Как сделать паспарту своими руками?
Back to top
Как сделать паспарту своими руками?
Хочу продолжить тему оформления картин, затронутую ранее.
Из этой статьи вы узнаете, как правильно оформлять графические и акварельные работы, я покажу вам два способа изготовления паспарту своими руками.
Предыдущие материалы по теме оформления работ:
Рисунки и акварели, нарисованные на бумаге требуют оформления в паспарту.
Паспарту — это дополнительное поле фона вокруг изображения, обычно картонное «окошко», которое отделяет картину от рамы.
Для картин маслом паспарту вам не нужно. Они напрямую вставляются в раму, обрамляются ей.
А вот с графическими работами дело обстоит иначе, для них принято добавлять фон из белого или цветного поля вокруг рисунка, а уж после этого вставлять в раму.
Само слово «паспарту» французского происхождения и переводится как «подходящий для всего, волшебный ключ».
Этот «волшебный» материал позволяет картине «дышать», наделяя ее свободным пространством вокруг. А зрителю, в свою очередь, концентрироваться на изображении!
Размер полей готового паспарту может самым разным, но, как правило, варьируется в пределах 3-10 см.
А вот размер в 5 см — признанный стандарт золотого сечения среди профессионалов. К слову, именно он используется намного чаще других!
Отмечу 2 важных требования к паспарту:
— материал для паспарту должен быть плотным, он не должен коробиться, идти волной от влажности
— желателен скос внутрь работы (дает красивый белый кантик)
Выполнить такое паспарту из плотного картона и со скосом самостоятельно практически невозможно. Правда, существует специальный инструмент для резки. Но приобретать его ради одной-двух работ бессмысленно.
Поэтому, если есть возможность, лучше обратиться в багетную мастерскую. Там вам помогут профессионально оформить работу в багет и подобрать соответствующее паспарту.
Однако, если у вас накопилось много работ, и профессиональное оформление вам не по карману, то можно попробовать оформить картины в домашних условиях.
В видео ниже я покажу, как это сделать!
Чтобы сделать паспарту своими руками вам понадобится:
- лист ватмана, пастельной бумаги или картона (по размеру бОльшего, чем формат работы)
- линейка (желательно металлическая)
- нож для резки бумаги
- ножницы
- карандаш
- малярный скотч
- чистящее средство для мытья окон
- тряпка
- калькулятор
- рамка для фотографии
как сделать паспарту своими руками: способ №1
В этом способе крепления мы вырезаем окошко из цветного или белого картона.
Как это сделать правильно, как рассчитать размер поля, как сделать светлый кантик вокруг изображения, смотрите в видео:
youtube.com/embed/7NCgILLgFeo?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-fluidvids=»loaded»>
Как вы заметили, здесь мы прикрепляли акварель на подложку. И делали это при помощи малярного скотча. Такой вариант достаточно экологичный, но все же… Даже прикрепив бумагу за одну сторону, мы тем самым лишаем ее возможности дышать (увеличиваться и сжиматься при изменении влажности в помещении).
Поэтому хочу предложить вариант более экономичного паспарту, когда работу мы не прикрепляем, а само паспарту ее держит:
как сделать паспарту своими руками: способ №2
Чтобы позволить рисунку «дышать», мы используем крепление, не ограничивающее его, создаем специальный «конверт».
В результате такое паспарту имеет определенную толщину, что внешне выглядит даже более презентабельно по сравнению с первым вариантом.
Правда этот вариант подойдет, скорее, для работ небольшого формата.
youtube.com/embed/8zupB9N6xkU?rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-fluidvids=»loaded»>
Надеюсь, эти видео помогут вам вырезать паспарту своими руками правильно.
Дам еще несколько рекомендаций по выбору паспарту, даже если вы его заказываете в мастерской.
паспарту для картины: советы по выбору цвета
Изготавливая паспарту для картины, важно правильно определиться с его цветом.
Основная рекомендация здесь — ориентир на спокойные и приглушенные тона: белый, кремовый, цвет слоновой кости, оттенки серого.
Однако иногда можно использовать и достаточно яркие цвета, Я, например, люблю бордовый, серо-зеленый, сдержанный синий. Но, конечно, такое решение должно быть чем-то оправдано. Цвет паспарту должен гармонировать с колоритом картины, иметь попадание в тон одного из элементов картины.
И, конечно, цвет паспарту должен гармонировать с интерьером, в котором будет висеть картина.
Если же говорить о выборе паспарту для черно-белой графики, то для нее лучше всего подходят ахроматические (серые тона), а также сдержанно-кремовые.
Белый цвет зрительно увеличивает картину, он хорош для ярких многоцветных изображений. Однако белый несколько «размазывает» внимание от картины.
А вот темные паспарту, наоборот, собирают внимание на изображении, фокусируют на нем, делают картинку более цельной, обособленной. Но в этом случае картина должна быть более цельной и гармоничной по цвету.
В завершении хочу сказать, что на какой бы стадии обучения рисованию вы не находились, свои рисунки и акварели обязательно следует оформлять и вешать на стены! Уверяю вас, даже плохонький этюд в паспарту выглядит иначе, более завершенным, цельным, важным.
Так что обязательно сегодня же отберите несколько своих рисунков и вырежьте для них паспарту хотя бы из плотного белого листа бумаги. Посмотрите на свои работы под иным углом!
Поделитесь этим материалом в соцсетях:
Больше полезных материалов:
Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
Ван Гог
«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!
В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.
Рисуем по принципу «все включено»
Комплектация набора Paintboy Original
Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.
Картон vs холст
Холст
Картон
Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.
По правилам или без?
Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…
И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.
Креативный подход к комплектации от Артвентуры
«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.
От светлого – к темному
Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.
От большего – к меньшему
Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.
От центра – к краям
Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.
Сверху вниз
Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.
Как держать кисточку и делать мазки?
Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.
Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.
Яркий микс: как правильно смешивать краски?
Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.
Эффективно и эффектно: размытие границ
Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.
Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.
Матовый лак
Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.
Глянцевый лак
Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.
Кракелюрный лак
Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.
Вспомогательные материалы
Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.
Кисти для картин по номерам
Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.
Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.
Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму
Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)
4 варианта для растягивания отпечатков на холсте и изготовления галерейных оберток
Содержание
1. Аутсорсинг2. EasyWrappe3. Предварительно надрезанные носилки4. 10-12’ Подрамник «Палки»Часто задаваемые вопросы
Ищете, как натянуть холст? Вот четыре разных способа выполнить работу.
ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ 2020 ГОДА: Недавно мы выпустили набор скриптов Photoshop, которые позволят вам за считанные секунды зеркально отразить ваши изображения для обтекания галереей. Бесплатная загрузка и пошаговые инструкции [доступны здесь].
В разделе часто задаваемых вопросов этой публикации вы найдете ответы на популярные вопросы, связанные с натяжением холста.
1. Аутсорсинг
Если вы не знакомы с натяжкой холста или просто не хотите натягивать свои собственные отпечатки на холсте, вы всегда можете отнести свои отпечатки в местный магазин рам для натяжки.
Плюсы: Вам гарантирована профессиональная работа по натяжке без каких-либо проблем, связанных с натяжкой холста.
Просто оставьте отпечатки и заберите их, когда они будут готовы. Кроме того, поскольку у рамщиков есть инструменты и оборудование для растягивания любого отпечатка, который вы приносите, ваши отпечатки не обязательно должны быть фиксированного размера.
Минусы: Аутсорсинг на сегодняшний день является самым дорогим способом печати на холсте.
Стоимость может варьироваться от 8 до 20 долларов за погонный фут (от 50 до 150 долларов за отпечаток) в зависимости от размера изображения и толщины выбранной вами подложки.
Вы также столкнетесь с задержкой по времени, так как может пройти несколько дней, прежде чем растянутые отпечатки будут готовы к отправке.
Не все багетчики знакомы с галерейной упаковкой репродукций на холсте без рамы и поэтому не всегда имеют в наличии прутки глубиной 1,5–2 дюйма. Вам нужно будет найти опытного рамщика, который способен создать тот вид, который вам нужен.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить наше руководство по натяжке холста. БОНУС: Он также включает подробный отчет о самых продаваемых форматах галерейной упаковки на рынке сегодня.
2. EasyWrappe
Даже если вы не знакомы с процессом натяжки, никогда не растягивали холст, у вас нет необходимых инструментов или оборудования, но у вас нет необходимых инструментов или оборудования. стрейч-принты самостоятельно.
EasyWrappe позволяет создать профессиональную галерейную упаковку за считанные минуты, избавив вас от аутсорсинга, лучше контролируя процесс и получая значительно большую прибыль от продажи репродукций на холсте.
Профи : Вы или любой другой человек (неквалифицированная рабочая сила) можете сделать профессиональную галерейную оклейку.
Вы значительно снизите свои расходы по сравнению с аутсорсингом (EasyWrappe стоит всего около 3,50 долларов США за погонный фут — это экономия 60%+).
Создавайте собственные фоторамки на холсте и наслаждайтесь преимуществами печати и растягивания по требованию, а также полностью контролируйте весь процесс.
Минусы : Теперь вы беретесь за растяжку, так что это потребует от вас некоторого времени и внимания.
Кроме того, поскольку полосы EasyWrappe доступны только в фиксированных размерах, вы должны планировать свои работы по растяжке заранее, запасая полосы определенных размеров и регулируя размер печати в соответствии с ними.
Если вы регулярно производите значительное количество отпечатков на холсте с растяжкой и снижение затрат важнее экономии времени, существуют более дешевые варианты растяжки (описанные ниже).
3. Подрамники с предварительно вырезанными насечками
Если вы обучены натягиванию холста, владеете соответствующими инструментами, такими как плоскогубцы для натяжения и строительный степлер, и имеете терпение растягивать вручную, у вас есть возможность приобрести -зубчатые носилки, которые еще больше снизят ваши расходы.
Разница между этим и EasyWrappe заключается в том, что вам действительно нужно знать, как растянуть холст, используя традиционную технику.
Для подрамников с предварительно вырезанными насечками доступно несколько вариантов древесины, например, сосна (наиболее дорогая) и ель (наименее дорогая).
Плюсы: Подобно EasyWrappe, вы будете пользоваться всеми преимуществами печати и растягивания по требованию и иметь полный контроль над процессом растяжения.
Однако, если вы используете недорогую еловую древесину (самую популярную), распорки с предварительно вырезанными насечками могут еще больше снизить ваши затраты примерно до 0,9 долл. США.5 на погонный фут, что делает его идеальным для больших печатных студий.
Это сэкономит примерно 50%+ по сравнению с EasyWrappe. Поскольку сами слитки дешевле, у вас будет более дешевый инвентарь и, следовательно, вы сможете хранить на складе большее количество и больше размеров (большая гибкость).
Нет необходимости владеть профессиональным оборудованием, таким как пила и шпиндель.
Минусы: Требуется квалифицированный труд и некоторые инструменты.
Если вы не используете профессиональное оборудование, такое как машина для натяжки холста, растяжка отпечатка может занять гораздо больше времени, и это гораздо более утомительный процесс, чем EasyWrappe.
Если вы планируете использовать оборудование, имейте в виду, что покупка профессионального оборудования для растяжки может стоить дорого (более 3000 долларов США).
Подобно EasyWrappe, бруски с предварительно надрезанными краями доступны только в фиксированных размерах, а это означает, что вам нужно будет планировать заранее, запасая бруски определенных размеров и регулируя размер печати в соответствии с ним.
Стержни с надрезами часто продаются в связках, что может потребовать от вас запаса в большем количестве, чем необходимо.
4. 10–12-дюймовая растяжка «Палки»
Этот вариант обычно используется только полномасштабными производственными студиями, которые каждый день растягивают тонны отпечатков на холсте. Здесь покупают «палки» по 10-12 футов и обрезают их до нужного размера.
Они также соединяют стержни с помощью шпильки (соединительной машины), чтобы сделать каркас носилок. Такой подход буквально отдает производственный процесс в ваши руки.
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Breathing Color теперь предлагает 12-футовое литье подрамника! На странице продукта для носилок будет приведена дополнительная информация о наших высококачественных сосновых палках. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время с любыми вопросами.
Плюсы: В зависимости от качества древесины, которую вы используете, это снизит ваши затраты до 0,50–90 долларов за погонный фут (экономия 40%+ по сравнению с предварительно вырубленными).
Благодаря дополнительной скорости и таким низким ценам вы сможете конкурировать с крупнейшими продакшн-студиями страны.
Эта опция также обеспечивает максимальную гибкость процесса растяжки, позволяя вам делать все, что вы хотите, когда вам это нужно.
Кроме того, при достаточном объеме вы, как правило, можете предоставить вашему поставщику древесины проектный профиль и получить свой собственный уникальный носилочный брус, изготовленный по индивидуальному заказу для вашего бизнеса.
Минусы: Требуется квалифицированная рабочая сила. Требуется несколько сотрудников и менеджеров. Требуются различные инвестиции в оборудование.
Отходы от неиспользованных перекладин носилок, как правило, трудно отследить, и поэтому они могут затруднить точный анализ затрат.
Все еще ищете информацию о том, как растягивать отпечатки на холсте?
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить наше руководство по натяжке холста. БОНУС: Он также включает подробный отчет о самых продаваемых форматах галерейной упаковки на рынке сегодня.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли натянуть холст после рисования?
Натяжение холста после росписи возможно, но может оказаться сложной задачей. Вы рискуете растрескать краску во время натяжки. Поэтому перед покраской рекомендуется растянуть. Вам не нужно натягивать предварительно загрунтованное полотно так же сильно, как незагрунтованное полотно. Вам нужно растянуть его достаточно, чтобы сделать его немного жестким или натянутым. Следите за тем, чтобы на самом полотне не было ряби.
Можете ли вы обрамить картину на холсте?
Стороны натянутого холста могут быть пустыми, расширенными или завернутыми. Довольны ли вы сторонами? Если да, то оставьте холст без рамы. Есть время и место, где вы хотели бы обрамить картину на холсте. Стороны натянутого холста могут выглядеть незавершенными. Скобы или кровотечение вызывают неприглядные края, которые вы можете закрыть рамкой.
Как натянуть холст?
Лучший способ натянуть холст — это сжать его. Используйте на окрашенном или напечатанном холсте, который провисает на подрамниках. Нанесите легкий водяной туман на тыльную сторону неокрашенного холста. Что бы вы ни делали, не замачивайте его. Это приведет к нежелательной ряби или волнам. Плоской рукой потрите смоченное полотно в равномерном направлении. Последний шаг прост! Дайте ему высохнуть на воздухе внутри или высушите его волосами. Держите отпечатки/картины вдали от прямых солнечных лучей и печей.
Чем отличается натянутый холст от ненатянутого?
Натянутый холст – готовое изделие, в котором картина на холсте или репродукция на холсте натянуты на подрамники. Ненатянутое или свернутое полотно легче транспортировать или перевозить. Некоторые люди предпочитают ненатянутый холст из-за гибкости, позволяющей обрамлять его в соответствии со своими потребностями.
Дает ли левкас усадку холсту?
Холст может дать усадку при нанесении гипса, обычно на водной основе. Учтите эту усадку дополнительным холстом. Добавьте как минимум дополнительные 0,5 дюйма необработанного холста по ширине и длине, чтобы компенсировать усадку. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем Acrylic Gesso for Artists от Breathing Color.
Последующее чтение
Если вам понравился этот пост, вам понравятся и следующие похожие:
Ник Друг
Как растянуть холст: руководство с пошаговыми инструкциями
Автор: в Учебники по рисованию > Уроки рисования
Несколько месяцев назад я писал о том, как сделать подрамники для картин своими руками, но лишь вкратце рассказал о том, как натягивать на них холст.
Некоторые люди думают, что растягивать холст сложно, поэтому никогда не пробуют, но сегодня я проведу вас через каждый шаг этого процесса, чтобы вы увидели, насколько это на самом деле просто.
Помимо самой рамы подрамника, вам понадобится только негрунтованный холст (я использую хлопковую утку №10), ручной степлер и несколько ножниц .
Холст можно купить в большинстве магазинов изобразительного искусства, либо в больших рулонах, либо предварительно разрезанным на листы и продаваемым квадратными футами. Если вы уверены, что все это израсходуете, получить рулон обычно намного дешевле, хотя найти место для его хранения может быть сложнее.
Если вы видите загрунтованное полотно , не покупайте его — вам нужен незагрунтованное полотно, и вы сами загрунтуете полотно, как только оно будет натянуто.
Самое первое, что вам нужно сделать при натяжке холста, это измерить необходимое количество холста.
Это похоже на упаковку рождественского подарка: просто положите рамку подрамника лицевой стороной вниз на холст и загните каждый край, чтобы убедиться, что у вас достаточно нахлестов холста на перекладине.
Используйте ножницы, чтобы вырезать кусок подходящего размера, а затем приготовьте степлер. Здесь начинается настоящее веселье.
Сложите холст поверх подрамника с одной стороны (я обычно выбираю длинную сторону) и вставьте первую скобу. Постарайтесь отцентрироваться по горизонтали так, чтобы первая скоба вошла в середину носилок.
Затем поверните холст так, чтобы вы держались за противоположную сторону, и возьмитесь за холст обеими руками. Поместите холст между большим и указательным пальцами, а остальные пальцы уприте за перекладину.
Потяните как можно большую часть холста на себя и прижмите его к краю перекладины, когда будете сгибать его. Одной рукой держите холст натянутым, а другой используйте строительный степлер, чтобы скрепить его скобами.
Теперь, когда у вас скреплены две противоположные стороны, поверните холст на 90 градусов и проделайте то же самое с третьей стороной — захватите, потяните и скрепите.
Повторите процесс для четвертой стороны. Натяните холст как можно плотнее, и я должен сказать, что если это ваш первый раз, это будет настоящая тренировка для пальцев.
После того, как четвертая сторона будет скреплена, ваш холст должен выглядеть примерно так:
В этот момент только ЦЕНТР холста будет натянут, поэтому вернитесь к первой стороне и выберите место 2 или 3 дюйма справа от вашей первой скобы.
На изображении этого не видно, но вам нужно взять, потянуть и скрепить скобами, как вы делали это в первый раз.
Затем переместитесь влево от первой скобы и повторите то же самое.
Следуйте той же схеме, что и раньше, двигаясь сначала к противоположной стороне, а затем к двум другим обращенным сторонам.
Проделайте это несколько раз, поворачивая полотно до тех пор, пока с каждой стороны не появятся скобы.
Если у вас очень длинный холст, как этот, прекратите скреплять короткие стороны, когда вы приблизитесь к углам. Продолжайте чередовать просто по длинным сторонам пока не догоните.
Как только вы дойдете до углов, вы почти закончили — вам просто нужно сложить угловой клапан в одну или другую сторону.
Здесь вы можете видеть, что я просто схватил угол холста, немного потянул, чтобы он был красивым и тугим, а затем повернул его на бок, чтобы он лежал ровно.
И, несмотря на толщину углового сгиба, вы все равно сможете прикрепить его к дереву.
Вот мой угловой сгиб поближе. Видно, что на одном краю полотна есть линия сгиба под 45 градусов, а на другом крае сгиба нет вообще.