Интерьер пивного бара: компоненты привлекательного оформления
Бар – заведение для раздумий и уединения. Здесь человек может расслабиться после изнурительного дня, отвести душу или просто отдохнуть в дружественной обстановке за кружкой хорошего пива. Хозяева подобных место отлично понимают это, поэтому стараются, чтобы атмосфера, интерьер пивного бара, соответствовали настроениям гостей. Они прибегают к услугам профессиональных дизайнеров, чтобы те помогли оформить помещение соответствующим образом. Сегодня мы рассмотрим, какие методы, стильные приемы задействуют, чтобы довести дизайн современного пивного бара до совершенства.
Главная задача при создании интерьера бара – привлечь и удержать внимание потенциальных посетителей
Содержание
- 1 Дизайн не должен отвлекать, но должен запоминаться
- 2 Выбор стиля и дизайна паба
- 2.1 Как лучше оформить?
- 2.2 Компоненты успешного дизайна пивного бара
- 2.3 Неповторимый интерьер в сочетании с удобством
- 3 Удобство посетителей и персонала
- 4 Дизайн проект бара: зонирование помещения
- 5 Меню и барная карта
- 6 Видео: бар крафтового пива
- 7 Фото: 50 идей оформления пивного бара
- 7. 1 Смотрите также
Дизайн не должен отвлекать, но должен запоминаться
Пивной бар, несомненно, должен отличаться от обычных заведений (вроде рюмочной), но не слишком. С другой стороны, нельзя переборщить, ведь это не дискотека, и люди приходят сюда отдыхать. Ему необходимо иметь свой собственный шарм, создать который поможет целый комплекс мероприятий: начиная облицовкой, отделкой фасада, заканчивая гранеными стаканчиками в баре, — тут каждая мелочь значительна.
Пивной интерьер должен быть уютным и располагающим к долгому времяпровождению
Важно найти свою «фишку», о которой посетители захотят рассказать друзьям
Интерьер в светлых тонах
Смотрите такжеУстойчивое веяние: кафе и рестораны в стиле лофт
Выбор стиля и дизайна паба
На стадии разработки концепта дизайна пивного ресторана, придерживайтесь идеи о том, что общий интерьер не должен обезоруживать посетителя своей помпезностью, а наоборот – стараться вызвать у него чувство домашнего покоя, уюта. Каждое подобное заведение отличается своим индивидуальным флером, который иногда невозможно объяснить, кроме как умелой задумкой разработчиков, что вложили силы в дизайн пивного бара.
Многим клиентам нравится живая музыка
Смотрите такжеОсобенности дизайна интерьера магазина
Как лучше оформить?
Понятно, что бары посещает самая разношерстная целевая аудитория. Так что важно учитывать этот момент.
Например, в качестве оформления молодежного пивбара предпочтительнее использовать элементы «ХАЙ-ТЕК», или что-то урбанистическое, – это идеально сочетается с живой игривостью молодого поколения.
В отделке приветствуются современные материалы
Заведения с хай-тек интерьерами нравятся активным и успешным людям
Для публики постарше/состоятельнее, интерьер пивного бара уместнее оформить в классических тонах: использовать плавные формы, кожу, древесину. Иными словами, неброские, но не лишённые чувства вкуса предметы.
Классический интерьер пивного бара
Современный стиль оформления
Интерьер бара в японском стиле
А вообще, любое решение приемлемо до тех пор, пока оно не противоречит основной цели заведения, для которого оно задумывалось: расслабить, развлечь гостей в комфортной товарищеской обстановки; помочь забыть о мирской суете, почувствовать раскованность.
Брутальный интерьер в стиле лофт придаст бару особую оригинальность
Смотрите такжеДизайн парикмахерской и салона красоты: принципы оформления
Компоненты успешного дизайна пивного бара
Здесь работает беспроигрышный метод «проторенной дорожки». То есть вам не обязательно создавать абсолютно новый стиль с нуля. Оригинальное оформление пивного бара просто сложить, путем заимствования проверенных методов. Если хотите, сочетайте несколько стилей в одном, разбавляя их чем-то третьим. Хороший дизайн можно создать комбинированием чешских, английских баров и пабов – так посетители почувствуют оторванность от шума, суеты.
Большинство клиентов предпочитают бары с историей, пусть даже символической, но уникальной и грамотно отображенной в дизайне заведения
VIP-кабинка с камином для посетителей, любящих особый комфорт
Смотрите такжеСоветы по дизайну сауны
Неповторимый интерьер в сочетании с удобством
Хорошее оформление отличается от плохого тем, что оно имеет завершенность, продуманность. Каждая мелочь находится на своем месте, а это рождает гармонию. Дизайн пивного бара складывается из:
- хорошо скомпонованных между собой материалов: древесины, камня;
- правильного освещения – немного приглушенного, что помогает расслаблению;
- сочетания/преобладания темных полутонов, тусклого цвета в интерьере;
- фундаментальности, массивность мебели, окружения в целом;
- музыкального сопровождения – прекрасно, если это будут живые исполнители;
- настенных телевизоров с неограниченным доступом к спортивным каналам.
Дерево, металл, камень и кирпич – основные материалы для отделки пивного бара в традиционном стиле
Грамотная игра света-тени поможет выгодно подчеркнуть нужные детали или скрыть огрехи ремонта
От себя добавим несколько рекомендаций, которые помогут при обустройстве паба:
- Выделяйтесь – скучную концепцию можно разбавить путем совмещения интерьере тематикой (например) атрибутов футбола, охоты, рыболовства – иными словами тем, чем чаще всего интересуются мужчины. Добавить таким образом индивидуальную изюминку.
- Среди темных тонов непременно должны присутствовать «островки» светлого цвета: темно-зеленые разбавляются белым, бежевым, персиковым. Ими окрашивают потолки или стены, выполняют обивку мебели. Этот же пункт предполагает включить интересные, контрастирующие между собой фактуры: камень/лаковая поверхность, пробковая стенка/зеркальные панели.
- Пусть индивидуальность стиля найдет отражение в вашем меню, барной карте: подавайте к пиву соответствующие тематике закуски. Неплохо бы также придумать главное блюдо.
- Использовать оригинальные «фишечки» при оформлении наружного облика пивного бара – тоже важно. Приладьте к карнизу над входом элемент наружной рекламы (вывеску, баннер), выполненный схожим стилем. Если позволяют средства, придумать маскота, и поставить напротив входа его фигурку. Мимо такого посетители точно не пройдут.
Керамические шарики на потолке этого зала символизируют пену
Пивоваренный цех отделен стеклянной перегородкой, чтобы посетители могли вживую наблюдать за процессом создания любимого напитка
Смотрите такжеДизайн салона красоты: принципы оформления
Удобство посетителей и персонала
Поскольку проектирование производится строго в соответствии со стандартами, размерами/замерами, конечный результат просто обязан быть максимально приближенным к задумке. Представьте себя на месте посетителя: подумайте, что конкретно бы вас привлекло в данном заведении. Постарайтесь не забыть также о своих сотрудниках: бармену должно быть удобно за его стойкой, под рукой должны быть все необходимые предметы, оборудование. Остальной персонал тоже нуждается в отдельной «заботе»: планировка помещения не должна как-то препятствовать или затруднять их перемещения.
Обстановка должна располагать к дружеским посиделкам
Мебель в баре должна быть простая, но удобная
Мягкая зона тоже будет уместна
Смотрите такжеКаким должен быть дизайн кальянной
Дизайн проект бара: зонирование помещения
Этап проектирования – важное предприятие. Вот многом, из-за того, что каждый элемент необходимо учесть. Подумайте об оборудовании, его габаритах, внешнем виде – это должно тематически соответствовать помещению.
Дизайн бара в стиле ирландского паба – отделка деревом нижней части стен, старые фотографии в рамках, характерная цветовая палитра
Зонирование требует грамотного подхода:
- Используйте перегородки, чтобы создать отдельные приватные зоны.
- Играйте со светом – подойдут разные приборы освещения – чередуйте их. Приглушенный свет помогает сделать атмосферу более расслабляющей.
- Если вы придерживаетесь строго направленной тематики: например морская — поделите пивной бар на отдельные составные части корабля (мачта, палуба, каюта).
Деревянная перегородка с витражами
Смотрите такжеСоздаем дизайн кафе, который привлечет посетителей
Меню и барная карта
Алкоголь – визитная карточка каждого пивного бара. Он – ключевое звено, поэтому продумывать свою барную карту необходимо основательно. Кроме хорошего, разного пива, обязательно наличие другого алкоголя. Меню должно изобиловать закусками (вроде снеков, сухариков, вяленой рыбы), чтобы клиенту было из чего выбирать. Можно внести пару блюд «посущественнее», вроде шашлыка.
Хороший ассортимент закусок по приемлемым ценам поможет привлечь клиентов
Неплохо будет придумать несколько фирменных закусок, своего рода визитных карточек заведения
Одна из современных «фишек» – персональная пивная стойка с сенсорным экраном, ведущим учет выпитого
Смотрите такжеПравила организации офисного пространства: полезные рекомендации для работодателей
Видео: бар крафтового пива
Смотрите такжеКак оформить интерьер детского сада, чтобы детям понравилось?
Фото: 50 идей оформления пивного бара
Разработка дизайна упаковки и этикетки для бутылки пива и сидра от KOLORO.
Большие компании-производители пива, такие, как Московская пивоварня или «Пивная история», приобрели своих ценителей, которые узнают любимую бутылочку хмельного напитка из десятка. По мере того, как растет количество крафтового пива и сидра на полках магазинов, выделиться среди масс становится сложной задачей. Знание об индивидуальности и уникальности вашего товара — хорошее начало, но это всего лишь первый шаг. Теперь нужно передать эту индивидуальность в дизайне этикетки и бутылки.
Дизайн пива и сидра
Перед тем, как перейти к разработке дизайна, нужно решить задачу пивовара: железная банка, стеклянная или пластиковая бутылка. Популярностью пользуется стекло, поскольку оно удобнее и практичнее железной банки. Крафтовое пиво в пластиковые бутылки не разливается, поскольку пластик влияет на качество напитка.
Дизайн бутылки пива и сидра должен быть стильным и модным. Дизайнеры брендингового агентства KOLORO предоставляют услуги графического проектирования. Наша работа над созданием этикетки на пивные бутылки направлена на удовлетворение требований клиента и соответствие желаниям потребителя.
Читайте также: Скажи мне, кто твоя ЦА, и я скажу кто ты
Приступая к разработке дизайна, нужно понять личность бренда и познакомиться с целевой аудиторией продукта. Продукция будет продаваться лучше, если перестать пытаться удовлетворить всех и сосредоточиться на удовлетворении потребностей небольшой группы потребителей и разработке маркетинга под них. Нужно изучить практические моменты: уровень дохода ЦА, интересы, место покупки напитка.
Стиль диктует целевая аудитория: если ориентируетесь на молодых клиентов, логотип может быть неординарным, даже диким.
Логотип и упаковка для пива всегда должны соответствовать друг другу: изображениями, типографией, цветовой гаммой и индивидуальностью.
Проектирование пивной этикетки состоит из выбора:
- цвета;
- формы и размера;
- типографики;
- стиля и образа;
- материалов.
Далее необходимо подобрать обязательные слова — название компании-производителя и продукта, слоган (если такой есть) и несколько слов для привлечения внимания.
Разработка оригинальной бутылки
Есть три распространенных цвета пивных бутылок: прозрачный, коричневый и зеленый. Коричневые бутылки отфильтровывают ультрафиолетовый свет, защищая пиво и предупреждая помутнение. Пиво с небольшим количеством хмеля не так восприимчиво к свету, в таком случае можно использовать прозрачную или зеленую бутылку. Зеленые бутылки стали популярными после Второй мировой войны, когда в Европе был дефицит коричневого стекла. Поскольку тогда пиво было чрезвычайно высокого качества, зеленая бутылка стала символом статуса хорошего пива.
Зеленые бутылки традиционно сочетаются с черно-белыми, красными или зелеными этикетками. Коричневые бутылки сочетаются с любым цветом этикетки. Наиболее распространенными являются теплые оттенки: апельсиновые, золотые, красные. Использование такой цветовой схемы может помочь клиенту легко определить, какие виды пива есть в линейке: для красных элей используют красные этикетки, для портера — черные или темно-коричневые. Альтернативная цветовая гамма поможет этикетке выделиться. Прозрачные бутылки интересны тем, что цвет пива становится фоном для этикеток.
Читайте также: Дизайн бутылки и этикетки коньяка: теплый вкус совершенства
Яркая этикетка для пива и сидра
Пивная этикетка должна информировать о продукте и производителе. Дизайн этикеток должен отражать одновременно традиции и современный образ мышления. Логотипы должны быть продуманы.
Традиционная этикетка для пива и сидра была одноцветной, с именем большими буквами и абстрактным изображением для привлечения внимания. С ростом популярности крафтового пива, этикетки становятся искусством. Можно найти все: от мультяшных иллюстраций и рисованных шедевров до минималистичных фотографий.
Хмельное пиво и освежающий сидр должны продаваться в соответствующей обстановке. Компания KOLORO займется дизайном вашего пивного магазина, а наши специалисты разработают бизнес-план для него.
Читайте также: Как создать эффективную водочную этикетку
Оригинальный дизайн бутылки сидра
Wolffer 139 предлагает сухие розовый и белый сидры, которые освежают и веселят. Дизайн бутылки и упаковки сидра излучает богемный дух, артистизм, свободу. Хэмптонс (район Нью-Йорка) 50-х, 60-х и 70-х годов был именно таким. Туда стекались художники для вдохновения и отдыха. «Wölffer Estate Vineyard» — название культового винного завода, где выращивают яблоки для сидра.
Картинки на упаковке сидра дикие и буйные, с яркими цветами и сочетанием разных фотографий и графики. Узоры в стиле Маурица Эшера придают аристократизма, в то время как цветы, геометрические фигуры и очаровательные девушки — жизненности. Яркие цвета позволяют легким пастельным оттенкам сидра стать идеальным фоном для бутылок, а черный отворотный колпачок обеспечивает простоту открытия.
Сидр Left Field Cider Co. — натуральный сухой освежающий напиток. Сидр разливают на семейном ранчо в Маметт-Лейк, Британская Колумбия. Возможно это хотели подчеркнуть, изобразив на этикетке оленя/лося с ветвистыми рогами, символизирующими семейное дерево. Этикетка — адаптивная, ее можно каждый год использовать для новых партий сидра, добавляя или убирая какую-то мелочь.
На этикетке для Saku Craft Cider нет логотипа. Каллиграфический текст используют, чтобы избавиться от стереотипов пивоваренного завода: такие напитки пьют женщины, которым импонируют подобные шрифты. Акварельные иллюстрации привлекают внимание и объясняют из чего создан напиток. На бутылке с грушей написано: «Сладкая груша. С настоящим медом. Эстонский сладкий сидр из Саку». А на этикетке с яблоком: «Облачное яблоко. Натуральный эстонский сухой сидр из Саку».
Этикетка яблочного напитка Serpent Cider сделана шелкографической печатью. На этикетке рассказывается об Огопого, загадочном озерном монстре, который живет в озере Оканаган. Змей искушает потребителей ярко-красным яблоком.
Awestruck Hard Cider — американский сидр, на этикетке которого изображена яркая монограмма со скрытым восклицательным знаком. Матовая бумага подчеркивает ярко окрашенный логотип, а темные блестящие стеклянные бутылки сохраняют роскошный блеск, подчеркивая премиальность.
В 2014 году Дани Каспар за разработку собственного бренда и дизайна упаковки сидра Flying Pig Cider получила ежегодную премию Ampersand. Дизайн ориентирован на аудиторию возрастом 18-25 лет. Большая бутылка закрывается поворотным колпачком, а малая — колпаком для пива. Минималистическая полупрозрачная этикетка приобретает оттенок напитка — красный или желтый.
Lillevik Alpine Cider — новозеландский натуральный освежающий сладкий и ароматный сидр. Lillevik Alpine с помощью логотипа-щита переносит потребителей в заснеженный норвежский семейный домик для отдыха. Основная фишка дизайна — соединение Европы и Океании. Это дизайнеры передали линиями на этикетке. Типография, цветовая палитра, тип тары придает Lillevik Alpine Cider эффектную визуальную идентичность.
Дизайн железной банки сидра Golden State Cider выполнен типографикой и нанесен на белый фон В центре яркие акценты, которые обрамляют низ и верх банки. Благодаря использованию набора шрифтов в сочетании с игрой слов, личность бренда — доброжелательная и беззаботная. Дизайнеры хотели передать стиль жизни Калифорнии — уверенных в себе, но беззаботных, активных и предприимчивых людей. Сообщения: «От нашего сада к вашему столу, или серфу или лужайке, или скале или капоту, рюкзаку или гамаку» (From our orchard to your table, or surfboard or lawn, or rock or hood, or backpack or hammock). «Golden State Cider» полностью воплощает Калифорнийскую идеологию.
Этикетки напитка FAMOUS Cider — известные картины, выполненные в стиле минимализм, приправленные толикой иронии. Дизайн упаковки нового сидра объединяет простую графику, популярность которой растет в настоящий момент.
Каждая из известных работ была слегка изменена и изображает героев после нескольких бутылок сидра. На фото выше на этикетке центральной бутылки видоизмененная картина «Сын человеческий» Рене Магритта, слева от нее — «Девушка с персиками» Валентина Серова, а с правой стороны — «Лютнист» кисти Караваджо. Небольшое изменение добавляет юмора, в то же время позволяя потребителям распознавать оригинальные произведения искусства. Бутылки заворачивают в бумагу с той же иллюстрацией, обогащая опыт открытия напитка.
Арчибальд Белл — австралийский исследователь и политик. 1823 году он решил отправиться в путешествие по суровым горам своей страны. Сегодня этот район Голубых Гор известен как Билпин. Cloudy apple cider от Bilpin Cider Co. создан в честь новаторского духа Арчибальда и его любви к авантюризму.
Заказывайте анализ дизайна и позиционирования торговых марок сидра в брендинговом агентстве KOLORO.
Читайте также: Дизайн вина: тенденции 2017 года и 20 новых примеров
Яркий дизайн пива
Ippon Matsu с японского переводится, как «одна сосна». В городе Рикудзентаката, на северо-восточном побережье Японии, около семидесяти тысяч сосен росли вдоль берега. В течение десятилетий они были местной достопримечательностью. 11 марта 2011 года цунами стерло с лица Земли почти весь город . Из огромного соснового леса осталась только одна сосна. Для оставшихся в живых после катастрофы это дерево стало символом надежды.
Именно ее пытались передать дизайнеры с помощью этикетки для Ippon Matsu Beer. Рукописный ярлык, напоминающий свиток, запечатлел верхнюю часть истории Ippon Matsu. Передняя этикетка представляет собой одинокую сосну, состоящую из трех треугольников, которые обращены вверх, что символизирует стремление к прогрессу и яркому будущему Японии.
Дизайн этикетки пива сорта IPA, с 8 процентами алкоголя.
Чем меньше, тем лучше — главный девиз минималистичного дизайна. Этикетка пива Amun от Omnipollo неуклонно следует этому принципу. Передняя часть этикетки сначала кажется сплошной светло-розовой, пока вы не заметите глаза маленькой мышки в норке снизу.
Дизайнеры не использовали никакого отвлекающего текста на этикетке для Goldhawk Ale. С помощью линий они создали ястреба в одном цвете на прозрачной наклейке, чтобы показать золотистый оттенок эля. Визуально впечатляющий, он придает крафтовому пиву индивидуальности.
Упаковка для Cervecería Sagrada отражает неповторимый дух мексиканских борцов. Дизайнер Хосе Гизар вдохновлялся борцами Луча Либре, которые носят яркие маски и наделены одинаково яркими характерами. В 50-е годы Луча Либре считались народными героями, занимались рестлингом, выступали героями мексиканских комиксов и фильмов. Этикетки Гизара воссоздают маски нескольких известных борцов, их имена нанесены на этикетки.
Оригинальность бренда Vocation Brewery’s подчеркнута смелым, свежим и ярким дизайном пивной банки. На чистый белый фон дизайнеры добавили яркие вспышки. Цветовая палитра транслирует динамичность,уверенность и восхитительную ясность. Логотип Vocation занимает центральное место для более громкого, гордого заявления о себе, как о бренде.
Описать вкус, в принципе, несложно. А как его нарисовать? С этим попытались справиться дизайнеры упаковки елей Commonwealth Brewing Co. Через абстрактные рисунки дизайнеры передали красочные ощущения от вкуса качественного пива. Для реализации проекта они сделали снимки разных масел, жидкостей, и чернил с помощью макросъемки.
Пин-ап иллюстрации Джила Элвгрена обрели новую жизнь. На банках Twin Peaks Brewing Co. изображены горячие девушки с интересными подписями: Knotty Brunette, Jezebel, Gold Digger, Dirty Blonde. Каждое изображение относится к названию пива, например, Dirty Blonde White Ale — дама, занимается починкой автомобилей.
Бутылка MAD Beer как будто завернута в узорную строчку, которая напоминает подарочную упаковку, перекрывая название и тип напитка. Эта иллюзия добавляет объема, вызывая желание взять бутылку в руки и перепроверить целостность этикетки.
Дизайн бутылки Luminary Quarter характеризует основные ингредиенты пива. Enkle, или № 1, характеризуется богатыми вкусовыми оттенками пшеницы. Dubbel, или № 2, отображает сложность вкуса изображениями хмеля и стручков какао. Tripel, или № 3, показывает горечь пива с хмелем и нотками банана. Наконец, Quad, или № 4 — смесь из сливы и вишни.
Брожение — химическая реакции. На этом утверждении базировалась пара энтузиастов, Боб и Келли при создании пива Good Chemistry Brewing. «Качественная химия» требовала марки, которая бы воплощала техническое и научное отношение создателей к пивоварению. Характеристики каждого сорта пива Good Chemistry Brewing изображены на этикетке в виде круговой диаграммы.
Лучшие дизайны: сидр и пиво.
The World Drinks Awards — международная награда, которую получают производители лучших напитков. 30 августа 2017 году были объявлены победители конкурса The World Beer Awards. Награду за лучший дизайн этикетки получил британский производитель Robinsons Brewery (слева).
А 12 ноября 2017 завершился первый The World Cider Awards. Награду за лучший дизайн сидра получил Savanna Premium Sider (справа) из южной Африки.
Решив заняться созданием бренда пива или сидра, обратитесь в брендинговое агентство KOLORO. Мы разработаем для вас оригинальную этикетку и дизайн для бутылки алкоголя.
10 пивных пабов, в которых воплощено искусство современного дизайна
Хотя этот феномен крафтового пивоварения уходит корнями в традицию, многие современные микропивоварни явно современны с точки зрения дизайна и используемых технологий. Читайте дальше, чтобы увидеть 10 наших любимых.
Mikkeller and Friends
Местонахождение: Копенгаген, Дания
Mikkeller находится во многих местах, но оригиналы родом из Дании. Эта таверна в Копенгагене воспевает саму суть скандинавского дизайна. Они работали с дизайнером Карстеном К. Люллоффом из Studio-K над созданием «современного bierstube из сырья с мужественным выражением лица. »
Барная стойка, столы, скамейки и светильники изготовлены на заказ Кристианом Лиллелундом из столярной мастерской Rum4.
Mason & Company Craft Brew House
Местонахождение: Лондон , United Kingdom
Расположенная в лондонском районе Хакни-Уик по проекту Fleet Architects пивоварня Mason & Company Craft Brew House теперь занимает часть пространства, где во время Олимпийских игр 2012 года располагался Международный центр вещания.
Компания Fleet Architects использовала светлое дерево, чтобы контрастировать с бетонным фасадом здания. Они изготовили на заказ мебель из березовой фанеры и деревянные панели, закрывающие барную стойку.
Наряду с горсткой других предприятий, закусочных и стартапов, весь комплекс называется Hear East, коллектив, который поощряет коммерческие и жилые возможности в этом растущем районе Восточного Лондона.
Hopewell Brewing Co.
Местонахождение: Чикаго, Иллинойс
На Среднем Западе Америки пивоварня Hopewell Brewing Co. — это новое модное заведение в центре Чикаго, в районе Логан-сквер. То, что когда-то было универмагом Голдблатта, теперь стало исторической достопримечательностью, требующей современных изменений.
Основатели Samantha Lee, Stephen Bossu и Jonathan Fritz работали с RANGE Design, чтобы возглавить дизайн и архитектуру пространства, вместе с Navillus Woodworks, которая изготовила индивидуальную отделку и мебель. Большая часть дизайна бренда была разработана в сотрудничестве с Official Mfg. Co. (OMFG Co.) из Портленда, штат Орегон.
Кафе/бар Mammoth
Местоположение: Сиэтл, штат Вашингтон
Расположенный в районе Истлейк в Сиэтле, штат Вашингтон, кафе-бар Mammoth площадью 2400 квадратных футов был спроектирован нью-йоркской архитектурной фирмой Kalos Eidos, быть местом, куда местные жители всех возрастов могут приходить по разным причинам. Они разработали различные элементы, чтобы помочь разделить пространство для еды, просмотра спортивных состязаний или дегустации большого выбора крафтового пива.
Стена за длинным и узким баром предлагает 48 кранов различных крафтовых сортов пива.
Munich Brauhaus
Местонахождение: Мельбурн, Австралия
Поперечное сечение стволов деревьев и смешанные тона дерева по всему пространству в этой баварской пивной создают ощущение, что вы собрались в немецком лесу — что именно что австралийская фирма Technē Architecture + Interior Design задумала при проектировании этого пространства в Саут-Уорф, штат Виктория.
Расположенный в бывшем складе товаров, ресторан Munich Brauhaus может вместить 900 гостей, многие из которых могут собраться в главном обеденном зале, заполненном длинными общими столами, что является необходимостью для пивного ресторана.
Technē Architecture + Interior Design пространство разделено на три зоны: традиционный обеденный зал, отдельный зал для торжеств (показан здесь) и зоны отдыха на открытом воздухе.
Able Seedhouse + Brewery
Расположение: Миннеаполис, Миннесота
Эта крытая промышленная пивная, расположенная в здании 1915 года, которое ранее использовалось General Electric для производства лампочек, представляет собой идеальное сочетание традиционной пивной. и современное место встречи. Соучредитель Кейси Холли работал с Хэнком Бутиттой, местным архитектором, чтобы воплотить окончательный проект в жизнь в районе Логан-Парк в Миннеаполисе.
Чтобы оборудовать фабрику площадью 10 000 квадратных футов, Хэнк Бутитта работал с местными материалами и производителями. Он обрамил оригинальные элементы здания простыми формами, сосредоточив внимание на силе его негативных пространств.
Mikkeller Bar SF
Расположение: Сан-Франциско, Калифорния
Расположенный в районе Тендерлойн в Сан-Франциско, Mikkeller Bar является американским братом оригинальной пивоварни из Копенгагена.
Пространство было создано благодаря сотрудничеству основателя Миккеля Борга Бьергсё и предпринимателя Чака Стилфена. Размещенный в оригинальных развалинах 100-летнего здания, он имеет бар открытой планировки, который предлагает 40 кранов редкого крафтового пива.
Smokestack at Magnolia Brewing Company
Расположение: Сан-Франциско, Калифорния
Расположенный в историческом районе Сан-Франциско Dogpatch, Smokestack at Magnolia Brewing Company переносит своих посетителей в эпоху сухого закона с архитектурной патиной, которая идеально сочетается с его более современные детали и сидения в стиле пивного зала.
В результате сотрудничества дизайнерской студии NOTHING SOMETHING и Martin Heid Design + Build концепция пивоварни была построена на истории помещения, которое «первоначально было фабрикой, принадлежавшей American Can Company, корпорации, которая производила первая в мире пивная банка».
Пивоварня Perlowa
Расположение: Люблин, Польша
Спроектированная польской архитектурной фирмой Projekt Praga, пивоварня Perlowa в Люблине использует преимущество вертикального пространства, чтобы создать иллюзию объема в узкой кабине. Дуб выравнивает периметр комнаты, указывая на восходящую траекторию пространства, а также придает естественный элемент жесткому металлу и отражающему фасаду бара.
Чтобы соответствовать пространству, соответствующее продолговатое световое кольцо и зеркало сложены над барной стойкой длиной почти 100 футов, отражая социальную сцену, происходящую внизу. Команда дизайнеров создала столешницу из цинка, которая напоминает традиционные цинковые стойки и оборудование, используемое в пивоварении.
Modern Times
Расположение: Сан-Диего, Калифорния
Дегустационный зал Lomaland Fermentorium, основанный в 2013 году Джейкобом Маккином, является главой пивоварни Modern Times в Пойнт-Лома в Сан-Диего.
Это вычурное место, безусловно, соответствует красочному вдохновению пивоварни — Modern Times получила свое название от утопического сообщества конца 19-го века в Нью-Йорке. Все, от дикого декора до названий их пива, напрямую вдохновлено этим образцом идеологии.
Опубликовано
Последнее обновление
Темы
Travel
ПЕВОБ0001
Подобно тому, как американские крафтовые пивовары взяли европейские стили пива и придали им уникальные американские черты, так и дизайнеры адаптировали европейский пивной зал для американской аудитории. По мере того, как росла жажда пива, как иностранного, так и отечественного, росло и количество этих ориентированных на пиво мест.
Отличительными чертами дизайна европейской пивной являются большое открытое и воздушное пространство и длинные общие столы. Оба предназначены для поощрения общения и создания атмосферы импровизированной вечеринки. Конечно, американские дизайнеры добавили свои фишки.
Функенхаузен
Чикаго
«Немецкое наследие, южное гостеприимство» украшено позолотой на зеркале над баром. В Funkenhausen известный чикагский шеф-повар Марк Штойер черпает кулинарное вдохновение из своего немецкого наследия и воспитания в Чарльстоне, Южная Каролина. Этот девиз также передает причудливое смешение стилей дизайна Функенхаузена, которое перекликается с баварскими пивными, а также с ресторанной сценой Чикаго.
«Непринужденная, праздничная и, самое главное, общественная атмосфера в европейских залах/садах как никогда нужна в городах США», — говорит Дэниел Бойд, партнер Funkenhausen и основатель/директор Mercurius Design-Development. «Век информации/электронной почты/социальных сетей сделал более трудным, чем когда-либо, общение на человеческом уровне, и людям это нужно».
Здание 1920-х годов, которое этот ресторан называет своим домом, расположено в чикагском районе Уэст-Таун. Бойд переделал его в светлый и просторный современный пивной зал. Со стороны столовой на площади 4000 квадратных футов две длинные банкетки и столы рассчитаны на 78 гостей.
Со стороны гостиной находится 40-футовый бар с мраморной столешницей и несколько двоек с мраморной столешницей. Сиденья бара обиты кожей пурпурного цвета. Чтобы создать впечатление общей пивной, бар отдельно стоит с сидячими местами по обеим сторонам. Всего мест в ресторане и баре 128.
На разлив 10 сортов немецкого пива, а из другого крана разливается красное вино Шпатбургундер. Также предлагается тщательно подобранный список импортного и местного крафтового пива в бутылках и банках, а также выбор полезных немецких и австрийских вин. Бармены готовят креативные фьюжн-коктейли с причудливыми названиями. Например, напиток под названием «Немецкие каникулы в Мексике» сочетает в себе ликер Куммель и текилу. «Барные закуски» доступны в лаундже.
В передней части ресторана, рядом с окнами от пола до потолка, находится приподнятая обеденная зона, которую можно использовать для полуприватных мероприятий. В задней части находится открытая кухня Штойера, яркая, со стенами из белой глазурованной плитки. Рядом стол шеф-повара, за которым председательствует Эрнест Хемингуэй, на стене висит чучело кабана.
Другие причудливые и причудливые детали дизайна включают часы с кукушкой, керамические пивные кружки ручной работы, колбасную мельницу с ручным приводом и старинные плакаты о путешествиях. Китчевые безделушки представляют собой сочетание сувениров семьи Штойер, сувениров из путешествий и онлайн-находок.
Больше всего о пивном зале Старого Света напоминает высокий сводчатый потолок с изогнутыми деревянными балками, преобразивший расположение витрины. «Структура балки определяет и соединяет пространство и позволяет комнате оставаться открытой и воздушной, но при этом создает ощущение интимности», — говорит Бойд. Пространство освещают игривые светильники из латуни и стеклянных шаров.
Во время сноса команда обнаружила оригинальные 100-летние полы из терраццо, которые были отполированы и легли в основу большей части цветовой палитры помещения, — говорит Бойд.
Внутри играет фанк-музыка, а снаружи Функенхаузен получает свою фанковую окраску с 14-футовой желтой неоновой вывеской.
Открытие и возрождение 100-летнего пола из терраццо вдохновило цветовую палитру пространства. Изображение предоставлено Funkenhausen
Wursthall Restaurant & Bierhaus
Сан-Матео, Калифорния
«Помимо крафтового пива, путешествия и ностальгия по этим впечатлениям играют роль в тенденции европейской пивной», — говорит Брук Тейлор, директор по интерьерам архитектурной фирмы Arcsine из Окленда, Калифорния. Она ссылается на более молодых потребителей, таких как представители поколения X и миллениалы, которые учились или путешествовали за границей. «У них была возможность познакомиться с культурой пивных садов, которая сильно отличается от пивной сцены в США». И они хотят воссоздать опыт европейской пивной в Америке.
Открытое и воздушное ощущение — важный аспект стиля пивной, — говорит Тейлор. Wursthall расположен в угловом здании с промышленными окнами. Открытие тех окон, которые предыдущие владельцы закрасили, позволило свету проникнуть в пространство. Цветовая палитра салона также осталась светлой. По словам дизайнера, над общими столами были установлены гирлянды, что обычно можно увидеть на открытом воздухе. «Эффект несколько ироничен, игра с аспектом внутреннего и наружного пивного сада».
«Для Wursthall мы не пытались создать копию. Мы пропускали атмосферу немецкой пивной через объектив Bay Area», — говорит Тейлор. «Мы решили абстрагироваться от некоторых аспектов». Отправной точкой стал классический баварский арлекин, традиционный бело-голубой ромбовидный узор. «Мы изменили синий цвет, чтобы сделать его более современным». Мотив проявляется в синих плитках арлекина на стенах водопроводного крана. Есть 28 кранов с немецким, бельгийским и местным крафтовым пивом на разлив. Деревянные ручки крана представляют собой абстрактные профили, выточенные на токарном станке.
На стенах в нескольких местах нарисованы узоры арлекинов тон в тон. По словам Тейлора, вдоль кухонной стены они перенесли эту идею в другую плоскость. «Стена штампа слегка выступает под диагональными углами, поэтому мы взяли эту геометрию, этот узор и поиграли с этим и с нашим синим цветом».
Бар, окрашенный в оттенок баварского синего, является центром пивной. Этому вторит синий арлекиновый узор на плитке, окружающей пивные краны. Изображение предоставлено Arcsine
Стены бара и крана находятся в центре внимания комнаты. Бар выделяется тем, что, беря пример с плитки, панель и верхняя часть окрашены в фирменный баварский синий цвет. А металлические каркасы барных стульев окрашены порошковой краской в соответствующий цвет.
Длинные общие столы — еще один ключевой аспект дизайна европейских пивных, говорит Тейлор, потому что они способствуют общительности. Однако типичные столы для Октоберфеста складные и шаткие. «Для Wursthall мы разработали более солидную и современную версию», — говорит она. Столы с толстой деревянной столешницей и стальным основанием были созданы Питером Дулиттлом, художником из Сан-Франциско.
В соответствии со своим названием меню зала, вдохновленное немецкими и австрийскими мотивами, предлагает разнообразные колбаски и bratkartoffeln (хрустящий жареный картофель). Выбор горчицы, других приправ и столовых приборов доступен в изготовленных на заказ держателях, которые выполняют двойную функцию в качестве разделителей пространства, обеспечивая уединение за общими столами.
Здание площадью 9800 квадратных футов состоит из основного этажа и мезонина. И есть подвал, где расположены туалеты и зона вторичной подготовки. Вскоре в подземном пространстве также разместится спикизи.
«Растягивание нашего бюджета на эти квадратные метры означало, что мы должны были быть очень умными в том, как мы проектировали», — говорит Тейлор. Например, они сохранили дровяную печь, пережиток того времени, когда это место было итальянским рестораном, — просто добавили слой краски. «Оно работает.»
До сих пор концепция пивного зала была очень успешной, говорит Тейлор. «Это было именно то место, которое было нужно в центре Сан-Матео, потому что оно предлагает чувство общности и связи», — говорит она. Wursthall уже ищет возможность открыть второе заведение.
Чтобы создать ощущение простора и открытости, наружные складные двери открывают пространство наружу, а крыша была разорвана, чтобы установить массивный световой люк. Изображения предоставлены Nolita Hall
Nolita Hall
San Diego
«Европейские пивные неподвластны времени — и они потрясающие», — говорит Дуглас Хэмм, президент и основатель Creative House/Black Swan Hospitality и владелец Nolita Hall. «Они попали в правильные элементы в отношении того, что ищет публика: социально динамичный, непринужденный опыт, который дает ощущение комфорта, но все же кажется несколько возвышенным, учитывая исторический контекст концепции».
«Мы не придерживались какого-либо конкретного стиля пивного зала, но использовали его в качестве основы для нашего дизайна», — говорит дизайнер Дэвид Майкл, руководитель компании Tecture Design & Fabrication в Сан-Диего. «Идея Nolita как пивного зала на возвышении позволила нам продвинуть наши материалы и процессы на шаг дальше, чем в типичном пивном зале. Использование нами натуральных материалов (тяжелого дерева и камня) в сочетании со стальной конструкцией обеспечивает прочный, но удобный фон для некоторых других моментов в пространстве, таких как камин, барная система с раздельными створками, барные стеллажи из латуни и стекла. , и обширные отражающие поверхности».
«Наша цель состояла в том, чтобы подчеркнуть красоту и возраст здания, обнажая как можно больше несовершенного бетона и обветренного красного дерева, а также добавляя нестандартные акценты и детали дизайна, чтобы люди знали, что это пивная, но это не так. ваша обычная пивная», — говорит Хэмм. Он считает, что настоящую пивную в европейском стиле от бара или гастропаба отличает объем: большое пространство с высокими открытыми потолками.
Nolita Hall пошел еще дальше, открыв фасад наружу и установив огромный световой люк.
Широкие четырехстворчатые двери высотой 12 и 13 футов позволяют пространству полностью открываться на улицы Сан-Диего. Прохожие могут осмотреть весь интерьер площадью 6000 квадратных футов на 200 мест. «С этой точки зрения, это чрезвычайно открытый ресторан, который действительно продвигает яркий общественный аспект концепции пивного зала», — говорит Майкл.
По словам Хэмма, массивный световой люк размером 10 на 65 футов был создан путем отрыва значительной части крыши, что потребовало большой работы.
«Световой люк в виде водопада делит весь ресторан пополам, — отмечает Майкл. «Это был очень сильный визуальный ход, но для его реализации пришлось внести множество структурных изменений».
Десять колонн были удалены, чтобы открыть линии обзора. «Это создает визуальную связь во всем пространстве, что, по нашему мнению, имеет жизненно важное значение», — говорит Хэмм. «Большинство операторов отказались бы от этого из-за стоимости; мы рассматривали это как важный элемент, который стоит затрат».
Пожалуй, самый крутой дизайнерский мотив — и отход от темы пивного зала — это вывеска в стиле ретро над барной стойкой, напоминающая электромеханические дисплеи, найденные в 19Транспортные узлы 60-х годов.