Litematica [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] / Моды на Майнкрафт / Geroncraft
РубрикиМоды на Майнкрафт Моды на Майнкрафт 1.10.2 Моды на Майнкрафт 1.11.2 Моды на Майнкрафт 1.12 Моды на Майнкрафт 1.12.1 Моды на Майнкрафт 1.12.2 Моды на Майнкрафт 1.13.2 для Rift Моды на Майнкрафт 1.14.4 Моды на Майнкрафт 1.14.4 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.15.2 Моды на Майнкрафт 1.15.2 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.16.1 Моды на Майнкрафт 1.16.1 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.16.2 Моды на Майнкрафт 1.16.2 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.16.3 Моды на Майнкрафт 1.16.3 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.16.4 Моды на Майнкрафт 1.16.4 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.16.5 Моды на Майнкрафт 1.16.5 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.17 Моды на Майнкрафт 1.17 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.17.1 Моды на Майнкрафт 1.17.1 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.18 Моды на Майнкрафт 1.18 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.18.1 Моды на Майнкрафт 1.18.1 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.18.2 Моды на Майнкрафт 1.18.2 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.19 Моды на Майнкрафт 1. 19 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.19.1 Моды на Майнкрафт 1.19.1 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.19.2 Моды на Майнкрафт 1.19.2 c Fabric Моды на Майнкрафт 1.7.10 Моды на Майнкрафт 1.8.9 Моды на Майнкрафт 1.9.4 Моды на Майнкрафт на данжи Моды на Майнкрафт на крафты или меню или интерфейсы Моды на Майнкрафт на строительство, декор и мебель Моды на Майнкрафт предметы
Современный схематический мод, написанный для LiteLoader / Rift / Fabric, с некоторыми дополнительными вспомогательными функциями для творческого режима.
Скриншоты мода (кликабельны):
КАК РАБОТАЕТ НА РУССКОМ (Полный гайд):
Это новая неофициальная фанатская версия мода Schematica 1.15.2скачать можно ниже, написанная с нуля, и предназначенный для легких (клиентских) мод-загрузчиков, таких как LiteLoader в 1.12.x и Rift в 1. 13.x.
Мод все еще находится в стадии разработки, и многие из запланированных «дополнительных» функций (например, некоторые из «режимов инструмента») еще не реализованы полностью или вообще.
Schematica как работать с Area Selections tutorial
В настоящее время он находится на паритете функциональности с (и, по моему мнению, во многих отношениях впереди) Schematica, за исключением того, что у него пока нет «полного / автоматического» режима принтера.
Общие советы: Главное меню по умолчанию M (когда отпущено) внутриигровое меню настроек M + C Меню выбора области M + S Меню размещения схем M + P Конфигурационный графический интерфейс это вычитание из числа цифр, когда выбрана «вещь» (выбор области или расположение схемы) При использовании инструмента для размещения углов вы можете прокрасться, чтобы вставить позицию внутри целевого блока, а не рядом с ним.
Когда что-то выбрано (поле, угол или расположение), вы можете удерживать «Модификатор смещения» (по умолчанию оставлено Alt) и прокручивать, удерживая инструмент (в соответствующем режиме). перемещать выбранный элемент в направлении игрока Есть еще один модификатор, «Модификатор захвата», который перемещает всю область выделения, когда выбран
Краткое руководство по созданию схемы: Получить «инструментальный элемент», по умолчанию это палка, вы можете изменить его в общих настройках на любой элемент удерживая этот элемент, удерживайте нажатой клавишу Ctrl +, чтобы перейти в режим выбора области [1/7] M + S (или через главное меню), чтобы открыть GUI выбора области Выберите существующий или создайте новый выбор это имя также будет использоваться для сохраненной схемы по умолчанию.
Теперь, когда у вас есть выбор, M + A добавляет первое поле С первым полем вы также перемещаете точку начала координат в вашу позицию, и выбран по умолчанию (ом является оранжевое поле, если оно не выбрано Любой выбранный элемент / угол голубой / светло-синий / любой другой Сначала переместите эту исходную точку в подходящее место (щелкните левой кнопкой мыши), затем нажмите среднюю кнопку мыши на красном поле, чтобы выбрать его Левый / правый щелчок и / или левый Alt + прокрутка, чтобы разместить / переместить выборки, средний щелчок с инструментом, чтобы выбрать элементы или углы Щелчок левой кнопкой мыши перемещает «первый / основной» красный угол, щелчок правой кнопкой мыши по второму углу (синему), когда выбран субрегиональный блок или угол M + A, чтобы добавить больше «субрегиональных ящиков», если необходимо, снова средний / левый / правый щелчок, чтобы выбрать и переместить материал Нажмите Numpad Subtract, чтобы переименовать выбранное поле субрегиона, если это необходимо. Эти имена субрегионов НЕ могут быть переименованы позже, и они будут использоваться для схематических субрегионов, поэтому описательные имена хороши, по крайней мере, для технических изобретений Нажмите Ctrl + S, чтобы сохранить его как схему в файл Или Ctrl + Alt + S, чтобы сохранить его как временную схему только в памяти
О создании или импорте схем: Один из вариантов преобразовать существующую схему Schematica с помощью меню «Менеджер схем» в «Импорт» это сохранит ее в формате Litematica. У импортированных схем есть недостаток, заключающийся в том, что они, как и оригинальная схема, имеют только один огромный субрегиональный блок вокруг всего объекта.
В них также не будет сохранено содержимое инвентаря, по крайней мере, если исходная схема была сделана с помощью Schematica MCEdit действительно сохраняет запасы, я уверен Лучший способ получить схему Litematica (если она не доступна для загрузки, очевидно, ) это создать файл из мира загрузки или использовать MCEdit, чтобы поместить исходную схему, не относящуюся к Litematica, во временный мир Создание правильной схемы Litematica из мира загрузки (или вставка оригинала с помощью MCEdit во временный мир) позволяет использовать субрегионы чтобы захватить «тесно сгруппированные» / отдельные части контрацепции, и соответствующим образом назвать эти субрегионы Может быть полезно, если вы хотите отключить некоторые субрегионы при сборке Создание схемы Litematica (в одиночной игре!).
Также позволяет правильно хранить все содержимое инвентаря, которое будет отображаться в оверлее информации. при условии, конечно, что содержимое инвентаря в первую очередь не используется. Так что лучший способ это скачать схему из мира. В равной степени жизнеспособным является размещение схемы, изначально созданной с помощью MCEdit, во временном мире с использованием MCEdit в ней также должно быть содержимое инвентаря. Если у вас есть только схема, а оригинальная схема была создана с помощью Schematica, то содержимое инвентаря недоступно
Схема размещения: Загрузить схему в память через меню «Загрузить схемы». Настоятельно рекомендуется загружать схемы Litematica, а не непосредственно схемы Schematica. по крайней мере, если вы хотите, чтобы Место размещения оставалось постоянным между входами в систему или изменением измерения (с использованием порталов) Схемы Schematica будут преобразованы в схемы Litematica в памяти при прямой загрузке Но они только в памяти, они не являются постоянными, как и Место размещения, если вы выходите из системы или используете портал.
Это преобразование на лету также на несколько порядков медленнее, чем просто загрузка схемы Litematica Установите флажок «Создать место размещения», чтобы автоматически сразу же создать место размещения этой схемы. В противном случае после загрузки перейдите в меню «Загруженные схемы» и нажмите «Создать место размещения» для схемы, для которой необходимо создать место размещения в списке.
Загруженные схемы это понятие, отличное от мест размещения, которые вы создаете из них. Вы можете создать произвольное количество мест размещения из одной загруженной схемы Место размещения содержит информацию о положении, повороте и т. Д. И относится к конкретной схеме как к у. Вы можете изменить выбранное место размещения и перейти к графическому интерфейсу конфигурации места размещения в меню Схематические места размещения. В качестве альтернативы в режиме инструмента «Схематическое размещение» [2/7] вы можете щелкнуть средним щелчком, указывая указатель на исходную рамку, чтобы выбрать все размещение, или выбрать отдельный субрегион, наведя курсор на блок субрегиона и щелкнув средней кнопкой инструмент. (по умолчанию) numpad вычитание открывает графический интерфейс настройки размещения.
Обратите внимание, что это существует и является отдельным как для всего Места размещения, так и для отдельных субрегионов этой схемы / места размещения. Какой графический интерфейс открывается, зависит от того, что вы выбрали, но вы также можете перемещаться между ними в графическом интерфейсе Можно перемещать или вращать или отключать отдельные субрегионы Конфигурационный графический интерфейс для всего размещения имеет указание на то, когда некоторые из субрегионов были «изменены» (= перемещены, повернуты, отключены) Это означает, что кнопка «Сбросить субрегионы» включена и отображается оранжевым цветом.
Оценить
Поделиться:
Требования
- Fabric
- malilib
Как установить Litematica на Майнкрафт c Fabric:
- Скачать и установить Fabric
- Скачать и кинуть скачанный мод Litematica и требуемые моды в папку mods. Все!
- Подробнее.
Похожие моды
- Моды на 1.19.1
- Моды на 1.18.2
- Моды на 1.17.1
Скачать Litematica мод на Майнкрафт:
На 1.19.2 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.19.2-0.12.3.jar (07.08.2022)
На 1.19.1 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.19.1-0.12.3.jar (01.08.2022)
На 1.19 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.18.2-0.11.1.jar (неофициальный порт с 1.18.2, глючный наверное) (06.04.2022)
На 1.18.2 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.18.2-0.11.1.jar (06.04.2022)
На 1.17.1 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.17.1-0.9.0.jar (06.04.2022)
На 1.16.5 (Fabric)
- Скачать litematica-fabric-1.16.5-0.0.0-dev.20210917.192300.jar (06.04.2022)
На 1.15.2 (Fabric)
- litematica-fabric-1. 15.2-0.0.0-dev.20200515.184506.jar (09.05.2021)
На 1.14.4 (Fabric)
- litematica-fabric-1.14.4-0.0.0-dev.20191222.014040.jar (07.05.2021)
На 1.13.2
- Скачать litematica-rift-1.13.2-0.0.0-dev.20190611.200317.jar (16.05.2021)
Более 15 крутых идей и проектов домов Minecraft (чертежи)
Minecraft — это открытая игра-песочница, которая служит отличной точкой входа в архитектуру или симулятором. Они как блоки Lego для поколения миллениалов.
Независимо от режима игры или сборки, геймеры могут столкнуться со многими из тех же ограничений, что и в реальной архитектуре, поэтому вы будете лучше справляться с эстетикой и пространством, используя строительные блоки Minecraft.
В этой статье:
- Идеи современного дома в Minecraft
- №1. Большой дом на дереве
- #2. Домик на дереве в джунглях Minecraft
- #3. Домик на дереве Minecraft в снегу
- #4. Стабильный
- #5. Эльфийская оранжерея
- #6. Театр
- #7. Космическая колония
- Идеи средневекового дома Minecraft
- #1. Замок
- #2. Таверна
- #3. Оружейная
- #4. Казначейство
- №5. Рыцарская арена
- Идеи деревянного дома Minecraft
- #1. Дом лесных эльфов
- Идеи дома из кварца Minecraft
- #1. Кварцевый загородный дом с бассейном
- Идеи кирпичного дома в Майнкрафт
- Дом в Майнкрафте шаг за шагом
- Чертеж дома в Майнкрафт
- Заключение
Идеи современного дома в Майнкрафте
Чтобы получить современные идеи дома в Minecraft, следуйте этим примерам.
№1. Большой дом на дереве
Источник
Любой самодеятельный домостроитель так или иначе построил для своих детей собственный домик на дереве.
Почему бы не сделать это с Minecraft? Это похоже на создание 3D-эскиза дома в 3D-форме. Это хороший способ познакомиться с архитектурными аспектами этой веселой открытой игры-песочницы, прежде чем строить полноценный дом.
№2. Домик на дереве в джунглях Minecraft
Источник
#3. Дом на дереве Minecraft в снегу
Источник
#4. Стабильный
Источник
Это, безусловно, проще сделать, чем таверну или замок, поскольку для этого вы можете использовать современные ссылки. Конюшни точно не вышли из моды и не сильно изменились за эти годы.
Вам просто нужно выяснить, какие материалы использовать для сена и еще много чего. Обычно вам достаточно ворот для забора, материала для ограждения и плит из акации.
№5. Эльфийская оранжерея
Источник
Говоря о фермах и домашнем скоте, как насчет того, чтобы вместо этого построить что-нибудь, в котором будет жить флора? Ожидайте инвестировать в много окон и систем отопления.
Вы также будете заниматься садоводством и ландшафтным дизайном, а также практиковать некоторые любительские виртуальные архитектурные навыки, чтобы эта идея воплотилась в жизнь.
#6. Театр
Создайте театр Minecraft. Вы можете сделать театр типа открытого колизея или сделать что-то достойное Бродвея.
Если вы хотите начать с малого, потому что у вас нет времени на более масштабные и амбициозные проекты, вы можете вместо этого построить детский театр по памяти. Как выглядел ваш школьный театр?
№7. Космическая колония
Источник
Нет ничего более современного, чем космическая колония. Здесь вы можете построить космический корабль, стартовую площадку и так далее.
Сделайте это максимально футуристично и получайте удовольствие, используя Google, чтобы выяснить, как НАСА создает свои космические станции или космические пузыри. Составьте список необходимых предметов, а затем создайте систему для корабля, чтобы обеспечить их.
Идеи средневекового дома Minecraft
Следуйте этим примерам, чтобы получить идеи средневекового дома в Minecraft.
№1. Замок
Источник
Да, конечно, только короли могут позволить себе замки в реальной жизни. Но с Minecraft ваши ресурсы безграничны, и вы можете построить что угодно настолько большое, насколько захотите, если у вас есть свободное время и страсть к этому.
Вы можете начать с тронного зала и идти оттуда. Замок может быть простым или сложным, как вы хотите.
№2. Таверна
Источник
Если вы когда-нибудь строили современный бар, вы можете сделать таверну.
Просто сделайте его более средневековым, добавив вещи, используя гораздо больше дерева и бочек или поставив печи, плевательницы, ночные горшки и ячмень. Устройте сцену, чтобы бард мог петь вместо вечера с открытым микрофоном.
№3. Оружейная
Источник
Этот простой с точки зрения архитектуры, но сложный, когда дело доходит до его наполнения настоящей броней.
Вам нужно выяснить, какие украшения использовать, как разместить оружие, как привести в порядок полки и как правильно расположить доспехи для демонстрации, например, манекены из тяжелого металла.
№4. Сокровищница
Источник
Подобно оружейной, сокровищница или комната с сокровищами представляет собой практически просто квадратную комнату, разделенную в соответствии с сокровищами, которые вы хотите в нее поместить.
Вы можете пройти через все ОКР и превратить его в средневековое банковское хранилище, или вы можете разбросать сокровища с драконом, охраняющим все в центре комнаты.
№5. Рыцарская арена
Если вы когда-нибудь были на ярмарке эпохи Возрождения или смотрели «Историю рыцаря», то вы должны по памяти представить, как будет выглядеть рыцарская арена. У вас было бы место, где наблюдали крестьяне, место, где наблюдала королевская семья, и место, где рыцари сражались верхом.
Идеи деревянного дома Minecraft
#1. Дом деревянного эльфа
Идеи дома из кварца Minecraft
#1. Кварцевый загородный дом с бассейном
Идеи кирпичного дома Minecraft
Дом Minecraft Step by Step
Вот как вы шаг за шагом строите свой собственный дом в Minecraft.
Шаг 1 : Найдите большую ровную площадку, на которой вы сможете построить свой дом и переехать туда.
Шаг 2 : Соберите все необходимые материалы и спланируйте все. Сделайте чертеж, если нужно.
Шаг 3 : Сделайте каркас и стену бунгало. Заполните щели булыжником и деревянными бревнами.
Шаг 4 : Постройте свой дом снизу вверх. Сначала сделайте фундамент, а затем стройте вверх.
Шаг 5 : Постройте второй этаж, добавьте колонны ниже для поддержки. Можно пока не ставить лестницу.
Шаг 6 : Сконцентрируйтесь на полах, например, какую плитку или дизайн вы хотите, чтобы они были. Подумайте о том, чтобы сделать некоторые уровни вашего дома выше, чем другие на том же этаже.
Этап 7: В завершение установите крышу и водосточные желоба, принимая во внимание конструкцию, при которой дождь падает вниз и каскадом попадает в водосточные желоба.
Шаг 8 : Вставьте окна. В реальной архитектуре лучше делать стены с уже построенными окнами, но это всего лишь видеоигра.
Шаг 9: Установить перегородки для комнат в виде внутренних стен и дверей.
Шаг 10: Установите лестницу в месте, которое имеет физический смысл. Поставьте также лестницы, если хотите.
Шаг 11 : Украсьте свой новый дом украшениями, мебелью и бытовой техникой.
Шаг 12 : Сделайте последние штрихи на фасаде дома.
Чертеж дома в Minecraft
Создавая план дома в Minecraft, начните с чего-то простого, а затем продвигайтесь вперед. Сделайте кабинку, чтобы почувствовать, как строятся ваши планы.
После этого создайте комнаты или дома различных форм и размеров с точки зрения сверху вниз, как если бы вы делали план этажа в ролевой игре старой школы. У вас будут отдельные листы для каждого плана этажа вашего общего плана дома Minecraft.
Заключение
Вы также можете изучить принципы архитектурного дизайна, такие как гармония и асимметрия. С другой стороны, Minecraft также была игрой, в которой люди делали масштабную модель США. Предприятие, поэтому трудно удивиться этому факту.
Вы даже можете увидеть, как ваши проекты оживают, когда вы исследуете их внутри и снаружи в качестве своего персонажа. Вы даже можете вносить изменения на лету. Неудивительно, что Minecraft так долго живет как игра!
4 простых идеи макета дома Minecraft для начала — ByPixelbot
Списки MinecraftMinecraft Building 101
Написано ByPixelbot
Раскрытие информации: эта страница содержит партнерские ссылки, и я могу заработать партнерские ссылки, если вы нажмете на них и совершить покупку. Это не требует дополнительных затрат для вас и позволяет мне продолжать управлять этим веб-сайтом. Наконец, пожалуйста, не копируйте, не изменяйте и/или не распространяйте мои материалы и не претендуйте на свои собственные. Информацию о совместном использовании фото/видео см. на странице условий и положений. Спасибо за поддержку!
Вы собрали все свои ресурсы и готовы начать строить свой первый дом, но… с чего начать? В этом сообщении в блоге я поделюсь четырьмя простыми формами макета дома Minecraft (вместе с примерами сборки), которые вы можете попробовать, если вы только начинаете!
Макет дома Minecraft #1 (квадратная форма)
Первый макет дома Minecraft, который вы можете попробовать, — это макет квадратной формы. Эта планировка идеальна по ряду причин! Это просто, удобно и очень привлекательно для большинства игроков. Наименьшая планировка дома квадратной формы, с которой я бы порекомендовал начать, — это 5×5, как показано выше. Вы можете создать самое уютное пространство, используя эту простую планировку.
Учебное пособие «Уютный коттедж» использует макет квадратной формы
Посмотреть полное руководство можно здесь.
Макет дома в Minecraft #2 (прямоугольная форма)
Следующий макет дома в Minecraft, который очень похож на квадратный, — это прямоугольник! Как и квадратная раскладка, прямоугольная раскладка очень проста и доступна для большинства начинающих игроков. Эта планировка дома идеально подходит для тех, кто хочет немного больше места, чем дом квадратной формы.
Учебное пособие «Птицеферма» использует макет прямоугольной формы
Полный учебник можно посмотреть здесь.
Макет дома в Minecraft #3 (плюс)
Следующий план макета дома в Minecraft — это то, что я называю макетом в форме плюса (потому что он выглядит как знак плюса!). Этот макет очень просто скопировать, как показано выше, и он идеально подойдет, если вы собираетесь построить дом-гриб!
Учебное пособие «Грибной дом» использует макет Plus Shape
Посмотреть полное руководство можно здесь.
Макет дома в Minecraft #4
И последнее, но не менее важное, это дом в форме буквы L. Эта планировка создает широкие открытые пространства и создает ощущение внутреннего/наружного пространства в зависимости от того, как вы ее спроектируете. Мне нравится добавлять крыльцо к дому Г-образной формы, потому что вы можете использовать отрицательную область за пределами буквы «Г» для создания «прямоугольной» планировки, даже если сам дом имеет Г-образную форму.
Учебное пособие «Дубовый дом для начинающих» использует L-образную компоновку
Посмотреть полное руководство можно здесь.
Было ли это руководство полезным для вас? Дайте мне знать, какой макет вы в итоге выбрали! Я хотел бы услышать от вас.
СОВЕТ: Закрепите это изображение ниже, наведя на него курсор, чтобы сохранить его в своей учетной записи Pinterest и вернуться к нему позже.
Мы уважаем вашу конфиденциальность, и вы можете отказаться от подписки в любое время.