Презентация по ИЗО «Учимся рисовать домик в деревне»
Учимся рисовать дома
Домик в деревне
Прежде чем начать рисовать дом, нужно внимательно посмотреть на него: высокий он или низкий, где расположена дверь, сколько в доме окон, сколько этажей. Обратим внимание на крышу дома. Работу начнём с рисования общей формы дома, с его фасада (то есть вида дома, когда смотришь на него прямо и видишь только одну стену и крышу). Наметим высоту и длину дома, размер окна и его место.
Следи, чтобы линии окон, нижний край крыши и основание дома были горизонтальными. Окна можно нарисовать в виде клеточек прямыми линиями сверху вниз и слева направо.
По желанию, можно нарисовать различных животных и птиц.
Для начала отметим на альбомном листе линию горизонта. Она не обязательно должна быть прямой.
Теперь отметим общие формы дома, его фасад.
Давайте прорисуем на фасаде дома бревна, так как это деревенский дом. Теперь можно нарисовать окно.
Рядом с домом можно нарисовать березку. Давайте нарисуем ее поэтапно. Сначала наметим на рисунке место, где она будет находиться
Теперь прорисуем ствол березки.
А сейчас давайте нарисуем основные (их еще называют – главные) ветви дерева.
Пришло время нарисовать мелкие веточки нашей березы. Ветки березы тонкие, они свисают вниз и делятся на еще более тонкие веточки.
Пришло время нарисовать листья.
Чего не хватает на нашем рисунке? Конечно же солнышка и облаков. Еще можно нарисовать дорожку, ведущую к дому.
Теперь можно приступать к раскрашиванию рисунка. С чего вы начнете? Конечно с фона.
И только после того, как фон высохнет, мы можем приступить к раскрашиванию более мелких деталей рисунка.
Вот такой замечательный рисунок может получиться, если выполнять правила рисования.
Домик в деревне (вариант 2)
Как всегда начинаем с контуров и общих форм. Нарисуйте основные линии: будущие стены и крышу.
Прорисовываем стену и крышу. Добавляем бревенчатую структуру стены.
На следующем этапе уделите внимание бревнам. А также добавьте дорогу.
На следующих двух этапах заканчиваем работу над деталями: рисуем двери, елку на заднем плане. А затем поработайте на тенями, нанесите штриховку как на втором рисунке снизу.
Академический рисунок и живопись.
Обучение искусству.
СТАТЬИ
Для чего нужны уроки академического рисунка и что они дают?
Курс академического рисунка для начинающих рассчитан на интенсивное изучение основ художественной грамотности. Рисовать могут многие, а профессионально изображать предметы и сюжеты различной сложности – единицы. Именно по этой причине, педагоги нашей студии готовы предложить руку помощи в освоении технически сложной науки. По окончании курсов вы будете увереннее в своих художественных способностях, научитесь свободно ориентироваться в вопросах графики и техники рисунка, гарантировано станете грамотнее в правилах изобразительного искусства.
Курсы академического рисунка рассчитаны на ценителей искусств разных возрастов, и что самое главное – совсем не обязательно иметь художественную одаренность или навыки рисования: большинство учеников начинают свой путь по стезе творчества не имея никаких представлений о рисовании, но желая научиться этому искусству. Другими словами, курсы графики и академического рисунка отлично подходят для начинающих.
Освоение техники с нуля
Академический рисунок – это изображение различных предметов, это основа изобразительного искусства, это систематические знания по физике, геометрии, это жизнь, которая застыла на бумаге. Не зря в Художественных институтах на обучение академическому рисунку уходят годы. К счастью, сегодня арт-студии и художественные школы предлагают получить профессиональные знания в максимально короткие сроки.
Чему учат на уроках академического рисунка?
Базовые законы рисунка
- Законам перспективы;
- Умению компоновать предметы на листе бумаги;
- Способности передавать конструктивное и пропорциональное построение;
- Правильно расставлять светотени и передавать бумаге фактуру предметов
Основы академического рисунка
- Особое значение имеет конструктивность предмета, в тоже время, светотень должна четко прослеживаться и гармонично распределяться в композиции.
- Каждую деталь изображаемого предмета, делят на различные геометрические формы, постепенно прорисовывая и придавая узнаваемый вид каждой форме.
- Исходя из конструкции предметов, ученик должен находить границы полутонов, каждый из которых занимает свой участок плоскости.
- Тени и конструкция предметов прорисовываются одновременно, поэтому картина на любой стадии проработки должна выглядеть как завершенное произведение.
- От великого к малому. Изначально делается набросок и прорисовка крупных предметов, плавно переходя к деталям.
Академический рисунок карандашом
Эта техника подразумевает использование карандашей различной мягкости и твердости. В зависимости от стадии завершенности рисунка используют карандаши: Т, ТМ, М, 2М.
Мягкие грифели рекомендуются для наброски изображений, а также для светотеневой прорисовки объемов предмета и заполнения фона.
В работе над сложными проектами вначале рекомендуется использовать твердые грифели, которые также применяют для конечного моделирования рисунка.
Академический рисунок натюрморт
Академический рисунок натюрморт карандашом начинается с размещения композиции на листе бумаги.
Прежде всего ученик должен найти наиболее выгодный ракурс, определиться с объемами и пропорциями, и лишь после этого приступать к легкому нанесению набросков.
Академический рисунок фигуры человека
Первой ступенью на пути к профессиональному изображению на бумаге человеческой фигуры является академический рисунок гипсовой головы или череп академический рисунок. Прежде всего необходимо зрительно отметить пропорции и характерные особенности объемной фигуры и найти наилучший ракурс.
Следующим шагом является равномерная компоновка рисунка относительно листа бумаги и легкая прорисовка наброска, методом, который называется обрубовка головы академический рисунок и представляет собой построение головы с обобщенных форм. Все пропорции должны быть вымерены и строго соблюдены.
Академический портрет
Начать прорисовку элементов, которые находятся ближе к нам, выполнить, академический рисунок носа, академический рисунок глаз, академический рисунок губы, не углубляясь в более мелкие детали.
Прорисовка мелких деталей и постановка
светотеней – завершающий этап в рисунке гипсовой головы.
Академический рисунок ноги, руки, туловища человека также является важной составляющей всего изображения и требует грамотного подхода.
Курс «Академический рисунок и живопись» внесет яркие краски в Ваши серые будни, изменит в лучшую сторону скучную жизнь и откроет много новых талантов.
Основы академического рисунка в школе рисования «Найди себя»
Записаться или проконсультироваться: 8 (495) 162-24-15
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Дарим классные бонусы каждому подписчику
3 бесплатных видео-урока по рисованию
Специальные бонусы и скидки только для подписчиков рассылки
Вы первыми будете узнавать о новых курсах и мастер-классах
ПОЛУЧИТЬ БОНУСЫ
2. Персики пастелью
1. Котик карандашом
3. Маки акварелью
Учимся выполнять построение, наносить штриховку и создавать объем
Уровень: без опыта
Учимся прорабатывать свет и тени. Осваиваем работу с подмалевком.
Уровень: без опыта
Рисуем маки акварелью и учимся работать в технике по-сырому
Уровень: без опыта
Познакомьтесь со школой, преподавателями, получите бесплатные уроки по рисованию и другие бонусы только для подписчиков рассылки
Подпишитесь на нашу e-mail рассылку
и получите 3 бесплатных урока по рисованию!
Как до нас добраться
Мы находимся в 5 минутах ходьбы от м. Менделеевская
Выход из метро — из стеклянных дверей налево. Идем в сторону кафе Prime
После выхода из метро идем прямо по Новослободской улице.
Далее идем прямо по Новослободской улицы до пересечения
с ул. ЛеснаяДоходим по ул. Новослободская до перекрестка — здесь пересечение с ул. Лесная.
Заворачиваем за здание банка ВТБ и идем до кафе Чито-ра
Сворачиваем на ул. Лесная. Мы находимся в здании бизнес-центра на 3 этаже над кафе Чито-ра.
Заходим во второй подьезд, поднимаемся на 3 этаж
Вам нужен второй вход справа если смотреть на фасад. Позвоните в звонок. Вам откроет охраннник.
Error get alias
О карнизах, Часть I – Материалы для рисования
– Эмма Летиция Джонс
Карл Фридрих Шинкель (1781–1841), Эскиз антаблемента, Дом Тилебейн (фрагмент), 1806 г. Черные туши, серая заливка и карандаш на бумаге, два соединенных листа . ДМС 1856.3.
В 1806 году государственный служащий Карл Тилебейн и его жена искали архитектора для проектирования своего нового загородного дома в Цюльхове, Померания. Они связались с молодым прусским архитектором Карлом Фридрихом Шинкелем, который недавно вернулся из двухлетнего большого турне по Италии и вернулся в Берлин, зарабатывая на жизнь сценографом и организатором популярных развлекательных шоу. Учитывая эти обстоятельства, он вполне мог быть благодарен за такую архитектурную комиссию. Он подготовил проект, и летом того же года начались строительные работы в Доме Тилебейн, но, похоже, Шинкель никогда не посещал это место. Вместо этого он сообщал о своих намерениях в письмах и планах, которые передавались туда и обратно между ним, его каменщиком и клиентом (главным образом миссис Тилебейн, чьи собственные строительные заметки можно найти смело нацарапанными рядом с собственными заметками Шинкеля на портике). После того, как французы вторглись в Штеттин в октябре 1806 года, начав войну Четвертой коалиции, строительные работы в доме прекратились и не возобновлялись до 1809 года..
Карл Фридрих Шинкель (1781–1841), Строительство входного фасада, Дом Тилебейн, Штеттин, Пруссия, 1806 г. Тушь сепия и цветная заливка на бумаге, два соединенных листа, 1000 × 605 мм. ДМС 1856.1.
Тот факт, что Шинкель никогда не присутствовал на строительной площадке, может объяснить существование двух из трех показанных здесь рисунков, которые представляют собой детали переднего портика Тилебейнов в масштабе 1:1 (вверху). Детальный лист карниза (ниже) относится к секции чуть ниже балкона верхнего этажа, состоящей из двух украшенных полос карниза, фриза и архитрава. Контекст и сборку этой каменной облицовки можно увидеть в общей передней части дома в более крупном масштабе. Эта деталь напоминает два других рисунка неуказанных и недатированных карнизов в масштабе 1:1, найденных в архиве Шинкеля Берлинского государственного музея, что позволяет предположить, что Шинкель имел больше, чем мимолетную привычку работать с такими деталями в полном масштабе. На втором подробном листе показан проект Шинкеля для капители ряда из четырех колонн, обрамляющих портик на первом этаже. То, что Шинкель изо всех сил старался создать полноразмерные чертежи такого рода, указывает на его стремление контролировать даже мельчайшие детали дома издалека, не оставляя места для ошибки подрядчика. Это также указывает на убеждения Шинкеля относительно надлежащей роли архитектора: он должен был направлять и управлять всеми аспектами здания, обеспечивая его полное соответствие Zweckmässigkeit (‘соответствие цели’). Между 1799 и 1800 годами, примерно за шесть лет до того, как Тилебейны связались с Шинкелем, архитектор написал неопубликованный текст под названием «Das Princip der Kunst in der Architektur» («Принцип искусства в архитектуре»), в котором он говорил о необходимости всех произведений архитектуры в соответствии с принципом Zweckmässigkeit , от пространственного распределения плана до изготовления материалов и декоративного оформления. Этим трем аспектам в тексте Шинкеля придавалось равное значение, но из них орнаменту отводилась особая роль. Ибо представление Шинкеля о цели не ограничивалось практическими заботами — Zweckmässigkeit относится к «высшей цели» для архитектуры, которая должна быть выполнена во всех аспектах работы. Шинкель сравнил Zweckmässigkeit с «презентацией идеала». И как аспекту, лучше всего связанному с архитектурным представлением, орнаменту отводилась центральная роль в его заявлении. [1]
Карл Фридрих Шинкель (1781–1841), Эскиз антаблемента, Дом Тилебейн, Сулехув, Польша (бывший Штеттин, Пруссия), 1806 г. Черные туши, серая заливка и карандаш на бумаге, два листа соединены, 1015 × 605 мм. ДМС 1856.2.
Учитывая эту теоретическую позицию относительно роли орнамента, происхождение коринфской капители колонны Шинкеля, предназначенной для портика (ниже), довольно удивительно. По-видимому, он был адаптирован из греческого образца, найденного в книге Стюарта и Реветта «Афинские древности » (том 1, глава 1, табл. 7) и в книге Дюрана 1802 года « Recueil et parallèle des édifices de tout жанра, anciens et modernes ». (табл. 69). [2] Руководство Дюрана, сравнительное исследование прецедентов строительства всех эпох и стилей, направлено на то, чтобы отделить архитектуру от ее культурного и символического контекста, позволяя читать и прямо присваивать ее с чисто формальной точки зрения и адаптировать к различным практические функции. Это резко контрастирует с собственным взглядом Шинкеля на архитектуру, согласно которому формальный аспект должен был выполняться не как самоцель, а как выражение художественной деятельности архитектора, индивидуального характера здания и идеологической идеологии архитектуры. потенциал – его Zweckmässigkeit как носитель истории, мифа и культуры. Итак, отойдя от опубликованных архетипов Дюрана, Стюарта и Реветта, Шинкель изменил (сплющил) пропорции своей капители по сравнению с греческим образцом, чтобы они соответствовали специфическим размерам и характеру внутреннего портика, используя тот факт, что они были сделанные на заказ декоративные узоры для его творческого преимущества и добавление дополнительных листьев вдоль верхней полосы капители и двух карнизов.
Карл Фридрих Шинкель (1781–1841), Эскиз капители пилястры для главного этажа Дома Тилебейн, Сулехув, Польша (ранее Штеттин, Пруссия), 1806 г. Бумага, черная тушь, размытие, 625 × 1060 мм. ДМС 1853.6.
По мере развития своей карьеры Шинкель также проявлял интерес к массовому производству украшений. Пытаясь обеспечить контроль качества декоративных элементов как явную прерогативу архитектора, в 1821 году он вместе со своим другом, министром торговли Пруссии Петером Вильгельмом Беутом, отредактировал первую из серии публикаций под названием Vorbilder für Fabrikanten und Handwerker (Шаблоны для производителей). и ремесленники). Издание содержало серию иллюстрированных иллюстраций предметов быта, а также интерьерных и экстерьерных украшений зданий, разработанных Шинкелем, таких как вазы, рамы для картин, мебель, фризы и карнизы. Многие из этих декоративных деталей были нарисованы в масштабе 1:1 для копирования в соответствии с более ранними рисунками Тилебейна. Цель справочника состояла не только в том, чтобы признать будущую индустриализацию строительного дела неизбежной и даже желанной, но и утвердить роль архитектора как создателя идеальных «моделей», которые лучше всего служили бы этим процессам. Тарелки Шинкеля были задуманы как образцы, которые могли быть скопированы производителями, неподготовленными в вопросах дизайна и интерпретации исторических мотивов, обеспечивая минимальный общий стандарт, доступный для богатого среднего класса. Vorbilder был средством установления некоего контроля качества в рамках новых и неизбежных разработок в области массового производства, которые, как он предсказывал, вскоре достигнут Пруссии.
Шинкель посетил Англию в 1826 году, тогда самую промышленно развитую страну в мире, и своими глазами увидел, до какой степени может пострадать качество строительства из-за стремления к массовому производству. Его особенно беспокоило то, что он считал ухудшением качества орнамента в результате промышленных процессов. И все же он так и не дожил до того, чтобы стать свидетелем его последствий в Пруссии; и, возможно, к счастью, его идеал архитектора как верховного творца серийно выпускаемых моделей решительно не материализуется. Он умер в 1841 году, незадолго до того, как Берлин полностью и сравнительно поздно вступил в промышленную революцию, которая привела к деквалификации производственной рабочей силы по всей Европе, а также к новому спросу на поставку товаров, включая строительные материалы, по беспрецедентный масштаб. На момент его смерти английские производители только начали изготавливать карнизы стандартного образца и продавать их по каталогам по длине, фактически полностью отрезав архитектору возможность обращаться непосредственно к мастеру-строителю или домовладельцу. Если бы Тилебейны построили свой комфортабельный дом для представителей среднего класса пятьдесят лет спустя, маловероятно, что архитектор уровня Шинкеля вообще стал бы тратить время на украшение.
Примечания
- Карл Фридрих Шинкель, c. 1805. (H. IV B 6 -lat. Schrift-) – [8], Zentralarchiv Berlin. Репр. В Goerd Peschken, изд. Das Architektonische Lehrbuch (Мюнхен/Берлин, 1979; 2001), стр. 21–22.
- Christoph Freiherr von Wolzogen, Entwürfe (Bauzeichnungen) für das Landhaus Tillebein в Züllchow. 1806. Карл Фридрих Шинкель (1781–1841) (Гамбург: Франк С. Мёллер, 2013), стр. 6–7.
12 типичных ошибок, которых следует избегать при рисовании архитектуры
Подпишитесь, чтобы получать информацию об открытии следующего конкурса One Drawing Challenge . Обязательно ознакомьтесь с невероятной работой экстраординарных победителей и победителей этого года .
Ежегодный конкурс One Drawing Challenge, проводимый Architizer, ставит простой вопрос: можете ли вы рассказать интересную историю об архитектуре в одном рисунке? Как показывают удивительные победители прошлого года, вполне возможно сделать именно это и в процессе коренным образом изменить наше представление о искусственной среде.
Несмотря на то, что архитектурные чертежи обладают невероятным потенциалом как визуальное средство, наши усилия по общению через них могут потерпеть неудачу, если в процессе создания будут допущены ошибки. Существует множество замечательных руководств, которые объясняют, как рисовать архитектуру в ясной и убедительной манере, но не так много руководств, в которых говорится о том, чего делать не следует. Готовясь к конкурсу One Drawing Challenge в этом году, обратите внимание на эти распространенные ошибки и вдохновитесь примерными рисунками, показанными для того, чтобы сделать все возможное для участия в конкурсе:
Хорошо спланированные архитектурные иллюстрации Джулианы Флавии Канжелози; через Instagram
1. Рисование без плана
Прикладывание карандаша или ручки к бумаге, не видя конечной цели, особенно распространено в архитектуре, потому что мы склонны путать визуальный мозговой штурм с тотальной импровизацией. Даже если вы создаете концептуальные наброски, вы должны задать себе ключевые вопросы о желаемом результате, прежде чем начать.
Сколько концепций вы хотите получить? Сколько деталей вы собираетесь включить? Вы думаете о концепции в 2D, 3D или в обоих? Мириам Слейтер из «Пустого мольберта» утверждает, что «чаще всего люди сразу же начинают рисовать, не закладывая в уме какое-то намерение. Вы обнаружите, что хорошо продуманный рисунок всегда кажется более сфокусированным и четким, чем тот, который не имеет».
2. Слишком много полагаться на контуры
Хотя линии хорошо подходят для схематических рисунков, их использование следует тщательно продумать при наброске уличной сцены или природного окружения в перспективе. «Каждый раз, когда мы прикасаемся инструментом для рисования к бумаге, он хочет провести линию, — говорит Джон Морфис из Hello Artsy, — но в реальном мире нет никаких контуров». Хитрость, по словам Морфиса, заключается в том, чтобы рассматривать мир с точки зрения значений — уровней света и тени — и использовать их для определения краев зданий и других объектов на рисунке.
3.
Слишком раннее сосредоточение на деталях
В архитектурных чертежах общая композиция и структура рисунка имеют жизненно важное значение — без прочной основы в этих областях вас не спасет никакое количество деталей. «Очень легко запутаться в деталях, — объясняет Слейтер, — но вся эта работа пойдет насмарку, если вы сначала не подберете нужные более крупные формы.
«Соблазн состоит в том, чтобы начать «завершать» рисунок слишком быстро, в результате чего получаются красиво прорисованные области, которые потом приходится стирать. Сделайте рисунок правильно с самого начала, всегда не забывая работать от большего к меньшему. Сначала идут основные формы, за которыми следуют детали, которые можно считать вишенкой на торте».
Рисунок Бароцци Вейги для Музея неандертальцев; image via Barozzi Veiga
4. Неравномерное освещение
Следуя предыдущей ошибке, применение правильного освещения в архитектурной перспективе или на чертеже в разрезе имеет решающее значение для достижения реалистичности сцены. «Мы видим благодаря свету», — говорит Морфис. «Не забудьте намекнуть на источник света на вашем рисунке. Это означает, что одна сторона объекта обычно будет светлее или темнее, чем другая сторона.
«Например, возможно, верхняя часть всех ваших объектов должна быть изображена как самая светлая». Независимо от того, где вы размещаете источник света, главное — постоянство — если ваши тени не идут параллельно друг другу в соответствующих местах, ваш рисунок мгновенно будет выглядеть неправильно.
5. Не использовать толщину линий
Если есть один гарантированный способ сделать ваши архитектурные чертежи безжизненными или нечеткими, то это пренебрежение изменением толщины или оттенка ваших линий. «Разнообразие стилей и толщины линий позволяет различать глубину и подчеркивать разные части рисунка», — объясняет Эрик Болдуин в своем руководстве по архитектурному рисованию. «Чертеж можно быстро считать плоским, если на эскизе или проекции используется только один тип линий».
6. Использование неестественной перспективы
Эксперт по архитектурной визуализации Алекс Хогреф объяснил важность перспективы в своей статье «7 правил создания впечатляющих архитектурных перспектив». Хотя Хогрефе занимается визуализацией, его правила применимы и к рисункам. «Если вы собираетесь создать вид на уровне глаз, установите высоту камеры около 6 футов, чтобы лучше связать зрителя с опытом пребывания в этом пространстве», — объясняет Хогрефе. «Люди часто объясняют, что хотят лучше видеть плоскость земли, поэтому поднимают камеру чуть выше уровня головы на 8, 10, 12 футов и т. д. Однако это делает композицию неуклюжей и неудобной».
Карандашный рисунок павильона Вара, выполненный Маурисио Пезо и Софией фон Эльрихсхаузен; изображение через Dezeen
7. Неправильное рисование круглых форм
Большинство людей довольно хорошо умеют рисовать двухточечные перспективы — до тех пор, пока формы остаются прямыми. Как только вы вводите в смесь изогнутый фасад или круглое окно, все становится сложным и часто довольно искаженным. «Если смотреть под любым другим углом, кроме прямого, круглая форма должна быть нарисована как эллипс», — говорит Морфис. «Это будет учитывать правильную перспективу, необходимую для создания эффективных иллюзий формы и пространства в ваших произведениях искусства». Простое руководство Hello Artsy по рисованию эллипсов — отличная отправная точка.
8. Размазывание
Это проблема рисования, с которой в какой-то момент своей жизни сталкивался каждый: вы начинаете растушевывать тени карандашом, и, прежде чем вы это замечаете, на вашей руке и на бумаге появляются черные пятна.
Лучший способ избежать этого сценария — планировать заранее — разрабатывайте свой рисунок таким образом, чтобы вам никогда не приходилось опираться ладонью на детали, которые вы уже нарисовали. Для больших рисунков иногда приходится куда-то прикладывать руку, но, к счастью, есть инструменты, которые помогут вам — вы можете опереться на палку махла или подъемный мост, чтобы поднять руку во время работы.
9. Пренебрежение текстурой и узором
Часто архитекторы рассматривают каждый рисунок как чистую диаграмму, и хотя такой подход может быть уместным для определенных типов чертежей, текстуру и узор игнорируют на свой страх и риск. Почему? Потому что, как указывает Эрик Болдуин, «текстура может быть основным средством рассказать историю в рисунке».
Хотя штриховка может иметь жизненно важное значение для идентификации различных частей технических деталей конструкции, более концептуальным рисункам помогает творческий подход к рисунку и текстуре. «Разная плотность текстуры может создавать движение и рисунок, определяя собственные формы чтения», — говорит Болдуин.
Правильное использование теней может придать вашим рисункам сильное трехмерное качество; изображение через My Modern Met
10. Использование неправильного сорта карандаша
Если вы пытаетесь создать глубину в архитектурном перспективном рисунке, важно выбирать карандаши с различными сортами графита. Если ваш карандаш слишком твердый, вы не добьетесь желаемого контраста между светлыми и темными областями вашей сцены.
В США шкала классификации графита является числовой. Твердость сердцевины часто отмечается на карандаше — ищите цифру (например, «2», «2-1/2» или «3»). Чем выше число, тем тверже графитовая сердцевина и тем светлее остается след на бумаге. По мере того, как стержень карандаша становится мягче, он оставляет более темный след, так как откладывает больше графитового материала на бумаге. Имейте в виду, что более мягкие карандаши тупятся быстрее, чем твердые, и требуют более частой заточки.
11. Использование плохих материалов
Вы можете обладать всеми навыками в мире, но все это ничего не значит, если вы используете тупой карандаш, ручку с пятнами или ластик с пятнами. Инвестируйте в инструменты хорошего качества, чтобы ваши рисунки были четкими, чистыми и полными контраста, именно такими, какими вы их себе представляли. «Качественные инструменты для рисования предоставят вам более широкий спектр возможностей для создания меток и будут более снисходительными», — говорит Морфис. «Если вы собираетесь потратить время на обучение рисованию, пожалуйста, побалуйте себя лучшими материалами, которые вы можете себе позволить. Хорошие художественные принадлежности могут показаться дорогими, но вы получите бесчисленное количество часов их использования».
12. Фиксированное мышление
Рисование, как и любой другой аспект архитектурного дизайна, является сложной задачей, и для его освоения требуется настойчивая практика. В любом художественном стремлении всегда есть опасность рассматривать этот вызов как непреодолимый. Однако при наличии терпения мастерство возможно для всех. «Многие студенты смотрят на кого-то, кто, кажется, обладает большими навыками, чем они сами, и решают, что они не талантливы», — говорит Морфис. «Затем они заперли свое психическое состояние на уровне, определяющем, что они никогда не будут хорошо рисовать. Эта форма самопоражения является трагедией и, к сожалению, очень распространена в области изобразительного искусства.
«Правда в том, что рисованию МОЖНО научиться, и если вы знаете распространенные ошибки рисования, вы научитесь рисовать еще быстрее! Исследования показывают, что люди, как правило, хороши в чем-то, потому что они проявляли интерес к чему-то в молодом возрасте и им было позволено процветать в среде, которая питала этот интерес.