Дом мечты рисунок 7 класс: Дом мечты в рисунках карандашами учеников 7 класса

Рисунок на тему дом моей мечты

Нарисовать дом

Нарисовать дом

Дом цветными карандашами

Эскиз коттеджа

Рисование на тему дом

Рисование мой дом

Детские рисунки домов

Домик акварель

Дом детский рисунок

Нарисовать дом

Рисование на тему дом

Детские рисунки домиков

Детские рисунки домов

Рисунок на тему дом моей мечты

Срисовать дом

Домик цветными карандашами

Конкурс рисунка дом моей мечты

Детские рисунки домиков

Дом детский рисунок

Вилла рисунок

Детский рисунок домик

Дом мечты акварелью

Дом своей мечты рисунок

Рисование дом моей мечты

Коттедж рисунок

Рисование мой дом

Дом мечты рисунок

Нарисовать дом

Детский рисунок домик

Наброски домов

Рисунок мой дом

Рисунок на тему мой дом

Дом рисунок

Школа мой дом рисунок для детей

Рисунок на тему дом моей мечты

Детские рисунки домов карандашом

Дом мечты рисунок 4 класс

Нарисовать свою мечту

Мой дом мой образ жизни

Детские рисунки домов

Дом мечты рисунок

Дом у моря для рисования

Нарисованные проекты домов

Рисунок на тему мой дом

Рисование дом моей мечты

Дома нашего города рисование

Рисование дом моей мечты подготовительная группа

Дом карандашом

Конкурс детских рисунков дом моей мечты

Домик цветными карандашами

Домик рисунок красками

Сказочный город изо

Нарисовать дом в цвете

Нарисованный дом карандашом цветной

Рисунок на тему дом моей мечты

Дом мечты гуашью

Пейзаж с архитектурой рисунок

Детские рисунки домов

Мой дом рисунок в школу

Детский рисунок домик

Детские рисунки 5 лет мой дом

Домик цветными карандашами

Рисование мой дом

Домик раскрашенный красками

Дом мечты рисунок

Рисунки карандашом на домашние темы

Большой рисунок на стене дома

Рисуем коттедж

Дом для рисования

Конкурс рисунка дом моей мечты

Место моей мечты рисунок

Эскиз дома с бассейном

Домик на альбомном листе

Набросок внешнего вида дома и прилегающей территории

Детский рисунок домик

Эскизы загородных домов

Дом мечты карандашом

Рисование на тему дом

Нарисовать театр своей мечты

Детский рисунок домик

Конкурс рисунков мой дом

Домик цветными карандашами

Конкурс домиков

Нарисовать домик карандашом

Дети рисуют дома фото

Эскизы домов карандашом

Эскиз дома мечты

Дом мечты рисунок карандашом

Красивый современный дом нарисовать

Дом для рисования

Том нарисовать

Рисунок дома

Проекты домов и коттеджей в стиле замка

Зарисовка участка с домом

Детский домик для рисования

Нарисовать двор

Домик рисунок карандашом

легкий урок для начинающих с инструкцией по созданию красивого рисунка дома мечты

Автор: Школа рукоделия «Булавка»

Для того чтобы нарисовать дом поэтапно, потребуется не так много времени и материалов. Справиться с таким рисунком может даже маленький ребенок, главное заранее подготовить все необходимое и создать атмосферу для настроя на творческую работу.

Сложность работы можно подобрать в зависимости от возраста и уровня подготовки.

  • Подготовка к рисованию

  • Материалы для работы

  • Рисуем домик с малышом

  • Рисунки домика детей постарше

  • Избушка бабы-Яги

  • Фото рисунков дома

Подготовка к рисованию

Чтобы приступить к выполнению пошаговой инструкции для детей, нужно сперва подготовить ребенка к творческому занятию:

  • Для того, чтобы ребенок на этот период времени был дольше усидчивым, лучше изначально провести перед работой какое-то активное занятие;
  • Освоить лучше мастер-класс для начинающих поможет и тщательная подготовка рабочей зоны. Источник света расположите слева, с поверхности стола уберите все лишнее, чтобы ребенок не отвлекался.
  • Все инструменты также нужно выложить заранее на поверхность, это поможет не искать нужный предмет во время рисования и опять же не заставит отвлекаться. Можно привлечь ребенка к подготовке к занятию, тогда это заменит проведение активной игры;
  • Помните, что дети только еще учатся всему, поэтому требовать от них многого сразу не стоит. Во время рисования поддерживайте ребенка, отвечайте на вопросы;
  • Ребенок должен освоить простую технику рисования, для этого не стоит вмешиваться в его творческий процесс, внося что-то или показывая на его рисунке. Заведите для этого отдельный лист, иначе интерес к творчеству может угаснуть.

Материалы для работы

Чтобы знать, как красиво нарисовать дом, нужно определиться, что пригодиться для работы.

Список материалов может быть разнообразным:

  1. Бумага или альбом для рисования;
  2. Обычный карандаш и стирательная резинка;
  3. Краски, кисточки, стаканчик-непроливашка;
  4. Фломастеры или цветные карандаши.

Главное, определить, чем будет нарисован рисунок, еще до момента работы, иначе будет потрачено время на поиски нужных материалов.

Рисуем домик с малышом

Если вам нужно знать, как нарисовать дом легко с малышом 2-3 лет, то вам подойдет данный мастер-класс. Нужно учитывать во внимание возраст и непоседливость ребенка, поэтому лучше всего выбрать простой рисунок и материалы, с которыми задача будет облегчена.

Например, цветные карандаши с тремя гранями, чтобы удобнее было держать их в руке. Также можно взять восковые мелки, они просты в работе и довольно мягко наносятся на рисунок.

Маленькие дети еще не очень хорошо справляются с геометрическими фигурами, поэтому на помощь может прийти специальная линейка. Обвести по линейке можно любую фигуру, тогда рисунок получится ровнее, а ребенок будет радостнее от того, что все получилось.

К тому же такой процесс будет полезен еще тем, что во время рисования вы можете озвучивать названия всех фигур, тем самым изучив все это. Если вы заметили, что малыш устал и начинает отвлекаться, лучше прервите занятие и продолжите его потом.

Этапы работы:

  1. Чтобы знать, как нарисовать дом карандашом, нужно изначально подготовить линейку. У ребенка получится все быстрее и лучше, если немного помогать ему, придерживая линейку, чтобы она не скользила;
  2. Бумагу формата А4 кладут горизонтально, чтобы рисовать было удобнее. Все этапы нужно объяснять ребенку, чтобы он понимал, из чего состоит дом;
  3. Сперва рисуют небольшой прямоугольник внизу листа, это будет фундамент. Помните о том, что линейка не должна скользить, иначе все детали сместятся или будут корявыми;
  4. Стены изображают в виде квадрата, который располагается над фундаментом.
  5. Помогайте ребенку расположить линейку правильно, потому что в силу возраста он может ее не понимать, где какой элемент должен находиться;
  6. Венчают стены крыша-треугольник;
  7. На этом этапе рисунок с малышом можно и закончить. Если ребенок не устал, можно добавить дополнительные элементы в виде трубы и окошка.

Поэтапно карандашом можно нарисовать ни один домик, при этом все элементы могут быть разными. Крышу можно сделать полукруглой, фундамент не рисовать. Когда все основные элементы нарисованы, домики раскрашивают.

Рисунки домика детей постарше

Ребенок старше 5 лет уже обладает пространственным мышлением, поэтому задачу можно усложнить. Как просто нарисовать домик с ребенком 3-5 лет, подскажет следующая инструкция:

  1. Сначала нужно нарисовать квадрат, объясняя, что это стены домика. Сверху стены рисуют треугольник и говорят, что это крыша.
  2. Можете наглядно на примере показать, почему именно эти элементы нарисованы на бумаге;
  3. Справа от основного квадрата нужно пририсовать еще один, это дальняя стена. Нужно соблюдать параллельность линий, чтобы дом не съехал и не получился корявым.
  4. На этой же стене нужно нарисовать окошко;
  5. На стене домика нужно нарисовать горизонтальные линии, которые будут изображать бревна.
  6. Не забудьте добавить трубу на крышу, на переднюю стенку дверь;
  7. Дальше остались только детали. Можно нарисовать черепицу на крыше или доски, добавить к домику пейзаж, забор и траву.
  8. Рисунок готов, его можно также раскрасить красками или карандашами.

Для детей более старшего возраста можно разнообразить вариант, нарисовав дом в другом ракурсе и с большим числом элементов.

Избушка бабы-Яги

Избушка бабы-Яги тоже считается домом, который также можно нарисовать. Для него не потребуется линейка, достаточно все элементы нарисовать от руки:

  1. Нарисовать пятиугольник-трапецию, это будет крыша и сама избушка одновременно;
  2. Теперь нужно нарисовать окошко на стене, можно добавить отверстие и на чердаке. Крышу обрамить окантовкой;
  3. На стенах по бокам рисуют бревна, окошку добавляют рамы-ставни;
  4. На крыше подрисовывают трубу, можно также прочертить горизонтальные линии, чтобы создавалось полное впечатление бревенчатой избушки;
  5. Внизу осталось пририсовать куриные ножки. Можно добавить остальные элементы пейзажа.

Избушка бабы-Яги нарисована.

Если есть желание и возможность, ее лучше раскрасить.

Фото рисунков дома

Урок дома мечты |

Материал: Рисование

Содержание урока: Этот урок посвящен проектированию и рисованию дома, который отражает то, кем является ученик, через его представление о том, где он мечтает жить.

 

Необходимое количество материалов:

 

Ресурсы: (загрузка PDF!)

  • PowerPoint представляет «Дом моей мечты» Скачать

  • Биографии художников Скачать

  • Раздаточный материал по стилям домов, крыш, дверей и окон Скачать

 

Навыки/Цели:

ПРОИЗВОДСТВО:

Ученики спроектируют и нарисуют дома своей мечты графитными карандашами. Студенты проведут свои графитовые линии черным маркером.

ИСТОРИЯ ИСКУССТВА:

Студенты примут участие в беседе об истории архитектуры. Студенты увидят образцы архитектуры Фрэнка Ллойда Райта, Ле Корбюзье и Антонио Гауди.

ЭСТЕТИКА:

Учащиеся обсудят, считают ли они архитектуру формой искусства.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КРИТИКА:

Студенты примут участие в беседе об архитектурных проектах Фрэнка Ллойда Райта, Ле Корбюзье и Антонио Гауди.

СТАНДАРТЫ АДРЕС:

  • Стандарт 2: Учащийся будет использовать композицию, элементы и принципы дизайна для передачи идей.

  • Стандарт 3: Учащийся изучает содержание произведений изобразительного искусства и использует их элементы при создании своих собственных произведений.

 

Дополнительное задание:

Ученики закончат рисовать свои тотемные столбы, если они еще этого не сделали. Учащиеся, которые закончили со всем, напишут краткое описание своих домов в своих альбомах для рисования, чтобы объяснить свои идеи, лежащие в основе их проектов.

 

Материалы, необходимые для расширения деятельности:

  • Акриловая краска

  • Кисти для рисования

  • Карандаши

  • Ластики

  • Альбомы для рисования

  • Тотемные столбы

 

ПРОЦЕДУРЫ УПРАВЛЕНИЯ:

  1. Учитель начнет урок с презентации PowerPoint под названием «Дом моей мечты»

  • Слайд 1: Повторное введение темы

  • Слайд 2: Спросите учащихся:

  • Слайд 3: Спросите учащихся:

    • «Считается ли архитектура формой искусства?» «Почему или почему нет?»

    • «В чем главное отличие архитектуры от живописи?» Скажите им: архитектура создана для того, чтобы иметь функцию.

    • Затем спросите: «Почему здание должно быть красивым?»

  • Слайд 4: Представьте первого художника – Фрэнка Ллойда Райта: он американский архитектор. Его архитектурный стиль органичен (что означает, что его здания обычно не используют геометрические формы), открыт, плавен, и его здания связаны с их естественным окружением

  • Слайд 5: Примеры архитектуры Райта

    • Фоллингуотер: дом, построенный для семьи в Пенсильвании, построенный вокруг водопада (связанный с его природным окружением) и бывший домом для отдыха, но теперь открытый как музей.

    • Гуггенхайм: знаменитый художественный музей в Нью-Йорке, изогнутые формы органичны

  • Слайд 6: Представляем второго художника — Ле Корбюзье: французского архитектора и художника. Его архитектурный стиль включает в себя колонны, здания на сваях и плоские крыши (для садов)

  • Слайд 7: Примеры архитектуры Ле Корбюзье

    • Вилла Савойя: здание во Франции, построенное на сваях, простая текстура

    • Нотр-Дам-дю-О: часовня во Франции

  • Слайд 8: Представьте Антонио Гауди: испанский архитектор, известный своими экстравагантными красочными зданиями; Примеры:

  • Слайды 9 и 10: Примеры строительства

  • Слайд 11: Введение в урок: Учитель покажет свой пример и объяснит требования:

    • Нарисуйте вид дома спереди (может быть более одной перспективы, но НЕ вид с воздуха), Используйте всю страницу, Имейте крышу, Двери, Окна, Текстуру и подходящую среду или пространство для дома

  1. Учитель раздаст пакет архитектурных стилей и кратко покажет, что там находится, и объяснит, что это всего лишь примеры и их можно использовать в качестве вдохновения.

  2. Учитель раздает бумагу, карандаши и ластики, а ученики спроектируют и нарисуют карандашом дома своей мечты.

  3. Учитель будет раздавать черные маркеры, когда учащиеся закончат свои рисунки, а ученики будут проводить карандашные линии черными маркерами.

  4. Если есть время, учащиеся выполнят дополнительное задание – закончат рисовать свои тотемные столбы ИЛИ напишут в своих альбомах для рисования архитектурные стили на рисунках дома своей мечты.

  5. Учитель завершит урок и задаст вопросы:

  6. Почему архитектура считается искусством?

  7. Чем архитектура отличается от живописи?

  8. Кто был одним из художников, о которых мы говорили, и каков был их стиль?

 

Словарь/ Определения:

 

Оценка/Оценка:

  • Учитель будет ходить по классу и следить за тем, чтобы ученики выполняли то, что от них требовалось. Учитель решит, готов ли учащийся к Sharpie или нет, оценивая количество предпринятых или четко отображаемых деталей.

  • Учащиеся смогут обсуждать свои дома, выбирая отображаемые детали.

  • Учащиеся смогут написать описание своего дома, если закончат раньше.

 

Контрольный список:

 

 

РАЗМЫШЛЕНИЕ / САМООЦЕНКА:

 

На этой неделе у меня был однодневный урок «Дом моей мечты». Это был Хэллоуин, поэтому пятеро детей отсутствовали, а остальные пришли довольно поздно. Моя презентация прошла хорошо, и дети откликнулись и ответили на вопросы, которые я задавал об архитектуре. Нам повезло, что большинство класса готовы участвовать в наших беседах об искусстве и уроках, которые мы для них подготовили. Когда я представил, чем мы сегодня занимаемся, я услышал пару стонов, но большинство из них были готовы начать. Во время создания арта они по большей части оставались довольно сосредоточенными. У меня была только пара из них, которые бежали через рисунок, но они оказались теми, кто мне был нужен, чтобы нарисовать их тотемные столбы, поэтому они тоже должны были закончить это. Почти все вовремя закончили свои рисунки и выбрали цвет, на который хотели их наклеить. Некоторые из них были сбиты с толку, потому что сегодня был однодневный урок, а не двухдневный, как они делали в прошлом месяце. Пара из них спросила: «Итак, что мы будем делать с рисунками на следующей неделе?» Я сказал им, что этот урок был только сегодня, но я думаю, что они все еще предполагали, что мы будем делать что-то еще с рисунками, например, раскрашивать их или раскрашивать. Было бы неплохо, если бы они раскрасили их, но я был прав, предполагая, что у них не будет достаточно времени, чтобы сделать это. Один из детей, который закончил раньше и закончил свой тотемный столб, сделал несколько отпечатков с Алли, потому что его не было здесь на прошлой неделе, чтобы сделать это, что было совершенно нормально. Я думаю, что урок был успешным, и было очень полезно иметь время, чтобы немного наверстать упущенное и для других проектов.

Elements:

____X____ LINE

_________ COLOR

____X____ SHAPE/FORM

____X____ TEXTURE

_________ VALUE

____X____ SPACE

 

Principles:

____X____ EMPHASIS

_________ CONTRAST

_________ UNITY

____X____ БАЛАНС

_________ РИТМ/ДВИЖЕНИЕ

____X____ ПРОПОРЦИЯ (РАЗМЕР)

_________ ПОВТОРЕНИЕ/ШАБЛОН

Dream House Project-Retired — Mr. Reetz’S Class WebsiteGulf Shores Middle School

Рубрика «Дом мечты» в формате PDF (не интерактивный)
​Строительство дома Конрада и Саванны

Проект «Дом мечты»

В этом проекте учащиеся будут строить то, что они считают домом своей мечты. Первым этапом этого проекта будет представление «копии» их нарисованных планов этого дома. Студенты должны сохранить первоначальный план для построения.

План — На этом этапе учащиеся должны нарисовать дом, который они собираются построить. Это должен быть чертеж в масштабе с указанием масштаба. Все, что я ищу на плане, это базовый дизайн и РЕАЛЬНЫЕ размеры каждой комнаты. План должен быть сдан в понедельник, 5 декабря 2016 г., и составляет 20% от оценки.

Дом — Дом будет трехуровневой постройкой дома их мечты. Требования следующие:

1)    Крыша должна быть съемной, чтобы можно было увидеть внутреннюю часть дома. В многоэтажном доме каждый этаж также должен быть съемным.

2)   Должен включать окна и двери.

3)   Должен иметь прочную конструкцию. Это означает, что его можно сделать из всего, что уцелеет, пока ученик не представит это классу.

4)   Должны быть все «необходимые» помещения. Например, дом без ванной будет представлять небольшую проблему для его жильцов.

5)   Каждая комната должна быть помечена.

6) Должны быть собраны следующие данные в электронной таблице Excel с использованием формул.

а)    Длина и ширина каждой комнаты и самого дома.

б)   Площадь каждой комнаты и самого дома (только помещение с кондиционером).

c)    Измерения всех углов крыши, выполненные на отдельном листе бумаги (вам понадобится транспортир).

d)   Масштаб дома.

e)    Стоимость дома рассчитана с использованием Google Docs и сохранена как Файл Excel

f)    Общее количество человеко-часов, затраченных на проект (добавлено в 2013–2014 гг.)

7)   Модель должна быть не меньше размера учебника по математике 8 x 11 дюймов и полностью помещаться на парте учащегося. 18”x24”.

8) Стоимость дома не может превышать $75. У меня были дома «А+», построенные менее чем за 20 долларов.

СТУДЕНТЫ НЕ ИМЕЮТ 3D-ПЕЧАТИ ДОМ ИЛИ МЕБЕЛЬ .

Проект будет оцениваться следующим образом:

1)    Первоначальные планы 20%

2)   Сложность конструкции 20%

3)   Сложность крыши 10%

4)  Точный лист данных, созданный с помощью Google Docs и сохраненный как Файл Excel (вам может потребоваться запланировать время библиотеки для этого) 20%

5)   Детали: (например, ландшафтный дизайн, обои, мебель, краска и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *