Дом с тремя фронтонами: Дома из бруса с тремя фронтонами — проекты с ценами и фото

Содержание

Дома из бруса с тремя фронтонами — проекты с ценами и фото

«Русская построечка» осуществляет строительство домов из бруса с тремя фронтонами. Выберите один из вариантов возведения: дом ПМЖ с отделкой под ключ, в который можно немедленно заселяться, или сруб под крышу. Во втором случае, производить отделочные работы, устанавливать окна и двери можно только после окончания процесса усадки.

В нашем каталоге собраны проекты домов с 3 фронтонами, приведены фотографии готовых объектов, планы этажей, указаны основные характеристики строений. Среди многочисленных вариантов вы найдете свой, устраивающий именно вас конкретный вариант. Если нужно, доработаем типовой проект под требования клиента. Наши цены выгодно отличаются от рыночных, потому что мы используем древесину местной заготовки.

Особенности домов

Конструкции брусовых домов с тремя фронтонами позволяют эффективнее использовать внутреннее пространство второго этажа дома. Конструкции таких домов делятся на два типа:

  • с равно-высотными фронтонами,
  • с боковым фронтоном пониженной высоты.

Если высоты всех трех фронтонов совпадают, конструкция крыши упрощается. Скаты легче стыковать, защищать от протекания, устраивать обрешетку, укладывать черновое покрытие. Современные полимерные кровельные композитные материалы позволяют плотно стыковать скаты крыши, даже при наличии в конструкции нескольких фронтонов.

В конструкциях с крыльями одинаковой высоты внутренний угол между основным и боковым скатами (ендова) доходит до самого главного высокого конька, при этом боковой фронтон может быть главным фасадом дома. Именно так строят дома у лесной границы участка. В этом случае со стороны бокового фронтона пристраивают парадное крыльцо, перед ним делают лужайку. Два других фронтона смотрят в сад или в огород.

Если боковой фронтон ниже двух основных, то ендовы не доходят до главного конька и смыкаются на боковом скате. В этом случае место стыка двух ендов требует усиления конструкции. Именно в этом месте есть риск протекания крыши.

В нашем каталоге вы найдете примеры как равно-высотных фронтонов, так и боковых крыльев уменьшенной высоты.

У нас на сайте есть чат, в котором вы можете онлайн написать сообщение менеджеру и получить ответы на интересующие вопросы. Специалист посоветует вам оптимальное решение. Если вы предпочитаете «живое» общение, впишите ваш номер телефона вэкранную форму на нашем сайте. Мы сами позвоним.

Работаем в регионах

ЦФО (Москва и Московская область (Подмосковье), Белгород и Белгородская область, Брянск и Брянская область, Владимир и Владимирская область, Воронеж и Воронежская область, Иваново и Ивановская область, Калуга и Калужская область, Кострома и Костромская область, Курск и Курская область, Липецк и Липецкая область, Орел и Орловская область, Рязань и Рязанская область, Смоленск и Смоленская область, Тамбов и Тамбовская область, Тверь и Тверская область, Тула и Тульская область, Ярославль и Ярославская область).

СЗФО (Санкт-Петербург и Ленинградская область, Мурманск и Мурманская область, Архангельск и Архангельская область, Великий Новгород и Новгородская область, Вологда и Вологодская область, Петрозаводск и Республика Карелия, Сыктывкар и Республика Коми, Псков и Псковская область).

Фронтон дома: предназначение и виды

Фронтон – это часть фасадной стены от чердачного перекрытия или венчающего карниза до верхней точки крыши (конька), с боков фронтон имеет наклонные стороны, ограниченные скатами крыши. При устройстве двухскатной крыши, фронтон имеет форму треугольника, при других видах крыши фронтон может иметь другую форму. Фронтон дома служит верхним завершением лицевой стены.

Фронтоны появились ещё в древнегреческой и древнеримской архитектуре и до настоящего времени лучшего архитектурного приема композиционного завершения любого сооружения ещё никто не придумал. В древние времена архитекторы и художники отделывали фронтоны скульптурами и барельефами, сегодня существует огромное количество всевозможного вида декоративных фронтонов для украшения дома.

Однако эстетическая функция, это только одна из нескольких его функций. Фронтон выполняет защитную функцию, он предотвращает попадание ветра и дождя в чердачное пространство. Для достижения наилучшего результата крыша должна выступать за его пределы на 30-40 см.

Фронтон служит опорой для стропильной системы крыши. Он равномерно распределяет нагрузку от крыши на несущие стены дома. Поэтому он должен быть крепким и надёжным. При проектировании дома следует учитывать, что на фронтон действует большая нагрузка от кровли и внешние силы от ветра.

Фронтон так же может служить стеной мансарды. При устройстве высоких фронтонных стен появляется дополнительное полноценное помещение, которое можно использовать для различного назначения. Для сооружения мансарды, жилого помещения под крышей, оптимальной высотой считается высота фронтона от 2 до 2,3 метров.

Фронтоны для домов с нежилым чердачным помещением, как правило, могут иметь высоту до 1 метра.

Конструкция и материал для фронтона зависит от технологии сооружения дома. Фронтоны могут являться продолжением наружной несущей стены дома и, следовательно, выполняться из такого же материала. В другом варианте фронтон может являться отдельной конструкцией, сооружаемой из вертикальных брусьев или железобетонных опор. Такая конструкция обшивается снаружи любыми материалами. Желательно проводить укрепление фронтонов. Дополнительную жесткость ему можно придать путем сооружения дополнительной стены, которая возводиться перпендикулярно фронтону внутри мансарды.

В зависимости от конфигурации крыши, дом может иметь несколько фронтонов или не иметь их вообще. По желанию, в них можно устроить оконные проемы, которые необходимо укрепить в каменных домах при помощи подоконных балок.

Для предотвращения проникновения влаги и холодного воздуха проводят дополнительно пароизоляцию и утепление фронтонов. Утеплительный материал и пароизоляционную плёнку следует укладывать с внутренней стороны фронтона перед отделкой стен. По необходимости во фронтонах устраиваются вентиляционные зазоры, которые предотвращают скапливание конденсата.

Фронтон является одним из важнейших элементов строительства дома и требует грамотного подхода при его проектировании и возведении.

Услуги:

Дом из бруса с тремя фронтонами

Стоимость строительства дома:

Брус профилированный из 100/150 мм —641 000
Брус профилированный из 150/150 мм —689 000

<<ПЕРЕЙТИ К ПОЛНОМУ ПЕРЕЧНЮ ПРОЕКТОВ>>

<< Фотографии построенных объектов >>

<< Наша производственная база >>

<< Материалы, используемые в строительстве >>

<< Ответы на часто задаваемые вопросы >>

Базовая комплектация включает в себя (по желанию Клиента возможны любые изменения, в. ч. исполнение по каркасной технологии):

-Столбчатый фундамент из тумбочек состоящих из 4-х блоков 200/200/400 мм (скрепляются между собой раствором цемента)
-Двойная обвязка из бруса 100/150 мм
-Сруб изготовлен из профилированного бруса естественной влажности (17 рядов). Высота от пола до потолка на первом этаже — 2.3-2.35 м, высота от пола до потолка на мансарде — 2.2 м
-Половые лаги — 50/150 мм с шагом 70 см
-Подстропильные балки 50/150 мм
-Стропила 40/100 мм
-Высота конька крыши 3.5 — 3.7 м
-Кровля дома — Ондулин, под Ондулин прокладывается Ондутис
-Черновой пол — обрезная доска (некондиция)
-Чистовой пол внутри дома — шпунтованная доска 36-38 мм камерной сушки
-Пол на террасе — шпунтованная доска 27 мм
-Потолок дома подшивается сухой вагонкой
-Мансарда обшивается сухой вагонкой
-Обшивка фронтонов, углов дома, карнизов — хвойная вагонка естественной влажности
-Перегородки внутри дома — 1 этаж — проф брус из 100/150, мансарда — каркасные
-Утепление пола первого этажа — 100 мм «Изовер» или «Кнауф», проложен «Стройизол»
-Утепление потолка первого этажа, а так же мансарды — 50 мм «Изовер» или «Кнауф», проложен «Стройизол»
-Входная дверь в дом — металлическая, остальные двери филенчатые
-Окна деревянные, двойные, аналоги стеклопакетов
-Лестница в доме с резными балясинами
-Доставка в пределах 50 км от КАД или МКАД
-Разгрузка дома и его монтаж на участке Заказчика

Деревянный дом с трех фронтонной крышей

Говоря о домах из бруса, следует учитывать разнообразие проектов, каждый из которых по-своему оригинален и несёт на себе отпечаток вкуса и характера своего хозяина. Почитателям интересного решения наверняка понравится дом с тремя фронтонами, который мы предлагаем Вашему вниманию. Казалось бы, все брусовые дома похожи друг на друга – но это совсем не так. Каждое строение имеет свои неповторимые отличительные особенности и оснащены яркой индивидуальностью.

Проект дома с тремя фронтонами и террасой относится к тем неординарным дизайнерским решениям, которые привносят особую эстетику в воплощении задуманного. Начнём с того, что наличие фронтонов совершенно меняет внутреннее ощущение от нахождения в мансардном этаже. Скошенный потолок требует особого интерьера и расстановки мебели. Для многих он является романтичным решением, придающим некий особый уют. Учитывая то, что в данном проекте мансарда – это три отдельных комнаты, то романтика в этом проекте является преобладающим фактором.

Первый этаж отличает рациональность и функциональность. Здесь располагается всё то, что необходимо для полноценного комфортного проживания – светлая уютная гостиная, просторная кухня, все удобства и холл. Лестница, ведущая на второй этаж, находится как раз в холле — она выполняет дополнительно роль элемента декора.

Такой дом оптимально подойдёт для проживания семьи, которая любит и умеет встречать гостей. В этом доме всем хватит места, и каждый будет чувствовать себя удобно. Не следует забывать и об особой атмосфере, присущей всем деревянным строениям – свежесть и радость бытия постоянно наличествуют в домах из бруса. Это обусловлено природной натуральной красотой материала, из которого возводится дом. Мы предлагаем Вам внимательно ознакомиться с этим изумительным проектом – он того достоин.

Фронтон — Что это такое, зачем нужен, виды

Фронтон — это верхняя часть переднего фасада здания, которая ограничивается двумя скатами крыш и карнизом. Форма фронтона может быть очень разнообразной — наиболее распространенными вариантами являются трапеция и овал.

Зачем нужен фронтон крыши, его функции?

Впервые фронтон дома возник еще в архитектуре Древней Греции и Древнего Рима. Они стали очень удачным архитектурным приемом для композиционного завершения здания любого типа. В древние времена они украшались барельефами и скульптурами. В наши дни декоративные фронтоны превратились в целое искусство, предоставляя возможность проектировщикам проявить фантазию.

На фронтон опирается стропильная система крыши. Очень важно, чтобы он был очень надежным, так как он распределяет нагрузку, которую дает крыша, на несущие стены. При проектировании нужно также учитывать внешнюю силу ветра, воздействующую на фронтон.

Часто его используют в качестве стены мансарды. Высокие фронтонные стены от 2 до 2,3 м создают дополнительное пространство, которое можно использовать как помещение, жилое или кладовую.

Материал фронтона, как и его конструкция, зависит от технологии строительства здания. Если фронтон планируется как продолжение несущей внешней стены, он будет изготовлен из того же материала, что и дом. Если фронтон проектируется как отдельная конструкция, для его устройства используются вертикальные брусья или железные опоры, которые снаружи обшиваются. Отделка деревянного фронтона предусматривает обработку материала специальными защитными растворами.

Фронтон крыши выполняет следующие функции:

  • Защитная — основным предназначением фронтона является защита фасада дома от проникновения влажности, негативного влияния порывов холодного ветра, а также от других неблагоприятных погодных условий;
  • Утепляющая — фронтон по защите от холода чем-то подобен кровле: торец дома подвергается воздействию ветра и влажности — это особенно ощутимо из-за значительной площади поверхности фронтона. Поэтому качественное оснащение фронтона — залог теплоты и комфорта в помещении;
  • Упрочняющая — необходима для придания кровле необходимого уровня жесткости. Фронтон по своим конструктивным особенностям должен стать опорой для балок, поддерживающих перекрытие.

Виды фронтонов

Среди основных видов фронтонов можно выделить следующие:

Килевидный фронтон

Килевидный — по форме он немного напоминает перевернутый киль корабля, этот образ характерен для древнерусского зодчества.  Чаще всего встречается на крышах со сложной ломаной формой. Так как изготавливается из дерева, то в наши дни уже не так популярен, как во времена зодчества и деревянного строительства. Сегодня фронтоны домов с продолговатым торцом и ломаной крышей также относятся к килевидным.

Треугольный фронтон

Треугольный — очень распространен в строительстве, обычно выполняется в форме равнобедренного треугольника. Чаще всего применяется для двускатных крыш, имеющих прямые скаты. Возник сравнительно недавно и стал очень популярным в последнее время. Может использоваться без дизайна, будучи сам по себе достаточной конструкцией.

Полукруглый фронтон

Полукруглый — внешне похож на часть круга, получил популярность в эпоху Возрождения благодаря своим наклонным карнизам. Пришел в архитектуру наших дней со времен Ренессанса, имеет полуциркульное завершение. Его профили упираются в верхнюю часть горизонтального карниза, вместо наклонных карнизов используется один дугообразный. Может быть выстроен по эллиптической или овальной дуге, не обязательно круглой.

Ступенчатый фронтон

Ступенчатый — выполняется в виде ступеней, которые уменьшаются в своих размерах ближе к верхней части.

Представляет собой завершение стены небольшими ступенями. Использование такого фронтона выгодно в том случае, если наружная стена сделана в виде отвесной конструкции без фронтонных свесов, а кровля примыкает к фронтону. В качестве материала обычно используется кирпич. Края перекрываются отдельным материалом для предотвращения попадания осадков на кладку. Такое дизайнерское решение больше характерно для домов Европы, отечественное строительство не использует такую форму.

Разорванный фронтон

Разорванный — его концы совершенно не сходятся, между ними обычно находится какое-то украшение или элемент, дополняющий общий интерьер здания.

Конструкция имеет довольно необычный вид, словно незаконченный. Образуется в результате нестыковки верхних краев крыши, без формирования цельного конька. Получившийся разрыв используют для декора, например, помещают вазы или скульптуры, или оставляют свободным пространством, в соответствии с дизайнерским проектом. Использовался в эпоху барокко, обогащая фасад.

 

Лучковый фронтон

Лучковый — внешне похож на дугу, напоминающую лук и тетиву, чем-то напоминает полукруглый фронтон — вся разница только в меньшей величине сегмента.

Вариант оформления фронтона в форме полукруга, дуги между стенами дома, проходящей через высшую точку фронтона. Линии профилей идут из одного центра. В определенных условиях эта форма может иметь еще и разрыв. Если сегмент круга увеличивается, фронтон трансформируется в циркульный. Возник в эпоху Возрождения.

Фронтальная часть крыши носит индивидуальный характер, на это влияет выбранный вид фронтона. О том, какие они бывают и чем характеризуются, поговорим ниже.  

Трапециевидный фронтон

Часто встречается при обустройстве мансарды, используется как способ увеличить полезное чердачное пространство для создания жилого или технического помещения. В данном случае потребуется дополнительная установка балок в системе кровли. Применяют в проектах с полувальмовыми крышами.

Прерванный фронтон

Напоминает по конструкции треугольный фронтон, но с горизонтальным карнизом, может быть любой формы. Посередине разорван для определенной дизайнерской цели. Карниз и разрыв обычно используются для вставки окон, иногда декоративных элементов. Карниза может почти не быть, тогда фронтон держится на двух колоннах и называется полуфронтоном. Полное отсутствие карниза превращает его в щипец.

Раскрепованный фронтон

Вариант разорванного фронтона. Состоит из разорванных, выступающих вперед деталей кровли и карниза, называемых раскреповкой. Был особенно популярен во времена барокко, служа украшением фасада. Часто встречается на зданиях, которые сейчас являются архитектурными памятниками.

Как изготовить фронтон для крыши?

Несмотря на выбранный вид фронтона, работы по его возведению проводятся двумя способами:

  • через устройство каркаса из дерева;
  • продолжая стену кирпичной кладкой.

Фронтон сооружается на разных этапах строительства здания:

  1. До возведения крыши. Многим такой вариант проще, так как выступающие края крыши не усложняют процесс. Так проще задать геометрию кровли с помощью бревен, кирпичной кладки и бруса. Популярен в местах с частыми и сильными ветрами.
  2. После ее строительства, по окончании кровельных работ. Способ не требует расчетов и разметки формы фронтона, достаточно лишь проработать пространство между скатами. Отлично подходит, когда строительство фронтона состоит из возведения каркаса и дальнейшей обшивки.

При сооружении каркасных фронтонов вам пригодятся схемы с некоторыми нюансами процесса.

Фронтон для крыши из Ондулина

Если вы выбираете не слишком сложный в устройстве фронтон крыши частного дома, то вполне справитесь с его установкой самостоятельно. Особенно если подобрать в качестве материала качественный и не капризный ондулин. Его установка доступна даже начинающему строителю, а легкий вес листа позволит работать без привлечения бригады. К тому же прилагаемая инструкция и дополнительные элементы помогут разобраться в системе.

Пройдемся по пунктам самостоятельной обшивки ондулином двускатной крыши частного дома как наиболее доступного варианта.

  1. Установите обрешетку с помощью досок.
  2. Примерьте лист ондулина с учетом направления желобов вверх, чтобы правильно сформировать срез.
  3. К обрешетке лист крепится специальными саморезами.
  4. Листы крепить следует с нахлестом в одну волну. Прикладывая к уже установленным частям. Нахлест избавит дом от протечек.
  5. По низу фронтона смонтируйте отлив из соответствующих по размеру кусков материала.
  6. Отдельным куском закройте верхний угол конструкции.

Таким простым способом вы сможете самостоятельно обшить фронтон дома.

Как и чем правильно обшить?

Сооружение крыши над мастерской:

Стропильная конструкция дома с тремя фронтонами:

Сооружение стропильных каркасов по фронтонам проводится проще и быстрее, чем устройство аналогичных крыш с каркасными торцевыми стенками. Однако расходы будут несколько выше. Следует помнить, что если прогон крепится к фронтону с оконным проемом, то между его верхней линией и местом фиксации коньковой балки должно быть не меньше шести рядов армированной кладки или должна быть установлена бетонная перемычка.

Каркасные фронтоны и фронтоны из бруса

Фронтонами называется часть дома, которая обустраивается над теми наружными несущими стенами, над которыми скаты не предусмотрены конфигурацией крыши. К таким конструкциям относятся все виды двухскатных крыш, в том числе, вальмовые, ломаные, мансардные и другие. Фронтоны выполняют роль стен подкровельного или мансардного помещения, и могут быть выполнены в деревянном доме одним из двух способов — из бруса и по каркасной технологии. Оба способа имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Фронтоны из бруса

Обустраиваются из такого же бруса, который применялся для сборки несущих стен сруба. В таком исполнении фронтон представляет собой ряды из венцов, каждый из которых по направлению вверх короче предыдущего. В результате получается полностью заполнить пространство между противоположными скатами крыши, и завершить таким образом обустройство подкровельного пространства.

Одной из основных особенностей брусовых фронтонов, которую необходимо учитывать при строительстве, является неравномерная усадка. Она происходит из-за того, что венцы здесь, в отличие от сруба, имеют разную длину. А это значит, что и вес каждого следующего венца фронтона будет меньшим, чем предыдущий. Как раз из-за этого и получается, что усадка конструкции происходит не так равномерно и предсказуемо, как в случае со стенами дома из бруса. Однако нерешаемой проблемой это не является. Чтобы предотвратить последствия неравномерной усадки фронтонов, используются соответствующие техники, отработанные в течение многих лет практики.

Второй особенностью фронтонов из бруса является то, что они всегда выполняются в виде продолжения стен, над которыми они находятся. То есть, сделать их выступающими за пределы здания или, наоборот, утопленными внутрь — довольно затруднительно. Поэтому, в некоторых проектах, где архитектурными фишками предусмотрены подобные выступы, брусовые фронтоны не применяются.

Каркасные фронтоны

Сооружаются по классической каркасной технологии. Силовой частью фронтона является каркас, выполненный из обрезной доски камерной сушки. С наружной стороны конструкция зашивается листовыми материалами, после чего закрывается ветрозащитной мембраной и облицовочным материалом через вентиляционный зазор. Снаружи фронтоны обшиваются, как правило, имитацией бруса, чтобы конструкция не сильно выделялась внешне на фоне стен сруба. Хотя другие материалы тоже иногда используются в зависимости от предпочтений заказчика.

Внутрь каркаса между досками укладывается теплоизоляционный материал. Это может быть минеральная или базальтовая вата. От её толщины зависят теплоизоляционные свойства на втором уровне деревянного дома, потому подбирается она в соответствии с предназначением этого помещения.

Изнутри фронтоны закрываются по утеплителю пароизоляционной мембраной, после чего могут отделываться по желанию владельца классическими материалами. Это может быть гипсокартон, вагонка, имитация бруса и так далее.

Преимущества и недостатки брусчатых фронтонов

Преимущества:

  • однородность стен сруба и фронтонов;
  • хорошая теплоизоляция без применения утеплителей;
  • не нужна наружная отделка;
  • высокая прочность;
  • мансарда или чердачное помещение остаётся «дышащим», благодаря чему нет необходимости обустраивать сложную систему вентиляции.

Недостатки (в т. ч. по сравнению с каркасными фронтонами):

  • большой вес конструкции;
  • неравномерная усадка и усадка в принципе;
  • выше стоимость реализации;
  • невозможность смещения фронтонов относительно несущих стен;
  • увеличение общего веса постройки и сопутствующая необходимость в усиленном фундаменте.

Преимущества и недостатки каркасных фронтонов

Преимущества:

  • быстрые сроки строительства;
  • усадка отсутствует в принципе;
  • небольшой вес;
  • теплоизоляционные свойства можно регулировать путём подбора толщины утеплителя;
  • наружную отделку можно выбрать на любой вкус;
  • более низкая стоимость строительства;
  • проще устройство крыши, так как нет усадки;
  • возможность смещения фронтонов относительно несущих стен сруба.

Недостатки:

  • обустройство жилой мансарды за счёт использования толстого утеплителя обходится не так уж и дёшево;
  • какой бы материал не был выбран для обшивки фронтонов, визуально будет заметна разница между ними и стенами сруба;
  • каркасные фронтоны «не дышат», а значит для регуляции микроклимата и отвода влаги нужна вентиляционная система.

Итог

Однозначного перевеса в пользу брусовых или каркасных фронтонов нет. У каждой технологии есть как свои достоинства, так и недостатки. Чтобы определиться, какие фронтоны выбрать, необходимо изучить эти плюсы и минусы, учесть свои предпочтения, назначение подкровельного пространства, доступный бюджет и время.

Мифы и легенды о каркасных домах

Каркасная технология является одной из немногих, про которую по миру гуляет так много различных легенд. Во всех красках о них можно почитать обычно на ресурсах строительных компаний, которых быстро завоевавшая популярность каркасная технологии …

Читать статью полностью

«Прощание со Сталиным» Сергея Лозницы — «апофеоз людоедского культа»

  • Александр Кан
  • обозреватель по вопросам культуры

Автор фото, ATOMS & VOID

Подпись к фото,

Установленный для прощания в Колонном зале Дома Союзов и утопающий в цветах гроб с телом Сталина. Кадр из фильма.

В Британии выходит в прокат новый фильм живущего и работающего на Западе украинского режиссера Сергея Лозницы «Прощание со Сталиным». Более чем двухчасовая документальная лента со всей скрупулезностью восстанавливает мартовские дни 1953 года — с момента объявления о смерти вождя до торжественного водружения его тела в мавзолей на Красной площади, на фронтоне которого вместе с именем Ленин уже появилось имя Сталин.

Мы видим в фильме не только бесконечный поток людей, устремленный на прощание с телом вождя в Колонном зале Дома Союзов, не только огромную толпу, собравшуюся на торжественную церемонию на Красной площади. Мы видим застывших в оцепенении перед репродукторами со скорбным голосом Левитана нефтяников Азербайждана, охотников-эвенков на Ямале, рабочих Ленинграда — и так по всей огромной стране.

Скорбные лица, слезы на глазах, а то и откровенные рыдания — казавшийся бессмертным великий Сталин уходит, и с ним уходит эпоха.

«Прощание со Сталиным» — полная противоположность вышедшему несколько лет назад фильму британского режиссера Армандо Иануччи «Смерть Сталина». Если там — заставляющие хохотать абсурдистские гиньоль и гротеск, то здесь — вызывающие оторопь и оцепенение величавость и монументальность.

Сергей Лозница работает в равной степени в игровом и документальном кино. И его игровые картины: «Счастье мое», «В тумане», «Донбасс», «Кроткая» по повести Достоевского, и документальные: «Блокада», «Майдан», «Событие» (об августовском путче 1991 года), «День победы» (о праздновании 9 мая в Трептов-парке в Берлине), «Аустерлиц» (о превращении нацистских лагерей смерти в туристический аттракцион) «Процесс» (хроника одного из первых «показательных» сталинских процессов над «вредителями» по делу так называемой «Промпартии» в 1930 году) удостаивались призов на крупных международных кинофестивалях.

Мы беседуем с Сергеем Лозницей об идее фильма, о его методе работы и воздействии такой картины на зрителя.

Александр Кан: Что побудило вас сейчас, спустя шесть с половиной десятилетий, взяться за освещение темы Сталина?

Сергей Лозница: Я собирался делать картину о генезисе, формировании и развитии советского ритуала государственных похорон (в западный прокат фильм выходит под названием «State Funeral», то есть «Государственные похороны» — Би-би-си) — от Ленина до Сталина. Полагаю, что похороны вождей/божеств и «выдающихся деятелей»/верховных жрецов — один из основополагающих ритуалов советского культа, и по нему можно судить о структуре и характере режима в целом. Как известно, Сталин с почестями хоронил своих ближайших соратников-конкурентов, которых сам же и убивал — Кирова, например.

Я приступил к работе над этим материалом сразу же после того, как закончил фильм «Процесс» о процессе Промпартии 1930 года. Я уже был погружен в этот материал и в атмосферу эпохи. Мы начали монтировать фильм о похоронах — отсмотрели много часов хроники похорон Ленина, Дзержинского, Кирова и других, когда выяснилось, что в Красногорском архиве только материалов с похорон Сталина — почти 40 часов! И, конечно же, большую часть этого материала никто никогда не видел. Я понял, что мы нашли сокровище. Я изменил концепцию фильма и принял решение работать только с архивом сталинских похорон.

Александр Кан: Насколько легко было получить доступ к архивным материалам?

Сергей Лозница: Все материалы, использованные в фильме, находятся в коллекции Российского Государственного Архива Кинофотодокументов (РГАКФД) в Красногорске. Я благодарен директору архива Наталии Александровне Калантаровой и всей ее замечательной команде за сотрудничество. Это уже вторая картина, которую я сделал в сотрудничестве с РГАКФД (первым был фильм «Процесс»), и сейчас мы работаем еще над двумя монтажными фильмами о Холокосте, в которых использованы материалы из коллекции этого прекрасного архива.

Автор фото, ATOMS & VOID

Подпись к фото,

Огромная толпа людей на Красной площади

Доступ к архивным материалам может получить каждый — достаточно зайти на сайт архива и просмотреть электронный каталог. Должен сказать, что работа в РГАКФД организована прекрасно, на высоком профессиональном уровне. Я сейчас работаю с разными архивами в разных странах, и у меня есть возможность сравнивать. Меня удивило, что сокровища, которые хранятся в РГАКФД, до меня никому, казалось, были не нужны. Материалы лежали в Красногорске почти 70 лет, лет 30 уже — в открытом доступе, и никому не пришло в голову их оттуда достать.

Александр Кан: Ваш метод — поток хроники, без «говорящих голов» интервью, без авторского комментария, проявленный и в предыдущих фильмах — «Майдан», «Аустерлиц», «Процесс» — применен и здесь. Он кажется абсолютно объективным и бесстрастным. Но в то же время, этот фильм, как предыдущие, не просто документ. Это художественное высказывание, в котором вы, как автор, проявляете свою позицию. Как, какими методами, это достигается?

Сергей Лозница: Ну я бы не называл мой метод «потоком». «Поток» подразумевает что-то хаотичное, происходящее само по себе. Все мои фильмы имеют ясную и продуманную структуру, материал точно отобран, выверен и выстроен в монтаже. Фильм — это высказывание. Артикулированное высказывание невозможно без жесткой структуры, оно просто не будет иметь смысла. И да — я не использую закадровый комментарий, будь то голос рассказчика или музыка. Не вижу в этом никакого смысла. На мой взгляд, это только отвлекает зрителя, мешает восприятию. Мой метод — метод погружения. Я погружаю зрителя в материал, в событие, разворачивающееся на его глазах, делаю его соучастником и приглашаю к размышлению, к рефлексии.

Автор фото, ATOMS & VOID

Подпись к фото,

Скорбные лица рабочих с преклоненными знаменами

Для меня очень важна изобразительная сторона, мы очень тщательно реставрируем архивный материал, делаем цветокоррекцию и добиваемся практически идеального качества изображения. После просмотра «State Funeral» многие зрители удивлялись, что материал семидесятилетней давности так хорошо сохранился. На самом деле, на то, чтобы добиться такого изображения, ушли месяцы работы. Над дизайном звука мы тоже работаем месяцами, добиваемся совершенства. Большая часть хроники похорон была без звука. То, что вы слышите сейчас в кадре: шаги, всхлипы, приглушенные голоса, рыдания, атмосферу улицы и помещения, гул толпы, музыку, все то, что дает изображению жизнь, — все это было создано звукорежиссером.

Александр Кан: Разоблачение Сталина началось только через три года после его смерти, на ХХ съезде партии в 1956 году. Вы говорите в своем предпосланном фильму режиссерском заявлении, что начало краха системы сталинизма ощутимо и в эти ставшие предметом вашего фильма четыре дня казалось бы полного апофеоза культа личности. В чем вы видите признаки этого начала?

Сергей Лозница: Полагаю, что речь идет не о крахе системы сталинизма (она жива и сегодня, события последних лет, месяцев и дней об этом свидетельствуют), а о крахе системы советского государства — в том виде, в каком его придумал и создал Сталин. Говорят, что Долорес Ибаррури (участница антифашистского движения в Испании — прим. редакции) после своего первого визита в СССР в 1930-е годы на вопрос о своих впечатлениях отвечала, что ей казалось, что она побывала в Древнем Египте. Полагаю, вполне уместное сравнение.

Так вот, тот фараонский, «древнеегипетский» СССР, построенный Сталиным, начал рушиться в марте 1953 года. Он протянул еще несколько десятилетий по инерции, но приходил во все больший упадок, разваливался на глазах. Как известно, в 1990-е годы пришлось провести полную реконструкцию, апгрейд режима, чтобы сегодня он мог опять цвести пышным цветом. «Древнеегипетские» формы уже не работали, нужно было придумать что-то новое — даже ввести какие-то черты, имитирующие «демократию». С единственной целью, конечно — удержать власть.

Автор фото, ATOMS & VOID

Подпись к фото,

У гроба вождя — его соратники. В центре — Лаврентий Берия и Георгий Маленков. Слева ближайший к нам — Николай Булганин, за ним — Климент Ворошилов. Кадр из фильма

Но этот переломный момент в марте 1953 года мне кажется весьма любопытным. К тому же, это уникальная возможность увидеть своими глазами, что творилось в марте 1953 года в стране, достигшей апофеоза людоедского культа.

Александр Кан: В публиковавшихся уже в перестроечные годы воспоминаниях говорится, что день похорон был отмечен трагедиями, давкой толпы, в которой погибло немало людей. Вы не можете об этом не знать. Скорее всего кадров хроники, запечатлевших эту трагедию, в прошедших советскую цензуру архивах нет. Или все же есть? В фильме у вас нет об этом никакого упоминания. Не упущение ли это?

Сергей Лозница: Не мне судить, что является «упущением». Об этом следует спросить зрителей. Я — кинорежиссер. Документалист. Я работаю только с тем материалом, который снят.

В моем распоряжении было 40 часов хроники, и из нее я сделал фильм длиной 2 часа 15 минут. Конечно, если бы я смог найти кадры давки на Трубной площади, я полагаю, они бы вошли в фильм. Но я их не нашел. В просмотренном материале таких кадров не было. Если этот материал где-то и существует, то, вероятно, в закрытых архивах секретных служб, доступа к которым у меня пока нет.

Знаете, когда 15 лет назад — в очень «либеральные» по сравнению с нынешними времена — я делал монтажный фильм о блокаде Ленинграда, в нашем распоряжении было только шесть часов хроники, сохранившейся на Ленинградской студии документальных фильмов. Невероятно, не так ли? Шесть часов хроники после 900 дней блокады? Мы тогда везде пытались искать, обращались и в архивы КГБ, но ответа не получили.

В нашем фильме есть кадры волнующейся толпы на подступах к Колонному залу. Видно, что люди стоят очень плотно. Ясно, каково состояние этих людей, какова атмосфера. Ни у кого нет сомнений в том, что похороны эти превратились в еще одну трагедию, в давке погибли десятки, может быть, сотни людей. Об этом есть множество письменных и устных свидетельств. Эти несчастные люди — порабощенные, одураченные, морально изуродованные — тоже стали жертвами кровавого диктатора.

В конце фильма есть титр, информирующий зрителя о том, что Сталин повинен в гибели и страданиях миллионов людей. Люди, затоптанные в похоронной давке, принадлежат к этим миллионам.

Александр Кан: Зная вашу жизненную и творческую биографию, читая заключительный титр фильма и ваше режиссерское заявление, никаких сомнений у меня относительно вашей позиции по Сталину нет. Но, смотря в течение двух с лишним часов ваш фильм, я не мог не думать о том, как его может воспринять человек, ничего не знающий о вас и о предыстории фильма. В нынешней России, где, как известно, число сторонников-поклонников Сталина не снижается, а то и растет, такой фильм может быть воспринят как осуществление и подтверждение того, что говорили на траурном митинге его приспешники — сталинского бессмертия. Величие и грандиозность показанного на экране завораживает, и наверняка найдутся люди, которые будут с благоговением смотреть на этот апофеоз. Что вы можете сказать по этому поводу?

Сергей Лозница: Да, конечно, такие зрители найдутся. Уже нашлись. Мне приходилось читать такого рода комментарии на русскоязычных сайтах. Ну что я могу сказать? Имеющий уши да услышит.

Сейчас вот фильм выходит в прокат в Англии и США, и газета Guardian опубликовала рецензию под заголовком «Невозможно оторвать глаз от этого бесконечно родного лица». Это диктор Левитан говорит про Сталина в гробу. Это цитата из радиотрансляции, которая велась на всю страну, на весь мир в день похорон. В переводе на английский это звучит восхитительным абсурдом, собственно, и по-русски это абсолютный абсурд. Но, к сожалению, рабы, выведенные сталинской селекцией, в чьих модифицированных бесконечным террором генах живет слепой страх, этого понять не способны. И дети этих рабов, и их внуки.

Автор фото, ATOMS & VOID

Подпись к фото,

Огромный портрет вождя величаво плывет над застывшими в скорбном трауре рабочими на стройке. Кадр из фильма

Но, к счастью, есть и другие люди, с другими генетическими кодами. Ну и есть уже поколения, выросшие на постимперском пространстве, для которых весь этот нарратив представляется просто сюрреализмом, фантастикой. С нами на премьере в Венеции была дочка нашего литовского cо-продюсера, выпускница школы. После просмотра она спросила: «Мама, а что это за Комитет такой, о котором они все время говорят и который все решения принимает?». Это она про «Центральный Комитет КПСС». Думаю, для нее эти концепты стоят в одном ряду с конструктами из «Звездных войн» или «Властелина колец».

Александр Кан: И в этой связи — для кого, для какого зрителя вы делали свой фильм? В России, на территории бывшего СССР? В мире в целом, где многие знаки системы, понятные нам с вами, могут остаться непонятыми, неразгаданными?

Сергей Лозница: Как и любой режиссер, любой автор, я хотел бы, чтобы мой фильм посмотрели зрители во всем мире. Произведение искусства — источник смыслов. Смыслы рождаются в интерпретации и рефлексии зрителей. Понимание? Ну это же всегда — дар, всегда чудо. «Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется, и нам сочувствие дается, как нам дается благодать».

Александр Кан: Показывали ли или покажут ли фильм в России? Какова реакция?

Сергей Лозница: Фильм вышел в ограниченный прокат в России в марте 2020 года. В самом начале пандемии, за несколько дней до локдауна. В российском прокате фильм называется «Прощание со Сталиным». Реакция, как мне помнится, была в спектре от «никогда снова» до «да здравствует великий вождь». Но, по-моему, вменяемых зрителей все-таки было больше.

Александр Кан: Что вы намерены делать дальше? Будет ли возвращение к художественному кино?

Сергей Лозница: Я сейчас заканчиваю два монтажных фильма о Холокосте, фильм о Витаутасе Ландсбергисе и работаю над монтажной картиной о бомбардировках немецких городов во время Второй мировой войны. В следующем году приступаю к работе над игровой картиной «Бабий Яр».

Три фронтона и четыре кровати — 36047DK | Архитектурные проекты

Три фронтона и четыре кровати

  • 2,367

    С подогревом н.ф.

  • 4

    Кровати

  • 4

    Ванны

  • 2

    Этажей

  • 2

    Гараж

Купить этот план

  • 5 комплектов

    995 долл. США

  • 8 комплектов

    1100 долларов США

  • PDF свет

    1600 долл. США

  • CAD — одинарная сборка

    2100 долл. США

  • Посмотреть все варианты покупки онлайн

Об этом плане

  • Очаровательный центральный фронтон придает этому традиционному проекту особую привлекательность, а также освещает спальню 3.
  • Столовая в формальном стиле открыта для фойе, поэтому кажется, что она больше.
  • Сзади, сердце дома — это огромная семейная комната со сводчатым потолком, в которой есть большой камин, который виден прямо из кухни.
  • Остров с баром позволяет людям сидеть и болтать, пока готовится ужин.
  • Уголок для завтрака открывается на дополнительную крытую террасу, где вы можете приготовить гриль или просто расслабиться в тени.
  • Две спальни на первом этаже находятся на противоположных сторонах дома, обеспечивая уединение главной спальне.
  • Еще две спальни находятся на верхнем этаже, а также дополнительная комната.
  • Связанные планы : Получите альтернативный экстерьер с планами дома 36037DK и 36039DK. Получится 3-х местные с проектом дома 36041ДК.

Поэтажный план

  • Основной уровень
  • 2-й этаж

Детали плана

Квадратные метры разбивка
  • Общая отапливаемая площадь:

    2367 кв. Футов

  • 1-й этаж:
    1764 кв.футов.
  • 2-й этаж:
    603 кв. Футов.
  • Бонус:
    276 кв. Футов.
Кровати / Ванные
  • Спальни:

    4

  • Полные ванные комнаты:
    3
  • Половинки ванных комнат:
    1
Тип фундамента
    • Стандартные основы:
      Подвал, Ползание, Плита
Наружные стены
Размеры
  • Ширина:
    50 ‘0 »
  • Глубина:
    55 ‘0 »
  • Максимальная высота конька:
    27 ‘3 »
Гараж
  • Тип:
    Прикрепил
  • Область:
    420 кв.футов.
  • Считать:
    2 Машины
  • Место въезда:
    Фронт
Высота потолка
  • Этаж / Высота:

    Второй этаж /
    9 ‘0 »

    Второй этаж /
    8 ‘0 »

Крыша
  • Первичный шаг:
    12 на 12
  • Вторичный шаг:
    10 на 12

Parti Shot: Три фронтона от Studio B Architecture + Interiors

Этот дом для пары и их маленькой дочери не является загородным домом, но спроектирован так, чтобы жить как единое целое, но при этом удобно разместиться в городе Боулдер.Расположенный на большом участке с общим открытым пространством и зрелыми тополями, он имеет отчетливо сельскую атмосферу, которая понравилась его владельцам на природе. «Это в конце тупика, где нет движения и прекрасные утренние виды», — говорит архитектор Майк Пич, AIA.

Три остроконечных тома согласовывают мягкую топографию участка и разделяют программу на различные функции или «блоки», как их называет Майк. Есть спальный отсек, отсек для гостиной / кухни / столовой и отсек для хобби — совмещенный гараж / мастерская / комната для снаряжения.Есть также навес для автомобилей владельцев, переделанных в фургон Sprinter.

Разделение плана на три тома создает частный многоуровневый двор и фокусирует остроконечные концы главных зданий прямо на лучших видах, включая далекие горы. На южной стороне дома есть еще одна более социальная открытая площадка.

Внешние материалы предназначены для низких эксплуатационных расходов и экстремальных погодных условий в Колорадо: экологически чистая древесина Abodo из Новой Зеландии для облицовки и металлочерепица для кровли.Солнечная батарея (крыша кабины для хобби имеет наклон для ее размещения), эффективное лучистое тепло и окна с тройным остеклением из Польши — все это позволяет дому почти до нуля.


Изображения

Восточная возвышенность.

Южное возвышение

Южное возвышение

Западная возвышенность

Западная возвышенность


Три фронтона

Боулдер, Колорадо

Архитектор: директор Майк Пич, AIA, Studio B Architecture + Interiors, Boulder

Строитель: Джефф Беккер Констракшн, Боулдер

Ландшафтный архитектор: проектирование подъема, Боулдер

Размер проекта: 4800 квадратных футов

Размер сайта:.75 акров

Визуализации: Кайл Бердс, Майк Пич

Бадминтонный дом и Три фронтона

Бадминтонный дом

Этот дом II категории разделен на несколько квартир. В течение многих лет он был известен как Дом Рамси (по имени доктора Рамси, который жил здесь до своей смерти в 1824 году, «после того, как в течение пятидесяти лет занимался своей профессией в этом месте с огромными способностями, неутомимой серьезностью и доброжелательностью») и был домом семьи Веллеров. который владел пивоварней рядом с домом.После того, как пивоварня была продана в 1929 году ( см. Подробности аукциона ниже ), г-н Дж. М. Лонг купил и дом, и пивоварню. Часть дома была гостиницей в 1930-х и 1940-х годах (см. Фото ниже).

В доме очень тонкая кирпичная кладка «подгузник» (PHO586)

В 18 и 19 веках здесь жил один из Веллеров, но в 1859 году Уильям Веллер купил дом в георгианском стиле по соседству (ныне номер 3). В 18, и годах он был домом уважаемого доктора Джеймса Рамси и стал известен как «Рамси».(Позже он переехал в Elmodesham House). Члены семьи Веллер жили в «Рамси» до закрытия предприятия в 1929 году.

Хотя в описании здания, внесенного в список объектов английского наследия, говорится, что «более раннее здание» было заново облицовано в 18 -х годах века, только совсем недавно было обнаружено, что очень богато украшенная древесина крыши в части Дом, ближайший к площадке для бадминтона, относится к периоду Тюдоров года (см. фото ниже). Неизвестно, для кого это здание было построено первым, но, находясь там, где оно находится, вполне может быть другое здание, связанное с церковью, например, Церковный Дом.Кирпичный фасад здания украшен очень привлекательным рисунком (рисунком) — см. Фотографии слева и ниже. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! »

Коттедж для бадминтона

Этот дом также был частью продажи семьи Веллеров в 1929 году, но неизвестно, когда он был построен и для чего пивоварня использовала его.

Три фронтона

Считается, что дом к северу от Дома бадминтона (на фото справа ) был местом, где бондарные мастера изготавливали и ремонтировали бочки, а под всем домом находится огромный подвал.Почтовый адрес — Rectory Hill, но он включен здесь, потому что он более логичен, поскольку он был частью пивоварни (как показано на карте ниже) .

Приведенная ниже статья была написана Гарри Мортоном, который живет в этом доме.

Почтовый адрес Rectory Hill может сбивать с толку посетителей и курьеров тем, что здание (как оно есть сейчас) выходит на Пигтл Уэй с главным входом в Rectory Way. Адрес часто цитируется как «Черч-стрит», поскольку географически недвижимость имеет больше общего с ней, чем холм Ректори.Но учитывая, что Rectory Way — довольно позднее дополнение к уличной сцене в Amersham, Rectory Hill будет считаться правильным — в любом случае вполне вероятно, что основной доступ к собственности был бы с этой (западной) стороны.

Три фронтона наверху и коттедж для бадминтона, дом, выкрашенный в белый цвет, внизу

Первое прослеживаемое упоминание Веллеров в документах собственности происходит 22 -го декабря 1775 года, когда Уильям Веллер, как записано, купил склад. расположен к северу от церкви и за пивоварней — от Джона Лоуренса.Сама пивоварня в то время была арендована у семьи Хант, которая предположительно приобрела ее у Дрейков в какой-то момент 1760-х годов.

Первые несколько лет 1770-х годов были отмечены как годы неурожаев, и Веллерам, как и большинству пивоваров, приходилось задерживать расширение своего бизнеса. К 1775 году, однако, положение восстановилось, поскольку Уильям Веллер не только купил склад (ныне «Три фронтона») у Джона Лоуренса (как указано выше), но также и свои первые две связанные собственности: «Сарацинская голова» 23 ноября и «Старый грифон в швабре». Окончание 23 -го числа декабря.

Имущество использовалось, среди прочего, для хранения бочек, а в подвалах под зданием есть свидетельства того, что стеллажи располагались там, где стеллажи примыкали к наружным стенам и продолжались поперек опорных балок перекрытия — возможно, с более чем одним уровнем.

Что касается первоначальной даты постройки, точная дата не может быть найдена, поскольку самые ранние зарегистрированные документы просто относятся к земле и зданиям. Однако общепризнано, что изначально эта собственность была построена как хозяйственная постройка храма Св.Церковь Марии в 17 веках — вероятно, позже, в столетии, что раньше — и, вероятно, использовалась как амбар для десятины. На солидных балках погреба видны многочисленные следы плотников.

Резюме названия пивоварни Benskins Brewery, когда они приобрели Wellers, включает, среди переданной собственности: «Все те склады и подвал в собственность на Черч-стрит, Амершам (см. Комментарии выше по адресу), упомянутые выше, ограниченные на северо-западе указанной улицей, на северо-востоке у Фруктового сада, называемого Пайтл, на юго-востоке и юго-западе — у помещения, известного как Рамси (, ныне Бадминтон-Хаус ) ».

В 1930 году дом был куплен г-ном А.П. Хоаром, который владел усадьбой , , но умер в 1933 году. После того, как дом некоторое время пролежал в полузаброшенном состоянии, особенно в годы войны, его переоборудовали в жилой дом. в 1948 году. Это, вместе с кирпичной и кремневой садовой стеной, является памятником архитектуры II степени.

В марте 1949 г. недвижимость была продана г-же В.К. Кодлинг из «Уилдена», Уилден-стрит. Заплаченная цена составляла 6000 фунтов стерлингов, по тем временам довольно большая сумма. Миссис.Кодлинг продал собственность в мае 1951 года за ту же сумму.

Нажмите на любую из фотографий ниже, чтобы увеличить ее и просмотреть описание. Затем нажмите стрелки вперед или назад у подножия каждой фотографии. Чтобы закрыть изображения, просто нажмите на один.

5 самых популярных конструкций двускатных крыш и 26 идей

Двускатная крыша — это крыша с двумя наклонными сторонами, которые соединяются в коньке, образуя торцевые стены с треугольным выступом, называемым фронтоном, наверху.Двускатные крыши, также известные как скатные или остроконечные крыши, являются одними из самых популярных крыш в США.

Плюсы двускатной крыши

Двускатная крыша легко сбрасывает воду и снег, дает больше места для чердака или сводчатых потолков и обеспечивает большую вентиляцию. Их изначально простой дизайн позволяет легко их строить и дешевле, чем более сложные конструкции.

Минусы двускатной крыши

Двускатные крыши могут быть проблематичными при сильном ветре и ураганах. Если рамы не будут правильно сконструированы с соответствующими опорами, крыша может обрушиться.Сильный ветер также может вызвать отслаивание материалов от двускатных крыш. Если свес слишком большой, ветер может поднять под ним и привести к отрыву крыши от стен.

Материалы для таких крыш

Остроконечные крыши могут быть покрыты практически любым материалом, включая битумную черепицу, кедровую плитку, терракоту, металл, глиняную или бетонную черепицу. Однако, если крыша также имеет вальм и впадины, ее следует либо покрыть черепицей, либо покрыть металлической черепицей или стоячим фальцем, чтобы предотвратить протечки крыши.

Передняя двускатная крыша

У входа в дом устанавливается фасадная двускатная крыша. Такой дизайн часто можно увидеть в домах в колониальном стиле. Есть еще фальш-фронтоны, которые не являются настоящими крышами, но используются для декора.

дом в классическом стиле с великолепной лестницей, ведущей к нему

дом в ремесленном стиле с удивительной открытой площадкой и крыльцом, покрытым двускатной крышей, ведущей к нему

передняя двускатная крыша на крыльце

передняя двускатная крыша, которая выходит за крыльцо

Дом в стиле ранчо с двускатной крышей и остроконечным передним крыльцом

Вход в коттедж с двускатной крышей

Заднее крыльцо с интересной остроконечной крышей, обрамляющей

Передний фронтон над всем передним крыльцом — прекрасное искусство и ремесла touch

остроконечная передняя крыша с остроконечным крыльцом

Голландские двускатные крыши

Голландский фронтон — это гибрид односкатной и вальмовой крыши.Двускатная крыша размещается в верхней части вальмовой крыши для большего пространства и повышения эстетической привлекательности. Имейте в виду, что у голландского фронтона часто возникают те же проблемы с утечкой.

голландская двускатная крыша, покрывающая традиционное крыльцо фермерского дома (дизайн Rauser)

крошечный остроконечный вход

дом в деревенском стиле с голландской двускатной крышей и аккуратным палисадником Голландская двускатная крыша

Двускатная крыша Gambrel

Крыши Gambrel обычно ассоциируются с голландскими строительными традициями и амбарами, они разбивают каждую наклонную часть крыши на две части — одну рядом с относительно плоским коньком, а другую ближе к карнизу, который круто спускается.Такая конструкция позволяет максимально использовать пространство под крышей.

Голландский дом с остроконечной крышей

Двускатная крыша Gambrel с окнами во французском стиле

Крыша Gambrel с двускатной крышей

Большая крыша Gambrel для коттеджа

Скрещенные двускатные крыши

Скрещенная двускатная крыша — это две двускатные части крыши, соединенные под прямым углом. Два гребня перпендикулярны друг другу. Длина, шаг или высота могут отличаться или не отличаться друг от друга. Это отличная конструкция крыши для домов с отдельными флигелями.Используйте поперечный фронтон, чтобы выделить различные части дома, например, гараж, крыльцо или мансардные окна.

приморский дом с двускатной крышей

крестово-двускатная крыша с мансардными окнами

шведский коттедж с двускатной крышей

Классическая двускатная крыша

Традиционные простые двускатные крыши широко используются в современной архитектуре, и в этом вы можете убедиться сами, посмотрев фотографии ниже.

Поперечно-двускатная крыша с чердачными помещениями внутри

Современный дом с тройной двускатной крышей

Двухобъемный современный дом с простыми двускатными крышами

Современный застекленный дом с двускатной крышей

Дом с двумя амбарами с двускатной крышей

традиционный японский дом с двускатной крышей и интересным обрамлением

современная изогнутая двускатная крыша

трехпавильонная двускатная крыша

стильная темная вилла с двускатной крышей

садовый домик с зеленой двускатной крышей

Вы видели Три фронтона, дом… — The Kansas City Star

Я ценю внимание, которое вы уделяете дому моего детства. Однако в этой статье есть несколько фрагментов неверной информации, из-за чего имя моей семьи оказывается в плохом свете. Моими отцом и матерью были Роберт и Клара Фаусек. Мы жили в этом доме 55 лет, и поэтому вам следовало связаться с одним из членов нашей семьи для получения информации, относящейся к тем годам. Что касается того, что дом «пятьдесят лет не красили», то это совершенно неверно.Моя сестра Джини Фаусек заявляет; «он был нарисован несколько раз. Представьте, что вы стоите на приставной лестнице, одной рукой держитесь за фронтон, а другой держите кисть. Это было непростой задачей». Я также помню, как мой отец снял все ставни, заменил сломанные ламели и полностью перекрасил их. Что касается «фанерных» кухонных шкафов, г-жа Вольфенбаргер, очевидно, не признает шкафы из твердых пород дерева, сделанные на заказ из орехов пекан. Моя мама полностью разобрала эти шкафы и восстановила их в 70-х годах.Поверьте, они НЕ были фанерными. Г-жа Вольфенбаргер решила вырвать эти шкафы и заменить их новыми прессованными деревянными балками. Моя сестра, Рене Холмс, закончила солярий наверху в 60-х годах для проекта 4-H. Еще одно заявление заключалось в том, что мы продали землю после покупки дома. Когда мой отец купил дом, вместе с ним было всего три акра. Я помню, как он несколько раз говорил, что хотел бы выкупить остальную землю, но когда она, наконец, поступила на продажу, у него больше не было желания владеть ею, я не знаю, как миссис Х.Эстерли могла быть осведомлена об аварии моего отца с насосом из колодца, к тому времени она уже давно умерла. Моя сестра, Джини, также предложила свою помощь нынешним владельцам в оформлении документов, которые помогут получить статус Landmark, однако ее предложение было проигнорировано. Когда мы изначально объявили дом исторической достопримечательностью округа Клэй, нам сказали, что он защитит дом от сноса. Видимо кто-то передумал относительно того, что будет защищать дом.Я не понимаю, почему этот дом должен был подвергнуться другой классификации как исторически значимый. Год назад я начал умолять людей вмешаться и спасти этот дом. Фактически, если нынешние владельцы не купили дом, когда они это сделали, я был бы готов вмешаться и сделать это сам, хотя я живу в Северной Каролине. Моя семья пролила на этот дом кровь, пот и слезы. Мы удалили мертвые фруктовые деревья и сообщили Вольфенбаргерам о том, какие самые насущные проблемы касались ее, когда они купили их.К сожалению, они смотрели только на косметические, а не на структурные проблемы, поэтому ее упадок был неизбежен. Фундамент только что начал проявлять признаки провисания, и мы позаботились о том, чтобы они ЗНАЛИ об этом. Почему они это проигнорировали, я не понимаю. Они назвали свою компанию в ее честь, но не позаботились о том самом месте, которое требовало внимания. Что касается водопроводных труб, устанавливаемых на участке, мой отец боролся за то, чтобы они работали под всеми деревьями и кустарниками, вместо того, чтобы срывать их, чтобы облегчить работу.Это обошлось городу дороже, но они подчинились, потому что признали, что между домом и дорогой должен быть шумовой барьер. До этого наша вода поступала из колодца, расположенного у небольшого пруда на 72 акрах земли.

Вот и все, еще одна история о нашей семье, которая владеет этим домом в течение 55 лет. Итак, если вы действительно хотите научиться чему-то у семьи с четырьмя детьми, выросшими там, свяжитесь со мной или с одной из моих сестер. Моя племянница Хайди Холмс тоже могла бы помочь вам с рассказами.Если вы действительно хотите что-то узнать, поговорите с нами. Если вы хотите лишь поцарапать поверхность, прислушайтесь к другим людям. Никто не может рассказать вам больше, чем мы. Я был бы признателен за поправку к истории, поскольку я считаю, что вы оставили мою семью в виде бездельника. Я этого совсем не ценю. И извинения перед всеми нами было бы правильным поступком.

Четыре фронтона — | Южный план жилого дома

Архитектор / дизайнерAllison Ramsey Architects, Inc., Andy McDonald Design Group, Barn Owl Designs, Барри Мур, B & D Studio, LLC, Beau Clowney Architects, Бенджамин Шоуолтер, Бен Паттерсон, AIA, Билл Инграм, архитектор, Боб Тимберлейк, Inc.Bridgewater Consulting LLCBrown Design Studio, LLC Building Science AssociatesC3 Studio, LLCCaldwell / Cline ArchitectsC. Брэндон Ингрэм ДизайнЧарльз Пол Гебель АрхитекторCHK ArchitectsChrist AssociatesЧак ДитчеКлэй АдамсCMA ArchitectsCooper Johnson Smith Architects, Inc.Купер Робертсон и партнерыCornerstone Group ArchitectsДома в сельской местностиCourt Atkins GroupCowart GroupCroft & AssociatesCroweidavidie Design and AssociatesДэвидэвидэл Рэвэйдэдэвид Рэвэйдэдэвид Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэдэвид Рэвэйдэл Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэл Рэвэйдэдэдэвид Рэвэйдэл РэвэйдэдэдэдэдэгэSimmons, Inc., Деннис Уэдлик, Design Discoveries II, Дизайн для загородной жизни, Devlin Architecture, Доменные проекты, Дональд А. Гарднер, Architects, Inc., Duany Plater-Zyberk & Co. , Inc. Фрэнк Г. Грин, AIA Франк МакКоллFrank Welch and Associates, Inc., Frusterio Design Group, Inc., Garrell Associates, Inc., Gary JustissGary / Ragsdale, Inc.Джефф Чик и партнеры, Inc Geoffrey Mouen Architects, Inc. Джеффри Прентисс Джордж Грейвс, AIA Джордж Исреал Г. John BaxterGrace Street Системы проектирования жилых домовГруппа 3 ДизайнHearthstone HomesHistorical Concepts, LLCДомашние планы LLCHoyte Johnson, AIAIndoor Outdoor LivingInsite Architecture, Inc.Jack Herr Design Associates, Inc., Джейсон Эдвард БигелоуДж. CardyJ. Дин Уайнсетт, Джим Пфаффман, Джим Уильямс, JKH Architects, J.M. Gunn & Co., Inc.Джон БолкДжон Генри, Inc.Johnston Design GroupДжон Ти, архитекторДжонатан Миллер, архитекторДжон Кондорет, Джова, Дэниэлс и Басби, Just Right for CountryJ.Wright Home Design, K2 Urban Design, Кейт Ковингтон, AIAKen Pieper and Associates LLC, Кен Тейт, архитектор, Kurk Homes, Lake and Land Studio, LLC, Ларри Гарнетт и партнеры, Ларри Джеймс Дизайн, Лью Оливер, Inc. Майк Фандерберк, архитектор Митчелл Барнетт, ПК, Митчелл Гинн, Moser Design Group, Muson Design, Naumann Group Real Estate Inc., Решения для нового дома, New South Classics, LLC.Allen Smith & AssociatesParagon Design GroupФилип ФрэнксPursley Dixon ArchitectsR. Calvin Clendaniel Associates, RLE Designs, LLC, R.N. Black Associates, LLC, Роберт Орр и партнеры, Роберт Орр и партнеры, Рон Хаас, Рон Уорд, Архитекторы Росни, RPGARyan Gainey & Company, Sailer Design, LLC, SALA Architects, Сандерс, Архитектура, PLLC, Скотти Гуд, Скотт Циглер, прибрежные коттеджи, Simple Elegant Designs, Inc.Компания St. Joe Land, Салливан Дизайн Компани, Саммерур энд Ассошиэйтс Архитекторы, Инк. Дуглас ЭнохThe Cottage Group, LLCThe Evans GroupThe Village StudioThe Vogt GroupТим Браун Архитектура, LLCТим ХолмсТимоти Брайан, LLCTMC Architecture, Inc., Тодд Архитектс, Inc. Студия T. BakerWiregrass, Inc. WM. Брайан Джерниган, Inc.Мастерские Семь, ООО Захари Хендерсон

0
фут 2

Квадратный фут

10000
фут 2

Сброс настроек
Поиск

Ферма обреченных трех фронтонов в Либерти обретает спасительную благодать FOX 4 Канзас-Сити WDAF-TV

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

КАНЗАС-СИТИ, Миссури — Дом в графстве Клэй, предназначенный для сноса, печально отличается тем, что он является номером один.1 место в списке «Самых находящихся под угрозой исчезновения» исторического Канзас-Сити.

Three Gables Farm, недалеко от Либерти, штат Миссури, является единственным старейшим жилым имуществом в Канзас-Сити, штат Миссури. Пару месяцев назад он был в ветхом состоянии и разрушался, но сейчас ситуация меняется. Всего за последние два месяца бизнес-партнеры Энди Макки и Майк Йейтс преобразовали собственность.

«Когда вы смотрите на фотографии до и после, все совершенно по-другому», — сказал Йейтс. «Нам потребовался целый месяц, чтобы вырубить деревья и вытащить деревья из-за линии домов и даже из некоторых окон.”

Йейтс и Макки были последним шансом «Трех фронтонов», и это не преувеличение. Заголовок в местной газете «Свобода» подтвердил, что это правда: «Последний шанс для Трех фронтонов», и далее описал, как дом планировали сносить.

«Разрушение означает, что мы теряем часть истории», — сказал Макки. «Они построили этот дом в 1822 году, всего через 16 лет после экспедиции Льюиса и Кларка».

В те времена это была усадьба площадью 80 акров. Некоторые жители дома сейчас похоронены на кладбище чуть дальше по улице.

«На некоторых надгробных плитах написано« заколотый в спину грязный гнилой негодяй в возрасте 21 года », — сказал Макки.

Прогуливаясь по дому, вы задаетесь вопросом, какие истории могут рассказывать эти стены. Стоя в самой старой комнате в доме, возле камина, который когда-то использовался для всего, от готовки до тепла, Йейтс тоже очарован.

«Так что я уверен, что за эти годы вокруг этого камина было рассказано много замечательных историй», — сказал Йейтс.

Йейтс как строитель особенно гордится старым местом. Он с удивлением поднимает веретено с перил балкона.

«Вы можете сказать, что это ручная работа, что действительно уникально и замечательно в этой собственности», — сказал он.

Бизнесмены стараются сохранить как можно больше истории.

«Это будет много работы, но когда она будет сделана, она будет действительно красивой», — сказал Йейтс.

Им действительно помогают партнеры по сообществу, такие как Home Depot и друзья, но по большей части они делают всю работу сами.

«Для двух парней взять на себя такой проект — серьезное мероприятие», — сказал Макки.

Когда они закончили, они говорят, что это не будет просто их гордостью и радостью, они хотят поделиться этим с сообществом.

«Достопримечательность Канзас-Сити, куда люди могут прийти с детьми, поиграть с козами, покормить цыплят, принести воду из колодца», — сказал Макки.

Они надеются завершить все ремонтные работы к весне 2014 года.

Чтобы получать обновления о проекте ремонта, свяжитесь с Three Gables на Facebook:
https: // www.facebook.com/threegableskc

Загрузите приложение fox4kc, чтобы быть в курсе FOX 4 Android-приложение | Приложение FOX 4 для iPhone

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *