Картины с перспективой вдаль: Коллекция «Перспектива» ⋆ Дом Корлеоне

Фото с перспективой уходящей вдаль

Содержание

  • Фотообои перспективы
  • Где наиболее эффективно работают расширяющие пространство фотообои
  • Что предлагает «Первое ателье» для расширения пространства
  • Обратная перспектива.

Фотообои перспективы

Хотите расширить комнату, не снося стены и не вешая повсюду зеркала? Современные фотообои с перспективой заменят собой зеркала и прекрасно украсят комнату.
Чтобы визуально расширить небольшое пространство, поклейте фотообои «перспектива». Они экологичны, смотрятся объемно и реалистично, и при этом недорогие. Обои с перспективой помогают сделать комнату оригинальной и цельной.
Фотообои с перспективой предлагают различные варианты расширения пространства комнаты — мосты, лестницы, парки и уютные улочки уводят взгляд за горизонт. И Вы уже не можете определить, где заканчивается Ваша комната и начинается мир фантазии, настолько наши фотообои реалистичны!
Изготовление обоев с перспективой расширяет пространство помещения и корректирует его неправильные углы. Фотообои «Перспектива» — просто находка для дизайна небольших квартир.
Не удивляйтесь, если Ваши гости не сразу смогут определить, как Вы перенесли свою квартиру в Альпы. Им потребуется время, чтобы отличить современные фотообои от реальности, настолько они естественны.
Спальня с видом на японский сад, бамбуковый лес или милый мост через реку — фотообои с перспективой сделают мечту реальностью. Смело фантазируйте и воплощайте свои желания видеть роскошный пейзаж или архитектурный шедевр в виде фотообоев «Перспектива»!

>Фотообои расширяющие пространство

Где наиболее эффективно работают расширяющие пространство фотообои

  • Комната может быть любая. В зависимости от общего стиля оформления и пожеланий, можно купить такое фотопанно в коридор или на кухню, наклеить картину в спальню или детскую комнату, в гостиную или выбрать изображение для прихожей
  • Чтобы ещё больше визуально расширить помещение фотообои могут быть угловыми
  • Хорошим решением будет использование небольшой картинки, с видом из окна если помещение небольшое и на стене нет много свободного места, например, в кухне. Расширяющего эффекта от такого элемента в интерьере будет достаточно, чтобы изменить всё помещение
  • Фото с 3D эффектом прекрасно подходят для детской – это небольшое волшебство, которое не просто изменит всю комнату вашего ребёнка, но поможет ему понять, что такое оптические иллюзии
  • Красивое объёмное изображение, соответствующего по настроению фотопанно, идеально для оформления спальни
  • Впечатляющим будет размещение 3Д фотопанно на потолке
  • Такие дизайнерские ходы хороши не только для жилых домов – это оригинальное решения для кафе, салонов, комнат отдыха в офисах. Это недорогой и простой способ удивить своих гостей и сотрудников

Что предлагает «Первое ателье» для расширения пространства

Множество сюжетов предполагает не меньше вариантов применения из в интерьере. В каталоге нашего интернет-магазина собраны десятки тысяч самых разных изображений, многие из них способны визуально расширить пространство вашего дома или другого помещения.

  • Стереоскопические обои с 3Д эффектом на любой вкус – от объёмных роз до уходящих вдаль коридоров
  • Всевозможные имитации окон и видов из окна, с террасы или балкона. Фотопанно с арками, дверями и эркерами. Картины с видами на море и город, сады и пляжи, горы и старинные улочки
  • Самые разнообразные расширяющие пространство детские фотообои
  • Выбор сюжетов так велик, что без труда можно найти фото, подходящие комнатам любого назначения – расслабляющие и нежные цвета для спальни или яркие насыщенные тона, уместные в шумной гостиной

Design – дело индивидуальных предпочтений и вкусов. Мы предлагаем массу 3Д вариантов фотообоев расширяющих

пространство для любого настроения. Желаете визуально убрать стену и попасть в лес или выйти на цветущее лавандовое поле, выглянуть из окна в Париж или цветущий сад – пожалуйста! Тысячи готовых решений, красивые и качественные фото – мы постарались продумать всё.

В нашем каталоге вы можете сделать выбор подходящего изображения и знать цену за квадратный метр. С помощью консультанта или самостоятельно легко рассчитать стоимость индивидуального заказа и оформить доставку.

В зависимости от города, мы предложим различные варианты получения товара. В некоторых имеются пункты выдачи и доступен самовывоз, в других доставка курьером или только Почтой России. В любом случае, изготовление заказа займёт не более двух дней.

«Первое ателье» заботится не только о качестве изготовления фотообоев 3Д для расширения пространства, но и его доставки. Каждое изделие надёжно упакована в два вида плёнки и индивидуальный жёсткий бокс бесплатно. Предоплату мы не берём.

Обратная перспектива.

Перспектива (от франц. perspective, от лат. perspicere — смотреть сквозь, проникать взором), — это: 1) система изображения предметного мира на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком, геометрический способ изображения художественного пространства; 2) вид в даль, на далеко находящиеся предметы; 3) будущее, виды на будущее.

В начале ХХ в. выдающийся русский философ и религиозный мыслитель П. Флоренский писал, что две системы перспективы — обратная и прямая — это <два отношения к жизни — внутреннее и внешнее… два типа культуры>. Но перспектива — это также разное отношение художника к пространству — подразумевается, физическому.

Как свидетельствует история живописи, прямая перспектива была известна уже в Древней Греции с V в. н.э., но начиная примерно с X-XI вв. в византийском искусстве утверждаются приемы обратной перспективы. На Руси она утвердилась на рубеже XIV-XV вв. и с тех пор стала одним из условий высокой, т.е. духовной, художественности.

Линейная и прямая перспектива объединились в единое выражение — прямолинейная. Нередко она служит символом не только реалистического, но еще и прямолинейного взгляда на мир.

Учение о линейной перспективе зародилось в XIII в., и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры. Первым художником, воплотившим в своем творчестве представление о перспективе, создавшим в изображении на плоскости иллюзию трехмерного пространства, был итальянец Джотто (1267-1332). Открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной (прямой) перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве — реализма.

Западная цивилизация многим обязана античной науке — геометрической оптике. Греческие математики Евклид и Птолемей установили, что световые лучи сходятся на поверхности глаза в форме конуса и, следовательно, изображение предметов на бумаге должно подчиняться строгим геометрическим законам.

Ни в Китае, ни в странах ислама в то время искусство и наука не знали линейной перспективы.

Так как же применялся прием обратной перспективы при создании православных икон?

Икона — это окно в священный (сакральный) мир, и мир этот распахивается перед человеком, взирающим на икону, раздается вширь — простирается.

Обратная перспектива — это пространство не от мира сего, которое обладает свойствами, отличными от свойств земного пространства, не доступными телесному зрению и не объяснимыми логикой здешнего мира.

Иконы нельзя отнести к произведениям живописи в обычном смысле слова. Это не картины. Живопись экспрессионистов и абстрактная живопись призваны отобразить переживания художника, переживания, которые изменяют и нарушают пропорции событий и предметов, а также цветовые соотношения между ними, деформируют предметы до неузнаваемости или вообще обходятся без предметных образов.

Но даже и в этом случае различные эксперименты с цветом, линиями, со всевозможными способами интерпретации пространства на двухмерной поверхности картины не выводят нас, зрителей в мир иной природы, иных пространственных и временных шкал, иных ценностей.

Одной из причин, затрудняющих понимание древних русских икон, является особый способ изображения пространства и находящихся в нём земных и «небесных» существ и предметов.

Мы смотрим на картины глазами европейца, и изображённое на них нам представляется очень похожим на то, что мы видим в окружающем мире. Важнейшим фактором, объясняющим «правдоподобность» европейской живописи, является применение в изобразительном искусстве Европы линейной перспективы.
Учение о перспективе зародилось в XIII веке, и это явилось событием, сыгравшим весьма заметную роль в судьбе европейской культуры.

Перевод христианского предания на язык земных «жизнеподобных» образов и открытие способа изображения трехмерного пространства на плоскости при помощи линейной перспективы знаменует наступление новой эры в европейском искусстве — реализма.

Отношение к пространству у создателей икон в Древней Руси было совершенно иным. Пространство «не от мира сего» обычно обозначается на иконах сплошным золотым фоном, а предметы в нём и их взаимное расположение даются в так называемой обратной перспективе.

Рассмотрим возможное объяснение природы обратной перспективы и её свойства. Обратная перспектива древнее линейной.
Иконописцы и иллюстраторы древних рукописных христианских книг были убеждены в несовершенстве человеческого зрения, которому нельзя доверять из-за его плотской природы, и потому считали для себя обязательным пытаться изобразить мир не таким, каким они его видят, а таким, каков он есть на самом деле.

Вопрос же о том, каков мир на самом деле, мог решаться только умозрительно, когда в качестве аксиомы принимается не опыт земной телесной жизни, а догматы веры. И представляется весьма знаменательным, что и сами авторы первых трудов по линейной перспективе Ибн аль Хайсам и Ц. Витело считали уменьшение размеров тел при их удалении от наблюдателя обманом зрения, что, конечно же, верно.

Рисунок Леонардо Да Винчи.

Однако геометрия линейной перспективы (воспроизведение «обмана зрения») оказалась удобным формальным приёмом и была со временем освоена европейскими художниками и закрепилась в свободном от жестких канонов западноевропейском искусстве.
Православные же иконописцы остались верны обратной перспективе.

Обратная перспектива не должна восприниматься как неумение изображать пространство. Древние русские иконописцы не приняли линейной перспективы, когда познакомились с ней. Обратная перспектива сохраняла свой духовный смысл, но была и протестом против соблазнов «плотского зрения».
Нередко использование обратной перспективы давало и преимущества: она, например, позволяла разворачивать строения так, что открывались «заслонённые» ими детали и сцены, что расширяло информативность иконного повествования.

В случае прямой перспективы линии сходятся в точку, которая лежит как бы в глубине плоскости изображения. Именно так мы и воспринимаем предметы.

В случае обратной перспективы имеет место обратное, — линии сходятся в точке, которая лежит вне картины. Прием этот имеет глубоко символический смысл.

Во-первых, он призван показать неземную сущность бытия, в котором существуют персонажи иконы. А во-вторых, схождение линий в пространстве зрителя как бы демонстрирует нам благодать, изливающуюся из мира горнего к нам, в наш грешный мир.

Ну а как же понятие прямой и обратной перспективы существует в обычной жизни?

Обратите внимание на то, что маленькие дети всегда предпочитают обратную перспективу. Специальные исследования, проведенные в разных странах, показали, что эта детская склонность не может быть объяснена одним лишь «детским неумением» — должна быть более серьезная причина.

В свете разработанной теории зрительного восприятия она становится абсолютно ясной: дети так видят.

Лишь постепенно, под воздействием взрослых, убеждающих ребенка, что так рисовать нельзя, под воздействием систематической «дрессировки» ребенок теряет эту врожденную способность.

Кроме того, он всей нашей жизнью приучается к ренессансной системе перспективы. Ведь фотографии, кинокартины, ежедневные телевизионные передачи основаны на ренессансном, в известных условиях противоестественном методе передачи пространственности.

Не только дети, но и начинающие художники невольно склоняются к обратной перспективе. Это счел необходимым отметить такой известный художник, как К. Ф. Юон.

В своей книге об искусстве он пишет: «Не знающий законов теории перспективы почти обязательно изобразит предметы в обратном виде, как это делалось систематически во всех случаях восточного древнего народного искусства» . В этом высказывании четко виден примат «дрессировки» над естественным зрительным восприятием.

В весьма солидном, изданном Оксфордским университетом энциклопедическом словаре по изобразительному искусству говорится о том, что, хотя обратная перспектива и противоречит науке О перспективе, человек видит объекты переднего плана скорее в параллельной или обратной перспективе, чем в прямой. Многочисленные опыты убеждают в том, что и сегодня человек способен при желании преодолеть то, чему его обучили, и увидеть все описанное сам.

И в заключении — цитаты из работы Павла Флоренского «Обратная перспектива»:

Вавилонские и египетские плоские рельефы не обнаруживают признаков перспективы, как не обнаруживают они, впрочем, и того, что в собственном смысле следует называть обратною перспективою…..

…..Между тем поразительная правдивость портретных и жанровых египетских скульптур показывает огромную наблюдательность египетских художников, и если правила перспективы в самом деле так существенно входят в правду мира, как о том твердят их сторонники, то было бы совершенно непонятно, почему не заметил перспективы и как мог не заметить ее изощренный глаз египетского мастера. С другой стороны, известный историк математики Мориц Кантор отмечает, что египтяне обладали уже геометрическими предусловиями перспективных изображений. Знали они, в частности, геометрическую пропорциональность и притом подвинулись в этом отношении так далеко, что умели, где требуется, применять увеличенный или уменьшенный масштаб. “Едва ли поэтому не покажется поразительным, что египтяне не сделали дальнейшего шага и не открыли перспективы. ….

…Перспективное изображение мира есть один из бесчисленных возможных способов установки означенного соответствия, и притом способ крайне узкий, крайне ущемленный, стесненный множеством добавочных условий, которыми определяется его возможность и границы его применимости…

… имея второй глаз, т.е. имея сразу по меньшей мере две различных точки зрения, художник владеет постоянным коррективом иллюзионизма, ибо второй глаз всегда показывает, что перспективность есть обман, и притом обман неудавшийся. А кроме того, художник видит двумя глазами больше, чем мог бы видеть одним, и притом каждым глазом по-особому, так что в его сознании зрительный образ слагается синтетически, как бинокулярный, и во всяком случае есть психический синтез, но никак не может уподобляться монокулярной, одно-объективной фотографии на ретине. .

При подготовке публикации были использованы следующие материалы:

Диск «Свтые Лики». Иеромонах Тихонъ (Козушин).

Журнал Gallerix, статья «Обратная перспектива» (автор не указан).

Флоренский П.А. «Обратная перспектива».

Панно из досок. Картина на досках «Перспектива вдаль»

Каталог

Картины на досках из нашей коллекции

Архитектура

Артикул: ARH-128

Артикул: ARH-128

2 100 ₽

Выберите размер картины:

27 х 36 см.(4 доски)

34 х 45 см.(5 досок)

40 х 54 см. (6 досок)

54 х 72 см.(8 досок)

61 х 81 см.(9 досок)

68 х 91 см.(10 досок)

75 х 100 см. (11 досок)

81 х 109 см.(12 досок)

88 х 118 см.(13 досок)

97 х 126 см.(14 досок)

102 х 136 см. (15 досок)

109 х 145 см.(16 досок)

116 х 154 см.(17 досок)

122 х 163 см.(18 досок)

130 х 173 см. (19 досок)

136 х 181 см.(20 досок)

142 х 191 см.(21 доска)

Обработка поверхности:

БЕЗ ОБРАБОТКИ

ВЫДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ДЕРЕВА

ВЫДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРЫ ДЕРЕВА + СОСТАРИВАНИЕ

Обработка торцов:

РОВНЫЕ ТОРЦЫ

РЕЛЬЕФНЫЕ ТОРЦЫ

Картина изготовлена из высушенного массива сосны.
Ручная работа, выделение структуры дерева, обжиг.
Высококачественная печать на дереве.
Гипоаллергенная краска без запаха.
Дополнительная обработка УФ-защитным лаком.
Крючок, крепления, упаковка в комплекте.
* Если Вам не удалось подобрать сюжет картины на досках из нашей коллекции, то мы можем изготовить картину из Ваших изображений, фотографий. Поделитесть с нами своей идеей и мы с радостью подберем вам изображение, изготовление макета бесплатно.
Картина изготовлена из высушенного массива сосны.
Ручная работа, выделение структуры дерева, обжиг.
Высококачественная печать на дереве.
Гипоаллергенная краска без запаха.
Дополнительная обработка УФ-защитным лаком.
Крючок, крепления, упаковка в комплекте.
* Если Вам не удалось подобрать сюжет картины на досках из нашей коллекции, то мы можем изготовить картину из Ваших изображений, фотографий. Поделитесть с нами своей идеей и мы с радостью подберем вам изображение, изготовление макета бесплатно.

Как понимать перспективу в искусстве

По

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс

Марион Бодди-Эванс — профессиональный квилтер, художник и писатель с 15-летним опытом работы в области квилтинга и живописи. Она работает художником в художественной студии острова Скай, расположенной в Шотландии, где также проводит мастер-классы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Перспектива — это художественная техника для создания иллюзии трехмерности (глубины и пространства) на двухмерной (плоской) поверхности. Перспектива — это то, что заставляет картину казаться имеющей форму, расстояние и выглядеть «реальной». Одни и те же правила перспективы применяются ко всем объектам, будь то пейзаж, морской пейзаж, натюрморт, интерьер, портрет или фигура.

Перспектива в западном искусстве часто называется линейной перспективой и была разработана в начале 15 века. Система использует прямые линии, чтобы начертить или вычислить, куда нужно двигаться. (Думайте об этом как о движении света по прямым линиям.) Художнику эпохи Возрождения Леону Баттиста Альберти и архитектору Филиппо Брунеллески приписывают «изобретение» линейной перспективы. Альберти изложил свою теорию в книге «О живописи», опубликованной в 1435 году. Мы до сих пор используем систему Альберти с одной точкой схода.

Перспектива, возможно, является наиболее опасным аспектом обучения рисованию. Одно слово «перспектива» у многих вызывает дрожь в руках. Но сложны не основные правила перспективы, а последовательное применение правил к каждому фрагменту картины. Вам нужно набраться терпения, чтобы проверять перспективу по ходу рисования и тратить время на ее исправление. Хорошая новость заключается в том, что изучение перспективы похоже на изучение смешивания цветов. Сначала вам нужно все время думать об этом, но с практикой это становится все более инстинктивным.

В перспективе используется довольно много терминологии, и если вы попытаетесь охватить ее сразу, она может показаться ошеломляющей. Делайте это медленно, один шаг или термин за раз, и освойтесь с термином, прежде чем переходить к следующему. Вот как вы осваиваете перспективу.

  • 01
    of 06

    Точка зрения в перспективе

    Обратите внимание, как четкие линии в этой сцене «двигаются», когда точка обзора изменяется с высоты стоя (вверху) на низкую высоту (внизу). Фотографии сделаны с одного и того же места. Разница в том, что я сел на пятки, чтобы сделать нижнее фото.

    Фото © 2010 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    Точка обзора — это точка (точка), с которой вы, художник, смотрите (просматриваете) сцену. Линейная перспектива разработана в соответствии с этой точкой зрения. Нет правильного или неправильного выбора точки зрения, это просто первое решение, которое вы принимаете, когда начинаете планировать свою композицию и выяснять перспективу.

    Нормальная точка зрения — это то, как взрослый видит мир стоя. При рисовании в реалистичном стиле вы, вероятно, будете использовать именно эту точку зрения, потому что это то, что мы привыкли видеть. Это то, что выглядит наиболее реальным.

    Низкая точка обзора — это когда вы смотрите на сцену намного ниже, чем если бы вы стояли. Например, если бы вы сидели на стуле, присели на пятки или, еще ниже, сели на траву. Конечно, это также уровень, с которого маленькие дети видят мир.

    высокая точка обзора — это когда вы смотрите на сцену сверху вниз. Вы можете быть на лестнице, на холме, на балконе высокого здания.

    Правила перспективы не меняются между нормальной, низкой или высокой точкой обзора. Одни и те же правила применяются во всех случаях. Что меняется, так это то, что вы видите в сцене. Правила перспективы помогают нам интерпретировать и понимать то, что мы видим, и позволяют нам «правильно понять» картину.

    Перспективное задание №1: Используя карандаш или ручку в своем альбоме для рисования, сделайте по крайней мере два миниатюрных наброска двух разных сцен с точки зрения стоя и снизу. Начните с рисования контура формы вашего холста, скажем, прямоугольника 2×1, затем нанесите основные линии и формы сцены. Пометьте миниатюры как «точка зрения», чтобы вы помнили, почему сделали их позже.

  • 02
    of 06

    Линия горизонта в перспективе

    Когда вы слышите термин «линия горизонта» в перспективе, думайте о «линии уровня глаз».

    Фото © 2010 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    Линия горизонта — сбивающий с толку термин перспективы, потому что, когда вы его слышите, вы, как правило, сразу думаете о «горизонте», который мы видим в природе. Это горизонт, как линия, где земля или море встречаются с небом на расстоянии. На картине линия горизонта может быть , если вы рисуете пейзаж, но лучше их разъединить. Скорее, когда вы слышите «линия горизонта», вы хотите думать «линия на уровне глаз».

    Если вы проведете воображаемую линию через сцену на уровне ваших глаз, это будет линия горизонта. Когда вы меняете положение, например, поднимаетесь в гору, линия горизонта перемещается вместе с вами. Когда вы смотрите вниз или вверх, линия горизонта не двигается, потому что уровень вашей головы не двигается.

    Линия горизонта — это воображаемая линия, используемая для создания точной перспективы на картине. Все, что выше линии горизонта, наклоняется к ней вниз, а все, что ниже линии горизонта, наклоняется к ней вверх. В зависимости от того, что это такое и как оно расположено, это может быть очень очевидным или очень незначительным. То, что выходит за линию горизонта, будет наклоняться как вверх, так и вниз. Линия горизонта важна, потому что из нее строится перспектива картины.

    Перспективное задание № 2: Потратьте некоторое время на наблюдение за тем, как объекты расположены относительно уровня ваших глаз, имеют ли они наклон вверх или вниз (или параллельно ему). Сядьте где-нибудь, где много четких линий, например, в большой комнате с большим количеством мебели и полок. Используйте один палец в качестве линии горизонта, а палец другой руки, чтобы оценить углы различных объектов относительно линии горизонта.

  • 03
    из 06

    Исчезающие линии в перспективе

    В зависимости от того, где находится объект, исчезающие линии (показаны синим цветом) идут вверх или вниз до линии горизонта (показаны красным). Линии схода на одном объекте встречаются где-то вдоль линии горизонта.

    Фото © 2010 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    Исчезающие линии — это воображаемые линии, используемые для создания точной перспективы на картине. Они рисуются на верхнем и нижнем горизонтальных краях объекта, вдоль объекта, а затем продолжаются до линии горизонта. Например, на здании будет линия схода вдоль верхней части крыши и нижней части стены (стен). Для окна верхняя и нижняя часть рамы.

    Если объект находится ниже линии горизонта, его исчезающие линии наклоняются к линии горизонта. Если объект находится выше, они наклоняются вниз. Все исчезающие линии заканчиваются на линии горизонта. И исчезающие линии от параллельных краев одного и того же объекта встречаются в точке на линии горизонта.

    Наличие у объекта исчезающих линий зависит от того, как он расположен относительно линии горизонта. Края объектов, параллельные линии горизонта, не имеют линий схода. (Почему? Потому что они не уходят вдаль и никогда не пересекают линию горизонта. ) Например, если вы смотрите прямо на дом (то есть видите только одну сторону), передняя сторона здания расположен параллельно линии горизонта (как и его края). Вы можете легко проверить, параллельны ли они, проведя пальцем вдоль нижней части дома, а другим — на линии горизонта (на уровне глаз).

    Не переживайте, если все это кажется сложным и запутанным. Читать о перспективе сложнее, чем увидеть ее и сделать. «Линия горизонта» и «линия схода» — это вся терминология, необходимая для реализации одноточечной и двухточечной перспективы. Вы уже знаете, что такое одноточечная перспектива; хотя вы можете не знать, как это называется, вы узнаете его, когда увидите…

  • 04
    of 06

    Использование часов для определения углов схода линий

    Один из способов запомнить углы перспективы — визуализировать их в виде стрелок на часах.

    Фото © 2010 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    Существуют различные методы оценки углов схода линий. Лучше всего для меня работает визуализация в виде часовой стрелки на часах.

    Пример: минутная стрелка служит либо линией горизонта (положение на 9 или 3 часа), либо вертикалью (12 часов). Затем посмотрите на исчезающую линию и представьте, что это часовая стрелка на часах. Прочтите «время» и запомните его, когда будете отмечать его на своей картине.

    Таким образом, на фотографии исчезающая линия на уровне ног появляется примерно в 8 часов. И исчезающая линия над головой фигуры приближается примерно к 10 часам. (На фото The Art Bin.)

  • 05
    из 06

    Одноточечная перспектива

    В одноточечной перспективе объект удаляется вдаль в одном направлении, в одну точку.

    Фото © 2010 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    Вы смотрите в одноточечную перспективу, когда стоите на станции и смотрите на железнодорожные пути, которые сужаются, а затем исчезают в отдалении. То же самое с аллеей деревьев или длинной прямой дорогой.

    На фото очень хорошо видно, как асфальтовая дорога сужается и сужается по мере удаления все дальше и дальше. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что обочины по бокам дороги делают то же самое. Как и электрические столбы слева и белые линии, нарисованные в центре дороги.

    Если вы нарисуете исчезающие линии по краям дороги, они сойдутся на линии горизонта, как показано красным на фотографии. Это одноточечный взгляд.

  • 06
    от 06

    Далекие вещи меньше

    Фото © 2012 Марион Бодди-Эванс. Лицензия предоставлена ​​About.com, Inc.

    То, что предметы, находящиеся дальше от нас, кажутся меньше, не является открытием, это то, что мы видим каждый день. Фотографии здесь иллюстрируют то, что мы имеем в виду: рост человека на эскалаторе не меняется, он по-прежнему ростом пять футов с чем-то, когда достигает вершины лестницы. Он просто кажется ниже, потому что он находится дальше от того места, где я стоял, когда делал фотографии. (Кому интересно, это лестница Уэверли в Эдинбурге).

    Точный относительный масштаб объектов является частью иллюзии, которую мы создаем, применяя правила перспективы в композиции. Мы можем создать ощущение расстояния, рисуя предметы на заднем плане меньше, чем на переднем плане. Тем не менее, каким-то образом все это слишком легко забыть, и тогда вам остается только удивляться, почему картина не работает!

    Если вы создаете из воображения (а не из наблюдений) и не уверены, насколько большим должен быть объект, судите о нем по тому, что еще находится в этой части картины. Например, если у вас есть дерево, и вы хотите, чтобы рядом с ним стоял человек, дерево, скорее всего, будет возвышаться над фигурой (если, конечно, это не молодое деревце). Если человек стоит рядом с машиной, он, скорее всего, будет выше, если он взрослый.

Понимание перспективы и глубины живописи, пейзажная живопись, искусство

Поделиться:

Одно из самых волшебных свойств репрезентативной живописи — иллюзия глубины на плоской поверхности. Чем лучше мы понимаем две формы перспективы, связанные с иллюзией, тем легче становится ее изобразить.

В «Неизбранной дороге» (пастель на пленэре, 12×16) как линейная, так и воздушная перспективы были усовершенствованы, чтобы подчеркнуть иллюзию расстояния в этой картине.

Что такое перспектива? Слово «перспектива» применительно к искусству означает точное изображение объектов с определенной точки зрения на двухмерной поверхности, так что их относительная высота, ширина и положение друг относительно друга изображают глубину. В художественной перспективе используются два термина: 1) линейный, который зависит от точности рисунка, и 2) воздушный, который зависит от эффектов атмосферы.

Что такое линейная перспектива? Представление о том, что объекты одинакового размера кажутся меньше по мере увеличения расстояния между ними и зрителем, называется линейной перспективой. Объекты, содержащие параллельные линии, будут иметь одну или несколько точек схода по отношению к воспринимаемому уровню глаз, который в природе связан с линией горизонта. Предметы, в том числе натюрморты, интерьеры и сооружения, часто в значительной степени зависят от линейной перспективы. Чем более симметричен объект, например железнодорожные пути, тем легче увидеть эффект, но каждый объект на картине имеет некоторую степень линейной перспективы.

Что такое воздушная перспектива? Воздействие атмосферы на объекты, удаляющиеся вдаль, называется воздушной перспективой. Чем дальше от зрителя удаляются объекты, тем слабее проявляется их контраст. Крайности светлоты и темноты, цветовая насыщенность и детализация уменьшаются, а общая цветовая температура смещается в сторону более холодных синих тонов. Это в значительной степени связано с рассеянием световых лучей в частицах водяного пара и дымки, содержащихся в воздухе. Джон Ф. Карлсон описал феномен воздушной перспективы в своей знаменательной книге 9.0055 Справочник Карлсона по пейзажной живописи , как соединение просвета на поверхности земли. По мере того, как вещи отступают, они получают больше голубого неба. Это имеет смысл, когда мы представляем солнце как лампочку, а голубое озоновое небо как абажур.

Перспектива исчезновения: Леонардо да Винчи называл воздействие перспективы на объекты «перспективой исчезновения». Применяя правила линейной перспективы, понимая, что независимо от того, где зритель картины стоит по отношению к картине, он или она психологически поместит свои глаза на уровень воспринимаемой высоты линии горизонта на ширине относительно центр картины. Следовательно, все объекты, изображенные на картине, должны относиться к поверхностям, на которых они расположены, относительно расстояния, на котором они находятся от наблюдателя. Когда линейная перспектива верна, пришло время изобразить атмосферные эффекты, изображая удаленные объекты более светлыми, холодными и серыми. Даже если это нелегко воспринять, тонкое манипулирование воздушной перспективой может иметь большое значение для того, чтобы сделать картину более реалистичной. В конце концов, художники — волшебники, и перспектива — это лишь один из трюков, которые мы можем держать в рукаве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *