размеры и вес модулей, цены
Главная » Бетон » Железобетон
Железобетон
Автор Георгий Русиев На чтение 3 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано
Утепленный железобетонный гараж станет хорошим пристанищем для автомобиля любой марки. Он экономичнее в строительстве, надежнее и долговечнее аналогов из других материалов. Такое сооружение несложно возвести самостоятельно, но проще и быстрее приобрести готовое заводское. При возникновении необходимости его легко отремонтировать.
Оглавление:
- Разновидности
- Преимущества и недостатки
- Габариты
- Цены
Виды и особенности
На рынке предложены гаражи двух типов: сборные железобетонные и монолитные. Последние более надежны, но перед их приобретением обязательно учитывают:
- потребность во вместительном транспорте и грузоподъемной технике для монтажа на месте;
- после установки не будет возможности провести демонтаж и перенос на другую площадку.
Чтобы избежать этих затруднений в строительстве и эксплуатации, приобретается сборный железобетонный гараж. Производителями предлагаются: пустотелые плиты кровли, передняя воротная панель, а также элементы для стен и пола. Они комплектуются металлическими воротами и кронштейнами для сборки. При необходимости дополняются подвальными и средними стеновыми панелями. Таким образом, легко подобрать оптимальный вариант и смонтировать гараж из готовых железобетонных конструкций своими руками. Для некоторых значительным преимуществом этого выбора станет уменьшение окончательной стоимости строительства.
Плюсы и минусы
Независимо от вида, гараж при соблюдении технологических норм и правил эксплуатации отличается надежностью и долговечностью. К другим его достоинствам относят:
- высокую скорость строительно-монтажных работ — специалистам на установку гаража без подвальной части на песчаную подушку требуется около 4 часов;
- сборные модели несложно смонтировать самостоятельно, производители обязательно прилагают все крепежи и подробную инструкцию;
- простота ремонта — при возникновении небольших трещин, они заделываются раствором, значительные повреждения (видна арматура) нуждаются в особом внимании — сначала следует удалить скалывающийся бетон, зачистить и вскрыть антикоррозионным составом прутья и заделать выбоину;
- сборные конструкции могут демонтироваться и устанавливаться на новом месте.
Главный недостаток — относительно большая стоимость транспортировки монолитного гаража или составных деталей к месту монтажа. Также, они требуют дополнительной гидроизоляции крыши и отделки, утепления стен, во избежание образования конденсата. Некоторые владельцы отмечают плохую вентиляцию и типовой, однообразный внешний вид.
Размеры
Монолиты производятся из литого бетона марки М300 со стандартными габаритами 2,40х5,48х2,32 м, с проемом ворот — 1,935х2,8 м. Толщина стенок варьируется от 80–120 мм (последнее значение отвечает толщине ребра). Сборные элементы предлагаются в широком размерном диапазоне. Можно купить железобетонные панели для строительства гаража на одну машину, длиной 5,5–6 м, шириной от 4 до 3,2, высотой 2,32 или 2,6 м. При необходимости приобретается сборная конструкция для двух автомобилей, с габаритами 4х9 м. Также, гаражи устанавливаются блоками — один, состоящий из 12 боксов, размещается на площади 15х20 м.
Стоимость
Цена на железобетонные модульные гаражи зависит от их размеров, комплектации и производителя:
Комплектация, Г – гараж, П – пол, В – ворота | Масса, т | Размеры, м | Цены, рубли | ||
Длина | Ширина | Высота | |||
Перовский комбинат ЖБИ | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 186 880 |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 116 180 |
ЖБИ 15 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,42 | 2,6 | 205 000 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 160 000 |
ЖБИ 18 | |||||
Г + П + В | 14,7 | 6,0 | 3,2 | 2,6 | 199 970 |
17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 243 200 | |
Г + В | 10,23 | 5,48 | 3,24 | 2,32 | 124 310 |
ЖБИ 9 | |||||
Г + П + В | 17,7 | 6,0 | 3,9 | 2,6 | 225 000 |
15,7 | 6,0 | 3,24 | 2,6 | 205 000 |
youtube.com/embed/KCBKgiBrr0Y» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Гаражи из бетонных плит и монолитные ЖБ гаражи: плюсы и минусы
Содержание:
- Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
- Особенности сооружения монолитных конструкций
Проблему содержания автомобиля в надлежащих условиях решает строительство собственного гаража. Среди множества вариантов автомобилисты часто выбирают железобетонные конструкции благодаря их прочности, устойчивости к взлому, хорошим теплосберегающим характеристикам, долговечности. Существует два вида бетонных гаражей – сборный и монолитный, строительство каждого из них имеет собственные преимущества и недостатки.
Строительство сборного гаража из ЖБИ заводского изготовления
Такой гараж можно построить самостоятельно, но предварительно необходимо разработать проект. Это мероприятие разумно доверить специалисту. На заводе, производящем ЖБИ, можно приобрести:
- стеновые панели сплошные;
- стеновые панели с проемами для окон, ворот, калитки;
- бетонные блоки;
- плиты перекрытия и козырька;
- плиты пола.
Плюсом такого варианта является возможность строительства гаража своими руками из бетонных блоков или плит с индивидуальной планировкой и оптимальными габаритами.
Некоторые заводы-производители предлагают готовые сборные проекты разной комплектации, которые представляют собой подобие конструктора, собираемого на месте эксплуатации. Стандартный комплект гаража обычно включает ЖБИ – плиты козырька, крыши, подвала, задней, боковых стен, переднюю панель с проемом для ворот. В продаже имеются готовые проекты, предназначенные для содержания легковых автомобилей или небольших грузовых типа «Газель».
Недостатком такого выбора является вероятность повреждения ЖБИ при транспортировке. Возможные дефекты значительно усложнят процесс сборки конструкции и ухудшат ее эксплуатационные характеристики. Но эта проблема легко решается использованием подходящего автотранспорта и соблюдением правил проведения разгрузочно-погрузочных работ и транспортировки. Есть еще один минус – монтаж элементов железобетонного сборного гаража требует применения тяжелой строительной техники.
Особенности сооружения монолитных конструкций
Один из вариантов создания автомобильного бокса – строительство монолитного железобетонного гаража. Но здесь нужно сделать небольшое уточнение. Ранее под монолитной конструкцией подразумевалось строение, выполненное по монолитной технологии непосредственно на строительной площадке. При сооружении объекта устанавливалась опалубка, в ней располагался каркас из арматурной стали, а затем производилась заливка бетонной смеси, приготовленной на месте строительства или привезенной в готовом виде бетоносмесителем.
Сегодня монолитную конструкцию можно приобрести на заводе в готовом виде. Такой гараж отливается целиком в заводских условиях. Коробка состоит из стен, потолка, пола. Для изготовления монолитного модуля используется высококачественный бетон классов прочности – В25-В30. Толщина стен обычно составляет 80 мм, потолочной и напольной плит – 100 мм. Преимущества монолитных гаражей заводского изготовления:
- изготовление конструкций по готовым техническим проектам, что исключает ошибки при производстве;
- отсутствие сварных швов и соединений, которые являются источниками дефектов строения;
- отсутствие необходимости в закладке фундамента, установка модуля возможна на фундаментную плиту, которая входит в комплектацию.
Максимальные размеры бетонной коробки: длина – 7,5 м, ширина – 3,3 м, высота – 3,2 м. По желанию заказчика возможно соединение двух блоков по длинной стороне. Производитель может комплектовать конструкцию распашными или подъемными воротами. На таком блоке легко выполнить наружную отделку, соответствующую общему облику строений на участке.
Плюсы и минусы строительства бетонного сборного или монолитного гаража
Общие плюсы сборных и монолитных железобетонных гаражей:
- прочность, надежность, устойчивость к статическим и умеренным динамическим нагрузкам;
- длительный эксплуатационный период, при использовании качественных сырьевых материалов и соблюдении производственной и монтажной технологий строение может прослужить 100 лет и более;
- возможность выбирать варианты внутренней отделки;
- пожаробезопасность – важная характеристика, поскольку в гараже обычно находятся легковоспламеняющиеся материалы;
- ремонтопригодность – при появлении трещин их можно ликвидировать с помощью современных ремонтных материалов и технологий;
- возможность создания условий для зимнего использования автобокса путем утепления строительных конструкций, устройства отопительной системы.
Минусы этого решения:
- необходимость оформления разрешительной документации на строительство;
- достаточно высокие расходы на строительство;
- затраты на привлечение тяжелой строительной техники и дополнительной рабочей силы.
В каких случаях железобетонный гараж является оптимальным решением
Железобетонный сборный или монолитный гараж целесообразно строить возле дома постоянного проживания. В этом случае можно создать комфортное пространство, которое будет служить не только местом для содержания автомобиля, но и домашней мастерской, а также помещением, в котором можно хранить электрические инструменты и консервацию.
На дачном участке, который посещается только в теплый сезон, целесообразно построить металлический гараж с каркасом из стального профиля и обшивкой из профилированного листа.
Монолитные или плавающие плитные фундаменты для гаражей, навесов и небольших амбаров
Монолитный или
Фундаменты из плавающих плит для гаражей, навесов и небольших амбаров
Дональд Дж. Берг, AIA
Самый
здания нуждаются в фундаменте для переноса веса конструкции
и нагрузок крыши и пола на землю. Небольшие сараи и
конструкции на заднем дворе, такие как беседки и перголы, могут не нуждаться в сложной конструкции.
основы, потому что они такие легкие. Но для любого здания над
около 150 квадратных футов, прочный фундамент имеет важное значение.
Бетонные фундаменты традиционно состоят из трех частей. Фундаменты
представляют собой широкие участки бетона у основания стен фундамента. Они
распределите вес здания равномерно по земле, чтобы предотвратить
трещины и колебания в структуре выше. Стены фундамента
обычно 8 или толще и простираются от верхней части фундамента до
основание здания. Плита, залитая внутрь фундамента
стены образуют пол или черный пол здания и могут поддерживать
межкомнатные перегородки.
три бетонных компонента: фундамент, фундаментная стена и плита.
обычно строится в три разных времени. Каждая часть традиционного
бетонный фундамент должен быть сформирован, залит и закончен, и
затем необходимо высушить и установить примерно на неделю, прежде чем можно будет использовать следующую часть.
быть начатым. Процесс увеличивает стоимость строительного проекта
и занимает большую часть времени.
Любой
вода, замерзающая под традиционным бетонным фундаментом,
нанести урон. При замерзании вода расширяется с такой силой, что
поднять все здание. Когда этот лед тает, он оставляет открытым
карман пространства под фундаментом. С каждым последующим
цикла замораживания/оттаивания этот карман расширяется. Результат — храповик или
домкратное действие, которое поднимает и поднимает здание, в конечном итоге
взламывание стен и окон и открывание швов для еще большего количества воды
наносить ущерб.
Решение состоит в том, чтобы убедиться, что нижняя часть фундамента глубокая.
достаточно в землю, что они вне досягаемости мороза.
Вот почему бетонные фундаменты часто называют морозостойкими стенами.
линия промерзания, или глубина максимального проникновения инея составляет
Конечно, разные для каждого региона. В Южной Флориде и на юге
В районах Калифорнии и Аризоны линия замерзания считается
в классе. То есть никаких заморозков не предвидится. В северном штате Мэн и
Миннесота линия максимальной глубины промерзания может быть больше восьми
ноги в землю. В таких областях много копать, много
бетон для фундаментных стен и очень дорогой строительный проект
можно ожидать.
В
Аляска и другие места, где традиционные фундаменты замороженных стен
являются непомерно глубокими и непомерно дорогостоящими, люди были
экспериментируя с разными решениями, со смешанными результатами. Помогать
строителей в этих районах, Министерство жилищного строительства и городского хозяйства США
Фонды исследований, спонсируемые развитием, которые называются
Фундаменты мелкого заложения, защищенные от замерзания, или FPSF. В конструкциях FPSF используются
изоляция снаружи неглубоких фундаментов для их защиты
от морозного пучения. Теория состоит в том, что отапливаемое здание будет
передавать достаточное количество тепла через неглубокий фундамент, чтобы сохранить
воды под ним от замерзания.
Одна из самых простых и эффективных конструкций
представляет собой довольно обычную бетонную плиту, утолщенную до 18 или 20 мм.
внешние края и изолированы на внешней поверхности. Хотя на основе
о конструкциях, используемых в Скандинавии
на протяжении десятилетий это стало известно как
фундамент «Аляска Плита».
Плитный фундамент Аляски и другие конструкции FPSF доказали свою эффективность.
эффективен для отапливаемых зданий, а как насчет неотапливаемых хранилищ
здания, такие как гаражи и сараи? Ну и плитный фундамент Аляска
послужил источником вдохновения для создания хорошего решения для небольших складских помещений
слишком. Используя аналогичную утолщенную плиту, либо плавающую на земле,
или на несколько большей высоте, чем земля вокруг него, работает
хорошо удерживает воду и предотвращает морозные пучения.
Помимо уменьшения глубины траншей и количества бетона
при необходимости плавающий плитный фундамент можно заливать целиком или
монолитно. Это означает только одну конкретную поставку и один
период сушки для экономии времени и средств.
Утверждены правильно спроектированные монолитные плавающие плитные фундаменты.
для использования в гаражах и вспомогательных зданиях многими муниципалитетами,
на севере и юге, по всей территории США. Их необходимо укрепить
стальная арматура и стальная проволочная сетка, чтобы предотвратить их растрескивание под
строительные нагрузки и помочь им распределить эти нагрузки по широкому
образец земли.
Нравиться
обычные плиты перекрытий, монолитные плавающие плиты должны быть
детальный с правильно расположенными контрольными соединениями. Внутренние колонны
не должны опираться на эти плиты. Вместо этого они должны быть
установлены на 8 глубоких бетонных подушках, которые полностью изолированы от
плита с 1/2 промасленными войлочными или неопреновыми компенсационными швами.
верхняя поверхность монолитного плавающего плитного фундамента может быть отделана
как обычная плита. Он должен иметь уклон 1/8 на фут.
к самой большой из дверей или проемов здания. Может быть
метла, поплавок или гладкая отделка. Его также можно украсить любым
смесь, цвет или рельефная текстура, которую можно использовать на бетоне
дорога.
Хотя в некоторых юрисдикциях допускается использование монолитных
плавающие плитные фундаменты на отдельно стоящих гаражах и пристройках
здания площадью до 2000 квадратных футов, большинство ограничивает их
всего 24×24 (576 квадратных футов) или меньше. Убедитесь, что ваше здание
ведомство специально допускает плавающие монолитные плитные фундаменты
для зданий того размера, который вы планируете.
Монолитные плавающие плиты не рекомендуется использовать на наклонных
участках и на участках с перегнойной или мягкой глинистой почвой. Верхний слой почвы и все
органические материалы, такие как дерн и корни, должны быть удалены с территории
новая плита.
Это
монолитная плавающая плита подходит для вашего участка и вашего здания?
Загрузите и распечатайте информацию ниже, а затем обсудите ее с
профессионалы в вашем строительном отделе и с вашим строителем, бетоном
подрядчик, архитектор или инженер-строитель.
1.
ТИПОВОЙ МОНОЛИТНЫЙ ПЛАВАЮЩИЙ ФУНДАМЕНТ
Эти данные относятся ко всем регионам, где максимальная глубина промерзания
менее чем на 12 ниже уровня земли и для более холодных регионов, где
специально одобрен для гаражей и вспомогательных зданий
местный строительный отдел.
2.
ПРОНИЦАЕМОЕ ОСНОВАНИЕ МОНОЛИТНАЯ ПЛАВАЮЩАЯ ПЛИТА
FOUNDATION Эти детали обеспечивают дополнительную защиту от замерзания.
защита от пучения за счет подкладки всего монолитного фундамента
с водопроницаемым гравием.
3.
ТИПИЧНЫЙ ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СТЕН МОРОЗА
Архитектор Дон Берг
проекты, интервью и статьи появились в журнале Country Magazine,
Журнал о лошадях, Country Extra, Дом янки, Традиционное здание
Magazine, Mother Earth News, Grit и многие другие издания.
Фотографии Фрэнка ДиМаджио
Вы получите мгновенный доступ к
подробные чертежи в файле Adobe Acrobat (PDF), который можно распечатать на компьютере.
принтер. Вам потребуется копия Adobe Acrobat Reader. Если у вас его нет
уже сейчас, вы можете скачать бесплатную копию.
Загрузите бесплатную копию Adobe
Acrobat Reader
Аренда и экооболочки: хороший первый шаг для вашего бизнеса по строительству куполов
Здесь показан Ecoshell диаметром 20 футов. Это одно из первых зданий, которое мы построили как коммерческое здание. Обратите внимание, что он имеет сферическую форму. Сделанный как Ecoshell I, он был построен во время монолитной мастерской здесь, на нашем заводе в Италии, штат Техас. Ему около 20 лет, и он очень хорошо работает для нас. Конструкция была окрашена белой внешней краской.
Это Ecoshell диаметром 40 футов, модифицированный двумя аугментациями. Это Ecoshell I, который позволяет добавлять аугментации без изменения Airform. Он был покрыт коричневым цветом.
Это Ecoshell I диаметром 40 футов с аугментациями, добавленными к Airform. Покрыт полиуретановым напылением. Владелец сказал мне, что он никогда больше так не сделает, но построит монолитный купол. Мы настоятельно рекомендуем строить экооболочки как экооболочки, а не превращать их в монолитные купола, поскольку стоимость и проблемы огромны.
В Хайдарабаде, Индия, построено 125 экошеллов. В каждом из этих зданий по шесть квартир. Квартиры площадью 40 квадратных метров кажутся небольшими по американским меркам, но роскошными для Индии. Некоторые из зданий также были спроектированы как офисы.
Экошелл диаметром 30 футов. Он очень хорошо работает в качестве гаража. На это здание можно поставить монолитную вращающуюся дверь.
Здесь показана серия 40-футовых Ecoshells, соединенных вместе в качестве завода по производству удобрений. Потребовалось немного дополнительной работы и некоторое предварительное планирование, но Ecoshells представляет собой относительно недорогой завод по производству удобрений, который хорошо работает.
Очевидно, что этот Ecoshell служит двоякой цели: из него можно сделать большой гараж и площадку для тренировок для местных коз. Это купол размером 30 на 13 футов, построенный компанией Noel Neighbours в Арканзасе.
Noel Neighbor’s Ecoshell был модифицирован для входной двери. В Ecoshell I это легко сделать.
При строительстве Ecoshell I мы используем давление водяного столба от шести до восьми дюймов. Как видно, это огромный подъем. Этих людей полностью поддерживает Airform, поверх подкрепления. Аугментация двери будет добавлена до того, как она будет забетонирована.
Ecoshell I может быть построен исключительно вручную или с помощью торкрет-машины. Обратите внимание на подмости. Простые, стандартные навесные леса хорошо подходят для строительства этих экооболочек.