Асфальт в гараже плюсы и минусы: Какой пол сделать в гараже? – обзор 10 лучших материалов

Содержание

Асфальт для пола – как выбрать асфальт для пола в гараже и складе

Асфальтобетон – это основной материал, который используется для покрытия дорог, тротуаров и городских площадей. Но его сфера применения не ограничивается работами на открытом воздухе.

Из асфальта можно обустроить пол в:

  • Гараже
  • Складском помещении
  • Хозяйственной постройке
  • Промышленном сооружении
  • Асфальт для пола

  • Плюсы и минусы полов из асфальта

  • Как выбрать асфальт для пола

  • Меры безопасности при укладке пола из асфальта

  • Особенности укладки асфальта в помещении

В этой статье мы поговорим о преимуществах и недостатках этого материала для данных работ, рассмотрим его основные разновидности и их отличия, а также разберем особенности асфальтирования в помещениях.

Плюсы и минусы полов из асфальта

Отношение к асфальтобетонным полам бывает разным: кто-то хвалит их за надежность и удобство в эксплуатации, а другие, наоборот, ругают. В конце концов, абсолютно идеальных стройматериалов в природе не существует.

Асфальт имеет такие преимущества:

  • Материал быстро укладывается
  • Покрытие можно эксплуатировать уже через 1-2 дня после укладки
  • Достаточно высокая прочность, если заказывать качественную асфальтобетонную смесь (АБС)
  • Низкая стоимость, если брать асфальтовую крошку
  • Покрытие обладает гидроизоляционными свойствами за счет наличия битума
  • Старое покрытие можно повторно использовать для благоустройства территории – например, отсыпать проход или садовую дорожку асфальтовой крошкой

Впрочем, есть у этого материала и недостатки.

Чаще всего люди жалуются на:

  • Образование колей под колесами машины в гараже. Это справедливо в первую очередь для покрытий из АБС низкого качества или уложенных с нарушением технологии.
  • Невозможность ремонтировать автомобиль с использованием домкрата, потому что он продавливает покрытие
  • Разъедание пола керосином, бензином, моторным маслом и другими органическими растворителями битума
  • Неприятный запах после укладки и в жару из-за выделения летучих углеводородных соединений

Последний пункт – это, кстати, одна из основных причин, почему в наши дни асфальт не используется в жилых помещениях. Хотя стяжки из него еще можно увидеть в старых домах времен СССР.

Давайте подытожим. Если вы планируете использовать свой гараж в качестве личной автомастерской, то стоит отдать предпочтение более прочным материалам – например, бетону. Он обойдется дороже асфальта и будет требовать особого ухода после заливки. Но зато такой пол простоит долго, и случайные разливы масла ему будут не страшны.

Если вы используете гараж только как место для хранения машины, велосипедов, инструмента и прочего, то асфальтирование – это хороший способ быстро и легко обустроить пол. А для сарая, склада или хозяйственной постройки будет выгодно использовать асфальтовую крошку.

В продолжении статьи мы поговорим о том, какие виды асфальта лучше всего подойдут для конкретных построек.

Как выбрать асфальт для пола

На рынке стройматериалов представлено множество разновидностей этого материала, и выбрать из них подходящий бывает сложно. Особенно трудно тем, у кого нет опыта строительных работ. Мы постарались облегчить эту задачу.

В таблице ниже представлено сравнение распространенных наименований асфальта по их пригодности для конкретных видов работ:

Вид работ / Вид асфальтаГорячий плотный мелкозернистыйГорячий пористый мелкозернистыйГорячий песчаныйХолодный мелкозернистыйХолодный песчаныйСрезка асфальта
Пол в гараже под мотоцикл, велосипед, старую мебель++++++++
Пол в гараже под легковой автомобиль+++++
Пол в сарае, складском помещении++++++
Пол в промышленном сооружении+++++

Как читать таблицу:

  • «+++» — это оптимальный вариант для данного вида работ
  • «+» — материал можно использовать, но есть варианты получше
  • «–» — брать такой материал нецелесообразно

Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:

Разберем таблицу на конкретных примерах:

  • Допустим, у вас есть гараж, который вы используете только для хранения малогабаритных вещей: мотоцикла, велосипедов, старой коляски, ненужной мебели, каких-то коробок и всего в таком духе. Вам не нужен высокопрочный пол, способный выдержать большие нагрузки. В таком случае оптимальным вариантом будет срезка асфальта. Она дешевая, поэтому у вас получится сэкономить.
  • Если у вас есть легковой автомобиль, то под него технически тоже можно положить срезку асфальта. Но это вторичный материал, который никак не сертифицируется. Нет никакой гарантии, что через какое-то время он не просядет под колесами машины и не пойдет волнами. Для таких работ лучше брать горячую асфальтобетонную смесь на основе щебня – тип А, Б или В. Желательно, чтобы марка была не ниже II.
  • Горячий асфальт по своим техническим показателям подходит для всех видов работ. Но его не всегда выгодно использовать. Например, нет смысла асфальтировать пол в сарае горячей смесью. Его можно просто засыпать асфальтовой крошкой и утрамбовать. Это будет и проще, и быстрее, и дешевле. Хотя, если вдруг вы неправильно рассчитали объемы для асфальтирования вашей парковки или двора и заказали много горячего асфальта, остатками вполне можно выложить пол в сарае.
  • Холодный асфальт – материал достаточно специфичный. Он продается мешками по 20-50 кг, поэтому заказывать его большими объемами невыгодно. При этом качество у него низкое. Такой материал можно использовать для обустройства полов в небольших помещениях. Но в большинстве случаев есть варианты получше.

Есть и другие виды асфальта, которые не попали в эту таблицу. Это, например, крупнозернистый и литой асфальт. Но у них в принципе другие сферы применения.

Крупнозернистые АБС используются только в дорожном строительстве, где из них укладывают прочные слои основания. Это жесткие смеси, которые очень сложно уплотнить без использования тяжелой техники.

Литой асфальт технически можно использовать для покрытия пола. Но это очень дорогая разновидность, которая требует особых условий производства и транспортировки. Да, его иногда берут для обустройства полов крупных промышленных сооружений, подземных и крышных паркингов при больших торговых центрах. Но для частных нужд этот материал не подходит.

Теперь вы представляете, какой асфальт лучше всего отвечает вашим потребностям. В следующих разделах мы подробнее остановимся на технологии проведения работ. На случай, если вы планируете заняться ими самостоятельно.

Меры безопасности при укладке пола из асфальта

Работы с горячим асфальтом потенциально опасны для здоровья людей. Это связано с тем, что при нагревании битума до температуры свыше 100 градусов он начинает выделять вредные пары. А поскольку гараж (склад, сарай и тому подобное) – это замкнутое помещение, то и концентрация таких вредных веществ в нем будет выше, чем при работах на открытом воздухе.

Меры безопасности нужно соблюдать при работе с:

  • Горячим асфальтом
  • Срезкой асфальта, если она укладывается в разогретом состоянии

Холодный асфальт в этом плане материал более безопасный, но для укладки полов он используется редко.

В ходе укладки рекомендуется пользоваться такими защитными средствами:

  • Респиратором (для защиты органов дыхания)
  • Защитными очками (для защиты глаз)
  • Обувью на толстой кожаной подошве (для передвижения по горячей смеси)
  • Рукавицами или термостойкими перчатками (для защиты рук от случайных ожогов)

Кроме того, нельзя закрывать дверь в помещение, в котором проводятся работы. В нем должна быть хорошая вентиляция.

Далеко не все люди при самостоятельной укладке асфальта следуют этим правилам. В принципе, если вы не работаете с асфальтом постоянно, то от одного раза с вами ничего страшного не случится. И все же лишний раз рисковать здоровьем не стоит – особенно это касается людей со склонностью к развитию аллергических реакций или проблемами с дыхательной системой.

Особенности укладки асфальта в помещении

Укладка асфальта в гараже или хозяйственной постройке принципиально не отличается от асфальтирования дорог, тротуаров и других участков. Поэтому мы не будем здесь подробно останавливаться на технологии проведения работ.

Вы можете ознакомиться с пошаговыми инструкциями по укладке разных видов асфальта на нашем сайте:

  • Технология укладки горячего асфальта
  • Технология укладки холодного асфальта
  • Технология укладки срезки асфальта

На эти статьи можно спокойно опираться при укладке асфальта в помещении склада, гараже, хозяйственной или промышленной постройке.

При этом нужно учесть ряд нюансов:

  • Место хранения горячей АБС
    Вполне вероятно, что доставляющий грузовик не сможет разгрузиться прямо на месте проведения работ. В таком случае нужно заранее подготовить площадку, на которой можно хранить смесь, пока она постепенно завозится в гараж на тележках. Горячий асфальт также желательно накрыть брезентом, чтобы он медленнее остывал.
  • Использовать малогабаритную технику для укладки и укатки асфальта
    Если речь не идет об огромном промышленном сооружении, то дорожному катку и асфальтоукладчику там будет просто не развернуться. Поэтому вместо них пользуются более маневренным оборудованием – ручными катками и виброплитами.
  • Уделять внимание труднодоступным местам
    Может получиться так, что даже виброплита при своих малых размерах не сможет вписаться во все углы. В таком случае нужно брать трамбовку и уплотнять их вручную. Оставлять недоуплотненные участки асфальта никак нельзя. В них остаются открытые поры, через которые в толщу материала попадает влага. После первой же зимы такие слабые места покроются трещинами и начнут крошиться.
  • Толщина асфальтобетонного слоя
    В отсутствие большой транспортной нагрузки не нужно укладывать толстый слой асфальта. Под легковой автомобиль достаточно будет 4-6 см, а в сарае – и 3-4 см. Исключение – это крупные склады, по которым будет перемещаться грузовой транспорт. Там лучше класть асфальт толщиной не менее 8 см, как на дороге.

Имея в виду эти особенности, вы сможете без труда организовать работы по асфальтированию помещения.

Подведем итог.

Асфальт вполне может применяться в бытовом строительстве – например, для обустройства пола в гараже, хозяйственном, складском или промышленном сооружении. Для таких работ материал берут из-за его быстрой укладки, прочности и относительной дешевизны.

Для покрытия пола рекомендуются такие виды материала:

  • В гараже – горячий асфальт или срезка асфальта
  • На складе или в хозяйственной постройке – срезка асфальта
  • В промышленном сооружении – горячий асфальт

Технология укладки в целом совпадает с обычным асфальтированием участка. Готовую смесь нужно уложить на подготовленное основание, разровнять и качественно уплотнить. Разница заключается в том, что при асфальтировании помещения используется малогабаритная техника (например, виброплиты), а при необходимости – и ручная трамбовка.

Если вам интересно узнать о других вариантах использования асфальта, рекомендуем ознакомиться с нашими статьями по теме:

  • Применение асфальтобетона
  • Асфальт для строительных работ
  • Асфальт для отмостки
  • Устройство отмостки из асфальта своими руками
  • Асфальт для крыш
  • Асфальт для благоустройства территории
  • Асфальт для детских и спортивных площадок
  • Асфальт для дорожек и тротуаров
  • Асфальт для парковки
  • Асфальт для дорожных работ
  • Асфальт для строительства дорог
  • Асфальт для ямочного ремонта
  • Стоимость строительства дороги из асфальта
  • Технология укладки срезки асфальта
  • Технология укладки холодного асфальта
  • Технология ямочного ремонта асфальта
  • Укладка горячего асфальта

Если вы хотите узнать больше о разновидностях асфальта, рекомендуем к прочтению следующие страницы:

  • Виды асфальтобетона (асфальта)

О том, как и из чего делают асфальт, читайте здесь:

  • Производство асфальтобетона

Если вы хотите подробно прочитать о свойствах асфальтобетона, рекомендуем следующие страницы:

  • Характеристики и свойства асфальтобетона
  • Водно-физические свойства асфальтобетона
  • Водопроницаемость асфальтобетона
  • Водостойкость асфальтобетона
  • Набухание асфальтобетона
  • Водонасыщение асфальтобетона
  • Класс опасности асфальтобетона
  • Механические свойства асфальтобетона
  • Деформативность асфальтобетона
  • Колееобразование асфальтобетона
  • Ползучесть асфальтобетона
  • Прочность асфальтобетона
  • Сдвигоустойчивость асфальтобетона
  • Общефизические свойства асфальтобетона
  • Плотность и масса асфальтобетона
  • Пористость асфальтобетона
  • Радиоактивность асфальтобетона
  • Теплофизические свойства асфальтобетона
  • Температурное расширение асфальта
  • Теплоемкость асфальтобетона
  • Теплопроводность асфальтобетона
  • Технологические характеристики и свойства асфальтобетона
  • Однородность асфальтобетонной смеси
  • Сегрегируемость (разделимость) асфальтобетона
  • Удобоукладываемость (подвижность) асфальтобетонной смеси
  • Уплотняемость (формуемость) асфальтобетона
  • Уплотнение асфальтобетона
  • Химические свойства асфальтобетона
  • Эксплуатационные свойства асфальтобетона
  • Горючесть асфальтобетона
  • Износостойкость асфальтобетона
  • Морозостойкость асфальтобетона
  • Срок службы асфальтового покрытия
  • Трещиностойкость асфальтобетона
  • Чем заделать трещины в асфальте
  • Шероховатость асфальтобетонного покрытия

В компании Грунтовозов вы можете приобрести следующие виды асфальта:

  • Горячий асфальт
  • Холодный асфальт

Также у нас в продаже есть срезка асфальта (асфальтовая крошка).

Если вы хотите купить асфальт конкретной фракции:

  • Крупнозернистый асфальт
  • Мелкозернистый асфальт

Если вы хотите купить горячий асфальт, обратите внимание на следующие его разновидности:

  • Горячий крупнозернистый асфальт
  • Горячий мелкозернистый асфальт

Также у нас в продаже имеется холодный асфальт:

  • Холодный мелкозернистый асфальт

    Что лучше асфальт или бетон: плюсы и минусы

    Вопрос о том, что лучше во дворе – асфальт или бетон – актуален практически для всех на этапе облагораживания частной территории. Эти два материала – наиболее приемлемые и распространенные варианты покрытия территорий в индивидуальном строительстве. Обычно их используют для выполнения разных плоскостей, тротуаров, подъездных, садовых дорожек и площадок, пространства перед домом, за ним.

    Чтобы определить, стелить асфальт или бетон во дворе, нужно тщательно рассмотреть свойства, преимущества и недостатки обоих вариантов, учесть условия эксплуатации, требования к покрытию, просчитать стоимость, выбрать наиболее оптимальное соотношение цены и качества.

    Содержание

    • 1 Критерии оценки материала
    • 2 Отличие асфальта от бетона
    • 3 Преимущества и недостатки асфальтированного покрытия
    • 4 Плюсы и минусы покрытия из бетона
    • 5 Выбираем покрытие для двора – что лучше?
    • 6 Что же выгоднее?

    Критерии оценки материала

    При определении, что лучше, асфальт или бетон, учитывают несколько основных параметров. В разных условиях и при определении основных требований те или иные свойства материалов могут выходить на первый план либо не иметь значения.

    Основные факторы оценки материалов:

    • Комплексные затраты на покупку и транспортировку
    • Расходы на подготовку поверхности и непосредственно устройство основания (сколько нужно времени и людей для выполнения работ, можно ли делать все самостоятельно без привлечения спецтехники, закупки инструмента и т.д.)
    • Качество, длительность эксплуатации (прочность покрытия, оптимальная нагрузка, стойкость к разным воздействиям
    • Необходимость в особом уходе, частота ремонта

    Отличие асфальта от бетона

    Основные отличия асфальтобетона и бетона заключаются в составе смеси, они же определяют и эксплуатационные характеристики, особенности работы с материалом. Асфальтовая смесь в составе включает такие компоненты: битум в качестве вяжущего, щебень или гравий, песок в роли наполнителя. В составе природного горного асфальта битума около 70%, в искусственном – от 13% до 60%.

    В состав искусственного асфальта включает еще минеральные порошки. Асфальт может использоваться в качестве дорожного полотна в строительстве дорог, как гидроизоляционный, электроизоляционный, кровельный материал, входить в состав лаков, клеев и т.д.

    Бетон готовится из цемента, щебня в качестве наполнителя, песка и воды. В состав смеси могут вводиться разнообразные добавки для изменения или повышения определенных характеристик – это может быть более высокая прочность, стойкость к химическим воздействиям, влаге, морозу и т.д.

    Основное отличие асфальта от бетона – то, что в составе асфальта работает более гибкий и не предполагающий усадки битум, а в составе бетона – цемент (более подверженный деформациям и усадке).

    Преимущества и недостатки асфальтированного покрытия

    Определяя, что дешевле (бетон или асфальт), сначала нужно изучить свойства каждого из материалов. Асфальтирование – чрезвычайно популярный метод выполнения дорожных покрытий. Материал долговечный, прочный, эстетически красивый, гладкий. Обычно его используют для монтажа покрытия там, где нет больших нагрузок. В работе используют специальную технику.

    Основные достоинства асфальтирования: длительный срок эксплуатации, высокий уровень прочности, гибкость, стойкость к износу, экономичность, простота ремонта и устранения деформаций, безопасность для автотранспорта и людей, доступность, стойкость ко влаге, возможность создать идеально ровное покрытие.

    Технология укладки асфальта очень простая, требует минимума времени – уже через несколько дней покрытие можно эксплуатировать. Ремонтировать можно самостоятельно с использованием технологии холодного асфальта.

    К недостаткам асфальта стоит отнести: плавление и испарение битума при высоких температурах, появление колеи и вмятин на жаре, нужно обязательно минимум раз в 3 года выполнять обслуживание (необходимо уплотнять слой, пропитывать битумной эмульсией, заделывать ямы), нестойкость к низким температурам (на покрытии могут появляться трещины, деформации).

    Плюсы и минусы покрытия из бетона

    Просчитывая, что дороже, асфальт или бетон, нужно тщательно изучить и характеристики второго материала. Бетонирование также сегодня актуально как никогда. Бетон прекрасно выдерживает немалые нагрузки, обладает повышенным уровнем прочности, позволяет работы все выполнять самостоятельно, без сложной техники и специалистов, что существенно удешевляет процесс.

    Основные преимущества бетонного покрытия:

    • Долговечность – до нескольких десятков лет, если при заливке была приготовлена качественная смесь и обеспечено соблюдение технологии
    • Надежность и прочность
    • Стойкость к самым разным внешним негативным факторам
    • Высокий уровень стойкости к износу
    • Прекрасные показатели экологичности
    • Отсутствие необходимости в привлечении профессионалов, спецтехники, дорогого инструмента
    • Возможность все этапы работ осуществить самостоятельно

    К минусам бетонного покрытия относят: поверхность деформируется при сильных морозах (как и асфальт, в принципе), бетон пылит, предполагает дополнительное покрытие финишным слоем или праймером, прочность материал набирает по прошествии 28 дней, обходится покрытие сравнительно дорого, не очень эстетично, при возникновении трещин ремонту не подлежит (лишь полной замене слоя).

    Выбираем покрытие для двора – что лучше?

    Определяя тип покрытия, стоит учитывать и то, какой тип площадок заливается. Так, асфальт идеально подходит для крытых стоянок авто, тротуаров, садовых дорожек. Материал прочный, не предполагает просадки и возможности прорастания травы, скопления мусора. Покрытие ровное и гладкое, сравнительно недорогое.

    Но асфальт боится солнца, поэтому на открытых площадках может выделять неприятный аромат, размягчаться. При плохой трамбовке может проседать под авто. Обязательно требует специальной техники, поэтому там, где нет подъездов, обустроить покрытие не удастся, как и выполнить все работы своими руками. Стоимость укладки порой в несколько раз превышает цену материала. Уход за асфальтированными дорогами дороже обходится, но зато смотрится такое покрытие красиво, эстетично.

    Бетон – надежный и простой материал, недорогой, выдерживает немалые нагрузки, поэтому может использоваться для обустройства любых площадок и дорожек, подъездных путей. Если бетонная поверхность армируется, то покрытие может использоваться для любых нужд и выдерживать вес тяжелых автотранспортных средств.

    Бетонную смесь можно укладывать самостоятельно либо заказать готовую на заводе, выбрать нужный уровень прочности, улучшить определенные характеристики за счет добавок, повысив морозостойкость, прочность и т.д. (в случае с асфальтом такой возможности нет). Поэтому бетон подходит для более сложных условий и требований, он более безопасен, чем асфальт, не выделяет никаких веществ.

    Смотрится бетон хуже, чем асфальтовое покрытие, поэтому если ключевым критерием выбора является эстетика, такой вариант не актуален. Обычный бетон при условии самостоятельной укладки предполагает меньшие затраты, материал намного дешевле применять и готовить.

    Что же выгоднее?

    При равных условиях монтажа покрытий технические характеристики асфальта и бетона примерно одинаковы. Обоими материалами можно залить площадку любой формы, но для работы с асфальтом нужен подъезд, для самостоятельной укладки бетона – нет.

    Определенные свойства бетона (стойкость к морозу, химикатам, прочность) можно улучшить, добавив различные присадки, асфальт – нет. Укладка асфальта и ремонтные работы обходятся значительно дешевле бетонирования (особенно с армированием). Но бетон более прочный, может выдерживать значительные нагрузки, регулярного ухода и ремонта не требует вообще при условии правильной укладки бетонной смеси.

    Асфальт более эстетичен, но боится высоких температур, поэтому для покрытия открытых участков у дома не подходит. Требует тщательной предварительной трамбовки (желательно специальным инструментом), в противном случае может проседать. Асфальт можно ремонтировать (заделывать ямы, трещины), используя битум, специальные герметики, бетон нужно снимать всем слоем и заливать заново.

    Можно сделать вывод, что бетон более универсален, так как может использоваться для покрытия любых дорог и площадок своими руками, с добавками не боится ничего, ухода не требует, служит долго, ремонту не подлежит. Асфальт смотрится намного эстетичнее, укладывается с использованием спецсредств, капризен в монтаже, боится высоких и низких температур, требует регулярного ухода, но обходится дешевле, предполагает ремонт.

    Выбирать асфальт или бетон следует с учетом предполагаемых нагрузок, особенностей расположения площадки, доступности материала, возможности привлечь работников и спецтранспорт, требований к эстетике и прочности покрытия. Можно выбрать какой-то один материал либо обустроить отдельные объекты бетоном и асфальтом в соответствии с вышеперечисленными факторами.

    Основные характеристики, плюсы и минусы асфальтированных подъездных дорог

    Автор Simona Ganea | Опубликовано

    Купить

    Асфальт — один из первых материалов, который приходит на ум, когда речь заходит о подъездных дорожках, и не зря. Асфальтовые подъездные пути хороши во многих отношениях. Их установка значительно дешевле по сравнению с бетонными подъездными путями, и они предлагают много тех же преимуществ, но с несколькими основными отличиями. Например, асфальтовая подъездная дорожка более гибкая, чем бетонная, менее подвержена растрескиванию и может использоваться сразу после укладки, тогда как залитая бетонная дорога дороже и требует отверждения в течение примерно 7 дней, прежде чем ее можно будет использовать. При правильном обслуживании асфальтовая подъездная дорога может прослужить от 12 до 20 лет, что неплохо, но не так впечатляюще, как 30 лет, которые обычно служат бетонные подъездные пути.

    Техническое обслуживание является очень важным фактором, который следует учитывать перед устройством асфальтированной дороги. Это один из основных минусов, о котором вам нужно помнить, потому что без надлежащего обслуживания подъездная дорожка не прослужит так долго, как должна. Его необходимо герметизировать каждые 2–5 лет, а любые трещины и дыры необходимо ремонтировать как можно скорее, чтобы это окупило первоначальные инвестиции. Конечно, есть также много плюсов, о которых следует помнить. Например, асфальтированные подъездные пути выглядят красиво и универсальны, поскольку подходят для всех типов домов. Их легко чистить, они пропускают воду и впитываются в землю, что означает, что у вас нигде не будет луж.

    Посмотреть в галерееGaia gardens

    Прежде чем укладывать асфальтированную дорогу, найдите минутку, чтобы проанализировать ситуацию. Если вы живете в жарком климате, вам, вероятно, следует рассмотреть другие варианты, поскольку асфальт в этой ситуации не подходит. Бетон, с другой стороны, был бы подходящим выбором.

    Посмотреть в галерееKnight Construction Design Inc.

    Асфальтовые подъездные пути лучше скрывают пятна и разливы, чем другие типы. Это благодаря их темной поверхности и матовому покрытию, что означает, что их также легче чистить по сравнению с бетонными подъездными путями, на которых видны все царапины и пятна.

    Посмотреть в галерее

    Асфальтовые подъездные пути очень универсальны и гибки, что позволяет им сочетаться практически с любым стилем строительства. Конечно, они не очень настраиваемые, что иногда может быть недостатком.

    См. в галерееDivinecustomhome

    Имейте в виду, что, хотя технически вы можете использовать асфальтовую подъездную дорожку сразу после ее укладки, на самом деле для ее полного затвердевания требуется довольно много времени (от 3 до 12 месяцев). За это время поверхность становится мягче и ее легче повредить.

    Посмотреть в галерее186group

    Как упоминалось ранее, асфальтовые подъездные пути не очень индивидуальны. Вы не можете по-настоящему раскрасить их или применить к ним узоры, поэтому вы застряли с основным уличным внешним видом, который в некоторых случаях может работать идеально.

    Посмотреть в галерееjoshzielkehomes

    Асфальт — не лучший выбор, если вы живете в районе с жарким летом. Подъездная дорожка может стать липкой, если температура становится очень высокой, что может создать множество других проблем. Для сравнения, асфальт, как правило, лучше подходит для холодного климата, чем бетон, потому что на нем быстрее тает лед и снег, а также он не так легко трескается или окрашивается.

    Посмотреть в галерееpickellbuilders

    Несмотря на то, что асфальтированная подъездная дорожка может выглядеть немного мейнстримной из-за того, что она обычно выглядит от темно-серого до черного, это может сработать в вашу пользу, если стиль соответствует стилю вашего дома. Соответствующая крыша действительно может связать всю площадь воедино.

    Посмотреть в галерееnewurbanhomebuilders

    Асфальтовая подъездная дорожка может выглядеть как дома расположена прямо рядом с улицей. Переход будет плавным, и это поможет сохранить органичный и гармоничный дизайн всей собственности.

    Посмотреть в галерее

    Асфальтовые подъездные пути требуют регулярного ухода и изнашиваются быстрее, чем бетонные подъездные пути. Тем не менее, их легко ремонтировать, а залатанные пятна не так сильно выделяются, в конечном итоге довольно плавно сливаясь.

    Посмотреть в галерееwyarch

    Асфальтовые и бетонные подъездные пути во многом похожи, но есть несколько существенных отличий, которые мы отметили выше. Однако самым важным из них является цена. Установка асфальтовых подъездных путей примерно на 50% дешевле, чем бетонных, и это часто оправдывает любые неудобства.

    Асфальтовая дорога Плюсы и минусы

    Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорожку или заменить старую, асфальт почти наверняка станет одним из вариантов, который вы рассмотрите. Правильно уложенная асфальтовая подъездная дорожка будет работать так же, как бетон (шаг по долговечности), но при гораздо меньших затратах. Один из компромиссов с асфальтом заключается в том, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон практически не требует обслуживания.

    С другой стороны, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон. Летом асфальт тоже может нагреваться. Примите во внимание эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги.

    Обзор дорожек, покрытых смолой и щепой: плюсы и минусы

    Плюсы

    • Менее подвержен растрескиванию, чем бетон

    • Половина стоимости бетона

    • Меньшая вероятность повреждения солью и таянием льда

    • Немедленная готовность к использованию вместо семи дней для бетона

    • Домашние мастера могут отремонтировать или повторно уплотнить изношенный асфальт, чтобы продлить срок его службы

    Минусы

    • Доступен только в одном стиле

    • С необработанными краями

    • Поверхность может размягчиться, стать смолистой и раскаленной на солнце

    • Срок службы от 15 до 20 лет (бетон служит в два раза дольше)

    • Требуется повторное уплотнение каждые 3–5 лет

    • Корни деревьев могут разрушить асфальт

    Асфальтированная дорога Стоимость

    Установка новой асфальтированной дороги стоит от 5 до 7 долларов за квадратный фут с минимальным уклоном. Асфальт стоит около 2 долларов за квадратный фут, а установка в среднем составляет около 5 долларов за квадратный фут. Увеличение затрат будет связано с земляными работами, дополнительными бордюрами или тротуаром. В среднем по стране асфальтовая подъездная дорога составляет около 4000 долларов за подъездную дорожку площадью 600 квадратных футов; цены могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера площади, классификации участка, труда и типа асфальта. Плоская земля делает процесс проще и дешевле.

    Асфальт – самый доступный вариант покрытия дорог. Для сравнения, бетон стоит около 15 долларов за квадратный фут для простой серой плиты. Если вам нужно было получить бетон с цветом, специальной отделкой или другими декоративными украшениями, это обычно стоит более 20 долларов за квадратный фут.

    Техническое обслуживание и ремонт

    Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного ухода, а герметизацию рекомендуется производить каждые три-пять лет. Чтобы максимально продлить срок службы и улучшить внешний вид асфальтовой дороги, чистите ее не реже двух раз в год. Используйте жесткую метлу и сильный распылитель из шланга, чтобы удалить всю грязь и мусор. Любые трещины и трещины должны быть немедленно заделаны и устранены.

    Заделка трещин

    Хотя и асфальт, и бетон почти гарантированно местами треснут, асфальт является более гибким, что делает его менее уязвимым для значительного растрескивания, чем бетонная плита. Когда асфальт трескается, он часто останавливается, не доходя до длинной трещины на линии разлома, которая простирается от края до края, как это обычно бывает с трещинами в бетоне.

    Для небольших трещин используйте шпатлевку на основе прорезиненной битумной эмульсии. Вы можете нанести его с помощью пистолета для герметика или шпателя. Для более крупных трещин размером до 2 дюймов заполните зазор мелким, измельченным угловатым гравием, а затем заполните составом для ремонта асфальта холодного заплаты, таким как асфальтобетон.

    Нанесение герметика

    Герметик обеспечивает защитный слой, предотвращающий растрескивание и повреждение окружающей средой. Укладка асфальта обычно стоит от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Этот верхний герметик представляет собой тонкий слой эмульсии каменноугольной смолы, наносимый кистью на существующую поверхность. Асфальтовый герметик стоит около 500 долларов, и его следует наносить как минимум через шесть месяцев после нанесения верхнего слоя. Домовладельцы могут перекрыть асфальтовую подъездную дорожку своими руками за выходные и сэкономить около 1 доллара за квадратный фут.

    Выветривание

    Асфальтированные подъездные пути обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, суровости климата, интенсивности их использования и качества обслуживания. Как и во всем остальном, чем лучше вы ухаживаете за своей асфальтовой дорогой, тем дольше она будет служить.

    Асфальт, как правило, хорошо себя чувствует в суровых зимних условиях и может выдерживать таяние соли и льда. Летом черная смолоподобная составляющая асфальта может размягчаться и даже становиться липкой в ​​знойную погоду, тогда как бетон непроницаем для тепла.

    То, как долго материал «длится», на самом деле означает, как долго вы можете жить с его ужасным видом после того, как он состарился и треснул без возможности ремонта. Вы можете использовать асфальтовую (или бетонную) подъездную дорожку вечно, поэтому вопрос о том, как долго она прослужит, часто зависит от эстетики. Чистка лопатой или сдувание снега с разбитой подъездной дорожки может стать настоящей головной болью в снежной стране.

    Дизайн

    Асфальт является наиболее часто используемым материалом для подъездных дорог в США. Однако асфальт бывает одного типа: гладкий, плоский и черный. Края асфальтированной дороги могут выглядеть незавершенными, если только вы не уложите ее с бордюром, например, с бетонным бордюром. Асфальт иногда используют и для дорожек. Напротив, если вы хотите больше украшений или вариаций, вам понадобится бетонная подъездная дорожка. Бетон обычно считается материалом для подъездных дорог премиум-класса, на голову выше асфальта. Вы склонны видеть больше бетона, используемого в городских и пригородных районах.

    Устройство асфальтированной дороги

    Профессионалам несложно быстро уложить новый асфальт. В зависимости от размера подъездной дорожки они могут даже сделать это однажды. Основными компонентами асфальтобетонного покрытия, используемого на подъездных путях, являются камень, песок и битумный цемент, похожий на деготь нефтепродукт.

    Новая подъездная дорожка начинается с 4-8-дюймового слоя уплотненной гранулированной насыпи для прочного, хорошо дренируемого основания. Он покрывается слоем свежего горячего асфальта толщиной от 2 до 3 дюймов, который быстро уплотняется тяжелой катком (то, что вы могли бы назвать «паровым катком»). По новым асфальтированным подъездным путям обычно можно проехать сразу после укладки. Напротив, подъездные пути из литого бетона должны сохнуть в течение семи дней, прежде чем их можно будет использовать.

    Для мастера сделать все правильно — сложная задача на уровне эксперта. Вам также понадобится по крайней мере еще один человек, если не больше, для помощи. Вы можете сэкономить значительные деньги, делая это самостоятельно, но для этого потребуется арендовать большое количество оборудования, в том числе погрузчик с бортовым поворотом, самосвал, виброплиту, каток, тачки и ручной инструмент для асфальта. Возможно, вы сможете завершить работу за выходные или два.

    Если вы ремонтируете подъездную дорожку и нанимаете профессионала, некоторые компании, занимающиеся укладкой мощения, могут переработать старый асфальт на месте. Они перемалывали бы его и использовали повторно, потенциально избавляя вас от дополнительных затрат на покупку и доставку новых материалов на участок.

    Асфальт против бетона

    Асфальт и бетон являются двумя наиболее распространенными покрытиями, используемыми для подъездов к жилым домам. Другие варианты включают рыхлый гравий или ракушку, кирпич, траву или брусчатку. Поскольку асфальт и бетон являются двумя основными используемыми материалами, вот некоторые из существенных различий между ними:

    • Трещины: Ремонт трещин в асфальте не так непригляден, как бетон. Ремонт бетона своими руками включает в себя заделку трещин герметиком и заполнение отверстий латанием, и этот ремонт хорошо виден. Хотя бетон имеет тенденцию быть более прочным, он более чувствителен к холоду и легче трескается, чем асфальт.
    • Долговечность: Бетон служит дольше асфальта — как минимум в два раза дольше (в местах с умеренным климатом). Средний срок службы асфальтированной дороги составляет 15-20 лет. Бетон может служить от 30 до 40 лет. Асфальт нужно будет повторно герметизировать каждые три-пять лет, в то время как бетон никогда не потребует герметизации.
    • Теплогенератор: Из-за своего более светлого цвета бетон летом остается более прохладным, чем асфальт, в то время как черная смола в асфальте нагревается и даже становится липкой на ярком солнце. Темная поверхность поглощает солнечную радиацию, храня ее там в течение нескольких часов и добавляя к индексу тепла.
    • Другой вариант: Асфальт имеет один вид: асфальт. Между тем, бетон предлагает больше разнообразия. Его можно отштамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать в различные цвета и даже украшать декоративными вставками (все за дополнительную плату).
    • Факторы окружающей среды: Бетон трескается легче, чем асфальт в холодную погоду, и он может быть поврежден антиобледенителями, такими как соль или вещества, расплавляющие лед . Однако кажется, что растения и корни деревьев наносят больше вреда асфальту, чем бетону.

    Ведущие компании по укладке асфальта

    Асфальтовые подъездные пути обычно устанавливаются подрядчиками, которые специализируются на этой работе, потому что для этого требуется очень специализированное оборудование и методы. Компании, занимающиеся укладкой подъездных дорог, предоставляют решения для любых потребностей подъездных дорог, от нового мощения, шлифовки, устранения трещин или нанесения герметика. Большинство компаний являются региональными:

    • Fix Asphalt: Асфальтовое покрытие (Нью-Джерси, Пенсильвания, Делавэр, Мэриленд)
    • Kane Paving & Sealcoating: Мощение жилых домов (Нью-Джерси, Делавэр, Пенсильвания)
    • Услуги по укладке тротуаров в США: с самым высоким рейтингом; в бизнесе с 1985 года (по всей стране)

    Совет

    Одной из областей, где подрядчики обычно экономят, является гранулированная основа. Это должно быть от 6 до 8 дюймов правильно уплотненного гранулированного основного заполнителя. Спросите потенциальных подрядчиков, что они используют для оснований и какой толщины они их делают. Если вы заменяете старую подъездную дорожку, спросите, будет ли подрядчик удалять или улучшать старое основание перед укладкой асфальта. У вашего подрядчика должен быть как минимум 1-тонный каток для уплотнения асфальта на этапе укатывания.

    Получите котировки от нескольких подрядчиков и сравните их. Проверьте рекомендации и страхование ответственности. Большинство компаний дают гарантию на свою работу. Узнайте, какую гарантию они предоставляют, если что-то треснет или выйдет из строя.

    Лучшие компании по укладке подъездных дорог

    Подходит ли вам асфальт?

    Чтобы определить, подходит ли асфальт для вашей подъездной дороги, рассмотрите три основных фактора: как он выглядит рядом с вашим домом, ваш региональный климат и сколько вы готовы потратить.

    Эстетика

    Многие считают варианты с бетонным подъездом более эстетичными. Это может улучшить привлекательность вашего дома и дополнить его стиль. Варианты цвета асфальта ограничены черным или серым. Если вам нужен определенный дизайн или цвет, который можно травить, штамповать, тонировать или окрашивать, используйте бетон.

    Климат

    Бетон отражает свет и поглощает меньше тепла, чем асфальт, а летом по нему можно ходить босиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *