Каркасно засыпной: Каркасно засыпные стены это (53 фото)

Содержание

Каркасно-засыпной фильтр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Принципиальная схема кар-касно-засыпиого фильтра.
 [1]

Каркасно-засыпные фильтры обеспечивают такое же качество очистки, как и обычные фильтры с зернистой загрузкой.
 [2]

Каркасно-засыпной фильтр оборудуется системами равномерного распределения исходной воды и отвода промывных вод через расположенные на расстоянии 200 — 300 мм от уровня загрузки съемные дырчатые затопленные трубы. Загрузка каркасно-засыпного фильтра выполняется в виде каркаса из гравия или из щебня и засыпки из мелкозернистого материала, который заполняет часть порового пространства каркаса. В качестве материала засыпки применяются песок, антрацит, мраморная крошка, керамзит, гранулированный доменный шлак.
 [3]

Схема каркасно-засыпно-го фильтра.
 [4]

Конструкция каркасно-засыпного фильтра обеспечивает стабильный эффект очистки при значительных колебаниях качества и количества исходной воды, что весьма важно при очистке поверхностного стока, поскольку позволяет осуществлять промывку фильтрующей среды любой интенсивности без опасности смещения поддерживающих гравийных слоев.
 [5]

Преимуществом каркасно-засыпных фильтров является также возможность использования контактной коагуляции.
 [6]

В каркасно-засыпных фильтрах происходит беспленочная фильтрация сточной воды при движении сверху вниз вначале через верхний слой гравийного каркаса без песчаной засыпки, а затем через слой каркаса, заполненного засыпкой. Сбор фильтрата осуществляется дренажной системой, размещенной в поддерживающих гравийных слоях. Фильтрат отводится общим коллектором1 на сооружения обеззараживания.
 [7]

Характеристика вертикальных напорных фильтров ( рабочее давление до 6 — Ю5 Па.
 [8]

Особенность конструкции каркасно-засыпного фильтра ( рис. 2.29) заключается в том, что над поддерживающими слоями расположен слой гравия крупностью 40 — 60 мм высотой, равной высоте расширенного слоя песка при его промывке. При очистке нефтесодержащих сточных вод высота слоя гравия составляет 1300 мм. В нижней части слоя в его порах на высоте 700 мм находится песок крупностью 0 8 мм. Гравий придавливает поддерживающие слои и препятствует их перемещению при промывке. Кроме того, он создает каркас, способствующий более равномерному распределению воды по живому сечению фильтра. Верхний слой гравия, располагаемый над песком, препятствует образованию пленки и играет роль предварительного грубого фильтра.
 [9]

Каркасно-засыпной фильтр.
 [10]

Для очистки сточных вод также эффективны двухслойные и каркасно-засыпные фильтры.
 [11]

В табл. 3.8 приведены основные параметры каркасно-засыпных фильтров.
 [12]

Принципиальная схема замкнутой системы водообеспечения Тобольского промышленного узла.
 [13]

Городские сточные воды последовательно проходят тонкослойные отстойники, окситенки, каркасно-засыпные фильтры, контактный резервуар, где обрабатываются хлором, после чего смешиваются с очищенными производственными сточными водами.
 [14]

Из фильтров с природной загрузкой для доочистки поверхностного стока успешно применяют каркасно-засыпные фильтры конструкции ВНИИВОДГЕО.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

3.4. Фильтр каркасно – засыпной (кзф)

Высота
слоя = 2 м; скорость фильтрования
= 15 м/ч


общий объем фильтровальной загрузки

-количество
загрязнений, удерживаемых фильтром за
сутки


продолжительность работы фильтра по
грязеёмкости:


общее число промывок фильтра в сутки


общая площадь фильтров:


площадь одного фильтра


расход промывной воды


общее количество промывной воды на одну
промывку


расстояние от поверхности фильтрующей
загрузки до кромок желобов сборной
системы


высота слоя воды над поверхностью
загрузки

Высота
слоя воды над поверхностью загрузки в
открытых фильтрах должна быть не менее
2 м, т. е


общая строительная высота фильтра

Превышение
строительной высоты над расчетным
уровнем воды — не менее 0,5 м.

Возьмем
один круглый фильтр
=
,
диаметр которого D=
2 м

3.5. Адсорбер с плотным неподвижным слоем гранулированного активного угля

Расчет
в в соответствии со СНиП и справочным
пособием к СНиП 2.04.03-85.

1)
максимальная сорбционная емкость

2)
площадь загрузки адсорбционной установки

где

— среднечасовой расход сточных вод,
м3/ч;

— скорость потока (принимаемая не более
12 м/ч)

3)
число последовательно работающих
адсорберов

где

— высота сорбционной загрузки одного
фильтра, принимаемая конструктивно;

— общая высота сорбционного слоя,
определяемая по формуле

здесь

высота
сорбционного слоя, в котором за период

адсорбционная емкость сорбента
исчерпывается до степени

,
рассчитывается по формуле

здесь


насыпной вес активного угля, г/м3;

— минимальная доза активного угля,
выгружаемого из адсорбера при коэффициенте
исчерпания емкости

,
определяемая по формуле

здесь

,

— концентрации сорбируемого вещества
соответственно до и после очистки, мг/л;
— принимается равным 0,6 – 0,8.


высота загрузки сорбционного слоя,
обеспечивающая работу установки до
концентрации
в течении времени
,
определяемая по формуле

где

– максимальная доза активного угля,
определяемая по формуле


резервный слой сорбента, рассчитанный
на продолжительность работы установки
в течении времени перегрузки или
регенерации слоя сорбента высотой
.

Высота
слоя отработанного адсорбента,
выгружаемого из адсорбера, принимается
равной загрузке одного адсорбера
1
= 0,4 м, резервная высота загрузки

=
0,4 м,
= 0,5 м

Список литературы

1.
СНиП 2.04.03-85. Канализация. Наружные сети
и сооружения – М.: Государственный
комитет СССР по делам строительства,
1986;

2.
Проектирование сооружений для очистки
сточных вод: Справочное пособие к СНиП.
– М.: Стройиздат, 1990. – 192 с;

3.
Инженерная защита поверхностных вод
от промышленных стоков: Учебное
пособие/Д.А. Кривошеин, П.П. Кукин, В.Л.
Лапин и др. – М.:

Высшая
школа, 2003. – 344 с;

4.
Биологическая
очистка городских сточных вод: Учебное
пособие/А.Г. Гудков – М.: Вологда: ВоГТУ,
2002. — 127 с;

5.
Техника защиты окружающей среды: Учебное
пособие/А.И. Родионов, В.Н.Клушин,
Торочешников Н.С.– М.: Химия,, 1989. — 512 с;

Заполнение кадра Техники фотографии и композиции

Что означает заполнение кадра в фотографии

Заполнение кадра в фотографии

Заполнение кадра может показаться самоочевидным, но его можно достичь различными способами для различных эффектов. Давайте взглянем на определение термина, чтобы мы поняли, что он означает с технической точки зрения.

ЗАПОЛНИТЬ ФОТОКАДР ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Что такое заполнение кадра?

Заполнение рамки — это техника компоновки изображения, при которой позитивное пространство занимает большую часть или весь кадр. Заполнение кадра противоположно использованию пустого пространства в композиции. Позитивное пространство, обычно один объект, обрамлено крупным планом, так что оно буквально заполняет кадр. Заполнить кадр можно, подойдя ближе к объекту, используя зум-объективы, макрообъективы или обрезав изображение во время редактирования.

Для чего используется заполнение рамки?

  • Направлять фокус зрителя
  • Подчеркивание простоты
  • Эмоциональное воздействие

Чтобы глубже погрузиться во все элементы композиции, загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу: Элементы композиции в искусстве, фотографии и кино.

Бесплатный загружаемый бонус

БЕСПЛАТНАЯ загрузка 

Полное руководство по элементам композиции

Когда вы осваиваете композицию, вы овладеваете способностью рассказывать историю, создавать настроение или передавать сообщение в одном изображении. Загрузите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу, в которой описаны различные элементы композиции и соответствующие методы, которые вы можете использовать для аранжировки и компоновки идеального изображения.

Заполнение кадра в фотографии

Эффекты этой техники

Как и большинство композиционных приемов, заполнение кадра можно использовать для различных эффектов. То, как вы заполняете свою композицию, будет зависеть от того, что вы снимаете, а также от того, какое впечатление вы пытаетесь произвести на зрителя.

Четкое направление взгляда зрителя

При заполнении кадра позитивное пространство занимает большую часть или весь кадр. Это не оставляет отрицательного пространства для блуждания глаз зрителя. Такое использование позитивного пространства немедленно потребует внимания зрителя. Поскольку при заполнении кадра часто используется больше одного объекта, чтобы занять положительное пространство, зритель меньше отвлекается.

Фотография с заполнением кадра

Как зритель, заполнение кадра позволяет нам тратить меньше времени и энергии на анализ изображения с точки зрения интереса. Мы сразу понимаем, что является предметом изображения и почему фотограф хочет, чтобы мы сосредоточились на нем.

Простота

Иногда фотографы могут использовать заполнение своей композиции не только для того, чтобы привлечь внимание зрителя, но и для общего снижения сложности. Это часто бывает при съемке с более детализированными или загруженными настройками.

Заполнение кадра позволяет фотографу запечатлеть самое важное и уменьшить избыточность. Из-за этого заполнение кадра — отличная техника для упрощенных фотографий. Например, вместо того, чтобы делать общий план цветочного поля, фотограф может использовать заполнение кадра, чтобы упростить изображение и обрамить часть одного цветка.

Фотография с заполнением кадра

Эмоциональное воздействие

Когда дело доходит до портретной фотографии и даже кинематографии, заполнение кадра может иметь огромное эмоциональное воздействие. Когда объектом изображения является человек или персонаж, заполнение кадра их лицом может создать более глубокую эмоциональную связь между аудиторией и субъектом.

В кинематографии это чаще всего достигается за счет съемки крупным планом. Взгляните на этот памятный вступительный кадр из фильма Спайка Джонза «, ее ». Вместо того, чтобы снимать этот вступительный монолог общим планом, Джонз заполняет кадр персонажем. В результате кадр получился более трогательным и эмоционально впечатляющим.

Her

Независимо от того, стремитесь ли вы заполнить композицию в своей фотографии или фильме, нет сомнений, что это невероятно эффективная техника для направления внимания зрителя и того, как он обрабатывает изображение. Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам заполнить рамку в вашей собственной работе.

Рекомендации по заполнению кадра

Как заполнить кадр

Этот метод сводится к увеличению объекта в кадре. Этого можно добиться несколькими различными способами в зависимости от того, какие типы объективов у вас есть, или от контекста вашей съемки.

Приблизиться к объекту

Самый очевидный способ заполнить композицию — физически приблизиться к объекту. Это особенно важно при работе с фикс-объективом. Приближение к объекту поможет вам найти различные области объекта, которые вы можете запечатлеть для интересных композиций.

Взгляните на этот видеоурок от Adorama по заполнению рамки. Обратите внимание, как близко Дэвид Бергман подходит к своему объекту, чтобы заполнить кадр и создать желаемую композицию.

Двухминутные советы от Дэвида Бергмана

Конечно, не все объекты или сцены, которые вы будете снимать, могут позволить себе такую ​​роскошь, как приближение. Вот где линзы вступают в игру.

Используйте зум-объектив

Фиксированный объектив имеет фиксированное фокусное расстояние, и единственный способ увеличить объект в кадре — приблизиться.

Зум-объективы, с другой стороны, могут изменять фокусное расстояние и позволяют приближать объекты без физического перемещения камеры. Это позволит вам заполнить кадр более позитивным пространством.

Используйте макрообъектив

Другой тип объектива, специально предназначенный для съемки с близкого расстояния, — это макрообъектив. Макрообъективы способны фокусироваться на объекте с близкого расстояния, а также увеличивать объект, чтобы он выглядел больше в кадре.

Использование макрообъективов для заполнения кадра визуальными деталями и съемка мелких объектов крупным планом — это составляющая режиссерского стиля Дэвида Финчера. Финчер использует макрообъективы, чтобы заполнить кадр деталями, важными для повествования фильма.

В нашем полном видео о различных типах объективов для камер мы рассмотрим макрообъективы и то, как Финчер использует их для заполнения кадра.

Полное руководство по объективам для камер  •  Подпишитесь на YouTube

Не у всех из нас есть зум-объективы или макрообъективы в нашем репертуаре фотоаппаратов. Здесь может вступить в игру постпродакшн редактирование.

Обрезка изображения

При редактировании фото- или видеоматериала вы можете обнаружить, что сделали снимок слишком широко и хотели бы заполнить кадр более позитивным пространством. Обрезка изображения позволяет настроить границы рамки, чтобы заполнить ее.

Фотография в рамке

Стоит отметить, что чрезмерное кадрирование может снизить качество изображения снимка, поэтому используйте этот прием с осторожностью. Важно попробовать и внедрить подобные методы в камеру, чтобы сохранить максимально возможное качество изображения.

Заполнение композиции — один из самых прямых способов направить внимание зрителя. Очевидно, что не каждая фотография или снимок выиграют от заполнения кадра. Но для этого есть время и место.

Отличный способ взглянуть на заполнение фрейма — понять его как пунктуацию. Не в каждом предложении стоит восклицательный знак, но в некоторых он нужен.

Наверх Далее

Как использовать свободное пространство

Заполнение кадра — это композиционный прием, при котором в изображении используется больше положительного пространства, чем отрицательного. Это всего лишь один из способов пропорционального распределения положительного и отрицательного пространства для создания впечатляющих композиций. Чтобы узнать, как можно использовать позитивное пространство, ознакомьтесь с нашей следующей статьей.

Up Next: Positive Space →

Как заполнить кадр для лучшей композиции фотографии

Дженн Мишра

А-
А+

Скачать как PDF

Подпишитесь ниже, чтобы скачать статью немедленно

Вы также можете выбрать свои интересы для бесплатного доступа к нашему обучению премиум-класса:

Основы бизнеса

Шпаргалки

Детская фотография

Красочные городские пейзажи

Состав

Творческая фотография

Креативные концепции портрета

Цифровые фотоколлажи

Сказочная портретная фотография

Фотография еды

Интерьерная фотография

Редактирование ландшафта

Пейзажная фотография

Обработка Lightroom

Пресеты Lightroom

Длинная выдержка

Макрофотография

Фотография Млечного Пути

Моя камера и фотография

Органический маркетинг

Домашние животные

Фотография товара

Фотография неба

Социальные сети

Натюрморт

Интервальная съемка

Туристическая фотография

Городская фотография

Фотография дикой природы

Ваша конфиденциальность в безопасности. Я никогда не поделюсь вашей информацией.

Существует множество правил, которые можно использовать для улучшения композиции фотографии. Для многих фотографов лучший способ улучшить композицию фотографии — «заполнить кадр».

Фото автора Sharon McCutcheon: Pexels

Что означает кадрирование в фотографии?

«Кадр» в фотографии — это прямоугольная сцена, снятая вашей камерой. Ваша камера фиксирует лишь часть того, что видят ваши глаза и разум. Вы принимаете решения о том, что включить в края вашей фотографии.

Заполнить кадр означает, что объект занимает большую часть изображения. Это означает, что вам нужно приблизиться к объекту съемки. Очень близко.

Фотографы часто оставляют слишком много места вокруг своих объектов. Они стесняются подойти ближе или не уверены, насколько разрешена обрезка.

В этой статье я покажу вам, что значит заполнить кадр в фотографии, как в поле, так и при постобработке.

Как сказал великий фотожурналист Роберт Капа:

«Если ваши снимки недостаточно хороши, значит, вы недостаточно близки».

Как заполнить рамку

Обычно фотографии состоят из чего-то. Наши изображения имеют тему. Заполнение кадра означает четкое представление о том, что вы фотографируете.

Этот совет кажется базовым, но я судил много фотографий на конкурсах, где объект был нечетким. Я смотрю на изображение и не могу понять, что привлекло внимание фотографа.

Сравните эти два изображения оживленной улицы в Дели, Индия. Хотя мой объект один и тот же на обоих изображениях, более плотная обрезка фокусируется на моем объекте и по-прежнему сохраняет контекст оживленной улицы в Индии.

Оживленная улица на рынке специй в Дели, Индия. Мои глаза не знают, на чем сфокусироваться. Более плотное кадрирование моего объекта. Я оставил достаточно фона, чтобы мы все еще знали, что он находится на оживленном рынке в Индии.

Самый простой способ привлечь внимание к объекту — увеличить его в кадре.

Лучший способ добиться этого — приблизиться к объекту. Вы можете приблизиться визуально с помощью зум-объектива или приблизиться физически.

Используйте зум-объектив, чтобы заполнить кадр

Зум-объективы позволяют визуально приблизиться к объекту, даже если вы физически находитесь на расстоянии. Бывают случаи, когда это ваш единственный вариант. Быть ближе к некоторым предметам может быть невозможно или опасно.

С моим длиннофокусным телеобъективом я вижу, что что-то происходит на оживленной площади, и увеличиваю масштаб, чтобы рассмотреть поближе. С одной позиции я могу попробовать разные фокусные расстояния и композиции. Я могу сделать общий снимок с большим количеством фона вокруг объекта. Затем я могу увеличить масштаб и заполнить кадр своим объектом.

Но есть компромисс. Телеобъективы сжимают фон, что придает телефотоснимкам определенный «вид».

В болотах Луизианы я с удовольствием приближаюсь к своему объекту с помощью телеобъектива.

Станьте ближе и индивидуальнее, чтобы заполнить кадр своим объектом

Ничто не заменит «зумирование ногами». Физически приближайтесь к объекту съемки.

Заполнение кадра означает физическое приближение к объекту. Очень близко. Это требует некоторой смелости, особенно если вы фотографируете незнакомцев.

Чем ближе вы подходите, тем больше возможностей для фотосъемки. Изменение вашего положения приведет вас к другим углам и перспективам. Вы можете искать возможности кадрирования и способы использования окружающей среды, чтобы выделить предмет.

Если вы фотографируете человека, поболтайте с ним немного, это также может привести к более качественным фотографиям.

Я сел на тротуар, чтобы посмотреть, как этот мальчик меняет велосипедную шину на улице в Агре, Индия. Он улыбается странной западной женщине, которая хотела его сфотографировать. Мое фокусное расстояние было 26 мм.

Приблизиться к объекту съемки означает вовлечься в происходящее. Ваш опыт меняется, когда вы подходите ближе. На моих фотографиях часто проявляется более сильный, более связанный опыт.

Что такое правило пространства в фотографии?

Заполнение кадра не означает всегда делать фотографии крупным планом.

Правило пространства в фотографии означает наличие пространства, в которое может двигаться объект. Заполнение кадра и оставление достаточного пространства для дыхания объекта — это баланс.

Это помогает думать о фоновом пространстве как о предмете.

На этом изображении я фотографировал не только лебедей, но и отношение лебедей к туману. Мне нужно было оставить место для тумана.

На этом изображении пространство вокруг лебедей так же важно, как и птицы.

Как обрезать изображение при постобработке, чтобы заполнить кадр

Мне нравится, чтобы изображение, которое я снимаю, было близко к тому, каким я хочу видеть финальное изображение. Но бывают случаи, когда я оставляю пространство вокруг своего предмета. Это дает мне гибкость в постобработке. Я могу исследовать различные способы обрезки изображения.

Нет правильного способа обрезать изображение. Но некоторые культуры работают лучше, чем другие.

Как правило, при обрезке людей старайтесь не обрезать суставы (локти, колени, запястья). Обрезка в этих местах может выглядеть немного неловко.

Одним из наиболее частых предложений, которые судьи делают при анализе фотографии, является альтернативная обрезка.

Определите ключевые элементы для включения в кадр

При кадрировании я сначала определяю, что именно делает эту фотографию интересной. Это мост? Взаимодействие между мостом и лодкой? Персона? Глаза человека?

Я очень конкретен.

Я определяю ключевой элемент, который должен оставаться на моем изображении, даже если я обрезаю все остальное.

Я попробовал несколько культур этого венецианского канала. В конце концов, я решил, что мост, лодки и отражения были самой важной частью изображения. Я обрезал до тех пор, пока моя фотография не содержала только эти элементы.

Широкая сцена Венецианского моста и канала ночью. Ближе кадр Венецианского канала ночью. Последний кадр Венецианского канала ночью.

Учитывайте свой фон

Тщательно продумайте пространство вокруг объекта. Это важно?

Возможно. Фон может предоставить контекст и информацию о том, где находится мой объект. Мне нравится думать о фоне как о второстепенном объекте. Если я хочу показать небо, сколько неба мне действительно нужно показать? Иногда достаточно просто подсказки.

Иногда фон не нужен. Эта маска на Венецианском карнавале достаточно своеобразна, чтобы поместить человека.

Крупный план костюма-маски на карнавале в Венеции. Площадь Сан-Марко отражается в стеклянном шаре.

Используйте другие правила композиции, чтобы решить, где обрезать

Решая, где обрезать, я учитываю некоторые другие правила композиции фотографии.

Я помещаю свой объект на линию по правилу третей или центрирую доминирующий глаз человека. Затем я стягиваю стороны кадра, уменьшая количество фона и сжимая объект.

Если мой объект естественно симметричен, я помещаю его в середину кадра и оттуда обрезаю.

Используйте клавишу X для свежей перспективы

Чтобы по-новому взглянуть на сцену, я использую клавишу X в модуле кадрирования Lightroom. Нажатие клавиши X меняет ориентацию. Например, альбомная ориентация становится портретной.

Повторное нажатие клавиши X вернет его обратно. Но Lightroom также имеет тенденцию затягиваться при переключении ориентации. Если я не пропущу исключенную часть сцены, я знаю, что могу обрезать ее намного плотнее.

Я сделал это фото на местном фестивале Холи. Повсюду были люди, они танцевали и бросали краску. Я стоял рядом с этой сценой, поэтому начал с довольно плотного кадрирования.

Оригинальная порция краски, брошенная в лицо танцовщице на местном фестивале Холи.

Нажатие X в режиме обрезки Lightroom переключило изображение в портретную ориентацию. Я изменил кадрирование, чтобы больше сфокусироваться на главном объекте.

Рекомендуемое кадрирование Lightroom в портретной ориентации.

Когда я снова нажимаю X, обрезка переключается на альбомную ориентацию намного плотнее, чем у меня в оригинале. Я рассматриваю более плотную обрезку, предложенную Lightroom. Если я не упускаю ничего важного, я использую более плотную обрезку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *