Устройство японского дома: Традиционный японский дом | Nippon.com

Устройство традиционного японского дома и сада

MIUKI.INFO
Архитектура, Бонсай / Японский сад, Искусство / Культура, История / Общество, Современная Япония, Традиции / Обычаи
Архитектура, Землетрясение, Интерьеры, История / Общество, Культура, Природные катастрофы, Сад камней, Сакура, Сёдзи, Современная Япония, Традиции / Обычаи, Традиционная архитектура Японии, Японские сады

Японский дом

Наш дом – это наша крепость. Это место, где мы чувствуем себя наиболее защищенными. Именно в Японии семейные традиции занимают особое уникальное место. И именно поэтому они затрагивают также само строительство и устройство японского дома. В первую очередь следует отметить, что само сооружение и стиль дома зависят именно от социального положения его владельца. У японцев считается принципиально важным при строительстве использовать только лучшие материалы и лучших мастеров.

Кроме этого особое внимание уделяется и ограде перед самими домом. На положение владельца влияет массивность, дизайн и украшения самих ворот. Традиционно дома строили одноэтажными и обязательно прямоугольными. На сегодняшний день в Японии уже встречаются дома в два этажа.

Вся конструкция японского дома возводится на сваях и опорных столбах. Такое сооружение дома позволяет оградить жилище от разрушений, связанными с природными катаклизмами Японии и генеральную уборку дома надо будет производить гораздо реже. Значению крыши уделяют особое внимание, так как именно на нее возлагается основная функция защиты погодных условии, будь то солнечные лучи или проливные дожди.

Японские жилища отличаются наличием раздвигающихся стен. Они обычно располагаются во внутреннем дворе и называются Адамо. Их традиционно изготавливали из деревянных панелей. По своему внешнему виду они напоминали ширму, которая была размером от пола до потолка в высоту.

Кроме того еще одной раздвижной частью японского жилища является седзи. Это перегородка, расположенная во внутреннем пространстве дома. Она отделяет веранду от жилых помещений.

Для разделения пространства внутри жилища на отдельные комнаты используют также фусума. Она отличается от седзи тем, что она заклеивается рисовой бумагой с различными рисунками.

Восток, как говорится, дело тонкое. Западная цивилизация переживает увлечение Японией, ее культурой, сверхновыми технологиями и стремящимся к гармонии с природой духом. В интерьере очень популярен японский стиль, возможно как раз потому, что традиционный японский дом так непохож на наши привычные жилища.

Например, мы все знаем, что любое здание начинается с прочного фундамента, затем строятся стены и, наконец, крыша. В японском доме такого нет. Он не имеет каменного основания, будто стремится в небеса, в сферу духовного, и не отягощает себя чрезмерностью материального имущества. Его основа – деревянные колонны и крыша.

Подлинные причины такой конструкции очевидны и согласуются с природными условиями: жарким летом и обилием зимних дождей, возможными землетрясениями. Океан смягчает климат Японии, поэтому нет необходимости удерживать тепло зимой. Крыша служит защитой от палящего солнца, а простота сооружения позволяет легко восстановить его после землетрясения. Кое-где сохранилось еще искусство построения зданий без гвоздей, при помощи вырезания в дереве пазов, идеально подогнанных друг к другу. Стены японского жилища – всего лишь перегородки между несущими колоннами. Как правило, одна из стен постоянная, другие представляют собой передвижные панели, выполняющие роль дверей, окон и стен. Никаких привычных стеклянных окон в рамах нет!

Вместо внешних стен, как уже говорилась выше, сёдзи – панели из тонких реек дерева или бамбука, скрепленные подобно решетке. Просветы в панели закрывались листом рисовой бумаги, иногда обшивались деревом. Почти карточный домик! Тонкие стенки закреплены в пазах и отодвигаются в сторону, подобно дверцам в шкафах-купе. В жару сёдзи можно убрать вообще, обеспечив доступ воздуха в спасительной тени крыши.

Внутренние стены являют собой деревянные рамки, оклеенные с обеих сторон толстой бумагой. Они и создают комнаты, а при надобности снимаются вовсе. Также помещения отделяются занавесями или ширмами. Такая легкость позволяет обитателям дома изменять планировку по своим потребностям.

Как же супруги уединяются, наверное, спросите вы? На самом деле, в жилище даже нет общего ложа для мужа и жены. Соединение тел и душ священно, поэтому происходит в специальном строении в глубине японского сада, в самом укромном и живописном месте. Романтично и неординарно. Все равно, что оформить чердак в собственность и смотреть на падающие звезды, понимая, как быстротечна жизнь. Понять это до конца сможет только настоящий японец. Но это о возвышенном.

Что до пола, то пол традиционного японского жилища – это деревянный настил, поднятый над землей на высоте не менее полуметра. Дерево уравновешивает перепад температур, настил дает небольшую вентиляцию, к тому же деревянная конструкция в землетрясение безопаснее, нежели каменные нагромождения.

Европейцу непривычно находиться в «бумажном» доме. Это не тот дом, который «крепость». Для японца защита от внешнего мира не так важна, как гармония в душе и единство с духовной составляющей природы. Что делать, если природа все равно сильней? Придется вложить много труда, чтобы чинить каменное строение после каждого землетрясения. Не лучше ли быть легким, как перышко, и уметь пригнуться к земле во время буйства стихий, которые вырывают дубы с корнями? Вероятно, японцы понимают непостоянство материальных ценностей и их способность разрушаться, поэтому их жилье и быт довольно аскетичны.

Японский сад

Япония – страна удивительная, и, кажется, никто до конца не поймет ее жителей, их культуры, их отношения к жизненным целям. Слишком долго эта страна была изолирована от остального мира, слишком самобытной она оказалась вдалеке от культурного котла остальных наций и народностей. Лишь только теперь у нас есть возможность задумываться над ее историей, искать связь произошедших и настоящих событий в ее исторических и современных образах, в символах.

Для нас Япония значит многое, но и не значит почти ничего. Мы видим символы, восхищаемся их глубиной и последовательностью, но не видим первопричин – для этого нужно быть коренным японцем, с детства впитать в себя весь этот «генный» набор. К примеру, многое из японской культуры мы взяли для себя в качестве моды для проектирования садового ландшафта загородных домов. Это и сады камней, и японские прудики, и бамбуковые рощи. Но что они значат для японца – непонятно. Как и японский сад. С детства каждый мог слышать это выражение, но что это означает? В чем, к примеру, отличие от «Вишневого сада» – и там, и там вишня, пусть даже и сакура. Но для нас вишня – рядовое дерево, и таким оно и останется, а сакура для японца… это сакура. Понять это нельзя, это нужно помнить.

Но перенести символы Японии в российские реалии все же можно, хотя это будет и странно. Впрочем, японцы давно уже не удивляются ассортименту тех же японских ресторанов, которые к ним никакого отношения не имеют. Так же и сад. В первую очередь, сад этот должен быть чистым. Чистым в том смысле, что среди редких деревьев там не должно быть сучьев, хвороста, кустов, пней – это отвлекает от созерцания отдельных четких объектов. Это не набор деревьев – это мир в миниатюре, где символически обозначены холмы и горы, реки и равнины. Все эти элементы делаются из песка, воды, живых и сухих трав, камней. Очень часто природные элементы сочетаются с рукотворными – фонарями в древнем стиле, башенками храмов и мостов, чайных заведений, портов. Говоря в общем, японский сад – это размышление на тему мироздания, своего места в нем.

В этой лаконичной картине каждый найдет занятие по себе. Воин в саду будет безучастно стоять и смотреть, как кружатся листья, опускаясь на землю. Старик присядет на камень и задумается о том, как проходит молодость. Молодежь будет вдыхать запах сырой сакуры и мечтать о жизни. А любитель приключений будет видеть в каждом камне застывшие изваяния чудовищ древности, ожидающих своего пробуждения. А что – в такой стране, как Япония, возможно все что угодно. Понять бы и нам, чего ожидать. И тогда его энергетика сада точно должна сработать. Как говорится, каждый сам является шаманом своего счастья. © helpingjapan.ru, e-janaika.net

> Галерея фотографий – Японские интерьеры / Интерьеры в японском стиле

Похожие записи на сайте miuki.info:

Японский дом — его устройство внутри и снаружи

Здравствуйте, дорогие читатели – искатели знаний и истины!

Япония для европейцев словно совершенно другой мир. Жизнь и быт японцев настолько непривычны для нас, что нам, конечно же, интересно поближе познакомиться с этой страной и узнать о ее традициях, культуре. И сегодня мы приоткроем завесу тайны и заглянем в японский дом.

Мы предлагаем вам узнать о том, как устроено традиционное жилье японцев внутри и снаружи, как называются необычные предметы мебели и домашнего обихода и сравнить, как жили люди в древности и в современности. 

Содержание:

Дома в прошлом

Дома сейчас

Несколько любопытных фактов

Заключение

Дома в прошлом

Разновидности жилищ

Традиционные японские дома называются минка, что значит «жилье для людей». В них жили обычные люди, не относившиеся к знатным слоям населения и к самураям. 

Как правило, жители этих домов занимались ремеслом, рыболовством, сельским хозяйством, торговым делом. Минка, подобные древним, сейчас сохранились только в сельской местности.

В зависимости от рода занятий выделялись разновидности минка:

  • матия – для городских обитателей;
  • нока – для деревенских жителей, фермеров, крестьян;
  • гёка – для рыболовов;
  • гассё-дзукури – для жителей гор в далеких поселениях.

Матия — дом в Японии

Последние представляют особый интерес и историческую ценность. Так назывались жилища на гористых местностях острова Хонсю. Хозяева гассё-дзукури занимались шелководством, поэтому им требовался просторный первый этаж для сушки изделий, а чердак – для процесса производства.

Гассё-дзукури в деревне Гокаяма и Сиракава внесены в Список наследия ЮНЕСКО.

Внешний вид

Для возведения минка использовались недорогие материалы, которые легко можно было найти. Каркас изготавливали из деревянного массива, балок, фасад – из дерева, глины, бамбука с применением травянистых и соломенных элементов.

Особое внимание уделяли крыше. Так как дымоходов предусмотрено не было, возводили уникальные высокие конструкции крыш с несколькими скатами и козырьками, которые не позволяли влаге в виде снега и дождевой воды задерживаться. Кровля матия была черепичной, плиточной, а нока – соломенной.

Даже самые скромные семьи старались окружить себя живописным садом с зеленой растительностью, декоративными элементами в виде маленьких водоемов, мостиков. Нередко здесь отдельно стояли хозяйственные помещения. У дома была веранда – энгава, а также основной вход – одо.

Внутреннее убранство

Минка начинается с прихожей – гэнкан. Здесь снимают обувь перед тем, как зайти внутрь.

Типичный дом разделяется на две части: с полом, покрытым землей, и с высокими нишами, поднятыми на 50 сантиметров опорами из дерева –такаюка. Почти все время японцы проводят на полу: отдыхают, беседуют, едят, спят.

На пол стелют мусиро и татами, изготовленные из качественного бамбука. Они, несмотря на свою простоту, очень красивые, удобные и практичные.

С древних времен мерой площади у японцев выступали не только квадратные метры, но и татами, размеры которых – 90 на 180 сантиметров.

Разделенных комнат как таковых нет, потому что в пространстве не используют несущие стены. Их роль выполняют передвижные перегородки фусума и раздвижные дверцы сёдзи.

Огороженное подобными ширмами пространство становится комнатой – васицу. Когда ожидается прием гостей, перегородки просто убирают, и получается одна большая гостиная.

То, что бросается в глаза в японском жилище – поразительный порядок. Отчасти это заслуга аккуратных хозяйственных японок, отчасти – минимализма во внутреннем устройстве. Здесь немного мебели, половина из которой, например шкафчики и отделения для хранения, – встроенные. Декор по-японски тоже довольно скромен и представлен картинами, икебанами, каллиграфическими элементами и нишей камидана наподобие алтаря.

Основной предмет мебели – котацу. Это столик со столешницей, вокруг которой расположено одеяльце или специальный матрас – футон. Взгляд на котацу изнутри поможет увидеть под ним очаг, помогающий согреться.

Кухня, ванная и туалет отделены от общей площади. Санузел в минка всегда был раздельным. Знаменита и японская ванна офуро, где зачастую в одной и той же воде могли мыться все члены семьи, предварительно сполоснувшись в специальном помещении.

Дома сейчас

Изменения

Современные реалии диктуют свои условия, технологии не стоят на месте, появляются все новые материалы взамен старым, и это, конечно же, отражается на архитектуре.

Можно проследить несколько тенденций, изменивших облик традиционных домов:

  • На смену одноэтажным зданиям приходят дома в 2-3 этажа.
  • На размер жилья влияет размер семьи – родители стараются, чтобы у каждого ребенка был отдельный уголок.
  • Из-за жаркого и влажного климата дома делают более открытыми, «дышащими».
  • В некоторых регионах, подверженных землетрясениям и цунами, жилища возводят на сваях.
  • Разрешается только каркасное строительство из дерева, железобетона.
  • Фантазия архитекторов развивается вместе с технологиями, поэтому появляется все больше зданий в стиле футуризма с нестандартной геометрией и планировкой.
  • Популярность набирают купольные дома – выполненные из технологичного пенопласта в форме полушара, они по свойствам ничем не уступают привычным сооружениям.
  • В современном интерьере традиционные татами начинают соседствовать с классическими западными диванами, софами, кушетками.

Купольные дома в Японии

Современные нока

В сельской местности изменения во внешней и внутренней отделке домов не такие явные, как в городе. Здесь жилища остаются довольно традиционными, еще встречаются соломенные крыши и бамбуковые внешние стены.

Средняя площадь деревенского дома – 110-130 кв.м. Здесь помещается гостиная и 4-5 спален. Кухня и столовая с очагом камадо для приготовления пищи по обыкновению расположены отдельно, на террасе.

Городские дома

На сегодняшний день в городах чаще всего для зданий используют кирпичные, железные, бетонные, битумные материалы. В черте города или в непосредственной близости к нему не так много свободных земель, как в деревнях, поэтому дворы узкие и вытянутые.

Современный японский дом

На размерах зданий подобная стесненность в пространстве тоже сказывается – они редко превышают 80 кв.м. Здесь помещаются спальни, гостиная, кухня и даже помещение для торговли или мастерская, если хозяевам они нужны. Под крышей надстраивают чердак, чтобы оборудовать место для хранения.

Квартиры

Японцы в стремлении к хорошей жизни, престижной профессии, стабильно высокого заработка повально устремляются в крупные города, в частности в Токио. Высокая плотность населения и относительно небольшая площадь заставляют строить высотные жилые дома с малогабаритными квартирами.

Площадь обычной такой квартиры в среднем составляет 10 кв.м., что само по себе заставляет проявлять смекалку и чудеса логистики.

В одной комнате помещаются:

  • прихожая;
  • огороженный совмещенный санузел;
  • спальня;
  • кухонная зона;
  • встраиваемые решения для хранения;
  • балкончик для сушки одежды.

Люди побогаче могут позволить себе просторную по японским меркам квартиру в 70 кв.м. или дом в частном секторе в черте города.

Несколько любопытных фактов

  • В Японии нет такого понятия, как центральное отопление. На пути борьбы с холодом в ход идут электроодеяла, обогреватели, ванны, котацу.
  • Японцы спят не на кроватях, а на матрасах – котацу, отличающихся такой компактностью, что запросто могут поместиться в шкафу.
  • На кухне японок много разной посуды и техники – от посудомоечных машин и хлебопечек до рисоварки и электрогриля.
  • Перед входом в туалет нужно надевать обувь, предназначенную именно для этого помещения.
  • Лучшее описание японского стиля в дизайне интерьера – минимализм, гармония, чистота и асимметрия.

Заключение

Мы узнали, что традиционные жилища японцев называются минка. Здесь раньше жили обычные люди, а в некоторых районах подобные дома сохранились до сих пор.

Большую часть времени члены семьи проводят на полу, поэтому главная задача – с минимумом мебели и декора создать комфортное пространство, наполненное теплом и гармонией. За несколько веков условия жизни и бытовые привычки людей в Стране восходящего солнца изменились несильно, что делает их дома уникальными в своем роде.

Большое спасибо за внимание, дорогие читатели! Надеемся, вам было интересно узнать, как жили японцы тогда и как они живут сейчас, и вы нашли ответы на многие свои вопросы. Если статья понравилась вам, не забудьте поделиться ссылкой на нее с друзьями в социальных сетях!

Пусть гармония и уют не покидают ваш дом. Присоединяйтесь к нам — подписывайтесь на блог, и будем искать истину вместе!

Руководство по стилю дома: дома в японском стиле

Япония освоила искусство органичного сочетания современных
технологий и образа жизни с традициями и культурой, уходящей корнями более чем
30 000 лет. Одним из способов поддержания этой культуры является архитектура
их дома, которые отражают ценности, которые продолжают руководить страной.

Как называются японские дома?

Традиционные японские дома называются minka , и люди часто представляют их себе, когда
подумайте о доме в японском стиле. В том числе татами пол, раздвижные двери и деревянные веранды вокруг
дом. Кроме того, есть минимум мебели; столы низкие к земле,
а стулья и кровати, к которым вы могли бы привыкнуть, часто отсутствуют.

Несмотря на то, что современные дома сильно различаются,
Японская архитектура — это идея «форма следует за функцией», делая дома
очень эффективны, не требуя столько места, сколько типичные западные дома.

Участие природы

Традиционная японская архитектура использует – и
изюминки – природа в непосредственной близости. В традиционных японских домах
почти каждая комната выходит в открытый сад благодаря веранде с закруглением,
или engawa , который служит основным
коридор для навигации по дому.

Также встречаются раздвижные двери под названием сёдзи .
во всем традиционном японском доме — деревянные решетчатые рамы с тонкими
бумага, плетение или ткань в качестве экранов. Сёдзи
двери намеренно сделаны достаточно тонкими, чтобы обеспечить некоторую конфиденциальность, не блокируя
из солнечного света. Поскольку материалы пористые, эти экраны помогают
поток воздуха и контроль влажности, а также.

Чтобы полностью принять минка -вдохновленный
эстетически, вам нужно включить Мать-Природу. План больших окон
с тонкими занавесками, пропускающими свет и ветерок. Если у вас есть
Это означает, что балкон для спален наверху — еще один способ выйти на улицу.

Если вы ищете менее трудоемкие способы модификации
свой дом, привнесите растения на улицу или декорируйте стены растениями и
природа. Если вы склонны превратить свой дом в райские джунгли с
суккуленты и плющ на каждой доступной поверхности, продолжайте, но знайте, что это не
действительно придерживаясь традиционного японского стиля. Вместо этого выберите один или два
простые растения, чтобы не загромождать пространство; цвет и минимализм
важные аспекты японского дизайна.

Минимализм

Совет Мари Кондо не просто так прижился в Америке
потому что американцы имеют склонность к чрезмерному беспорядку и накоплению (хотя мы делаем это) —
это также потому, что японская культура придерживается устойчивого образа жизни.
восприняли всей душой.

Помните, цель не в том, чтобы избавиться от всего, что у вас есть
(если это то, что вы хотите, крошечный дом может быть вам больше по душе), а скорее
для создания организованного и уютного дома. Никто не хочет жить в нищете,
и с некоторой преднамеренностью это осуществимо, не отказываясь от всех
роскошь, которой вы пришли наслаждаться.

При проектировании нового дома подумайте о том, как ваш дом может
быть построен для поддержки владения менее вещей .
Вам действительно нужны три бельевых шкафа наверху? Кладовая дворецкого дополнительно
к кухонным шкафам? Если вы уменьшите пространство для беспорядка, чтобы спрятаться, вы
больше шансов сохранить ваш дом организованным и свободным от хаоса.

Если вы не занимаетесь проектированием нового дома, но
все еще хотите привести в порядок свое пространство, сосредоточьтесь на сокращении штатов. Некоторые этим занимаются
по сезонам, некоторые по комнатам, а некоторые все сразу; есть много советов и
уловки, чтобы свести к минимуму ваши материальные ценности.

Цвет

Нет ни одного цвета, который по-настоящему передал бы эстетику
Япония. Некоторые люди думают о красных синтоистских святилищах или о восходящем солнце на
японский флаг; другие думают об электрическом неоне ночной жизни Токио или
яркие краски района Харадзюку; а третьи могут представить вишню
цветы или заснеженная гора Фудзи.

Когда речь идет о традиционных японских домах, цвет
палитра обычно нейтральная. Различные оттенки коричневого, начиная с татами напольноепокрытие
с плетеными набегами на открытые деревянные балки, поддерживающие крышу, распространены, как
бывают белые и черные. Потому что минка полагалась
на натуральных материалах дома стремились отражать окружающий ландшафт.

Растения также распространены в японских домах. Tokonomas , или ниша, используемая для отображения
декор, часто включают икебану цветок
аранжировки в дополнение к гобелену или курильнице для благовоний. Жизнь растений принесла
в помещении часто подчеркивает сочную, яркую зелень больше, чем красочную
украшающие его цветы. Сады, с другой стороны, предназначены для того, чтобы выделять и оплачивать
уважение к окружающему ландшафту; как таковые, они с большей вероятностью будут представлены
красные, белые и розовые цвета, которые привлекают домовладельцев.

Поскольку большинство людей естественным образом тянутся к нейтральным, вы, вероятно,
не нужно будет очень много работать, чтобы ввести эту цветовую палитру. Брауны — это
самый распространенный цвет; привнесите это с открытыми балками, оконными стеклами или лиственной древесиной
этажей. Помните, однако, что это не деревенский стиль; избегайте создания больших визуальных областей
все тот же оттенок коричневого, так как естественная атмосфера, которую вы ищете, будет
потерянный.

Как упоминалось ранее, внесите растения ярких оттенков.
зеленого. У вас может быть бамбук, бонсай или филодендрон для
что-то более лиственное. На открытом воздухе используйте азалии или вишневые цветы для ярких красок.
японские клены для покрытия больших площадей и ниваки
или «садовые деревья», которым можно придать уникальный вид.

Низкая мебель

В традиционных японских домах жильцы и гости сидели и
спали прямо на татами пола.
Удобная и прочная природа этих циновок означала, что стулья были zabutons , или подушками на земле, и
кровати были раскатаны футон которые были
легко хранить вне поля зрения в течение дня. Какая мебель присутствовала было много
ниже, чем могут ожидать жители Запада, например, столов chabudai , которыми можно удобно пользоваться, сидя на
земля.

Если ваши суставы позволяют вам обнимать низкопрофильную мебель,
опущенные диваны и столы в маленькой комнате распространены в Японии, не говоря уже о
они хорошо делают, чтобы не переполнять пространство. Выберите деревянную отделку нейтрального цвета.
мебель, разработанная в чистых, точных линиях, чтобы придать вид всему вашему
домой вместе.

Create Your Peace

Подобно большинству эстетик, вдохновленных другими культурами,
эстетика сводится к чувству. Для Минка
дизайн, это общее ощущение спокойствия. Мир был руководящим принципом
японской архитектуры на протяжении тысячелетий и продолжает оставаться очевидным
Cегодня.

Спланируйте планировку таким образом, чтобы максимально использовать естественное освещение и живописные виды.
виды на улицу, уменьшите размер своих материальных ценностей и избавьтесь от беспорядка, чтобы
к которому мы привыкли, и упростить цветовую палитру вашего дома, чтобы
чтобы визуально не подавлять себя или посетителей. Сделайте шаг вперед
дизайн комнаты для медитации, вдохновленный принципами японского дзен. натуральный татами пол, много естественного света,
и низкопрофильные сидения будут прекрасно смотреться в этом пространстве.

Готовы приступить к созданию дома своей мечты? Направляйтесь к NewHomeSource для текущих списков по всей стране.

Миа Зозобрадо

Миа Зозобрадо присоединилась к Builders Digital Experience (BDX) в 2019 году в качестве автора контента. Выпускница Юго-Западного университета со степенью по английскому языку, Миа увлечена письменной речью и налаживанием связей. Вне работы Миа также входит в совет директоров Лиги писателей Техаса.

Современный японский дом с тихим двориком

Нравится архитектура и дизайн интерьера? Следуйте за нами…

  • Подписаться

Этот чудесный японский дом, принадлежащий паре и трем детям, расположен недалеко от центра города Шунан, префектура Ямагути, отличается уникальной планировкой. Комнаты этого уникального дома, спроектированного студией Hayato Komatsu Architects, разделены на блоки по периметру участка. Стеклянные коридоры соединяют объемы, в то же время открывая зеленую красоту большого и безмятежного центрального двора, а также множество меньших дворов между ними. Дизайн был сформирован таким образом, чтобы воплотить все пожелания клиента, не перегружая размер участка площадью 807,03 квадратных метра и окружающую жилую среду. Результатом является пространство с чувством единства и глубокой связи с природой.

  • 1 |
Входная дверь в стальном корпусе находится в конце короткой дорожки, ведущей на территорию, недалеко от главной дороги. Современная дверь сочетается с рамой из стальных оконных рам, которые увеличивают ее масштаб и ощущение величия.

  • 2 |
Главная парадная входная дверь для гостей размещена в деревянном решетчатом кожухе, который доходит до линии крыши, усиливая эффект теплоты и текстуры. Прохладный серый фасад дома создает тональный контраст, который привлекает внимание к гостеприимному входу.

  • 3 |
Стеклянные кровельные панели пропускают голубое небо в смежные коридоры, соединяющие каждый объем уникального дизайна дома. Стеклянные стены открывают коридоры во дворы, которые процветают по обеим сторонам.

  • 4 |
Через узкий застекленный коридор открывается огромное жилое пространство с высокими потолками. Огромные окна пропускают естественный свет сквозь богатое дерево и интерьер из серого кирпича. Сделанные на заказ книжные полки укладывают декор до самой крыши.

  • 5 |
В двухуровневой гостиной небольшая непринужденная столовая находится в нижней части планировки, а роскошная гостиная занимает почетное место наверху. Шикарный современный L-образный диван делит план верхнего этажа между гостиной и официальной обеденной зоной сзади.

  • 6 |
Прямоугольный журнальный столик расположен в центре сдержанного серого коврика, который уравновешивает серый кафельный пол в небольшой обеденной зоне внизу.

  • 7 |
Стол для бистро превращает дополнительное обеденное пространство в место для чая и легких закусок.

  • 8 |
Три ступени вниз создают уютную, интимную атмосферу, которая усиливается наличием дровяного камина.

  • 9 |
Вид на окружающий двор переносит природу в воздушное жилое пространство.

  • 10 |
Кресло для отдыха на открытом воздухе откидывается в уютном внутреннем дворике. Бесшовная установка деревянных потолочных панелей перетекает из гостиной в тенистый навес снаружи.

  • 11 |
Ночью дворы освещаются, чтобы сохранить волшебную панораму.

  • 12 |
Объем L-образной формы немного отодвигает кухню от гостиной, открывая беспрепятственный вид на пышный внутренний двор.

  • 13 |
Барная стойка выходит на следующий соединительный коридор из стекла от пола до потолка. Три кухонных барных стула позволяют детям участвовать в приготовлении ужина.

  • 14 |
Широкие стеклянные поверхности создают ощущение прогулки на свежем воздухе.

  • 15 |
Вернувшись в формальную обеденную зону, плетеные обеденные стулья вносят легкий акцент в богатую коричневую и темно-серую цветовую схему декора. Матовые подвесные светильники для столовой — это подвесные светильники в стиле IC S. Оригинальный iC S был разработан Майклом Анастассиадесом для Flos.

  • 16 |
Каменная дорожка в виде садовой дорожки была устроена внутри дома, чтобы сбалансировать пространство, где отсутствуют виды на улицу.

  • 17 |
В главной спальне узкое боковое окно от пола до потолка и фонарь обеспечивают уединение. Мебель сведена к минимуму, только кровать на платформе, тумбочка, письменный стол и торшер в стиле IC F 2. Оригинальный IC F 2 был разработан Майклом Анастассиадесом для Flos.

  • 18 |
Домашняя библиотека спрятана в уединении.

  • 19 |
Библиотека также служит комнатой для прослушивания музыки с стопками компакт-дисков и звуковой системой.

  • 20 |
Двери Shoji добавляют традиционной японской элегантности.

  • 21 |
Дверной карман в глубокой деревянной раме.

  • 22 |
Даже ванная комната имеет вид на внутренний двор.

  • 23 |
Двор рядом с ванной приподнят, чтобы улучшить вид.

  • 24 |
Открытые деревянные потолочные балки добавляют выразительности внешнему виду.

  • 25 |
Оригинальные татами украшают пол.

  • 26 |
Палитра материалов остается единой во всем доме.

  • 27 |
Изящные кустарники смягчают внешний вид дома, напоминающего крепость.

  • 28 |
Деревянные решетчатые панели закрывают проходы.

  • 29 |
Камни обрамляют мощеную подъездную дорожку, ведущую к зеленому подлеску и деревьям, которые создают лишь малую толику естественных связей, окружающих остальную часть дома.

  • 30 |
Внешнее освещение мягко освещает растения и уютную входную дверь.

  • 31 |
Второстепенная входная дверь скрыта небольшими деревьями.

  • 32 |
Центральный двор придает сегментированной резиденции общее ощущение единства.

  • 33 |
Когда окна открыты, легкий ветерок дует во внутренние помещения, пробуждая чувства внешним саундтреком из шепота листьев и птичьего пения, а также ароматов земли, цветов и цветков.

  • 34 |
Каждый двор отличается по размеру, солнечному свету и высоте, что создает разные впечатления при перемещении по дому.

  • 35 |
Участок площадью 807,03 кв. м имеет площадь застройки 444,59 кв. м, в результате чего общая площадь составляет 471,24 кв. Гараж вмещает до четырех автомобилей в передней части собственности.

  • 36 |
Окончательная планировка комнат была определена путем воображения множества повседневных ситуаций и возможных изменений образа жизни в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *