Гараж из пеноблоков: инструкция как построить
Процесс строительства гаража из пеноблоков, с одной стороны, достаточно простой, но с другой — он требует строгого соблюдения технологии. Поэтому для тех, кто никогда раньше не сталкивался с таким материалом как пеноблок, но хочет возвести из него гараж, предлагаю ознакомиться с нюансами и тонкостями этой работы. Данная информация позволит вам справиться с поставленной задачей самостоятельно и не допустить ошибок.
Строительство гаража из пеноблоков требует строгого соблюдения технологии
Содержание
- 1 Подготовка проекта
- 1.1 Зачем нужен проект
- 1.2 Виды гаражей
- 1.3 Проектирование: шаг первый — определяемся с габаритами
- 1.4 Проектирование: шаг второй — составляем чертеж
- 1.5 Примеры чертежей
- 1.6 Расчет количества блоков
- 1.7 Несколько слов о толщине стен
- 2 Строительство гаража
- 2.1 Подготовка и разметка площадки
- 2.2 Выбор и подготовка фундамента
- 2. 3 Подготовка смотровой ямы
- 2.4 Укладка блоков и обустройство армопояса
- 2.5 Укладка балки над проемом ворот
- 2.6 Монтаж кровли
- 2.7 Установка ворот
- 3 Отделка гаража
- 3.1 Обустройство пола
- 3.2 Отделка стен
- 4 Вывод
Подготовка проекта
Зачем нужен проект
Начинать строительство гаража необходимо с проектирования. Но зачем вообще нужен проект? Он позволяет решить одновременно несколько задач:
- Определиться с нюансами конструкции и подкорректировать их на бумаге, а не в процессе строительства;
- Рассчитать количество материалов, составить смету и заранее посчитать стоимость;
- Получить разрешения на строительство (разрешение требуется лишь в отдельных случаях).
Поэтому проект крайне желателен, а иногда без него и вовсе не обойтись.
Виды гаражей
Прежде чем составлять проект, необходимо определиться с видом гаража. Эти строения различаются по следующим параметрам:
- Количество автомобилей, на которое рассчитан гараж. Как правило, частные гаражи строят для одного или двух автомобилей. Поэтому заранее подумайте о типе транспорта, который вы собираетесь хранить в гараже, и его количестве;
Гараж можно сделать для двух автомобилей
- Расположение транспорта в гараже. В большинстве случаев гаражи делают для парковки автомобилей в два ряда, так как они удобные в эксплуатации. Но если ширина участки ограничена, выход есть только один — строить гараж для парковки в один ряд;
- Количество этажей. Гараж может иметь один или два этажа. Если, к примеру, вы хотите совместить гараж со столярной или слесарной мастерской, имеет смысл построить его в два этажа.
Двухэтажный гараж позволит сэкономить место на участке
Вместо полноценного второго этажа целесообразней сделать мансарду, т.е. крышу с ломаными стропилами. Это позволит сэкономить на строительстве.
Таким образом, предварительно необходимо продумать все нюансы того, как вы будете эксплуатировать гараж.
Проектирование: шаг первый — определяемся с габаритами
Подобрав оптимальный тип гаража, необходимо определиться с его размерами. Они подбираются с учетом габаритов автомобиля. Для одной машины требуется гараж шириной минимум 3,5 м. Но, чтобы он получился просторным, желательно сделать его шириной не менее 4,5 м.
Варианты размеров гаража
Для двух автомобилей минимальная ширина составляет 6 м. Что касается длины, минимальное значение — 5 м. Желательно строить гараж длиной не менее 6 м.
Возможно вы захотите использовать гараж еще и как мастерскую или хозблок. Под дополнительные помещения тоже необходимо предусмотреть место.
Проектирование: шаг второй — составляем чертеж
Завершающий этап проектирования — составление чертежа коробки. Изобразить конструкцию можно и от руки. Главное — указать на схеме размеры и особенности конструкции.
Проект небольшого гаража с односкатной крышей
Также необходимо подготовить схему крыши. Если гараж одноместный, оптимальным решением является односкатная крыша. Ее угол наклона должен составлять 8-12 градусов. Чтобы обустроить односкатную кровлю, надо просто одну стену сделать выше другой.
Если гараж двухместный, целесообразней делать двускатную крышу. Она представляет собой конструкцию, образованную треугольными фермами, расположенными с шагом 60-90 см. оптимальный угол наклона двускатной крыши составляет около 30 градусов.
Примеры чертежей
Чтобы вы не ломали голову над проектированием, в качестве примера приведем несколько чертежей. На первом из них изображено компактное строение с односкатной крышей. В таком гараже не поместится дополнительная мастерская или двухколесный транспорт рядом с автомобилем.
Проект компактного одноместного гаража
На втором чертеже аналогичный гараж, но с двускатной крышей. Такой проект имеет смысл выбрать, если в вашем регионе зимой выпадает обильное количество осадков.
Двухскатную крышу следует строить в районах с обильным выпадением осадков
Если вам нужен гараж для двух автомобилей, можно взять за основу схему, которая приведена ниже. Один въезд такого гаража увеличен, что позволяет парковать в нем крупное транспортное средство.
Увеличенный один въезд позволяет парковать в гараже крупное транспортное средство
Конечно, при необходимости все размеры вы можете все размеры подкорректировать.
Расчет количества блоков
Теперь, зная габариты будущего строения, можно выполнить подсчёт количества блоков. Но, для этого нужно знать каких размеров будет сам газоблок. К примеру, размер блока составляет 300х600 мм.
Если гараж будет иметь длину 6 метров, то в одном ряду боковой стенки будет 600/60=10 блоков. При высоте в 2,5м гараж будет иметь 250/30=8,3~9 рядов. В результате для одной стены понадобится 9*10=90 блоков. Соответственно, для двух стен вы используете 180 блоков.
Не используйте для стен блоки толщиной менее 250 мм
По такой же схеме рассчитываются пенобетонные блоки для торцевых стенок. После расчета количества блоков, можно узнать стоимость коробки. Единственное, к полученной сумме добавьте стоимость клея. На один куб блоков в среднем уходит один его мешок.
Чтобы рассчитать количество остальных стройматериалов, можно воспользоваться онлайн-калькулятором, который имеется на сайтах интернет-магазинов.
Несколько слов о толщине стен
Учтите, что блоки бывают разной толщины. Для гаража минимальная толщина стен должна составлять 25 см. Но желательно использовать блоки толщиной не менее 300 мм. Минимальная марка блока при такой толщине — D300, но при условии, что блок автоклавный и качественный.
В таком случае строение получится достаточно прочным и в то же время теплым.
Строительство гаража
Процесс строительства включает в себя несколько шагов:
Поэтапный план строительства гаража из пеноблоков
Далее пошагово рассмотрим как построить гараж.
Подготовка и разметка площадки
Прежде чем строить блоковый гараж, как и любой другой, необходимо подготовить площадку следующим образом:
Иллюстрации | Действия |
Разметка площадки:
| |
Очистка площадки. Удалите верхний растительный слой почвы, а с ним и всю растительность. |
Выбор и подготовка фундамента
Тип фундамента зависит от особенностей грунта. Если грунт устойчивый, построить гараж можно на мелкозаглубленном ленточном фундаменте. Если же грунт пучинистый, понадобится заглубленный ленточный фундамент.
Если грунт неустойчивый, к примеру, болотистая местность, оптимальным решением является плитный фундамент. Также для неустойчивых грунтов подходит металлический свайно-винтовой фундамент.
Статьи по теме:
- Сколько стоит построить гараж?
- Чертежи гаража
- Гараж 6 на 6 из пеноблоков
Строительство ленточного фундамента выглядит так:
Иллюстрации | Действия |
Подготовка траншей:
| |
Армирование. В траншеи устанавливается каркас из арматуры. Он представляет собой два пояса, соединенных между собой стойками и перемычками. Каждый пояс содержит два прута арматуры, расположенные на определенном расстоянии. | |
Установка опалубки. Из фанеры, дерева или другого материала выполняются щиты и устанавливаются над траншеями. Для их фиксации применяются перемычки и распорки. | |
Заливка. Траншеи заливаются бетоном марки М200. Бетон обязательно трамбуется. |
Если вам нужен плитный фундамент, заливается плита толщиной около 250 мм. Для ее армирования используется специальная армировочная сетка, которая укладывается в два слоя. Для заливки такой плиты грунт предварительно надо углубить и засыпать котлован песком.
Схема устройства плитного фундамента
Винтовой свайный фундамент подразумевает использование свай-буров, которые ввинчиваются в грунт ниже уровня промерзания почвы. Верхушки свай срезаются в одной плоскости, после чего к ним по периметру приваривается ростверк. В качестве последнего обычно используют швеллер.
Схема устройства свайно-винтового фундамента
Подготовка смотровой ямы
Если вы собираетесь заниматься ремонтом автомобиля, необходимо подготовить смотровую яму. Делается она так:
Иллюстрации | Действия |
Выкапывание ямы. Выкопайте яму по центру гаража. Глубина должна быть такой, чтобы вам удобно было заниматься ремонтом сидя или стоя. | |
Армирование и установка опалубки:
| |
Заливка. Залейте опалубку и дно ямы бетоном марки М150. |
Чтобы яма не разрушалась, уложите по контуру металлический уголок.
Укладка блоков и обустройство армопояса
Теперь можно приступать к основному этапу — строительству стен. Работа выполняется так:
Иллюстрации | Действия |
Гидроизоляция. Уложите на поверхность фундамента слой рубероида. | |
Укладка первого ряда:
| |
Укладка второго ряда:
| |
Армирование:
| |
Обустройство перемычек и армопояса под мауэрлат:
|
Укладка балки над проемом ворот
Для обустройства перемычки над проемом следует использовать два уголка 100х100х9 мм. После укладки на блоки уголки нужно соединить перемычками, чтобы придать жесткость и предотвратить смещение.
Перемычку над воротами можно сделать из двух уголков
Такие же уголки следует использовать для стоек. Последние привариваются к перемычке, и уголкам, которые укладываются на проем. В результате получается коробка, на которую можно навешивать ворота.
Монтаж кровли
В качестве примера рассмотрим как выполнить монтаж односкатной кровли:
Иллюстрации | Действия |
Монтаж мауэрлата:
| |
Укладка стропил. Уложите на мауэрлат стропила 50х150 мм с шагом 60 см. Чтобы закрепить их сделайте в мауэрлате пазы, а также используйте уголок и гвозди либо шурупы. | |
Подготовка к укладке кровельного покрытия:
| |
Укладка кровельного покрытия. Процесс монтажа кровельного покрытия зависит от его типа. Поэтому при выполнении данной операции придерживайтесь инструкции от производителя материала. |
Установка ворот
Гаражные ворота можно приобрести готовые или сделать самостоятельно. Для их изготовления понадобится уголок или профильная труба. Из нее изготавливаются рамы в виде прямоугольников с заполнением. К рамам привариваются стальные листы.
Используйте для установки гаражных ворот специальные мощные петли
Чтобы установить ворота, необходимо использовать специальные гаражные навесы. Последние просто привариваются к стойкам ворот и коробке. Самое сложное — это выставить ворота в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Поэтому необходимо тщательно выполнить разметку расположения навесов.
На этом стройка завершена. Теперь можно приступать к отделке.
Отделка гаража
Статьи по теме:
- Как пристроить гараж к дому
Обустройство пола
Если фундамент плитный, можно вообще не отделывать пол. Если же основание ленточное или свайно-винтовое, залить пол бетоном. Работа выполняется стандартно, без каких-либо особенностей. Единственное, при заливке желательно обеспечить небольшой уклон к воротам, чтобы вода не задерживалась в гараже.
Залейте в гараже бетонный пол
Бетонный пол можно покрасить, покрыть керамогранитной плиткой или специальным напольным покрытием для гаража.
Отделка стен
Изнутри стены можно поштукатурить или даже вообще не отделывать. Для гаража внутренняя отделка значения не имеет. Что касается наружной отделки, ее можно выполнить двумя способами:
- Мокрым. Подразумевает использование штукатурных составов;
- Сухим. Заключается в обшивке стен фасадными панелями.
Отапливаемый гараж желательно обшить панелями по технологии «вентилируемый фасад» с использованием минваты
Надо сказать, что наружная отделка, в отличие от внутренней, необходима. Причем, если вы собираетесь не только хранить в гараже автомобиль, но и работать в нем зимой, то стены следует утеплить. В таком случае отделка и утеплитель должны быть паропроницаемыми, иначе срок службы стен сильно сократится.
Поэтому оптимальным вариантом является обшивка наружных стен панелями по технологии «вентилируемый фасад», и утепление минватой.
Вывод
Теперь вы знаете как построить гараж из пеноблока, и соблюдая вышеописанную технологию, сможете успешно справиться с поставленной задачей. Дополнительно посмотрите видео. А если возникнут сложности в процессе работы, пишите комментарии, и я с радостью вам отвечу.
Строим двухэтажный гараж из пеноблоков своими руками.
Оглавление: Планов много, а места мало. А хотелось бы даже от маленького участка, отведенного под строительство «автодомика», получить максимальные дивиденды. Один из способов сделать это – построить двухэтажный гараж. В результате вы получите: Дополнительную полезную площадь, которой распорядитесь по своему усмотрению Существенную экономию пространства участка Так как многих автовладельцев интересует проект двухэтажного гаража. разберем возможные варианты его исполнения. Речь идет о целевом использовании верхнего помещения, поскольку на него накладывается одно существенное ограничение: Второй этаж не должен быть отведен под жилую зону
Оглавление: Планов много, а места мало. А хотелось бы даже от маленького участка, отведенного под строительство «автодомика», получить максимальные дивиденды. Один из способов сделать это – построить двухэтажный гараж. В результате вы получите: Дополнительную полезную площадь, которой распорядитесь по своему усмотрению Существенную экономию пространства участка Так как многих автовладельцев интересует проект двухэтажного гаража. разберем возможные варианты его исполнения. Речь идет о целевом использовании верхнего помещения, поскольку на него накладывается одно существенное ограничение: Второй этаж не должен быть отведен под жилую зону
Просмотрев немало фото двухэтажных гаражей, можно увидеть как раз противоположную картину. Почти все они дополнены вполне обустроенной жилой комнатой, что противоречит негласной строительной норме. Прежде, чем разобрать эту ситуацию, выясним, почему же строители не рекомендуют такое «соседство». ПРИЧИНА № 1: ЛИШНИЕ ЗАПАХИ Гараж – техническое помещение с характерным запахом. Традиционно здесь автовладелец хранит всевозможные смазки, растворы, детали – все, что нужно для поддержания идеальной «формы» машины. Нередко даже имеется «загашник» с топливом. Сильные химические запахи неминуемо будут наведываться в «гости» в жилую зону через открытое окно или сквозь перекрытие. Обеспечить полную герметизацию технического помещения весьма затруднительно: нужны дорогостоящая принудительная вентиляция и дополнительная «запахотормозящая» облицовка. ПРИЧИНА № 2: «ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ» ЖИЛОЙ ЗОНЫ В зимний период возникнут трудности с отоплением верхнего помещения из-за постоянной «порции» холода снизу. Если гараж не отапливается, то ледяной пол не добавит комфорта жильцам комнаты. Придется его не только солидно утеплить, а и подогревать (система теплый пол), чтобы избавиться от постоянной холодовой агрессии. Даже если гараж будет так же обогреваться, поддержание комфортных условий проживания в верхней комнате обойдется дороже в среднем на 20-30 %, нежели в стандартных условиях. ПРИЧИНА №3: ЛИШНИЕ ЗВУКИ
«Рр, Брр, Трр» «музыка», которая вряд ли ласкает человеческое ухо. Слушать ее постоянно да еще так близко согласен не каждый. Дополнительная и эффективная звукоизоляция гаража солидно удорожит проект и лишь частично устранит лишний звук. ВЫВОД! Правильное использование второго этажа над гаражом подразумевает обустройство: — ВРЕМЕННОГО жилья (гостевой домик) — Офиса — Мастерской Все эти варианты оптимальны для удобства и комфорта эксплуатации, так как принесут минимум неудобств для его владельца. Чтобы воплотить в жизнь понравившийся на фото проект двухэтажного гаража, следует придерживаться стандартной процедуры возведения капитального сооружения. Перед началом работ необходимо утрясти «официальную часть»: обратиться с заявлением к местным властям и получить разрешение на строительство. Это обязательная процедура, как для владельцев, так и для арендаторов земельного участка. На момент подачи документов у вас должен быть готовый и утвержденный местным органом Архитектуры проект вашего «автодомика».
Проектирование «высотного» гаража Разработка проекта – сложный технический этап и доверить его следует профильному специалисту. Вы же со своей стороны можете активно повлиять на его общую стоимость, отдав предпочтение тому или иному стройматериалу для «коробки» гаража. Чем массивнее сооружение, тем дороже оно обойдется, поскольку потребует соответствующей опоры в земле. Кирпич из-за своей тяжести – самый проигрышный вариант, зато компенсируется этот недостаток отличной несущей способностью. Самоделкину выгоднее использовать более «гибкий» в работе стройматериал: пеноблок, газоблок или керамзитоблок. По сравнению со строительством кирпичного двухэтажного гаража, все основные работы будут выполнены скорее из-за массивности и легкости «кубиков», а бюджет уменьшится в среднем на 25 %. Только учтите, что на уровне перекрытия будет необходим армирующий пояс, который не даст потрескаться «коробке» в узлах напряжения. Это довольно непростой этап работ для самоделкина. Часто, чтобы избежать излишних хлопот, автовладельцы предпочитают комбинированный способ строительства двухэтажного гаража: первый уровень – кирпичный, а второй – из блоков. ВАЖНО! Чтобы сооружение прослужило вам верой и правдой долгие годы, проведите гео-разведку участка и узнайте обязательные параметры для будущего проекта гаража. уровень грунтовых вод, уровень промерзания почвы и ее качественный состав. Все эти данные являются ключевыми при подборе оптимального вида фундамента, от крепости которого зависит его долголетие. Некоторые нюансы самостоятельного строительства двухэтажного гаража
1. Фундамент Самый любимый в народе самодельный способ обустройства «подошвы» – монолит. Здесь важное замечание: заливать его надо в один присест, поэтому хорошо рассчитайте свои силы и постарайтесь обойтись без вынужденных остановок и швов-слабинок в конструкции. 2. Возведение «коробки» сооружения Строительство стен – кропотливый процесс, требующий пристального внимания со стороны самоделкина. Соблюдение всех трех правил разрезки и строгое выполнение норм выбранной системы кладки – главные ключи к успеху. Следующая немаловажная «мелочь» качество раствора и правильный рецепт его приготовления. 3. Межэтажное перекрытие и крыша Есть два способа решить проблему: обустроить деревянное или бетонное перекрытие. Первое монтируем сами (устанавливаем балки и обшиваем каркас с двух сторон), а второй элемент в уже готовом виде устанавливается на сооружение с помощью грузоподъемной техники. Выбор зависит от сроков строительства и бюджета. Если будете самостоятельно монтировать деревянное перекрытие, особое внимание уделите тщательной гидроизоляции балок в точках стыка с «коробкой» гаража. 4. Отделочные работы
Внутри гаража отделка должна быть пожаробезопасной. Лучший вариант – сухая или мокрая штукатурка. С фасада лучше остановить свой выбор на профнастиле, который не только надежно защитит, но и украсит ваш «автодомик». Верхнюю комнату обустраивает по своему усмотрению. ВАЖНО! Если сразу над воротами гаража будет окно, то перед въездом следует установить защитный козырек.
как построить гараж
Из какого материала возводить стены.
Строительство гаража довольно часто выполняется своими руками. И первый вопрос при этом: из какого материала возводить стены будущего строение? Как это сделать быстро, качественно и без больших трат?
строительство гаража из пеноблоков
Составляем проект
Ответом на эти вопросы может служить строительство гаража из пеноблоков. Такой гараж строится довольно быстро, не требует наличия особых знаний и навыков. Стены из пенобетона очень тёплые и отлично защищают даже во время сильных морозов. Кроме того, пенобетон не токсичен, экологически чистый, устойчив к влиянию температурных перепадов и атмосферных влияний. Стены из пенобетона могут служить отличным звуко- и теплоизолятором.
Основными преимуществами для постройки гаража из пеноблоков служат:
Проверенная и надёжная технология;
Относительно невысокая стоимость блоков;
Простота монтажа;
Прочность армированной кладки;
Отличный внешний вид построенного гаража.
Выбираем проект гаража.
Перед началом строительных работ определяемся с проектом будущего строения. При этом желательно заказывать индивидуальную проектную документацию, которая учтёт такие моменты, как особенности почвы, технологические схемы для строительства, предпочтения заказчика и возможности монтажа.
Это необходимо для того, чтобы будущий гараж не перекосился, не дал усадку, чтобы стены выдерживали необходимые нагрузки. Кроме того, для фундамента необходимо знать характеристики грунта, на котором он будет сооружаться. Необходимо точно определить уровень грунтовых вод либо другие факторы, которые могут повлиять на строительство.
После этого, готовим необходимые материалы. Количество пеноблоков рассчитывается, согласно проекту, для крепления блоков и газобетона обычно применяется специальный клей либо простой цементный раствор.
Двухэтажный гараж и особенности его постройки.
Для сооружения фундамента для гаража можно взять те же самые пеноблоки. Строительство из газобетона основательного фундамента будет надёжным и успешным даже на самом неустойчивом либо сложном грунте. Обуславливается это тем, что пеноблоки при своих значительных размерах обладают относительно малым весом, и не будут оказывать сильную нагрузку на почву.
Для устройства фундамента вырывается траншея по периметру будущего основания с глубиной от одного метра. На дно траншеи укладывается специальная подушка из песка и устраивается опалубка.
Затем надо армировать основание при помощи металлической арматуры и залить бетоном. Это даст необходимую прочность и устойчивость для всего гаража.
После заливки и высыхания бетона можно приступать к кладке пеноблоками самого фундамента под гараж. Крепятся они также цементным раствором либо клеем. При необходимости блоки легко можно распилить ручной пилой. Выравнивается кладка резиновым молотком.
Блоки, благодаря своим размерам и весу, может укладывать даже один человек.
После устройства фундамента готовим основание для возведения стен. Блоки предпочтительней брать с размерами 600 *300 *200 мм. Они легко режутся, их толщина вполне удовлетворит всем тепло- и звукоизоляционным свойствам, которыми должно обладать помещение.
Кроме того, перед укладкой необходимо обеспечить слой гидроизоляции под первый ряд блоков. Для этого можно взять рулонные материалы, которые обеспечат качественную защиту от проникновения лишней влаги в помещение гаража.
Для утепления можно приготовить пенопласт либо стекловолокно, для внутреннего слоя – полиэтилен либо специальную мембрану. Поверх утеплителя можно установить гипсокартон либо ВДС.
Строительство из газобетона начинается с ряда, идущего по слою гидроизоляции. Сама кладка осуществляется с перевязкой на клей либо цементный раствор, что обойдётся несколько дешевле. Хотя специальный клей считается более удобным.
Ширина швов при кладке раствором делается до одного сантиметра, на клей – от трёх до пяти миллиметров. Горизонтальные швы требуют армировки сеткой на каждые два ряда.
При устройстве ворот необходимо устанавливать балку. При этом ширина общего проёма может достигать от пяти до шести метров, а двух отдельных – по три метра каждый. Для небольших трёхметровых проёмов берут два спаренных металлических уголка со стороной полки в сто миллиметров.
Свариваются такие уголки при помощи металлической полосы в трёх местах, потом грунтуются. Укладка балки производится на раствор либо клей для самих блоков. На простенок балка должна заходить на расстояние не меньше чем двадцать сантиметров. При устройстве большого проёма необходимо рассчитать нагрузку балки на разрыв.
При сооружении двухэтажного гаража необходимо устройство монолитного пояса из железобетона. Для этого на стене монтируется опалубка до тридцати сантиметров высотой, армируется продольными стержнями и бетонируется.
Постройка крыши для пенобетонного гаража возможна из обычного дерева. При этом стропильная конструкция крыши укладывается на мауэрлат из заанкерованного на стенах бруса.
Перед этим необходимо на стены уложить слой гидроизоляции (применяется обычно рулонный материал), которая клеится битумной мастикой. Сверху крыша покрывается профнастилом либо металлочерепицей по желанию.
ICF Garage: 5 преимуществ выбора конструкции ICF для вашего гаража
Идеальным продуктом для современных многоцелевых, энергоэффективных, безопасных и удобных гаражей являются изолированные бетонные опалубки (ICF) Fox Blocks.
Современный многоцелевой гараж
Современные домовладельцы считают гараж продолжением своего дома, который служит многим целям помимо хранения автомобиля. Домовладельцы хотят, чтобы гаражи были спроектированы с организованным хранением, мастерской, комнатой для свекрови и многим другим. Как и их дома, гараж также должен иметь энергоэффективное освещение, отопление и охлаждение.
Важно отметить, что независимо от того, пристроен гараж к дому или нет, домовладельцы хотят иметь безопасный гараж, который защитит их дорогое имущество, автомобили и оборудование от кражи, пожара или стихийных бедствий. Современные гаражи служат пристройками к дому; Поэтому современный гараж должен быть энергоэффективным, влаго-, аварийно- и пожаробезопасным.
5 причин, по которым ICF идеально подходит для строительства гаражей
1. Гаражи ICF энергоэффективны
Гараж, построенный с фундаментом и стенами ICF, является энергоэффективным, поскольку ICF обеспечивает непрерывную изоляцию всех структурных элементов оболочки здания. . Непрерывная изоляция необходима для уменьшения инфильтрации воздуха, предотвращения потока тепла и энергии, прекращения образования тепловых мостов и увеличения эффективного значения R в стеновой системе.
ICF также представляет собой материал с высокой теплоемкостью, который помогает стабилизировать температурные сдвиги в гараже за счет замедления скорости теплопередачи. Стеновые системы ICF строят энергоэффективные гаражи.
2. Гаражи ICF влагонепроницаемы
ICF, как и блоки Fox Block, обеспечивают прочную непрерывную монолитную бетонную стену с коэффициентом проницаемости менее 1,0, который контролирует проникновение влаги. Контроль влажности имеет важное значение, особенно когда гараж используется для хранения дорогостоящего оборудования, семейных фотографий и т. д. Контроль влажности также предотвращает рост плесени и грибка, которые вредны для здоровья жителей гаража.
Влагостойкость конструкции ICF создает здоровую внутреннюю среду для тех, кто работает или живет в гараже. Контроль влажности конструкции ICF также защищает предметы, хранящиеся в пространстве.
3. Гаражи ICF устойчивы к стихийным бедствиям
Гаражи ICF имеют более прочную структурную целостность против торнадо, ураганов и других экстремальных погодных явлений, чем гаражи со стальным и деревянным каркасом. Фактически, в отчете Portland Cement Association (PCA) сравнивалась устойчивость стен ICF к несущей нагрузке каркасных стен. В отчете сделан вывод о том, что бетонные стены обладают большей структурной способностью и жесткостью, чтобы противостоять силам сдвига в плоскости сильного ветра, чем стены с деревянным и стальным каркасом.
Кроме того, исследование, проведенное Техасским технологическим университетом, показало, что стены ICF противостоят воздействию опасностей, вызванных ветром, в то время как каркасные стены не препятствуют проникновению переносимого по воздуху мусора. Строительство ICF создает аварийно-устойчивые гаражи.
4. Гаражи ICF огнестойкие
Для изготовления ICF используются нетоксичный огнезащитный пенополистирол и железобетон, что придает ему высокую огнестойкость. Высокая степень огнестойкости означает, что если пожар начнется в гараже, он лучше локализован и с меньшей вероятностью распространится на окружающее имущество, чем в гараже из дерева. Конструкция ICF создает огнеупорный гараж.
5. ICF легко адаптируются к любому плану гаража
Гибкость конструкции ICF позволяет создавать функциональные и эстетически привлекательные гаражи с изгибами, арками и замысловатыми узорами. Независимо от того, используется ли гараж только для парковки автомобиля или включает в себя дополнительную жилую площадь, ICF может удовлетворить все планы гаража.
Гаражи ICF также совместимы с любыми материалами для отделки или облицовки: камнем, кирпичом, деревянным или виниловым сайдингом, штукатуркой или гипсокартоном и т. д., а также с другими ненесущими компонентами здания, такими как кровля, полы и коммуникации. Конструкция ICF создает привлекательные и многогранные гаражи.
Идеальным продуктом для современного многоцелевого гаража является бетонная опалубка с изоляцией из блоков Fox
- Блоки Fox представляют собой продукт с высокой теплоемкостью, который обеспечивает непрерывную изоляцию с коэффициентом R 23. Важно отметить, что блоки Fox превышают показатели ASHRAE/ANSI 90.1 по энергии. требованиям кодекса и создавайте энергоэффективные гаражи с исключительными энергетическими характеристиками.
- Блоки Fox блокируют проникновение влаги.
- Гаражи, построенные из бетонных опалубок с изоляцией Fox Block (ICF), сохраняют свою целостность при сильном ветре со скоростью более 200 миль в час и при летящих осколках со скоростью более 100 миль в час.
- Блоки Fox имеют рейтинг огнестойкости (ASTM E119) два часа для четырехдюймовых блоков и четыре часа для шестидюймовых блоков.
- Для защиты стеновой системы ICF от термитов компания Fox Blocks рекомендует использовать гидроизоляционную и термитную мембрану, такую как мембраны Polyguard Products, Inc. 650 XTM или 650 XTP. Эти два продукта были оценены и одобрены SBCCI PST и ES для гидроизоляции и мембраны для защиты от термитов для ICF.
Для домовладельцев, стремящихся защитить свой гараж и его содержимое, Fox Block ICF является отличным выбором материала. МКФ также создают энергоэффективный, устойчивый к стихийным бедствиям и влагостойкий гараж.
Первоначальные затраты на ICF могут отражать небольшое увеличение расходов на традиционное деревянное строительство, но гаражи ICF более энергоэффективны, чем гаражи с деревянным каркасом, что позволяет сэкономить деньги с течением времени.
Пожалуйста, свяжитесь с Fox Blocks для получения дополнительной информации о строительстве гаражей ICF.
СКАЧАТЬ ЭТОТ РЕСУРС
Чтобы загрузить этот файл, пожалуйста, заполните эту форму. Не волнуйтесь, как только вы заполните его, мы больше никогда не будем запрашивать вашу информацию.
Извините, при отправке формы возникла проблема.
Добавление второго этажа к гаражу
Я хочу добавить второй этаж к гаражу и превратить всю конструкцию в жилое помещение. Гараж находится в зоне 6 и в настоящее время не имеет изоляции. Это на 4-дюймовой плите с утолщенным краем 8 дюймов, всего 12 дюймов. В кратком разговоре с инженером он заявил, что для этого я должен опуститься до 42 дюймов по линии промерзания. Я чувствую себя очень уверенно, что могу свести на нет любое потенциальное морозное пучение. С двух сторон конструкции есть 40-дюймовые подпорные стены, удерживающие землю, которые не в лучшей форме, они слегка наклонены в сторону конструкции. Вокруг этих двух стен есть прозрачная дорожка. Мой сын недавно приобрел недвижимость, и я думаю, что в какой-то момент нам придется заняться подпорными стенами. Гараж имеет 8-футовые стены, нижняя половина сделана из блоков, а верхняя половина каркасная. Поскольку было бы очень трудно получить большое количество обратной засыпки на пешеходной дорожке, я рассмотрел возможность использования геопены для заполнения пустоты и был приятно удивлен, что я могу использовать куски пены толщиной 2 фута и покрыть всю нижнюю половину стены. по разумной цене. Таким образом, пеноблоки будут иметь толщину 2 фута и высоту 4 фута. Затем я бы засыпал гравием между блоками и заземлил бы оставшиеся небольшие пустоты. Так что для защиты от мороза этого будет более чем достаточно. На двух других оставшихся стенах я бы добавил дополнительные конструкции, используя FPSF, чтобы все четыре стены имели отличную защиту от замерзания. Оставшиеся стены станут внутренними стенами. Итак, поскольку я устранил потенциал морозного пучения, мой вопрос таков. Выдержит ли скромный утолщенный край плиты второй этаж? Почвенные условия там кажутся очень хорошими. На плите гаража есть несколько микротрещин, но ей 35 лет. В растворе блоков также есть несколько волосяных трещин, но их действительно нужно искать, чтобы найти. Добавлю, что пол гаража в моем доме имеет больше трещин, он был построен по коду и вдвое моложе.
Этот потенциальный дом предназначен для моего сына, и мы пытаемся построить его как можно дешевле, но будем использовать очень экологичные материалы с значениями изоляции и окнами, не отвечающими нормам.