Лифты без машинного помещения: Лифты без машинного помещения | Пассажирские, грузовые, панорамные

Лифты без машинного помещения

Подробнее

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Задать вопрос

  • Описание
  • Характеристики

Описание

Конструктивные особенности
  • Оборудование лифта внутри шахты устанавливается на направляющих кабины и противовеса
  • Варианты компоновки как с задним, так и с боковым противовесом
  • Распределённая система управления
  • Электроразводка с использованием разъёмов
  • Режим автоматической эвакуации при пропадании питания
  • Безредукторная лебёдка на базе частотно-регулируемого синхронного электродвигателя
  • Безредукторный привод дверей кабины с возможностью автоматического отпирания в зоне точной остановки на базе частотно-регулируемого синхронного электродвигателя
Преимущества
  • Сокращение объёма строительных работ
  • Учёт различных архитектурных особенностей здания
  • Оптимальное использование объёма лифтовой шахты
  • Простота монтажа
  • Использование качественных современных комплектующих
  • Возможность применения панорамных кабин
  • Индивидуальный подход к проектированию каждого лифта
Область применения
  • Жилые здания  
  • Административные здания
  • Офисные здания
  • Гостиницы
  • Торгово-развлекательные центры
  • Лечебно-профилактические учреждения
  • Лифты по ГОСТ Р 51631-2008 «Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения» 
  • Лифты по ГОСТ Р 52382-2010 «Лифты пассажирские. Лифты для пожарных»


BIM модели для лифтов ЩЛЗ без машинного помещения можно найти в разделе «Услуги и сервисы».

Характеристики

Грузоподъемность до, кг

2500

Скорость до, м/с

2

Лифты без машинного отделения — НЛМ ПО

МодельГ/п,
кг
Скорость,
м/с
Высота подъема,
м
Кол-во
входов
Кабина,
внутр. размеры, мм,
(ширина х глубина)
Дверной
проем,
мм, S
Шахта, мм,
(ширина х глубина)
Строительное задание
ПБА0410Т4001,0451950×11007001500×1500AC-1.0-ПБА0410Т
28001500×1720
ПБА0610KТ6301,04511100×14008001600×1800AC-1.0-ПБА0610KТ
29001600×2020
ПБА0610ГТ6301,04511100×21008001600×2485AC-1.0-ПБА1010ГТ
29001600×2720
ПБА0610ШТ6301,04512100×110012002650×1510AC-1. 0-ПБА1010ШТ
22650×1770
ПБА1010KТ10001,04511600×140010002150×1820AC-1.0-ПБА1010KТ
22150×2070
ПБА1010ГТ10001,04511100×21008001600×2485AC-1.0-ПБА1010ГТ
29001600×2720
ПБА1010ШТ10001,04512100×110012002650×1510AC-1.0-ПБА1010ШТ
22650×1770
ПБА0416Т4001,6751950×11007001500×1500AC-1. 0-ПБА0410Т
28001500×1720
ПБА0616KТ6301,67511100×14008001600×1800AC-1.0-ПБА0610KТ
29001600×2020
ПБА0616ГТ6301,67511100×21008001600×2485AC-1.0-ПБА1010ГТ
29001600×2720
ПБА0616ШТ6301,67512100×110012002650×1510AC-1.0-ПБА1010ШТ
22650×1770
ПБА1016KТ10001,67511600×140010002150×1820AC-1. 0-ПБА1010KТ
22150×2070
ПБА10161710001,67511100×21008001600×2485AC-1.0-ПБА1010ГТ
29001600×2720
ПБА1016ШТ10001,67512100×110012002650×1510AC-1.0-ПБА1010ШТ
22650×1770

Машинное помещение без лифта | Лифт Вики

в:
Машинное помещение без лифта

Посмотреть источник

Стальная конструкция живописного M.R.L. тяговый лифт в Индонезии. Как видите, над, сбоку или снизу шахты нет стационарного машинного отделения.

Лифты без машинного помещения (обычно сокращенно MRL или MRL) представляют собой тип тягового или гидравлического лифта, для которого не требуется машинное помещение.

Содержимое

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Тяговые подъемники
    • 1.2 Гидравлические подъемники
  • 2 История
  • 3 Преимущества и недостатки лифтов MRL
    • 3.1 Преимущества
    • 3.2 Вред
  • 4 известные модели MRL
  • 5 инцидентов
  • 6 Общая информация
  • 7 Галерея
    • 7.1 Шкафы управления MRL
    • 7.2 Знаки
    • 7.3 Подъемные двигатели
  • 8 Каталожные номера

Конструкция

Тяговые лифты

Лифты без машинного помещения не имеют стационарного машинного помещения наверху шахты, вместо этого тяговая подъемная машина устанавливается либо на верхней боковой стенке шахты, либо на дне шахты . Двигатель установлен с использованием постоянного магнита, который постоянно «приклеивает» двигатель и работает с приводом с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF). В некоторых подъемных машинах вместо обычных асинхронных двигателей используются безредукторные синхронные двигатели. Эта конструкция устраняет необходимость в стационарном машинном помещении и, таким образом, экономит много места в здании. Почти все тяговые лифты MRL имеют безредукторную тягу.

В то время как двигатель подъема установлен на боковой стене шахты, главный контроллер установлен на верхнем этаже рядом с дверями лестничной площадки. Этот контроллер расположен за запертым шкафом, который необходимо отпирать с помощью ключа для обслуживания, ремонта или в аварийных целях. В большинстве лифтов контроллер установлен на верхнем этаже, но в меньшем количестве лифтов контроллер установлен на самом нижнем этаже. В некоторых лифтах (например, в Японии) подъемный двигатель может быть расположен в нижней части шахты лифта, поэтому он называется лифтом с «нижним приводом MRL». В некоторых лифтах (таких как Otis и Schindler) шкаф управления установлен внутри дверной рамы, а не на стене, чтобы сэкономить место.

Как и в обычных тяговых лифтах, в лифтах без машинного помещения в качестве подъемных тросов используются обычные стальные канаты. Некоторые бренды лифтов (например, Otis и Schindler) используют плоские стальные канатные ремни вместо обычных канатов. Производители, использующие эту технологию, заявили, что плоские стальные ленточные канаты экономят много места на шахте и обеспечивают минимальный размер подъемного шкива. Плоские стальные ремни также позволяют на 30% легче, чем обычные стальные канаты.

Большинство лифтов без машинного помещения используются в малоэтажных и среднеэтажных зданиях. Лифты без машинного помещения в зданиях средней этажности обычно обслуживают до 20 этажей. Стандартная максимальная скорость тягового лифта MRL составляет 500 футов в минуту (2,54 метра в секунду), однако за рубежом продаются определенные модели, которые могут достигать от 600 до 800 футов в минуту (~ 4 метра в секунду). вариант Kone EcoDisc MRL для тяжелых условий эксплуатации, в котором двигатель находится в центре, а не сбоку. Некоторые модели могут преодолевать более 30 этажей. Schindler 5500 в некоторых частях мира может подниматься примерно до 50 этажей.

Существует очень редкая конструкция, в которой тяговая машина расположена под кабиной лифта. Пример этой конструкции использовался в лифтах SchindlerMobile, представленных Schindler в конце 1990-х годов.

Контроллер тягового и гидравлического лифтов МРЛ обычно располагаются на стене рядом с лифтом. Это может быть нижний или верхний этаж.

Некоторые платы управления MRL больше, например, этот лифт Hyundai YZER (кредит пользователя YouTube TG97Elevators, обязательные условия в Гонконге, Китай)

Гидравлические лифты

Как и тяговая версия, лифты без машинного помещения не имеют фиксированного помещения для размещения гидравлического оборудования. Механизм, в состав которого входит насос, устанавливается на приямок элеватора. Контроллер находится на стене рядом с лифтом и обычно на нижнем этаже. Преимущество гидравлических лифтов без машинного помещения заключается в экономии времени, места и затрат на строительство.

Примерами гидравлических лифтов без машинного помещения, доступных в США и Канаде, являются Otis HydroFit и thyssenkrupp Endura MRL. В Калифорнии гидравлические лифты MRL не продаются; здесь thyssenkrupp обычно предлагает лифт thyssenkrupp Endura, а Otis предлагает специальную версию HydroFit с машинным помещением и увеличенным насосным агрегатом. Любая другая компания, предлагающая традиционные гидравлические лифты, не планирует выпускать гидравлический лифт MRL, например, Schindler (оставаясь со своей моделью 330A, которая будет производиться и устанавливаться) и Kone (они прекратили производство новых гидравлических лифтов в 2007 году). , но по сей день поддерживает и модернизирует существующие установки).

Механизмы гидравлических лифтов MRL установлены в шахте лифта. Это гидравлический насос Bucher Hydraulics «Tiger» MRL. (Фото Бено)

История

Вероятно, в 1950-х годах Пикерингс изобрел первый лифт без машинного помещения, Pickerings Econolift. Возможно, в середине 1970-х производство Pickerings Econolift было прекращено.

В 1996 году Kone выпустила первую в мире лифтовую систему MRL «Kone MonoSpace» вместе со своей фирменной подъемной машиной «EcoDisc». Машина EcoDisc имеет форму большого зеленого круглого диска. Вскоре многие конкурирующие компании начали производить свои собственные продукты MRL из-за популярности лифта Kone MonoSpace.

Toshiba (в рамках стратегического альянса с Kone) выпустила на рынок свои первые продукты MRL в 1998 году под названием SPACEL (другой продукт назывался Order SPACEL), который основан на лифтовой системе Kone MonoSpace. В 1999 году Mitsubishi выпустила свой лифт MRL с нижним приводом под названием «GPQ», в котором ведущий двигатель расположен на приямке лифта. [1] В настоящее время производятся Elenessa, NEXIEZ-MRL и DiamondTrac (только для США), у которых расположение ведущего двигателя регулируется в валу.

Компания Schindler запустила свою лифтовую систему MRL в 1997 году, представив SchindlerMobile, лифтовую систему с прямым приводом, в которой двигатель устанавливается под кабиной. Позже, в 1998 году, Schindler представила еще один лифт MRL под названием SchindlerSmart MRL.

В 2000 году Otis выпустила свой первый лифт MRL под названием Gen2. В отличие от других производителей, лифт Gen2 использует плоские стальные канатные ремни вместо обычных стальных канатов. В 2004 году ThyssenKrupp представила свои первые лифты MRL в США под названием ISIS, в которых используются кевларовые ремни. Однако производство этого продукта было прекращено после инцидента в детской больнице Сиэтла, и в 2008 году его заменила Synergy. В 2011 году Otis выпустила свою первую гидравлическую систему MRL под названием HydroFit, которая продается только в США.

Преимущества и недостатки лифтов MRL

Преимущества

  • Экономит место в здании, так как не требует места для машинного помещения.
  • Экономит электроэнергию в здании до 70 %.
  • Не использует масло (что исключает риск возгорания).
  • Немного более низкая стоимость по сравнению с другими типами лифтов (благодаря приводу с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF)). [2]

Ущерб

  • Для установки MRL в качестве жилых лифтов не утверждены нормы.
  • Громкий высокочастотный звук при работе лифта (из-за привода с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF)). [2]
  • Ожидаемый срок службы лифтов MRL ниже по сравнению с другими типами лифтов.
  • Оборудование может быть сравнительно сложнее в обслуживании.
  • Двигатель может быть поврежден в МДУ с нижним приводом в случае затопления приямка.

Известные модели MRL

Основная статья: Список моделей без лифта с машинным помещением

Инциденты

В 2006 году у одного из лифтов ThyssenKrupp ISIS в детской больнице Сиэтла из-за перегрева порвался кевларовый канат. Кабина лифта упала с 7 этажа на 3 этаж и полностью остановилась после срабатывания аварийного тормоза. Никто не пострадал. Через несколько дней лифты были выведены из эксплуатации для проверки полицией.

Общая информация

  • США не спешили принимать лифты MRL из-за кодов лифтов.
  • В Соединенных Штатах контроллер большинства лифтов MRL расположен в небольшой стационарной комнате, в которой находится контроллер (а не рядом с дверями лестничной площадки верхнего или нижнего этажа).
  • В Калифорнии лифтам MRL разрешено подниматься не более чем на 290 футов (вместо 300 футов в других местах). Это правило, вероятно, связано с правилами безопасности лифтов в Калифорнии.
  • После того, как были запущены продукты без лифта с машинным помещением, были запущены продукты с мини-лифтом с машинным помещением (или иногда называемые «компактным лифтом с машинным помещением»), и просто для того, чтобы поместить подъемный двигатель и оборудование лифта без машинного помещения в небольшое машинное помещение. [3] (например, Kone EcoDisc).
  • На лифтах MRL можно внедрить систему диспетчеризации пункта назначения, как правило, для малоэтажных и среднеэтажных установок.

Галерея

Шкафы контроллеров MRL

На верхнем этаже обычно находится панель управления, содержащая все печатные платы в одном шкафу.

Машинное помещение Меньше лифта облегчит удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями.

Шкаф управления Kone MonoSpace на верхнем этаже.

Шкаф Schindler 3300 AP MRL, установленный в дверной раме (слева).

Kone MonoSpace (Бали, Индонезия).

Лифт Schindler 5400 AP (Бали, Индонезия).

Шкаф Hyundai YZER MRL на верхнем этаже (слева).

Шкаф контроллера Otis Gen2 MRL.

Шкаф Otis Gen2 MRL.

Знаки

Еще одно напоминание, чтобы напомнить пассажирам, что это M.R.L. лифт с расположением пульта управления (Шиндлер).

Наклейка Kone MonoSpace в Гонконге, Китай.

Еще один логотип Kone EcoDisc.

Логотип Kone EcoDisc с креплениями KSS 520.

Подъемные двигатели

Подъемный механизм Kone EcoDisc

Подъемный механизм Kone EcoDisc

Sigma Solon M. R.L. подъемный двигатель

Двигатель Hyundai YZER с постоянными магнитами

Двигатель Schindler 5400 AP в Джакарте, Индонезия

Двигатель Otis Gen2.

Мотор Mitsubishi Elenessa.

Двигатель Mitsubishi Elepaq (или Elenessa), расположенный на нижней яме лифта в Токио, Япония. Это M.R.L. с нижним приводом. лифт.

Подъемный двигатель Fujitec Belta

Двигатель ThyssenKrupp Synergy в Манчестере, Англия (кредит: Бено).

Каталожные номера

  1. ↑ Обзор лифта MRL серии GPQ
  2. 2.0 2.1 hkelev — Работа лифта с приводом переменного напряжения и частоты (VVVF)
  3. ↑ hkelev — Машинное помещение без лифта
Лифт
Системы привода: Тяговый • Намоточный барабан • Гидравлический


Типы лифтов: Двухэтажный • Кухонный • Пожарный • Грузовой • Наклонный • Пассажирский • Жилой • Инвалидный подъемник


Концепция: Вместимость • Диспетчеризация назначения • Алгоритм работы лифта • Система управления лифтом • Машинное отделение лифта • Обслуживание лифта • Система мониторинга лифта • Модернизация лифта • ACOP & UCMP • Машинное помещение без лифта • Капитальные изменения • Номинальная скорость


Лифтовые системы, контроллеры и оборудование: Аварийно-спасательное устройство лифта • Светильники лифта • Ключи лифта • Специальные режимы лифта • Двери лифта • Дверная камера • Дверные блокировки (система межблочной проводной связи) • Дверной ограничитель • Акт осмотра лифта • Кнопка аварийной остановки • Обозначения этажей • Выключатель ворот • Старый Элементы управления Deadman • Регулятор скорости • Мотор-генератор и выпрямитель с кремниевым управлением (для лифтов с питанием от постоянного тока) • Биполярный транзистор с изолированным затвором (для лифтов с питанием от переменного тока) • Селектор • Ленточная головка • Регенеративный преобразователь (для лифтов с питанием от переменного тока и VVVF) лифты с электроприводом)


См. также: Список руководства по оборудованию лифтов • Список компаний, производящих лифты и эскалаторы • Руководство по дверным порогам лифта (непатентованное руководство по дверным порогам компонентов лифта) • Нумерация этажей (неудачные номера этажей) • Инциденты и аварии в лифте

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Машинное помещение без лифта | Лифт Вики

в:
Машинное помещение без лифта

Посмотреть источник

Стальная конструкция живописного M.R.L. тяговый лифт в Индонезии. Как видите, над, сбоку или снизу шахты нет стационарного машинного отделения.

Лифты без машинного помещения (обычно сокращенно MRL или MRL) представляют собой тип тягового или гидравлического лифта, для которого не требуется машинное помещение.

Содержимое

  • 1 Дизайн
    • 1.1 Тяговые подъемники
    • 1.2 Гидравлические подъемники
  • 2 История
  • 3 Преимущества и недостатки лифтов MRL
    • 3. 1 Преимущества
    • 3.2 Вред
  • 4 известные модели MRL
  • 5 инцидентов
  • 6 Общая информация
  • 7 Галерея
    • 7.1 Шкафы управления MRL
    • 7.2 Знаки
    • 7.3 Подъемные двигатели
  • 8 Каталожные номера

Дизайн

Тяговые подъемники

Лифты без машинного помещения не имеют стационарного машинного помещения наверху шахты, вместо этого тяговый подъемный механизм устанавливается либо на верхней боковой стенке шахты, либо на дне шахты. Двигатель установлен с использованием постоянного магнита, который постоянно «приклеивает» двигатель и работает с приводом с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF). В некоторых подъемных машинах вместо обычных асинхронных двигателей используются безредукторные синхронные двигатели. Эта конструкция устраняет необходимость в стационарном машинном помещении и, таким образом, экономит много места в здании. Почти все тяговые лифты MRL имеют безредукторную тягу.

В то время как двигатель подъема установлен на боковой стене шахты, главный контроллер установлен на верхнем этаже рядом с дверями лестничной площадки. Этот контроллер расположен за запертым шкафом, который необходимо отпирать с помощью ключа для обслуживания, ремонта или в аварийных целях. В большинстве лифтов контроллер установлен на верхнем этаже, но в меньшем количестве лифтов контроллер установлен на самом нижнем этаже. В некоторых лифтах (например, в Японии) подъемный двигатель может быть расположен в нижней части шахты лифта, поэтому он называется лифтом с «нижним приводом MRL». В некоторых лифтах (таких как Otis и Schindler) шкаф управления установлен внутри дверной рамы, а не на стене, чтобы сэкономить место.

Как и в обычных тяговых лифтах, в лифтах без машинного помещения в качестве подъемных тросов используются обычные стальные канаты. Некоторые бренды лифтов (например, Otis и Schindler) используют плоские стальные канатные ремни вместо обычных канатов. Производители, использующие эту технологию, заявили, что плоские стальные ленточные канаты экономят много места на шахте и обеспечивают минимальный размер подъемного шкива. Плоские стальные ремни также позволяют на 30% легче, чем обычные стальные канаты.

Большинство лифтов без машинного помещения используются в малоэтажных и среднеэтажных зданиях. Лифты без машинного помещения в зданиях средней этажности обычно обслуживают до 20 этажей. Стандартная максимальная скорость тягового лифта MRL составляет 500 футов в минуту (2,54 метра в секунду), однако за рубежом продаются определенные модели, которые могут достигать от 600 до 800 футов в минуту (~ 4 метра в секунду). вариант Kone EcoDisc MRL для тяжелых условий эксплуатации, в котором двигатель находится в центре, а не сбоку. Некоторые модели могут преодолевать более 30 этажей. Schindler 5500 в некоторых частях мира может подниматься примерно до 50 этажей.

Существует очень редкая конструкция, в которой тяговая машина расположена под кабиной лифта. Пример этой конструкции использовался в лифтах SchindlerMobile, представленных Schindler в конце 1990-х годов.

Контроллер тягового и гидравлического лифтов МРЛ обычно располагаются на стене рядом с лифтом. Это может быть нижний или верхний этаж.

Некоторые платы управления MRL больше, например, этот лифт Hyundai YZER (кредит пользователя YouTube TG97Elevators, обязательные условия в Гонконге, Китай)

Гидравлические лифты

Как и тяговая версия, лифты без машинного помещения не имеют фиксированного помещения для размещения гидравлического оборудования. Механизм, в состав которого входит насос, устанавливается на приямок элеватора. Контроллер находится на стене рядом с лифтом и обычно на нижнем этаже. Преимущество гидравлических лифтов без машинного помещения заключается в экономии времени, места и затрат на строительство.

Примерами гидравлических лифтов без машинного помещения, доступных в США и Канаде, являются Otis HydroFit и thyssenkrupp Endura MRL. В Калифорнии гидравлические лифты MRL не продаются; здесь thyssenkrupp обычно предлагает лифт thyssenkrupp Endura, а Otis предлагает специальную версию HydroFit с машинным помещением и увеличенным насосным агрегатом. Любая другая компания, предлагающая традиционные гидравлические лифты, не планирует выпускать гидравлический лифт MRL, например, Schindler (оставаясь со своей моделью 330A, которая будет производиться и устанавливаться) и Kone (они прекратили производство новых гидравлических лифтов в 2007 году). , но по сей день поддерживает и модернизирует существующие установки).

Механизмы гидравлических лифтов MRL установлены в шахте лифта. Это гидравлический насос Bucher Hydraulics «Tiger» MRL. (Фото Бено)

История

Вероятно, в 1950-х годах Пикерингс изобрел первый лифт без машинного помещения, Pickerings Econolift. Возможно, в середине 1970-х производство Pickerings Econolift было прекращено.

В 1996 году Kone выпустила первую в мире лифтовую систему MRL «Kone MonoSpace» вместе со своей фирменной подъемной машиной «EcoDisc». Машина EcoDisc имеет форму большого зеленого круглого диска. Вскоре многие конкурирующие компании начали производить свои собственные продукты MRL из-за популярности лифта Kone MonoSpace.

Toshiba (в рамках стратегического альянса с Kone) выпустила на рынок свои первые продукты MRL в 1998 году под названием SPACEL (другой продукт назывался Order SPACEL), который основан на лифтовой системе Kone MonoSpace. В 1999 году Mitsubishi выпустила свой лифт MRL с нижним приводом под названием «GPQ», в котором ведущий двигатель расположен на приямке лифта. [1] В настоящее время производятся Elenessa, NEXIEZ-MRL и DiamondTrac (только для США), у которых расположение ведущего двигателя регулируется в валу.

Компания Schindler запустила свою лифтовую систему MRL в 1997 году, представив SchindlerMobile, лифтовую систему с прямым приводом, в которой двигатель устанавливается под кабиной. Позже, в 1998 году, Schindler представила еще один лифт MRL под названием SchindlerSmart MRL.

В 2000 году Otis выпустила свой первый лифт MRL под названием Gen2. В отличие от других производителей, лифт Gen2 использует плоские стальные канатные ремни вместо обычных стальных канатов. В 2004 году ThyssenKrupp представила свои первые лифты MRL в США под названием ISIS, в которых используются кевларовые ремни. Однако производство этого продукта было прекращено после инцидента в детской больнице Сиэтла, и в 2008 году его заменила Synergy. В 2011 году Otis выпустила свою первую гидравлическую систему MRL под названием HydroFit, которая продается только в США.

Преимущества и недостатки лифтов MRL

Преимущества

  • Экономит место в здании, так как не требует места для машинного помещения.
  • Экономит электроэнергию в здании до 70 %.
  • Не использует масло (что исключает риск возгорания).
  • Немного более низкая стоимость по сравнению с другими типами лифтов (благодаря приводу с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF)). [2]

Ущерб

  • Для установки MRL в качестве жилых лифтов не утверждены нормы.
  • Громкий высокочастотный звук при работе лифта (из-за привода с переменным напряжением и переменной частотой (VVVF)). [2]
  • Ожидаемый срок службы лифтов MRL ниже по сравнению с другими типами лифтов.
  • Оборудование может быть сравнительно сложнее в обслуживании.
  • Двигатель может быть поврежден в МДУ с нижним приводом в случае затопления приямка.

Известные модели MRL

Основная статья: Список моделей без лифта с машинным помещением

Инциденты

В 2006 году у одного из лифтов ThyssenKrupp ISIS в детской больнице Сиэтла из-за перегрева порвался кевларовый канат. Кабина лифта упала с 7 этажа на 3 этаж и полностью остановилась после срабатывания аварийного тормоза. Никто не пострадал. Через несколько дней лифты были выведены из эксплуатации для проверки полицией.

Общая информация

  • США не спешили принимать лифты MRL из-за кодов лифтов.
  • В Соединенных Штатах контроллер большинства лифтов MRL расположен в небольшой стационарной комнате, в которой находится контроллер (а не рядом с дверями лестничной площадки верхнего или нижнего этажа).
  • В Калифорнии лифтам MRL разрешено подниматься не более чем на 290 футов (вместо 300 футов в других местах). Это правило, вероятно, связано с правилами безопасности лифтов в Калифорнии.
  • После того, как были запущены продукты без лифта с машинным помещением, были запущены продукты с мини-лифтом с машинным помещением (или иногда называемые «компактным лифтом с машинным помещением»), и просто для того, чтобы поместить подъемный двигатель и оборудование лифта без машинного помещения в небольшое машинное помещение. [3] (например, Kone EcoDisc).
  • На лифтах MRL можно внедрить систему диспетчеризации пункта назначения, как правило, для малоэтажных и среднеэтажных установок.

Галерея

Шкафы контроллеров MRL

На верхнем этаже обычно находится панель управления, содержащая все печатные платы в одном шкафу.

Машинное помещение Меньше лифта облегчит удовлетворение потребностей людей с ограниченными возможностями.

Шкаф управления Kone MonoSpace на верхнем этаже.

Шкаф Schindler 3300 AP MRL, установленный в дверной раме (слева).

Kone MonoSpace (Бали, Индонезия).

Лифт Schindler 5400 AP (Бали, Индонезия).

Шкаф Hyundai YZER MRL на верхнем этаже (слева).

Шкаф контроллера Otis Gen2 MRL.

Шкаф Otis Gen2 MRL.

Знаки

Еще одно напоминание, чтобы напомнить пассажирам, что это M.R.L. лифт с расположением пульта управления (Шиндлер).

Наклейка Kone MonoSpace в Гонконге, Китай.

Еще один логотип Kone EcoDisc.

Логотип Kone EcoDisc с креплениями KSS 520.

Подъемные двигатели

Подъемный механизм Kone EcoDisc

Подъемный механизм Kone EcoDisc

Sigma Solon M.R.L. подъемный двигатель

Двигатель Hyundai YZER с постоянными магнитами

Двигатель Schindler 5400 AP в Джакарте, Индонезия

Двигатель Otis Gen2.

Мотор Mitsubishi Elenessa.

Двигатель Mitsubishi Elepaq (или Elenessa), расположенный на нижней яме лифта в Токио, Япония.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *