Как построить дом в Minecraft
Minecraft, если дословно перевести с английского языка, означает шахтерское ремесло. На самом же деле это компьютерная программа с видом от первого лица. Отличительным стилем так называемой игры является применение блоков (ландшафт, предметы, мобы, игрок) и невысокое разрешение.
Для того чтобы построить дом в Minecraft, необходимо собрать достаточное количество материалов для строительства. После этого можно начинать фантазировать.
Для постройки хорошего дома вам понадобиться от одного до нескольких часов. Это также зависит и от масштабов строительства. Следовательно, начинаем размечать и определять ширину и длину дома. Лучше всего подойдёт квадратная форма, по углам можете поставить любые временные блоки. Не забывайте о дверях. Если вы хотите построить дом с одной дверью, четко посередине, тогда используйте нечетное количество блоков (5,7,9,11,13 и т. д.). Если же вам необходимо две двери, тогда лучше всего использовать четное количество блоков (6,8,10 и т. д.). Не беспокойтесь, двери также будут располагаться в центре. Итак, с размерами и количеством дверей определились, тогда обратим внимание на фундамент. Фундамент — это основа всего. Как в жизни, так и в игре от него зависит устойчивость и долговечность вашего дома. По краям квадрата следует выложить дорожки из одного материала. Это может быть кирпич, либо камень. Это наиболее прочный материал. Строительство домов здесь схоже со строительством домов эконом класса и коттеджей.
Следующее, что необходимо сделать, это каркас. По углам вашего будущего дома ставятся блоки из одного материала, высотой в 4-5 блоков. Соединяете их между собой последним блоком. Затем необходимо определиться с материалом стен. Например, можно взять популярный материал, такой как дерево. Соединяем дерево с каркасом, не забывая оставлять пространство для окон. Мы же не темницу строим. Вставляем — стекло и окна полностью готовы.
Для возведения потолка по краям постройки выставляем одинаковый материал. При постройке двухэтажного дома не забывайте оставлять окна. Закончив с потолком, беремся за пол. Пол может быть шести цветов. Если же выбора нет, тогда пол делайте такого же цвета, что и стены.
После постройки можно заняться и интерьером. Можно поставить кровати, диваны, шкафы, полки, стеллажи, поставить сундуки, повесить картины. В общем, проявляйте все свою фантазию. Только не забудьте о саде! Там тоже можно безгранично мечтать и проявить себя в роли ландшафтного дизайнера. Удачи в постройке дома своей мечты!
21.09.2012
Дизайн домов с мансардой 10х10
Популярность домов с мансардой говорит сама за себя. Время романтиков вновь возвращается, поэтому стоит совместить элементы реализма и романтизма и приступить к постройке дома, в котором будет уютно не только вам, но и тем, кого пригласят в гости члены семьи.
Читать далее
Красивые заборы для частных домов | фото | идеи заборов
На самом деле выбрать забор не так уж и сложно. Что нужно понять? Красивые заборы для частных домов могут быть сделаны абсолютно из любого материала.
Читать далее
Как выбрать качественный композитный бассейн?
Композитные бассейны стали прекрасной альтернативой бетонным.
Читать далее
Как правильно проводится укладка асфальта
Немалое число людей, даже не относящихся к заядлым автомобилистам, частенько становятся свидетелями того, что асфальт, укладка которого была осуществлена лишь в прошлом году, начинает покрываться к
Читать далее
Продажа земельных участков под строительство жилья
За последние пять лет продажа земельных участков под строительство различных зданий и сооружений медленно, но уверенно ползет вверх. Статистические данные говорят о том, что оживление на рынке недвижимости свидетельствует о правильной политике в области кредитования населения и росте доходов среди граждан.
Читать далее
Мраморная плитка – идеальный облицовочный материал, дарящий помещению шарм
Мраморная плитка – это один из самых популярных облицовочных материалов на сегодняшний день. Это и не странно, особенно если учесть все преимущества данного материала.
Читать далее
Современные подоконники
В настоящее время многие люди при ремонте квартиры или частного дома устанавливают металлопластиковые окна. Но вместе с покупкой окон следует сразу подумать и про подоконники.
Читать далее
Одноуровневый подвесной потолок из гипсокартона: изготовление по этапам
Многие мастера создают одноуровневый потолок из гипсокартона своими руками, получая при этом в итоге замечательный результат в виде красивого потолка, выполненного по всем правилам.
Читать далее
очень крутые минекрафт-хаусы-Google Suce
ALLBILDERVIDEOSSHOPPINGMAPSNEWSBücher
SUCOOPTION
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
40 Best Minecraft Mine Minecraft Идеи и дизайна для Anles Anzeigen
40. › Minecraft
21.07.2022 · Эти идеи и проекты домов в Minecraft станут прекрасным источником вдохновения для игроков, которые хотят построить свой новый дом в Minecraft.
Классные идеи домов Minecraft для вашей следующей постройки дом …
50+ ЛУЧШИХ идей для дома в Minecraft — Полный список (2023) — WhatIfGaming
whatifgaming.com › Minecraft
Ищете вдохновение для идей дома в Minecraft, чтобы украсить свой мир? Посмотрите этот тщательно подобранный список, чтобы найти несколько удивительных идей! 9… для офигенного и супер…
Dauer: 26:02
Прислан: 29.06.2021
10 СОВРЕМЕННЫХ ДОМОВ MINECRAFT, КОТОРЫЕ ПОРАЗУТ ВАШ УМ!
www.youtube.com › смотреть
08.03.2018 · 10 СОВРЕМЕННЫХ ДОМОВ MINECRAFT, КОТОРЫЕ ПОРАЗУТ ВАШ МОЗГ! w/BeckBroJack✓ Enjoyed…
Dauer: 17:50
Прислан: 08.03.2018
Minecraft: Big Modern House / Mansion Tutorial — YouTube
www.youtube.com › смотреть
· 06.12.20 : Как построить современный дом/особняк…ищем круто и просто…
Dauer: 1:26:53
Прислан: 06.12.2020
26 гениальных идей домов в Minecraft — Game Rant
40 Идеи и уроки дома в Майнкрафте — мама знает все
www. pinterest.com › … › Дизайн детской спальни
Feb 7 января 2021 г. — Если вы ищете идеи для дома в Minecraft, я делюсь некоторыми довольно крутыми постройками, которые вас вдохновят.
10 лучших идей дома в Майнкрафте для крутого дома — IGN
www.ign.com › статьи › minecraft-house-ideas
20.09.2022 · 1. Усадьба · 2. Особняк · 3. Замок · 4. Современный дом · 5. Дом на дереве · 6. Подводный дом · 7. Небесный остров · 8. Скрытая подземная база.
Ähnlichesuchanfragen
Дизайн дома в Minecraft
Дом в Minecraft легко
Учебник по дому в Minecraft
Идеи дома в Minecraft выживание
Скачать дом в Minecraft
Дом в Minecraft Modern
Дом в Minecraft Survival
Лучшие дома в Minecraft
Построить дом в Minecraft с помощью Python
В этом уроке из выпуска 68 MagPi Стив Мартин расскажет нам о процессе строительства дома в Minecraft Pi . Получите свою копию MagPi в магазинах прямо сейчас или загрузите ее в виде бесплатного PDF-файла здесь.
Minecraft Pi предоставляется бесплатно как часть операционной системы Raspbian. Чтобы начать свои приключения в Minecraft: Pi Edition, воспользуйтесь нашим бесплатным учебным пособием «Начало работы с Minecraft».
Написание программ, которые создают вещи в Minecraft, — это не только отличный способ научиться кодировать, но также означает, что у вас есть программа, которую вы можете запускать снова и снова, чтобы сделать столько копий вашего дизайна Minecraft, сколько потребуется. вы хотите. Вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что ваше творение будет уничтожено вашим братом или сестрой — просто перезапустите свою программу и получите ее обратно! Хотя на написание программы может уйти немного больше времени, чем на постройку одного дома, после ее завершения вы сможете построить столько домов, сколько захотите.
Координаты в Minecraft
Давайте начнем с обзора системы координат, которую Minecraft использует, чтобы знать, где размещать блоки. Если вы уже знакомы с этим, вы можете перейти к следующему разделу. В противном случае читайте дальше.
Вид сверху на дизайн нашего дома
Minecraft показывает нам трехмерный (3D) вид мира. Представьте, что комната, в которой вы находитесь, — это мир Minecraft, и вы хотите описать свое местоположение в этой комнате. Вы можете сделать это с тремя числами следующим образом:
- Как далеко вы находитесь в комнате? Когда вы перемещаетесь из стороны в сторону, вы меняете это число. Мы можем считать это значение нашей координатой X .
- Как высоко вы находитесь? Если вы находитесь наверху или прыгаете, это значение увеличивается. Мы можем рассматривать это значение как нашу координату Y .
- Как далеко вы в комнате? Когда вы идете вперед или назад, вы меняете это число. Мы можем считать это значение нашей координатой Z 9.0143 .
Возможно, в школе вы рисовали графики, где X идет поперек страницы, а Y идет вверх по странице. Координаты в Minecraft очень похожи, за исключением того, что у нас есть дополнительное значение Z для нашего третьего измерения. Не волнуйтесь, если это все еще кажется немного запутанным: как только мы начнем строить наш дом, вы увидите, как эти три измерения работают в Minecraft.
Проектирование нашего дома
Рекомендуется начать с эскизного проекта нашего дома. Это поможет нам определить значения координат, когда мы будем добавлять двери и окна в наш дом. Вам не нужно планировать каждую деталь вашего дома сразу. Всегда интересно улучшить его после того, как вы написали базовый дизайн. На изображении выше показан вид в плане дизайна дома, который мы будем создавать в этом уроке. Обратите внимание: поскольку это вид в плане, на нем показаны только координаты X и Z; мы не можем видеть, насколько высоко что-либо. Надеюсь, вы можете представить себе дом, простирающийся вверх от экрана.
Мы построим наш дом рядом с тем местом, где стоит игрок Minecraft. Это хорошая идея при создании чего-либо в Minecraft с помощью Python, так как это избавляет нас от необходимости ходить по миру Minecraft, чтобы попытаться найти наше творение.
Запуск нашей программы
Введите код во время работы с этим руководством. Вы можете использовать любой редактор, который вам нравится; мы бы предложили либо Python 3 (IDLE), либо Thonny Python IDE, оба из которых вы можете найти в меню Raspberry Pi в разделе Programming 9.0143 . Начните с выбора меню File и создания нового файла. Сохраните файл с именем по вашему выбору; он должен заканчиваться на .py
, чтобы Raspberry Pi знал, что это программа Python.
Важно ввести код точно так, как он показан в листинге. Обратите особое внимание как на написание, так и на использование заглавных букв (прописные или строчные буквы). Вы можете обнаружить, что при первом запуске программы она не работает. Это очень распространено и просто означает, что где-то есть небольшая ошибка. Сообщение об ошибке даст вам подсказку о том, где ошибка.
Рекомендуется начинать все ваши программы Python с первой строки, показанной в нашем списке. Все остальные строки, начинающиеся с #
, являются комментариями. Python игнорирует их, но это хороший способ напомнить нам, что делает программа.
Две строки, начинающиеся с с
, сообщают Python об API Minecraft; это библиотека кода, которую наша программа будет использовать для общения с Minecraft. Строка, начинающаяся с mc =
, создает связь между нашей программой Python и игрой. Затем мы получаем местоположение игрока, разбитое на три переменные: x
, y
и z
.
Построение оболочки нашего дома
Чтобы помочь нам построить наш дом, мы определяем три переменные, которые определяют его ширину, высоту и глубину. Определение этих переменных позволяет нам позже изменить размер нашего дома; это также упрощает понимание кода, когда мы устанавливаем координаты кирпичей Minecraft. На данный момент мы предлагаем вам использовать те же значения, что и у нас; вы можете вернуться и изменить их, как только дом будет завершен, и вы захотите изменить его дизайн.
Пришло время начать класть кирпичи. Мы создаем оболочку нашего дома всего двумя строчками кода! Каждая из этих строк кода использует команду setBlocks
для создания полного блока кирпичей. Эта функция принимает следующие аргументы:
setBlocks(x1, y1, z1, x2, y2, z2, block-id, data)
x1
, y1
и z1
— координаты одного угла блок кирпичей, который мы хотим создать; x2, y2 и z2
— координаты другого угла. Идентификатор блока
— это тип блока, который мы хотим использовать. Для некоторых блоков требуется другое значение, называемое data
; мы увидим, что это используется позже, но вы можете игнорировать это сейчас.
Нам нужно определить значения, которые нам нужно использовать вместо x1
, y1
, z1
, x2
, y2
, z2
для наших стен. Обратите внимание, что нам нужен больший внешний блок из кирпичей, заполненный меньшим блоком из воздушных блоков. Да, в Майнкрафте даже воздух — это просто блок другого типа.
После того, как вы ввели две строки, создающие оболочку вашего дома, вы почти готовы запустить свою программу. Прежде чем сделать это, вы должны запустить Minecraft и отобразить содержимое вашего мира. Не загромождайте мир созданными вами вещами, так как они могут быть разрушены домом, который мы строим. Перед запуском программы перейдите на свободное место в мире Minecraft. Когда вы запускаете свою программу, проверьте наличие ошибок в окне «консоли» и исправьте их, повторно запуская код, пока не исправите все ошибки.
Теперь вы должны увидеть блок кирпичей, как показано выше. Возможно, вам придется перевернуть игрока в мире Minecraft, прежде чем вы сможете увидеть свой дом.
Добавление пола и двери
Теперь давайте сделаем наш дом немного интереснее! Добавьте линии для пола и двери. Обратите внимание, что пол выходит за границу стены дома; Вы видите, как мы этого добиваемся?
Подсказка: внимательно посмотрите, как мы вычисляем
x
иz
атрибутов по сравнению с тем, когда мы создавали домашнюю оболочку выше. Также обратите внимание, что мы используем значениеy-1
для создания пола под нашими ногами.
Двери в Майнкрафт высотой в два блока, поэтому мы должны создать их из двух частей. Здесь мы должны использовать аргумент данных. Значение 0
используется для нижней половины двери, а значение 8
используется для верхней половины (часть с окнами в ней). Эти значения создадут открытую дверь. Если мы добавим 4
для каждого из этих значений будет создана закрытая дверь.
Прежде чем снова запустить программу, перейдите в новое место в Minecraft, чтобы построить дом вдали от предыдущего. Затем запустите его, чтобы убедиться, что пол и дверь созданы; вам нужно будет исправить все ошибки снова. Даже если ваша программа работает без ошибок, проверьте правильность положения пола и двери. Если это не так, вам нужно будет проверить аргументы, поэтому setBlock
и setBlocks
точно такие, как показано в листинге.
Добавление окон
Надеюсь, вы согласитесь, что ваш дом начинает обретать форму! Теперь давайте добавим несколько окон. Глядя на план нашего дома, мы видим, что с каждой стороны есть окно; посмотреть, если вы можете следовать вместе. Добавьте четыре строки кода, по одной для каждого окна.
Теперь вы можете перейти в другое место и снова запустить программу; у вас должно быть окно с каждой стороны дома. Наш дом начинает выглядеть довольно хорошо!
Добавление крыши
Заключительный этап — добавление крыши к дому. Для этого мы будем использовать деревянную лестницу. Мы сделаем это внутри цикла, чтобы при изменении ширины дома к крыше добавлялось больше слоев. Введите остальную часть кода. Будьте осторожны с отступами: я рекомендую использовать пробелы и избегать табуляции. После оператора if
вам нужно сделать еще больший отступ в коде. Для каждого уровня отступа требуется четыре пробела, поэтому ниже строки с , если на нем
, вам понадобится восемь пробелов.
Поскольку некоторые из этих строк кода длинные и с большим отступом, вы вполне можете обнаружить, что текст обтекается, когда вы достигаете правой стороны окна редактора — не беспокойтесь об этом. Однако вам нужно быть осторожным, чтобы сделать эти отступы правильными.
Теперь переместитесь в новое место в своем мире и запустите полную программу. Устраните все последние ошибки, а затем любуйтесь своим домом! Это выглядит так, как вы ожидаете? Можете ли вы сделать это лучше?
Настройка вашего дома
Теперь вы можете приступить к настройке вашего дома. Это хорошая идея использовать Сохранить как в меню, чтобы сохранить новую версию вашей программы. Затем вы можете сохранить другие проекты или вернуться к своей предыдущей программе, если дойдете до того, что не понимаете, почему ваша новая не работает.
Рассмотрим эти изменения:
- Измените размер вашего дома. Можете ли вы также переместить дверь и окна, чтобы они оставались пропорциональными?
- Измените материалы, используемые для дома.