Мостки Из Досок Для Перехода С Судна На Берег ответы
Мостки Из Досок Для Перехода С Судна На Берег ответы. Обновленные и проверенные решения для всех уровней CodyCross Прекрасный Рим группа 407
Ответ
Мостки из досок для перехода с судна на берег Ответ
С
Х
О
Д
Н
И
Часть Патрона С Пулей И Пороховым Зарядом
Порода Охотничьих Собак
CodyCross Прекрасный Рим группа 407
CodyCross Прекрасный Рим группа 407 ответы
определение | Ответ |
---|---|
Слепое Пятно | макула |
Персонаж Оперы Фомина «ямщики На Подставе» | трифон |
Зелёный Минерал Заболевание Почек | нефрит |
Античная Мера Длины От Большого Пальца До Мизинца | спитам |
Порода Охотничьих Собак | СЛЮГИ |
Мостки Из Досок Для Перехода С Судна На Берег | сходни |
Часть Патрона С Пулей И Пороховым Зарядом | гильза |
Бедренная Часть Туши Коровы | окорок |
Искусственная Цель Для Тренировок По Стрельбе | мишень |
Элемент Гардероба Каждой Принцессы | платье |
Исторический Сериал С Еленой Кориковой » Настя» | бедная |
Горная Тропа Альпинистов | овринг |
Самый Популярный И Дорогой Мексиканский Курорт | канкун |
Инструмент Для Откапывания | лопата |
Его Работа Привела К Открытию Витаминов | эйкман |
следующий
Планета Земля
Подводный мир
Изобретения
Времена года
В цирке
Транспорт
Кулинарное искусство
Спорт
Фауна и Флора
Древний Египет
Парк развлечений
Средневековье
Париж
Казино
В библиотеке
Научная лаборатория
На дворе 70-е
Зоомагазин
Нью-Йорк, Нью-Йорк!
В кинотеатре
Дикий Запад
В аэропорту
На ферме
Лондон
В универмаге
Показ мод
На курорте
Удивительная Япония
Концертный зал
Телестудия
Дом, милый дом
Круизный лайнер
Греция
Мир маленьких вещей
Путешествуем на поезде
Музей искусств
Аквапарк
Тур по Бразилии
Восьмидесятые
Время СПА
Приключения в кемпинге
Поездка в Испанию
Вымышленный мир
Исполнительские искусства
Освоение космоса
Значение слов — сборник словарей на Glosum.
ru
Значение слов — сборник словарей на Glosum.ru
- Главная
- Контакты
- Добавить
слово
Возможно, запрашиваемая Вами страница была перенесена или удалена. Также возможно, Вы допустили
небольшую опечатку при вводе адреса – такое случается, поэтому еще раз внимательно проверьте.
Вы можете продолжить перейдя на главную страницу
- Популярное за все время
- Любовь
- Родина
- Обожать
- Вертеп
- Дружба
- Мужик
- Красота
- Надежда
- Искусство
- Панталык
- Стерва
- Паскуда
- Мир
- Тварь
- Дурак
- за месяц
- Член
- Краля
- Богатый
- Урод
- Бобыль
- Халда
- При
- Справедливость
- Привет
- Жрать
- Лукавый
- Рдеть
- Определение
- Человек
- Язык
- за неделю
- Пелена
- Безалаберный
- Жупел
- Мазурик
- Коллега
- Нравственность
- Ратовать
- Волонтер
- Информация
- Богатырь
- Неистовый
- Друг
- Организация
- Кумир
- Легенда
- за день
- Ублюдок
- Оный
- Юродивый
- Яр
- Дебелый
- История
- Гордость
- Показать
- Басурман
- Тать
- Романтик
- Вовсе
- Царь
- Честь
- Оказия
Важное
- Политика
конфиденциальности - Пользовательское
Соглашение
Наши соц. сети
- Телеграм канал
- Телеграм бот
© 2012–2022
Соединитель «судно-берег» (SSC)
Соединитель «от корабля к берегу»
Краткое изложение программы
Соединитель «судно-берег» (SSC) является эволюционной заменой существующего парка транспортных средств на воздушной подушке (LCAC), срок службы которых приближается к концу. SSC представляет собой машину на воздушной подушке, задачей которой является высадка надводных десантных элементов в поддержку оперативного маневра с моря (OMFTS) на загоризонтных дистанциях с использованием десантных кораблей и мобильных десантных платформ. SSC обеспечивает повышенную производительность для выполнения текущих и будущих миссий, а также улучшения, которые повысят доступность корабля и снизят общую стоимость владения.
Корабль-берег (SSC), десантный корабль на воздушной подушке (LCAC) 100, проводит учения на местных водных путях Луизианы. Корабль является эволюционной заменой существующего парка транспортных средств Landing Craft на воздушной подушке. |
Программа SSC значительно расширит возможности ВМФ и морской пехоты для выполнения широкого спектра задач в 21 веке, от гуманитарной помощи и реагирования на стихийные бедствия до многопланового десантного десанта. LCAC / SSC используются в основном для перевозки транспортных средств, тяжелого оборудования и предметов снабжения в различных условиях окружающей среды, от десантных кораблей до берегов.
Кроме того, на борт может быть загружен закрытый транспортный модуль, вмещающий до 180 пассажиров или 54 раненых. LCAC оказались очень полезными при поддержке невраждебных десантных операций и сыграли жизненно важную роль в доставке спасательного оборудования, продовольствия, воды и медикаментов в рамках гуманитарной помощи по всему миру. Ожидается, что SSC будет действовать аналогичным образом.
Программа SSC является первой за более чем 15 лет крупной программой приобретения военно-морского флота, разработанной «внутрикорпоративными силами» ВМФ, а не частной промышленностью. Группа разработчиков ВМФ прошла через эволюционный процесс проектирования, начав с процесса проектирования на основе наборов, в котором требования уровня корабля были функционально разложены на документы функциональных требований уровня дискретной системы (FRD). ФРД послужили функциональной основой для выбора торговых площадей и начала Эскизного проектирования. За предварительным проектом последовал период проектирования контракта, в ходе которого была разработана распределенная базовая линия, которая легла в основу запроса контракта SSC.
Контракт на проектирование и строительство был заключен с Textron Systems, компанией Textron Inc., расположенной в Слайделле, штат Луизиана, основными субподрядчиками которой являются L-3 Communications of Camden, NJ, GE Dowty of Great Britain, Rolls-Royce. Военно-морской флот Индианаполиса, Индиана, Innovative Power Solutions of Eatontown, Meritor, Inc of Troy, MI, и Umoe Mandal, Норвегия. Другие субподрядчики включают Marvin Land Systems из Инглвуда, Калифорния, Donaldson Company, Inc. из Миннеаполиса, Миннесота, Exlar Corporation из Чанхассен, Массачусетс, Advanced Composite Products & Technology из Хантингтон-Бич, Калифорния, Supreme Integrated Technology из Харахана, Луизиана, и Technology Dynamics. , Inc. из Бергенфилда, Нью-Джерси.
Программа регистрации SSC рассчитана на 73 корабля (один испытательный и учебный и 72 действующих). Поставки начались в 2020 финансовом году, а начальная эксплуатационная готовность запланирована на 2022 финансовый год.
Boat Safe — сайт, поддерживаемый сообществом. Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.
Даже если вы не моряк, вы знаете слово «мост». Он использовался в течение многих лет для описания командного центра корабля и может быть использован в разговорной речи для применения к любому кораблю. Даже в научной фантастике оно используется для описания командной палубы космического корабля. Но чем он отличается от рулевой рубки корабля? Или квотердек? Или руль? И почему он вообще называется мостом? Оказывается, корабельный мостик — это нечто большее, чем думает большинство людей.
Условия по всему судну
Хорошо бы начать с определения некоторых простых терминов.
Мост : На самом деле существует более одного способа понять мост. Во-первых, это вся конструкция над верхней палубой. Он охватывает всю ширину корабля и именно там находится командный центр. Отсюда можно управлять многими частями корабля, включая машинные отделения. Командный центр часто называют просто мостиком, хотя он занимает больше места.
Летающий мостик: Это было над рулевой рубкой и не было ограждено. Также называемый флайбриджем, это была самая высокая навигационная точка на корабле. Отсюда у моряка будет беспрепятственный обзор во всех направлениях. Они могли передавать информацию о направлениях или препятствиях рулевому внизу.
Навигационный мостик: Более поздние суда строились с более чем одним мостиком. Штурманский мостик был местом, откуда фактически управлялось судно. С этого мостика управляли штурвалом, поэтому, если капитану нужно было изменить скорость или направление, он делал это здесь.
Адмиральский мостик: Он будет располагаться на крупных военных кораблях, особенно на флагманах. Помимо ходового мостика, отдельный адмиральский мостик был местом, где адмирал мог командовать целой эскадрой или флотом, но не отдельным кораблем, на котором он находился. Эта команда по-прежнему принадлежала капитану на ходовом мостике.
Соедин.: Если вы не слышали этого в реальной жизни, возможно, слышали в кино. Conn, con, conne и несколько других написаний означают одно и то же. И это не физическое место, а состояние. У человека, управляющего кораблем, есть конн. Если они отдают его кому-то другому, у нового человека есть афера. Тот, у кого есть конн, отдает приказы.
Боевая рубка: Старые военные корабли и подводные лодки также имели боевые рубки. Эти бронированные камеры позволяли управлять судном в боевых условиях, поскольку считались наиболее безопасными. По сути, это был боевой мост. Вы все еще можете считать комнату в боевой рубке мостиком и называть ее так же. Например, на подводных лодках мостик расположен в боевой рубке, но вся рубка не обязательно считается мостиком.
Машинное отделение: В машинном отделении находится оборудование, которое фактически приводит лодку в движение. Команды с мостика передаются в машинное отделение. Это позволяет морякам в машинном отделении увеличивать или уменьшать скорость по мере необходимости. На более старых судах, таких как колесные пароходы, это включало бы такие вещи, как добавление угля в огонь для увеличения мощности.
Крыло мостика: Могут быть на больших кораблях. Они простираются по бокам корабля рядом с ходовым мостиком или лоцманской рубкой. Как следует из названия, они делают корабль похожим на маленькие крылья с обеих сторон. Они часто используются для облегчения маневрирования. Моряк может лучше видеть борт лодки с крыла мостика. Таким образом, если лодка пытается пришвартоваться или имеет дело с более мелкими судами поблизости, местность будет легко просматриваться с крыла мостика.
Кабина: Этот термин чаще всего ассоциируется с самолетами. Однако на небольших парусных судах зона управления также называется кокпитом. Обычно это расположено в районе открытого колодца. Традиционно здесь рулевой управлял лодкой.
Рулевая рубка: Это еще один термин для обозначения моста, но обычно он используется для обозначения небольших судов, таких как буксиры. Традиционно это была небольшая конструкция, в которой находилось штурвал корабля. Даже на таком маленьком судне, как буксир, на его вершине может быть расположен флайбридж. Обычно это окружено простыми перилами. Нактоуз может быть расположен на флайбридже вместе с такими вещами, как прожекторы или другие инструменты, помогающие в навигации.
Рулевая рубка : Подобно рулевой рубке, рулевая рубка — еще один термин, используемый для описания мостика небольшого судна. Рулевая рубка на современных яхтах часто утоплена на ступень или две. Внутри рулевая рубка удобна, а навигация и рулевое управление настроены для простоты использования. Закрытое пространство и места для сидения гарантируют, что независимо от того, находится ли он на дежурстве или нет, ему будет относительно тепло, сухо и комфортно.
Квартердек: На более старых судах квартердек представлял собой приподнятую палубу, с которой командовал капитан. Он находился за грот-мачтой. Поскольку он был приподнят, это давало капитану лучший обзор корабля и окрестностей. В наши дни это обычно просто относится к области на корме корабля.
Штурвал: Капитан может сказать рулевому, что он «у руля», и передать ему командование, если он покинет мостик. Штурвал, строго говоря, является фактическим штурвалом или рулевым механизмом лодки. Он расположен на мостике и образно олицетворяет командование кораблем.
Как видите, при обсуждении лодок используется множество терминов. Многие из них сегодня взаимозаменяемы. Однако большинство из них являются отдельными терминами, которые технически не предназначены для замены. Тем не менее, большинство из нас не собирается управлять современными военными кораблями или парусными кораблями времен Второй мировой войны. Точное знание всех правильных терминов не испортит ваш опыт катания на лодке и не сделает его лучше. Но хорошо, по крайней мере, быть знакомым с терминами и тем, как они изначально использовались.
Где находится система глобального позиционирования?
Можно подумать, что если корабль управляется с мостика, то там и будет GPS. Но это не обязательно так. Все зависит от типа корабля и его конструкции. Управление кораблем, как правило, осуществляется с мостика, навигация не всегда находится в одном и том же месте.
На некоторых судах используется навигационная станция. Здесь навигатор корабля может прокладывать курсы и обращаться к картам, GPS и другим инструментам. Здесь можно использовать магнитный компас, компасную платформу и другие инструменты.
Буквально мост к байдаркам
Так почему же люди стали называть мост мостом? Мы уже знаем, что означает слово «мост», и слово «мост корабля» на первый взгляд не имеет смысла. Даже если физически это не мост, это слово обычно относится к чему-то, что соединяет две части. Мост в зубах, мост в музыке, мост над водой. Все это способы обозначения чего-то, что соединяет вещи.
Как бы странно это ни звучало для нас сегодня, именно отсюда происходит слово «мост» применительно к лодкам. А это, в свою очередь, во многом благодаря старым колесным пароходам.
В 19 веке колесные пароходы стали преобладающим типом судов на воде. Они приводятся в движение паровым двигателем, который вращает гигантское гребное колесо, толкающее лодку вперед. В некоторых местах они до сих пор используются, а несколько колесных пароходов работают как отели и казино, если вы захотите их посетить.
Колесные пароходы смогли заменить весла и паруса. Они гарантировали, что лодка может оставаться на постоянной мощности и двигаться по рекам и вдоль побережья независимо от погоды. Стоимость этого заключалась в использовании гигантского гребного колеса. Чем больше судно, тем больше колесо. Некоторые из них были более 10 футов в диаметре.
Инженеры должны были следить за вращающимися колесами на случай, если что-то пойдет не так, а это означало, что им нужен вид сверху. Но капитану также требовался беспрепятственный обзор. По обеим сторонам колеса были гребные домики, и был построен мост, который соединял их сверху. По сути, это была просто большая приподнятая дорожка. Это стало командным центром корабля и местом, откуда капитан мог наблюдать за всем. Это был буквально мост, перекинутый с одного борта корабля на другой.
Как работает мост?
Как мы видели, мост должен быть поднят. Четкий вид на море впереди должен быть главной целью любого моста. Даже с электронным навигационным оборудованием ничто не сравнится с хорошей прямой видимостью. Мост должен обеспечивать беспрепятственный обзор окружающего мира. Существуют фактические рекомендации, которые определяют поле зрения, которое требуется на мостике корабля. Для вахтенного офицера должно быть поле не менее 255⁰. Кроме того, это должно включать видимость не менее 112,5⁰ как по левому, так и по правому борту.
Борт лодки должен быть хорошо виден: 180⁰ в сторону и 45⁰ в противоположную сторону. Когда дело доходит до рулевого, управляющего судном, 60⁰ с обеих сторон — это минимальная четкая видимость.
С мостика капитан может управлять экипажем мостика, выполняя ряд задач. Будь то военное судно, коммерческое грузовое судно, круизное судно или большое рыболовное судно, капитан управляет кораблем отсюда.
Все коммуникации должны начинаться или заканчиваться на мостике. Даже если управление передается где-то еще, например, в случае использования боевой рубки, об этом необходимо четко сообщить с мостика. Это потому, что на любом судне потенциально много людей. Каждый должен знать, кто находится у руля в любое время. В противном случае все может стать запутанным и потенциально опасным.
На маленьком судне это не так важно, как на крупных грузовых или военных кораблях. Тем не менее, каждый должен всегда знать, кто командует. И наличие централизованного контроля является ключом к организации. Большое судно или маленькое, вы знаете, где находится капитан, и умеете его слушать.
В зависимости от типа судна на мостике вы найдете капитана, старшего помощника, второго помощника, третьего помощника, опытных моряков и обычных моряков. Обычный моряк — это начальное звание для любого матроса, и этот человек может вообще не иметь опыта работы на корабле.
На корабле всегда должно быть как минимум две руки на мостике. Это может быть капитан и опытный моряк, или помощник и опытный моряк, и так далее. Вахтенная служба управляет кораблем, а опытный моряк может обойти все судно. Это произойдет за одну вахтенную смену, которая продлится четыре часа.
Безопасное управление судном — главная цель любой смены для мостиков. Однако это не означает, что это единственная работа. В зависимости от судна, есть второстепенные проблемы, которые будут решаться. Военным кораблям, возможно, придется следить за активностью противника. Рыболовные суда, скорее всего, будут искать рыбу или горшки, которые были размещены ранее. Научные суда могли проводить исследования. Однако все это будет организовано с моста.
Как устроен мост?
Очевидно, расположение мостика будет зависеть от корабля. Военный корабль будет выглядеть немного иначе, чем яхта вашего дяди. Но в целом мостик корабля должен иметь один и тот же базовый дизайн и компоновку, если он хочет быть функциональным.
С этой целью носовая часть моста должна быть хорошо видна. Это означает беспрепятственный вид из окон во все стороны. Капитан должен иметь возможность стоять в центре мостика и легко видеть, что находится впереди и по бокам.
Остальное место на мостике — это место, где можно найти оборудование. Это может быть простым или сложным в зависимости от сосуда. Вы найдете оборудование, необходимое для рулевого управления, связи и навигации. Здесь можно управлять подруливающими устройствами на больших судах и меньшими винтами на меньших судах. Это касается и управления рулями и двигателями. На больших кораблях эти панели управления могут охватывать большое пространство. На меньших это обычно только рулевое колесо и небольшая панель управления.
Хотя основное управление двигателем осуществляется из машинного отделения, мостик передает необходимые команды.
На небольших частных судах реальным преимуществом мостика в стиле рулевой рубки является реальная защита и комфорт. Ваше снаряжение, особенно дорогая электроника, защищено от солнца, ветра и дождя. Вы также можете самостоятельно уберечься от суровой погоды, если неожиданно обрушится шторм. И это может даже дать вам возможность наблюдать за дикой природой или другими интересными особенностями окружающего мира, не будучи замеченным, что-то вроде охотничьей слепоты.