Organic architecture: Organic Architecture: A Guide to the Organic Architecture Style — 2022

Содержание

Книга «Frank Lloyd Wright Natural Design. Organic Architecture»








  • Книги


    • Художественная литература

    • Нехудожественная литература

    • Детская литература

    • Литература на иностранных языках

    • Путешествия. Хобби. Досуг

    • Книги по искусству

    • Биографии. Мемуары. Публицистика

    • Комиксы. Манга. Графические романы

    • Журналы

    • Печать по требованию

    • Книги с автографом

    • Книги в подарок

    • «Москва» рекомендует

    • Авторы

      Серии

      Издательства

      Жанр



  • Электронные книги


    • Русская классика

    • Детективы

    • Экономика

    • Журналы

    • Пособия

    • История

    • Политика

    • Биографии и мемуары

    • Публицистика


  • Aудиокниги


    • Электронные аудиокниги

    • CD – диски


  • Коллекционные издания


    • Зарубежная проза и поэзия

    • Русская проза и поэзия

    • Детская литература

    • История

    • Искусство

    • Энциклопедии

    • Кулинария. Виноделие

    • Религия, теология

    • Все тематики


  • Антикварные книги


    • Детская литература

    • Собрания сочинений

    • Искусство

    • История России до 1917 года

    • Художественная литература. Зарубежная

    • Художественная литература. Русская

    • Все тематики

    • Предварительный заказ

    • Прием книг на комиссию


  • Подарки


    • Книги в подарок

    • Авторские работы

    • Бизнес-подарки

    • Литературные подарки

    • Миниатюрные издания

    • Подарки детям

    • Подарочные ручки

    • Открытки

    • Календари

    • Все тематики подарков

    • Подарочные сертификаты

    • Подарочные наборы

    • Идеи подарков


  • Канцтовары


    • Аксессуары делового человека

    • Необычная канцелярия

    • Бумажно-беловые принадлежности

    • Письменные принадлежности

    • Мелкоофисный товар

    • Для художников


  • Услуги


    • Бонусная программа

    • Подарочные сертификаты

    • Доставка по всему миру

    • Корпоративное обслуживание

    • Vip-обслуживание

    • Услуги антикварно-букинистического отдела

    • Подбор и оформление подарков

    • Изготовление эксклюзивных изданий

    • Формирование семейной библиотеки




Расширенный поиск


Иллюстрации


Рекомендуем посмотреть

100 Buildings. 1900-2000


4 059 ₽


4 890 ₽ в магазине


Купить

Building Barcardi


4 266 ₽


5 140 ₽ в магазине


Купить

Summer Houses By The Sea


8 441 ₽


10 170 ₽ в магазине


Купить

Tadao Ando: Living with Light


14 096 ₽


16 370 ₽ в магазине


Купить

Investigations: Selected Works by Belzberg Architects


5 246 ₽


6 320 ₽ в магазине


Купить

Новинка

Зубович К.

Москва монументальная. Высотки и городская жизнь в эпоху сталинизма


1 087 ₽


1 310 ₽ в магазине


Купить

Лепорк А. К.

Соблазненная архитектура


1 809 ₽


2 180 ₽ в магазине


Купить

Багаутдинов А. Р.

Москва глазами инженера


747 ₽


900 ₽ в магазине


Купить

Броновицкая А. Ю.

Москва: Архитектура советского модернизма, 1955-1991. Справочник-путеводитель


1 378 ₽


1 660 ₽ в магазине


Купить

Колхас Р.

Нью-Йорк вне себя: ретроактивный манифест Манхэттена


1 038 ₽


1 250 ₽ в магазине


Купить

Ревзин Г. И.

Как устроен город будущего


830 ₽


1 000 ₽ в магазине


Купить

Aalto


1 345 ₽


1 620 ₽ в магазине


Купить

Костина О. В.

Архитектура Московского метро 1935-1980-е годы


1 768 ₽


2 130 ₽ в магазине


Купить

Малинин Н. , Броновицкая А. Ю.

Ленинград: архитектура советского модернизма. 1955-1991. Справочник-путеводитель


1 378 ₽


1 660 ₽ в магазине


Купить

Green Architecture


1 809 ₽


2 180 ₽ в магазине


Купить

Contemporary Concrete Buildings


1 809 ₽


2 180 ₽ в магазине


Купить

Chaubin F.

Cosmic Communist Constructions Photographed


5 968 ₽


7 190 ₽ в магазине


Купить

Нойферт П. , Нефф Л.

Проектирование и строительство. Дом, квартира, сад. 3-е издание


1 154 ₽


1 390 ₽ в магазине


Купить

Big. Hot to Cold. Odyssey of Architectural Adaption


4 233 ₽


5 100 ₽ в магазине


Купить

Пенкина Ю. В.

Магистра. Исторические карточки. 100 карточек по российской архитектуре помогут тебе подготовиться к ЕГЭ по истории


955 ₽


1 150 ₽ в магазине


Купить




Загрузить еще

















Органическая архитектура | Тег | ArchDaily

    org/BreadcrumbList»>

10 Тенденции дизайна интерьера 2022 года

Клиника Алехандрия / ERRE arquitectura. Image © David Zarzoso

Подводя итоги 2022 года, мы оглядываемся на то, как в этом году произошли новые изменения в том, как мы живем, работаем и взаимодействуем с нашей искусственной средой, особенно после многих лет беспрецедентных изменений. Один из способов описать идентичность дизайна этого года состоит в том, что ее нет. Проходя этот переходный период, вдохновение пришло из зарубежных путешествий, захватывающих виртуальных миров, единения с планетой и безмятежности, которая пришла с ней, платформ, продвигающих экспрессионизм и индивидуальность, и поколения, задающего тенденции, известного своими смелыми взглядами.

+ 41

https://www.archdaily.com/993218/10-interior-design-trends-of-2022Dima Stouhi

Охватывая кривые: 28 проектов, которые подчеркивают одну из доминирующих тенденций дизайна интерьера 2022 года

26 октября 2022 г.

Обновление DressingForFun / NTYPE. Изображение © Arch-Exist

Дизайн интерьеров постепенно становится предметом интереса архитекторов и дизайнеров. В последнее время, проводя больше времени в помещении, специалисты экспериментируют со своим пространством и изучают различные подходы к масштабу, комфорту и эстетике. Как и все остальное, на дизайн сильно влияют внешние факторы; любое изменение в образе жизни людей влияет на то, как они реагируют на него, сознательно или подсознательно. И хотя эта динамика часто наблюдается в моде или графическом дизайне, она также заметна и в дизайне интерьера. После многих лет линейных, четких и изысканных пространств были возрождены изогнутые силуэты, которые стали одной из доминирующих тенденций дизайна интерьера во всем мире.

+ 39

https://www.archdaily.com/990736/embracing-the-curves-28-projects-that-highlight-one-of-2022-s-dominating-interior-design-trendsDima Stouhi

Партизаны представили проект высотного здания в центре Торонто, вдохновленного облаками Вязовая улица.

Форма башни черпает вдохновение из процесса образования облаков, а точнее из перисто-кучевых облаков, метеорологического термина, описывающего завитки, образующие облачные системы. В 32-этажном доме разместятся 174 жилых единицы, оборудованных личными балконами и необходимыми удобствами.

+ 7

https://www.archdaily.com/990820/partisans-reveal-design-for-cloud-inspired-high-rise-in-downtown-torontoМария-Кристина Флориан

Будущее архитектуры: воображение Мир, в котором здания строятся из живых материалов

Чтобы вырастить здание / Неделя дизайна в Иерусалиме, 2022. Изображение © Дор Кедми

Можете ли вы представить себе мир, в котором окружающая нас застроенная среда напечатана на 3D-принтере из живые материалы? Что здания будут прорастать, цвести, увядать, производить новые виды материала и, в конце концов, возвращаться обратно в почву? «Вырастить здание» — это перформативное лабораторное пространство, в котором на 3D-принтере в режиме реального времени печатается живая структура. Проект представляет новый подход к интеграции флоры в процесс проектирования путем разработки нового материала для 3D-печати, с помощью которого посев является неотъемлемой частью производственного процесса. «Вырастить здание» — это ворота в мир будущего, в котором есть люди, которые строят здания, и есть люди, которые их выращивают.

+ 80

https://www.archdaily.com/987459/the-future-of-architecture-imagining-a-world-where-building-are-constructed-from-living-materialsJullia Joson

Возвращение изогнутого дизайна: материалы, которые могут сгибаться и скручиваться

Художественная галерея Хонгкун Изображение © Xia Zhi

На секунду представьте себе здание или комнату. Скорее всего, вы представляете себе плоские прямоугольные поверхности и прямые линии. Будь то стены, балки или окна, большинство архитектурных элементов имеют стандартные и чрезвычайно практичные ортогональные формы. Однако пандемия пролила свет на дизайны, которые не только функциональны, но и улучшают наше настроение и самочувствие. В этом смысле сила изогнутых, плавных поверхностей не имеет себе равных, что объясняет, почему они возвращаются в качестве тенденции современного дизайна. Принятие красивых форм, вдохновленных природой, органических завитков и изгибов наполняет комнату энергией и заставляет пользователей чувствовать себя хорошо. Фактически, нейробиологи показали, что эта привязанность жестко связана с мозгом; в исследовании 2013 года они обнаружили, что участники, скорее всего, считали пространство красивым, если оно было криволинейным, а не прямолинейным. Короче говоря, люди любят кривые.

https://www.archdaily.com/977895/the-comeback-of-curved-design-materials-that-can-bend-and-curlValeria Montjoy

Фототур по «Casa de los Milagros» Мексиканский архитектор Данило Верас Годой

Casa de los milagros / Данило Верас Годой. Изображение © Naser Nader Ibrahim

+ 19

«Каса-де-лос-Милагрос» («Дом чудес»), расположенный в облачном лесу на окраине Халапы, Веракрус, спроектированный мексиканским архитектором Данило Верасом Годой, представляет собой пространство, задуманное с органические формы, земля, проемы неожиданной формы и мозаичное стекло разных оттенков. Он был спроектирован для удовлетворения потребностей Розалинды Уллоа, матери-одиночки, которая будет жить в нем со своими двумя маленькими детьми. Он строился поэтапно, начиная с 1995 и был завершен в 2002 г., с некоторыми изменениями, внесенными в период между тем и 2006 г.

by-mexican-architect-danilo-veras-godoyМоника Арельяно

Вогнутые и выпуклые: проектирование с использованием изогнутого дерева

Студия дизайна Sculptform / Woods Bagot. Изображение © Peter Bennetts

Изогнутые формы всегда вызывали у архитекторов восхищение тем, что они напоминали о красоте, текучести, динамизме и сложности природы. Однако воспроизвести эти формы — непростая задача. От их двух- или трехмерного представления до их исполнения в окончательных материалах это представляет собой огромную трудность, которая требует технических знаний и большого количества знаний для достижения хороших результатов. Думать о новых способах производства органических форм из природных материалов еще сложнее.

Кроме того, работа с таким природным материалом, как дерево, имеет свои особенности. Такие факторы, как порода древесины, где дерево росло, в каком климате оно находилось, когда оно было срублено, как оно было нарезано или высушено, среди многих других переменных, в значительной степени влияют на конечный результат. Но другие материалы трудно сравнить с красотой и теплом, которые деревянные поверхности привносят в окружающую среду. При использовании соответствующих процессов древесина может быть изогнута и оставаться в желаемой форме — и для этого существует ряд известных методов, которые усовершенствовала австралийская компания Sculptform.

https://www.archdaily.com/963271/concave-and-convex-designing-with-curved-woodEduardo Souza

За пределами прямых линий: изгибы в бразильских домах

LEnS House / Обра Аркитетос. Фото: © Nelson Kon

+ 17

Современная архитектура на заре своего существования основывалась на новаторских технологиях строительства и отказе от орнамента, что установило использование прямых линий в конструкции зданий. Однако благодаря пластичности бетона и других материалов стали появляться новые узоры, в результате чего линии стали более органичными и извилистыми.

https://www.archdaily.com/960506/beyond-straight-lines-curves-in-brazilian-housesEquipe ArchDaily Brasil

Общественный центр Фрэнка Ллойда Райта, снятый на пленку Скайлер Дахан

Предоставлено Скайлер Дахан

Скайлер Дахан, фотограф из Лос-Анджелеса, сделала снимок Общественного центра Фрэнка Ллойда Райта в округе Марин. Серия снимков, снятых на пленку Kodak Portra среднеформатной камерой Contax 645, подчеркивает последний заказ Фрэнка Ллойда Райта. Служа залом правосудия, проект был фактически завершен протеже Райта Аароном Грином после смерти архитектора.

+ 2

https://www.archdaily.com/954938/frank-lloyd-wrights-civic-center-captured-on-film-by-skyler-dahanChristele Harrouk

Обнародован один из неопубликованных проектов Фрэнка Ллойда Райта для общественности: Капитолий штата Аризона

Предоставлено Фондом Фрэнка Ллойда Райта

Фонд Фрэнка Ллойда Райта обнаружил проект Капитолия штата Аризона, никогда ранее не существовавший незавершенный проект Райта. « оазис демократии в пустыне Сонора », интервенция, показанная в последнем выпуске The Frank Lloyd Wright Quarterly , была переделана в цифровом виде с фотореалистичными визуализациями Дэвида Ромеро.

+ 3

https://www. archdaily.com/952197/one-of-frank-lloyd-wrights-unpublished-projects-revealed-to-the-public-the-arizona-state-capitolChristele Harrouk

Видео: Резиденция Шитса Голдштейна / Джон Лотнер

Вопрос: Что общего у Снуп Догга, Джона Клиза, Люси Лью и Джеффа Лебовски? Все просто: когда-то все они тусовались в гостиной резиденции Шитса Гольдштейна космической эры, спроектированной учеником Фрэнка Ллойда Райта, 9 лет.0145 Джон Лотнер .

https://www.archdaily.com/349037/video-sheats-goldstein-residence-john-lautnerNicky Rackard

Взгляд на гармонию органической архитектуры

Одним из самых простых и интуитивно понятных определений органической архитектуры является что он направлен на проектирование зданий, которые находятся в гармонии с природой и окружающей их средой.

В наши дни вы довольно часто слышите слово «органический», обычно от людей, которые пытаются вам что-то продать (или от тех надоедливых друзей, которые делают покупки в Whole Foods и не могут заткнуться). Архитектура также использует этот термин. К счастью, это не имеет ничего общего с пестицидами или удобрениями — все, что связано с функцией и формой.

Миниатюрная модель дома Fallingwater.
Изображение из Викимедиа.

Термин «органическая архитектура» используется уже довольно давно, вероятно, он был доведен до сведения общественности американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом и его впечатляющими работами. Это относится к особому способу проектирования, который стремится сбалансировать функцию пространства или здания и его окружающую среду, следовать естественным формам и плавно объединять здания с их окружением.

РЕКЛАМА

Стиль не ограничивается игрой с формами. В органической архитектуре часто используются местные материалы для самого здания и мебели, а также работы по включению внешней области в процесс проектирования для создания единого целого. Подобно организму, такие структуры предназначены для того, чтобы брать материалы из окружающей среды, расти в ней и, наконец, становиться ее частью.

Наряду с брутализмом, который во многом является его диаметральной противоположностью, это моя любимая архитектурная школа. Поскольку я отвечаю за клавиатуру, и вы ничего не можете сделать, чтобы остановить меня, пристегнитесь и давайте совершим небольшой экскурс в мир органической архитектуры.

Содержание

  • 1 Принципы Райта
  • 2 Fallowwater — Фрэнк Ллойд Райт
  • 3 Храм Lotus — Fariborz Sahba
  • 4 Casa Mila — Antoni Gaudi
  • 5 5 TaliSin 5 TaliSin 5 TaliSin 5 TaliSin 5 TaliSin 5 TaliSin 5.DINIIN 5 TALINIIN 5. Кендрик Бэнгс Келлогг
  • 7 Почему архитектура имеет значение?

Принципы Райта

The Bavinger House в Оклахоме, США.
Изображение из Викимедиа.

Райт, пожалуй, наиболее ответственен за превращение органической архитектуры из причудливой редкости в полноценный стиль. В течение своей карьеры (которая началась примерно в 1880-х годах) он разработал группу принципов, которые он описал как «основные для моего понимания и практики архитектуры», которых он придерживался в своей работе. Хотя это и не был набор правил, некоторые более поздние архитекторы очень стремились принять их и развить этот стиль. Таким образом, они представляют собой довольно надежное изложение философии, лежащей в основе органической архитектуры. Согласно веб-сайту Meyer May House, разработанному Райтом, они:

  • Укрытие — основная роль здания заключается в обеспечении укрытия. Райт, однако, «видел здание в первую очередь не как пещеру, а как убежище под открытым небом» и направлял свои проекты к этой цели.
  • Родство здания с землей — лучше всего подытожил Райт как «сделать здание принадлежащим земле», сделать его вписывающимся в окружающую среду.
  • Интерпретация — что «пространство снаружи становится естественной частью пространства внутри здания».
  • Приложение — из-за интеграции между внешним и внутренним пространством эти здания «глубоко естественны» и «никогда не бывают скучными или однообразными».
  • Форма — «Устройства для комфортного проживания людей могут быть настолько хорошо нацелены, что простор становится экономичным и красивым, появляясь там, где о нем раньше и не думали».
  • Космос — Райт рассматривал дома как полезное орудие и как произведение искусства, добавляя, что их «внутренняя красота [делает их] более домом, чем когда-либо».
  • Разрывность и непрерывность — этот принцип выступает за устранение «любой конструктивной особенности, такой как любое приспособление или приспособление», и непрерывность между формами — по сути, чтобы дизайн оставался простым с формами, которые вырастают из и строятся друг на друга без проблем.
  • Материалы — этот принцип не защищает конкретные материалы, но требует, чтобы эти материалы в некотором смысле оставались верными самим себе; «Дерево и гипс будут довольствоваться и выглядеть так же, как дерево и гипс», — считает Райт, добавляя, что «они не будут стремиться к тому, чтобы с ними обращались как с мрамором».
  • Децентрализация — Райт считал, что «естественное место для красивого высотного здания — не в его нынешнем виде, а в его новом смысле — находится в деревне, а не в городе».
  • Характер естественен — хотя дизайн здания должен следовать его функции, он не должен быть сосредоточен исключительно на эффективности.

Если они звучат немного абстрактно, не беспокойтесь — мне было трудно понять, что означают эти принципы, пока я не увидел их в действии. Тогда давайте взглянем на некоторые из наиболее известных зданий органической архитектуры.

РЕКЛАМА

Fallingwater — Фрэнк Ллойд Райт

Fallingwater, Пенсильвания.
Изображение через Pixabay.Image через Pexels.

Дом Фоллингуотер был спроектирован Райтом в 1935 году как частный отдых на выходные для американского бизнесмена и филантропа Эдгара Кауфмана-старшего. В 1963 году его сын Эдгар Кауфман-младший доверил и дом, и 1500 га Заповедник Западной Пенсильвании. Он видел дом как место, куда люди могут прийти и насладиться красотой архитектуры, искусства и природы, или как место учебы.

Институт Фоллингуотер остается верным этому видению даже сегодня, создавая условия для обучения через классы, семинары и резиденции в доме.

Вид на гостиную из кухни.
Изображение предоставлено Джеком Э. Буше / Исследование исторических зданий Америки / Библиотека Конгресса.

Fallingwater воплощает в себе философию дизайна мистера Райта и часто считается одним из его шедевров. Это также первая из его работ, о которой я узнал, но она не является моей любимой в этом списке. В настоящее время дом внесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Храм Лотоса — Фариборз Сахба

Изображение предоставлено Pexels.Изображение предоставлено SridharSaraf / Flickr.

Храм, спроектированный ирано-канадским архитектором Фариборзом Сахба в 1986 году, был вдохновлен цветком лотоса. Это настоящий храм, в котором прямо сейчас ведется настоящее поклонение — фактически, будучи храмом веры бахаи, который признает все существующие религии действительными, он открыт для всех, независимо от их убеждений или вероисповедания.

Макет храма Лотоса в информационном центре в Нью-Дели, Индия.
Изображение из Викимедиа.

Дом Мила — Антонио Гауди

Дом Мила, фасад.
Изображение предоставлено Ян Гэмпон / Flickr.

Casa Milà (также известный как La Pedrera или «Каменный карьер»), построенный в Барселоне, Испания, был спроектирован каталонским архитектором Антонио Гауди между 1905 и 1910 годами. Самые проницательные из вас могли заметить, что в этом здании есть что-то необычное. — оно довольно шаткое.

В дизайне преобладают сотовые секции и волнистая поверхность, и в первые дни он вызывал много споров. Город Барселона фактически требовал сноса определенных частей здания во время строительства (поскольку в то время они превышали разрешенную высоту) и усиления строительных норм в ответ на эту структуру. Гауди задумал это здание как духовное место (он был набожным католиком), но в итоге построил его для состоятельной пары, вернувшейся из США. Однако сегодня Casa Mila пользуется большим уважением у местных жителей и служит многоквартирным домом.

Внутренний двор Дома Мила.
Изображение с Pikrepo.Casa Mila, панорама крыши.
Изображение из Викимедиа.

Дом Мила является объектом Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Талиесин Вест — Фрэнк Ллойд Райт

Талиесин Вест.
Изображение предоставлено Artotem / Flickr. Комната в саду в Taliesin West.
Изображение из Викимедиа.

Taliesin West в Скоттсдейле, штат Аризона, служил зимним домом и школой Райта с 1937 года до его смерти в 1959 году. Он был назван в честь летнего дома архитектора Taliesin в Спринг-Грин, штат Висконсин.

Сегодня здесь находится Фонд Фрэнка Ллойда Райта, а также главный кампус Архитектурной школы Талиесина. В здании преобладают поразительные террасы и дорожки, предназначенные для отображения окружающего пустынного ландшафта постоянно меняющихся песчаных отмелей. Он открыт для посещения, а также внесен в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Луковый домик — Кендрик Бэнгс Келлогг

Изображение из Викимедиа. Изображение из Викимедиа.

Эта изящная конструкция была спроектирована и изготовлена ​​вручную мистером Келлогом на Гавайях.

Здания включают в себя витражи и полупрозрачные панели крыши, чтобы обеспечить как можно больше цвета и света — как днем, так и ночью. Строения окружены садами, бассейнами и рыбными прудами — и все это опирается на террасу из магматических пород над побережьем Кона.

Это мой любимый в списке.

Изображение из Викимедиа.

Почему архитектура имеет значение?

Помимо очевидного удовольствия и комфорта, которые обещают эти здания, окружающая среда играет большую роль в формировании нашего настроения и поведения. Мы проводим большую часть времени внутри зданий, поэтому их влияние на нашу жизнь огромно.

Тем не менее, область, изучающая взаимодействие между человеческим разумом и его окружением, экологическая психология, все еще находится в зачаточном состоянии. На данный момент мы знаем, что то, как мы проектируем наши здания и города, может влиять на наше самочувствие и настроение, и что определенные клетки в гиппокампе нашего мозга реагируют на геометрию и расположение пространств, в которых мы живем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *