Как сделать причал
Многие люди мечтают о загородном домике на берегу речки или озера. Водоемы создают великолепную атмосферу, дарят свежесть, возможность приятно отдохнуть, искупаться летом или порыбачить. Однако наличие даже небольшого пруда рядом с участком существенно усложняет задачу строительство частного дома.
Если земельный участок доходит до самого водоема, то может возникнуть необходимость строительства не только дома, но и пирса, потому собственники интересуются, как сделать причал с минимальными затратами. Построить его можно с помощью современных винтовых свай – металлических изделий, используемых для строительства самых разных объектов.
Преимущества винтовых свай
Опорные конструкции пользуются большой популярностью, так как имеют множество преимуществ:
- Низкая стоимость. Опоры представляют собой металлические трубы с наконечниками и лопастями для ввинчивания в землю, они не требуют использования при производстве дорогостоящих материалов или сложных технологий, потому очень доступны.
- Простота монтажа. Установить свайные конструкции можно без помощи профессиональных специалистов. Большинство собственников выполняют такие работы своими силами.
- Всесезонность. Монтажные работы допускается выполнять в течение всего года, в том числе зимой, во время выпадения осадков – дождя и снега.
- Универсальность. Опоры можно использовать в качестве оснований для строительства разных объектов и в различных условиях. Они подходят для возведения ограждений, жилых домов, хозяйственных построек, пирсов и причалов.
- Долговечность. Качественные сваи при условии их правильного монтажа служат от 50 до 200 лет.
Особенности строительства причала на сваях
Строительство причала на винтовых сваях не нарушает окружающего ландшафта, не портит рельеф и не оказывает негативного воздействия на общий пейзаж. Винтовым сваям не нужна идеально ровная поверхность для монтажа, потому их можно ввинчивать на берегах рек и иных водоемов.
Чтобы гарантировать устойчивость и долговечность нового сооружения, обязательно нужно предварительно исследовать участок и подготовить проект. Рекомендуется заказывать эти работы у опытных профессионалов, которые смогут правильно определить требования к используемым опорным конструкциям и спланировать их установку. Учтут особенности ландшафта, скорость течение реки, состояние дна и т. д.
Для строительства причала на небольшом водоеме, где лед тает на месте, можно использовать обычные винтовые сваи, которые после установки просто обвязывают швеллером. Если же строительство запланировано на реке с интенсивным течением, придется использовать ледоломные сваи, а сам причал придется сделать Г-образной формы.
Несмотря на возможность установки свай в любое время года, преимущественно работы стараются выполнять зимой на толстом льду. В таких условиях проще установить опоры идеально ровно. В летнее время для выполнения тех же работ придется использовать понтоны.
После установки всех свай и обвязки их ростверком, остается уложить помост. Обычно для этого используют обычные деревянные доски, например террасные или из лиственницы. Экономить на пиломатериалах не следует, чем качественнее будет материал, тем дольше он будет служить в сложных условиях эксплуатации.
Как построить пристань на воде своими руками — Причалы | Понтоны
Строим причал из понтонов. Где нельзя поставить причал на сваях?
Свайные причалы считаются самыми простыми для обустройства места швартовки. Однако, есть ряд акваторий, на которых сложно поставить пристань. Прежде всего, это те водоемы, где колебание уровня воды составляет более двух метров: реки, где устроены водохранилища (Кама, Волга, Шексна), Ладожские шхеры или шхеры Выборгского залива, заливы Кандалакши.
В этом случае пристань, жестко закрепленная на акватории, будет регулярно затапливаться или приподниматься над водой слишком высоко для пассажиров судов.
Также, есть такие акватории, для которых характерны сильные подвижки льда: весенний ледоход, сильные ветра, способные двигать ледяной покров, регулярные температурные «качели», когда лед встает и тает.
Свайные и бетонные причалы и пристани очень часто повреждаются движением льда, деформируются и становятся непригодными к использованию по окончании зимнего периода. Плавучие пристани в зимний период либо демонтируются и переносятся на берег, либо остаются на акватории, вмерзают в лед и передвигаются вместе с ним, при условии, что они были отсоединены от берега.
Всё это часто заставляет обращаться к плавучим объектам: пирсам и пристаням, установленным на понтоны.
Как построить плавучий причал на понтонах
Понтон, конструкция которого состоит из поплавков и рамы, может легко стать основой для причала или пассажирской пристани. Однако, постройка понтона – дело непростое.
Что учесть перед тем, как строить плавучую пристань своими руками
Самой большой сложностью при постройке понтона своими руками является точный расчет грузоподъемности. Человеку, не имеющему опыта строительства понтонов или инженерного образования, будет довольно сложно учесть все необходимые параметры. Для правильного расчета грузоподъемности понтона надо знать вес всех элементов, особенности их материалов, а также спрогнозировать дополнительную нагрузку на будущую пристань: швартовое оборудование, пассажиропоток, возможные грузы.
Лучшим выходом будет обращение к профессионалам. Проект понтона для вашей пристани может разработать компания-производитель понтонов, либо опытное проектное бюро.
Если вы решились на самостоятельную постройку, обратите внимание на самый важный момент.
Из чего построить понтон?
Строительство пристани на понтонах следует начать с того, что станет основой ее конструкции.
Понтон на железных трубах
Это вариант для крупной и массивной пристани, рассчитанной на прием прогулочных теплоходов. Для частного пирса тяжелые железные трубы не походят: они слишком дорогие, а для работы с ними требуется спецтехника.
Однако, если вы выбрали именно такую конструкцию пристани, обязательно обратите внимание на два момента:
- Стандартно для понтона на железных трубах используют два поплавка-трубы длиной во всю сторону причала. Правда, в случае если ширина пристани приближается к его длине, тогда рекомендуется использовать еще один поплавок в середине.
- Трубы необходимо герметично заглушить с обеих сторон, чтобы они держались на воде.
Понтон на полиэтиленовых трубах
Легкие и гибкие полиэтиленовые трубы часто используют в качестве основы для небольших частных причалов, либо пирсов. У них намного больше преимуществ перед стальными трубами, потому что они просты в установке и дешевы. Грузоподъемность понтона на трубах из полиэтилена намного ниже, чем у первого варианта, но при добавлении поплавков ее можно увеличить.
Из недостатков трубных понтонов можно назвать два основных:
- при повреждении одной из труб весь понтон становится непригодным для эксплуатации;
- заменить трубы самостоятельно не получится — необходимо вызывать спецтехнику.
Пристань на пластиковых бочках.
Понтон на бочках – самая популярная конструкция у мастеров-самоделов. Бочки стоят относительно недорого, продаются даже в строительных магазинах и есть в наличии, их легко запаять своими руками и просто установить. Главной сложностью пирса на бочках станет разработка способа крепления бочек к раме и конструкция самой рамы. В интернете сегодня можно найти множество советов по тому, как построить причал на бочках самостоятельно, но в процессе эксплуатации всегда можно столкнуться с тем, что целый комплекс технических нюансов остался неучтенным. Как правильно рассчитать грузоподъемность бочек, сколько бочек нужно для причала, надо ли их заполнять и чем их лучше заполнить, как собрать всю конструкцию вместе и спустить на воду и множество других вопросов встают перед мастером, который уже закупил бочки.
Главной проблемой понтонов на бочках обычно является их недолговечность – уже через несколько лет крепление бочек расшатывается, ослабевает или разваливается, в результате чего причал может затонуть. Также причиной того, что пристань разрушилась, становятся сами бочки, которые не приспособлены к такому типу использования, хрупкие и легко повреждаются механически.
Понтон на полиэтиленовых поплавках от производителя.
Самый легкий способ построить пирс своими руками – для своей рамы купить готовые поплавки у производителя понтонов. Такие изделия изначально рассчитаны на эксплуатацию в воде и под определенной нагрузкой, к тому же они имеют специальные крепления или заранее изготовленные отверстия для того, чтобы каким-то образом закрепить их на раме. Также производитель всегда может дать профессиональную консультацию по креплению поплавков и правильно подобрать нужное количество.
Поплавки из полиэтилена обычно небольшого размера, легкие и просты в установке. Для их использования не нужна спецтехника, а при подтоплении одного из поплавков пристань не утонет и в некоторых случаях даже не накренится.
4 правила при строительстве пристани и причала своими руками
- Учитывать высокую влажность. Все материалы, из которых будет построена пристань, должны быть защищены от воздействия воды, либо быть влагостойкими.
- Правильно рассчитывать грузоподъемность. Причем как до строительства, так и в процессе эксплуатации. Не забывать учитывать не только вес конструкции, но и того, что на ней будет установлено, не допускать перегруза во время использования.
- Всегда следить за качеством. Так как пристань должна гарантировать безопасность находящимся на ней людям, при ее строительстве следует уделять максимум внимания каждой детали.
- Плавучую пристань следует закрепить на акватории. Чтобы причал не уплыл, а также, чтобы обеспечить комфорт и безопасность пассажирам, понтон, который является основой пристани, следует жестко закрепить на акватории при помощи якорей или тросов.
Как сделать хорошую пристань?
Самый простой вариант — обратиться к производителю. Фирма, которая строит причалы, пирсы и пристани на профессиональном уровне, имеет достаточно опыта, чтобы спроектировать конструкцию, идеально подходящую для вас и при этом полностью безопасную. Если вы решили осуществить строительство своими руками, то вам потребуется еще «на берегу» решить множество вопросов, как технологических, так и юридических. Производитель понтонов всегда знает, какую конструкцию понтона лучше подобрать, как правильно рассчитать грузоподъемность понтона и как правильно его оформить.
Завод понтонных конструкций «Маринпласт» уже боле 15 лет проектирует и строит плавучие объекты — пирсы, причалы, дома и хаусботы. По всей России на воде стоит почти 1000 наших проектов, поэтому мы отлично знаем особенности работы с российскими заказчиками и в российских климатических зонах.
Даже, если вы решили поставить пристань или пирс своими руками, нам всегда можно позвонить и проконсультироваться о том, как это лучше сделать.
Также у нас можно купить различные конструкции для причала: поплавки, рамы, перила, трапы, лесенки.
Звоните: 8800-550-33-75!
Как построить бетонно-столбчатый фундамент
Бетонно-столбчатый фундамент состоит из ям, вырытых до линии промерзания и заполненных заливным бетоном. Для упрощения процесса перед заливкой бетона отверстия сначала облицовывают круглыми фиброформными трубками. Таким образом, опоры можно обрезать, чтобы они возвышались над землей на 6–12 дюймов. У этого типа фундамента есть некоторые преимущества. Он экономит время и деньги, его можно использовать для сарая любого размера — большого или маленького, а поскольку опоры доходят до линии промерзания, он отвечает требованиям постоянного фундамента.
Шаг 1: Разметка фундамента
Планирование очень важно при строительстве фундамента из бетонных столбов. Вам нужно будет знать размер вашего сарая, чтобы определить его местоположение и количество опор, которые вам понадобятся. (Конкретную информацию см. в плане здания.) Для больших навесов потребуется больше опор, особенно если вы планируете хранить тяжелое оборудование. Лучше иметь слишком много пирсов, чем слишком мало.
Шаг 2: Подготовка площадки
Узнайте в местном строительном отделе глубину промерзания в вашем районе. Если вы живете в теплом регионе с очень небольшой глубиной линии промерзания, выкопайте ямы глубиной не менее 24 дюймов. Выберите, где будет стоять ваш сарай. Где движется и собирается вода в вашем дворе? Подходит ли почва для фундамента сарая? Хотя это, возможно, уже было определено на этапе планирования, важно знать, для чего вы хотите использовать свой сарай. Это может повлиять на расположение вашего сарая. Подготовьте материалы. Когда у вас есть все необходимое заранее, проект будет работать быстрее и проще.
Шаг 3: Отметьте границу
Очертите периметр сарая, используя колышки и веревку. Отметьте каждый перекресток, чтобы вы точно знали, где копать каждый пирс.
Шаг 4: Выкопайте яму для пирса
Важно следовать правилам вашей местности относительно глубины ямы. Выкопайте каждое отверстие примерно на 2 дюйма шире волокнистых трубок. Выровняйте дно каждой лунки примерно 4 дюймами гравия. Уплотните гравий длинной стойкой 4×4.
Шаг 5: Подготовка волокнистых трубок
Волокнистые трубки, известные под торговой маркой Sonotube, бывают разных размеров. Диаметры варьируются от 6 до 36 дюймов, а трубы обычно доступны длиной до 12 футов. При необходимости отрежьте трубы до нужной высоты с помощью ручной пилы, электролобзика или циркулярной пилы. Убедитесь, что каждый выступает как минимум на 6 дюймов над уровнем земли. И, конечно же, верхушки всех трубок должны быть на одном уровне друг с другом.
Шаг 6. Установите трубки
Вставьте трубы в отверстия, используйте 4-футовый стержень. уровень, чтобы убедиться, что каждый из них находится идеально отвесно при засыпке вокруг труб грунтом.
Этап 7: Смешайте и залейте бетон
Добавьте воду в предварительно смешанный бетон и перемешивайте, пока ингредиенты не станут полностью гидратированными и однородными. Залейте опоры бетоном, выровняйте поверхность мастерком, затем сразу же вставьте оцинкованную опору в центр каждой опоры. Натяните веревку вдоль опор, чтобы убедиться, что все заглушки стоек точно выровнены.
Шаг 8. Затвердевание бетона
После заполнения каждой фиброформной трубы дайте бетону высохнуть на воздухе в течение нескольких дней. И каждый день смачивайте их водой, чтобы замедлить процесс отверждения. Чтобы вода не испарялась, накройте участок пластиковой пленкой или брезентом. Чем дольше сохнет бетон, тем прочнее он будет.
Теперь, когда опоры готовы, можно приступить к созданию каркаса пола. Для получения информации о каркасе пола, нажмите здесь.
Джозеф Труини — ведущий 9-го0058 Телепередача «Сегодняшний домовладелец » и соведущая еженедельной радиопередачи « Сегодняшний домовладелец ». Он написал три бестселлера по строительству сараев и живет в Роксбери, штат Коннектикут.
Материалы для дока и пирса
Building Products Plus поставляет все необходимое для постройки пирса или дока . Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (800) 816-0335 , чтобы обсудить ваш проект на набережной.
Жилые и коммерческие пирсы и доки
Мы специализируемся на морском и береговом строительстве. От 9От 0066 впечатляющих жилых лодочных доков и пирсов до крупных коммерческих рыболовных пирсов и плавучих доков мы поставляем все материалы, необходимые для строительства экономичного и долговечного пирса или дока .
Заказ материалов для пирса и дока, включая
- Сваи (круглые и квадратные)
- Крышки ворса
- Стрингеры
- Деревянные скобы
Материалы для пирса и дока будут обработаны в соответствии с вашими спецификациями , которые обычно составляют 0,60 фунта на кубический фут (CCA) для пресной воды и 2,5 фунта на кубический фут для морской воды. Доступны другие методы лечения.
Свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону (800) 816-0335 , чтобы обсудить материалы для пирса и дока с одним из наших консультантов по проектам.
Настил Duxxbak
Building Products Plus поставляет водостойкий настил Duxxbak премиум-класса для пирсов, доков и эллингов .
Что Duxxbak может сделать для Вас?
- Дополнительная наружная жилая площадь
- Место для хранения
- Защита подконструкций от разрушающей воды
- Отвести воду из фундамента
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о продуктах для террас Duxxbak.
Позвоните нам по поводу настила Duxxbak по телефону (800) 816-0335 БЕСПЛАТНЫЙ ТЕЛЕФОН .
Настил с радиусной кромкой (КРАСНЫЙ) Пиломатериал
Building Products Plus поставляет настил из обработанной южной желтой сосны премиум-класса с радиусной кромкой (КРАСНЫЙ) в размерах 5/4 и 2X. Террасная доска Radius Edge имеет закругленный край, чтобы сделать края террас ваших клиентов более мягкими и более удобными.
Важные советы по строительству доков и пирсов
Есть три важные части любого успешного проекта пирса или дока:
- Дизайн
- Материалы
- Строительство
Проектирование
Рассмотрите возможность найма опытного инженера для помощи в проектировании дока или пирса. Волны и приливы, типы почвы и климат играют большую роль в проектировании вашего пирса и дока, поэтому наймите или проконсультируйтесь с подрядчиком, имеющим опыт строительства пирсов и доков в вашем районе. Эффективный дизайн является истинной основой успешного проекта пирса или дока.
Подумайте, как будет использоваться пирс или причал. Нужны ли в него встроенные стулья и скамейки? Сколько людей будет использовать его в любой момент времени? Нужно ли поддерживать транспортное средство для обслуживания и очистки? Будут ли к нему пришвартованы лодки? Нужны ли будут специальные поручни, чтобы рыбалка или доступ к воде были более удобными?
Ознакомьтесь с местными строительными нормами и требованиями к разрешениям на строительство.
Нужны планы доков или пирсов? Бесплатные планы дока и пирса здесь . Позвоните нам по телефону (800) 816-0335 , чтобы обсудить ваш проект и планы. Мы рады помочь.
Материалы
Используйте древесину, обработанную до уровня воды, в которой вы строите здание. Для пресной воды используйте обработанную под давлением древесину весом не менее 0,60 фунта на кубический фут и используйте обработанную древесину плотностью 2,5 фунта на кубический фут для строительства пирса или причала. в соленой воде.
Фурнитура для дока и пирса должны быть изготовлены из нержавеющей стали, оцинкованной стали или со специальным покрытием для морской среды. Чтобы предотвратить ржавчину гаек, нанесите цинковую или медную смазку на резьбу болтов, прежде чем затягивать гайки.
Building Products Plus поставляет все необходимые материалы для причалов и доков. Мы также просверливаем и вырезаем деталей по вашим спецификациям. Позвоните нашим консультантам по проекту по телефону (800) 816-0335 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы получить предложение.
Строительство
Наймите опытного подрядчика для строительства пирса или дока. Возможно, мы сможем связать вас с опытным строителем причалов и доков в вашем районе. Позвоните нам по телефону (800) 816-0335 или свяжитесь с нами онлайн, чтобы обсудить ваш проект.
Вы можете построить пирс или причалить самостоятельно но строить в морской среде сложнее, чем на суше.