Оформление участка в детском саду: Летнее оформление участка ДОУ | Школьные украшения, Декор детского сада, Детский декор

Оформление участка в детском саду зимой своими руками

Автор Ольга На чтение 6 мин. Просмотров 458 Опубликовано

На период новогодних праздников преображать хочется не только свое жилище, но все окружающее пространство. Это особенно актуально для учреждений и заведений, где учатся детки. Потому сегодня рассмотрим варианты оформления участка в детском саду, которые вы сможете сделать своими руками зимой. 

Украшенный участок детского сада.

Содержание

  1. Лепка из снега
  2. Горка из снега
  3. Внимание к деталям

Лепка из снега

Первая возникающая идея насчет украшения участка – это конечно же возведение снежных скульптур, фигур и горок. К такому действу стоит обязательно привлечь малышей – пусть каждый ребенок вспомнит свою любимую сказку или мультик, новогоднего/зимнего персонажа и постарается построить героя.

Ежики из снега.

Чтобы сделать снежную скульптуру, потребуются некоторые инструменты: скребки, лопатки разного размера, шпатели, пила. Следует обязательно работать в перчатках. Также не лишним будет иметь под рукой распечатанный вариант скульптуры, чтобы в процессе лепки выдержать правильные пропорции.

[stextbox id=’info’]Совет: если снег слишком пушистый и сухой, перед началом работы его нужно увлажнить и сделать “снежное тесто” – то есть массу, которая при лепке будет держать форму.[/stextbox]

Как сделать фигурку из снега пошагово:

  1. Слепите из снега глыбу подходящего размера – это основа.
  2. Далее поочередно создавайте и прикрепляйте к основе мелкие детали.
  3. В завершение увлажните скульптуру водой и еще раз обмажьте слоем снежного теста.
  4. Когда скульптура хорошенько затвердеет (через сутки), обработайте линии инструментами, чтобы придать фигурке совершенства.

Снежные фигуры.

Скульптуру можно украсить на свой вкус любыми подручными материалами. Чаще всего для разрисовки снежных фигур используется подкрашенная красками вода (гуашью или пищевыми красителями). Также можно делать вырезки из ткани, использовать природные материалы, мишуру, бумагу и картон.

[stextbox id=’info’]Идея: из снега можно слепить абсолютно любой предмет – от сказочного героя до целого городка. Также можно сделать скульптурную аллею к примеру перед фасадом садика.[/stextbox]

Аллея из фигурок перед входом.

Лепка из снега не только доставляет малышу много радости – этот процесс чрезвычайно полезен. Во время лепки ребенок развивает мелкую моторику, свою фантазию, учится точности действий, начинает проявлять себя.

Фигурки из фото-подборки будут отлично смотреться на площадке и поднимать малышам настроение! Традиционными новогодними фигурками являются Снегурочка, Дед Мороз и снеговик.

Вам может быть интересно: снеговик из ниток и клея.

Снегурочка из снега.

Еще один пример снежной бабы:

Снежная баба.

А вот миньоны – любимые мультяшные герои многих малышей:

Миньоны из снега.

Из снега можно сотворить фигурки любых животных. К примеру, многие малыши любят зайцев:

Снежный заяц.

А так как нынешний год символизирует хрюшка, её тоже можно возвести из снега:

Снежная свинка.

Впрочем, не обязательно придерживаться именно новогодней тематики, можно смастерить просто свое любимое животное. Также потренируйтесь делать с малышами простые домики:

Простой домик из снега.

Или чуть более сложные сооружения:

Снежный домик с дымоходом.

Еще одной актуальной зимней скульптурой будет печка. Огонь лучше всего нарисовать на листе бумаги и вырезать.

Скульптура-печка.

Печка может быть довольно большой. Но по сути сделать такую фигуру очень просто, ведь в основе куб.

Большая печь из снега.

Горка из снега

Также не можем обойти вниманием любимое зимнее развлечение малышей – катание на горках. Красиво декорированные горки также могут преобразить участок садика. Главное, чтобы горка была не очень высокой и не крутой, спуск должен быть подальше от тротуара и проезжей части, а с обратной стороны горки должен быть удобный подъем по ступенькам.

[stextbox id=’warning’]Угол наклона нужно выдержать в диапазоне 30-50 градусов, в конце спуска горка должна быть более пологой.[/stextbox]

Снежная грка в детском саду.

Также читайте на сайте: как построить снежную горку. 

Как ступеньки, так и сам спуск можно оснастить небольшими бортиками, до 30 см. Боковые части горки можно разрисовать красками, украсить бумагой или тканью.

Украшенные боковинки спуска.

После сооружения горки, поверхность нужно залить водой, а если при этом образовались углубления – их заполнить снегом и снова залить. Заливку водой можно сделать несколько раз, чтобы на поверхности образовался ровный слой льда. Через сутки горка будет готова к катаниям.

[stextbox id=’info’]Совет: для безопасности ступеньки нужно присыпать песком.[/stextbox]

Горка с небольшими бортиками.

Также на участке детского сада из снега можно возвести целый лабиринт, с арками, тупиками и замысловатыми тропинками.

Лабиринт из снега на участке.

Внимание к деталям

Территория сада будет выглядеть более нарядно, если украсить наружные стены зданий, заборчики, растущие на участке кусты и деревья, аллейки. Для украшения из бумаги можно вырезать новогодние фигурки:

Украшение наружных стен на участке.

На нашем сайте вы также найдете множество мастер-классов по созданию новогодних поделок. К примеру, по изготовлению новогоднего венка или бумажных фонариков.

Украшение деревьев и кустов на территории сада.

Вдоль заборчиков и тропинок можно выложить ледяные шары. Для изготовления понадобятся краски, вода и надувные шарики. Воду необходимо подкрасить, заполнить шарики и вынести на улицу. После замерзания удалить шарики.

Разноцветные лледовые шары.

По такой же схеме можно сделать цветные ладошки из резиновых перчаток.

Своими руками можно сделать сказочное оформление участка в детском саду зимой! Достаточно проявить желание и фантазию, задействовать малышей и креативно использовать подручные средства!

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Hekx1eXUJpY[/youtube]

Видео: зимнее украшение участка детского сада.

Оформление участка в детском саду своими руками

Опубликовано От admin

Неотъемлемой частью территории любого дошкольного воспитательного образовательного учреждения являются правильно оборудованные участки для прогулок и игровой деятельности детей на свежем воздухе.

Кроме наличия необходимых построек, функциональных сооружений, элементов спортивного оборудования и качелей, каждый участок детского сада должен иметь красочное  и интересное оформление. Это поможет воспитанию у детей хорошего вкуса и чувства прекрасного, а также развитию фантазии дошкольников.

 

Оформление участка в детском саду

 

Оформление участка с помощью подручных материалов

 

Материалы для оформления

Не секрет, что большинство сотрудников детского сада — люди творческие, мастера на все руки, умеющие из доступных подручных материалов сделать настоящее чудо. Оформление участка в детском саду своими руками не представляет особой сложности. Нужно только научиться видеть в простых повседневных предметах элементы будущего дизайна, и творчески подходить к его созданию из самых неожиданных материалов.

 

Простое оформление с помощью флажков из разноцветной ткани

 

Материалами для создания оформления участка в детском саду могут стать следующие бытовые предметы:

  • Пластиковые бутылки
  • Пластмассовые емкости разных размеров
  • Доски
  • Фанера и ДСП, ДВП
  • Природный камень
  • Галька
  • Распиленные бревна
  • Лоскутки разноцветной ткани

 

Творческий подход к оформлению участка

 

Оформление участка в детском саду является частью ландшафтного дизайна. В его состав входит обустройство спортивных уголков, качелей, удобных мест для детских развлечений и отдыха. Неотъемлемой частью участка считается клумба в детском саду.

При этом важно сделать так, чтобы участок каждой группы был оригинальным и имел индивидуальные черты. Зачастую для создания концептуальной и привлекательной детской площадки для игр требуется немало времени — иногда несколько лет, в течение которых в оформление участка добавляются новые интересные элементы  и некоторые функциональные уголки.

 

 

Размеры и структура участка

Размеры участков в каждом отдельно взятом детском саду различаются по своим габаритам, но в идеале на каждого ребенка должно приходиться не менее 7 — 9 квадратных метров площадки. Следовательно, площадь участка для группы детей из 20 человек должна составлять не менее 140 — 180 квадратных метров.

 

Каждый уголок участка может иметь оригинальное оформление

 

Центральная часть участка должна быть самой большой и свободной от дополнительных элементов. Она должна иметь специальное травяное или резиновое покрытие, чтобы малыши могли заниматься спортом, бегать или играть в подвижные игры. Как вариант покрытия подходит рулонный газон.

А вокруг, по всему периметру участка должны размещаться следующие дополнительные функциональные элементы:

  • Песочница
  • Спортивные тренажеры
  • Турники
  • Пенечки для отдыха
  • Декоративный огород
  • Цветник или клумба на участке
  • Легкий навес или веранда для защиты от солнца
  • Стационарный павильон с крышей и твердым полом — подойдет для прогулок в холодное время года, для защиты от осадков и ветра.

 

На веранде удобно размещаются столы и стулья.

 

Этапы оформления участка

В процессе обустройства участка детского сада необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • Нарисовать подробный план территории с учетом ее размеров, особенностей рельефа и наличия уже построенных сооружений и элементов оформления.
  • Выбрать основную тему дизайна участка — это может быть сказочная, мультипликационная, морская, пиратская, спортивная или футбольная тематика.

Впрочем, на практике в оформлении участка детского сада чаще всего мы видим органичное смешение нескольких тем, которые разграничены отдельными функциональными зонами и игровыми уголками.

 

 

  • Выделить затененные уголки ( при их наличии) или спроектировать обустройство новых. В жаркие летние дни солнце характеризуется повышенной активностью и может оказывать негативное воздействие на здоровье ребенка. Поэтому песочницы и отдельно стоящие лавочки обязательно должны быть оборудованы крышами или хотя бы легкими навесами. Кроме этого, на участке могут быть высажены небольшие деревья или кустарники для создания дополнительной тени.

 

Тканевый навес для создания дополнительной тени

 

  • Уделить внимание безопасности всех элементов оформления участка. Все предметы из древесины должны быть тщательно оструганы, ошкурены и окрашены, чтобы избежать заноз. Острые углы должны иметь закругления, металлические элементы также должны быть округлыми или защищенными резиновыми накладками.

 

Элементы оформления участка

 

  • Создать единую концепцию оформления участка — соединить на своем плане все дополнительные элементы.
  • Подобрать необходимые материалы — это могут быть любые подручные предметы, подсказанные вашей фантазией. Кроме этого, нужно будет купить листы ДВП или ДСП, краску и кисти и некоторые другие виды материалов.
  • Назначить исполнителей работы — отличными помощниками в процессе обустройства участка детского сада могут стать родители детей. Воспитателю в одиночку трудно будет справиться с такой масштабной работой, а вот родители в свободное время могут помочь покрасить оборудование и павильоны, сделать некоторые новые элементы оформления и многое другое.
  • Запланировать сроки выполнения работ — весь процесс оформления участка можно разделить на несколько дней, или же сделать все за один день, если подготовить заранее все необходимые элементы.

И только после тщательного продумывания конпозиции и тематики оформления участка, после приобретения всех необходимых материалов можно приступать к выполнению работы.

 

 

Опубликовано в рубрике Идеи хенд — мейд

Как ландшафтные архитекторы готовят почву для развлечений и игр

К

Джим Вафиадес

Изучение закулисных идей дизайна, которые приводят к игривым открытым пространствам в парках, на игровых площадках и в детских центрах.

Как ландшафтный архитектор, вы не можете не чувствовать, что дети наслаждаются созданной вами игровой площадкой. Это одно из самых приятных ощущений, которые я испытал как профессионал с более чем 30-летним стажем работы.

Если вы планируете работать с ландшафтным архитектором для нового парка, детской площадки или открытых площадок для школы или детского сада, у вас могут возникнуть вопросы о том, что входит в проектирование функциональной, безопасной и эстетически привлекательной детской игровой площадки. . Я рад поделиться некоторыми мыслями, которые приходят мне в голову, когда я начинаю разрабатывать эти проекты для молодежи. Используя примеры из недавнего полезного проекта в моем родном городе Торонто, давайте углубимся в некоторые закулисные идеи, которые лежат в основе хорошего дизайна игровой площадки.

Центр здоровья коренных народов Anishnawbe Health и Учебный институт Miziwe Biik

Недавно у меня была возможность спроектировать детскую игровую площадку в новом инновационном многофункциональном Центре коренных народов в Торонто. Центр коренных народов Anishnawbe Health, задуманный как место для лечения и образования, с генеральным планом, разработанным Stantec и BDP Quadrangle в консультации с принадлежащей коренным народам фирмой Two Row Architect, будет сочетать традиционную и западную медицину. Он будет отмечать культуру и традиции коренных народов, улучшая доступ к основным медицинским и оздоровительным услугам для коренного населения Торонто.

На этом эскизе из проекта Учебного института Мизиве Бийк показаны бревна, которые Джим Вафиадес использовал для поощрения активной игры.

Хаб, который планируется завершить в 2023 году, включает в себя несколько зданий, в том числе Центр здоровья коренных народов, спроектированный Stantec совместно с Two Row Architect, и Учебный институт Miziwe Biik, спроектированный BDP Quadrangle совместно с Two Row Architect. Наряду с обучением навыкам коренных народов, образованием и программами трудоустройства, Учебный институт включает Детский и семейный центр коренных народов EarlyON с центром по уходу за детьми, и для меня было честью работать над открытыми игровыми площадками для него.

Следуйте стандартам и законам

Давайте рассмотрим некоторые ключевые идеи для начала проектирования игровой площадки. На раннем этапе вам необходимо установить технические основы, учитывая местные стандарты, законы и требования, потому что это будет определять, как вы спроектируете пространство.

Например, в Канаде мы соблюдаем правила техники безопасности Канадской ассоциации стандартов в отношении детских игровых площадок и оборудования. Этот стандарт содержит рекомендации по материалам, установке, прочности оборудования, покрытию, доступу к игровой площадке, планировке игрового пространства и другим аспектам, связанным с безопасностью.

Помимо работы в соответствии с правилами безопасности, вам также необходимо установить площадь, с которой вы будете работать, поскольку местные законы, вероятно, требуют определенного количества игрового пространства на каждого ребенка на открытом воздухе. Здесь, в Онтарио, мои клиенты должны соблюдать Закон провинции об уходе за детьми и раннем возрасте. Городские власти Торонто также разработали полезный документ под названием «Руководство по проектированию и техническому обслуживанию детских учреждений», в котором содержатся рекомендации по таким элементам, как требуемая степень затемнения, типы поверхностей и советы о том, как привлечь детей с разными способностями.

Джим Вафиадес черпал вдохновение в каплевидных барабанах для дизайна своего детского сада для Учебного института Мизиве Бийк в Торонто.

Работая в центре по уходу за детьми для учебного института Мизиве Бийк, мне нужно было установить, сколько детей из каждой возрастной группы ожидает центр: младенцев, малышей и дошкольников. Затем я удостоверился, что мы выполнили требование площади в квадратных футах для количества детей. Как только я понял эти основы, я смог начать думать о том, какие структуры разместить в этом ограниченном пространстве.

Понять свою группу пользователей

Во всех своих проектах — не только в игровых зонах — я всегда стараюсь понять потребности моей группы пользователей. Для кого вы разрабатываете дизайн? Я считаю себя проводником, чтобы убедиться, что мы создаем что-то особенное, функциональное и безопасное для моих клиентов.

В случае с игровой площадкой, как вы можете понять мысли ребенка? Мне, как дедушке, дали прекрасный ресурс — моих внуков. Я брал у них интервью на ранних стадиях проекта «Институт обучения», спрашивая, что им больше всего нравится в игровых площадках. Их любимая часть? Игра с друзьями. Танцевать, кататься на колесах и быть вместе. Итак, я позаботился о том, чтобы создать возможности для этого социального взаимодействия в моем дизайне.

Включить опции для разных стилей игры

Когда я начинаю разрабатывать идеи дизайна игровой площадки, я фокусируюсь на четырех темах: социальное взаимодействие, активная игра, спокойное созерцание и групповые развлечения с воспитателями. Таким образом, дети и их опекуны могут использовать игровое пространство по-разному, в зависимости от их настроения или потребностей. Я создаю микро-места в общей игровой зоне, которые учитывают различные аспекты того, как дети играют на улице. И я стараюсь, чтобы эти пространства хорошо сочетались друг с другом — например, вы не хотите размещать тихую зону рядом с активным игровым оборудованием.

Мне, как дедушке, дали идеальный ресурс — моих внуков. Я брал у них интервью на ранних стадиях проекта Training Institute.

Давайте посмотрим на проект Учебного института, чтобы проиллюстрировать эти разные темы. Для социального взаимодействия мы добавили несколько интересных деталей: набор из двух переговорных трубок, где дети могут разговаривать друг с другом, как старый телефон в стиле «банка и струна», игровая площадка с песком, где дети могут вместе найти динозавра. ископаемое и сцена, где дети могут танцевать или разыгрывать небольшие представления.

Для активных игр мы разработали бревна, которыми дети могут маневрировать, так как я знаю, что дети любят ходить по краям, которые немного выше земли. Мы также выделили место, где малыши могут кататься на своих трехколесных велосипедах.

Важно предоставить тихие места для созерцания — или то, что я иногда называю пассивными игровыми пространствами, — чтобы у детей было время спокойно играть самостоятельно. В настройках парка для этой цели можно использовать группу деревьев. Для проекта Training Institute мы установили небольшую скамейку рядом с кашпо, чтобы дети могли расслабиться, если захотят. Мы также разработали игровой домик, который можно использовать как для социальной игры, так и для спокойной игры, поскольку в игровом домике есть три стены, обеспечивающие некоторую конфиденциальность, но также есть отверстия, чтобы воспитатели могли присматривать за малышами.

При проектировании игровой зоны для детей важно, чтобы активные игровые зоны не располагались в местах для спокойного созерцания.

Для групповых занятий, когда воспитатель ведет песенную сессию или читает сказку, мы предоставили мини-сцену, а также места для сидения вокруг игровой площадки с песком. Сцена дает нам хороший пример пространства, которое выполняет несколько функций, как для социального взаимодействия, так и для организованной групповой деятельности и драматической игры.

Создайте связь с природой

Также важно учитывать цвета и текстуры, которые вы будете использовать в дизайне игровой зоны. В последнее время наблюдается движение от ярких основных цветов к более натуралистичному дизайну игровых площадок. Чтобы укрепить эту связь с природой, важно представить растительный материал, чтобы дети, например, начали понимать важность деревьев. Для проекта Training Institute мы внедрили в дизайн настоящие бревна, а также деревья и носик для игры с водой.

Отражение местного сообщества

Мои любимые дизайны игровых площадок — те, которые черпают вдохновение в местных условиях или тонко отдают дань уважения сообществу. Конечно, иногда игровая площадка — это просто детская площадка за школой. Но если есть возможность включить региональную отсылку — например, набросок уникального горизонта города или дань уважения известному местному животному, например, енотам здесь, в Торонто, — я только за.

Наметилось движение в сторону натуралистического дизайна игровых площадок.

Для наружного дизайна центра по уходу за детьми Training Institute мы черпали вдохновение в нескольких природных формах рельефа Онтарио и использовали эти формы в нашем дизайне. В частности, одна элегантная и отчетливая форма рельефа, драмлин, вдохновила на создание каплевидных форм в игровой зоне. Это был преднамеренный способ соединить пространство с природой и землей. Мое взаимодействие с сообществом во время этого проекта научило меня важности этой прочной связи с природой для многих культур коренных народов. Я также разработал интерактивную художественную выставку — по сути, головоломку, в которой дети могут вращать вертикальные трубки, чтобы выровнять графику с обеих сторон, — которая может дать художнику из числа коренных народов возможность создать две значимые картины для сообщества.

Радостные проекты

Будучи опытным ландшафтным архитектором и дедушкой, я получаю огромное удовольствие от создания дизайна игровых площадок. Я очень рад видеть, что центр по уходу за детьми в Учебном институте Мизиве Бийк Центра коренных народов обретает форму, и я считаю дни, когда дети смогут проводить свои дни, смеясь и играя с чем-то, что я разработал. Вы просто не можете победить это чувство.

Проектирование и размещение сада

Планируйте масштабно, но начинайте с малого.

А теперь самое интересное — пришло время спланировать и спроектировать сад! Вот очень важный совет: планируйте масштабно, но начинайте с малого. Большой проект поначалу может быть непосильным и истощить энтузиазм ваших студентов и волонтеров. Пусть они воодушевятся успехом обильного, приятного маленького сада; затем расширяйте по мере увеличения уверенности и опыта.

ДИЗАЙН УЛИЧНОГО САДА
Существует множество различных вариантов дизайна сада, в зависимости от имеющегося у вас пространства, целей вашей садовой программы и количества времени и труда, которые можно посвятить программе. Включение детей, которые будут заниматься садоводством, имеет решающее значение на каждом этапе процесса проектирования. Чтобы они чувствовали себя хозяевами сада, их идеи должны направлять весь проект. Если вы скажете ученикам: «Вот где у нас будет огород, что им остается вообразить?» Если вы спросите студентов, какие виды садовых участков помогут вам узнать больше о еде и питании? вы представили совершенно другой уровень взаимодействия. Теперь учащиеся должны выяснить, какие виды пищевых растений они могут выращивать в своем регионе, какие условия окружающей среды необходимы для выращивания этих растений, какое отношение эти продукты имеют к их рациону и так далее. Вам не нужны сложные проекты, чтобы построить успешный молодежный сад, но создание физического плана поможет вам организовать свои планы и сообщить свой список дел. Просто не забрасывайте свои планы камнем и оставайтесь открытыми и гибкими к спонтанным, творческим предложениям от ваших юных садоводов.

ВИДЕНИЕ
Школьные и молодежные сады могут охватывать все: от грядок с овощами и фруктовыми растениями до сенсорных садов для осязания и обоняния, цветников для выращивания опылителей, местных растений для кормления птиц и бабочек или дождевых садов для защиты водораздела. . Молодежные сады могут включать в себя зоны отдыха, классные комнаты на открытом воздухе или зоны для творческих игр и исследований. Начните с видения упражнений со всеми, кто участвует в проекте сада. Выяснение того, как учителя будут использовать сад, как ученики будут активно участвовать и как будет приветствоваться сообщество, может помочь вам определить цели и миссию проекта.

Вы можете проводить сеансы видений в отдельных классах или на открытом форуме, таком как внеклассное или общественное собрание. Фасилитатор должен вести сессию и вести постоянный список всех идей.

Ни один школьный сад не должен развиваться без активного участия как можно большего числа учащихся. Конечно, вы можете установить границы (например, «Мы собираемся рассмотреть, что может пойти в сад для выращивания еды»), но оставить как можно больше деталей для определения детьми. В Чикаго просят выращивать апельсины и бананы? Поговорите о том, почему это обычно не делается, и попросите их выяснить, какие фрукты они могли бы выращивать. Сообщите группе, что, хотя все предложения приветствуются, некоторые из них могут быть изменены или исключены из-за практических ограничений.

Суть в том, что независимо от того, насколько хорошо вы спланируете и насколько красивое место вы создадите, если сад создан не детьми, у детей не будет права собственности. Если детям не хватает сопричастности, им будет не хватать чувства управления. Устойчивость требует управления. Если сад нужно использовать, уважать и заботиться о нем, то ключом к нему является управление им.

Не забудьте также пригласить учителей, родителей и членов сообщества для мозгового штурма. Учителям может понадобиться место для классной комнаты на открытом воздухе или различные кровати для экспериментов. Родители могут попросить, чтобы часть сада была отведена для использования очень маленькими детьми, чтобы они могли привести младших братьев и сестер, когда они придут волонтерить. Идеи, которые генерируют люди, будут иметь разный уровень детализации; создать комитет по планированию, готовый принять идеи и разработать общее описание.

Например, если список целей включает в себя цели обучения истории и географии, они могут быть объединены под знаменем мультикультурной садовой зоны, что также может привести к дискуссиям о вкладе этнических групп и меньшинств в нашу культуру и питание. Обслуживание детей младшего возраста может осуществляться через область, основанную на цветах, формах и чувствах.

АНАЛИЗ УЧАСТКА
Затем изучите контекст района и особенности предполагаемого садового участка. Формальный процесс оценки этих вопросов называется  анализ участка и поможет определить, где фактический сад будет расположен в школьном городке или районе, и с какими физическими ограничениями он столкнется. Лучше всего, если учащиеся могут участвовать в определении местоположения, но если есть только одно доступное место, по крайней мере, пусть они оценят пространство для разработки базовой карты. Это просто рисунок, который показывает, насколько велико пространство и где расположены существующие функции. Вот несколько примеров того, что учащиеся должны отметить при создании базовой карты:

Затем попросите учащихся провести анализ местности. Они могут проанализировать весь кампус, чтобы определить, где сад лучше всего подходит. Предложите учащимся провести инвентаризацию существующих функций, обобщить условия сайта и провести мозговой штурм по списку потребностей. Попросите их также рассмотреть окружающий район и то, как он влияет на участок сада, и наоборот. Попросите учащихся подумать, что еще им следует изучить, чтобы по-настоящему понять свой сайт.

  1. Инвентаризация Существующие функции
  2. Начните с наброска вашего садового участка с высоты птичьего полета, наметив границы участка и все существующие особенности (например, кусты, тротуары, заборы) на листе чистой бумаги. Организация учащихся в команды для исследования определенных параметров, таких как размер, тип почвы и дренаж, освещенность, транспортный поток (автомобильный и пешеходный) и вода (стоячая, проточная и источник для орошения насаждений) хорошо подходит для этого упражнения. Попросите команды разработать карты своих исследований в одном масштабе. Выберите простую шкалу, например 1/8 или 1/4 дюйма, для каждой ноги, чтобы они могли использовать обычную линейку и миллиметровую бумагу с соответствующей шкалой. Это поможет учащимся визуализировать масштаб во время рисования.
  3. Используйте большую рулетку, чтобы точно измерить периметр участка и все существующие элементы, отмеченные на вашем эскизе. Запишите информацию в соответствующие места на схеме сайта.
  4. Обратите внимание на расположение и расстояние до источника воды.
  5. Наметьте расположение существующих растительных материалов и ландшафтных клумб. Определите и подпишите существующие растения и запишите их примерный размер (высоту и ширину).
  6. Найдите объекты, которые вы можете не видеть, в том числе подземное электричество, канализацию и водопровод. Вы не хотите копаться или иным образом вмешиваться в эти строки! Обратитесь за помощью к обслуживающему персоналу школы или коммунальным предприятиям.
  7. Обобщить условия площадки
  8. Затем найдите время, чтобы осмотреть свое пространство. Ответьте на следующие вопросы, чтобы начать.
  9. Как сейчас люди используют пространство? Если предлагаемое садовое пространство находится рядом с игровой площадкой или зоной с интенсивным движением, будут ли люди бегать по саду?
  10. Хорошо ли дренируется почва или она твердая и уплотненная? Имеются ли признаки дренажных систем или участков с плохим дренажем (например, стоячая вода)?
  11. Где солнце? Используйте компас, чтобы определить стороны света — восток, запад, север и юг — и отметьте это на своем эскизе. Южная и западная экспозиции обычно получают больше всего солнечного света. Какой путь пройдет солнце в космосе?
  12. Есть ли какие-нибудь деревья или здания, которые затеняют сад? Если да, то в какое время и как долго?
  13. Есть ли на земле необычные провалы? Определить уклон земли. Нужно ли принимать меры для предотвращения эрозии?
  14. В каком направлении дует ветер? На участке постоянный ветер?
  15. Есть ли какие-либо виды, которые вы хотите заблокировать, например оживленная дорога или мусорный бак?
  16. Вам необходимо принять меры для обеспечения безопасности участка (например, с помощью ограждения)?
  17. Создать список потребностей

Тщательно продумайте, как вы планируете использовать пространство, а затем воплотите это в потребности ландшафтного дизайна. Вот несколько примеров:

  1. Планируете ли вы проводить большие занятия в саду? Если это так, вам понадобится достаточно места, чтобы они выполняли свои задания, и, возможно, зона отдыха для демонстраций или дискуссий в классе.
  2. Планируете ли вы выращивать овощи для программы питания или надеетесь посадить среду обитания бабочек? На участке должно быть от 6 до 8 часов полного солнечного света, чтобы эти растения процветали.
  3. Должен ли сад быть доступен для инвалидов? Если это так, планируйте широкие ровные дорожки.

СОЗДАЙТЕ ПЛАН ДИЗАЙНА

Создайте базовую карту
Наконец, используйте информацию из упражнения по визуализации и анализа участка для разработки концептуального дизайна сада. К тому времени, когда ваш анализ участка будет завершен, ваш первоначальный набросок области, вероятно, будет загроможден! Это нормально, потому что это «черновик» для создания более упорядоченной базовой карты. Пусть каждая команда перенесет свои рисунки на кальку и скомпилирует их в общий анализ участка, сложив начерченные рисунки стопкой. Попросите учащихся обсудить, как объединяются слои и какую дополнительную информацию они получают, рассматривая все слои вместе, а не по отдельности. На миллиметровой бумаге используйте свои измерения для создания чертежа в правильном масштабе, включая линии собственности, существующие структуры и растительность, которые вы планируете сохранить.

В то же время сведите список своих потребностей, наблюдений и других заметок на одном листе бумаги, чтобы их можно было легко найти. Сохраните свой оригинальный эскиз на всякий случай!

Мозговой штурм с использованием пузырьковых диаграмм
Когда у вас есть базовая карта, пришло время мозгового штурма. Многие ландшафтные дизайнеры проводят мозговой штурм с помощью пузырьковых диаграмм. Они определяют открытые пространства, используя грубо нарисованные круги и квадраты, а не пытаются определить конкретные размеры для различных областей. Преимущество в том, что вы можете быстро рисовать пузыри, экспериментируя с разными конфигурациями, и можете использовать разные цвета для наглядности. Начните с простого, просто нарисуйте большие «пузыри» поверх базовой карты, чтобы показать различные предлагаемые садовые зоны. Например, ваша зона производства продуктов питания может быть большим пузырем в солнечной зоне, в то время как зона обитания может занимать более линейное пространство вдоль здания, где есть тень от существующих деревьев. Продолжайте совершенствовать эту концепцию, чтобы включить больше деталей, таких как дорожки и места для сидения. Самый простой способ сделать это — наложить кусочки кальки на исходную базовую карту. Другой подход заключается в том, чтобы сделать копии базовой карты и попросить учащихся придумать возможный дизайн. Затем классы могут критически оценить планы и разработать окончательную версию, используя свои любимые идеи из множества планов. Начните с того, что положите лист кальки на базовую карту или скопируйте карту на прозрачный верхний лист и наложите на него другой для зарисовки. На втором листе нарисуйте пузыри, представляющие каждый компонент вашего сада (клумбы, места для отдыха, дорожки). Попробуйте разные варианты расположения (например, размещение зоны отдыха в центре, а не сбоку), формы (круглые грядки или прямоугольные грядки) и размеры (например, несколько больших садовых грядок или несколько маленьких), пока не получите общее представление о том, где вы хотите разместить различные компоненты.

Определение кроватей и ландшафтов
Теперь вы можете перейти на другой уровень детализации. Начните с определения грядок, дорожек и любых других мощеных площадей. Грядки могут быть в земле или приподняты, в зависимости от ваших потребностей и состояния почвы. Решите, какой тип кровати вы предпочитаете, прежде чем определиться с формой, поскольку материалы, доступные для приподнятых кроватей, могут потенциально ограничивать форму и размер. Затем нарисуйте другие элементы ландшафта и характерные особенности, такие как зоны отдыха, пруды и внутренние дворики.

Обязательно нарисуйте план в масштабе, чтобы потом не столкнуться с нехваткой места. Хотя вам нужно будет оставить место в дизайне для гибкости, элементы жесткого ландшафта определяют основную структуру сада и имеют больше постоянства, чем другие функции.

Выбор типов растений
Теперь вы можете принять некоторые решения относительно широкого спектра растительных материалов — в съедобном саду, овощах, фруктах и ​​травах; в ландшафтной обстановке кустарники, деревья, многолетники, лианы и однолетники. На этом этапе вам не нужно знать конкретные растения, которые вы будете выращивать, достаточно характеристик растений, которые вы ищете, с точки зрения размера, формы, характера роста, сезона сбора урожая и так далее. Например, может быть, одна грядка стоит у входа, и вы хотите посадить что-то, что цветет на всеобщее обозрение. Возможно, самая солнечная грядка предназначена для овощей, а в зоне отдыха нужно тенистое дерево. На следующем шаге вы выберете конкретные растения!

Определите свой список растений
Выберите растения, которые могут успешно расти в вашем регионе, за которыми легко ухаживать и которые цветут, растут и плодоносят в то время, когда на участке находятся дети. Обратитесь к сводке условий участка, чтобы узнать о пространстве, освещении и почве, доступных на участке, и найдите растения с соответствующими требованиями. Воспользуйтесь книгами и Интернетом, чтобы найти эту информацию, или обратитесь за советом к работникам садовых центров, работникам питомников растений или в офис Кооперативного развития.

СОЗДАЙТЕ ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА
Следующим этапом является критический взгляд на проект и определение того, как его можно построить. Если почва или дренаж плохие, вам, возможно, придется построить приподнятые грядки для выращивания пищевых растений. Если желательны дорожки, будет ли достаточно менее дорогой мульчи или стоит ли использовать гравий или плитняк? Узнайте, есть ли родители с опытом проектирования или строительства, которые готовы пожертвовать временем, чтобы помочь. Но не волнуйтесь, если таких ресурсов нет — вы будете поражены тем, на что способны студенты! Обязательно получите информацию от студентов о строительных материалах и подходах. Большинство студентов с удовольствием будут таскать землю, компост и мульчу — тяжелый физический труд, — чтобы реализовать свое видение. Но это должно быть их видение.

Чтобы определить методы строительства, просмотрите книги и журналы по ландшафтному дизайну, чтобы узнать, как другие построили различные объекты. Как только дизайн и подход к строительству определены, вы можете приступить к расчету вида и количества необходимых материалов. Местная ландшафтная компания или питомник могут быть рады помочь с этим за небольшую плату или бесплатно ради участия сообщества. Затем вы можете начать процесс сбора средств и получения пожертвований в натуральной форме для строительства сада. Многие школы, кажется, борются с этапом сбора средств, но наличие определенного плана и списка потребностей значительно облегчает задачу как для сборщиков средств, так и для доноров. Потенциальные сторонники могут видеть, что вы преданы своему делу и что у вас есть план, который был разработан при активном участии студентов и сообщества.

Хорошо планировать комплексно для всего сада, но обычно лучше начинать реализацию с одной области. Создайте зону обитания или зону производства продуктов питания в первый сезон, а тем временем создайте поддержку для других зон. Однако, если учащиеся усердно работали над планированием, не забудьте сделать хотя бы какое-то строительство в течение этого учебного года в качестве награды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *