Мятный цвет как смешать: Какие цвета смешать, чтобы получить мятный цвет?

Содержание

Как получить мятный цвет при смешивании. Использования мятного цвета в одежде

Содержание

  1. Как получить мятный цвет при смешивании. Использования мятного цвета в одежде
  2. Как смешать мятный цвет акварель. Смешивание акварельных красок
  3. Как получить фисташковый цвет. Фисташковый цвет: как получить нужный оттенок
    • Магия смешивания цветов краски
    • Фисташковый в интерьере
  4. Как получить мятный цвет гель-лака. Отличие мятного от бирюзового
  5. Как получить мятный цвет волос. Кому подходит?
  6. Как сделать мятный цвет из акриловых красок. Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
  7. Как получить серо-мятный цвет. Как получить мятный цвет краски для стен?
    • Какие краски нужно смешать чтобы получить мятный цвет?
    • Как получить серый цвет краски для стен?
    • Как сделать краску для стен мятного цвета?
    • Как сделать разные оттенки оранжевого?
    • Как смешать краски чтобы получить другой цвет?
    • Какие цвета смешать чтобы получить цвет Тиффани?
    • Как получить мятно зеленый цвет?
    • Какие цвета нужно смешать чтобы получить фисташковый цвет?
    • Как сделать серую краску из белой?
    • Как сделать теплый серый цвет?
    • Какой краской можно получить серый цвет волос?
    • Как сделать серый цвет из акриловых красок?
    • Какой цвет мяты?
    • Как сделать мятно бирюзовый цвет?

Как получить мятный цвет при смешивании.

Использования мятного цвета в одежде

Мятный цвет в одежде считается универсальным. Его не нужно дополнять крупными аксессуарами. Достаточно надеть легкое, незаметное украшение, чтобы ваш образ был завершенным.

Самые простые и удачные сочетания — это мятный с голубым или зеленым тонами. Это базовые цвета мяты, поэтому смотрятся очень гармонично.

Создавая образ с использованием мятного и серого цветов, желательно добавить яркую нотку в виде аксессуара. Сочетание получится контрастным, а браслет или сумочка станут главным акцентом. Если нужно замиксовать мятный и джинсовый, то правильно будет дополнить образ деталью пудрового цвета. Бежевые оттенки придают образу благородности и шика. В одежде выигрышно смотрится сочетание мятного с розовым, лавандовым и желтым оттенками. Осторожно следует отнестись к комбинациям с насыщенным красным и черным цветами.

Для вечернего лука в летнее время к основному цвету можно добавить парочку ярких оттенков. Тогда образ получится изысканным, но по-летнему непринужденным.

Что касается украшений, если в образе кроме мятного цвета присутствует желтый, бежевый или розовый, подойдет золото. А синий, фиолетовый и серый отлично смотрятся с серебряными изделиями.

Мятное платье в сочетании с салатовым пиджаком и туфлями создают идеальный лук, благодаря пропорциональности цветов. Ткани лучше выбрать матовые и фактурные. Клатч приглушенного розового цвета станет ярким акцентом, делая весь образ неповторимым. Такой ансамбль отлично подойдет для похода в ресторан или театр.

Пальто мятного цвета с нежно-розовыми брюками и сумкой выделят из толпы и всегда поднимут настроение в пасмурную погоду. Удачное сочетание оттенков доказывает нам, что мята остается актуальной в любое время года. Такой образ подойдет брюнеткам или рыжим. Блондинкам рекомендуется мятный чуть насыщенного оттенка.

Сочетание красной куртки и мятного свитера на первый взгляд кажется не самым удачным решением. Но секрет такого образ состоит в парности. Это значит, что красной должна быть не только куртка, но и мокасины. В свою очередь, мятный свитер должен перекликаться с маленькой сумочкой.

Жакет легкого бирюзового цвета требует дополнения еще двух цветов. Беспроигрышным вариантом будет добавление желтого и синего тона. Мятный фон сделает эти два цвета еще ярче, а образ — интереснее. Добавлять более двух цветов не стоит, так как это будет выглядеть слишком пестро и неуместно. Также нежелательно выбирать оранжевый оттенок. В сочетании с холодным синим он будет казаться грубым.

Если образ состоит из бежевого платья и белого жакета, то вы будете выглядеть бледно и невыразительно. Но стоит добавить легкий шарф, сумочку или браслет мятного цвета, ситуация кардинально меняется. Появляются нотки кокетства и шарма.

Как смешать мятный цвет акварель. Смешивание акварельных красок

Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.

Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:

  1. Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
  2. После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
  3. Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.

При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.

В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:

  1. Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
  2. Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
  3. Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.

При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.

Как получить фисташковый цвет. Фисташковый цвет: как получить нужный оттенок

Зеленаяцветовая гаммав интерьере дома поддерживают атмосферу оптимизма – таково свойство этой палитры. Фисташковый, относится к сложным, составным цветам . Цвет молодой зелени, радостного пробуждения природы, наполнения жизнью, такие эмоции вызывают зеленые цвета в доме. Он приятен глазу и стремление получить нужный оттенок толкает многих на эксперименты в колеровании. Как смешать краски и получить заветный фисташковый цвет для стен своей гостиной, кухни, спальни, словом в тех местах, где чаще всего приходится бывать? Просто и сложно одновременно. Нужно терпение, время, вдохновение и фото идеального для вас дизайна интерьера.

Магия смешивания цветов краски

Свое название цвет получил от орешков, расколов скорлупу которых, можно увидеть приятный зеленый цвет. Палитра варьируется от коричнево-зеленого, немного пожухлого до радостного светлого цвета. Стоит понять какой оттенок необходимо получить в интерьере. В любом случае потребуются определенные цвета красок, и вопрос как получить фисташковый цвет будет решен на практике.

Палитра варьируется от коричнево-зеленого, немного пожухлого до радостного светлого цвета!

Закрепите образец в середине ватмана. Приступайте к смешиванию красок. Постепенно добавляя цвет, аккуратно смешивайте до однородности и делайте выкраску возле образца. Варьируя количество того или иного колера, насыщенность цветов, плотность фактуры стремитесь к идеальному совпадению с выбранным образцом. Записывайте пропорции смешиваемых красок, чтобы покрасить стены нужно знать точную дозировку каждого цвета . Получите удовольствие от процесса, ведь стены в доме будут выкрашены в любимый оттенок. Сделайте несколько проб от светло пастельного до темного насыщенного колера.

Если для вас важнее скорость получения желаемого, то посетите строительный магазин. В отделе лакокрасочной продукции вам предложат пигменты, смешивая их с базовым цветом, получается нужный фисташковый цвет для стен или других поверхностей. При таком подходе можно варьировать интенсивность, плотность, сочетаемость с другими оттенками.

Самый простой вариант подбора — приобрести готовую сколерованную краску в нужном объеме. Выбрать оттенок следует по палитре рал. Исследуя предложенную палитру, легко понять, какая нужна насыщенность и плотность оттенка для вашего интерьера, подобрать сочетания цветов в дизайне помещения. Присмотритесь к каталогам, где есть фото интерьеров с использованием выбранной палитры.

Фисташковый в интерьере

Дизайн интерьера в зеленой гамме относится к природной, экологичной линии, чаще всего его выбирают жизнелюбы и оптимисты. Для стен используют покраску или обои фисташкового цвета. Он идеально подходит для кухни, где позитивное влияние на всех членов семьи наиболее заметно, хозяйки в интерьере фисташковой кухни легко справляются с домашними хлопотами . Многочисленные фото интерьеров говорят о востребованности тематического дизайна, привязанного к цветовой гамме.

Светло фисташковый, приятен для любого помещения и сочетается с белым, коричневым, желтым. Достаточно положить ламинат или натуральную доску на пол, в помещении, где стены имеют зеленый фисташковый оттенок, чтобы ощутить атмосферу уюта. Наиболее востребовано такое сочетание для кухни: ярко и одновременно умиротворяюще. Фото с выставок доказывают интерес профессионалов к этим цветовым дуэтам.

Гостиная в светло фисташковых тонах

Обои фисташкового цвета будут уместны в любом помещении, будь то прихожая, кабинет или детская. Оптимизм этого цвета заряжен творческим потенциалом и может сочетаться практически со всем спектром теплых оттенков палитры. Коричневые, карамельные, бирюзовые, желтые, кремовые, персиковые оттенки идеальные компаньоны для фисташкового разнообразия от светло – пастельного до плотного наполнения цвета.

Обои фисташкового цвета будут уместны в любом помещении, будь то прихожая, кабинет или детская!

Если дизайн кухни решен в нейтральных оттенках, но фисташковый цвет полюбился, привнесите его в интерьер цветовыми акцентами: текстилем, аксессуарами, рамками для фото и другими способами. Используя несколько фото интерьеров, дизайн которых нравится, сделайте коллаж для понимания идеи собственного дома.

Кухни, в интерьере которых присутствует позитивный фисташковый цвет, очень легкие в визуальном восприятии . Весь интерьер может быть заполнен только одним цветом, ведь разнообразие оттенков позволяет двигаться в выбранных рамках.

Как получить мятный цвет гель-лака. Отличие мятного от бирюзового

Начнем с основного вопроса – чем отличается бирюзовый и мятный цвет. На первый взгляд ничем – и тот и другой, это оттенок зелено-голубого. Если присмотреться, то разница все же есть.

Бирюзовый – это насыщенный оттенок голубого, с его сильным преобладанием. То есть бирюзовый имеет тонкую грань между бирюзой и голубым. Мята и ментол – это тоже оттенки голубого, но с добавлением небольшого количества фисташкового.

В результате такой колеровки, получается светлый нежный цвет с легким уходом в зеленый, но не яркий, а больше пастельный.

Мята – один из самых популярных оттенков гель-лака уже года 4 и не сдает позиции до сих пор.

Объясняется это ассоциациями:

  • мята ассоциируется с прохладой, что объясняет популярность оттенка в летний период;
  • это символ свежести и юности, что как нельзя кстати приходится весной, когда все вокруг возрождается и расцветает;
  • зимой такой маникюр отлично комплектуется окружающей прохладой, морозцем, редким зимним солнцем.

Как видишь, мятный гель-лак универсален и в каждом времени года смотрится лаконично и уместно.

Что касается психологии цвета:

  • оттенок успокаивает, а еще создает ощущение безопасности. Тем, кто постоянно находится в тревожном состоянии – мята будет кстати. Можно не ограничиваться маникюром, а добавить элементов в одежду, купить мелочи для интерьера;
  • окружение себя свежим цветом повышает настроение и добавляет радости жизни, поэтому обратить на него внимание нужно девушкам, склонным к депрессиям и плохому настроению;
  • если твоя внешность кажется тебе слишком тяжелой, мята добавит легкости и женственности. Возьми это на вооружение.

Цветовые сочетания:

  • лучше всего мятный смотрится с базовыми цветами – белым и черным. В первом случае ты получишь мягкий, нежный маникюр, во втором – добавишь ему лоска и нотку строгости;
  • не менее привлекательно выглядит мята с другими пастельными оттенками – розовым, желтым, лавандовым;
  • интересное яркое оформление получается с добавлением красного – это уже для любителей экспериментов и смелых дизайнов;
  • нюдовый гель-лак тоже хорош в сочетании с мятным оттенком. Главное, правильно выдержать баланс — мяты должно быть больше.

В случае с остальными цветами, полагайся на собственный вкус и желаемый результат, ведь все перечисленные сочетания цветов – только рекомендации и наблюдения. Маникюр – место для экспериментов.

Дальше рассмотрим лучшие идеи маникюра в мятном цвете, но обрати внимание, что оттенок может искажаться в зависимости от настроек экрана.

Как получить мятный цвет волос. Кому подходит?

Если необходимо сделать мятное окрашивание, то нужно правильно выбрать оттенок и понять, подходит ли этот цвет.

Если есть седые волосы, то следует избегать слишком ярких оттенков.

Пастельные тона – лучшее решения для седых волос.

Примерно таких же правил следует придерживаться, если есть покраснения на коже. Слишком броские и яркие цвета будут привлекать лишнее внимание к коже, а более нежные и светлые оттенки, наоборот, способны эти проблемы замаскировать.

Яркий мятный цвет подойдет как обладательницам светлой, так и темной кожи. Однако со смуглой кожей такие оттенки будут смотреть более ярко и броско.

Если требуется покрасить волосы в нежный мятный цвет, то нужно быть аккуратней. Тона средней насыщенности хорошо сочетаются с бледной кожей, а вот совсем светлые оттенки, близкие к белому идеально подойдут красавицам со смуглой кожей, сделав их образ оригинальным.

Не менее красиво смотрятся локоны, окрашенные в несколько цветов.

  • Красиво сочетается мятный цвет с желтым. Например, с помощью ярко-желтого и мятного цветов можно создать яркий образ. Это может быть оригинальное амбре или частичное окрашивание. Можно окрасить несколько прядей волос в желтый цвет, а другие – в серый. А вот светло-мятный цвет отлично дополнят нежно-желтые оттенки.
  • Также хорошо мятный сочетается с синими и пленными оттенками. Такая цветовая гамма поможет создать образ русалки.
  • Еще один красивый вариант – это сочетание розового и мятного оттенков. Невероятно красиво смотрится мелирование мятных волос розовым цветом. Для смелых дам интересным решением станет окрашивание одной половины головы в розовый, а второй – в мятный цвет.

Как сделать мятный цвет из акриловых красок. Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
Такая таблица экономит кучу нервов и помогает разукрасить мир, имея в наличии ограниченное число красок.

ПримерТребующийся цветОсновной цвет + Инструкция по смешиванию
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
БирюзовыйСиний + Зелёный
Бело-СинийБелый + добавить Синий
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
ФиолетовыйКрасный + Синий
СерыйБелый + Добавить немного Черного
СерыйБелый + Черный
Серый холодныйСерый + Синий или Зелёный
Перламутрово-СерыйБелый + Добавить Черный, немного Синего
Серый теплыйСерый + Охра или Умбра
Средний КоричневыйЖёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
КоричневыйКрасный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
Красно-коричневыйКрасный + Коричневый
Красно-коричневыйКрасный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
ТабачныйЖёлтый + Зелёный + Белый + Красный
ГорчичныйЖёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
ГорчичныйЖёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
БежевыйВзять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
БежевыйБелый + Коричневый + Жёлтый
Цвет яичной скорлупыБелый + Желтый, немного Коричневого
Не совсем БелыйБелый + Добавить Коричневый или Черный
Розово-СерыйБелый + Капля Красного или Черного
Серо-голубойБелый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
Зелёно-СерыйБелый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
ХакиКоричневый + Зелёный
Серый угольБелый + добавить Черный
АвокадоЖелтый + добавить Коричневый и Черный
ОранжевыйЖёлтый + добавить Красный
ЗолотойЖёлтый + капля Красного или Коричневого
ЖёлтыйЖёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
Лимонно-жёлтый

Дополнительная информация от TehTab. ru:

  • Таблица цветов по RAL
  • Примерная таблица соответствия цветов Pantone-CMYK-RGB
  • Обозначения некоторых цветов согласно RAL-NCS-Pantone
  • Вы сейчас здесь: Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.
  • Таблица перевода=соответствия цветов по номеру для ниток мулине (moulinet) DMC — Belka — ОАО &quotПНК им С. М. Кирова&quot — Bestex — Gamma/ Гамма — Anchor — Madeira — дамам инженерам.
  • Мятный — это оттенок светло-зеленого цвета, разбавленный голубой краской. Его можно получить, смешивая голубой с различными зелеными оттенками или же разбавляя темно-зеленый с белилами.

    Возьмите белую краску, в которую добавляем два цвета: черную и зеленную. Смешайте синею и желтую краску, получите зеленый оттенок, в который добавьте небольшое количество голубого цвета.

    Для приготовления светлого серого тона черную краску понемногу добавляют в белую. Для получения концентрированного темно-серого тона белый добавляем в черную. Новые оттенки серого получаются при смешивании белого с одним базовым и одним составным цветом, находящимися в контрасте друг с другом в цветовом спектре.

    Просто наносите послойно красный о желтый друг на друга, а затем разотрите. Полученный оттенок целиком будет зависеть от того, слой какого цвета наносился сверху: если последним слоем был желтый, то оранжевый будет более светлым, если красный — образуется красно-оранжевый тон.

    Самый простой вариант – смешать красный и белый. Чем больше белого – тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете: Алый + белый даст чистый розовый цвет.

    яйца малиновки, переходный между бирюзовым и мятным, часто называемый цветом Тиффани, получить его можно, взяв 2 части голубого и чуть меньше (1 часть) зеленого.

    Создать фисташковый цвет из других красок просто – нужно выбрать один из следующих способов:

    Если мы смешаем теплый черный с белым, в результате получается теплый серый. Вы можете создать множество серых оттенков, используя различные пигменты синего и коричневого цвета и смешивая эту смесь с белым. Вот лишь несколько разных оттенков серого, в зависимости от их цветовой температуры.

    Покрасить волосы в серый цвет с фиолетовым оттенком рекомендуют специалисты для молодых девушек. Подростки предпочитают тона с розовым колором. Среди универсальных цветов, серый графит – лучшее решение.

    Серый цвет С помощью черной и белой краски акрила в равных процентных соотношениях можно добиться серого оттенка. Добавив в эту пропорцию немного зеленого или синего, вы добьетесь холодного оттенка. Теплый оттенок получится при добавлении желтого цвета.

    Мятный цвет — это оттенок зелёного цвета, близкий к голубому. Другими словами это холодный светло-зелёный оттенок. По степени «прохлады» в мятном цвете его можно условно разделить на оттенки. Самыми популярными являются магия мяты, аквамарин, панг, снежная мята (оттенки приведены на картинке ниже).

    Смешайте голубой с зеленым в отношении 2:1. Немного больше зеленой краски — скажем, 2 части голубого на 1,5 части зеленого — даст насыщенный цвет морской волны. Пропорция зеленого меньше стандартной даст более тонкий бирюзовый, приближенный к синему. Добавьте немного желтого, чтобы получить более яркий оттенок.

    Смешивание цветов для получения нужного цвета + таблица

    Часто возникает потребность получить определенный цвет при смешивании красок. Например, как получить коричневый или синий цвет. Используем таблицу.

    Игра с красками увлекает человека с детства до взрослой жизни. Кого-то профессионально, кого-то по обстоятельствам или увлечениями. Это происходит с художниками, профессиональными дизайнерами или людьми других профессий. А когда вы затеваете ремонт, эксперименты с красками увлекательны вдвойне.

    Предпосылки

    При работе с оттенками нужно зафиксировать цветовую комбинацию, чтобы при необходимости ее повторить. Но еще сложнее получить нужный цвет по образцу, потому что оттенков десятки тысяч. На их получение влияют материалы, компоненты, технологии смешивания, много других критериев.

    Основные цвета палитры

    Поэтому для систематизации цветового образования созданы международные каталоги. А к ним – таблицы соответствия оттенка разным рецептам смешивания. В таблицах каталогов заносятся тысячи вариантов рецептур точного воссоздания с использованием стандартных тонов. Но даже при такой унификации каждый ведущий бренд создает каталоги под свои материалы. Потому что играет роль основа красок. При этом колер от разных брендов всегда отличается.

    Поэтому дизайнеры и художники стремятся создавать собственные методы работы с тонами. 

    Гамма цветов

    Из школьной программы известно, что белый свет при преломлении разлагается на цветовой спектр из семи цветов. Наглядно это можно видеть в небе после дождя (радугу видели все).

    Дополнительные цвета

    Мало кто помнит, что раньше дети в младших классах на уроках рисования заучивали присказку: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Так им легко было помнить цвета радуги. Это:

    • Красный
    • Оранжевый
    • Желтый
    • Зеленый
    • Голубой
    • Синий
    • Фиолетовый

    Наборы красок, карандашей, пластилина или ниток для творчества тоже выпускались кратными этому числу.

    Как получить коричневый цвет при смешивании красок дополнительного ряда

    Есть три основных цвета: красный, синий, желтый.

    Дополнительные – это фиолетовый, оранжевый, зеленый.

    Их комбинации в разных пропорциях создают любые наборы оттенков.

    Так можно получать бесконечное число комбинаций.

    Световое разложение отличается от материальных смешиваний красками. На тон влияет основа материала – химия пигментов. Даже материал, на который краски наносятся, влияет на оттенок в результате.

    Когда в покрасочных центрах заказывают ориентировочный оттенок, то сначала оценивают его вид на объекте. Часто дизайнеры с заказчиками повторяют такую процедуру несколько раз, пока добиваются нужного эффекта.

    Как основные цвета создают дополнительные

    Цвет фуксия для обновления в интерьере

    Фуксия – это розовый яркий цвет. Интересное название заполучил благодаря комнатному растению цветущего яркими цветками. Оттенок набрал популярности с 60 — х. годов, когда появился поп-арта. Его применяли повсюду и в оформлении ремонтов. В современном дизайне все чаще используется цвет фуксии при разработках интерьеров помещений.

    Узнать, как сделано

    Это видно при демонстрации. Берутся три полупрозрачных круга с основными цветами. Размещаются треугольником друг к другу так, чтобы пересекались краями. В местах пересечений образуются дополнительные оттенки:

    • Красный + желтый = оранжевый
    • Красный + синий = фиолетовый
    • Желтый + синий = зеленый

    Такие результаты получаются, когда смешивание происходит в равных пропорциях. Когда в полученные дополнительные цвета добавляются еще порции цветовой основы, рождаются новые оттенки.

    Составление цветового круга

    Не меняя цвет, но изменяя концентрацию, получаются соседние оттенки. Так рождаются комбинации основных колеров:

    • Сине-фиолетовый
    • Красно-фиолетовый
    • Красно-оранжевый
    • Желто-оранжевый
    • Салатовый
    • Сине-зеленый

    Основные цвета все равно имеют свои оттенки. При смешивании синего и красного может получиться грязная мазня. Но применение с синим розового или пурпурного даст чистый фиолетовый. Зато применение с желтым розового вместо красного не даст синий.

    Смешивание цветов дает цветовой круг

    В этом помогают таблицы в каталогах. С их помощью можно фиксировать каждую пробу. В таблицах порции красок и тонов разбиты с малой дискретностью или высокой частотой. Такие мелкие порции можно достичь на компьютеризированных машинах. Поэтому возможно повторение оттенков с высокой точностью. Есть гарантия, что через много лет для обновления фасада или интерьера получится создать именно эту комбинацию по записанному рецепту. Но цветовое решение меняется со временем. Сыграет роль солнце, ветер, пыль.

    Вспомнили о забытом коричневом

    Это интересный неяркий цвет создается комбинациями всех трех основных. В световых комбинациях получится серый тон. А в сочетаниях красок трех основных образуется коричневый или близкие к нему оттенки. Этот результат будет, когда к каждому дополнительному цвету, состоящему из двух основных, добавлять недостающий третий:

    • Фиолетовый (синий + красный) дополняется желтым
    • В зеленый (синий + желтый) добавляется красный
    • К оранжевому (желтый + красный) добавляется синий

    Каждый из цветов может быть более темным или более светлым

    В принципе, это другой вариант того же смешивания. Подразумевается, что пропорции одинаковы.

    Как получить оттенки цветов: смешиваем краску с белым, серым или черным

    Такие тона считаются нейтральными. Когда нужен превалирующий оттенок, он сдвигается преимуществом одного из цветов.

    Изготовление цветового круга

    Нужно расположить цвета в традиционном цветовом круге. Размещать группами комбинаций, как они образовались. Существует два основных типа цветового круга: секторальный и круг Иттена (шведского художника). Принципы обоих кругов одинаковые. На периметр круга вынесены 12 цветов. Их построения начинаются встроенными треугольниками, а дальше отличаются формой выражения.

    У Иттена цвета образуют все три порядка и выделяются зоны: холодная и теплая.

    Традиционный круг богаче. У него 12 цветов на наружном периметре осветляются пятью оттенками. В итоге в центре образуется белое ядро.

    Строится он таким образом. В круг вписывается треугольник. Вершины – это основные три цвета. Круг разбивается на 12 секторов. Три из них заняты основными цветами. Это первый цветовой ряд. Между ними находятся по три сектора. Каждый средний сектор из трех между основными – это дополнительный цвет. Их тоже три. Это второй цветовой ряд. Оставшиеся шесть секторов составляют оттенки третьего цветового ряда. Каждый оттенок образуется соседним с ним основным и дополнительным цветом.

    Смешивание цветов дает возможность из некоторого набора красок получить огромное количество оттенков

    Серый – посредник между черным и белым

    Природные краски называются хроматическими. Те, которые не встречаются в природе в чистом виде – ахроматические. Их всего три:

    • Белый
    • Серый
    • Черный

    С их помощью получаются наборы оттенков.

    Пример получения розового – разбавление красного белым. Голубой тон получается, когда белой краской разбавляется синяя. Таким образом, из любых основ получают светлые оттенки. Когда нужны совсем светлые тона, тогда наоборот. В белую краску добавляют пигмент или краску нужного цвета. Но в комбинациях разных цветов с белым нужно поступать очень осторожно. Сначала определить пропорции на малых объемах. Когда разбавлять фактические количества, то нужный колер может получиться в избыточном объеме.

    Бордовый и его оттенки

     Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
    РозовыйБелый + добавить немного красногоРыжевато-каштановыйКрасный + добавить коричневый и чёрный
     КаштановыйКрасный + добавить чёрный или коричневый Цвет красного бургундскогоКрасный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
     Королевский красныйКрасный +добавить голубой МалиновыйСиний + добавить белый, красный и коричневый
     КрасныйКрасный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный СливовыйКрасный + добавить белый, синий и черный
     Томатно- красныйКрасный + Добавить желтый и коричневый КаштановыйЖелтый + Красный, черный и белый

    Фиолетовый цвет в интерьере. Сочетания цветов

    Сиреневый цвет в интерьере. Сочетания цветов: читай советы бывалых мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне.

    Узнать, как сделано

    Светлые окрасы называют пастельными. Когда хотят получить эффект пастельного окраса, добавляется серый тон, приглушая им оттенки.

    А если насыщенные цвета нужно сделать более темными, то в них добавляют черный тон. С черным тоже нужно работать аккуратно. Минимальные его количества затемняют цветовую основу.

    Это привычная практика применения нескольких ахроматических цветов.

    Перемешивание красок для получения нужных оттенков

    Все описанные методы могут применяться практически. Вспомогательным приспособлением для подбора красок у художников является палитра. Это плоская и легкая панель из фанеры или пластика. На ней размешиваются краски до нужного оттенка. Необязательно брать покупную палитру. Если для покраски выбирается один или два цвета, то можно приготовить ее из любых подручных материалов.

    Главное при поиске оттенков после предварительного выбора – перенести пробу на ту поверхность, которая будет окрашиваться. Это важно, потому что краска в жидком виде и высохшая уже на поверхности сильно отличаются. После нанесения высохшая краска светлеет приблизительно на два тона. Но темные краски нужно применять очень аккуратно. Редко краски на фасаде оказываются слишком светлыми. Чаще бывает наоборот.

    Окончательный выбор краски нужно делать, посмотрев на темную краску в пасмурную погоду, а на светлую краску под ярким солнцем.

    Разные оттенки мятного цвета

    Создание красных оттенков

    Красный является одним из трех базовых. Одно из свойств основных цветов – они не могут быть получены перемешиванием разных красок. Они получаются выделением пигментов в природных источниках.

    • Алый называют желтым оттенком красного. Потому что именно так его получают – красным и желтым. Желтого нужно добавлять в меру, чтобы не получить оранжевый.
    • Мягкий красный получают добавлением розового или немного белого.
    • Красно-оранжевый можно получить, смешивая равные пропорции красной краски и желтой.
    • Бордовый является густым темно-красным оттенком, в котором отсвечивается вишневый. Это сложная комбинация малой дозы коричневого с желтыми и синими каплями. Дальше добавляется красный (1 часть) и синий (3 части). Если требуется затемнение, капают черным.
    • Красно-коричневый называют кирпичным. К большей части красного добавляется малая часть коричневого.
    • Малиновый – это сочетание равных частей красного, белого, коричневого.
    • Розовый – это разбавление красного или алого белым.
    • Персиковый получается в пропорциях кирпично-красного и белого четыре к одному.

    Как получается зеленая палитра

    Зеленый – это уже не базовый колер. Он образуется из основных – синих и желтых красок. Но разные пропорции дают разные оттенки. Поэтому важно фиксировать ее в процессе окраски.

    • Светло-зеленый пастельный получается, когда в заготовленную зеленую базу домешивают белый.
    • Темно-зеленый образуется, когда в базовый зеленый добавлять капли черного или коричневого.
    • Изумрудный, роскошный и благородный. Он получается, когда зеленую базу дополнять малым количеством синих или голубых пигментов.
    • Хвойный является темным. Для насыщенного хвойного сначала добавляется немного желтого, капля черного. Если вместо черного капнуть белым, будет благородная хвоя с туманом.
    • Салатовый является выразительным и ярким. Его получают смешиванием синего и желтого – до зеленого, а потом разбавляют желтым или белым до нужного оттенка.
    • Оливковый, мягкий и неброский, очень распространен в интерьерах. В базовый зеленый добавляются капли желтого, коричневого.
    • Серо-зеленый, другие названия – болотный и хаки. Получают добавлением к базовому зеленому коричневого и красного.
    • Сине-зеленый пастельный можно получить, смешав зеленый (1 часть), синий (2 части), потом капнуть белым.

    Мятный тоже популярный. Его получают:

    • Зеленый с синим и белым, добавлять изумрудный или коричневый
    • Белый с изумрудным и голубым
    • Светло-зеленый, бирюза, беж, белый
     Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
    Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить синий/чёрный для глубиныЦвет зеленого папоротникаБелый + добавить зелёный, чёрный и белый
    Травянисто­-зелёныйЖёлтый + добавить синий и зелёныйЦвет лесной зелениЗелёный + добавить чёрный
    ОливковыйЗеленый + добавить желтыйИзумрудно-­зелёныйЖёлтый + добавить зелёный и белый
    Светло-зеленыйЗеленый + добавить белый/желтый СалатовыйЖёлтый + добавить белый и зелёный
    Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить синий Цвет морской волныБелый + добавить зелёный и чёрный
    Бутылочно­-зеленыйЖелтый + добавить синий АвокадоЖелтый + Добавить коричневый и черный
    ХвойныйЗеленый + желтый и черный

    Получается не совсем то, что представлялось

    Получение ярких оттенков фиолетового цвета

    Спектры синего

    • Ультрамарин получается, когда смешать три синих части, одну белую.
    • Легкая голубизна получится при смешивании двух синих, одной белой.
    • Берлинская лазурь – смешивается одна часть синей базы, а другая часть – это смесь салатового с ярко-зеленым.

    Требуемый цвет

    Основа + инструкция по смешиванию

    Бирюзово-синийСиний + Добавить немного зеленого
    Бело-синийБелый + Добавить синий
    Веджвуд-синийБелый + Добавить синий и каплю черного
    Королевский синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
    Темно-синийСиний + добавить чёрный и каплю зелёного
    Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый и каплю синего
    Голубая краска 100%+Зеленая краска 10%True Spring
    Bright Spring
    Голубая краска 100%+Зеленая краска 20%Light Spring
    True Summer
     Голубая краска 100%+Зеленая краска 30%Light Summer
    Soft Summer
     Голубая краска 100%+Зеленая краска 40%True Autumn
    Dark Autumn
     Голубая краска 100%+Зеленая краска 50%Soft Autumn
    True Winter
    Dark Winter
    Bright Winter

    Спектры фиолетового

    Классически – это соединение синего с красным. Но все зависит от их базы, темноты или насыщенности.

    От темного синего фиолетовый станет сильно насыщенный и почти черный. Когда туда добавить белый, получится серо-фиолетовый. Добавив красный, можно получить баклажанный. Еще больше красного – сливовый. Удвоенный красный образует аметист.

    Из всех перечисленных фиолетовых оттенков получают пастельные, осветляя белым.

    Яркие фиолетовые тяжело получить. За основу берут яркие сиреневые.

    • Светло-сиреневый можно получить, если домешать розового и голубого.
    • Васильковый или сине-фиолетовый образуется смешиванием сиреневого и голубого.
    • Лиловый получают в смеси фиолетового, белого.
    • Индиго получается, когда больше синего, чем красного в фиолетовом. Второй вариант – в ультрамарин капнуть черным.
    • Лавандовый больше похож на серо-фиолетовый. Он чуть бледнее сиреневого.
    • Пурпурный – королевский. Это сочетание синих, розовых тонов.

    Получение серого цвета при смешивании красок

    Спектры серого

    Получение оттеночных серых цветов

    Самый простой рецепт серого разных тонов – это смесь белого с черным в разных пропорциях. Но это просто серые оттенки. А у него, как и у других, есть нейтральный, холодный и теплый тон.

    • Теплый серый получают, когда серый чуть смешивают с розовым или оранжевым.
    • Жемчужный оттенок получают, когда предыдущих тонов немного добавляют. Тогда получится серо-голубой или серо-розовый.

    Полученные тона можно осветлять белым.

    На базе оранжевого можно получить коралловый

    Какие цвета смешать, чтобы получить коричневый

    Требуемый цвет

    Основа + инструкция по смешиванию

    СерыйБелый + Добавить немного чёрного
    Перламутрово-серыйБелый + Добавить чёрный, немного синего
    Розово-серыйБелый + Капля красного или чёрного
    Серо-голубойБелый + Добавить светло-серый плюс капля синего
    Зелёно-серыйБелый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
    Серый угольБелый + добавить чёрный
     Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию Требуемый цветОснова + инструкция по смешиванию
    ОранжевыйЖёлтый + добавить красныйОранжевыйБелый + добавить оранжевый и коричневый
     ЗолотойЖёлтый + капля красного или коричневого Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
     ЖёлтыйЖёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
     Золотисто­-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности Лимонно-жёлтыйЖёлтый + Добавить белый, немного зелёного
     Мандарин, оранжевыйЖелтый + Добавить красный и коричневый 

    Требуемый цвет

    Основа + инструкция по смешиванию

    Средний коричневыйЖёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
    Красно-коричневыйКрасный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
    Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
    ГорчичныйЖёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного

    Требуемый цвет

    Основа + инструкция по смешиванию

    БежевыйВзять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
    Светло-коричневыйЖёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
    Цвет мёдаБелый, жёлтый и тёмно-коричневый
    Тёмно-коричневыйЖёлтый + красный, чёрный и белый
    Медно-серыйЧёрный + добавить белый и красный
    Цвет яичной скорлупыБелый, желтый, немного коричневого

    Границы оранжевого настроения

    • Классический оранжевый – это смесь красного и желтого.
    • Желто-оранжевый будет с преобладанием желтого.
    • Пастельный оранжевый получится добавлением белого в оранжевый.
    • Светло-оранжевый разных тонов можно получить добавлением в желтый розового или белого.
    • Коралловый – это красно-оранжевый с розовым и белым.
    • Персиковый – это оранжевый с розовым, лимонным, белым.
    • Медный является смесью желтого (2 части), красного (1 часть).
    • Терракотовый получают, смешивая синий и красно-оранжевый.
    • Рыжий объединяет в себе красный и светлую охру.
    • Горчичный – это желтый с коричневатым, или оранжевый с синим.

    Необычный коричневый

    • Коричневый классический – это смешивание равных пропорций трех основных цветов. Почти то же самое при соединении зеленого с красным. Это не теплый и не холодный.
    • Коричневый рыжеватый получают из оранжевого и синего. Тот же, но более холодноватый – из оранжевого с серым.
    • Шоколадный часто популярен. Его намешивают из темного индиго и светло-коричневого.
    • Рыжий коричневый – это смесь зеленого, ярко-оранжевого с добавлением сиреневого.

    Темный коричневый получают из желтого с красным и каплей черного. Можно осветлять белым.

    Разные интересные тона коричневого можно получать, если три цвета мешать не в разных пропорциях, а изменяя их.

    Точность пропорций

    Самые красивые оттенки при замешивании вручную будут всегда неповторимыми. Любые повторы будут создавать новые тона. Это связано с точностью соблюдения пропорций. Поэтому после примерного подбора цвета на палитре нужно намешивать такое количество краски, которого хватит минимум на два слоя покрытия всей планируемой к покраске поверхности. Процентов 5-10 можно оставлять для возможных подкрашиваний. В следующий раз этот оттенок хоть и будет похожим, но немного другим.

    Поэтому для больших объемов покраски фасада и интерьера рекомендуется заказывать колеровку красок в компьютеризированных колеровочных центрах. Они могут работать отдельно и в фирменных магазинах красок. На понравившийся при подборе цвет будет выдана формула. По ней можно в любое время заказать дополнительно нужное количество краски. Ее может не хватить, понадобится перекрасить или обновить. Даже через годы оттенок будет восстановлен. Но с оговоркой: только на материалах того производителя. У другого бренда оттенки с одинаковым названием снова будут отличаться.

    Рекомендуемые статьи:

    12 лучших цветов, которые сочетаются с мятно-зеленым

    Анна Кочарян

    обновлено 11 августа 2022 г.

    Сохранить как

    Просмотреть еще изображения

    Мятно-зеленый: это цвет, который вы либо любите, либо ненавидите. Популярность этого вызывающего разногласия цвета в интерьерах за последние несколько десятилетий неуклонно падала. Его популярность резко возросла благодаря образу ар-деко 1920-х годов, снова благодаря пастельному ренессансу 50-х (холодильник Smeg, кто-нибудь?) и вплоть до движения коттеджкор, которое в последнее время переживает возрождение. В наши дни мята, возможно, не станет вашим первым выбором в цвете стен или мебели, но соедините ее с другим оттенком, и вы можете приятно удивиться ее декоративности и универсальности.

    Более нежный, чем бирюзовый, и более теплый, чем шалфейный, думайте о мятно-зеленом как о бодрой, счастливой середине между этими двумя оттенками. Хотя оттенок преимущественно можно найти в более холодном цветовом спектре, он все же может варьироваться от светлого до темного тона. Чтобы немного оживить отделку, введите множество дополнительных цветовых тонов — например, оранжевый, белый или темно-синий — чтобы создать контраст с большим интересом.

    Для получения дополнительной информации следуйте

    Чтобы помочь вам начать работу, мы собрали цвета, которые сочетаются с мятно-зеленым, и даже получили несколько дизайнерских советов о том, как принести их домой.

    SavePin It

    Просмотреть больше изображений

    1. Мятно-зеленый и серый: утонченная элегантность

    Добавьте нотку изысканности в свой мятно-зеленый цвет, добавив капельку (или даже большую дозу) серого. В то время как этот отель в Шотландии добавляет всего несколько серых элементов, чтобы создать высококлассную атмосферу, вы также можете изменить этот вид, выбрав серые стены с мятно-зелеными акцентами.

    СохранитьPin It

    Больше изображений

    2. Мятно-зеленый и бирюзовый: милые и причудливые

    Считаете, что мятно-зеленый и бирюзовый слишком близки, чтобы использовать их вместе? Подумайте еще раз! В этой красивой ванной комнате от @boomhome используются оба оттенка: мятно-зеленые стены служат фоном для веселого бирюзового туалетного столика. Ковер мастерски сближает внешний вид.

    SavePin It

    Просмотреть больше изображений

    3.

    Мятно-зеленый и румяный: игривое очарование

    Розовый и зеленый создают безупречное сочетание, и эта пастельная игра на классике, встречающейся в природе, настолько свежа, насколько это возможно. Поэкспериментируйте с различной насыщенностью мятно-зеленого, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вашего помещения. Дизайнерам очень нравится идея использовать этот оттенок, чтобы выделить встроенный или стеллажный модуль, очень похожий на тот, что в этом красочном доме в Лос-Анджелесе. Внесите доминирующий предмет, такой как диван или приставной столик, более мягкого розового или румяного цвета, чтобы закрепить сделку.

    SavePin It

    Просмотреть больше изображений

    4. Мятно-зеленый и ледяной синий: легкий и воздушный

    Это воздушное сочетание — верный способ создать успокаивающую атмосферу. Эти цвета придают новый вид стандартной монохроматической схеме благодаря тонким вариациям тона между синим и зеленым. Назначьте ледяной синий цвет для стен (это более вневременной оттенок и в значительной степени нейтральный), а затем добавьте штрихи мятно-зеленого с помощью предметов искусства, текстиля или индивидуальной обивки.

    SavePin It

    Просмотреть больше изображений

    5. Мятно-зеленый и желтый: электрическая и эклектичная

    Этот энергичный дуэт не для слабонервных, но он способен заявить о себе. Нам нравится идея реализовать их с помощью причудливой фрески, очень похожей на ту, которую мы заметили в этом максималистском доме в Кали. Насыщенный желтый цвет, который находится где-то между солнечно-золотым и лимонным, является естественным дополнением к мятно-зеленому.

    СохранитьPin It

    Больше изображений

    6. Мятно-зеленый и зеленый: прохладный тон

    Сделайте рывок с монохромной схемой, которая не оставит вас равнодушным. Ключом к этому является работа с разнообразным набором зелени, которые дополняют друг друга. Создавая свою палитру, думайте об этом как о омбре и избегайте оттенков, которые отклоняются от этого общего диапазона, а также всего, что слишком яркое или насыщенное. Берите пример с дизайна этого эклектичного испанского дома, где мятно-зеленое покрывало передает более прохладные нотки обоев, а также контрастирует с более темно-зелеными подушками на кровати.

    SavePin It

    Просмотреть больше изображений

    7. Мятно-зеленый и черный: смелый и освежающий

    Еще в 2017 году это сочетание было названо «самым свежим цветовым сочетанием», и это до сих пор кажется правдой. По словам дизайнера-декоратора Кейт Спиро, резкий, неожиданный контраст делает мятный и черный такими удачными. «Вы можете смело использовать узорчатое настенное покрытие в пространстве с черными акцентами или начать с малого, наслоив мятно-зеленый и черный цвета с помощью предметов искусства или аксессуаров», — говорит Спиро. Если вы ищете что-то более теплое, рассмотрите возможность добавления бронзовой и золотой металлической отделки, чтобы сбалансировать вашу схему.

    SavePin It

    Больше изображений

    8. Мятно-зеленый и небесно-голубой: спокойствие и собранность

    Вот комбинация, с которой вы точно не ошибетесь. Возможности сочетания цветов могут быть почти бесконечными, когда речь идет об аналогичной паре мятно-зеленого и небесно-голубого. Мало того, что они прекрасно сочетаются друг с другом — этот дом в Буэнос-Айресе — более чем достаточное тому доказательство, — продуманное сочетание этих дуэтов — это все, что вам нужно, чтобы вызвать успокаивающую сущность моря в вашем доме.

    СохранитьPin It

    See More Images

    9. Мятно-зеленый и персиковый: смелая энергия

    В то время как мятно-зеленый в сочетании с оранжевым или коралловым может показаться смелым, эти оттенки дополняют друг друга, а не подавляют друг друга, по словам Спиро. «Придерживаясь более приглушенных оттенков этих цветов, ваше пространство будет казаться возвышенным», — добавляет она. Дизайнер предлагает избегать чего-то слишком насыщенного и использовать румяные тона или даже глубокий бордовый красный цвет, чтобы сделать его более живым.

    СохранитьPin It

    Смотреть больше изображений

    10. Мятно-зеленый и серый: скандинавский шик

    Если вам нужен более мягкий переход (по сравнению с интенсивностью черного выше), попробуйте сочетать мятный со спектром светло-серого. Нейтральный характер каменного или угольно-серого цвета позволяет ему выделяться на фоне тонкого зеленого, не подавляя его. Результат? Возвышенный скандинавский образ, который выглядит непринужденно шикарным и сдержанным.

    СохранитьPin It

    Больше изображений

    11. Мятно-зеленый + белый: свежая элегантность

    Белый и мятно-зеленый — надежная пара, которая подойдет практически везде. Если вы ищете что-то более резкое, добавьте полоску черного цвета для слоя, определяющего глубину. «Мятно-зеленый кажется старомодным и приземленным, но современным [в этом контексте]», — говорит Спиро. «Вы действительно можете добавить много разных цветов, которые будут хорошо сочетаться с этой комбинацией, или вы можете сделать ее простой и минималистичной». Всплеск красного, как видно на оттоманке в спальне выше, является еще одним таким способом, чтобы запустить эту тонкую комбинацию в самый разгар.

    SavePin It

    See More Images

    12.

    Мятно-зеленый и светло-коричневый: классика кантри

    Смешивание мятно-зеленого и любого оттенка коричневого не годится, но нужно ввести естественный оттенок последнего, и это совершенно другая история. Приглушенный оттенок, который лучше всего подходит для буколической сцены, такой как эта загородная кухня, приглушенный оттенок приобретает изысканный характер на фоне деревенских открытых балок. Чтобы подражать этому дома, избегайте чрезмерно насыщенной деревянной отделки или чего-либо, что ошибается на более темной стороне. Простые лучше всего, такие как светлый дуб или бук.

    Как смешивать зеленый — Draw Paint Academy

    Зеленый всегда был проблемным цветом для начинающих. Почему это так, я не уверен. Это может иметь какое-то отношение к непониманию того, как смешивать цвета. Или, может быть, это как-то связано с тем, как мы на самом деле воспринимаем зеленый цвет.

    Как однажды сказал Пабло Пикассо:

    Они продадут вам тысячи зелени. Зеленый Веронезе, изумрудно-зеленый, зеленый кадмий и любой другой зеленый, который вам нравится, но только этот зеленый — никогда.

    В любом случае смешивание зеленого ничем не отличается от смешивания любых других цветов. В этом посте я собираюсь обсудить, как смешивать зеленый и, в частности, как смешивать яркий зеленый. В этом посте я освещаю:

    • Какие цвета делают зеленый?
    • Color Bias – холодные и теплые основные цвета
    • Упражнение — смешивание разных видов зелени
    • Конечный результат — какие цвета дают наиболее яркий зеленый цвет?
    • Какие цвета дают самый тусклый зеленый цвет?
    • Чему вы можете научиться из этого
    • Зеленый на практике
    • Хотите узнать больше?
    • Спасибо за чтение!

    Какие цвета делают зеленым?

    Общеизвестно, что желтый и синий дают зеленый. Если вы не знакомы с основным смешиванием цветов, то простой способ подумать об этом — если вы смешиваете два цвета, то цвет, который вы получаете, обычно находится между этими цветами на цветовом круге.

    Итак, если вы смешаете желтый с синим, то вы получите цвет между ними на цветовом круге, то есть зеленый. Это очень простое объяснение того, как работает субтрактивное смешивание цветов.

    Но настоящий вопрос не в том, «какие цвета делают зеленым?» Это: «Какой тип зеленого вы получите, смешав желтый и синий?»

    Видите ли, у нас, как у художников, нет абсолютно желтого или синего. У нас есть много различных вариаций, таких как ультрамариновый синий, кобальтово-синий, марганцево-синий, желтая охра, кадмий желтый, кадмий желтый светлый, кадмий желтый темный, неапольский желтый и так далее.

    Эти цвета принадлежат либо к синим, либо к желтым семействам. Но каждый из них склоняется к другому цвету, то есть у них смещение цвета .

    Например, ультрамариновый синий имеет склонность к красному, а марганцево-синий — к желтому.

    Таким образом, большинство основных цветов, которые мы используем в наших палитрах, расположены в разных местах цветового круга. Это очень важная концепция для понимания, так как она определяет, какие цвета вы на самом деле способны смешивать.

    Цвет не настолько прост, чтобы вы могли просто взять любой красный, синий и желтый и смешать все цвета радуги, как предлагает некоторая теория цвета. Цвет в живописи не так однозначен.

    Color Bias — холодные и теплые основные цвета

    Интересное упражнение, которое вы можете сделать, — пройтись по своей студии и собрать все имеющиеся у вас красные, синие и желтые оттенки. Выше фото всех различных желтых и синих цветов, которые я нашел.

    Краски:

    • Кадмий желтый светлый
    • Неаполь желтый
    • Кадмий желтый
    • Охра желтая
    • Синий марганец2
    • 5

    • Синий кобальт 9012

    Итак, когда кто-то спрашивает: «Какие цвета делают зеленый?», вы понимаете, почему на этот вопрос сложно ответить. Желтый и синий — в целом правильный ответ, но он не говорит нам того, что мы действительно хотим знать. Есть так много различных типов желтого и синего на выбор.

    Каждый из этих цветов занимает разные позиции на цветовом круге. Можно сказать, что каждая из этих красок представляет собой либо теплую, либо холодную версию желтого или синего. Но помните, гораздо эффективнее думать о цветовой температуре как об относительном, а не абсолютном значении. Поэтому я не люблю называть определенный желтый цвет либо теплым, либо холодным. Я предпочитаю думать о желтом как о теплом или прохладном относительно к другим желтым.

    Если у вас есть несколько разных оттенков желтого и синего, вы можете ранжировать их по относительной цветовой температуре.

    Теоретически более холодные желтые цвета будут иметь больше синего цвета и склоняться к зеленому. Более теплые желтые цвета будут иметь больше красного и склоняться к оранжевому.

    Более холодный синий цвет будет иметь больше желтого цвета и склоняться к зеленому. В более теплых синих тонах больше красного и больше фиолетового.

    Итак, если я ранжирую желтые цвета по цветовой температуре от холодного к теплому, я получаю – кадмий желтый светлый, кадмий желтый, неапольский желтый, желтая охра.

    Если расставить по порядку все оттенки синего, которые я получу – марганцево-синий, кобальтово-синий, ультрамариновый синий.

    Как только вы поймете эти цветовые искажения, вам будет намного легче смешивать яркие вторичные цвета. Видите ли, чтобы смешать яркий вторичный цвет, вам нужно смешать всего два основных цвета.

    Но что произойдет, если смешать теплый желтый цвет с теплым синим? Что ж, делая это, вы смешиваете желтый и синий, которые оба имеют оттенок красного. Таким образом, вы в какой-то степени смешиваете все три основных цвета. Что произойдет, если смешать все три основных цвета вместе? Вы получаете грязь (когда присутствует достаточное количество каждого цвета).

    Упражнение — смешивание различных зеленых цветов

    Собрав все различные желтые и синие цвета, я решил выполнить небольшое упражнение по смешиванию, чтобы посмотреть, какие разные зеленые цвета я могу сделать.

    Моя цель — смешать ярко-зеленый. Это борьба для многих художников. В большинстве случаев ваши попытки получить ярко-зеленый цвет приводят к чему-то, что гораздо ближе к грязно-оливковому цвету.

    Цвета в моей палитре ниже расположены в следующем порядке: титановый белый, кадмий желтый светлый, кадмий желтый, неапольский желтый, желтая охра, марганцево-синий, кобальтово-синий и ультрамариновый синий.

    Я начинаю с того, что смешиваю максимально яркий зеленый цвет с цветами на моей палитре. Для этого я смешиваю самый холодный желтый с самым холодным синим. В данном случае это кадмий желтый светлый и марганцево-синий.

    Эти два цвета ближе всего расположены на цветовом круге по сравнению со всеми другими комбинациями желтого и синего в моей палитре. Желтый цвет кадмия ближе к зеленому, как и марганцево-синий. Ни один из цветов не содержит много красного, если он вообще есть.

    Полученный цвет — красивый ярко-зеленый.

    Желтый кадмий и синий марганец также смешиваются с ярко-зеленым, но он немного теплее и менее насыщенный.

    Все остальные цветовые сочетания значительно менее насыщенны. Это потому, что в этих смесях присутствует больше красного.

    (Подробнее о том, что я использую и что рекомендую, см. на странице расходных материалов.)

    Конечный результат – какие цвета дают наиболее яркий зеленый цвет?

    Вот самый яркий зеленый цвет, который мне удалось смешать, используя желтый и синий из моей студии. Я смешал это, смешав желтый светлый кадмий и голубой марганец.

    Какие цвета дают самый тусклый зеленый цвет?

    Неудивительно, что самый тусклый зеленый цвет был получен путем смешивания желтой охры и синего ультрамарина. Оба эти цвета относительно теплые (содержат немного красного). Кроме того, желтая охра имеет низкую насыщенность.

    Полученный зеленый цвет почти просто серо-зеленый.

    Что вы можете узнать из этого

    Главный вывод из этого поста заключается в том, что вам нужны две вещи для смешивания ярких вторичных цветов:

    Первые , вам нужны два цвета с высокой насыщенностью (цветность). Это кажется очевидным, но вы не сможете смешать два цвета низкой насыщенности и каким-то образом получить цвет большей насыщенности.

    Второй , вам нужно избегать смешивания всех трех основных цветов вместе. Таким образом, вам нужно смешать два основных цвета, которые склоняются к цвету, который вы хотите смешать на цветовом круге.

    Зелень на практике

    Моя картина Minnippi была отличным упражнением в смешивании различных зеленых оттенков, от тускло-зеленых деревьев на заднем плане до линии ярко-зеленого вокруг середины. Вы можете увидеть, как картина собирается вместе, в этом видео:

    Хотите узнать больше?

    Вас может заинтересовать мой курс Академии живописи. Я познакомлю вас с проверенными временем основами живописи. Он идеально подходит для начинающих художников среднего уровня.

    Спасибо за прочтение!

    Я ценю, что вы нашли время, чтобы прочитать этот пост, и я надеюсь, что вы нашли его полезным.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *