Как подключить 3 клавишный выключатель: Как подключить трехклавишный выключатель. Схема подключения трехклавишного выключателя

Содержание

Как подключить трехклавишный выключатель. Схема подключения трехклавишного выключателя

Современные тенденции управления системами освещения развиваются не только в направлении комфортного функционирования и разнообразного дизайна, но и повышения уровня экономности. Одним из таких методов является использование трехклавишных выключателей, которые могут контролировать три группы осветительных приборов с одной точки доступа.

Преимущества использования одного трехконтурного устройства очевидны. Это эстетичный внешний вид, менее трудозатратная прокладка электрических кабелей к месту подключения. Выбивание в стене одной технологической ниши для размещения монтажной коробки вместо нескольких.

Используются такие устройства для освещения комнат со сложной конфигурацией, длинных коридоров или контроля с одной точки нескольких помещений: санузла, ванной комнаты и прихожей.

В последнее время меня по почте и в комментариях часто спрашивают и просят проконсультировать о таком, казалось бы, обычном устройстве. Поэтому сегодня подробно разберем тему как подключить трехклавишный выключатель. P.S. в данном примере используется трехклавишный выключатель schneider electric.

Выключатель трехклавишный подвергается более интенсивной эксплуатации, чем остальное электро коммутационное оборудование. Надежность конструкции устройства должна обеспечивать средний срок службы до 10 лет. Неисправности, возникающие в процессе эксплуатации, можно разделить на две категории:

  • — механические – связаны с поломкой вешних и внутренних элементов корпуса, пружин, крепежных элементов, стирания клавиш и т. д.;
  • — электрические – расшатывание контактных зажимов в электрической части механизма, и, как следствие, подгорание кабелей и всего устройства в целом.

Любые поломки, приводящие к нарушению целостности устройства или его отдельных элементов, требуют замены всего изделия.

Работы по ремонту или замене выключателей, как и любого другого электрооборудования, должен производить специалист с соответствующим уровнем допуска. Помещение, где производятся ремонтные работы, должно быть в обязательном порядке обесточено.

Приобрести такие выключатели можно в любом магазине электротоваров. Схема подключения трехклавишного выключателя, довольно сложная на первый взгляд, так же не будет представлять особых проблем после внимательного ознакомления с предоставленной статьей.

Конструкция трехклавишного выключателя

Большое количество компаний, выпускающих электротехническое оборудование, производят множество моделей выключателей. Устройства имеют значительные различия по внешнему дизайну и немного меньшие по внутреннему составу. Однако те ограничения, которые накладывает типизированная сеть электропроводки в квартирах, вынуждает использовать выключатели с ограниченным числом коммутационных секций в механизме управления.

Если же появляется возможность провести глубокую модернизацию электросети, использование тройных выключателей обеспечит более гибкий и экономный контроль источников освещения.

Подключение трехклавишного выключателя, по сути, ничем на отличается от подключения одно и двухклавишных.

Один из питающих кабелей подключается на вход выключателя, а кабеля осветительных приборов подключаются к выходным контактам (к соответствующим контактам коммутационной колодки).

Различия состоят в количестве контактов коммутационных групп – один, два или три. На фотографии продемонстрирована монтажная часть простейшего, типичного трехклавишного выключателя.

Хорошо видна разница между входным контактам, на который подается фаза и выходными контактами, к которым подключаются кабеля ведущие к лампам освещения. Нулевые провода каждого светильника объединяются вместе и подключаются к нулевому проводу в коробке.

Монтаж самого механизма трехклавишного выключателя в подрозетник осуществляется с помощью суппорта который крепится при помощи шурупов или посредством специальных распорных лапок. После того как механизм выключателя будет надежно зафиксирован поверх устанавливается декоративная рамка которая крепится на защелках.

Схема подключения трехклавишного выключателя

Использование тройного выключателя оправдано, когда есть необходимость управлять большим количеством зон освещения и/или многоуровневым освещением. Это даст возможность не только контролировать расход электроэнергии, но и облегчит техничное исполнение дизайнерских решений в помещении.

Однако для эффективного использования устройства нужно правильное исполнение и оптимальная схема подключения трехклавишного выключателя.

В распределительную коробку от щитка заходит питающий кабель: синий провод ноль, коричневый фаза. Фазу обязательно нужно подключать на выключатель (в нашем случае к общему контакту). На общий контакт выключателя подсоединен белый провод (его видно на фото), три остальных которые идут из коробки к выключателю это провода подключенные к «выходным» контактам (в коробке они будут подключаться к фазным проводам светильников).

Процесс подключения устройства потребует следующего набора инструментов: плоская и крестовая отвертка, в зависимости от типа шурупов использующихся в механизме, стриппер или бокорез – инструмент для снятия изоляции, можно заменить обычным ножом, кусачки или пассатижи.

Алгоритм выполнения работ по установке может иметь следующие пункты.


ВАЖНО! Прежде чем начать монтажные работы убедитесь, что сеть обесточена. Если к главному рубильнику имеется свободный доступ, повесьте предупреждающую табличку о проведении электротехнических работ.

На месте установки устройства из стены должно выходить четыре провода. Это может быть четырехжильный кабель. Чаще имеется один одножильный, который является фазой, поступающей из распределительной коробки, и трехжильный, который идет к осветительным приборам через распределительную коробку.

Собираем провода в коробке. Для соединения проводов я использовал самозажимные клеммники wago, они очень удобны и практичны. Если таких клеммников под рукой нет можно использовать обычную скрутку (по надежности будет даже лучше).

Схема подключения трехклавишного выключателя собрана. Немного разъясню. Ноль питающего провода подключаем со всеми нулевыми проводами всех светильников (в нашем примере нулевые провода — синие). Затем фазу питающего провода подключаем на общий контакт выключателя (это коричневый и белый провода). Остаются три провода которые «пришли» с выключателя и три фазных провода от каждого светильника. Для наглядности я собрал схему по цветовой маркировке т.е. красный провод который «пришел» с выключателя подключаем с красным проводом светильника, затем зеленый провод который «пришел» с выключателя подключаем с зеленым проводом светильника и т.д.

Хочу напомнить, что схема подключения трехклавишного выключателя должна собираться таким образом, чтобы на вход выключателя подключался фазный провод от сети. Именно фазный, а не нулевой провод подводится на вход любого выключателя, где он и будет прерываться. Нулевые провода от сети сразу подключается непосредственно к нулевым проводам светильника.

Данный способ подключения регламентируется инструкциями Правил Устройства Электроустановок — ПУЭ. При неправильной схеме разводки – если фаза подана на лампу, а ноль пущен через выключатель на разрыв, сеть все равно будет функционировать, но отступление от стандартного варианта чревато опасностью при эксплуатации. В таком случае даже при отключенном выключателе вся электропроводка будет продолжать находиться под напряжением.

При замене лампочек человек будет подвергаться риску поражения электрическим током. Повреждение или пробой изоляции, при отсутствии предусмотренного заземления осветительного прибора, приведет к возникновению напряжения в корпусе устройства. И, как следствие, удар электрическим током при малейшем прикосновении.

Пробуем схему в работе. Включаем одну клавишу выключателя. Один светильник зажегся — все правильно.

Включаем другую клавишу выключателя другой светильник зажегся.

Чтобы определить, где в распределительной коробке находится фазный и нулевой провод сначала следует постараться визуально определить по маркировке принадлежность проводов. Затем с помощью тестера или индикаторной отвертки окончательно убедится в этом.

Подключение проводов к трехклавишному выключателю

Существуют различные модели тройных выключателей: для внешнего, внутреннего монтажа или комбинированные – в одном корпусе с розеткой.

Перед тем как подключить трехклавишный выключатель необходимо добраться до клемм подключения. Для получения доступа к механизму трехклавишного выключателя необходимо вытянуть клавиши и снять рамку. Эта операция может производиться без использования специального инструмента.

Для начала необходимо снять клавиши. Край клавиши прижимается пальцем к стене в положении выключено, другой, выступающий край подцепляется ногтем или плоской отверткой и тянется на себя. В основном, у новых устройств, клавиши сидят на направляющих довольно плотно, не нужно прикладывать чрезмерных усилий для извлечения, можно повредить лицевой элемент и испортить весь выключатель.

Рамка выключателя крепится к механизму прижимной вставкой, которая располагается посредине. Крепление может быть выполнено в виде направляющих плотно входящих в механизм или, как указано на фото, в виде защелок, которые следует поддевать отверткой.

Способ крепления проводов в механизме – при помощи зажимных винтов. Перед тем как вставить зачищенные провода убедитесь, что винты не вкручены в пазы полностью. На трехклавишном выключателе имеется четыре контакта для подключения проводов: один на вход и три на выход.

В самом механизме выключателя следует отделить общую клемму, на которую следует подключать фазный провод и клеммы, от которых будет подано напряжение на отдельных осветительных секций. Как правило, эти контактные группы разделены по отдельным колодкам и размещаются на тыльной стороне устройства.

На проводах удаляется не более 5-10 мм изоляции, чтобы из контактного отверстия не было видно оголенного провода. Прижимные винты затягиваются крепко, при проверке на извлечение у провода не должно быть люфта.

Если для подключения трехклавишного выключателя используются многожильные провода, то для того чтобы провода не обламывались при затягивании винтовым зажимом на зачищенную часть провода необходимо одевать специальные НШВИ наконечники.

После выполнения монтажных работ производится сборка выключателя в обратной последовательности.

Похожие материалы на сайте:

  • Замена розетки своими руками
  • Розетка с электронным таймером
  • Как подключить двухклавишный выключатель

Как подключить трехклавишный выключатель — 5 ошибок, схемы и блок с розеткой.

Трехклавишный выключатель света предназначен для управления тремя контурами освещения. Причем в каждом из контуров может быть любое количество лампочек — одна, две, три и более.

Подключение необходимо начинать с подсоединения проводов к выключателю в монтажной коробке. А для этого его сперва необходимо разобрать.

Подключение проводов к выключателю

Снимаете клавиши с выключателя. Начинать нужно с центральной. Обычно под ней имеется зазор. Вставляете в него жало отвертки и с небольшим усилием отщелкиваете клавишу.

Остальные можно снять руками без применения отвертки.

Далее, по бокам, опять же отверткой, поддеваете фиксаторы и освобождаете декоративную накладку.

Должна остаться центральная часть выключателя с 4-мя контактами. Один сверху и три снизу.

Не всегда верхний контакт может располагаться по центру, имейте это ввиду.

На эту одиночную клемму должен приходить общий фазный проводник питания с распредкоробки.

К трем нижним подключаются провода отходящие на лампочки, то есть на отдельные контура №1, №2, №3.

Для подключения вам понадобится 4-х жильный кабель ВВГнГ-Ls 4*1,5мм2. Из распаечной коробки в штробе, спускаете его в подрозетник, где должен монтироваться выключатель.
После чего начинаете подключение проводов.

На общую центральную клемму подсоединяете фазный проводник.

На отходящие контура, к нижним клеммам подключаете оставшиеся три жилы. Для того, чтобы не запутаться в дальнейшем, лучше их промаркировать.

Вставляете выключатель в монтажную коробку и закрепляете его там. Клавиши ставите на место в обратном порядке, начиная с крайних. Просто защелкиваете их обратно на свои места.

При этом обратите внимание на расположение клавиш.

Правильным считается положение, когда освещение включается при нажатии клавиши вверх, а отключается при нажатии вниз.

Теперь необходимо произвести правильное расключение всех проводов в распредкоробке.

Схемы подключения

В распредкоробку может приходить несколько кабелей.

Во-первых, это трехжильный кабель питания с автомата освещения, установленного в электрощитке. Во-вторых — 4-х жильный кабель опускающийся к трехклавишнику, который вы уже подключили снизу.

Ну а дальше, могут быть варианты. Если у вас одна люстра на 3,6,9 лампочек, то подключить ее можно одним единственным пяти или 4-х жильным кабелем ВВГнГ-Ls сечением 1,5мм2.

Если же у вас три независимых светильника, в разных частях комнаты или дома, то придется тянуть на каждый из них по отдельному 3-х жильному кабелю. Рассмотрим последний вариант подробнее.

Соединения проводов в распредкоробке

Итак, в распредкоробке у вас будет 5 кабелей. Нужно не запутаться и правильно соединить их жилы между собой.

Для этого всегда начинайте расключение с нулевых жил и жил заземления. Независимо от количества контуров и лампочек, все нули должны быть сведены в одну общую точку.

То же самое, относится и к заземляющим проводникам. На светильниках они подключаются к корпусу. Хотя в некоторых случаях их вообще может и не быть.

Быстрее всего соединение жил выполнить через клеммные зажимы Ваго. Для нагрузок под освещение это вполне хороший вариант.

Старайтесь выбирать расцветку жил согласно действующих правил. Нули — синие проводники, заземления — желто-зеленые.

Особо обратите внимание на то, что ноль не идет на выключатель, а поступает сразу напрямую в светильники. Через контакты трехклавишника должна разрываться только фаза.

Осталось подключить фазные проводники. Начинать нужно с фазы приходящей по кабелю от вводного автомата.

Соединяете ее только с общим фазным проводником, идущим на центральную клемму трехклавишного выключателя и больше никуда. Тем самым вы запустите фазу на переключатель.

Далее соединяете три провода выходящих с клавиш, с тремя фазными проводами отходящих контуров на светильники. Делаете это тремя разными зажимами wago.

Если вы до этого промаркировали жилы, то легко распознаете какая клавиша какую лампочку будет отключать (туалет, ванная, прихожая и т.д.)

При правильной сборке в распредкорбке должно получиться 6 точек соединения.

Перед непосредственной подачей напряжения, необходимо еще раз проверить всю схему подключения 3-х клавишного выключателя. Если нет ошибок, то включайте автомат освещения и запускайте клавишами ваши светильники.

Подключение 3-х клавишного выключателя и розетки

Зачастую тройной выключатель устанавливают в один блок с розеткой. Как правильно выполнить такое подключение?

Прежде всего вы должны знать, что для такого монтажа уже необходимо использовать медный кабель сечением 2,5мм2.

Кабель данного сечения должен идти не только от распредкоробки до выключателя, но и самое главное от щитовой, до этой самой распаечной коробки.

Кабель 5*2,5мм2 спускаете по штробе к блоку выключатель+розетка. Теперь по нему нужно будет завести не только фазу, но и ноль. Общий фазный проводник лучше подключить к контакту розетки, так как именно на ней, нагрузка больше чем на светильниках.

А уже далее, перемычкой, пустить эту фазу на верхнюю клемму 3-х клавишного выключателя.

Ноль подключается на второй контакт розетки. Остальные три провода, по уже ранее рассмотренной схеме, заводятся под три нижних контакта трехклавишника.

Расключение проводов в распаечной коробке, выполняется практически аналогично рассмотренному выше. За исключением того, что необходимо подключить еще одну нулевую жилу к общей точке нолей.

Ошибки при подключении

1Самая частая ошибка — розетка работает, а выключатель нет.

Дело здесь может быть в том, что вы попросту перепутали фазу и ноль на розетке. И соответственно запустили перемычкой на общую клемму выключателя не фазный провод, а нулевой.

При помощи индикаторной отвертки еще раз перепроверьте куда приходит фаза.

2Если вы монтируете блок розетка-выключатель не на новом месте, а меняете уже существующий, обязательно проверяйте напряжение питания на всех жилах.

Зачастую некоторые электрики заводят отдельную проводку на розетку и отдельную на выключатель. В итоге у вас в блоке может оказаться два питания одновременно. И собрав схему по вышеприведенному руководству, можно ненароком создать короткое замыкание.

3Свет на двух клавишах не загорается, пока не включите третью.

Как только ее включаете, все работает как надо. Тут все дело в неправильном подсоединении фазы. Вы ее запустили на выходной контакт третьей клавиши, а не на общий вход.
Опять же все решается проверкой индикатором.

4Чаще всего проблемы возникают при замене старых блоков выключатель-розетка и старых трехклавишников на новые.

Начинаете проверять напряжение на контактах, а индикаторная отвертка вместо одной приходящей фазы показывает три! То есть светится на всех трех контактах одновременно. Как такое возможно?

А дело в том, что выключатель в этом случае разрывает не фазу, а ноль!

Электрик, который непосредственно сам давным-давно подключал старый выключатель, может быть и не виноват. Просто со временем, кто-то другой перекинул провода в счетчике или общей щитовой на вашу квартиру.

Вот и получилось, что там где раньше была фаза, образовался ноль. Зачастую разобраться в щитовых бывает не просто даже самим монтерам.

Индикатор при этом светится на контактах, потому что вкручены лампочки в патроны. В итоге цепь получается замкнутой через нить накаливания.

Выкрутите все лампы и еще раз проверьте фазные проводники. Свечение на трех фазах должно исчезнуть. Для правильного подключения здесь уже нужно найти общий ноль и именно его подкидывать на центральный контакт нового трехклавишного выключателя.

А лучше всего найти причину в щитовой, пригласив профессионального электрика и восстановить нормальную схему электроснабжения.

5Старайтесь никогда не подключать розетку в блоке через одну из клавиш.

Многим кажется удобным — нажал клавишу и пропал свет в розетке. Так делать не рекомендуется. Связано это с тем, что обычно через контакты розетки подключают мощную нагрузку, например фен 1,5-2кВт.

А ведь через нее еще можно подключить тройник или удлинитель! Контакты выключателя на ток такой величины и продолжительности вовсе не рассчитаны. В итоге, через некоторое время, у вас исчезнет напряжение во всем блоке, если не случится еще раньше пожар.

Источники — //cable.ru, Кабель.РФ

Какие провода идут к замку зажигания?

Большинство автомобилей имеют четыре провода, которые идут к выключателю зажигания для входа зажигания, запуска, аккумулятора и аксессуаров. Таким образом, вы обнаружите, что ваш выключатель зажигания обычно имеет четыре клеммы с проводными соединениями.

Если ваш замок зажигания выходит из строя, автомастерская может взимать с вас кругленькую сумму за диагностику и устранение проблемы. Тем не менее, вы также можете сделать это своими руками, чтобы сэкономить деньги.

Если вы хотите узнать какие провода идут к замку зажигания и как его заменить самостоятельно,

У Джерри

есть руководство для вас. Являясь лицензированным страховым брокером

и суперприложением для владельцев автомобилей, Джерри стремится предоставить вам точные ответы на ваши автомобильные вопросы и лучшие цены на

автострахование

.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, никогда0005

Какие провода идут к замку зажигания?

Если у вас современный автомобиль, он, скорее всего, имеет 4-проводной замок зажигания. Эти переключатели обычно имеют четыре клеммы с маркировкой:

  • BATT (аккумулятор). Сюда обычно подключается толстый красный провод , который всегда находится под напряжением.

  • IGN (вход зажигания). Это основной терминал, который управляет зажиганием вашего автомобиля и другой электроникой. Это может быть связано с желтый или красный провод .

  • СТ (стартер). Этот вывод подключается к соленоиду стартера. Он может иметь коричневый провод или желтый провод .

  • ACC (аксессуар). Этот терминал подает питание на аксессуары вашего автомобиля, такие как фары, радио и стеклоочистители. Обычно имеет провод фиолетового цвета .

Если вы планируете заменить замок зажигания или просто хотите разобрать рулевую колонку для устранения неполадок, вам нужно обратить внимание на то, какие провода идут к замку зажигания.

Цвета проводов, перечисленные выше, могут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля , поэтому важно ориентироваться на , где провода должны быть подключены. Провод BATT почти всегда будет красным, но вы можете найти другие цвета, такие как белый, зеленый и черный для трех других.

Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникнет путаница в отношении того, какие провода какие.

Пошаговое руководство по подключению замка зажигания

Возможно, вы имеете дело с неисправным замком зажигания, если вы обнаружите любую из следующих проблем:

  • Невозможность запуска (это может быть результатом множества различных проблем и является лишь одним признаком неисправности замка зажигания)

  • Ваш автомобиль трясет или глохнет во время движения

  • Аксессуары для салона , например, подсветка приборной панели, мигает или не работает

  • Ключ не поворачивается

    0004 или застревает в одном положении

  • Зажигание остается включенным даже после извлечения ключа

К счастью, подключение замка зажигания не является слишком сложным при правильном ноу-хау. Вы можете выполнить его на подъездной дорожке или в гараже, выполнив следующие шаги.

Припаркуйте свой автомобиль

Прежде всего убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль в безопасном и ровном месте для работы.

Разобраться с выводами на замке зажигания

На задней стороне замка зажигания расположены четыре клеммы : BATT , IGN , ST и ACC . Найдите и идентифицируйте эти терминалы.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и марки замка зажигания эти клеммы могут быть обозначены немного другими буквами или цифрами . Всегда полезно проконсультироваться с руководством по ремонту вашего автомобиля и производителем замка зажигания, чтобы убедиться, что вы правильно идентифицировали четыре клеммы.

При необходимости обратитесь к электрической схеме выключателя зажигания для вашего автомобиля, чтобы убедиться в правильности маркировки клемм.

Отсоедините клеммы аккумуляторной батареи

Откройте капот автомобиля и, используя небольшой гаечный ключ или трещотку и головку, ослабьте болт, отсоедините отрицательную (-) клемму автомобильного аккумулятора .

Снимите накладки рулевого колеса

Снимите все пластиковые накладки, прикрепленные к рулевому колесу . Для этого вам, возможно, придется вынуть несколько пластиковых контактов и разъемов. Отложите эти предметы в сторону и помните, где им место.

Разборка рулевого колеса

Хотя это необходимо не для всех автомобилей, снятие рулевого колеса освободит место и облегчит все остальное. Возможно, вам понадобится съемник рулевого колеса , чтобы снять рулевую колонку.

Прежде чем приступить к этому шагу, рекомендуется ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля, так как вы потенциально можете активировать подушку безопасности или сигнальные лампы.

Снимите крышку модуля зажигания

Снимите пластиковую крышку , окружающую модуль зажигания . Возможно, вам придется использовать отвертку , чтобы освободить пластиковые зажимы, скрепляющие его.

Нажмите отверткой на точки разблокировки на зажимах и снимите крышку модуля зажигания. Отложите его в сторону на потом.

Вставьте ключи в правильное положение

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его на ACC (аксессуар) позиция. Это необходимо, чтобы нажать на размыкающий штифт, чтобы можно было снять замок зажигания с модуля.

Если у вас нет ключа зажигания от вашего автомобиля, вы можете выполнить этот шаг с помощью отвертки с плоской головкой, но будьте осторожны, чтобы не повредить прорези ствола зажигания.

Отпустите штифты

Если вы правильно выполнили все шаги до этого момента, замок зажигания должен свободно перемещаться при повороте ключа в положение ACC.

Осмотрите замок зажигания

Осторожно снимите и осмотрите замок зажигания. Если вы хотите использовать те же ключи, вам потребуется восстановить существующий замок зажигания . В противном случае вы можете просто приобрести и установить новый замок зажигания, соответствующий требованиям вашего автомобиля.

Посмотрите на свои провода

Найдите положительный (+) провод питания , который соединяет аккумулятор вашего автомобиля с замком зажигания. Обычно это толстая красный провод .

Найдя его, используйте универсальный инструмент для клемм, чтобы подключить провод к клемме BATT на замке зажигания.

Подсоедините дополнительный провод

Подсоедините дополнительный провод к клемме с маркировкой ACC на замке зажигания. Это провод, который управляет аксессуарами вашего автомобиля, когда ключ находится в положении ACC .

Подсоедините провод реле стартера

Подсоедините провод реле стартера к клемме ST на замке зажигания. Этот провод подключается к соленоиду стартера вашего автомобиля и активируется, когда ключ находится в положении «СТАРТ» .

Подсоедините провод зажигания

Наконец, подсоедините провод зажигания к клемме IGN выключателя зажигания. Этот терминал управляет зажиганием автомобиля и другими электрическими функциями и, по сути, является его «рабочей» позицией 9.0004 .

Замените замок зажигания

Установите на место новый или восстановленный замок зажигания, выровняв цилиндр и задвинув его на место . Возможно, вам придется немного нажать на фиксатор. Как только вы услышите щелчок фиксатора, вы поймете, что переключатель правильно установлен в цилиндре.

Проверка замка зажигания

Вам необходимо повторно подключить автомобильный аккумулятор для проверки замка зажигания. Не утруждайте себя повторной сборкой рулевой колонки, если переключатель не работает.

Подключив аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь завести машину . Если все работает правильно, ключ должен поворачиваться плавно, и двигатель должен запускаться без проблем.

Если ключ заедает или с трудом поворачивается, или если автомобиль не заводится, вам придется действовать в обратном порядке, чтобы найти и устранить проблему.

Сборка деталей автомобиля

Если все работает правильно, можно собирать автомобиль. Сначала выключите двигатель и снова отсоедините аккумулятор .

Затем соберите детали автомобиля точно так же, как вы их нашли . Если вы не можете вспомнить, куда идет деталь, обратитесь к руководству по ремонту или попробуйте найти ответ в Интернете.

Key Takeaway К задней части замка зажигания подключены четыре провода, обозначенные BATT, IGN, ST и ACC . Чтобы получить доступ к замку зажигания, вам нужно разобрать рулевое колесо и снять модуль зажигания.

Что делает замок зажигания?

Замок зажигания является важной частью системы зажигания и электрооборудования автомобиля.

Система зажигания вашего автомобиля вырабатывает от 20 до 30 тысяч вольт энергии, необходимой для воспламенения топлива в двигателе. Выключатель зажигания направляет питание от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля на соленоид стартера и аксессуары автомобиля.

Как найти недорогое страхование автомобиля

Исправный замок зажигания необходим для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. Но без качественного плана страхования ваш автомобиль останется без защиты.

Вы можете часами искать в Интернете и сравнивать различные компании и их политику, чтобы найти подходящую, или вы можете позволить

Джерри

сделать всю работу за вас.

Jerry — суперприложение для автовладельцев, которое избавляет от стресса при покупке автостраховки. С помощью приложения вы можете мгновенно просмотреть тарифы ведущих компаний, подписаться на новый план и даже получить помощь в отмене старого.

Лучшая часть? Средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов в год, сравнивая и переключая политики в приложении.

«Это приложение предназначено для экономии!

Джерри

только что сэкономил мне 193 доллара в месяц на страховке автомобиля. Они буквально нашли мне самые дешевые полисы и с лучшим покрытием! Серьезно, просто расслабьтесь и наблюдайте за работой Джерри это магия.» — Рэйчел Б.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Часто задаваемые вопросы

Как подключить замок зажигания и какие провода идут к замку зажигания – Rx Mechanic

Выключатель зажигания отвечает за включение цепей или сигналов, которые запускают автомобиль. Замена выключателя зажигания становится обязательной, когда становится трудно включить электрическую систему автомобиля или когда стартер не перестает вращаться даже после того, как двигатель включен. Вы никогда не знаете, когда он может выйти из строя, поэтому вам нужно понять, как подключить замок зажигания.

К счастью, это несложный процесс, если у вас есть ноу-хау. Эта статья проведет вас через шаги, необходимые для подключения замка зажигания вашего автомобиля.

Читайте дальше.

Поэтапное подключение замка зажигания

Вот шаги, которые необходимо предпринять для самостоятельного подключения замка зажигания. Однако, в зависимости от рассматриваемого автомобиля, вам может понадобиться схема подключения кнопочного выключателя стартера.

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль

Прежде чем выключать двигатель, убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

 Шаг 2. Проверьте клеммы на замке зажигания

Найдите, найдите и проверьте контакты на задней стороне замка зажигания автомобиля. В зависимости от автомобиля вы найдете четыре клеммы, помеченные как «BATT» (аккумулятор), «ST» (старт), «IGN» (зажигание) и «ACC» (аксессуар). На всякий случай. , получите подтверждение в руководстве по ремонту вашего автомобиля или у производителя.

Шаг 3. Отсоедините клеммы аккумулятора

 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. На аккумуляторной батарее вашего автомобиля есть две клеммы, отмеченные положительной (+) и отрицательной (-). Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, прежде чем отсоединять клеммы аккумулятора. Убедитесь, что вы надежно закрепили отрицательный кабель, чтобы предотвратить его контакт с какой-либо из клемм во время подключения зажигания.

 Шаг 3. Снимите облицовку рулевого колеса

Снимите облицовку вокруг рулевого колеса. Возможно, вам придется снять их, сняв пластиковые зажимы, закрепив их или открутив болты или винты. Сняв их, храните их в безопасном месте, где они не будут повреждены.

Шаг 4. Разборка рулевого колеса

Снимите рулевое колесо. У некоторых автомобилей выключатель зажигания находится на приборной панели, а у других он может располагаться вдоль рулевой колонки. Независимо от ее расположения, снятие рулевой колонки значительно облегчит вашу работу. Возможно, вам придется сделать это с помощью съемника рулевого колеса, чтобы облегчить вам задачу. Перед выполнением этого шага важно ознакомиться с руководством по ремонту вашего автомобиля. Или еще лучше получить схему проводки панели выключателя зажигания для гонок

Шаг 5: Освобождение крышки модуля зажигания

Разблокируйте крючки на крышке модуля зажигания. Это позволяет снять крышку, чтобы получить доступ к замку зажигания. На клипах должно быть несколько релизов. Вам может понадобиться отвертка, чтобы нажать на механизм разблокировки крючков.

Шаг 6: Держите ключи в правильном положении

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «аксессуар». Это необходимо сделать, потому что это единственный способ освободить его от модуля зажигания. Если в данный момент у вас нет доступа к ключу от машины, вам может понадобиться плоская отвертка.

Если вам нужно использовать отвертку с плоской головкой, вам нужно быть осторожным. Начните с нажатия отверткой на фиксатор внутри отверстия модуля зажигания. Там должно быть крошечное отверстие, чтобы вставить отвертку и нажать на фиксатор внутри.

Шаг 7: Освободите штифты

После того, как фиксатор замка зажигания будет отпущен, вы можете вытащить его из своего положения. Если вы сделали все шаги прямо до этого момента, вы сможете легко вытащить его. Однако, если вы столкнетесь с некоторым сопротивлением, убедитесь, что вы достаточно сильно нажимаете на фиксатор.

Шаг 8. Осмотрите выключатель зажигания

Проверьте выключатель, чтобы выяснить, что с ним не так. Для этого вам понадобится тестовая лампа. В зависимости от производителя, дилерского центра и ваших потребностей вам может потребоваться восстановить зажигание или приобрести новое.

Шаг 9. Проверьте провода

Убедитесь, что положительный провод питания от аккумуляторной батареи к замку зажигания автомобиля. Часто это толстый красный провод, который всегда находится под напряжением. После того, как вы его идентифицировали, наденьте правый конец клеммы на провод питания и закрепите его с помощью универсального инструмента. Затем вы подключаете провод питания к клемме «BATT» коммутатора.

Шаг 10. Подсоедините вспомогательный провод

Подсоедините вспомогательный провод к клемме «ACC» выключателя зажигания. Этот провод отвечает за питание аксессуаров автомобиля при повороте ключа зажигания в положение «АСС».

Шаг 11: Подсоедините провод реле стартера

Подсоедините провод реле стартера к клемме «ST» выключателя зажигания. Терминал «ST» запускается только при повороте ключа зажигания в положение «START».

Шаг 12. Подсоедините провод зажигания

Подсоедините провод зажигания к клемме «IGN» выключателя зажигания автомобиля. Центральный терминал обслуживает зажигание автомобиля, дворники, аксессуары и другие рабочие функции. По сути, это «рабочее» положение ключа зажигания по умолчанию.

 Шаг 13. Переустановите выключатель зажигания

Чтобы установить новый выключатель, вам нужно немного надавить на фиксатор, чтобы вы могли вставить новый замок зажигания. После этого вы вставляете новый (или восстановленный) замок зажигания в рулевой колонке.

Вы хотите выровнять форму цилиндра, положение фиксатора и совпадающие канавки в модуле зажигания. Вы услышите щелчок фиксатора, когда замок зажигания встанет на место. Не переставайте нажимать на ключ зажигания, пока не услышите щелчок фиксатора.

Шаг 14. Проверка замка зажигания

После того, как вы зафиксировали замок зажигания, пришло время проверить только что подключенный замок зажигания. Для этого вам придется снова подключить аккумулятор. Нет необходимости собирать какие-либо компоненты, пока вы не убедитесь, что новый замок зажигания работает должным образом.

Чтобы снова соединить отсоединенную отрицательную клемму аккумулятора, вставьте ключ и попробуйте включить зажигание. Если зажигание в порядке и вы отлично поработали, машина должна быстро поворачивать. Если это не так, возможно, вам придется повторить процесс.

Шаг 15.

Сборка деталей автомобиля

После того, как вы убедились, что замок зажигания находится в хорошем рабочем состоянии, следующим шагом будет повторная сборка деталей. Заглушите двигатель перед отсоединением аккумулятора, как вы это делали в начале процедуры.

Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы правильно установить его детали. Что бы вы ни делали, убедитесь, что вы установили нужные компоненты в нужное место с помощью винтов, болтов и зажимов, прикрепленных в соответствии с рекомендациями в руководстве по ремонту автомобиля, особенно если вам приходится иметь дело с каким-либо из установленных устройств в более новых моделях автомобилей.

Если вы выполните эти шаги до этого момента, вы сможете успешно подключить замок зажигания практически без проблем.

Какие провода идут к замку зажигания

Большинство автомобилей устроены по-разному, но в зависимости от автомобиля вы найдете четыре клеммы. Эти клеммы помечены как «BATT» (аккумулятор), «ST» (старт), «IGN» (зажигание) и «ACC» (аксессуар). Чтобы быть в безопасности, получите подтверждение из руководства по ремонту вашего автомобиля или производитель. Так вы избежите ненужных ошибок. Еще одной отличной идеей было бы ознакомиться со схемой 4-проводного замка зажигания.

Часто задаваемые вопросы:

В: Куда идут провода замка зажигания?

Провод зажигания автомобиля подходит к клемме «IGN» выключателя зажигания. Это важный терминал, потому что он обслуживает зажигание автомобиля, стеклоочистители, аксессуары и другие рабочие функции. Это также нормальное «рабочее» положение переключателя.

В: Какого цвета провода идут к замку зажигания?

Цвета проводов, идущих к замку зажигания, красный, черный, бело-красный и бело-черный.

В: Нужно ли заземлять замок зажигания?

Нет. Замок зажигания вашего автомобиля не нужно заземлять, чтобы завести автомобиль. Это связано с тем, что все клеммы в замке зажигания автомобиля должны быть изолированы от земли. После того, как эти клеммы были отделены от земли, остальная часть замка зажигания автомобиля выполняет механические функции.

В: Может ли выключатель зажигания привести к тому, что автомобиль не заведется?

Да. Это одна из проблем, связанных с проблемами запуска автомобиля. Это связано с тем, что любые проблемы с замком зажигания могут быть вызваны проблемами с электрикой. Если ваш автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии, а автомобиль отказывается поворачивать после нескольких попыток, у вас могут возникнуть проблемы с замком зажигания.

В: Можно ли обойти замок зажигания?

Да, вы могли бы справиться с этим, если у вас есть подготовка и опыт. Без какой-либо из этих вещей вы, возможно, не сможете сделать это самостоятельно, потому что это техническая процедура, требующая большего, чем просто руководство и дух готовности.

Лучше всего обратиться за профессиональной помощью, чтобы избежать возможных осложнений.

Final Words:

Замок зажигания автомобиля, возможно, является самой важной частью электрической системы автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *