Канделябры и подсвечники — что это?
Современные подсвечники и канделябры используются чаще для украшения интерьера, чем по своему прямому назначению. Рассмотрим подробнее, какие изделия сегодня имеются в продаже.
На фото:
Ужин при свечах. Если нет никакой возможности организовать проводку и повесить полноценную люстру над обеденным столом, положение спасет канделябр! Достаточно крючка в потолке и модели на длинном подвесе-цепи. Зажигайте свечи и обедайте, как в старину.
На фото: модель Vibert III от фабрики Driade, дизайн Clotet Lluis.
Появление электрического освещения заметно упростило нашу жизнь. Если раньше свет в виде свечей переносили из одной комнаты в другую, то сейчас освещение стало для нас независимым, более интенсивным и разнообразным. В настоящее время человек уже не рассматривает канделябры на несколько свечей как осветительные приборы. Сегодня свечи, подсвечники и канделябры — это предметы для создания таинственной или романтической обстановки.
Подсвечник
Данное изделие предназначено для одной свечи. В продаже имеются различные модели, рассчитанные на свечи разных форм и размеров: миниатюрные (8–10 см), длинные небольшого диаметра, плоские плавающие, без ножки (свеча устанавливается прямо в «чашу» подсвечника), шарообразные для греющей свечи, «фонари» для высокой. Выбирать подсвечники нужно, ориентируясь на тот «фитиль», который вы планируете в него поставить.
Канделябр
Сегодня канделябры также являются скорее украшением интерьера, нежели держателями свечи. Можно оформить ими гостиную или спальню, но и использовать
На фото:
В зависимости от вида свечи выбирается и подсвечник: таблеткам нужны одни держатели, восковым — другие. А гелевые свечки и вовсе продаются вместе с подсвечником.
Канделябр рассчитан на несколько свечей — от двух до семи. От числа последних зависят и его размеры: обычно это 40–60 см, однако высота антикварных напольных канделябров может достигать 1,5 м. Современные канделябры, наоборот, могут и вовсе не иметь ножки-подставки и едва возвышаются над столом.
На фото: модель Braccian от фабрики Demo Casa.
их как подставку для свечей во время романтического ужина вам никто не запретит. Для такого случая лучше купить особые виды канделябров: дикирий (двусвечник) или трикирий (трехсвечник). Кроме того, если за стол сядут 5-6 человек, то лучше использовать невысокие канделябры, чтобы гости могли свободно наблюдать друг друга. А если за столом планируется еще большее число гостей — лучше ограничиться подсвечниками на одну свечу, по количеству обедающих.
Часто свечи приходится тушить раньше, чем они догорят (особенно в случае с большими декоративными свечами). Для этого лучше использовать специальный металлический колпачок. Он может быть как простым, так и красиво оформленным.
На фото:
Различные конструкции канделябров — многорожковых подсвечников.
Виды подсвечников
Материал для изготовления подсвечников и канделябров используют различный. От него, а также от размера, внешнего вида и «возраста» зависит стоимость изделия. Существуют следующие виды подсвечников:
Хрустальные подсвечники прекрасно подходят для оформления праздничного стола, особенно если при сервировке используется хрустальная посуда. Хрусталь моют в прохладной или теплой воде, а для придания блеска протирают тряпочкой, смоченной в нашатырном спирте.
На фото: модель 6778 от фабрики Ciulli.
- Металлические. Бронзовые подсвечники, наверное, самые древние по происхождению. Способы ухода за ними определяются типом металла. Так, кованые предметы достаточно обработать теплой водой с моющим средством, для придания блеска литым бронзовым подсвечникам используют зубную пасту, а серебряные изделия моют в мыльной воде с нашатырным спиртом. Можно использовать и специальную «ювелирную косметику» для металлов.
- Фарфоровые и керамические подсвечники. Подобные изделия чаще выполняются в стиле кантри и имеют традиционные рисунки (например, «под Гжель»).Фарфоровый или керамический подсвечник редко бывает высоким, он предназначен для укороченных свечей. Фарфор и керамику допускается мыть в посудомоечной машине.
Примеры фарфоровых и керамических подсвечников.
Модель 01007972 от фабрики Lladro.
- Стеклянные подсвечники. Современные производители в изготовлении подсвечников чаще используют цветное стекло. В моде оформление в природных мотивах (листья, бабочки). Стекло самое нетребовательное в уходе, изделие из него достаточно промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. Стеклянный подсвечник чаще имеет форму стакана, используют его для размещения греющей свечи. Обычный стакан также подойдет для этой цели. Только не забудьте налить на дно пару столовых ложек воды, чтобы металлическая основа свечи не касалась стекла, иначе оно лопнет от перегрева.
На фото:
Стекло служит материалом и для лаконичных цилиндрических подсвечников и для изысканных дизайнерских канделябров.
Чем отличается подсвечник от канделябра
В последнее время подсвечники и канделябры стали использоваться больше для украшения интерьеров, нежели в целях освещения помещения, как это было изначально.
Свечи, подсвечники и канделябры уже давно считаются предметами для создания романтической обстановки или для праздничного настроения. Они рассматриваются не как осветительные приборы, а скорее, как дополнительные незначительные источники тёплого уютного света.
Само название подсвечник говорит за себя – это подставка для света или свечи. Главное предназначение подсвечника – в современное время главное, чтобы свеча не падала, а в старину, чтобы масло или любая другая горючая жидкость не выливалась, чтобы можно было переносить свечу или в целом свет из одного места в другое.
Подсвечник — канделябр
Подсвечник предназначается, как правило, для одной свечи.
Большие декоративные подставки для свечей с несколькими ответвлениями или рожками называются канделябрами. Они рассчитаны на несколько свечей – от двух до семи – и представляют собой более сложные конструкции. Если рожки расположены по окружности, канделябр называют жирандоль, напольный канделябр часто называют торшером, а подвесной канделябр под потолком – люстрой.
Разновидности канделябров
В зависимости от количества рожков канделябр также приобретает различные дополнительные именования – дикирий (на 2 свечи), трикирий (на 3 свечи). В разных культурах канделябры также имеют своё предназначение и соответственно могут называться другими именами. Например, менора в еврейской традиции это канделябр из 7 рожков, находящихся в одной плоскости.
Можно встретить ещё один термин — шандал – который является прямым синонимом слова канделябр. Шандал прежде всего очень массивный тяжёлый предмет на огромное количество свечей.
Можно или нельзя
Слово канделябр – это латинский эквивалент слову подсвечник, поэтому в целом, если вы назовёте любой канделябр подсвечником, вы не сделаете никакой семантической ошибки – предназначение канделябра так же, как и подсвечника – стать подставкой для свечи или свечей. Но, по сути, получается так: любой канделябр — это подсвечник, но не любой подсвечник можно назвать канделябром.
Но, согласитесь, есть в этом слове что-то такое волшебное и сказочное – канделябр…
Канделябр — это… Что такое Канделябр?
Канделябр
Канделябр (лат. candēlābrum «подсвечник») — декоративная подставка с разветвлениями («рожками») для нескольких свечей или ламп. Kанделябр с многочисленными рожками, расположенными по окружности, называется «жирандоль»[1], напольный канделябр называется торшером. Если подставка рассчитана на одну свечу, используется слово подсвечник (слово применяется и как синоним канделябра). Тяжёлый подсвечник также называется шандалом[2].
В культуре
Канделябры встречаются в культуре этрусков. Канделябр представлял собой подставку из дерева или металла (серебра, бронзы, железа). Высота канделябра достигала 1,6 метра. Стержень был укреплен на ножках, часто в форме звериных лап. На стержне крепилась розетка подсвечника, иногда она перемещалась вдоль стержня. Часто канделябр завершался четырьмя подсвечниками [3].
У этрусков канделябры были переняты древними римлянами.
В древнеримском искусстве конца I в. до н. э. — 50-е годы I в. н. э. был популярен т. н. «канделябровый» стиль. В архитектуре преобладали лёгкие ажурные сооружения, напоминающие высокие металлические канделябры, между ними помещались заключённые в рамы картинки [4].
В ватиканской галерее канделябров хранятся мраморные канделябры, являющиеся памятниками классического искусства[5].
Бить канделябрами
В карточной игре пойманных шулеров били канделябрами (также подсвечниками, шандалами), призыв бить канделябром в современном языке соответствует обвинению в мошенничестве[6].
Другие значения
- В Спортивном «Что? Где? Когда?» Канделябром называется система оценки качества вопросов общим голосованием игроков[7].
- Клетки-канделябры (англ. chandelier cell, chandelier neuron; иногда: канделябровидные клетки) — ГАМКергические интернейроны коры головного мозга.
Примечания
См. также
Ссылки
Канделябры и подсвечники: история, классификация, роль и значение в декоре интерьера, советы коллекционерам антиквариата
Каталог Старинный подсвечники и канделябры из бронзы>>>>>
Несколько столетий назад подсвечники и канделябры были обычными предметами в любом доме. В эпоху электрических лампочек, у них появилось совсем другое значение. Антикварный кованый предмет – украшение для дома. Это признак высокого вкуса, утонченности и эстетики. А уж о той атмосфере волшебства, которую дарит приглушенный свет свечи, можно и не упоминать.
Канделябр – это тоже подсвечник, но только с характерным дизайном. У него есть несколько разветвлений, из-за них в одну подставку можно поставить сразу несколько свечей.
фото. подсвечник со вставкой из стекла
Как и любой культовый предмет , подсвечники имеют интересную историю.
Что мы знаем о появлении подсвечников
Истории появления уходит в самую глубину веков, когда наши предки ютились в пещерах вокруг костров. Первые свечи появились еще во времена каменного века. Тогда в качестве подставки для свечей использовали углубления в пещерах и камнях, а свечи делали из жира животных. Как видите, с тех пор многое изменилось. Из века в век форма молниеносно эволюционировала. Их начали делать из камней, кусков металла, дерева и других средств. Но вскоре стал самый главный вопрос – о внешнем виде.
Первый красивый подсвечник: где он родился
Есть одна интересная легенда, с которой связано появление первого подсвечника, внешний вид которого напоминает современные декоративные образцы.
Жители Египта верили в бога Солнца Ра, который пришел в самые тяжелые времена, чтобы помочь народу выжить. Впервые он появился из цветка лотоса, в котором горело пламя. В честь него египтяне начали делать подсвечники в форме этого цветка. Их делали из тростника, глины и дерева, а верхушку украшали листьями. Использовали такие подсвечники не только как светильники, но и в качестве важных предметов для ритуалов.
Кроме египтян, первыми, кто стал делать необычные подсвечники, были этруски. Они изготавливали высокие держатели для свечей из бронзы. А многие предметы были сделаны в форме лап животных.
Первые канделябры встречаются в культуре этрусков. Тогда они представляли собой подставки из дерева или металла, высотой 1, 6 метров. Стержень закреплялся на специальную ножку, выполненную в форме звериной лапы. А в верхней части закреплялась розетка с 4 подсвечниками.
фото. старинные канделябры
Старинные подсвечники в Древней Греции и Индии
В магазине «Антикзон» вы увидите интереснейшие виды антикварных канделябров в греческом стиле. Известные мифологические персонажи, боги, виноградные листья и орнаменты – все это станет украшением гостиной или спальни. Греческий стиль – бессмертен. Гармония форм, глубокий символизм, тонкие линии вызывают восхищение как у коллекционеров, так и у любителей редких антикварных подсвечников.
Но несмотря на греческий сюжет, много канделябров выполнены мастерами 19 в. из бронзы. Греки изготавливали подсвечники из красной и белой глины, затем предметы обжигались и покрывались глазурью.
Не менее интересны предметы, найденные в Индии. Здесь подсвечники делали из слоновой кости и сахарного тростника. Ценителям восточных мотивов рекомендуем обратить внимание на подсвечник «Кобра», изготовленный в Индии в 18 в. Он выполнен из меди в форме кобры и украшен традиционными индийскими орнаментами. Это старинный ритуальный храмовый подсвечник, где изображена космическая змея Антанта. Такой образец будет интересен не только ценителям редких антикварных вещей, но и любителям Восточной мифологии.
Фото. подсвечник старинный в форме змеи
Подсвечники во времена Средневековья
В Средневековье подсвечники и канделябры из металла использовались в основном в храмах и богатых домах. В обычных домах люди ставили свечи в обычные тарелочки из керамики. В 19 веке мода на простые подсвечники в форме блюдца снова вернется.
Канделябры в эпоху Возрождения
Переворотным моментом в создании подсвечников стала эпоха Возрождения. Тогда значимость красоты окружающих предметов стремительно взлетела вверх. Люди стали придавать большое значение убранству, а вместе с ним и украшению аксессуаров. В эпоху Возрождения канделябры окончательно приобрели свою декоративную значимость, став популярным украшением. Мастера стали декорировать их фигурами людей, животных, греческих богов, цветочными орнаментами. А с 14 по 17 век медные подсвечники появились во всех богатых домах.
Фото. Старинные подсвечники с посеребрением
Для производства предметов использовали более качественные материалы. Наибольшей популярностью тогда пользовалась бронза. Благодаря прочности и стойкости к высоким температурам из нее стали создавать искусные утонченные подсвечники и канделябры. Также предметы создавали из металла, латуни, серебра и даже золота. Ими украшали не только покои и залы дворцов, но также площади и улицы.
Подсвечники стали интересны для многих художников и скульпторов. Их украшали рельефной резьбой, скульптурными композициями, драгоценными камнями. В качестве мотивов рисунка часто использовались библейские и мифологические мотивы, пейзажи, ангелы и вензеля.
Одними из самых роскошных предметов тех времен считаются фарфоровые подсвечники, украшенные позолотой и рисунками. Такие предметы могли себе позволить только королевские семьи и известные люди.
Подсвечники в 18 веке
В этот период были популярны подсвечники, выполненные в форме тюльпанов. Изготавливали их из серебра или золоченой бронзы. В качестве украшений часто использовались флористические орнаменты – один из самых известных мотивов в искусстве во время правления Людовика 15. А формы подсвечника прямо копировала линии цветка: у основания красовались листья, стержень имитирует гибкий стебель, чашка напоминает раскрытый бутон.
Фото. Старинный подсвечник-в форме тюльпана
Найти подсвечник в форме тюльпана можно в нашем антикварном магазине. Например, обратите внимание на старинный французский предмет «Лоза», датируемый 19 веком. Подсвечник выполнен в форме тюльпана и стилизован виноградной лозой. Материал — бронза, а стилистика модели — рококо.
фото. антикварный подсвечник в форме Лозы
В конце 18 в. на смену цветочных орнаментам пришли простые симметричные формы. Чаще всего в это время использовались невысокие подсвечники с незамысловатым декором в виде чередующихся бус и линий, напоминающие колонны. Они рассчитаны на одну свечу и располагаются на крепком круглом или квадратном основании. Такая же стилистика подсвечников была актуальна и в начале 19 в.
Кроме подсвечников-тюльпанов и колонн, в 18 в. делали подсвечники и канделябры из фарфора. Чаще этот материал использовали в качестве вставок в серебряных и бронзовых держателях свечей. Но есть отдельные предметы, выполненные полностью из фарфора.
Также 18 век интересен тем, что в это время канделябры стали делать не только из дорогих металлов, но также из железа. Обычно железные держатели свечей применялись для освещения улиц и площадей.
Фото. Подсвечник антикварный в форме колонн
Как изменились подсвечники с 19 века
Эпоха Возрождения запомнилась тем, что канделябры изготавливались с роскошью и требовали затрат. Поэтому позволить такие предметы в декоре себе могли только богатые люди. 19 век стал своего рода революционным, так как подсвечники стали делать не только из бронзы и благородных металлов, но и из чугуна. У этого металла есть много преимуществ: прочность, надежность, а главное, доступная цена. Подсвечники приобрели популярность и среди обычных людей, ведь чугунный предмет мог позволить себе каждый.
К середине 19 в. искусство производство подсвечников обретает новые формы. Предметы начинают делать из мрамора и алебастра. А уже спустя несколько десятилетий начинается новый пик моды: подставки для свечей делают из прозрачного и цветного стекла, хрусталя и мрамора. Канделябры и более высокие подсвечники использовались либо в качестве украшений для интерьера, либо во время ужина.
В быту чаще всего пользовались небольшими подсвечниками с широкими поддонами в виде блюдца с ручкой. Иногда оно выполнялось в форме цветка или листика или украшалось орнаментами. Они не только красивы, но и очень удобны, так как капли воска не падают на мебель, а собираются на поддоне. К наглядным примерам таких предметов искусства относятся бронзовый подсвечник «Осень», выполненный во Франции в конце 19 в., держатель для свечей «Бретонский», изготовленный из латуни в 19 в., подсвечник «Мастерок», выполненный неоклассическом стиле, и другие модели.
фото. подсвечник антикварный в виде блюдца
Внимания заслуживает подствечник начала 20 века Max Le Verrier. Это очень редкий предмет, выполненный по модели известного скульптора Макса Ле Веррье. Основание подсвечника выполнено в форме вытянутого блюдца с рельефом раковины.
Фото. подсвечник антикварный Макса Ле Веррье
В ту же эпоху во Франции стало популярных делать стержни свечей и канделябров в виде человеческих фигур. Чаще всего в качестве образа использовались женщины в античных одеждах, древние египтяне, мифические персонажи. Иногда фигуры возвышались на мраморных основаниях, а в их руках можно было увидеть канделябр, украшенный виноградной лозой или другими орнаментами. Часто в старинных подсвечниках можно найти целый мифический сюжет, с проработкой всех деталей и символизма.
Фото. старинный подсвечник-женская фигура
Великолепным примером такой стилистики является парный подсвечник из нашей коллекции «Вакх и Ариадна», выполненный во Франции в 1850 – 1870 годах. Подсвечники относятся к эпохе классицизма и изображают известный мифологический сюжет о любви Диониса-Вакха и Ариадны.
Фото. подсвечник старинный Вакх и Ариадна
Интересно, что во второй половине 19 в. на смену античных девушкам пришли пухлощекие амуры, держащие в руках цветы-подставки для свечей. А еще кроме людей чаще стали использовать фигурки лошадей, драконов и птиц разных видов. Среди популярных мастеров, создающих подсвечники с зооморфными мотивами стоит упомянуть Антуана-Луи Бари.
фото. антикварный подсвечник Амур
Особенно изысканным считается скульптурное изображение на канделябрах дельфинов. Интересно, что такая мода во второй половине 19 в. часто использовалась и в других предметах интерьера, а также в садово-парковой архитектуре. Свою актуальность тенденция украшать разные предметы дельфинами получила сначала во Франции. Затем она распространилась и в России, где дельфинов часто любили изображать такие известные мастера, как Карл Фаберже и Феликс Шопен. Подсвечник в форме дельфина очень редкая искусно выполненная модель, изготовленная во Франции в середине 19 в. Она выполнена из бронзы с цветным патинированием. Основание сделано в форме шестигранной звезды, а стержень в виде дельфина. Подсвечник относится к стилистике рококо и станет хорошим пополнением для коллекции антиквариата.
Фото.подсвечник антикварный-дельфин
В целом, 19 век характеризуется пиком разнообразия подсвечников и канделябров. Популярны были стили рококо, ампир, ренессанс. Много антикварных подсвечников в нашем магазине датируются именно 19 веком. Среди них вы найдете образцы из Франции, Англии и Германии.
Основные виды подсвечников сегодня
Как видите, с момента появления самого первого подсвечника по сегодняшний день предметы претерпели много изменений. Из простых каменных подставок под свечи они превратились в произведения искусства. И несмотря на то, что эпоха свечей уже давно позади, старинные подсвечники и канделябры ценятся все больше.
Есть несколько видов старинных подсвеников:
- Кованые подсвечники и канделябры. Выполнены из металлов с изящными предметами ковки. Большая часть предметов сделана из бронзы. Есть также отдельные вещи, изготовленные из олова. Ценностью пользуются подсвечники и канделябры, украшенные позолотой и серебром. Такие аксессуары станут украшением для классических интерьеров. Они имеют ряд преимуществ: легко очищаются от воска и парафина, не бьются и способны на долгое время сохранять свой первоначальный вид.
- Фарфоровые подсвечники. Из-за хрупкости пользуются меньшей популярностью, чем кованые предметы. Однако их ценность от этого ничуть не уменьшается. Среди фарфоровых подсвечников вы найдете редкий предмет под названием Meissen, изготовленное в Германии в первой половине 20 века, и фарфоровое блюдо с ручной росписью и серебром «Розенталь», датируемое 1936 годом.
фото. старинный Фарфоровый подсвечник
Несколько советов по выбору подсвечников и канделябров для интерьера
Красивый антикварный канделябр станет украшением практически в любом стиле: от лофта до винтажа. Особенно роскошно он сочетается вместе с камином, хрустальными люстрами, натуральной деревянной мебелью. Кстати, совсем не обязательно при этом использовать свечи. Канделябр – это отдельный предмет интерьера.
Чтобы выбрать старинный канделябр для украшения интерьера, стоит руководствоваться общим стилем оформления помещения. Например, в зале, оформленном в стиле барокко, хорошо будет смотреться подсвечник с фигурами людей, животных, а также растительным орнаментом.
Фото. старинный подсвечник- растительный орнамент
Если ваш интерьер в стиле арт-деко или ампир, тогда можете смело украсить его подсвечником с хрусталем. В такое помещение отлично впишется модель под названием «Наполеон 3». Композиция включает в себя два подсвечника, выполненных в форме колонн и задекорированных призмами хрусталя. Датируется экземпляр 19 веком.
Фото. старинный хрустальный подсвечник
Фарфоровые и керамические подсвечники впишутся в классический и современный интерьер.
Кстати, для ультра-современных направлений, таких как хай-тек, минимализм и модерн, старинный канделябр тоже может стать оригинальным украшением. Многие дизайнеры отмечают, что иногда яркий контрастный элемент из другого жанра смотрится очень креативно и лаконично. В любом случае не бойтесь экспериментировать. В нашем магазине антиквариата вы сможете купить подсвечник или канделябр довольно разных стилистик, размеров и форм.
Роль канделябров в декоре сегодня
Со времен появления электричества первоначальная роль подсвечников потеряла свою актуальность. Однако эти прекрасные изделия буквально возродились, заняв почетное место в украшении наших домов. Их все чаще используют в оформлении интерьеров, для стилистических фотосессий, во время семейных застольев, романтических свиданий и просто для красоты.
Фото. подсвечники старинные
Обратите внимание на подсвечники 19 века. Они способны в миг преобразить даже самый простой классический интерьер. А уж для дизайна в стиле рококо или ампир такой атрибут — буквально находка. Если вы думаете сделать яркий акцент в интерьере, удивить своих гостей или просто пополнить коллекцию антиквариата, рекомендуем присмотреться к каждому подсвечнику в нашем каталоге. Возможно, именно здесь вы найдете то, что давно искали.
Подсвечники и канделябры купить в Антикварном магазине Антикзон
В магазине «Антикзон большая коллекция старинных антикварных подсвечников и канделябров 18-20 веков из Англии, Франции и России, представляющих большой художественный и культурный интерес. Старинные канделябры и подсвечники, представленные в нашей коллекции сделаны из различных материалов, старинной бронзы и фарфора, хрусталя, и выполнены мастерами своей эпохи. Наши консультанты найдут достойный подарок и украшения интерьера, расскажут о истории старинного канделябра или антикварного подсвечника, сделают доставку по России.
Каталог Старинный подсвечники и канделябры из бронзы>>>>>
Жирандоль – царица подсвечников или в чем ошиблась Википедия
Почему каждый подсвечник мечтает стать жирандолью, а не канделябром; зачем шандалу кривая ручка и вообще, «Кто все эти люди?» (с). Обычно ответ дает Википедия, но в данном вопросе сведения явно лукавят… Простой рассказ с красивыми иллюстрациями по теме. Итак:
Что такое подсвечник
Если говорить «вообще», то все понятно. Приспособление для освещения свечами. Которое помимо утилитарной приобрело функции украшения, статуса, а также восстановления мировой справедливости (читайте раздел «Кого били канделябром»). В ходе развития украшательно-статусной функции появились группы подсвечников со своими собственными именами. Поэтому сейчас подсвечником принято называть настольное приспособление для одной свечи. Независимо от уровня навороченности дизайна. Среди подсвечников с историей есть исключение – читайте в разделе Жирандоль.
Старинные подсвечники объединяет одна свеча
Что такое канделябр
Подсвечник может возвыситься до звания канделябра двумя способами. Увеличить количество креплений (рожков) для свечей или «залезть на стену». Википедия пишет только об одном варианте «классического» канделябра – это ошибка №1.
Классический старинный настольный канделябр на три свечи
Классический канделябр и торшер
Классический канделябр – это настольный подсвечник, у которого не один рожок для свечи, а несколько, причем все они имеют общее основание. Массивный канделябр, который ставят на пол, именуют торшером. За исключением тех случаев, когда этот напольный канделябр – жирандоль. В России в бытовой речи слово «торшер» применительно к напольному канделябру не очень распространено. И ассоциируется исключительно с ламповыми светильниками. Впрочем, не слишком распространены и напольные канделябры, поэтому их чаще называют именно так, в два слова.
Стоит на полу — значит, торшер. Современные кованые напольные канделябры
Настенные канделябры
Согласно Википедии, на канделябре всегда несколько рожков, и это ошибка №2. Настенные канделябры могут быть и однорожковые. Справедливости ради отметим, что это особенность русского языка. Английский язык делает различия между candelabre с несколькими рожками и sconce (бра) с одним рожком.
Старинные парные двухрожковые канделябры
Рояльные канделябры
Рояльные канделябры являются разновидностью настенных. Особенность: ограничение по размерам, так как они должны освещать, но не мешать игре. И практически все – поворотные, что тоже закономерно. Чаще бывают парные, хотя встречаются и одиночные. И практически все – однорожковые.
…И чтобы ваша игра на рояле была так же прекрасна, как эти канделябры
Сколько рожков у канделябра
У настольного канделябра чаще всего 3 или 5 рожков. У настенных канделябров не редкость два и даже один рожок, в этом случае они, как правило, парные. Еврейский ритуальный подсвечник менора — по сути 7-рожковый канделябр характерной формы. Ну а больше всего рожков у массивных напольных канделябров.
За что бьют канделябром?
Во времена возникновения традиции канделябром били исключительно за шулерство в карточной игре. Впоследствии призыв остался, но в качестве обвинения в жульничестве вообще. В дальнейшем красивое слово запомнилось лучше некрасивого подтекста. Но если кто-то рядом с вами упоминает вместе слова канделябр и битье, присмотритесь повнимательнее. Возможно это не просто так.
Сейчас кого-то начнут бить канделябром! (Картина «Плутовская игра»)
Жирандоль – вершина эволюции подсвечника, или еще 3 ошибки Википедии
По версии Википедии, жирандоль – это канделябр с круговым расположением рожков, украшенный хрустальными подвесками. Это утверждение содержит целых три ошибки, как с исторической точки зрения, так и для современного прочтения. Во-первых, жирандолью действительно начали называть украшенные хрустальными подвесками светильники. Только это были не многорожковые канделябры, а серебряные однорожковые бра – те самые sconces. Во-вторых, в настоящее время жирандолью именуют подсвечники, украшенные не только хрустальными подвесками, но также деталями из цветного стекла и/или фарфора. За примерами отсылаю в Государственный Эрмитаж полюбоваться на настольную жирандоль
Образец жирандоли на 3 свечи со вставками из рубинового стекла. Середина XVIIIв. Коллекция Эрмитажа
Или великолепные напольные торшеры-жирандоли
Эту роскошную напольную жирандольиз Эрмитажа даже язык не поворачивается назвать торшером…
И в третьих, главный признак жирандоли – это украшения из хрусталя и стекла, а отнюдь не количество рожков. За примерами отсылаю в тот же Эрмитаж. Вот великолепная жирандоль, где вся красота и «навороты» — ради одной-единственной свечи.
Википедия пишет, что однорожковых жирандолей не бывает? Государственный Эрмитаж считает иначе.
Жирандолью или жирандолем?
Если вам посчастливилось стать владельцем этого раритета, то ему надо как минимум соответствовать и склонять правильно. Красивое слово girandole женского рода. А значит, склонять его следует как слово «обитель», а не как «учитель» (смайл).
«Посчастливилось» употреблено потому, что жирандоли массово производили в период увлечения стилем рококо и частично – неоклассицизмом. То есть совсем недолго сравнительно с прочими подсвечниками, известными со времен охоты на мамонта. И обилие хрупких стеклянных деталей не способствовало сохранности. Особенно в странах, где революционные массы имели обыкновение врываться в замки и дворцы, круша все на своем пути. Но если вдруг в ваши руки попадет антикварная жирандоль, вы сможете украсить ею не только классический интерьер, но и квартиру в стиле фьюжн.
Канделябры | Фото в интерьере
Высокие свечи в канделябрах – изящные приметы давно ушедшей эпохи. Современному человеку сложно представить себе мир без электричества и привычных бытовых приборов, призванных облегчить людям жизнь. И, тем не менее, только несколько десятилетий отделяют нас от времен, когда свечи в массивных подсвечниках были главным осветительным прибором в каждом доме. Они не только освещали жилище, но и украшали его.
Современные канделябры в интерьере (фото)
История появления
Появился канделябр во времена этрусков. Изначально он представлял собой подставку-треножник из серебра или бронзы. На самом ее верху устанавливалась чаша под масло с плавающим фитилем или крепился подсвечник. Ножки такого подсвечника изготавливались в форме звериных лап, а сама конструкция украшалась небольшими скульптурными композициями. Для удобства использования чашу, наполненную маслом, можно было передвигать.
Итальянский вариант, изготовленный в Древнем Риме, отличался сложностью конструкции. Материалом для него чаще всего служили мрамор или бронза. Аксессуар украшал орнамент с изображениями, «нанизанными» на вертикальную ось. Привычный нам вариант со свечами, расположенными в одной плоскости, появился в средние века в Европе. Изменения в форме были связаны с изменением функционала изделия, которое стало более компактным переносным светильником.
Подсвечники в современном интерьере
Для многих дизайнеров изасканный подсвечник – обязательный атрибут декорирования интерьера. Наличие свечей в аксессуаре не обязательно. Он сам по себе является отличным украшением комнаты. В любом случае сначала приобретается подсвечник, а только потом к нему подбираются свечи. Интерьер в стиле барокко дополнят изделия, украшенные причудливыми завитками, выполненные в виде фигур животных или людей. Для классических декоров идеальны бронзовые подсвечники строгих форм, для арт-деко – воздушные хрустальные модели. Различают несколько видов таких изделий:
- Жирандоль – аксессуар с большим количеством расположенных по окружности рожков с осветительными приборами.
- Канделябр – подставка с несколькими разветвлениями для ламп или свечей.
- Торшер – напольная разновидность конструкции.
- Подсвечник – подставка для одной свечи.
Подсвечник идеально украсит камин. Приобретенный аксессуар можно просто установить на каминную полку, но при желании можно придать ему более оригинальный и уникальный вид. Вот несколько вариантов декора:
- Использование свечей разного цвета в особо торжественные моменты и праздники. Дизайнеры рекомендуют выбирать свечи в синих, белых или красных тонах для лета, розового или зеленого для весны.
- На задней плоскости камина устанавливается зеркало, многократно увеличивающее отражение свечей. Очень эффектный и простой прием.
- Подсвечник, свечи в котором не планируется зажигать, можно украсить драпировкой из ткани, подходящей под декор интерьера.
- Рассыпать под аксессуар или около него гармонирующие с интерьером по расцветке и форме стеклянные бусы. Можно использовать даже бисер, насыпанный в мелкую посуду, которую нужно задекорировать.
- Одновременное использование свечей различной формы и дизайна кардинально изменят облик комнаты. Интересное сочетание – шарообразные свечи на первом плане и изделия в виде колонн позади них. Так же неплохо использовать свечи, выполненные в виде колонн различных размеров.
Бронзовые канделябры, гости из далекого прошлого, вписываются в современные интерьеры. Уютные огоньки мерцающих свечей дарят умиротворение и спокойствие. На сайте можно найти идеи декора различных по стилистике помещений. Строгая классика, роскошный барокко или аскетичный минимализм – в любом интерьере найдется местечко для канделябров. Привнесите в свой дом нотку очаровательной роскоши! Купить стилный подсвечник Вы сможете на ежедневных акциях WESTWING – мы предлагаем дизайнерский декор и аксессуары по низкой стоимости. Для подписчиков шоппинг-клуба доступны скидки до 70%!
Дизайнерские подсвечники на WESTWING: заказать онлайн с доставкой на дом
Канделябр — это не просто подсвечник
Казалось бы, в современном дизайне нет места изысканным формам и старинным вещам. Однако чем более техногенной становится окружающая среда, тем сильнее тяготение к проверенной веками классике, натуральным материалам, антикварным предметам. Вот и канделябр — это не просто дань моде или доставшаяся в наследство от бабушки рухлядь. Этот предмет вполне естественно впишется в дизайн викторианского или классического стиля.
Канделябр — это, в оригинальном значении слова, подставка под свечи. От обычного подсвечника его отличает наличие «ножки». Имитации этой изысканной формы выпускаются сейчас также и с электрическими лампочками. Однако настоящий канделябр — это высокий подсвечник для одной или нескольких свечей, как правило, изготовленный из металла, фарфора, дерева или стекла.
В век повсеместного засилья электроники и техники людям хочется вернуть в дома старинные картины и гобелены, статуэтки и гравюры. Канделябры и подсвечники, особенно с натуральным пламенем, также создают неповторимую атмосферу давно забытого неторопливого ритма жизни, домашнего уюта и теплоты. В таком интерьере отлично смотрятся темно-зеленые, бордовые ткани, гобеленовые подушки и шторы, обои под старину. Письменный стол или секретер из благородного дерева, картины в позолоченных рамах, камин, фарфоровые статуэтки, рояль, на котором стоит канделябр, — это все непременные атрибуты аристократического стиля, который снова в моде.
Знатоки не удовлетворяются предложением современных дизайнеров. Настоящие ценители старины и стиля минувшей эпохи охотно посещают блошиные рынки и антикварные магазины. Сейчас канделябры, недорогие по современным меркам, можно приобрести также на интернет-аукционах, в том числе зарубежных. Когда-то их делали из чугуна, латуни, меди. Конечно же, золотые или серебряные подсвечники могут стоить больших денег, но нет необходимости тратить целое состояние, поскольку можно недорого приобрести имитацию — воспроизведенную по старинным эскизам вещь. Во всем мире очень ценятся изделия из каслинского литья или уральских камней. Канделябры из змеевика или селенита, яшмы или малахита — уже не столько предмет роскоши, сколько необходимый атрибут для создания неповторимого неоаристократического стиля. Они найдут себе место и в кабинете, и в гостиной, и в камерном концертном зале.
Если вам нравится смотреть фильмы о минувших столетиях, вы восхищенно рассматриваете дизайн королевских или царских покоев, вас вдохновляют старинные замки, то канделябр — это один из тех предметов, который обязательно вас порадует. Благодаря ему вы сможете создать дома неповторимую атмосферу старинной гостиной. Украсьте стол кружевной скатертью, наденьте чехлы на стулья, повесьте на стену несколько репродукций гравюр или картин, а для диванных подушек выберите гобеленовую ткань — и стиль ушедших веков снова оживет, наполнится новым значением. Неслучайно ведь в моду входят имитации каминов, в которых воспроизводится звук потрескивающих поленьев. Даже в современной квартире в многоэтажном доме можно создать свой гармоничный мир, в котором приятно будет расслабиться и забыть обо всех тревогах и насущных проблемах.
Что такое канделябры? (с иллюстрациями)
Канделябры — это подсвечники с двумя или более ответвлениями. Традиционно канделябры использовались в качестве источника света, и они продолжают использоваться в украшениях в регионах с электричеством, особенно во время зимних праздников, когда свечение света от канделябра может напоминать о грядущих светлых временах. В некоторых частях света люди также используют термин «канделябры» для обозначения декоративных электрических осветительных приборов, хотя это использование не является технически правильным, учитывая, что это слово происходит от латинского candela , что означает «свеча». не «лампочка».«Многие магазины интерьера продают канделябры самых разных стилей, их также можно найти в антикварных магазинах и на аукционах.
Один канделябр может сильно различаться по размеру, форме и стилю.Обычно твердая центральная колонна, соединенная с широким основанием, является опорой, с ответвлениями, отходящими в ряд от центральной колонны. У канделябра часто есть две руки по обе стороны от центральной колонны, что создает пространство для трех свечей, хотя можно найти канделябры с гораздо большим количеством плеч. Некоторые канделябры довольно большие, предназначены для использования в качестве отдельно стоящих столбов свечей на полу; вы можете увидеть образцы этого стиля в некоторых церквях. Другие меньше по размеру и лучше подходят для использования на обеденном столе или на каминной полке.
В древности канделябры изготавливали из таких металлов, как бронза, латунь и серебро.В некоторых культурах изготавливались глиняные подсвечники с несколькими рожками, а когда выдувание стекла было усовершенствовано, стали доступны также декоративные стеклянные канделябры. Тем не менее, металл по-прежнему является наиболее распространенным материалом для изготовления канделябров, по-видимому, потому, что он чрезвычайно прочен и его легко формовать.
Руки канделябра могут быть одной или разной высоты, и они могут быть украшены листьями, изгибами, канавками и другими элементами или полностью плоскими.Часто канделябр имеет множество декоративных элементов, таких как завитки, листва и спирали на металле, которые делают его как декоративным, так и функциональным. Свечи хранятся в чашках, прикрепленных к ручкам и центральной колонне.
Многим известен особый многоручный канделябр, известный как менора.Меноры используются во время празднования Хануки, еврейского праздника. Также, конечно, можно приобрести канделябры с множеством гербов для нерелигиозного использования. Для особо амбициозных декораторов некоторые компании делают гигантские канделябры, которые по размеру не уступают тем, которые используются в греческих и римских храмах.
Менора | канделябр | Британника
Полная статья
Менора , также пишется Менора , разветвленный канделябр, используемый в религиозных ритуалах иудаизма, который был важным символом как в древнем, так и в современном Израиле.Менора с семью ветвями первоначально была найдена в пустынном святилище, а затем в Храме в Иерусалиме и была популярным мотивом религиозного искусства в древности. Менора с восемью ветвями, созданная по образцу Храмовой меноры, используется евреями в обрядах во время восьмидневного праздника Хануки.
Ханукальная менора, серебряная с эмалевыми медальонами, работы Иоганна Адама Боллера, начало XVIII века.
Еврейский музей, Нью-Йорк
Менора впервые упоминается в библейской книге Исход (25: 31–40), согласно которой дизайн светильника был явлен Моисею Богом на горе Синай.Светильник должен был быть выкован из цельного куска золота и имел шесть ветвей: «три с одной стороны и три с другой» (Исход 25:31). Чаша на вершине центральной шахты, которая несколько приподнята для обозначения субботы, была окружена тремя огнями с каждой стороны. Он был выкован мастером Бецалелем и вставлен в скинию, а его чашки в форме цветков напоминали древо жизни. В Храме Соломона, согласно Книге Царей, было 10 золотых канделябров, по 5 с каждой стороны от входа во внутреннее святилище.Второй Храм, построенный после возвращения евреев из Вавилонского плена, содержал одну менору, захваченную в 169 г. до н. Э. Антиохом IV Епифаном, когда он осквернил Храм. Иуда Маккавей приказал построить новый канделябр с семью ветвями, который он поместил в Храме после осквернения Антиохом. Менора исчезла после разрушения Второго Храма в 70 г. н.э .; согласно Иосифу, менора была показана во время триумфального марша римлян, но менора, изображенная на арке Тита, больше не считается канделябром Храма.Хотя менора исчезла и Талмуд запретил ее восстанавливать, она стала популярным символом иудаизма. Изображения меноры украшали гробницы, стены и полы синагог. В период раннего Нового времени менора как символ уступила место Звезде Давида, но в 19 веке она была принята как символ сионистов. Канделябр с семью ветвями, изображенный на арке Тита, стал официальной эмблемой государства Израиль в ХХ веке.
Британская викторина
Викторина о счастливой Хануке
Сколько дней празднуется Ханука? Сколько свечей на меноре? Узнайте, что вы знаете о Хануке, с помощью этой быстрой викторины.
Ханукальный светильник представляет собой восьмистворчатую имитацию оригинальной скинии меноры, которая используется для празднования повторного посвящения Второго Храма. Лампа на протяжении веков принимала множество форм, но ее важной особенностью были восемь емкостей для масла или свечей и держатель для света шаммаш («слуга»), который используется для зажигания других ламп. Каждую ночь Хануки свечи вставляются в менору справа налево, но зажигаются слева направо.Лампа выставлена на хорошо видном месте, и ее изображения часто можно найти на общественных зданиях, синагогах и частных домах.
Ханукальный светильник
Ханукальный светильник из Бродов, Галиция (ныне Украина), 1787 г .; в Еврейском музее в Нью-Йорке.
Graphic House / Encyclopædia Britannica, Inc. Последняя редакция и обновление этой статьи выполняла Эми Тикканен, менеджер по исправительным учреждениям.
Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
Иудаизм: малые праздники: Ханука и Пурим
… Ханукальный светильник, или канделябр (менора), напоминающий светильник в Храме, зажигается каждый вечер.Одна свеча зажигается в первый вечер, а дополнительная свеча зажигается каждый последующий вечер, пока не зажгутся восемь свечей в последний вечер. Согласно Талмуду (Шаббат 21б), ритуально…
металлоконструкции: Европа средневековья
… 50 монументальных семисвечников (менор) в различных церквях Германии, Англии, Франции, Богемии и Италии, хотя сохранились лишь некоторые из них.Документы, относящиеся к периоду Каролингов, говорят о монументальных бронзовых распятиях и статуях Богородицы и святых, хотя самые ранние из сохранившихся статуй датируются…
годом.
религиозная символика и иконография: влияние религии на символизм и иконографию
… звезда Давида и менора (канделябр) в иудаизме и крест в его различных формах в христианстве.…
** Нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить ** | ||
ТРАДИЦИОННЫЕ КАНДЕЛЯБРЫ | ||
Традиционные канделябры — B&W | Традиционный канделябр в упаковке | Проходные канделябры |
Классический под канделябр | Вентилятор Канделябры | Канделябры в церкви |
WILLOW CANDELABRAS | ||
Канделябры из ивы с аркой | Ива Канделябры крупным планом | Канделябры из ивы — Сторона |
Ива Канделябры вид сзади | Ивовые канделябры Антенна | Willow Candelabras — Темный |
ХРУСТАЛЬНЫЕ КАНДЕЛАБРЫ | ||
Хрустальные канделябры в парке | Хрустальные канделябры — B&W | Канделябры с хрустальным шаром |
Альтернативная установка канделябра | Хрустальные канделябры — вид сбоку | Хрустальное дерево Канделябры |
Хрустальный шар Канделябры Темный | Древесные канделябры — Альтернативные | Канделябры Crystal Tree — Close Up |
СТОЛБ КАНДЕЛЯБРЫ | ||
Столб канделябр задний | Канделябры на столбе — боковые | Канделябры на столбе — Антенна |
Канделябры на столбе — крупный план | Канделябры на столбе — проход между рядами | Канделябры с женихом и невестой |
Канделябры на столбе с единством | Канделябры на столбе — угловые | Канделябры на столбе — Уникальный |
КАНДЕЛЯБРЫ TEARDROP | ||
Крупный план со свадебной аркой | Канделябры Каплевидный — Живописный | Канделябры Teardrop — угловые |
НАШИ КАНДЕЛАБРЫ НА ТВ | ||
Канделябры в анатомии Грея | Джеки Эванчо на сегодняшнем шоу | Анатомия Грея |
Канделябры на Today Show | Канделябры в анатомии Грея | Вид из прохода |
Ваза для канделябров со слоном (Vase à Tête d’Eléphant)
Ваза для канделябров со слоном (Vase à Tête d’Eléphant)
Дата:
г.1757-ок. 1758
Автор:
Севрская фарфоровая мануфактура (французская, основана в 1740 году)
Дизайн, приписываемый Жан-Клоду Дюплесси (французский, ок. 1695-1774)
Написан Пьером-Луи-Филиппом Арманом (французский, активен в 1758-1781)
Об этом произведении
Эта модель — одна из самых экзотических форм, созданных Жан-Клодом Дюплесси. Изначально хоботы слонов поддерживали двойные розетки для свечей, которые сейчас отсутствуют.Идея объединения слоновьих голов с вазой, возможно, возникла из китайской вазы династии Мин или канделябра Мейсена. Севрский художник Пьер-Луи-Филипп Арман подчеркнул чувственные качества слонов, обрамив их карие глаза розовыми веками и длинными ресницами.
Статус
- На просмотре, Галерея 216
Отдел
- Прикладное искусство Европы
Художник
Жан-Клод Дюплесси (дизайнер)
Название
- Ваза для канделябров со слоном (Vase à Tête d’Eléphant)
Происхождение
- Севр
Дата
1757–1758
Средний
- Мягкий фарфор, полихромные эмали, золочение.
Надписи
- Знак: охватывающая буква E чересстрочной L с точками сверху и снизу; «482» красная надглазурная; надрез на теле на основании: «MLi»
Размеры
- 39.2 см (15 7/16 дюйма)
Кредитная линия
- Мемориал Джозефа Майера и Артура Льюиса Либмана: Дар Кеннета Дж. Майера, доктора медицины
Регистрационный номер
- 1986 г.3446
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/108575/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
История публикаций
- Чарльз Дэвис, (илл.), ОПИСАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ, ФОРМИРУЮЩИХ СОБРАНИЕ АЛЬФРЕДА ДЕ РОТШИЛЬДА, т. II: SÈVRES CHINA, МЕБЕЛЬ, РАБОТА METAK И ОБЪЕКТЫ DE VITRINE, 1884, no. 82.
- Карл Кристиан Даутерман, (с иллюстрациями), КОЛЛЕКЦИЯ WRIGHTSMAN, том. IV: ФАРФОР, Музей Метрополитен, стр. 206-207, № 83.
- Sotheby’s, 17 НОЯБРЯ 1984 АУКЦИОН, Нью-Йорк, лот 70, илл.
История выставки
- «Людовик XV мадам Помпадур», Мемфис, 10.03.1990 — 15.04.1990;
- Нью-Йорк, 02.05.1990 — 15.06.1990
- AIC, «Французский фарфор Венсен-Севр восемнадцатого века», 18.05.1995 — 30.03.1997
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
The Candelabrum Group — Фирма полного брендинга
Канделябр Групп, ООО.(TCGL) является корпоративным представителем Focal Point Agency, Art Via Light Productions и Freedom4k. Candelabrum Group помогает компаниям создать эффектное присутствие в Интернете, которое отражается во всем цифровом мире. Мы объединяем наш многолетний опыт с нашей страстью и творчеством, чтобы изобретать бренды таким образом, чтобы создавать прочные отношения между ними и их клиентами. Наш научный подход к дизайну, основанный на твердых психологических принципах, позволяет нам показывать невероятные результаты для наших клиентов в виртуальном мире.
Социальные сети — это то место, где ваша аудитория обсуждает вас. Candelabrum Group направляет эти разговоры в позитивном направлении и значительно улучшает взаимодействие вашего бренда с аудиторией, чтобы вызвать максимальное количество конверсий. Мы поддерживаем позитивные разговоры и подавляем негативные разговоры о брендах, чтобы создать для них прочную репутацию в социальных сетях.
Использование мобильного Интернета превзошло использование настольных компьютеров и продолжает расти. Ясно, что будущее Интернета — это мобильная связь. Чтобы выжить в быстро меняющемся онлайн-ландшафте, компаниям требуется надежная мобильная стратегия. Candelabrum Group объединяет свои корпоративные знания в области разработки мобильных приложений с рвением и энергией стартапов, чтобы создавать инновационные решения для мобильных приложений для предприятий, которые стремятся стать лидерами по вовлечению аудитории.
Мы специализируемся на создании фантастического интерфейса для вашей аудитории, который стимулирует взаимодействие и приводит к измеримым конверсиям. Благодаря нашей ориентированной на пользователя философии веб-дизайна и UX мы создаем красивые и интуитивно понятные онлайн-платформы, которые создают плавный опыт для вашей аудитории. Это приводит к приятному опыту и прекрасному первому впечатлению.
Канделябр — Работы — Майкл К.Музей Карлоса, Университет Эмори
Классификации
Греческое и римское искусство
Дата
1 век нашей эры
Кредитная линия
Коллекция античного искусства Карлоса
Габаритные размеры
4 фута 2 дюйма x 6 1/2 дюйма (127 x 16,5 дюйма)5 см)
Номер объекта
2005.034.001A / B
Текст метки
Три угловатые лапы в виде львиных лап поддерживают рифленый древко, увенчанный подносом и чашеобразным элементом.Последний внутри снабжен железным штырем, превращающим его в подсвечник. Однако чаще всего наверху ставили бронзовую масляную лампу. Обширный цветочный орнамент был широко смоделирован воском перед отливкой. Его классицизирующий стиль и лексика, застенчиво перекликающиеся с греческими работами V и IV веков до нашей эры, типичны для периода Юлиев-Клавдиев. Зажигание ламп по вечерам было ритуалом, который часто упоминается в поэзии как прелюдия к вечеринке (симпозиум). Светильники этого общего типа известны еще в VI веке до нашей эры, где их часто изображают на вазах; сохранились многие современные этрусские образцы.Среди римских версий это одна из самых больших. Стержни обычно бывают рифлеными (как здесь), плоскими или листоватыми. Помимо бронзовых версий, сохранилось несколько мраморных, в то время как в литературных источниках упоминаются другие из дерева и один из мрамора, усыпанный драгоценными камнями.
История выставки
От фараонов до императоров: новые египетские и классические древности в Эмори, Майкл С.Музей Карлоса, 14 января — 2 апреля 2006 г.
Опубликованные ссылки
Sotheby’s New York, Antiquities (7 июня 2005 г.), номер 43.
Питер Лаковара и Джаспер Гонт, «От фараонов до императоров: египетские, ближневосточные и классические древности в Эмори», Минерва 17 (январь / февраль 2006 г.): 9–16.
Происхождение
Бывшее частное собрание, Калифорния, до 1996 г.Приобретен MCCM на аукционе Sotheby’s в Нью-Йорке 7 июня 2005 г., лот 43.
Серебряный металлический подсвечник Diamante, подсвечник, канделябр ~ 4 шт., Канделябр, подсвечник, 41 см, аксессуары для дома, дома и кухни, Powderhousebend.com
Серебряный металлический подсвечник Diamante Candelabra ~ 4-х рычажный канделябр Подсвечник 41см: Kitchen & Home. Серебристый металлический подсвечник Diamante Candelabra ~ 4-хручный подсвечник Candelabrum 41см: Kitchen & Home. СЕРЕБРЯНЫЙ КАНДЕЛАБРА: поистине великолепный подсвечник — идеальный вариант, чтобы произвести впечатление на ваших гостей на званых обедах. Этот ослепительный канделябр оснащен 4 декоративными держателями для традиционных длинных обеденных свечей. Великолепный серебряный эффект и детали с бриллиантами создают дизайнерский образ, который впишется в любой современный дом。 ПОДДЕРЖКА ДЛЯ СВЕЧИ: смелый подсвечник с красивым серебряным эффектом, который добавляет элегантности вашему дому。 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СТОЛ: Эта потрясающая свеча с четырьмя рукавами подставка станет прекрасным украшением свадебного стола.Этот сенсационный канделябр, инкрустированный панелями из сверкающих драгоценных камней, станет настоящим украшением свадеб и вечеринок。 РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СВЕЧИ: эти впечатляющие канделябры одинаково великолепно смотрятся на рождественских обеденных столах, на полке или на подоконнике, вызывая вневременное очарование и создавая атмосферу умиротворяющая атмосфера ENTS РАЗМЕРЫ КАНДЕЛАБРЫ: подсвечник с четырьмя плечами имеет размеры примерно 40 см в высоту и 27 см в ширину。 Довольно элегантный четырехрычажный подсвечник из никеля с отделкой под полированное серебро и сверкающими алмазными вставками.Эти канделябры подходят для традиционных конических свечей для ужина, станут прекрасным украшением стола на свадьбе, вечеринке или фуршете, а также идеально подходят для размещения в окне, чтобы свет свечи был виден снаружи. Лаконичный, стильный и элегантный, он без особых усилий придаст изысканный вид вашему помещению. 。。。
Серебристый металлический подсвечник Diamante, канделябр ~ 4 руки, канделябр, подсвечник 41 см
Коврик из силиконовой резины Sizzix для большого снимка с подушечкой для впечатлений для большого снимка, изображения звезд Игра престолов Stein Glass Зима приближается Старк Фигурка, кошка вверх близко Carte Blanche 3D голографическая карта.Охладитель для бутылок с неопреновым рукавом UK St Georges Flag England 3X Stubby Beer Can Sleeve Holder. Набор из 20 небольших подвесных зажимов для штор из нержавеющей стали, зажимов, колышков. NMIT® RED HEART SOFT CUSHION PILLOW — С БЕСПЛАТНЫМ КУЛОНОМ И ЦЕПОЧКОЙ ШАМБХАЛЛА В ФОРМЕ СЕРДЦА Идеальный подарок VALENTINE — яркий КРАСНЫЙ цвет с формами желтых звездочек спереди — Прекрасный подарок-новинка для ваших близких! ЦВЕТ СЛУЧАЙНО. JZTRADING Формы для льда силиконовые формы для мороженого на палочке для морозильника Food-Grade Ice Lolly Makers синие. Халат для мальчиков с 2 карманами Oeko TEX Free from Chemical Products Халат для девочек 100% хлопок Капюшон с ушками Халат Twinzen для младенцев для мальчиков, Sportagraphs LTD Даниэль ОДоннелл, подписанный Даниэль ОДоннелл, автограф в рамке A4, фото-дисплей Музыкальные сувениры COA, темно-розовый пакет из 10 шелковых рук оптом Веер с бамбуковыми ребрами, свадебная вечеринка, церковные подарки, SHF02, пурпурный, фуксия, ручные вееры, темно-розовый, мягкая рулетка из 2 частей, борте 1.5-метровая выдвижная рулетка Blue Body Tailor Sewing Craft Ткань Диетическая измерительная лента для шитья и многого другого, одинарная 20 CROWNBEDSUK качественная альтон-синель изголовье в 2 футах 6,3 фута, 4 фута, 4 фута 6,5 фута, 6 футов Серый 3 фута, BESTOYARD Голова человека Золотая кость Смола Череп Ремесла Деньги Коробки Копилка Хэллоуин Современное европейское креативное украшение для дома, KARTME Graceful Movements Mermaid Акварельный художественный принт, Легенда о море, Набор из 4 8 x10 Отличный подарок для девочек Спальня Ванная комната Домашний декор Без рамы Печать на холсте, LANMOK 28 шт. DIY Photo Booth Новогодний реквизит 2021 Очки для вечеринок Семейный сбор Реквизит для фотографий Усы Галстук Губы Реквизит для фотографий для вечеринок Рождество Новый год Сочельник.Колонка для изготовления свечей Набор для изготовления свечей Силиконовые формы DIY Изготовление восковых свечей Ремесло DIY Изготовление восковых свечей Коринфская римская колонна.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Прочитайте больше
Аренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Прочитайте больше
Услуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Прочитайте больше
Лента Facebook
.