Как смешать коричневый из гуаши: правила смешивания красок (+35 фото)

Содержание

Как сделать коричневый цвет из красок: схемы и пропорции

Оттенки коричневого популярны в оформлении стен домов и квартир, при написании пейзажных картин и другом творчестве. Поэтому многих интересует, как получить коричневый цвет, смешивая краски. Коричневые оттенки получатся при соединении между собой всех основных и вторичных цветов. Изменить имеющийся тон в другой довольно просто, так как коричневый цвет чувствителен к составляющим, а глаза человека воспринимают широкую их палитру. Вместе с редакцией онлайн-журнала Homius.ru рассмотрим, как сделать коричневый цвет из красок.

Тюбиковые краски

Содержание статьи

  • 1 Как получить коричневый из основных цветов
    • 1.1 Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок
    • 1.2 Как получить краску красно-коричневого цвета
    • 1.3 Как получить тёмно-коричневый цвет
    • 1.4 Как получить светло-коричневый цвет
  • 2 Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа
    • 2. 1 Как сделать коричневый из красок гуашь
    • 2.2 Как сделать коричневый цвет из акриловых красок
  • 3 Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Как получить коричневый из основных цветов

Для начала разберёмся, какие цвета считаются основными, а какие вторичными. Основные цвета − это синий, красный и жёлтый, их нельзя получить ни из какого другого цвета. Вторичные − это оранжевый, фиолетовый и зелёный. Они получаются при смешивании между собой двух основных цветов: оранжевый − из красного и жёлтого, фиолетовый − из красного и синего и зелёный − из синего и жёлтого. Коричневый разного оттенка получается из смешения всех основных цветов в равной пропорции или двух основных и одного вторичного.

Палитра красок

Самый простой способ получить коричневый цвет − это смешать краски жёлтого, красного и синего цвета. То есть, из основных цветов. Сначала соединяется красный и жёлтый (для получения оранжевого), и затем добавляется синий. Все краски берутся в одинаковых пропорциях.

Как получить классический коричневый цвет при смешивании красок

Схема смешивания цветов

Получить классический коричневый можно несколькими способами:

  1. Смешиваем красную краску с зелёной в равных пропорциях.
  2. Смешиваем красную, жёлтую и синюю краску.
  3. Смешиваем синюю и оранжевую краску.
  4. Смешиваем жёлтую, оранжевую и фиолетовую краску. Следуют заметить, что это достаточно сложный и хлопотный вариант.
  5. Смешиваем фиолетовую, зелёную и оранжевую краску − также сложно.

Палитра: краска от тёмно-коричневой до светлой

При использовании вышеперечисленных вариантов коричневый может получиться немного разных оттенков, но все они будут близки к классическому коричневому цвету. Каждый выбирает на свой вкус.

Как получить краску красно-коричневого цвета

Красно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков

Для того чтобы получить красно-коричневый (терракотовый) оттенок, необходимо соединить:

  • красную и жёлтую краску, но красной больше;
  • добавляем немного синей;
  • примерно 0,1% белой.

Как получить тёмно-коричневый цвет

Тёмно-коричневый цвет – как сделать из нескольких оттенков

Для получения тёмно-коричневого цвета смешиваем красную, жёлтую и синюю краску в равных пропорциях. Чтобы добиться более насыщенного оттенка, необходимо добавить чёрной до нужного насыщения.

Как получить светло-коричневый цвет

Светло-коричневая краска на холсте

Для получения светло-коричневого цвета соединяем красную, жёлтую и синюю краску. При этом жёлтой пропорционально больше, и осветляем полученный тон с помощью белой краски до необходимого оттенка. Для получения серо-коричневого цвета достаточно соединить оранжевую краску с серой, а светлого или тёмного оттенка можно добиться, добавив белой или чёрной краски, соответственно.

Внимание! У каждого свой вкус и потребности в выборе цветовой гаммы интерьера или картины. Поэтому смешивайте цвета аккуратно и небольшими количествами, добиваясь необходимого тона. Если увлекаетесь живописью, при смешивании красок лучше использовать не кисть, а специальный металлический инструмент − мастихин. Это позволит избежать разводов на холсте.

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Краски разного типа имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь. Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать.

Как сделать коричневый из красок гуашь

Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.

Из каких цветов можно сделать коричневый

Тогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться с цветовым кругом, где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:

  1. При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
  2. Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
  3. Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
  4. Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.

Как сделать коричневый цвет из акриловых красок

Акрил − как сделать коричневый цвет из обычных красок

Акриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, − дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.

Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:

  1. Цвет авокадо − смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
  2. Рыжевато-каштановый − смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
  3. Каштановый − жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
  4. Цвет мёда − белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
  5. Тёмно-коричневая − жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
  6. Медно-серый − чёрная краска, белая и немного красной.
  7. Цвет яичной скорлупы − белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.

При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок. Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый.

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Коричневая минеральная краска

Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

Watch this video on YouTube

 

Обсудить0

Предыдущая

Цвета в интерьереЭтот загадочный терракотовый цвет: фото в интерьере разных помещений

Следующая

Цвета в интерьереВ чём феномен цвета тиффани в интерьере? Фото, раскрывающие тайны влияния интерьера на общую атмосферу жилища

Как получить коричневый цвет, смешивая краски


Коричневый можно получить, смешивая разные краски: так как этот тон является сложным и в его создание участвуют все основные цвета. Оттенков у коричневого — тоже огромное множество. Для их получения – добавляются такие тона, как желтый, красный, синий, белый, черный. Вы всегда с легкостью можете преобразовать один Тон в другой, так как тон очень чувствителен к компонентам, а глаз воспринимает широкую их гамму.
С помощью краски смешать коричневые оттенки можно 4-мя способами, 3 из которых основаны на теории дополнительных пар, которая подразумевает при смешении таких цветов получение серого тона, но такой эффект действует если носителем цвета является световая волна. Для пигментных красок имеется другой расклад:

Смешиваем дополнительные цвета, получаем коричневый цвет

Пара дополнительных тонов: желтый + фиолетовый, где последний есть сумма красного и синего. Тон получается с желтым отливом.

Пара: красный + зеленый, где второй – сумма желтого и синего.
Оттенки получаются ближе к красному – со средне зеленым – насыщенно красно-коричневый, с изумрудным – темно-каштановый.

Пара: оранжевый + синий, где оранжевый = желтый + красный.

В данном случае получается серо-коричневый тон: в паре с голубым – средне-коричневый с шоколадным отливом; в паре с индиго синим – темно-коричневого — горького шоколада.

Получаем коричневый и его оттенки из основных цветов?

Если разложить на составные части цвета из которых получается коричневый, то можно понять, что он образуется только, когда сходятся желтый, красный и синие — основные оттенки. Поэтому логичнее и проще создать его смешав вместе эти три тона. К тому же будет гораздо проще управлять его оттенками меняя количество одного из компонентов.

Как получить средний коричневый?

Три цвета смешать, чтобы получить коричневый цвет- самый короткий путь к классическому оттенки древесной коры: красный + желтый + индиго синий в пропорции: 1:1:0,5

Как получить красно-коричневый?

Красно-коричневый можно создать смешивая красный, желтый, синий в пропорции: 2:2:0,5.
Как темный цвет – индиго нужно мало, чтобы тон изменился; желтого, красного, наоборот, нужно больше, так как они светлые. Для простоты подхода вы всегда можете исправить получившийся коричневый цвет произвольным смешиванием внесением в него красного, желтого, при этом желтый нужен для того, что бы сделать общий тон светлее и насыщеннее.

Как получить темно-коричневый?

Чтобы получить темно-коричневый в получившийся произвольный тон стоит внести синий (индиго) или черный. Так как темно-коричневый скрадывает насыщенность оттенка, то особой разницы между получившимися оттенками не будет.

Как получить серо-коричневый?

Для того, что бы получить серо-коричневый — вам понадобится любой средний тон коричневого в который нужно внести белый. Если коричневый нужен более темный: добавьте в него черный.

Как получить светло-коричневый?

Что бы получить светло-коричневый в произвольно получившийся цвет нужно добавить белый. Однако, при таком смешивании часто получается серо-коричневый, как мы видим в предыдущем варианте, поэтому в полученный светло-серо-коричневый вмешивают красный и желтый.
В итоге полученный цвет опять затемняемся (из-за более темного красного), но если в него добавить еще белого, то результат будет более привлекательным (вплоть до бежевого):

Яркость полученный оттенков так же можно усилить:

Итак: давайте подведем итог:

Как получить оттенки коричневого? Таблица

Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость:
Зтемнять коричневый – с помощью черного;
Для красно-коричневого – добавляете красного;
Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый;
Оливково-коричневый – желтый + синий;
Фиолетово-коричневый – красны + синий;
Светло-коричневый – белый.

Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.

В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.




















Какие цвета делают коричневый? Полное руководство по смешиванию коричневого

Щелкните изображение выше, чтобы загрузить шпаргалку «Как смешать коричневый» в формате PDF (также есть ссылка в третьем абзаце ниже).

В этом посте я покажу, как смешивать коричневый, темно-коричневый и светло-коричневый. Я включаю видео-демонстрацию и бесплатный PDF-файл, содержащий все рецепты смешивания коричневого цвета. Эти формулы дадут аналогичные результаты при работе с акрилом, маслом, акварелью и гуашью.

Как смешать коричневый? Коричневый в основном темно-красный или темно-оранжевый, поэтому самый простой способ сделать коричневый — это смешать оранжевый с черным или ультрамариновым синим. Чтобы сделать темно-коричневый, смешайте любой чистый красный цвет с черным или ультрамариновым синим. Еще один популярный рецепт получения коричневого — это смешивание дополнительных цветов, таких как оранжевый и синий или желтый и фиолетовый. Добавьте титановые белила к любому коричневому цвету, чтобы получить светло-коричневый.

Рецепты смешивания цветов могут быть полезны, но вы действительно хотите добиться того, чтобы вы могли смешивать любой цвет, который вам нужен. Это цель моего курса по смешиванию цветов.

Курс по смешиванию цветов

Курс Криса Брейера по смешиванию цветов

В этом курсе я обучаю методам смешивания цветов, которые я использую в своих видеороликах по подбору цветов в социальных сетях. Это для начинающих и продвинутых художников. Он включает 60 минут видео .

Подробнее

Щелкните здесь, чтобы загрузить бесплатное руководство по смешиванию коричневого цвета.

Хотя приведенного выше ответа может быть достаточно для начала, коричневый — сложная тема. Одна из причин этого заключается в том, что коричневого цвета нет на цветовом круге, поэтому неясно, как его смешивать.

В этом посте я объясню, почему коричневого нет в цветовом круге, как смешать коричневый из основных и дополнительных цветов. Я объясняю, почему смешивание красного с синим дает коричневый вместо фиолетового. Я также определяю точные пигменты, которые использую, чтобы вы могли легко воспроизвести результаты.

Изучение того, как смешивать коричневый, поможет вам лучше понять основы смешивания цветов. Вы сможете смешать точный оттенок, который вам нужен, вместо того, чтобы довольствоваться только тюбиками коричневой краски, которые у вас есть под рукой.

Если вы только начинаете рисовать и вам нужна помощь в изучении смешивания цветов, вам может быть интересно загрузить мою бесплатную таблицу смешивания акриловых красок. Все рецепты смешивания цветов в таблице требуют только двух цветов, и она содержит 7 рецептов смешивания коричневого .

Содержание

Демонстрации смешивания цветов

Ниже приведены все демонстрации смешивания цветов, вы также можете посмотреть мое видео на YouTube о том, как смешивать коричневый, которое охватывает почти тот же материал.

Самый простой способ сделать коричневый и темно-коричневый

Слева — смесь пирролового красного и углеродной сажи. Получается темно-шоколадно-коричневый цвет. Это работает с другими оттенками чистого красного, такими как Cadmium Red Medium. Аналогичного результата можно добиться, смешав пирроловый красный с ультрамариновым синим, как показано справа.

Самый простой способ сделать темно-коричневый — смешать небольшое количество черного с красным. Красный немного потемнеет, но затем станет коричневым, когда вы добавите больше черного.

Подойдет любой ярко-красный. В данном случае я использую пирроловый красный, но вы также можете использовать среду кадмий красный или нафтоловый красный.

Цвет субъективен, поэтому, если вы добавите немного черного, он может восприниматься как темно-красный. Но по мере того, как вы продолжаете добавлять больше черного, он становится темно-коричневым, похожим на цвет шоколада.

Например, области теней яблок на картине ниже темно-коричневые.

«Три Мака» Акрил на холсте 8″x10″.

Может помочь нарисовать небольшой образец на клочке бумаги, чтобы вы могли рассмотреть его отдельно. То, что может выглядеть темно-красным на палитре, будет больше похоже на коричневый, когда вы будете рассматривать его отдельно.

Другая формула для смешивания темно-коричневого цвета состоит в том, чтобы смешать чистый красный цвет с синим ультрамарином. Это даст коричневый цвет, очень похожий на коричневый, который вы можете смешать из красного и черного.

Вы можете подумать, что смешивание красного и синего даст фиолетовый, но на самом деле получается коричневый. Для подробного объяснения того, почему это так, вы можете прочитать мой пост о том, как смешивать яркий фиолетовый.

Возможно, вы удивитесь, узнав, что красный не является основным цветом и что вы можете смешивать свой собственный красный цвет. В этом посте я объясню, как можно смешивать красный цвет, и подробно расскажу о теории цвета, стоящей за этим.

Теория цвета не так проста, как учат в школе, поэтому у вас могут возникнуть проблемы с смешиванием фиолетового и коричневого цветов. Смешивание цветов станет вашей второй натурой, как только вы научитесь справляться с этими неожиданностями.

Самый простой способ смешать коричневый

Вы можете смешать более светлый коричневый цвет, похожий на кофейный, заменив красный в приведенном выше рецепте оранжевым. Таким образом, вы можете получить коричневый цвет, смешав оранжевый кадмий с углеродной сажей или ультрамариновым синим.

Вы можете сделать коричневый цвет, смешивая кадмий оранжевый с углеродной сажей или ультрамариновым синим.

Результат подобен желтой охре или желтому оксиду.

Разница между добавлением черного и синего невелика. Хотя Ultramarine Blue делает его немного более зеленым, чем если бы вы использовали черный.

Конечно, вы можете добавить небольшое количество красного, чтобы сделать его более красноватым.

Оранжевый и синий являются дополнительными цветами. Я приведу больше примеров дополнительных цветов, которые вы можете смешать, чтобы создать коричневый позже в посте.

Как смешать коричневый из основных цветов

Во-первых, я должен обратить внимание на тот факт, что ведутся давние споры о том, какие основные цвета для рисования.

Традиционными основными цветами являются красный, желтый и синий. Альтернативными основными цветами являются голубой, пурпурный и желтый. Вы можете использовать любой из наборов основных цветов для создания великолепных картин.

К счастью, вы также можете использовать любой набор основных цветов для смешивания коричневого, как показано ниже.

Смешивание коричневого из красного, желтого и синего

Вы можете смешивать коричневый из основных цветов. Этот коричневый цвет представляет собой смесь красного кадмия, желтого кадмия и синего ультрамарина

. Традиционными основными цветами для рисования являются красный, желтый и синий. Кажется, не существует универсального стандарта, для которого оттенки красного, желтого и синего являются основными цветами.

Существует ряд факторов, влияющих на выбор художниками различных наборов основных цветов. Например, некоторые пигменты прозрачны, а другие непрозрачны.

В акварельной живописи необходимо учитывать и другие переменные, например, хотите ли вы использовать пигмент, склонный к грануляции, или, может быть, вы предпочитаете окрашивание красками.

Красный кадмий, желтый кадмий и синий ультрамарин часто используются художниками в качестве основных цветов, поэтому я буду использовать их для демонстрации.

Самый простой способ сделать коричневый из основных цветов — это смешать синий ультрамарин с красным кадмием, как я продемонстрировал в начале этого поста.

С этими двумя цветами можно смешать темно-коричневый. Вам даже не нужно добавлять желтый кадмий, если только вы не хотите сделать его светлее и более оранжевым.

Настоящий первичный цвет — пурпурный , а красный — это вторичный цвет, полученный в результате смешивания пурпурного с небольшим количеством желтого. Вы можете убедиться в этом сами, смешав Quinacridone Magenta с Hansa Yellow Medium — получится прозрачный красный цвет.

В каком-то смысле всякий раз, когда вы добавляете красный цвет в смесь цветов, желтый идет вместе с ним. Это объясняет, почему смешивание пирролового красного с ультрамариновым синим дает коричневый цвет. Это потому, что небольшое количество желтого в красном цвете заставляет фиолетовый становиться коричневым.

Если вы хотите смешать ярко-фиолетовый цвет, попробуйте использовать Quinacridone Magenta вместо красного. Пурпурный не содержит желтого, поэтому при смешивании с ультрамариновым синим получается чистый фиолетовый.

Теория, лежащая в основе этого, не так важна, как возможность получения результатов. Вы хотите иметь возможность смешивать любой оттенок коричневого или фиолетового, который вам нужен, без труда.

Смешивание коричневого из голубого, пурпурного и желтого

Вы все равно можете смешать коричневый, если используете голубой, пурпурный и желтый в качестве основных цветов. Несмотря на то, что они очень яркие и прозрачные, вы можете использовать их для смешивания различных тонов земли.

Основные цвета, используемые в процессе печати, являются альтернативой традиционным основным цветам. Они производят более широкий спектр цветов, особенно когда речь идет о смешении зеленого и пурпурного.

Пигменты, которые я считаю наиболее близкими к основным цветам для печати, — это фталосиний, хинакридон пурпурный и ганза желтый средний.

Существует множество подходов к смешиванию коричневого с основными цветами.

Один из методов заключается в том, чтобы начать с смешивания апельсина путем смешивания желтой среды Hansa с небольшим количеством хинакридона пурпурного. Затем медленно добавьте очень небольшое количество фтало синего, чтобы создать коричневый цвет. Я должен отметить, что любой пурпурный цвет, содержащий белый цвет, такой как Medium Magenta, также не будет работать.

Если вы хотите смешать темно-коричневый цвет, начните с смешивания хинакридона пурпурного и синего фтало, затем добавьте к нему небольшое количество желтого.

Эти цвета очень насыщенные и прозрачные, поэтому легко добавить слишком много одного из цветов. Начните с небольших корректировок. Возможно, вам придется немного потренироваться, чтобы освоиться.

Можно получить чистый черный цвет путем смешивания этих цветов, как я демонстрирую в своем видео о смешивании черного цвета внизу этого поста.

Вы должны получить правильные пропорции, чтобы смешать нейтральный черный из этих цветов. Коричневый — это то, что получается, когда пропорции нарушены. Таким образом, вы можете попрактиковаться в смешивании черного и коричневого цветов из этих основных цветов.

Смешивание коричневого из дополнительных цветов

Вот четыре примера коричневых, которые можно смешивать из дополнительных цветов. Слева направо: кадмий красный средний и светло-зеленый перманентный, кадмий оранжевый и диоксазиновый пурпурный, диоксазиновый пурпурный и кадмий желтый средний, фталосиний и кадмий красный средний.

Многие рецепты смешивания цветов для коричневого основаны на идее смешивания дополнительных цветов.

Дополнительные цвета обычно определяются как цвета, противоположные друг другу на цветовом круге.

Существует также концепция смешивания дополнительных цветов, которые представляют собой два цвета, которые при смешивании создают совершенно нейтральный серый цвет . Я подробно продемонстрировал это в своем видео о том, как смешивать черный цвет.

Если два цвета не идеально дополняют друг друга, они создают так называемый «почти нейтральный» цвет, также известный как ахроматический цвет. Это то, что вы ищете, потому что почти нейтральный цвет обычно имеет оттенок коричневого.

Поскольку мы не пытаемся смешать абсолютно нейтральный серый цвет, попробуйте смешать теплый цвет с холодным. См. бесплатный PDF в верхней части поста для некоторых идей.

Какие цвета делают светло-коричневым?

Самый простой способ получить светло-коричневый цвет — смешать титановые белила с коричневой краской из тюбика, как показано в следующем разделе. Но если в вашей палитре нет коричневого цвета, вы можете смешать его, используя любую из формул на этой странице, а затем добавить к нему белый цвет.

Сиенна жженая и титановые белила

Добавьте титановые белила к сиене жженой, чтобы получить светло-коричневый цвет. Это делает тон кожи, когда вы добавляете больше белого.

Самый очевидный способ смешать светло-коричневый – смешать коричневый из тюбика с титановыми белилами.

Если у вас есть жженая сиена, вы можете смешать ее с титановыми белилами, чтобы получить светло-коричневый цвет с красноватым оттенком. Добавление большего количества белого создает теплый загар, похожий на телесный цвет.

Добавьте очень небольшое количество Ultramarine Blue к светло-коричневому, если он слишком теплый на ваш вкус. Другой вариант получения более холодного коричневого цвета — начать с менее теплого коричневого цвета.

Следует иметь в виду, что ультрамарин синий и жженая сиена дополняют друг друга. Когда вы соедините их в правильных пропорциях, получится нейтральный черный цвет.

В этом случае, поскольку вы добавили белый цвет к сиене жженой, добавление большего количества синего ультрамарина создаст серый цвет.

Умбра жженая и титановые белила

Если вам нужен более нейтральный светло-коричневый цвет, попробуйте смешать умбру жженую с титановыми белилами.

Некоторые коричневые имеют более нейтральный вид, чем жженая сиена, и жженая умбра является таким коричневым. Смешав его с белым, вы получите светло-коричневый цвет, более нейтральный, чем жженая сиена.

В результате получается светло-коричневый оттенок, более холодный, чем тот, которого можно добиться с помощью жженой сиены.

Имейте в виду, что жженая умбра отличается от сырой умбры. Необработанная умбра даст теплый серый цвет, если смешать ее с белым.

Это может быть полезно, если вы хотите смешать оттенки серого, которые имеют больше жизни, чем абсолютно нейтральный серый.

Оранжевый кадмий, синий ультрамарин и титановые белила

Если в вашей палитре нет коричневого, вы можете использовать любую из формул в этом посте, чтобы получить коричневый, а затем добавить белила, чтобы получить светло-коричневый.

Некоторые формулы лучше подходят для смешивания светло-коричневого цвета, чем другие. Темно-коричневые тона, которые вы можете смешать с красным, не работают так же хорошо, как более теплые коричневые, которые вы можете смешать с оранжевым.

Этот светло-коричневый цвет представляет собой смесь оранжевого кадмия, синего ультрамарина и титановой белизны.

Образец цвета выше представляет собой смесь оранжевого кадмия, синего ультрамарина и титанового белого.

В результате получается цвет, который является хорошей заменой для желтого оксида.

Если вы пытаетесь смешать бежевый или желто-коричневый, вы можете добавить немного синего ультрамарина, чтобы нейтрализовать оранжевый цвет и сделать его менее насыщенным.

Сколько синего нужно добавить, зависит от того, насколько сильно вы хотите нейтрализовать оранжевый. Это зависит от того, хотите ли вы светло-коричневый, теплый или холодный. В любом случае, будьте осторожны, чтобы не добавить слишком много синего, иначе он станет зеленым.

Вы можете использовать любой набор основных цветов плюс белый, чтобы получить светло-коричневый. Слева — смесь фталосинего, хинакридонового пурпурного, желтого медиума Hansa и титанового белила. Справа — более традиционные основные цвета. Это смесь кадмия красного среднего, кадмия желтого среднего, ультрамарина синего и титанового белила.

Вы также можете добавить белый к любому коричневому цвету, полученному из основных цветов. Приведенные выше примеры содержат множество светло-коричневых оттенков, полученных из основных цветов.

В чем разница между бежевым, желтовато-коричневым, коричневым и серо-коричневым?

Эти цвета являются вариациями светло-коричневого. По словам Бера, производителя краски для дома, все это вариации светло-коричневого цвета с разными оттенками.

Например, Бер объясняет, что загар — это светло-коричневый цвет с желтым оттенком, бежевый — с оранжевым оттенком, а серо-коричневый — с синим или черным оттенком.

Однако большинство этих цветов не доступны в виде тюбиков с краской. Например, у меня в студии нет ни одного тюбика «Taupe».

Единственным исключением является Buff Titanium, также известный как Unbleached Titanium. Он похож на титановый белый, но имеет теплый оттенок.

Иногда Titanium White может быть слишком резким, и художники вместо этого используют Buff Titanium, чтобы придать своим картинам общий теплый тон.

Согласно Википедии, «бафф» — это отсылка к цвету полированной кожи.

Названия цветов, которые популярны в индустрии моды или дизайна интерьера, не часто применимы к живописи.

Как художник, названия наиболее распространенных художественных красок стоит выучить и ознакомиться с ними. Производители обычно согласуются с названиями цветов, когда речь идет о наиболее распространенных пигментах.

Упомяните художникам о ультрамариновом синем или жженой сиене, и они точно поймут, о чем вы говорите.

Где находится коричневый цвет на цветовом круге?

Коричневый — темно-красный или темно-оранжевый. Причина, по которой его нет на цветовом круге, заключается в том, что большинство цветовых кругов не показывают оттенки для каждого цвета. «Оттенок» — это темная версия цвета.

Коричневый — это темно-красный, поэтому, если бы цветовой круг показывал оттенки каждого цвета, коричневый был бы более темным оттенком красного или оранжевого.

Большинство цветовых кругов показывают только чистые цвета, но не оттенки или оттенки цветов.

Оттенки — это добавление белого цвета к цвету, чтобы сделать его светлее. Оттенки — это когда вы добавляете черный цвет к цвету, чтобы сделать его темнее. Подробнее о оттенках и оттенках можно прочитать в Википедии.

Я думаю, что большинство цветовых кругов не включают оттенки или оттенки, потому что это быстро усложняется.

Это также поднимает некоторые запутанные загадки смешивания цветов. Например, смешивание желтого и черного дает тусклый зеленый цвет. Подробнее об этом можно прочитать в моем посте: желтый и черный дают зеленый.

Еще одна проблема с цветовыми кругами заключается в том, что некоторые из них были созданы художниками-графиками, которые расставляют цвета на основе убеждений, а не реального опыта смешивания цветов из красок. Цвета большинства цветовых кругов не были созданы путем смешивания реальных пигментов.

Вы можете заметить, что коричневый на самом деле находится на цветовом круге, если смешать красный и синий и показать результаты. Большинство цветовых кругов заменяют коричневый предварительно смешанным фиолетовым.

Что противоположно коричневому?

Дополнительные цвета — это цвета, противоположные друг другу на цветовом круге. Поскольку коричневый не встречается на большинстве цветовых кругов, люди часто задаются вопросом, что является противоположностью коричневого.

Поскольку коричневый — это темно-оранжевый или темно-красный, дополнением к коричневому будет темно-синий или темно-сине-зеленый.

О цветовых кругах следует помнить, что многие из них не очень точны.

Причина, по которой я упоминаю об этом, заключается в том, что дополнительные цвета очень слабо определены на цветовом круге. Я думаю о традиционном красно-желтом и синем цветовом круге как об очень простом и основном способе организации цветов в спектр.

Цвета, расположенные друг напротив друга, не обязательно должны смешиваться. При смешивании они не дадут идеального серого цвета. Согласно Википедии, они классифицируются как «почти нейтральные», а коричневые классифицируются как нейтральные. В статье также говорится, что серый — это чистый ахроматический цвет, как и черный и белый.

Кстати, создание цветового круга на основе смешивания комплементов тоже не простое решение, но это тема для отдельного поста.

В любом случае, чтобы нейтрализовать коричневый, можно добавить к нему синий. Смешивание ультрамаринового синего с жженой сиеной или жженой умброй позволит получить нейтральный черный цвет.

В моем видео на YouTube выше я начинаю с демонстрации того, что можно получить черный цвет, смешав синий фтало с красным Ван Дайком. Таким образом, Phthalo Blue является одним из дополнений к Van Dyke Red.

Заключение

Этот пост длиннее, чем я изначально считал нужным, но я люблю цвет и получаю удовольствие от его подробного изучения.

Что еще более важно, мне нравится проводить эксперименты по смешиванию цветов и наблюдать за результатами. Опыт важнее теории, потому что вы можете применить его к своей картине.

Возможность смешивать любой цвет, который вам нужен в данный момент, является важным навыком, поэтому я думаю, что стоит потратить некоторое время на изучение этого вопроса.

Надеюсь, этот пост поможет вам научиться смешивать цвета.

Как смешать палитру гуаши

Гуашь более щадящая, чем акварельная краска, но решения, которые вы принимаете на ранней стадии, все равно могут повлиять на остальную часть картины (открывается в новой вкладке), поэтому заранее планируя свой выбор цвета, вы получите приятную палитру с гармоничными цветами.

Хотя может возникнуть соблазн сразу же начать рисовать, это обычно приводит к множеству ошибок и утомительному возврату. Например, если вы нанесете яркое фиолетовое небо при первоначальной стирке, скорее всего, это то, что вы получите в итоге. В зависимости от количества влаги в вашей кисти, гуашь также может подниматься и смешиваться с каждым слоем, нанесенным сверху, поэтому есть ограниченное количество раз, когда вы можете переработать область, прежде чем она превратится в грязное месиво.

Вот почему это помогает заранее спланировать выбор цвета, чтобы вся тяжелая работа была сделана еще до того, как вы коснетесь кистью бумаги. Смешивание вашей палитры из ограниченного набора цветов приведет к более единой цветовой схеме. Смешайте вторичные цвета из основных или их вариаций, тонированные с использованием титановых белил и субтрактивного черного. Вот как это сделать.

01. Соберите материалы и приступайте к работе

Соберите краски, акварельную бумагу, кисти и контейнеры из вторсырья

Несмотря на то, что стоит инвестировать в художественные краски и бумагу, сама установка не должна быть сложной или дорогой. Я использовала гуашь M. Graham (открывается в новой вкладке) и гуашь Winsor & Newton (открывается в новой вкладке), которые являются высококачественными и стойкими красками. Во избежание высыхания краски храните тюбики вдали от света и тепла.

Организуйте свою палитру в соответствии с теплыми и холодными оттенками. Я использовал следующие цвета: черный цвет слоновой кости, берлинскую лазурь, основной синий, пурпурный, красный кадмий, желтый кадмий и желтый светлый, а также титановый белый.

Смешивайте цвета с учетом консистенции грязи, так как позже вы всегда сможете разбавить их водой. Храните цвета, которые вам понадобятся, в отдельных герметичных контейнерах (например, в этих старых баночках из-под йогурта) и используйте их по мере необходимости. Старая щетка для мусора отлично подходит для смешивания цветов; мастихин не смог бы поднять краску с поверхности.

Проверка цветовой композиции запланированного изображения с черно-белой настройкой позволяет убедиться в правильности значений.

Создание печатной цветной композиции действительно может помочь вам подобрать смеси красок. Спланируйте это в Photoshop, где работа в цветовом пространстве LAB упрощает создание более гармоничной цветовой схемы. Затем вы также можете использовать корректирующий слой «Черный и белый», чтобы проверить, работают ли ваши значения.

02. Спланируйте рисование

Расширенное планирование может сэкономить много времени в будущем

Проанализируйте составное изображение, созданное вами в Photoshop, чтобы определить цвета, необходимые для его рисования, и количество каждого из них для смешивания. Хотя это выглядит как красочное изображение, вы можете добиться такого эффекта с тремя базовыми смесями.

Для основного цвета горы потребуется красновато-коричневый оттенок, который вы можете нанести в качестве начальной заливки и использовать на протяжении всего рисунка. Используйте вариации этого базового цвета при рисовании граней горы, делая их более теплыми или холодными, используя цвет неба.

Черную смесь можно использовать для затемнения областей по всему изображению, а тонировка титановыми белилами осветлит области.

Верхушки некоторых деревьев требуют ярко-зеленой смеси. Кадмий желтый светлый идеален для окраски яркой листвы.

Небо имеет небольшой градиент, так что имейте это в виду при смешивании чистого синего оттенка, а также более темного оттенка, который будет добавлен позже. Теплая серая смесь понадобится и для нижней стороны облаков.

03. Смешайте базовые оттенки

Черный, красновато-коричневый и синий базовые цвета нужно смешать в первую очередь.

Сначала смешайте базовые оттенки, так как вы будете смешивать их друг с другом и с другими цветами на палитре для получения гармоничных цветов на этой картине.

Черный микс представляет собой смесь берлинской лазури, пурпурного цвета, красного кадмия и желтого кадмия. Чтобы сделать его максимально нейтральным, проверьте его, смешав с титановыми белилами. Если в результате получился нейтральный серый (находящийся между теплым и холодным спектром), значит, вы нашли мой микс.

Смесь небесно-голубого цвета представляет собой просто смесь основного синего цвета. Вы можете подкрасить эту чистую смесь, используя пурпурный и берлинскую лазурь, чтобы использовать их в качестве градиента для неба.

Основной оттенок горы состоит из красного кадмия, пурпурного, желтого и основного синего, но сохраняет оттенки более теплыми/пурпурными.

04. Разбивайте дальше

Расширьте базовые цвета до полной палитры

После того, как вы все смешаете, у вас будет полная палитра базовых цветов, ярко-зеленый для деревьев и более темные и светлые варианты, соответствующие с комп.

Держите смеси чистых цветов вверху палитры и смешивайте их. Используйте черную смесь для растушевки, охладите вещи небесно-голубой смесью или подкрасьте белым по мере необходимости.

05. Соедините все вместе

Цветовая палитра, которая использовалась в картине

Перед тем, как начать рисовать, убедитесь, что вы знаете, как ваши смешанные цвета соотносятся со всеми областями компоновки.

На карточке с образцами выше показаны цвета, содержащиеся в палитре для этого изображения. Это не идеально, и это немного изменится в процессе рисования, но вы уже далеко впереди того, что было бы, если бы вы пошли вслепую.

(A) — базовый оттенок горы с непрозрачностью около 15%.

(B-F) примерно на 30 процентов.

(G) — субтрактивная черная смесь.

(J) — нейтральный серый цвет облаков, смешанный с использованием (I), (L) и (B).

(L) — ярко-зеленый, смешанный из чистого желтого кадмия и (H).

(K) и (M) представляют собой более холодные спутниковые смеси (L).

Когда вы будете довольны палитрой смешанных цветов гуаши, начните рисовать.

Эта статья была первоначально опубликована в выпуске 152 из ImagineFX , самый продаваемый в мире журнал для цифровых художников, наполненный мастер-классами и интервью с художниками фэнтези и научной фантастики, а также обязательными обзорами наборов. Купить выпуск 152 (открывается в новой вкладке) здесь или подписаться на ImagineFX (открывается в новой вкладке) здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *