Кмд чертеж: Коротко о разработке комплекта чертежей КМД

Содержание

Коротко о разработке комплекта чертежей КМД

КМД что это?

КМД — расшифровывается как Конструкции Металлические Деталировочные. Раздел КМД выполняется по готовому проекту КМ (конструкции металлические), реже КР или АС. В чем главное отличие КМ от КМД: в разделе КМ выполняется расчет металлоконструкций, показываются основные схемы и узлы. В разделе КМД все это перерабатывается в настоящие рабочие чертежи для суровых мужиков с завода.

Кто разрабатывает раздел КМД

Чертежи КМД разрабатывает либо непосредственно изготовитель металлоконструкций, либо специализированная организация или частное лицо по его заданию. Чертежи КМД — это внутренняя рабочая документация изготовителя. Комплект чертежей КМД может быть отправлен заказчику на согласование. Монтажные схемы — передаются строительной организации, осуществляющей монтаж.

Состав комплекта КМД

Основные составляющие комплекта чертежей КМД — это чертежи отправочных марок, чертежи деталей, монтажные схемы и узлы, ведомости и файлы для станков ЧПУ.

Можно что-то менять в КМД относительно КМ

Раздел КМД разрабатывается строго по стадии КМ. На откуп конструктора КМД дается лишь проверка или назначение сварных швов и болтовых соединений. Все отступления от КМ подлежат согласованию с проектировщиками раздела КМ.

ГОСТ для разработки КМД

Действующего ГОСТа на разработку строительных чертежей КМД в нашей стране нет. Есть советская «Временная инструкция о составе и оформлении строительных рабочих чертежей зданий» 1978 года, но она не обязательна к исполнению. Хотя придерживаться ее можно, а иногда и нужно.

Программы для разработки КМД 

Одним из самых крупных программных комплексов для разработки КМД является Advance Steel от крупнейшего в мире производителя программного обеспечения для строительства и проектирования — компании Autodesk (автора в том числе всем известного AutoCAD). Advance Steel  — мощный инструмент для проектирование строительных металлоконструкций, а также оформления документации по разделам КМ и КМД.   Любители Теклы — привет!

Принцип разработки КМД в 3Д

Работа во всех современных 3Д программах схожа. Первое: по разделу КМ строится объемная модель всего сооружения. Второе: модель проверяется на наличие ошибок, устраняются ошибки в стадии КМ, если они есть. Третье: модель нумеруется и делается деталировка — из модели получают плоские чертежи отправочных марок и деталей. Четвертое: те чертежи, которые необходимо — дорабатываются. Пятое: делаются монтажные схемы, добавляются необходимые узлы, формируются ведомости, файлы ЧПУ.

Можно не разрабатывать КМД?

Можно, если объект небольшой, проект КМ сделан излишне подробно. При этом ваши монтажники помнят из школы начальную геометрию, основы тригонометрии, что-то слышали о сопромате и от них можно услышать — «и так нормально» и «мы всегда так делали».

Ошибки в КМД

Вы заказали КМД на авито или с рекламы в яндексе, вас очаровали красивые ракурсы 3Д моделей, плюс дали самую низкую цену и срок в 3 дня. Но, разработка КМД в 3Д программе никак не застраховывает от ошибок конструктора. Надо понимать, что Advance Steel, Текла, Компас и пр. — лишь инструмент в руках опытного инженера с профильным образованием. 

Купить КМД

Можно купить проект КМД на какие-то типовые конструкции, например вышку связи, спроектированную по старой советской серии, либо типовой ангар и то при определенных условиях (тот же регион строительства, те же технологические нагрузки и пр). Но в подавляющем случае сооружение индивидуально, а значит для него нужно разрабатывать свой комплект чертежей КМД.

Разработка чертежей КМД — 1okno.com

Дата публикации:

08.12.2020 в 16:45

2020-12-08

Услуги по разработке чертежей КМД  востребованы на территории Российской Федерации.   

Указанные чертежи представляют собой подробное описание деталей и элементов, из которых будет состоять конструкция. В них также содержится информация о необходимых материалах для изготовления, способах производства конструктивных элементов и особенностях монтажа.

Разработка чертежей КМД необходима на этапе проектирования конструкций из металла. 

Непосредственно проектирование осуществляется в две стадии:

  1. Выполнение чертежей архитектурно-строительного назначения. На данном этапе чертят общие планы, разрезы, разрабатывают варианты используемых несущих конструкций. Также на основании произведенных расчетов составляют чертежи КМ. Именно на их основании уже разрабатываются чертежи КМД.
  2. На второй стадии непосредственно занимаются деталировкой общих схем конструкций, сооружений. Для этого используются чертежи КМД. Они должны быть составлены так подробно и детально, чтобы работники могли без дополнительных действий (вычислений, составления более подробных чертежей) не только выполнить их, но и соединить в единую цельную конструкцию изделия в соответствии с разработанным общим планом.

Кто может заниматься разработкой чертежей?

Разработку чертежей КМД могут осуществлять сотрудники или проектные организации. Как правило, для этого привлекаются сотрудники конструкторского отдела. 

При их отсутствии либо при недостаточной квалификации предприниматель может воспользоваться услугами специалистов портала.

Нормативная база – чем пользуются при составлении чертежей КМД?

Правила оформления регламентированы государственными стандартами и существующими строительными нормами и правилами (СН, СНиП). Среди них:

  • ГОСТ 21.502-2007;
  • ГОСТ 2-410-68;
  • СН-202-76;
  • СН-460-74;
  • СНиП РК-5.04-18-2002.
Из чего состоят чертежи? Каким требованиям они должны отвечать?

Рабочие чертежи представляют собой самостоятельный элемент конструкторской документации. Они содержат:

  • базовые сведения, на основании которых осуществляется производство и монтаж деталей;
  • дополнительные чертежи.

Требования к разработке чертежей КМД определяют необходимость их оформления таким образом, чтобы можно было:

  • произвести детали, которые входят в состав общего элемента, без прорисовки доп. деталей, узлов и прочих элементов;
  • не проводить никаких дополнительных расчетов;
  • выполнить заводскую сборку;
  • выполнить сварку собранной единицы;
  • осуществить сборку на болтах;
  • осуществить монтаж.

Оформление чертежей КМД также осуществляется с учетом следующих норм:

  • каждый из элементов должен отвечать таким показателям, как прочность и устойчивость;
  • цельная конструкция и ее составляющие элементы, которые собираются по чертежам, должны обеспечить процесс изготовления с минимально возможными в конкретной ситуации затратами;
  • документация оформляется с учетом экономного расходования сырья;
  • каждый из элементов по своим габаритам должен соответствовать требованиям;
  • все конструкции должны быть надежно защищены от коррозии;
  • производство деталей не должно быть опасным;
  • при габаритном размере конструкции или ее весе элементы должны оснащаться специальными проушинами;
  • при необходимости отступления от принятого проекта при составлении рабочих чертежей КМД необходимо дополнительно действия с той организацией, которая предоставила чертежи.
Какие документы нужны для разработки чертежей?

При обращении к специалистам портала для оформления чертежей КМД заявитель должен предоставить:

  • сканы ОГРН, ИНН;
  • чертежи КМ;
  • эскизы изделий с указанными габаритными размерами;
  • перечень материалов, которые будут использованы при производстве деталей;
  • перечень покупных изделий;
  • иную необходимую документацию.

Узнать стоимость разработки чертежей КМД, уточнить иные нюансы сотрудничества вы можете у специалистов портала.

Консультации бесплатны.

Комментарии

Материя, жест и душа — kmd

Семинар, выставка

Междисциплинарный художественно-исследовательский семинар в KMD в связи с исследовательским проектом «Материя, жест и душа».

Программа

09:00 – 09:45    Экскурсия на выставке проекта: Отслеживание ритма , Rom61 KMD

1000 – 1030     Введение : Гейр Харальд Самуэльсен

1030 – 1115     Рисование линии / О знаках и сигнификаторах в искусстве и артефактах : Мартен Ванден Эйнде 

1115 – 1200     Тонкая красная линия: охра, люди и глубокое время : Элизабет Кэтрин Веллики

1200 – 1245     Музыка, Волны, Звук, Контакт – человеческий биологический ритм, выраженный в искусстве : Вигго Крюгер

1245 – 1330    ОБЕД

1330 – 1415     Ритм в движущихся изображениях : Асбьёрн Грёнстад

1415 – 1500     В тени материальности, памяти и души : Теодор Барт

1500 – 1545     Ритм в тайнах – Тайны ритмов : Торилл-Кристин Линдстрем

1545 – 1600    Конечные слова

Биографии и рефераты:

Маартен Ванден Эйнде (Бельгия), художник-визуалист и соискатель докторской степени в проекте MGS в Академии художеств – факультет современного искусства, факультет изящных искусств, музыки и дизайна, Бергенский университет.
Проживание в Бельгии и Бергене

Рисование линии / О знаках и сигнификаторах в искусстве и артефактах
Штриховые рисунки — одно из первых проявлений когнитивной коммуникации в раннем поведении человека. Эти видимые следы образуют начало мнемонической революции, чрезвычайно расширяющей возможности человеческого мозга за счет экстернализации памяти. Конкретное значение большинства рисунков и петроглифов со временем было утрачено, но их графическая устойчивость во времени, даже в наши дни (вспомните #), побуждает нас признать их важность для эволюции человека в целом. После краткого вступления о некоторых художественных переводах моих исследований древних остатков человеческого присутствия на Земле, я представлю свой текущий исследовательский проект доктора философии под названием Ars Memoriae, Искусство помнить. Начиная с, возможно, самого раннего примера внешнего запоминающего устройства (кусок охры с заштрихованным рисунком из Бломбоса), мое исследование прослеживает эволюцию и роль знаков и символов как коммуникационных технологий для расширения, преобразования и передачи знаний и информации.

Элизабет Кэтрин Веллики (США), научный сотрудник Центра раннего разумного SFF (SapienCE), факультет археологии, истории, культурологии и религии Бергенского университета.
Жизнь в Бергене

Тонкая красная линия: охра, люди и глубокое время
Охра — это земной минерал, который использовался древними людьми и нашими родственниками-гоминидами на огромных расстояниях во времени и пространстве. Он появляется почти на каждом континенте земного шара, как в прошлом, так и сейчас. Его можно использовать как пигмент для краски, как лекарство, как раствор для местного применения и как средство символической коммуникации. Из-за преобладания материалов охры в прошлом она часто является темой в центре внимания археологических бесед, но ее также изучают геологи, химики, антропологи и художники, и это лишь некоторые из них. Однако сказать, что использование охры повсеместно в человеческом опыте, не соответствует общему земному материальному наследию этого материала. Он используется некоторыми видами животных, создается бактериями, встречается на других небесных телах и был частью геологических процессов на Земле задолго до того, как люди начали делать свои первые шаги на двух ногах. Homo sapiens, пожалуй, последние в длинной цепочке субъектов, осознавших силу этого уникального минерала земли. Здесь я расскажу об уникальной роли, которую охра играла в истории нашей земли и видов с глубокой древности до наших дней, и о том, какова может быть наша роль в понимании, сохранении и активном использовании охры сейчас и в будущем.

Вигго Крюгер (Норвегия) — адъюнкт-профессор Музыкального факультета Академии Грига Бергенского университета

Музыка, Волны, Звук, Контакт – человеческий биологический ритм, выраженный в искусстве В этой статье я буду использовать идеи музыкальной терапии, чтобы поразмышлять о том, как ранние художественные произведения человека могут быть поняты с учетом современной теории коммуникативной музыкальности. С эволюционной точки зрения было высказано предположение, что наша способность создавать музыку развилась в ходе эволюции человеческого вида. Хорошо зарекомендовавший себя аргумент состоит в том, что существует связь между биологическим происхождением музыки и множеством социальных применений музыки. Это выходит на первый план, поскольку все новорожденные появляются на свет с ритмами, звуками и движениями. Маленькие дети используют эту врожденную музыкальность для общения с матерью или отцом. Таким образом сообщаются жизненные потребности, обеспечивающие баланс между едой, сексом, заботой, отдыхом и активностью. С помощью зрительного контакта, движений тела и звуков дети общаются с родителями или другими важными лицами сразу после рождения. Необходимость и эффективность этой формы общения не исчезают после рождения, а сохраняются на протяжении всей жизни.
 

Asbjørn Grønstad (Норвегия), профессор визуальной культуры (UiB), много работал над взаимосвязью трансгрессивных форм визуальности и этики. Жизнь в Бергене

Ритм в средствах массовой информации с движущимся изображением
Отправной точкой для этой презентации является впечатление, что ритм, возможно, был недостаточно изученным аспектом в размышлениях и исследованиях экранных средств массовой информации — кино, видео и телевидения. Как отмечает Альма Милето в интервью о Сергее Эйзенштейне, ритм можно считать «антропологическим средством организации опыта», чем-то, что «необходимо для проведения трансформации» (цитируется по Necsus, 10 июля 2018 г.). В киноведении огромное внимание, уделяемое вопросам повествования и визуального стиля, редко уделялось теме ритма, несмотря на его неизбежное присутствие в синтаксисе кино. Монтаж — это, по сути, ритмическое выражение, диалог погружен в ритм, как и жесты и язык тела, и, конечно же, музыка, диегетическая или недиегетическая. В своей презентации я коснусь некоторых теоретических работ по киноритму, которые действительно существуют, а также кратко рассмотрю некоторые примеры.

Теодор Барт (Норвегия) — профессор теории и письма в KHIO в Осло. Он антрополог [д-р. philos., 2010] получил образование в Университете Осло, со стипендией в Болонском университете [Институт коммуникации/семиотики], La maison des sciences de l’homme в Париже [École des hautes études en sciences sociales/Semantics].

В тени материальности, памяти и души
Семинар-интервенция проходит на фоне двух исследований, оба из которых переданы проекту через посредство двух текстов и одного лайнапа (Кахина) 1 . Первое расследование было проведено после поездки в PAF на севере Франции и включает в себя приключение со средневековыми религиозными иконами. Второе расследование было проведено после первой попытки фотогравюры в мастерской профессора Яна Петтерсона в KHiO с Энрике Гвадаррамой Солисом.

В целом, эти два исследования объединяются с исследованием гетевской темы тьмы, которым обязана группа Тьмы в KHiO, и попыткой разработать К. Г. Теория тени Юнга. Вместо толкования Гёте и Юнга интервенция будет стремиться следовать экспериментальному пути исследования тени. И, в частности, роль тени в наших отношениях с прошлым: тень как прежде всего проективная сила (будь то враг/друг).

Утверждается — и, надеюсь, продемонстрировано — что тень может помочь развить и углубить понимание того, почему изготовление (Ингольд) является предварительным условием для определенного диапазона исследований. Это обсуждалось как исследовательская эстетика (Fuller & Weizman 2021). В том же духе наши приключения с тенью могут придать проективным силам, ставшим «изгоями», критичности (Рогофф, 2003): то есть при пересечении порога критической массы могут появиться новые репертуары.

Интервенция будет разработана на фоне двух материалов, упомянутых выше, но также направлена ​​на то, чтобы выяснить, какие предложения могут быть у других участников по этому вопросу, и посмотреть, возможно ли определить и определить трансверсальную связь в рамках семинара. Путь тени подобен обучению передвижению с камнем в ботинке (Янив Коэн) в качестве вечного попутчика. И все же (возможно) ключ к разработке картографии (Латур) материальности, памяти и души.

Torill Christine Lindstrøm (Норвегия), профессор психологии и археолог кафедры психосоциальных наук факультета психологии; и SFF Центр раннего поведения человека (SapienCE), факультет археологии, истории, культурологии и религии, факультет гуманитарных наук, Бергенский университет.
Жизнь в Бергене

Ритм в Тайнах – Тайны Ритмов
В начале был ритм….
Мы находим ритмы повсюду: в теле, в танце, в смене дня и ночи, в музыке, в узорах, в временах года, в годичных кольцах деревьев и моллюсков и во многих, многих других местах.
– Но могут ли картины иметь ритмы? – Каково же было мое удивление, когда я обнаружил четкий ритм в дионисийской росписи на Вилле Мистери (Вилла Мистерий) недалеко от Помпеи!
– Я покажу вам настенную роспись и расскажу о тайнах и связанных с ним более чем 2000-летнего большого цикла римской живописи.
— Я продемонстрирую ритмы и порассужу, что они могут означать.

Гейр Харальд Самуэльсен (Норвегия), руководитель проекта «Материя, жест и душа». Художник-визуалист, доктор философии, доцент и научный сотрудник Академии искусств – отделение современного искусства факультета изящных искусств, музыки и дизайна Бергенского университета. Жизнь в Осло

1  1) первый текст: Криминалистическая фантастика — пост-лиминары, прелиминары, приложение [путешествие из путешествия в ПАФ]; 2) второй текст: Перформативный следующий . Состав: Кахина.

Что означает КМД?

Фильтровать по: Выберите категорию из списка…──────────Все для бизнеса (1)Метеорология (1)Символы ASX (1)Менеджмент (2)Символы NYSE (1)ИТ (4) Кибербезопасность (1)Автомобилестроение (2)Несекретно (16)Коды аэропортов (1)Штаты (1) Сортировать по: ПопулярностьПо алфавитуКатегория

Термин

Определение

Опции

Рейтинг

KMD

Корпорация Kerr McGee Symbol

3 9000NY0003

Rate it:
KMD

Mandji, Gabon

Regional » Airport Codes

Rate it:
KMD

Устройство управления ключами

Компьютеры » Кибербезопасность

0156

Kendrick mass defect

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Kathmandu Holdings Limited

Business » ASX Symbols

Оценить:
KMD

Департамент метеорологии Кении

Академический и научный » Метеорология

Rate it:
KMD

Knowledge Management and Discovery

Business » Management

Rate it:
KMD

Убей меня мертвым

Разное » Несекретно

0156

Key Messaging Document

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Kiss Me Deadly

Miscellaneous » Unclassified

Оценить:
KMD

Kiss My Disc

Разное » Unclassified

Rate it:
KMD

Knock Me Down

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Knowledge Management Discovery

Бизнес » Менеджмент

Оценить:
КМД 9009 Модель знаний0003

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Komodo Manchester Debugger

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Koontz McCombs and Davidson

Разное » Неклассифицированный

Rate it:
KMD

Kunsthalle Marcel Duchamp

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Kanguru Micro Drive

Разное » Unclassified

Оценить:
KMD Design

Kenneth McDonald0003

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Keio Media Design

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Kausing Much Damage

Разное » Unclassified

3 Оценить0049
KMD

Kaplan McLaughlin Diaz

Miscellaneous » Unclassified

Rate it:
KMD

Kia Mobil Dinamika

Miscellaneous » Automotive

Оценить:
KMD

Kia Motors Deutschland

Разное » Автомобильная

Rate it:
KMD

Kharyan Ma Daryan

Regional » States

Rate it:

Знаешь, что такое

KMD ? Есть еще одно хорошее объяснение для KMD ? Не держите это в себе!

Все еще не можете найти искомое определение аббревиатуры? Используйте нашу технологию Power Search , чтобы искать более уникальные определения в Интернете!

Цитата

Используйте приведенные ниже параметры цитирования, чтобы добавить эти сокращения в свою библиографию.

Самый большой ресурс в Интернете для

Акронимы и сокращения


Член сети STANDS4

Изображение или иллюстрация

КМД

Большой ущерб

KMD

Кредит »

Просмотреть Abbreviations.com

#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Бесплатно, регистрация не требуется:

Добавить в Chrome

Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!

Бесплатно, регистрация не требуется:

Добавить в Firefox

Получите мгновенное объяснение любой аббревиатуры или аббревиатуры, которая попадется вам в любом месте в Интернете!

Викторина

Окончательный тест аббревиатуры

»

БФФ
  • А. Плохой друг навсегда

  • B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *