Евроблоки строительные: Купить блоки EuroBlock с доставкой

Строительные маты Глобекс Евроблок — Глобекс

Строительная тепло, звукоизоляция изоляция ограждающих конструкций в малоэтажном и частном домостроении:


     — Пола


     — Стен


     — Чердака


     — Подвала


     — Мансарды


     — Балкона


     — Кровли


    — Фундамента


Утепление трубопроводов.


Утепление колодцев.


Утепление и шумоизоляция дверей.


Утепление и шумоизоляция систем вентиляции, кондиционирования и канализации.


Компенсационные маты для защиты трубопроводов.

Производство товаров для спорта и отдыха

Туристические коврики.


Спортивные маты.


Сумки-холодильники.

СВОЙСТВА:


   Не изменяет своих теплотехнических свойств при изменении температуры и влажности.
   В большинстве случаях не требует дополнительной гидроизоляции.
   Не подвержен гниению и физическому старению, стоек к агрессивным средам.
   Изготовлен из полиэтилена для пищевой упаковки.
   100% вторично перерабатывается.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:











Наименование показателя

Норма

1


Диапазон рабочих температур, оС


— 60 + 90


2


Коэффициент теплопроводности, Вт/м*оС


0,04


3


Коэффициент паропроницаемости, мг/м2*ч*Па


0,001




Водопоглощение за 24 ч при 22 оС, % по объему 


 0,9




Индекс снижения ударного шума в конструкции, Дб

 до 25


6


Пожарные характеристики


 ГЗ


РАЗМЕРЫ И УПАКОВКА:






Марка / форма выпуска / количество в упаковке


Толщина, мм


Ширина, мм


Длина, м

НПП-К / мат / 20


20


1000

600

НПП-П / мат / 8


50


1000


600


!!! Возможен выпуск материала по согласованным размерам заказчика

 

СОВЕТЫ ПО МОНТАЖУ:



     


1.    Материал легко режется простым канцелярским ножом; 


2.    Скрепляется гвоздями, мебельным стиплером, клеями;


3.    Сваривается строительным феном или склеивается скотчем;


4.    В  межкомнатной перегородке  на металлическом или деревянном каркасе Евроблок вставляется между направляющими стойками (расстояние между стойками не должно быть больше 600мм) враспор.


Евроблок — Истра Строй Район

Компания Строй Район предлагает Вам купить новый строительный материал — кремнегранит, многоэффективный евроблок «теплостен»

   Теплостен — это новейший теплоэффективный строительный стеновой материал, представляющий в виде готовых трехслойных стеновых блоков с облицовкой (искусственный камень). Производство проходит по технологии литья керамзитобетона с использованием специального теплоизолирующего слоя на основе пенополистирола, а декоративная часть (фасадный слой) блока имеет готовую внешнюю отделку различного дизайна, как по красивой фактуре под мрамор (камень, кирпич), так и по цвету. Цвет фактуры может быть любым, в зависимости от Ваших пожеланий. Соединение внутреннего и внешнего слоев осуществляется при помощи специальных стержней.

Использование блоков «Теплостен» позволяет решить сразу три задачи: просто осуществляя кладку стены, вы одновременно и утепляете, и декоративно облагораживаете её. Всё это позволяет возводить строения из блоков «Теплостен» намного быстрее, чем из других строительных материалов.

Фотогалерея ↓

Преимущества теплоэффективного строительного блока

 

Наши преимущества

Строительные блоки Теплостен. Достоинство и применения их состоят в высокой звуковой и теплоизоляции, готовым фасадным решением, облегчённым фундаменте, высокой скоростью работ независимо от сезона и отсутствию усадки. Блоки для строительства Теплостен — это одновременно теплоэффективность, прочность, долгосрочность и экономичность.

Благодаря техническим характеристикам теплоблоков — значительно уменьшается первоначальная стоимость материала, но в то же время эксплуатационные качества только повышаются.

Производство (изготовление) отделочных материалов из кремнегранита наша компания Строй Район осуществляет в Московской области, Истринский район.

Цена на наши строительные Евроблоки (кремнегранит) Вас приятно удивит, ввиду собственного производства, доставка выполняется в любую точку Москвы и Московской области. Компания Строй Район принимает заказы на изготовление стеновых блоков, а так же доставку любого объёма материалов как от организаций, так и от частных лиц.

Дома под ключ. Строительство домов из Евроблоков и Теплоблоков с облицовкой под мрамор (камень, кирпич). Работаем по индивидуальным проектам.

Использование новейших технологий в строительстве наш мини-завод — позволяет в сжатые сроки построить «Дом Вашей мечты«.

Данные блоки применяются в несущих стенах зданий до трёх этажей, в зданиях от четырёх до девятого этажей с применением монолитного пояса и в каркасных зданиях — независимо от этажности. Дома из блоков Теплостен — эстетически привлекательный внешний вид, теплый.

Характеристики, размеры Евроблока :

  • Высота (мм): 200
  • Ширина (мм): 400
  • Толщина (мм): 400
  • Масса (кг): 28
  • Теплопроводность: Rпр.=3,154 (м²0С) / Вт
  • Плотность бетона блока (кг/м²): 1600-1900
  • Марка блока по прочности: М35  М50

Теплоэффективные блоки «Кремнегранит»:

Теплоэффективность: в 5 раз выше, чем у силикатного кирпича

Высокая точность геометрии блоков/При использовании клея расход примерно 24кг на 1 м3 (толщина слоя всего 2-3 мм)

Скоростная возводимость стен

Внешний вид стен — имитация любого вида природного камня ,не требует внешней отделки, не выцветает, минимальное водопоглощение.

Блок заменяет собой 11 силикатных кирпичей, вес Блока- 22-28кг., что примерно в 1,5 раза легче, что снижает расходы на транспортировку и что немаловажно, нагрузку на фундамент.

Размеры: толщина стены всего 40 см, за счет чего увеличивается метраж полезной площади.

Долговечность: применение морозостойких материалов и пенополистерола в качестве эффективного утеплителя, с учетом невозможности ремонта фасадов зданий из теплоблоков «Кремнегранит» позволяет возводить строения с расчетным сроком службы не менее 100 лет.

  • Технология и оборудование — запатентованы !
  • Готовая продукция — сертифицирована.

что это такое, как оно было построено, почему его больше нельзя строить

Итак, еще одна тема, которую я уже затронул ранее, традиционный евроблок, который я впервые определил в своем сравнении различных подходов к плотности и градостроительство. Я просто подумал, что это стоит лучшего описания.

Традиционный евроблок (то, что я сначала назвал традиционным европейским городским блоком) — это форма застройки, которая присутствует почти во всех европейских городах и обычно образует их самые плотные жилые и смешанные районы.

Here is a typical example, in Prague:

A more recent Traditional Euro-bloc in Prague
Traditional Euro-bloc seen from улица, в Праге

Итак, что такое Традиционный евроблок? Он представляет собой здания, построенные от стены до стены вдоль улицы, обычно средней этажности (обычно от 4 до 6 этажей, иногда немного больше или меньше). У них практически нет фронтальной неудачи, что обеспечивает отличное ощущение закрытости (возможно, даже больше, чем хотелось бы большинству жителей Северной Америки), но возможность создать холодную, вызывающую клаустрофобию уличную сцену, если без коммерческой деятельности и с уличной парковкой. Поскольку здания строятся на границе участка, это создает пустое пространство внутри квартала, которое можно использовать по-разному: общий двор, парковка, парк, игровые площадки и т. д…

Старые районы, как правило, имеют более хаотичные улицы, следуя географии, а не плану. В них также часто есть более низкие здания, но их дворы заполнены большим количеством зданий, поэтому общая плотность равна или больше, чем в более поздних районах.

Older Prague Traditional Euro-blocs, less straight streets, courtyards are mostly built out

С улицы здания немного ниже, чем на предыдущих изображениях

Это тип квартала, который большинство туристов видят в Европе, тип квартала, который любят и используют многие классические урбанисты в качестве вдохновения для их рекомендуемых решений городских проблем. Хотя они и не очень высокие, они часто имеют покрытие от большого до очень большого и поэтому имеют очень высокий FAR. Например, даже пример на первом изображении имеет коэффициент покрытия лота 55-60%, поэтому FAR составляет 300-350%. Они часто включают магазины на первом этаже и, следовательно, представляют собой классическое многофункциональное здание: магазины на первом этаже, жилые на верхних этажах.

Хорошо, это все, что касается формы, но, как я уже сказал, я больше люблю процесс. Как они были построены? Что ж, я признаю, что не занимался глубокими исследованиями по этому поводу, но я думаю, что, наблюдая за ними, можно сделать вывод, как они были построены.

Прежде всего, вернемся к первому изображению, обратите внимание, что, несмотря на определенное сходство по высоте, форме и материалам, блок НЕ состоит из одного большого здания и даже не из нескольких больших зданий. Нет, на самом деле он состоит из множества узких зданий шириной около 12 метров (40 футов).

Евроблоки состоят из множества узких зданий, а не нескольких больших

Почему это важно? Потому что, если здания узкие, это означает, что такие блоки можно строить постепенно, они не должны возникать сразу, строительство блоков может быть вопросом постепенного развития. Но если это так, то вокруг должны быть переходные зоны, где мы можем видеть, что некоторые здания были застроены, а некоторые нет. И действительно, глядя на небольшие города, мы можем заметить сходство между этими блоками и блоками небольших таунхаусов, которые присутствуют в районах, которые были менее центральными и менее населенными, и найти районы, где эти две формы зданий сосуществуют.

Базовый проект квартала уже есть, но некоторые здания старше, меньше, всего 2 этажа, а здания на главном проспекте глубже и выше, но имеют одинаковую ширину, поэтому могут быть построены на одном и том же участке

Это означает, что вполне возможно, что районы начали застраиваться двухэтажными домами на одну семью (или, может быть, даже одним, но в настоящее время это редкость) , только для постепенной застройки путем замены или добавления этажей к существующим зданиям. Конечно, этот процесс не должен был начинаться сразу, а это означает, что какое-то время существовали бы «выскакивающие» здания, более высокие, чем остальные, с построенными стенами, готовыми позже принять здания такого же размера. один.

Это на самом деле можно увидеть в определенных областях, таких как …

3-этажный всплывающее окно в 1- и 2-этажной области
5-этажный всплывающее окно возле 2-этажного корпуса
Еще один всплывающий выпадок
11988888888888888888
Теперь важно также учитывать, что эти области были в значительной степени спроектированы до 20-го века, то есть до лифтов и современных строительных технологий, в то время, когда строители, вероятно, были гильдией ремесленников, у которых не было много теоретических знаний. , поэтому они придерживались того, что знали, и использовали местные материалы. Это объясняет похожий внешний вид зданий, построенных в прежние времена, в отличие от сегодняшнего дня, когда строительные компании могут и проектируют здания на компьютерах и рассчитывают нагрузки, чтобы иметь возможность придумывать разнообразные модели зданий, используя материалы, импортированные со всего мира. Отсутствие лифта объясняет, почему высота ограничена 4-6 этажами, поскольку этажи выше третьего этажа имеют меньшую ценность, чем 3-й и 2-й этажи. Первый этаж уникален тем, что он стоит больше, если используется для коммерческих целей, и меньше, если используется для жилых помещений (из-за отсутствия уединения).

Я знаю, что многие урбанисты и архитекторы видят только окончательную форму Парижа, центральной Праги, центральной части Мюнхена и других районов, которые уже в значительной степени превзошли свои евроблоки, с похожими зданиями на целые кварталы…

Barcelona

Barcelona from the street

London

Munich

Stockholm

Однако важно понимать, что это только окончательная форма, которую приняли эти районы, им в основном приходилось проходить через переходы, когда несколько зданий были выше других, затем соотношение становилось обратным, и у вас было несколько небольших задержек в зоне более высокие квартиры средней этажности.

В Лионе одна небольшая заминка в районе 6-этажных жилых домов

Итак, возвращаясь к идее урбанизма, сосредоточенного на форме или процессе, я считаю ошибкой фокусироваться на форме этих евроблоков, а не на процессе их создания. Они возникли в значительной степени органично в результате постепенного развития, реагируя на экономические сигналы и потребности сообщества, и попытка заменить это указаниями планировщика кажется мне плохой идеей. Но так бывает, когда люди хотят гармонии и ради нее готовы перескакивать через этапы развития, невзирая на экономические реалии. Не то чтобы это не работало, но оно также может потерпеть неудачу, сделав его настолько дорогим и трудным, что разработчики упустят эту возможность и предпочтут работать в пригородах, где правила менее строгие.

Можем ли мы построить это сегодня?

На самом деле, точная форма этих евроблоков, вероятно, была бы незаконной, и их адаптация для выполнения юридических обязательств сделала бы их намного более дорогими.

Основная причина заключается в том, что эти небольшие здания были пешеходными, в общем, максимум 2 единицы на этаж, некоторые из них имеют ширину менее 9 метров (30 футов) и поэтому имеют 1 единицу на этаж. У них была только лестница, чтобы люди могли перемещаться с одного этажа на другой, даже если у них было 5 или 6 этажей. Они также были спроектированы глубокими, с окнами, выходящими как на улицу, так и во двор. Помните, что наружные стены имеют решающее значение, потому что окна необходимы для спален и гостиных (либо по закону, либо по требованию покупателей).

Схема возможного жилого здания, входящего в состав евроблока
Проблема в том, что в настоящее время существуют правила, согласно которым лифты, спринклерные системы и бетон должны быть установлены в четырехэтажных и более зданиях в Северной Америке и во многих других развитых странах. Все это системы с очень высокими фиксированными затратами. Например, очевидно, что средняя стоимость строительства лифта для многоквартирного дома составляет около 110 000 долларов США (источник), и вам также нужны лестницы, на случай чрезвычайных ситуаций, если ничего другого, так что вы не заменяете лестницу лифтом. , вы добавляете лифт к лестнице.

Таким образом, вы накапливаете стоимость за стоимостью и каждый раз теряете часть площади. Но если у вас есть небольшое здание с 4 единицами (здание шириной 9 метров, высотой 4 этажа) или даже более крупное здание с 8 единицами, эти фиксированные затраты сильно сказываются на каждой единице, что делает их намного дороже, чем они были бы в противном случае. если бы это было традиционное здание с деревянным каркасом, по моим приблизительным подсчетам, оно было бы на 60% дороже. Чтобы решить эту проблему, вам нужно построить больше юнитов в каждом здании, чтобы распределить затраты, и вы можете сделать это одним из двух способов:

1- Стройте выше, на 8 этажах у вас может быть вдвое больше квартир, чем на 4 этажах, а предельные затраты на лифт на каждый дополнительный этаж не так высоки
2- Постройте гораздо более широкое здание, чтобы каждый этаж больше и имеет больше единиц, единицы пользуются одним и тем же лифтом.

В первом случае вы идете намного выше, что является заметным отходом от традиционного евроблока. В последнем эффект менее заметен… извне, но воздействие на жильцов намного сильнее. В то время как в предыдущих моделях окна были спереди и сзади, что обеспечивало некоторый естественный приток воздуха через установку, в квартирах в широком здании окна будут только с одной стороны, что затрудняет хорошую вентиляцию. и надлежащее освещение (известная проблема с домами, расположенными спина к спине, но о которой не часто упоминают, когда говорят о квартирах с аналогичной планировкой)

Схема интерьера большого многоквартирного дома с коридором, разделяющим переднюю и заднюю части, чтобы жители каждой могли добраться до общего лифта

Хорошо, если быть честным, есть дизайн, сочетающий квартиры с окнами сзади и спереди с широким зданием, но это дизайн, который я редко, если вообще когда-либо, видел за пределами Японии. По сути, у вас есть внешний коридор в передней или задней части здания, и окна открываются в этот коридор.

Alternative design, rare (but more common in Japan) where a long balcony serves as an exterior corridor connecting apartments, with windows opening on it
Пример этой конструкции в Фукуоке, общий балкон в передней части здания, соединение квартир с лестницей и лифтом

Вид на двери и окна на передней части

В задней части, частные балконы, также обратите внимание, что наземный пол используется для основного пола для участия для заземления.

Независимо от того, какую форму они принимают, большая проблема с широкими зданиями в развитых районах заключается в том, что, если уже нет больших участков для продажи, вы не можете просто заменить одно маленькое здание, вам нужно купить их много, и они должны быть рядом друг с другом, чтобы вы могли заменить их все одним махом. Это очень трудно сделать, особенно если люди владеют жильем, они могут не захотеть расставаться с ним, даже если им за это хорошо платят. Это замедляет перепланировку до минимума, так как возможности для перепланировки очень редки.

Правила, устанавливающие гармонию между зданиями, также значительно затрудняют проведение перепланировки, так как они вынуждают перепланировать целые кварталы одновременно, что крайне сложно сделать, если только не используется выдающееся владение или если есть заброшенные участки в города, старые промышленные районы или пришедшие в упадок районы, которые по определению не являются районами с самым высоким спросом на жилье.

Эмуляция модели за пределами Европы

Североамериканские культуры в основном произошли от европейских цивилизаций, но со временем они дистанцировались от Европы. Старые районы, как правило, больше всего похожи на Европу, такие как Бостон и Квебек.

Улица старых кварталов Квебека

Однако большинство городов Северной Америки даже в 19 веке сильно отошли от этой модели, в основном из-за добавления фасадных неудач и тенденции избегать пристроенных зданий в пользу отдельно стоящих.

Бруклин, пристроенная узкая модель здания евроблока с пешеходной дорожкой присутствует, но были добавлены широкие улицы и фасадные отступы, а также парадные лестницы для создания буфера между тротуарами и здания
From the sky, Brooklyn bears some resemblance to the Euro-bloc, but the courtyards are next to never developed and don’t seem shared
Rosemont-La-Petite-Patrie в Монреале: также с пристроенным зданием, но только от 2 до 3 этажей, с наружными лестницами в квебекском стиле, фасадными отступами, более широкими улицами и частными задними дворами, часто с вырезом в переулке дворов через два

9008
Я думаю, важно отметить, что большинство крупных городов Северной Америки были в основном построены в эпоху трамваев и поездов, которые позволяли быстрее добираться до работы, что уменьшало необходимость действительно оптимизировать использование земли. Таким образом, есть еще и экономическая причина, по которой европейская модель не была полностью скопирована, если не полностью отвергнута. Поскольку земля была менее ценной из-за более быстрого передвижения (по крайней мере, в большинстве городов), они могли позволить себе тратить немного земли на неудачи и буфера, чтобы удовлетворить чувствительность североамериканцев, более привыкших к изолированным сельским постройкам.

В последние годы было несколько прямых подражаний ФОРМЕ Традиционного Евроблока, но процесс их создания был совершенно другим. Как правило, застройщик захватывает пустующий или заброшенный большой участок и строит несколько больших зданий, копирующих евроблок, если не прямо здание размером с квартал. Например:

ЛОС-АНДЖЕЛЕС

С неба кварталы, как правило, намного длиннее, чем в Европе, дворы менее развиты
Новые квартиры, построенные в центре Лос-Анджелеса, которые образуют евроблок

1
Это недавнее событие в Лос-Анджелесе, очень спорное. Один из проектов того же застройщика, построенный по тому же проекту, даже стал жертвой поджога во время строительства, поджога такого масштаба, что сгорело все здание. В отличие от традиционного евроблока, он состоит не из маленьких пешеходных зон, а представляет собой один массивный комплекс с внутренними двориками. Взяв за основу образ жизни североамериканских кондоминиумов, внутри проекта было построено множество частных удобств (бассейн, тренажерный зал и т. Д.). Поскольку это один комплекс, он в значительной степени предлагает глухие стены для улицы и был обвинен в том, что он является крепостью, обращенной внутрь (это критика, которая может быть в некоторой степени направлена ​​​​на традиционные евроблоки).

Утасэ, Япония
Я также случайно наткнулся на странный пример подражания евроблоку в Японии через Google Maps. Это было настолько ярко, что я смог найти его, глядя на большой уровень увеличения.

Вид с улицы
Я не шучу, я заметил этот соседний НЛО с этого уровня увеличения, просто взглянув на узоры, которые можно увидеть здесь, квадраты в красном круге там не принадлежат

Район называется Утасэ, или Макухари Бэйтаун, он был построен в середине 1990-х годов на мелиорированных землях, так что это была чистая вода, планировщики могли строить все, что хотели. То, что я смог найти на нем, не говорит о том, была ли это работа одного частного застройщика или город, нетипичный для Японии, решил создать генеральный план и направить его строительство.

Макухари Бэйтаун

С одной стороны есть довольно высокие строения… Ближе всего к вокзалу, но блоки посередине больше соответствуют типичным европейским размерам, но с японской изюминкой, соблюдая правила защиты от доступа к солнцу и огромным тротуары с небольшой парковкой на улице, которую предпочитают японцы. В зданиях также есть большие балконы, еще один отход от европейского стиля.

Центральные кварталы Утасэ, на заднем плане большая автостоянка

Как показывает последнее изображение, опять же, хотя оно и напоминает очертания евроблока, его состав радикально отличается. Вместо традиционных узких пешеходных зон, построенных от стены до стены, они использовали очень широкие современные здания средней этажности с лифтами.

Вид на улицу Утасэ, большие тротуары, мало места для парковки на улице и балконов, выходящих на улицу

Однако, как я уже отмечал, традиционный евроблок развивался в определенном контексте и является результатом постепенного развития центральных городских районов. Этот район был построен ex nihilo на мелиорированных землях, поэтому он отделен от существующих городских районов. Это относительно близко к железнодорожной станции… но не для Токио. Ближайшая железнодорожная станция находится примерно в 1,5 км или почти в миле. Это неплохо с точки зрения Северной Америки, но это пригород Токио, где большая часть жилья находится в пределах 500 метров от 1, а иногда и 2 станций поезда/метро.

6-этажные евроблоки, как правило, строились с течением времени, в районах, которые уже были в центре городов, с множеством услуг и магазинов. Это было построено в относительно уединенном месте, поэтому необходимо было предусмотреть парковку. Форма евроблока не совсем дружелюбна к автомобилям, поскольку предлагает небольшую парковку, часто расположенную на улице, что невозможно в контексте японского регулирования. В результате вместо этого появились огромные автостоянки размером с квартал, как показано на более раннем изображении, или даже приподнятые гаражи, построенные во «внутренних дворах» кварталов.

3-этажные возвышенные парковочные гаражи, построенные внутри блоков, окруженных высокими башнями
9008

9008

9 9008

башни

Таким образом, это показывает одну проблему с копированием формы без обязательного рассмотрения процесса и экономических причин, по которым эта форма существует в первую очередь. Если вы просто построите его где угодно, потому что вам нравится, как он выглядит, он не обязательно будет работать так, как вы думаете. Тем не менее, я должен признать, что этот район (ну, части средней этажности) выглядит чертовски красиво, особенно улицы и балконы в японском стиле. Но внешний вид — это одно, а функциональность — другое, и я не уверен, что эта область так же успешна, как традиционные разработки в японском стиле в поощрении безмоторных способов передвижения.

Заключение

Таков был мой взгляд на традиционную европейскую урбанистическую форму развития, как я ее понимаю. Опять же, важно иметь в виду, что форма, которую он принял, была обусловлена ​​экономическими и технологическими реалиями европейских городов. Эта форма имеет смысл в этом контексте, но может быть неадекватной в других контекстах. Это ловушка, в которую попадают многие люди с городским мышлением, они соприкасаются с этой формой здания, будь то в поездках по Европе или в школе, изучающей городское планирование, и они решают, что им нравится эта форма, а затем настаивают на ней.

В евроблоках часто бывает от 4 до 6 этажей? Хорошо, но эти ограничения были связаны с отсутствием лифтов и нормативно-правовой базой, которая позволяла строить 4-этажные дома с деревянным каркасом. В настоящее время практически невозможно построить что-то подобное. В 4 этажах и более нам часто требуется использовать бетон, иметь лифты и спринклерную систему, что увеличивает затраты и делает строительство типичного здания в евроблоках нерентабельным, поэтому, если вы хотите, чтобы логика евроблока функционировала, вы должны позволить зданиям, которые позволяют разбавлять эти более высокие затраты на большее количество юнитов. Так что чрезмерная сосредоточенность на копировании формы может серьезно подорвать нашу способность строить города, отвечающие потребностям и амбициям людей.

Падение и подъем «Евроблока»

В недавнем посте Саймон Валле из Urban Kchoze обсуждает традиционный «евроблок», характерную городскую форму европейских городов с конца 18-го до середины 20-го века. Он отмечает, что, хотя раннее городское развитие в городах Северной Америки в некоторой степени соответствовало европейскому образцу, со временем оно постепенно отклонялось, так что на волне урбанизации индустриальной эпохи в середине и конце XIX века форма то, что заняли многоквартирные дома (где они вообще были построены), было совсем другим.

Поскольку он в основном фокусируется на процессе создания этих зданий, я хотел вместо этого изучить форму этих различных европейских и американских блочных стилей, обращая внимание на особенности дизайна, плотности и масштаба, отчасти из любопытства, а отчасти, чтобы увидеть если возможно различить какие-либо тенденции дизайна с течением времени. Хорошей отправной точкой для сравнения является типичный евроквартал, в данном случае берлинский многоквартирный дом эпохи Gründerzeit, демонстрирующий характерную форму, преобладавшую во многих крупных городах Европы с конца 1700-х до середины 20-го века.

Я не могу претендовать на то, чтобы знать точный процесс строительства этих mietskaserne, но в целом основное внимание, похоже, уделялось обеспечению просторных, но закрытых дворов как части комплексного плана на весь квартал. Хотя минимальные размеры дворов были установлены немецкими законами о строительстве в конце 1850-х годов, они регулярно превышались жилищными ассоциациями или кооперативами, которые строили постройки. Многоквартирные дома принимают взаимосвязанные формы, каждый из которых оставляет пустую стену для вечеринок, вокруг которой могут строиться будущие соседи. Квартиры имеют хороший доступ естественного света, и нет узких вентиляционных шахт. В конце 19 века они были антисанитарными и были сильно переполнены.го века, как и многоквартирные дома на Манхэттене, но, кажется, избежали некоторых из худших дизайнерских недостатков нью-йоркских квартир. Более того, плотность и интегрированный характер дизайна в сочетании с отсутствием зонирования только для жилых помещений были таковы, что в каждом квартале можно было создать малый бизнес для обслуживания собственного населения. Подробности изложены ниже.

Берлин Блок

Площадь блока: 2,23 акра        Длина блока: 482 фута.
этажа: 5,5                             Глубина здания: 45 футов          
Покрытие блока: 78%         F.A.R.: 4.3                                              

Для сравнения, давайте рассмотрим типичный квартал той же эпохи в Нью-Йорке, в данном случае из района Бушвик в Бруклине:

Блок Бушвик
Область блока: 2,07 акров Длина блока: 468 футов
Истории: 3 Глубина здания: 70 футов
Блок. истории, он на самом деле имеет большее покрытие участка и значительно уступает естественному освещению. Поскольку глубина здания намного больше, чем в случае с берлинским кварталом, архитектор проделал вентиляционные шахты (примерно 8 футов на 13 футов) через определенные промежутки посередине ряда, чтобы избежать большого количества комнат без окон. Хотя эти воздушные шахты в совокупности занимают более 3000 квадратных футов, это пространство недоступно и непригодно для использования. Длинный узкий внутренний двор разделен на небольшие огороженные участки, которые, по-видимому, не представляют большой рекреационной ценности.

В целом, несмотря на меньшую плотность, квартал Бушвик должен казаться более плотным и более тесным, чем берлинский квартал, из-за отсутствия естественного света и скудости общего пространства. Это конструкция, которую нельзя масштабировать вверх, так как воздуховоды выше трех этажей станут бесполезными для нижних этажей. Эта блочная конструкция, несмотря на ее очевидные недостатки, была воспроизведена много сотен раз над Бруклином и Квинсом. Другие распространенные подходы включали сужение глубины здания, что еще больше уменьшало FAR, или разбиение блока на дуплексы и их варианты, что снова оставляло большое количество бесполезного пространства, похожего на вентиляционную шахту, между зданиями.

Городские планировщики Нью-Йорка были хорошо осведомлены об этих проблемах в конце 19 века, о чем я уже писал ранее, и пытались решить их с помощью строительных предписаний «Нового закона» 1901 года. Среди этих правил были требования к минимальным размерам для световых шахт размером 24 фута, что больше, чем установлено немецкими строительными нормами, но все же намного меньше, чем типичный берлинский двор размером 80 футов на 38 футов. Эти размеры, по-видимому, были разработаны для пропуска света, а не для создания полезного пространства.

Блок Вашингтон-Хайтс

Площадь блока: 2,06 акра Длина блока: 458 футов.
Истории: 5-6 Глубина здания: 75 футов. Пространство центрального двора сократилось до узкого коридора, который, хотя и мог бы превратиться в достаточно приятную узкую улицу, здесь превратился в нейтральную полосу с бетонным покрытием. Внутреннее открытое пространство, составляющее 28% площади квартала, больше, чем в берлинском квартале, полностью растрачено. Этот квартал представляет собой кульминацию полувековой регламентации, якобы направленной на улучшение обустройства жилых кварталов, и все же качество дизайна среднеэтажных квартир вряд ли могло упасть ниже. Ричард Плунц, в История жилищного строительства в Нью-Йорке , обобщает усилия нью-йоркских архитекторов и строителей по сравнению с европейскими:

«В Европе на рубеже веков разработка новых прототипов для уменьшенного [партии] охвата достигла уровня сложности, неизвестного в Нью-Йорке до 1920-х годов… Во всех случаях европейские усилия намного превосходили масштабы и качество. всего, что можно было найти в Нью-Йорке». История жилья в Нью-Йорке, с. 138.

Утверждение Плунца смело, и с ним можно поспорить в деталях, но оно кажется по существу точным. По сравнению даже с mietskaserne угрюмые многоквартирные дома Вашингтон-Хайтс и Бронкса не вызывали особой симпатии, не удерживали жителей среднего класса и не привлекали новых. После того, как постановления Нового закона не позволили построить кварталы, которые могли бы конкурировать по качеству даже со средним евроблоком, нью-йоркские планировщики, да и вся профессия планировщика, постепенно отказались от концепции закрытого блока, вместо этого приняв либо садовую квартиру, либо башню. концепция в парке (первый такой план был составлен в 1917, по Плунцу). Хотя в обоих из них было много благоустроенного пространства, очень немногие из них были частными и закрытыми.

В большинстве американских городов многоквартирные дома европейского или нью-йоркского типа были редкостью, а многоквартирные дома за пределами центральных городских районов, как правило, принимали формы квартир в саду. Например, плотные промышленные города северо-востока размещали практически весь прирост своего населения в период 1860-1920 годов в коттеджах и трехэтажных домах или в немного более крупных, но отдельных многоквартирных домах. Как ни странно, форма евроблока была очень хорошо известна и использовалась в этих городах в то время, но только для производственных предприятий, как показано на этих старых иллюстрациях:

Завод Winchester Arms в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, вверху, и
завода на восточной стороне Бриджпорта, штат Коннектикут, через блог BIG Map.

Пригодность этой формы для жилых помещений была обнаружена с опозданием, лет через сто. Завод Винчестерского многозарядного оружия, показанный на иллюстрации 1879 года выше, претерпевает преобразование в многоквартирный дом, который не выглядел бы неуместным в современном Берлине. Сам Бриджпорт в конце концов обнаружил кооперативную форму собственности на жилые комплексы с несколько похожей конструкцией, но только спустя почти столетие.

Возрождение концепции не ограничивается преобразованием бывших промышленных объектов в лофты, так как эта форма в последнее время начала распространяться по городам Солнечного пояса. Саймон тоже замечает это в своем посте, но я думаю, что сходства в формах заслуживают изучения. Ниже представлен жилой «комплекс» в Далласе, штат Техас, типичный для городов Солнечного пояса. Даже взгляд на общую планировку сразу говорит нам, что форма здесь гораздо ближе к берлинскому кварталу 19-го века, чем к любому из нью-йоркских примеров, показанных ранее: в здании используются внутренние крылья, чтобы определить закрытые, но просторные дворы, которые служат рекреационным целям.

Блок Даллас

Площадь блока: 2,42 акта Длина блока: 330 футов
Истории: 3 Глубина здания: 75 футов
Блок Охват: 81% ф. А. конфигурация, но использование парковки на уровне земли с внутренним двором, похоже, также популярно. Если бы здания были сделаны выше и несколько уже, как в Берлине, можно было бы получить еще лучший результат, но это может быть не так экономично в свете современных строительных требований к огнестойким конструкциям выше определенного количества этажей.

Есть ли в заключении редакционные комментарии? Американский опыт многоквартирных домов, по-видимому, характеризовался вмешательством в планирование, которое было направлено на смягчение предполагаемых недостатков или излишеств, а не на достижение какой-либо четкой идеи хорошего дизайна. Форма евроблока в отсутствие крупных девелоперов или кооперативов, имеющих доступ к капиталу и способных проектировать целые кварталы с нуля, опирается на нисходящую и перспективную координацию, которая обычно отсутствовала в 19 веке.Американские города X века. Его полное отсутствие в богатых промышленных городах северо-востока и среднего запада бросается в глаза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2024 ООО "Аркада". Все права защищены.