Уличное искусство дома: граффити в интерьере
Уличное искусство под названием «граффити», которое является очень характерным и узнаваемым методом оформления поверхностей стен, иногда пересекает границы и попадает внутрь жилых домов. Основанное и получившее широкое развитие в 60-х и 70х- годах в Америке хип-хоперами, оно носит выразительный оттенок этого культурного направления.
Художники-райтеры на стенах создают целые картины, наполненные смыслом и сюжетными линиями. Иногда это могут быть более простые и односложные изображения в виде слов и сочетаний, которые хаотично «разбросаны», к тому же, нанесены разными авторами и имеют несхожую цветовую гамму и стиль.
Граффити рисуют при помощи краски в баллончиках с распылителями, а также специальных маркеров.
Важно признать, что для выполнения этой работы необходимо задействовать узконаправленных мастеров. Чаще всего это будут не хрупкие девушки (как это обстоит, к примеру, когда дело касается художественной росписи), а парни с улицы в спортивной одежде (не путать с угрожающими личностями, ведь райтеры — ребята абсолютно адекватные, просто они категорически отличаются от прослойки молодых людей, коротающих дни в офисах).
Стоить эта работа будет в несколько раз дешевле, чем роспись обычными акриловыми красками.
Если вам по душе подобное исполнение и вы готовы заполнить одну стену в комнате или ее часть рисунками-граффити, стоит все же заранее обдумать тематику изображения и его цветовую гамму.
После этого, с мастером, который вам приглянулся, обсудите свою идею. Человек, создающий красивые рисунки на больших плоскостях, вряд ли это делает спонтанно. Прежде чем взяться за краски, он создает наброски — мини-копию своего проекта. Так как в этой ситуации работу он делает для вас, не лишним будет взглянуть на эскиз и обсудить его вместе, при необходимости — поправить автора и указать ему на те нюансы, которые вас смущают — если такие, конечно, найдутся.
Определившись с местом расположения будущего граффити, позаботьтесь о том, чтобы смежные стены не пострадали во время работы ни не были испачканы.
На помощь вам придет прозрачная строительная пленка и клейкая лента, с помощью которой можно защитить необходимые детали интерьера, пол и стены от попадания на них краски.
Художники в стиле граффити используют для работы баллончики с аэрозольной краской, насадки к ним, перчатки, респиратор и валики. Аэрозольная краска – яркая, устойчивая, хорошо ложится практически на все поверхности, даже на кирпичную кладку, металл или дерево, которые не поддадутся кисти.
Палитра этой краски насчитывает около двухсот оттенков, благодаря чему можно воссоздавать на стенах рисунки любой насыщенности и сложности. Устойчивость такой краски не уступает акриловой, она может применяться и в интерьере, и в экстерьере. Главные особенности аэрозольной краски — способность моментально высыхать и безвредность даже для использования в детских.
Для тех, кто любит граффити, но все же опасается слишком экспрессивной манеры их создания, может подойти такой вариант: купите огромный холст. Он может быть размером во всю стену, но чаще всего используют такие габариты, как 1х2 метра, 1,5х3 и прочие похожие (в зависимости от масштабов помещения).
Творчество автора, которое вам так по душе сегодня, можно будет без последствий для ремонта заменить на другое изображение или вовсе снять со стены, когда оно вам наскучит. А до тех пор вы вправе наслаждаться граффити дома, потакая своим желаниям и вкусовым предпочтениям.
Вопреки советам многих источников, не стоит злоупотреблять граффити в детских. Они яркие и жизнерадостные — это плюс, и поэтому будут вполне уместны в комнате подростка. На таком фоне можно без вреда общему настроению развешивать плакаты, наклейки, постеры и прочие важные для ребенка предметы и вещи. В это же время осознавайте, что еще неокрепшая психика и повышенная эмоциональность детей не нуждаются в чрезмерной стимуляции, поэтому все стены в граффити — это явно слишком и будет тяжело для их восприятия.
Неповторимость граффити вдохновила также многих производителей материалов для облицовки в интерьере. Именно поэтому вы можете встретить в стиле граффити керамическую плитку, обои, ламинат и линолеум, а также принты на текстиле. Находите эти интересные образцы, используйте их у себя в доме, помните только об одном — самодостаточность этого стиля исполнения не терпит перенасыщенности в интерьере. Выберите какой-то один способ воссоздания эффекта граффити и используйте только его (по крайней мере, в одной комнате).
Как легально нарисовать граффити на стене дома / Новости города / Сайт Москвы
Культура
Граффити на тему ночной жизни железной дороги появилось на Ярославском направлении МЖД. Как разрисовать стену вашего дома, чтобы это не противоречило букве закона, — в материале mos.ru.
На платформе Лосиноостровская Ярославского направления МЖД появилось граффити «Ночной трафик». Его автор Дмитрий Брагин стал победителем конкурса «Арт-станция».
Большой рисунок посвящён теме ночной жизни железной дороги. «Этот механизм никогда не спит, работая как часы», — рассказал Брагин. Художник добавил, что райтерам необходимо добиваться легальных площадок и стен, так как мнение людей о граффити начинает меняться, и это происходит благодаря официальным творческим работам, притягивающим взгляды прохожих.
Конкурс был задуман не только для поддержки творческого потенциала молодёжи. Железнодорожники хотели также направить граффитчиков в цивилизованное и легальное русло, остановив постоянные «нападения» на подвижные составы и объекты железнодорожной инфраструктуры.
Ещё несколько лет назад нанесение граффити расценивали только как акт вандализма, но сейчас настенная живопись уверенно перешла в разряд уличного искусства. Граффити можно встретить в рекламе, оформлении офисов, на одежде и продуктах. Всё больше широкоформатных картин появляется на торцах домов и бойлерных.
Как получить разрешение на граффити
Чтобы не попасть под статью о вандализме или порче имущества, площадку под граффити необходимо получить легально. Для начала надо придумать и разработать макет. Затем написать обращение на имя главы управы района или директора управляющей компании. Далее записаться на приём к главе района и утвердить макет, а также взять из управы бумагу о том, что проект согласован.
Но в любом случае ключевой документ, дающий разрешение на граффити, — письменное разрешение собственника здания. Поэтому, чтобы разрисовать стену жилого дома, нужно провести общее собрание жильцов и получить поддержку более половины собственников дома. Этого требует Жилищный кодекс.
А вот в случае с бойлерными проще: как правило, они принадлежат городу или подведомственным организациям, поэтому если глава управы не возражает против инициативы, то он окажет посильную помощь в получении разрешения от собственника.
Где найти деньги
По вопросу финансовой поддержки лучше сразу обращаться к жильцам дома. Чем больше людей поддержат идею, тем больше денег удастся собрать. Попытаться получить финансовую поддержку можно в управе или с помощью заинтересованных спонсоров: районного интернет-провайдера или местного магазина. Компании могут заплатить за граффити при условии, что их логотип будет размещён на рисунке.
Теги
улицы конкурс граффити
Сферы
Культура
Все новости
Немного истории | Дом граффити | The Brandy Station Foundation
The Graffiti House расположен по адресу 19484 Brandy Road в восточной части города Brandy Station, штат Вирджиния. Бренди-роуд (Rt. 762) проходит параллельно железнодорожным путям, когда они проходят через город Бренди-Стейшн, а дом находится между железнодорожными путями и шоссе US 15/29. Он был приобретен Фондом Бренди-Стейшн в августе 2002 года.
Дом граффити представляет собой двухэтажное каркасное строение, предположительно построенное в 1858 году. какой-то коммерческий аспект. Владельцы любого бизнеса, который, вероятно, здесь находился, также могли проживать в здании. Местная традиция гласит, что здание использовалось как госпиталь силами Союза и Конфедерации. На стенах второго этажа есть надписи, рисунки, сообщения и подписи солдат Гражданской войны, отсюда и название «Дом граффити».
Граффити могли быть сделаны солдатами, выздоравливающими в госпитале, другими солдатами, дислоцированными на станции Бренди, или солдатами, проходившими через город. Станция Бренди была стратегическим местом и перекрестком Оранжевой и Александрийской железной дороги, а также дорог, ведущих к Келли-Форд и Беверли-Форд на реке Раппаханнок. Флитвуд-Хилл представлял собой возвышенность, подходящую как для наблюдения, так и для оборонительной позиции.
Предыдущие владельцы признают, что некоторые граффити были уничтожены, а другие фрагменты были удалены неизвестными лицами. Тем не менее, большая часть граффити все еще сохранилась, и эти надписи считаются одной из самых обширных коллекций граффити эпохи Гражданской войны, обнаруженных за последние десятилетия.
Исследование истории сооружения все еще необходимо. Записи здания суда показывают, что у здания было по крайней мере двенадцать разных владельцев. Проверка его использования во времени, включая документирование его использования во время Гражданской войны, еще предстоит сделать. Западная пристройка к зданию была построена недавно, но также необходим архитектурный анализ, чтобы предоставить документацию о том, как само здание изменилось за эти годы, и какие архитектурные и археологические данные говорят об использовании и внешнем виде здания.
Здание, по-видимому, принадлежало Джеймсу Барбуру во время Гражданской войны. Домом Барбура было известное строение, известное как Борегар, которое до сих пор стоит примерно в 1,5 милях к северу от станции Бренди. Первоначально Барбур выступал против отделения, но когда инаугурационная речь Линкольна не включала в себя определенные уступки, которые члены кабинета Линкольна убедили Барбура включить в обращение, Барбур горячо поддержал выход Вирджинии из Союза. После Первой битвы при Манассасе, произошедшей 21 июля 1861 года, раненые конфедераты были эвакуированы поездом, а станция Бренди стала госпиталем. Вероятно, это первый случай, когда Дом граффити использовался как больница. Дом Барбура также использовался как госпиталь, и одним из пациентов, выздоравливающих, был майор Робердо Уит, командир «Луизианских тигров». Майор Уит потребовал, чтобы Барбур изменил название своего дома на «Борегар» в честь генерала Конфедерации Пьера Г. Т. Борегара, руководившего битвой при Первом Манассасе. Барбур служил в штабе генерала Ричарда С. Юэлла. Во время самого известного из различных сражений на станции Бренди 9 июняВ 1863 году Роберт Э. Ли и Юэлл наблюдали за частью боевых действий, в том числе за атакой федеральной кавалерии, которая почти добралась до дома.
Во время битвы при Бренди-Стейшн федеральная кавалерийская дивизия Дэвида Макмертри Грегга прибыла в город Бренди-Стейшн поздно утром 9 июня 1863 года. также видны через окна дома. Некоторые граффити на стенах принадлежат солдатам, которые, как известно, были ранены в том бою. Хотя мы не можем быть уверены, есть вероятность, что эти солдаты могли выздороветь в Доме граффити, и это могло быть после битвы, когда эти люди нацарапали свои имена на стенах.
Самая ранняя дата, расшифрованная на данный момент (и до сих пор присутствующая на стенах Дома граффити), относится к середине апреля 1863 года. В то время федеральная кавалерия пересекла реку Раппаханнок у Беверли-Форд, чтобы начать кампанию в Чанселлорсвилле. Дождь и град, а также сопротивление кавалериста Конфедерации из бригады Фитцхью Ли вынудили федеральные силы отступить, и один из людей Ли, вероятно, был тем человеком, который нацарапал краткий отчет о действиях, заявив: «Янки попал в ад».
Дом был недавно отремонтирован и находится в хорошем состоянии. Это также штаб-квартира Brandy Station Foundation.
Организация | Фонд коньячной станции | The Graffiti House
Миссия:
Фонд Brandy Station Foundation — это некоммерческая организация 501(c)-3, занимающаяся сохранением природных и исторических ресурсов района Brandy Station округа Калпепер, штат Вирджиния.
Несмотря на то, что мы сосредоточены на истории Гражданской войны в окрестностях Бренди-Стейшн, наши усилия не ограничиваются этим периодом времени или какими-либо географическими границами. Мы сыграли важную роль в сохранении значительных участков земли, связанных с битвой при станции Бренди (9 июня, 1863 г.) и Келли Форд (17 марта 1863 г. ). Мы управляем Домом граффити, который служит нашим центром для посетителей и музеем.
В рамках кампании Friends of Culpeper Battlefields мы поддерживаем новый государственный парк на полях сражений Brandy Station и Cedar Mountain. Вместе American Battlefield Trust и Brandy Station Foundation приобрели и сохранили около 1400 акров на этих двух полях сражений. Как заявили Наблюдательный совет округа Калпепер и городской совет Калпепера, объединение этих ранее сохранившихся площадей в рамках системы парков штата Вирджиния обеспечит уникальное направление как для культурного наследия, так и для рекреационного туризма
Наша цель — не допустить, чтобы история и наследие этого района не были «замазаны» в нашем стремлении к прогрессу. С этой целью Brandy Station Foundation поддерживает прочные рабочие партнерские отношения в обществе и с организациями-единомышленниками.
Вот некоторые из этих организаций:
Должностные лица:
Президент: Ховард Ламберт
Вице-президент: Грегори Мерц
Казначеи: Пегги и Питер Мокарски
Секретарь: Пегги Миш
Совет директоров:
Jane Brookins
Дональд Карлсон
Хелен Гейслер
Ларри Пуллен
Райс Вагнер
9003
Фонд Бренд Фонд.
Майкл Хилл
Джозеф МакКинни
Вирджиния Мортон
Джон Орр
Сесилия Шнайдер-Виал
Тони Сейдита
Уильям Труитт-младший
КОНЬЯЧНАЯ СТАНЦИЯ ПОЛОЖЕНИЕ
УЛУЧШЕНИЕ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦЕВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Стратегические цели Фонда Бренди-Стейшн включают «Сохранение и защиту [защиты] Бренди-Стейшн и полей сражений Келли-Форд и связанных с ними мест, имеющих историческое значение, для оценки и образования будущего поколения».
Фонд не поддерживает коммерческую или жилую застройку на исторической территории поля боя и в прошлом выступал против застройщиков в государственных органах и в судах. Последний раз это произошло в 2005 году, когда девелоперская компания Golden Oaks приобрела восемнадцать акров на западном подходе к Флитвуд-Хилл с намерением разделить землю и построить дюжину жилых домов. В этом начинании Фонд добился успеха, и теперь урочище Золотые дубы находится под защитой.
Однако, преследуя наши цели, мы помним, что землевладельцы имеют определенные права в отношении собственности, которой они владеют.