БАУХАУС — Архитектурная мастерская — отзывы, фото проектов, сайт, Архитекторы, Калининград, RU
О нас
Архитектурная мастерская «Баухаус» выполняет разработку индивидуальных проектов загородных и частных домов любого уровня сложности. Более того, у нас Вы можете приобрести готовые проекты загородных и частных домов, разработанные нами ранее.
Предоставляемые услуги:
Архитектурное проектирование, Архитектурные чертежи, Визуализация интерьера, Домик у бассейна под ключ, План дома, План этажа, Планировка пространства, Подготовка участка, Пристройки к дому, Проект дома на заказ, Проектирование конструкций, Ремонт подвала, Строительство бань под ключ, Строительство нового дома, Устройство террасы на крыше, Чертежи на заказ, Экодизайн, Экологичное (зеленое) строительство, 3D Rendering, Architectural Design, Architectural Drawings, Building Design, Floor Plans, Home Remodeling, House Plans, Project Management, Гидроизоляция подвала, Заливка фундамента, Проектирование участка, Ремонт фасада, Садовый домик под ключ, Снос зданий, Строительство гаража, Строительство крыльца, Строительство и проектирование загородных домов, Строительство частных домов в Калининграде, Архитектор, Архитектура
География работ:
Калининград, Калининградская область, kaliningrad, Kaliningrad region
Профессиональная информация:
Для клиентов
По всем интересующим вопросам связаться с нами можно по телефону. : 8 (4012) 75-36-12
Для удобства работы над проектом дома с архитекторами, инженерами-конструкторами и всеми смежными специалистами мы предлагаем в распоряжение заказчикам «Баухаус» комфортный офис в центре города.
Проектная мастерская:
г. Калининград, ул. Кирпичная, д. 7.
E-mail: [email protected]
Skype: bauhaus
Тел.: 8 (4012) 75-36-12
Строительное подразделение компании:
г. Калининград, ул. Кирпичная, д. 7.
E-mail: [email protected]
Skype: bauhaus
Тел.: 8 (4012) 75-36-12
Назад к навигации
Проектов: 59
Назад к навигации
Business Details
Business Name
БАУХАУС — Архитектурная мастерская
Phone Number
8 (401) 275-36-12
Address
Калининград 236000
Россия
Typical Job Cost
30 000 — 150 000 ₽
Followers
Назад к навигации
Значки и награды
Назад к навигации
Отзывы
Оставьте первый отзыв для: БАУХАУС — Архитектурная мастерская
Укажите рейтингНазад к навигации
1 альбом идей
Назад к навигации
Контактное лицо: БАУХАУС — Архитектурная мастерская
Архитекторы – найдите лучших профессионалов для проекта
Надоело читать инструкции «Как сделать все своими руками»? Мы поможем. Среди более чем 70 тысяч профессионалов на Houzz вы легко найдете исполнителей в категории Архитекторы для своего проекта в городе Калининград.
Читайте отзывы других пользователей из города Калининград
Изучите отзывы клиентов, прежде чем нанять специалистов в категории Архитекторы для своего проекта в городе Калининград. Все отзывы – от реальных людей, которые пользовались услугами профессионалов.
Легко связывайтесь с проверенными профессионалами в категории Архитекторы
Уже знаете, к кому именно хотите обратиться? Управляйте всеми своими запросами в категории Архитекторы с помощью одного простого инструментa.
Двухэтажный дом из газобетона в стиле Баухауса с сауной и террасой на втором этаже
Дом ArtA сочетает искусство, образ жизни и жизнь в совершенно новом измерении. Характерным элементом дизайна дома ArtA является S-образная галерея, которая характеризует панорамный фасад дома и предлагает неограниченную свободу благодаря интеграции в ландшафт. Он предлагает две исключительно роскошные гостиные под открытым небом.
Двухэтажный дом в стиле хайтек
Белый дом в стиле хайтек на фоне вечерней зари выглядит розовым.
2-этажный современный дом Arta
ArtA происходит от сочетания слов искусство и архитектура. ArtA видит себя как смесь классической архитектуры дома Баухауза и современного космополитического образа жизни. Дом Баухас использует принципы пуристского, четкого языка дизайна. Сдержанный, интровертированный эффект в зоне входа для публики. Противоположность — открытость, великодушие и элегантность для сада и солнечной стороны. Полная интеграция и слияние с окружающим ландшафтом.
Лестница в 2-этажный современном доме Arta
ArtA сочетает искусство, образ жизни и жизнь в совершенно новом измерении. Характерным элементом дизайна ArtA является S-образная галерея, которая характеризуется панорамным фасадом дома и предлагает неограниченную свободу благодаря интеграции в ландшафт. Он определяет две исключительные роскошные гостиные под открытым небом. Прилегающая жилая зона на открытом воздухе наполовину покрыта крышей и хорошо освещена. Это в основном связано с поразительными черенками — тонкими срезами в боковой стенке S-галереи. Движение солнца всегда создает новые, естественные условия освещения и игру тени. Когда панорамные окна открыты, внутреннее жилое пространство и открытая терраса обтекают друг друга. Пространственный эффект умножается и выглядит безграничным, если смотреть на природу.
2-этажный современный дом Arta
Команда разработчиков и архитекторов ArtA руководствовалась и вдохновлялась космополитическими тенденциями, в дополнение к традиционным принципам Баухауза. Предвидение и изучение направлений — элементарные ингредиенты в философии создания нового продукта. Как развиваются требования, ожидания, а также мечты современных городских жителей? Каковы тенденции в таких городах, как Барселона, Лондон, Милан, Париж, Шанхай, Нью-Йорк и Берлин? Что люди ожидают, кто отдал все в своей профессиональной карьере и своей социальной приверженности?
«Настоящие космополиты радуются миру, разнообразию, новому — и они всегда с нетерпением ждут своего дома, счастья регенерации, не отказываясь от обычной роскоши и комфорта». Бернхард Соммер, генеральный директор Kern-Haus AG
2-этажный современный дом Arta
Современное искусство жизни. Этот дом показывает характер, социально открытый, освобождая, а не ограничивая! Дом ArtA создает здоровый баланс между неограниченной открытостью и желанием выйти из повседневной жизни. Быть полностью одиноким или с партнером по жизни или друзьями. Собираться, восстанавливаться и разрабатывать новые идеи. Дом ArtA представляет собой смесь искусства, образа жизни и мира.
Проект дома ArtA с бассейном — Жизнь в новом измерении
Дом ArtA сочетает искусство, образ жизни и жизнь в совершенно новом измерении. Характерным элементом дизайна дома ArtA является S-образная галерея, которая характеризует панорамный фасад дома и предлагает неограниченную свободу благодаря интеграции в ландшафт. Он предлагает две исключительно роскошные гостиные под открытым небом. Прилегающая жилая зона на открытом воздухе наполовину закрыта и освещена как прямо, так и сбоку. Это в основном связано с вертикальным столбиками — тонкими проемами в боковой стенке террасы. Движение солнца всегда создает новые, естественные условия освещения и игру света и тени. Когда панорамные окна открыты, внутренняя жилая площадь и открытая жилая площадь обтекают друг друга. Пространственный эффект умножается и выглядит безграничным, если смотреть на окружающий ландшафт.
Белая гостиная в доме Arta
На первом этаже дома находится крытая уединенная терраса впечатляющих размеров. Из-за свободной плавающей конструкции вид на природу или бассейн открыт взгляду. Крыша буквально плавает, как тент над террасой. Если верхний этаж дома ArtA — бельэтаж, который приглашает жильцов и гостей, благодаря открытости, богатству и четкому дизайну, то первый этаж — это приватное пространство этого необычного Баухауза. Здесь есть спальни и просторный спа-салон с современной сауной, которая поднимает настроение. Таким образом, в доме ArtA создается очень личное место для расслабления, хорошего самочувствия и восстановления.
Современная ванная комната
На первом этаже также находится студия, многофункциональное помещение, которое можно использовать в качестве домашнего офиса, комнаты для гостей или тренажерного зала с прямым выходом в сад. В этом части дома есть боковая терраса для отдыха. Выйти на работу, воплотить новые идеи или отдохнуть после сеанса сауны на открытом воздухе: это небольшое убежище идеально подходит для этого.
Задний фасад дома Арта
ArtA — символ безграничного творчества и безграничной архитектуры Баухауса. С концепцией ArtA Керн-Хаус показывает, что возможно, если денежные возможности обеспечивают максимальную свободу. Подумайте, о большем! ArtA: воплощение образа жизни и индивидуальности.
Терраса второго этажа дома Арта
Концепция ArtA — захватывающее сочетание классической архитектуры XIX века отцов-основателей Гропиуса, ЛеКорбюзье и Людвига Мис ван дер Роэ обогащается импульсами космополитического образа жизни настоящего. Традиционные законы и конструктивные особенности сочетаются с новыми, международными и инновационными импульсами. Результат: сбалансированная смесь традиций и современности.
Столовая
ArtA — производство и мастерство самого высокого качества. Симбиоз ремесла и искусства в современном цифровом мире. Потому что особенно в маленьких деталях становится видимым то, что составляет общую картину. В ArtA применяются только избранные бренды, производимые специалистами в своей области. В ArtA Kern-Haus преследует уникальную философию работы с клиентом. Каждый отвечает исключительно за своего клиента. Таким образом, ArtA является завершением слогана Kern-Haus: Постройте индивидуальный дом, оставаясь спокойным.
Конечной целью всей художественной деятельности является строительство. Веймар 1919
Баухауз
Даже отцы-основатели и основатели архитектуры Баухауза видели в своей работе сочетание искусства и ремесла. Здание как средство выражения художественной эпохи и доселе неизвестного пуризма. Современные технологии строительства, использование стали и богатство идей ремесленников позволили: реализовать кубические конструкции, плавающие элементы, широкие проемы и большие поверхности окон. В это время поколение художников включают Лионеля Фейнингера, Герхарда Маркса, Пауля Клее, Василия Кандинского и Арндта. Искусство и архитектура образуют симбиоз. Стиль и дизайн дополняют друг друга. Примерно через 100 лет это понимание переживает прорывный ренессанс. Современный прогресс позволяет развивать, совершенствовать и обогащать новшества с образом жизни 21-го века.
- План 1 этажа
- План 2 этажа
Детали
Дом — 2
Спальни — 1
Гараж — гараж на 2 машины
Отапливаемая площадь 218 м2
Площадь 1 этажа: 153 м2
Площадь 2 этажа: 64 м2
Ширина:
Глубина:
Крыша — плоская
Ванные:
Материал стен — газобетон
Фасадные материалы: штукатурка
Фундамент — Монолитная плита
Открытые помещения: Терраса
Окна: панорамные окна
Высота дома
Проект двухэтажного дома в стиле хайтек с террасой над гаражом и плоской крышей
Проект современного двухэтажного дома как пример баланса архитектурных решений
Проект современного сельского дома для узкого участка
Проект современного каркасного дома с панорамными окнами и просторной террасой
Приглашаем посетить другой наш сайт Eplan. house, где вы найдете 4000 избранных планов домов со всего мира в различных стилях, а также рекомендации по строительству дома.
Проекты домов в средиземноморском стиле
Сказочные дома
Скандинавские планы домов
Строительный блог
Архитектурное руководство по проектам, вдохновленным Баухаузом, по всему миру
Архитектурное руководство по проектам, вдохновленным Баухаузом, по всему миру
ArchDaily в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Изображение предоставлено Томасом Оливосом. Автор: Дима Стоуи.
Школа была намного больше, чем просто модернистский дизайн и основные цвета, это было движение с политическим, социальным и культурным влиянием, возглавляемое одними из самых известных фигур в этой области. С момента своего открытия в 1919 году школа определила свой собственный стиль на пересечении архитектуры, искусства, промышленного дизайна, типографики, графического дизайна и дизайна интерьера. Когда школа была вынуждена закрыть свои двери перед лицом политического давления, ее профессора и студенты разошлись, распространяя ее учение по всему миру.
Хотя кампус в Дессау остается одним из самых значительных символов движения, мы составили путеводитель по архитектуре зданий в стиле Баухаус по всему миру, которые сохранились и по сей день.
Эта статья является результатом сотрудничества ArchDaily и Google Arts & Culture. Для получения более эксклюзивного контента Bauhaus 100 посетите Google Arts & Culture или ArchDaily´s Bauhaus 100.
Америка
ArchDaily в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Изображение предоставлено Фабрицио Ленчи
Северная Америка
Колледж Блэк Маунтин
1933
Северная Каролина, США
В то время, когда Баухаус закрывался в Берлине, школа с аналогичной образовательной программой открывала свои двери в Соединенных Штатах. Колледж Блэк-Маунтин, основанный Джоном Эндрю Райсом, Теодором Дрейером, Ральфом Ридом Лаунсбери и Фредериком Реймондом Джорджией, принципиально отличался от других школ дизайна в стране. Его междисциплинарный подход к дизайну отметил его как выдающуюся главу в истории американского искусства, положившую начало истинному американскому авангардизму.
Новый Баухаус, Ласло Мохой-Надь / Мис ван дер Роэ
1937
Чикаго, Иллинойс, США
Новый Баухаус, возможно, является одним из крупнейших зданий, вдохновленных Баухаузом, на североамериканском континенте. После преподавания в Баухаузе с 1923 по 1928 год Мохой-Надь переехал в Соединенные Штаты, распространив учение школы за океан и основав Новый Баухаус. К середине 20 века школа стала частью Иллинойского технологического института. Бывший член Баухауза Ван дер Роэ спланировал весь кампус института и возглавил его архитектурный отдел. Самым примечательным его сооружением считается Коронный зал, ставший домом для школы дизайна в 1955.
Дом Гропиуса. Изображение предоставлено Wikimedia Commons
Дом Гропиуса, Уолтер Гропиус
1938
Линкольн, Массачусетс
После бегства из Европы Гропиус и его жена поселились в Массачусетсе, когда он начал преподавать в Высшей школе дизайна Гарварда. Дом, в котором они поселились, был спроектирован самим архитектором в полном стиле Баухауза. В то время Соединенные Штаты еще не были знакомы с принципами школы и сочли дом удивительно странным и неуместным.
Дом Алана И.В. Их дизайн был ограничен не только самой архитектурой, но и фурнитурой и мебелью, что делало резиденцию поистине уникальной.
Институт Аспена, Герберт Байер и Фриц Бенедикт
1949
Вашингтон, округ Колумбия, США
В 1945 году чикагский бизнесмен Уолтер Пэпке связался с художником Баухауза и архитектором Гербертом Байером, который спроектировал и построил резиденцию в стиле Баухауза недалеко от города Аспен, в Долине Ревущих Вилок. Оба представляли себе место, где могут собираться творческие умы, а Байер взял окружающий ландшафт и создал на него архитектурный ответ.
Южная Америка
Аргентина
Предоставлено любезно предоставлено Fickr Пользователь arqpulti
Ariston Hotel, Marcel Breuer
1948
Мар-дель-Плата, Аргентина
Этот ныне заброшенный отель изначально был спроектирован венгерским архитектором для общественных мероприятий и вечеринок. Модернистское здание является иконой аргентинского движения и отличается изогнутой формой, похожей на клевер, и панорамным остеклением.
Европа
ArchDaily в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Изображение предоставлено Фабрицио Ленчи
Германия
Фабрика Fagus, Вальтер Гропиус
1911
Альфельд-Ганновер, Германия
До основания Баухауса Гропиус уже начал предвосхищать свои принципы дизайна в своих ранних проектах. Он спроектировал фабрику Fagus как открытое пространство для обувного мастерства, с большим количеством солнечного света и изысканными геометрическими структурами. Строения фабрики с середины 20 века являются памятниками истории и функционируют по сей день.
Баухауз, Вальтер Гропиус
1926
Дессау, Германия
После продолжительного политического недовольства в Веймаре школа была вынуждена переехать в Дессау. Вместо того, чтобы страдать от переезда, Баухаус пережил свои лучшие дни в немецком городе, став международной школой дизайна. Гропиус воспользовался возможностью, чтобы построить школу с более футуристическим подходом, чем первоначальный кампус, предлагая новые проекты и программы для масс и открывая некоторых из самых известных архитекторов на сегодняшний день.
Дома мастеров, Вальтер Гропиус
1926
Дессау, Германия
От частных домов, построенных Гропиусом, остались только изображения, поскольку все они были разрушены во время Второй мировой войны. Двойные дома были построены как частные резиденции для директоров Баухауза и для него самого, и все они были спроектированы в соответствии с принципами дизайна школы. Однако дома были реконструированы в 2014 году немецкой фирмой Bruno Fioretti Marquez с современным впечатлением.
Ульмская школа дизайна. Изображение предоставлено Викискладом
Ульмская школа дизайна (HfG), Макс Билл
1953
Ульм, Германия
Влияние колледжа дизайна соответствовало влиянию Баухауза благодаря его междисциплинарному контексту, сочетающему искусство, ремесла, гуманитарные науки и технологии. Структура остается нетронутой и сегодня под защитой Foundation Ulm как исторически значимое здание для дизайна и региона.
Архив Баухауза. Изображение предоставлено пользователем Fickr mini_malist под лицензией CC BY-ND 2.0
Архив Баухауза, Алекс Цвиянович и Ганс Бандель (первоначальные планы Вальтера Гропиуса)
1979
Берлин, Германия
Первоначально Гропиусу было предложено спроектировать музей-архив Баухауза в 1960-х годах, но это было отложено по политическим и финансовым причинам. Через несколько лет началось строительство, но с измененными планами архитекторов Цвияновича и Банделя. Пожалуй, от первоначального замысла архитектора остались только уникальные силуэты односкатной крыши. Что касается музея, то в нем есть выставки, коллекции книг и произведений искусства, макеты мастерских и фотографии, относящиеся к истории Баухауза.
Музей Баухауса, профессор Хайке Ханада
2019
Веймар, Германия
Недавно открытое бетонное сооружение находится на месте основания Веймарского государственного Баухауза. Ханада последовал минималистскому подходу школы и разработал 5-этажное кубическое здание с четко определенной геометрической формой и горизонтальными канавками по всему фасаду. Постоянная экспозиция музея разработана и курируется Барбарой Хольцер из Holzer Kobler Architekturen и содержит старейшую в мире коллекцию Баухауза.
Швейцария
Zentrum Пауль Клее, Ренцо Пьяно
2005
Берн, Швейцария
Гропиус был впервые заинтригован творчеством Клее, когда последний опубликовал «Creative Credo». Его пригласили в Баухаус для проведения мастер-классов по полиграфии и живописи, среди многих других практик. С тех пор он считается одним из «мастеров» Баухауза. Чтобы почтить его работу, внук Клее собрал свои архивы заметок, картин и произведений искусства и выставил их в музее, спроектированном архитектором Ренцо Пьяно.
Соединенное Королевство
Isokon Buildings. Изображение предоставлено Wikimedia Commons
Isokon Buildings, Walter Gropius
1934
Лондон, Великобритания
Перед переездом в Америку Гропиус спроектировал свой английский дом в изгнании, используя те же стили и методы, которые он использовал в своих проектах и учениях. Затем к Isokon, которая является дочерней компанией дизайнерской компании Гропиуса Isometric Unit Construction, присоединились Марсель Бройер и Ласло Мохоли-Надь, оба из которых внесли свой вклад в графический дизайн и дизайн мебели фирмы.
Нидерланды
Sonneveld House, Йоханнес Бринкман
1933
Роттердам, Нидерланды
Баухаус и голландское движение De Stijl черпали вдохновение друг у друга. Их взаимодополняющее влияние проявляется в жилом проекте, построенном для одного из директоров фабрики Van Nelle.
Африка
ArchDaily в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Изображение предоставлено Фабрицио Ленчи
Нигерия
Университет Обафеми Аволово, Арье Шарон
Начало 1960-х
Иле-Ифе, Нигерия
построить новый университет в городе Ифе. Видение проекта состояло в том, чтобы показать, что страна ушла от британского правления. Для этого Шарон «тропикализировал и контекстуализировал» Баухаус, придав модернистскому движению ощущение Африки, интегрировав этнические мотивы в фасады и конструкции зданий. Здания были спроектированы как перевернутые пирамиды, обеспечивающие тень и защиту от солнца и дождя, а также максимизирующие естественный поток воздуха в помещениях.
Азия
ArchDaily в сотрудничестве с Google Arts & Culture. Изображение предоставлено Фабрицио Ленчи
Израиль
Жилой дом на улице Дизенгоф, Тель-Авив. Изображение предоставлено Wikimedia Commons
Жилые проекты, Арье Шарон
1930-е годы
Тель-Авив, Израиль
Когда евреи начали стекаться в Палестину со всего мира, они принесли с собой европейские учения, чтобы изменить город, в котором они селились. Шарон, выпускница Баухауза, переехала в Тель-Авив в 1931, внедряя школьные архитектурные и дизайнерские учения почти во все свои жилые проекты. В настоящее время город считается одним из городов мира, на которые наибольшее влияние оказывает Баухауз, по прозвищу Белый город.
Дом Поли, Шломо Лясковски
1934
Тель-Авив, Израиль
Среди приблизительно 4000 зданий в стиле Баухаус в городе дом Полищука треугольной формы является одним из самых примечательных. Расположенный на стратегическом шеститочечном перекрестке, архитектор реализовал учение Баухауса и интегрировал горизонтальные стеклянные полосы вдоль углового фасада. Сейчас здание представляет собой бутик-отель.
Индия
Национальный институт дизайна. Изображение с https://www.nid.edu/institute/history-background.html
Национальный институт дизайна, Чарльз и Рэй Имз
1961
Ахмадабад, Индия
Пара получила приглашение от правительства Индии создать первую школу дизайна в стране. Пара соединила традиции и современность, создав то, что сейчас считается одной из лучших школ дизайна в мире.
Страна стала еще одной важной вехой для школы дизайна, поскольку в 1922 году здесь прошла первая в истории выставка Баухауза за пределами Германии в индийском городе Калькутта.
После того, как Индия объявила о своей независимости в 1947 году, Рахману нужно было построить новые институты максимально быстрыми и простыми средствами. Его первым проектом был современный мемориал Махатме Ганди, который произвел впечатление на премьер-министра и побудил его спроектировать правительственные здания, общественные места и национальный зоопарк.
Ирак
Багдадский университет, Вальтер Гропиус
1957
Багдад, Ирак
Поскольку Ирак начал инвестировать в крупные проекты, Гропиусу было поручено спроектировать расширенный кампус Багдадского университета. Он спроектировал конструкции с особым вниманием к климатическим условиям страны, пропуская воздух через здание и защищая интерьер двухслойным фасадом. Однако было завершено лишь несколько зданий: башня, парадная арка и мечеть. Идея построить мечеть в мусульманском городе архитектором-немусульманином-немусульманином в то время казалась довольно неожиданной. Однако архитектору удалось спроектировать то, что считается одним из лучших сооружений мечети, когда-либо построенных. Вместо того, чтобы поддерживать купол стенами, архитектор решил заменить их арками, открывая доступ в пространство со всех сторон, но сохраняя ту же структурную поддержку стен.
Австралия
Предоставлено Фабрицио Ленчи Дом Зайдлера. Изображение предоставлено пользователем Flickr Государственная библиотека Нового Южного Уэльса
Дом Зайдлера, Гарри Зайдлер
1948
Сидней, Австралия
Уроженец Вены архитектор учился у известных членов Баухауза на протяжении всего своего образования и карьеры: Гропиус в 1945 году в Гарварде , Йозеф Альберс в 1946 году в колледже Блэк-Маунтин и работал на Брейера в Нью-Йорке. Переехав в австралийский город, он построил дом для своих родителей по принципам Баухауза.
Торинское здание, Марсель Бройер
1976
Пенрит, Австралия
После того, как Брейеру было поручено построить офисы и фабрики Туринской корпорации, Брейеру было поручено спроектировать дом Руфуса и Лесли Стиллманов в городе Пенрит. Резиденция, которая является единственным проектом Брейера в Австралии, была построена почти за 5 миллионов долларов с очень авангардными и инновационными инженерными решениями для 1970-х годов.
Участники:
Google Arts & Culture production Команда: Тифен Ланнелюк, Шерлен Арчибальд, Каролин Странц, Мари Мюстель.
Производственная команда ArchDaily: Даная Сантибаньес, Дима Стоухи, Виктор Делакуа.
Дополнительное редактирование: Мария Эрман, Ромулло Баратто.
Приглашенные иллюстраторы: Томас Оливос, Фабрицио Ленчи
Переводчики: Хань Шуанг, Камилла Сбеген, Моника Арельяно, Сантьяго Барайя, Фабиан Дейтиар.
Путеводитель по архитектуре ArchDaily: Bauhaus 100 — Google My Maps
Справочник по архитектуре зданий в стиле Баухаус по всему миру, которые сохранились и по сей день.
Ссылка: Дима Стоухи. «Архитектурный справочник по проектам, вдохновленным Баухаузом, по всему миру» 12 декабря 2019 г. ArchDaily. Доступ .
10 лучших образцов архитектуры Баухауса в Тель-Авиве
Тель-Авив является домом для одной из наиболее хорошо сохранившихся коллекций архитектуры Баухаус и международного стиля в мире. Миха Гросс из Центра Баухауса израильского города выбрал 10 наиболее важных примеров (+ слайд-шоу).
Более 4000 зданий в стиле Баухаус были построены в Тель-Авиве между 1920 и 1940 годами немецко-еврейскими архитекторами, иммигрировавшими в этот регион после прихода к власти нацистов.
Они основывали свою новую архитектуру города на учениях известной художественной школы Баухаус, существовавшей между 19 и 19 веками.19 и 1933.
Большинство конструкций имеют элементы, типичные для модернизма, такие как недекорированные поверхности, ленточные окна, плоские крыши, открытые жилые помещения и пилоты, но они определены отдельно от движения, поскольку они следуют более строгим правилам объемного выражения, визуального баланса и отсутствия орнамента.
Их стиль также известен как интернациональный стиль — термин, введенный американскими архитекторами Филипом Джонсоном и Генри-Расселом Хичкоком для их выставки 1932 года в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Большинство образцов Тель-Авива можно найти в центральной части Белого города – объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, охраняемом как «выдающийся образец нового градостроительства и архитектуры начала 20 века».
Центр Баухауса в Тель-Авиве был основан в этом районе в 2000 году для повышения осведомленности о наследии и поощрения работ по его сохранению. В нем есть библиотека, магазин и галерея для выставок, а также предлагаются архитектурные туры для посетителей и энтузиастов.
Соучредитель Миха Гросс выбрал 10 лучших примеров жилых домов для Dezeen, все они представлены в книге 2015 года, которую он редактировал, под названием «Сохранение и обновление: Баухаус и здания в международном стиле в Тель-Авиве». Смотрите его выбор ниже:
Дом Бруно, улица Штрауса, 3, Зеев Халлер, 1933
Фотография Амита Герона.
. Сохранение и расширение от Bar Orian Architects, 2004.
Здание изначально проектировалось как трехэтажное жилое здание с цокольным этажом. Его дизайн имеет модернистские черты, такие как акцент на балконах фасада на улице Штраус, уникальный дизайн в виде непрерывной изогнутой линии.
Проект консервации и расширения включал в себя застройку окрестностей здания и соседних зданий – здания Близнецов и здания Фан – для создания открытой общественной площади.
Над зданием надстроены два новых этажа, отстоящие от переднего фасада. Таким образом, пристройка отличается от оригинала, но общий вид здания остается целостным.
Здание Якобсона, улица Левонтина, 28, Эмануэль Гальбрехт, 1937 г.
Фотография Микаэлы Бёрстоу.
Сохранение и расширение от Nitza Szmuk Architects, 2012.
Это угловое здание было спроектировано как офисное здание с магазинами на первом этаже и антресольным этажом. На практике это всегда было многофункциональное здание с магазинами, офисами и квартирами.
Он разделен на три массива, расположенных П-образно вокруг заднего внутреннего двора, и оба его входа находятся на улице Левонтина.
В здании проведена строгая консервация, включающая изменение расположения квартир и увеличение их количества, а также установку комнат охраны и лифтов.
Дом Рубинского, улица Шенкин, 65 Авраам Маркусфельд, 1935
Сохранение и расширение Amnon Bar Or Architects, 2008 г.
Этот жилой дом спроектирован с просторными квартирами и роскошным холлом. Фасады Гильбоа и улицы Шенкин оформлены, вопреки духу Баухауза, в стиле модерн, излюбленном архитекторами интернационального стиля.
Детали, такие как навесы, закругленные террасы, подвесные бетонные балки и желоба, а также типичная для того времени обшарпанная штукатурка с блестящим минеральным заполнителем служат декоративными элементами.
Оболочка здания бережно сохранена, большая часть элементов отреставрирована. Балконы, которые были закрыты в течение многих лет, были вновь открыты.
Установлен внутренний лифт и заменены все технические и электромеханические системы. Кроме того, построен новый пентхаус, который не сразу бросается в глаза с улицы.
Дом Браун-Рабински, бульвар Ротшильдов, 82, архитектор Йозеф и Зеев Берлин, 1932
Фотография Нира Овадьи
Сохранение и расширение от Bar Orian Architects, 2013.
Этот жилой дом, расположенный на бульваре Ротшильда, 82, угол улицы Мазе, был спроектирован архитектурным бюро отца и сына. Его дизайн характеризуется прямыми линиями без украшений.
Первоначально он был спроектирован как трехэтажный дом с двумя квартирами на каждом этаже, по обе стороны от вертикальной лестничной клетки, которая подчеркивает угол и выполняет функцию оси симметрии здания.
Полностью сохранена лестничная клетка, вертикальное окно-градусник. К зданию был пристроен пентхаус, сильно отступающий от главного фасада и поэтому невидимый с улицы, а сзади была добавлена еще одна пристройка.
Бульвар Ротшильдов, 61, Саломон Гепштейн, 1932
Фото Стаса Королева, предоставлено ОДО Arch
Сохранение и расширение Орны Шатиль/ОДО Архитекторы, 2006.
Это асимметричное здание состоит из трех частей, каждая из которых смещена относительно другой. Таким образом нарушается непрерывность уличного фасада и остается большое пространство для сада перед зданием. Два угла горизонтально выражены линиями и массами.
Проект консервации включал добавление нового этажа, значительно отстоящего от фасада и выполненного из металла и стекла. Плоская крыша, функционирующая как парящая горизонтальная бетонная беседка в соответствии с крышами в оболочке здания, завершает новый этаж бульварного фасада.
Дом Элишава, улица Мазе 27, Йозеф и Зеев Берлин, 1931
Сохранение и расширение от Hagai Tamir Architects and Designers, 2000.
Здание изначально проектировалось как трехэтажный жилой дом. Его дизайн сочетает в себе элементы, типичные для интернационального стиля, такие как удлиненные горизонтальные балконы и сплошное вертикальное окно лестничной клетки, сделанное из металла и разделенное на прямоугольники, а также формальные элементы.
В 1950-х годах по требованию муниципалитета все здание было покрыто напыляемой штукатуркой, а окно лестничной клетки было демонтировано и опломбировано, что серьезно испортило внешний вид здания.
Первоначальный фасад реконструирован по фотодокументам. Были добавлены два этажа, один из которых отодвинут от фасада.
Горизонтальная полоса окон на новом четвертом этаже находится в диалоге с вертикальностью реконструированного окна лестничной клетки, которое вновь заняло свое место в общем дизайне, так как лестничная клетка пристройки находится в задней части здания.
Улица Мапу, 3, Бен-Ами Шульман, 1937
Консервация Mimar Naor Architecture & Conservation, 2012 г.
Созданное для Виктора Наги, сотрудника организации Alliance Israélite Universelle, это здание включает в себя две массы: южную и северную.
Стык между ними подчеркнут глубокими лоджиями. Фасад имеет вид образующих отдельные массы, а не складчатую непрерывную линию.
Оболочка здания подверглась тщательной консервации. Квартиры были отремонтированы, установлен невидимый лифт, обновлен сад с сохранением его первоначального вида и растений.
Дом Авраама Соскина, улица Лилиенблюм 12, Зеев Рехтер, 1933
Фотография Микаэлы Бёрстоу.
Сохранение и расширение от Nitza Szmuk Architects, 2006.
Это здание, спроектированное фотографом Авраамом Соскиным, разделено на два асимметричных крыла, каждое со своим входом и лестничной клеткой. Переднее крыло, спроектированное как семейный дом, имеет плоскую крышу с перголой и горизонтальным упором, выраженным рядами окон и удлиненными вентиляционными щелями балконов.
Большое заднее антикрыло, невидимое с улицы, выполнено в местном промышленном стиле. Его два этажа и подвал служили фотоателье Соскина.
При консервации был снят верхний этаж, надстроенный в 1945 году к существовавшему ранее зданию и испортивший его вид. Вместо этого новый этаж был построен на большом отступе от переднего фасада.
Балконы, окна, элементы входа и пергола на крыше были тщательно реконструированы в соответствии с историческими планами и фотографиями. В заднем крыле построили три новые квартиры.
Дом доктора Леона Пайнса, улица Иегуда Халеви, 79–81, Ицхак Рапопорт, 1938
Сохранение и расширение Amnon Bar Or Architects, 2004 г.
Это здание, спроектированное для доктора Леона Пайнса в международном стиле, было построено на двух смежных участках. Это тщательно спроектированное, симметричное здание с двумя входами.
Его архитектурное отличие обусловлено большим вниманием к деталям. Ограждение здания и лестничные клетки подверглись строгой консервации.
Дом Эрлиха, улица Герцля, 79, Зеев Халлер, 1933
Сохранение и расширение GalPeleg Architects, 2014.
Это здание, расположенное на углу улиц Герцля и Флорентина, было спроектировано для Садока Эрлиха, одного из основателей металлургической промышленности страны.
Халлер подчеркнул горизонтальный размер здания с помощью серых полос, соединяющих окна и образующих ленту, а вертикальный аспект был подчеркнут вертикальным окном-«термометром» лестничной клетки.