Дизайн комнаты для школьницы: Дизайн комнат для школьниц (60 фото)

Дизайн комнат для школьниц (60 фото)

1

Очень красивые комнаты для девочек

2

Прямоугольная детская для девочки

3

Комната для девочки подростка

4

Комната для девочки школьного возраста

5

Интерьер комнаты для двух девочек школьниц

6

Интерьер комнаты для девочки школьницы

7

Интерьер детской комнаты для школь

8

Комната для школьника девочки

9


Комната для девочки

10

Детская спальня в светлых тонах

11

Комната для подростка девушки

12

Детская комната первоклашки

13

Спальня для девочки 9 лет

14

Комната для школьника девочки

15

Интерьер детской для девочки

16

Комната для школьницы

17

Детская спальня для школьницы

18

Детская комната для школьника

19

Мебель для подростка девочки для маленькой комнаты

20

Комната для девушки с рабочей зоной

21

Интерьер комнаты для девочки школьницы

22

Стол у окна

23

Детская комната длядевочке первокласницы

24

Комната для девушки

25

Комната для школьницы розовая

26

Проект комнаты для девочки

27

Комната для девочки школьного возраста

28

Подростковая спальня для девочки

29

Детская комната для девочки школьницы

30

Детская комната для двух девочек

31

Детская комната для девочки

32

Комната для двух девочек школьников

33

Шторы до подоконника в комнату подростка

34

Интерьер детской 10кв

35

Детская комната для школьника девочке

36

Детские для девочки подростка

37

Детская комната для девочки со столом у окна

38

Интерьер детской для девочки подростка

39

Комната для девочки подростка

40

Дизайнерская детская для девочки

41

Прямоугольная детская для девочки

42

Детские для школьника интерьеры

43

Интерьер детской

44

Небольшая комната для девочки

45

Интерьер комнаты школьника

46

Комната для школьницы

47

Сиреневая комната для девочки подростка

48

Обычная комната для девочки

49

Детская комната для Дочки

50

Спальня для школьника девочки

51

Детские спальни девочки школьница

52

Спальня для девочки школьного возраста

53

Детские комнаты для девочек школьниц

54

Детская комната для девочки школьницы

55

Маленькая детская комната для девочки

56

Детская комната для школьницы

57

Обычная комната подростка девочки

58

Телевизор в детской комнате

59

Демикая комната для девочки

60

Стол в детскую комнату

Дизайн комнаты для девочки-школьницы – 135 фото красивых и удобных рабочих мест

PV_Z project 2019

NIDO interiors

Пример оригинального дизайна: большая детская в современном стиле с рабочим местом, розовыми стенами, светлым паркетным полом и бежевым полом для подростка, девочки

Фотсессия Квартира на Ангаре

Бадяева Мария

Комната для девочки получилась нежной и милой. Площадь использовали с максимальной пользой. Есть зона отдыха, выделили место для фортепьяно, рабочей зоны, а также гардеробной. Для оформления интерьера использовали приятный розовый цвет, но совсем немного, чтобы лишь подчеркнуть нежность и мягкость своей владелицы.

Детская девочки

Екатерина и Андрей Санниковы | Scandinavi

Пример оригинального дизайна: детская среднего размера в современном стиле с рабочим местом, бежевыми стенами, полом из ламината, бежевым полом и панелями на части стены для ребенка от 4 до 10 лет, девочки

Жизнь в цвете

Kutenkovs project

Пример оригинального дизайна: детская среднего размера в современном стиле с рабочим местом, серыми стенами, полом из винила, коричневым полом и деревянным потолком для подростка, девочки

Apartment privat park foto

Design Rocks

Детская для девочки

Идея дизайна: детская в современном стиле с рабочим местом, белыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для девочки

Квартира на Цветном бульваре

Наталья Широкорад

На фото: большая детская в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, белыми стенами, паркетным полом среднего тона и серым полом для подростка, девочки с

ЖК Измайловский

VerbaHome

Источник вдохновения для домашнего уюта: детская среднего размера в современном стиле с разноцветными стенами, паркетным полом среднего тона, бежевым полом, обоями на стенах и рабочим местом для ребенка от 4 до 10 лет, девочки

Квартира

Ambiente Arch

Источник вдохновения для домашнего уюта: детская в современном стиле с рабочим местом, розовыми стенами, паркетным полом среднего тона и коричневым полом для девочки

Colorful Teen Girl Space

Oopsy Daisy, Fine Art for Kids

Finding high-quality and affordable teen room decorating ideas can be a challenge, but Oopsy Daisy is here to help! Whether you seek teen girl room décor or teen boy room décor, our collection of wall art for teens has been carefully curated to offer a large variety of designs. Whether you’re a prep, punk, or anything else in between, Oopsy Daisy’s collection of teen wall art will allow you to decorate your walls without worry!

Bedroom

Rock Paper Hammer

Photography by Andrew Hyslop
Пример оригинального дизайна: большая детская в стиле модернизм с рабочим местом, белыми стенами и паркетным полом среднего тона для подростка, девочки

Built-Ins

Rock Paper Hammer

Photography by Andrew Hyslop
На фото: детская в стиле неоклассика (современная классика) с рабочим местом, паркетным полом среднего тона и розовыми стенами для подростка, девочки с

FishHawk West — Gasparilla Model Bonus Room

Masterpiece Design Group

How cool is this bonus room — turned — teen tech station & hangout? Our designers custom made the blackboard wall, and designed a computer workstation built-in, creating not only a functional room — but the coolest hangout!

Retro Chic Teen Girls Bedroom

Last Detail Interior Design

A clean Saarinen table and 4 swivel tulip chairs are the go-to spot for art and homework projects. The bold pink cowhide is an unexpected fun touch and grounds an area that was deliberately left open for free-wheeling play.

Teenage Girls Just Want To Have Fun!

Interiors by Natasha

I was hired by the parents of a soon-to-be teenage girl turning 13 years-old. They wanted to remodel her bedroom from a young girls room to a teenage room. This project was a joy and a dream to work on! I got the opportunity to channel my inner child. I wanted to design a space that she would love to sleep in, entertain, hangout, do homework, and lounge in.
The first step was to interview her so that she would feel like she was a part of the process and the decision making. I asked her what was her favorite color, what was her favorite print, her favorite hobbies, if there was anything in her room she wanted to keep, and her style.
The second step was to go shopping with her and once that process started she was thrilled. One of the challenges for me was making sure I was able to give her everything she wanted. The other challenge was incorporating her favorite pattern— zebra print. I decided to bring it into the room in small accent pieces where it was previously the dominant pattern throughout her room. The color palette went from light pink to her favorite color teal with pops of fuchsia. I wanted to make the ceiling a part of the design so I painted it a deep teal and added a beautiful teal glass and crystal chandelier to highlight it. Her room became a private oasis away from her parents where she could escape to. In the end we gave her everything she wanted.
Photography by Haigwood Studios

Дизайн и планировка классной комнаты (Руководство)

by Becton Loveless

Когда дело доходит до обучения, многие учителя уделяют внимание таким вещам, как методы обучения, поддержка родителей и дифференцированное обучение. Однако в основе эффективности учителя лежит дизайн классной комнаты. То, как организован класс, может повлиять на то, насколько хорошо ученики учатся.

Планировка класса — это не просто перестановка стульев, а целенаправленная перестановка классной комнаты для достижения желаемых результатов. То, как учитель перестраивает класс, должно зависеть от его личной философии, целей, которых он надеется достичь, и некоторых лучших практик, обнаруженных в ходе исследования. Однако важно иметь общее представление о том, какие элементы влияют на планировку класса.

Основы планировки классной комнаты

В статье для журнала «Учитель» автор Джо Эрп отмечает, что планировка классной комнаты влияет на успеваемость. Исследования показывают, что то, как организован класс, на 16% влияет на обучение учащегося. При организации классной комнаты учителя должны учитывать ряд факторов окружающей среды, включая освещение, температуру и даже качество воздуха и цвета, используемые в классе. Для многих учителей учет каждого из этих факторов может оказаться нецелесообразным. Тем не менее, урок, который следует усвоить, заключается в том, что дизайн классной комнаты важен для достижения максимальных академических результатов среди учащихся.

Еще одно исследование показало, что планировка классной комнаты может оказывать положительное или отрицательное влияние на процесс обучения на 25%, в зависимости от того, как организован класс. При соответствующей планировке класса можно повысить концентрацию внимания, улучшить поведение, а учителя могут более эффективно поддерживать результаты обучения. Как и в предыдущих исследованиях, исследователи отметили несколько факторов, которые могут повлиять на академические результаты. Планировка классной комнаты может повлиять на акустику, поэтому преподаватели, сильно полагающиеся на формат лекций, могут захотеть расположить парты таким образом, чтобы все учащиеся могли четко слышать инструктора.

Одним из интересных элементов дизайна классной комнаты является концепция собственности. Собственность относится к проектированию классной комнаты таким образом, чтобы ученики и учителя чувствовали, что они владеют пространством вокруг них. Этого можно достичь, используя мебель, которую можно переконфигурировать, пусть даже в ограниченной степени, что позволяет учащимся изменить свою рабочую среду. Это также может быть полезно, если учителя часто перестраивают класс, чтобы переключаться между лекцией и групповой работой.

Фактором, который учителя часто не в состоянии контролировать, но который администраторы школы могут захотеть принять во внимание, является характер декора, который они выбирают для классной комнаты. Уровень комфорта, который учащиеся испытывают во время обучения, может облегчить им процесс обучения. Мягкая мебель спокойных цветов и с удобными текстурами действительно может улучшить настроение учащихся. В результате при покупке мебели для школы следует позаботиться о том, какая мебель используется в классе.

Конечно, у учителей есть некоторый контроль над обстановкой в ​​классе. Хотя они не могут купить тридцать новых стульев для студентов, они могут повесить различную мебель в спокойных тонах, чтобы улучшить учебную среду. Это всего лишь один пример того, как они могут персонализировать окружающую среду с помощью уникальной мебели, которая украшает комнату.

Философия, стоящая за планировкой класса

Джо Эрп отмечает, что планировка класса должна отражать собственную образовательную философию учителя. Если они в значительной степени ориентированы на группу, то классы должны быть организованы таким образом, чтобы они облегчали групповое обучение. Столы должны быть расположены так, чтобы учащиеся могли легко взаимодействовать друг с другом и совместно выполнять групповые задания. Учителя, которые очень сосредоточены на лекциях, должны проектировать классы, которые расположены в более традиционном ряду рядов и столбцов, что позволяет студентам получить четкое представление о лекторе.

Выбор макетов отражает очень разные подходы к обучению. Небольшие группы указывают на то, что учитель делает упор на сотрудничество в классе, в то время как ряды и столбцы используются учителями, которые хотят сосредоточиться на создании стабильной и спокойной обстановки в классе. Следует отметить, что выбор макета не обязательно должен оставаться статичным, и учителя могут изменить макет в зависимости от меняющихся обстоятельств. В начале года ряды и столбцы могут помочь создать стабильную и спокойную обстановку, но позже учителя могут выбрать групповые кластеры, чтобы перевести класс в среду сотрудничества.

На самом деле не существует одного оптимального способа организации классной комнаты. Вместо этого класс должен быть организован так, чтобы он соответствовал стилю преподавания преподавателя и максимизировал результаты обучения студентов этого преподавателя. Студентам не должно быть позволено без ограничений выбирать себе места. Вместо этого учебная деятельность, проводимая в этот день, должна диктовать расположение сидячих мест. Когда учащиеся могут сами выбирать себе места, некоторые из них выберут лучше, чем другие, и это повысит вероятность того, что они получат лучший опыт обучения. По этой причине учащимся должен быть предоставлен лишь ограниченный выбор мест для сидения. Учителя должны проектировать свой макет таким образом, чтобы независимо от того, что выберет ученик, его учебный процесс был оптимизирован.

Изучение того, как учителя планируют свои классы, показало, что они часто учитывали ряд факторов при проектировании своих классов. Учителя часто учитывали вид доски, корректировали их расположение в зависимости от того, сколько учеников было в классе, и старались организовать класс так, чтобы каждый ученик мог уделять максимальное внимание своим урокам. На практике это подтвердило утверждение о том, что не существует одной оптимальной планировки классной комнаты. Вместо этого учителя должны организовывать свои занятия в соответствии со своей педагогической философией и таким образом, чтобы учитывать особенности своих учеников.

Планировка классной комнаты, поощряющая участие

Определенная планировка классной комнаты больше способствует участию. Исследователи наблюдали за студентами, изучающими две очень разные темы: математику и немецкий язык. В течение восьми недель использовались два варианта рассадки. В некоторых случаях использовались традиционные ряды и столбцы, а в других — полукруг. Учителя всегда стояли впереди класса.

В конце исследования исследователи обнаружили, что учащиеся, расположенные ближе к центру и связанные с учителем, чаще задавали вопросы. Эти результаты показали, что учащиеся могут чувствовать себя более вовлеченными, когда сидят так, чтобы они были более непосредственно видны учителю. Интересно, что полукруг вызывал больше вовлеченности, чем расположение строк и столбцов. Когда учителя использовали полукруговую планировку, было больше шансов, что они получат прямой вид на тех, кто находится в их классе. Студенты получили лучшее представление о своем учителе и имели больше возможностей для общения и участия.

Существует несколько конфигураций, которые учителя могут использовать для поощрения участия. Небольшие группы из четырех студентов могут быть организованы так, чтобы пары студентов располагались друг напротив друга. Этот формат эффективен для групповой работы. Более крупные варианты этой конфигурации могут включать в себя более длинные столы и группы из восьми учащихся, работающих вместе, что эффективно для более крупных проектов.

Участие в классах в форме дебатов можно поощрять, используя даже более крупные классы, которые по-прежнему полагаются на активное участие учащихся. Весь класс можно рассадить кругом, чтобы они могли взаимодействовать друг с другом, пока учитель наблюдает снаружи. С другой стороны, класс может быть сформирован полукругом, чтобы студенты могли взаимодействовать друг с другом, но также имели равный доступ к лектору. Когда дело доходит до участия в классе, есть несколько конфигураций, с которыми учителя могут захотеть поэкспериментировать.

Препятствия для образования

Планировка классной комнаты может негативно повлиять не только на участие учащихся. Учащиеся могут время от времени располагаться таким образом, что они не могут видеть диаграммы или доску, которую использует учитель. При проектировании классной комнаты учителя должны учитывать каждый угол, под которым будут сидеть ученики.

Во многих случаях современные электронные устройства и технологии размещаются в физических пространствах, которые были разработаны несколько десятилетий назад. Новые технологии часто располагаются в соответствии со старыми педагогическими моделями, часто в рядах и столбцах, обращенных вперед. Однако ограничения, налагаемые на то, как учителя могут работать, не ограничиваются технологиями. Во многих случаях геометрическая форма комнаты может оказать реальное влияние на то, как учителя могут рассадить своих учеников. Это может повлиять как на то, как используются технологии, так и на то, как учащиеся обычно организуются, когда учителя пытаются оптимизировать макет для определенных занятий в классе.

Планировка класса и электроника

Планировка классной комнаты влияет на то, как учащиеся взаимодействуют со своими электронными устройствами. В наши дни в классах используются различные электронные средства, от мобильных устройств до традиционных настольных компьютеров. Тем не менее, макет может как отрицательно, так и положительно повлиять на студенческий опыт. Освещение в потолочных светильниках и из окон может создавать блики, которые негативно сказываются на восприятии учащихся.

То, как учителя размещают технологии в классе, как и другие элементы планировки класса, связано с их философией преподавания. Исследование, проведенное в планировке классов с интегрированными технологиями, показало, что учителя использовали совершенно разные подходы к использованию этой технологии. В одном случае для каждой группы использовался один компьютер, поэтому учащиеся были вынуждены использовать его совместно, а не заставлять каждого учащегося работать независимо. Другие учителя предпочитали иметь только один компьютер в классе, чтобы учащиеся могли переключаться на него для выполнения очень специфических задач.

Исследователи дали некоторые рекомендации по характеристикам используемых компьютеров. Хотя это и не является строго аспектом планировки классной комнаты, дизайн классной комнаты должен учитывать типы компьютеров, выбранных в зависимости от того, как спроектирован класс. Если учитель проектирует комнату для групповой работы, необходимо выбрать экраны достаточного размера, чтобы все члены группы имели адекватный обзор выполняемой работы. Учителя, которые хотят подчеркнуть более традиционную планировку классной комнаты, могут вместо этого использовать меньший экран, который скрыт в части комнаты, чтобы лучше подчеркнуть традиционный формат лекций.

Класс активного обучения

Одним из примеров оптимизированной планировки класса является класс активного обучения, в котором используются две разные планировки в зависимости от того, какие действия выполняются в этот день. Этот тип планировки основан на легко переставляемой мебели, позволяющей создать гибкий класс. Первая конфигурация класса включает учеников, сидящих за группами столов в формате небольшой группы из четырех человек. Вторая конфигурация изменяет компоновку таким образом, что стулья переставляются лицом к доске или проектору. Мебель, используемая в этих классах, перемещается на легких стульях на колесиках, прикрепленных к персональным столам.

Исследователи обнаружили множество положительных преимуществ использования такого гибкого класса. Первым преимуществом было то, что он создал много открытого пространства, в котором и студенты, и преподаватели могли ходить и взаимодействовать с другими. Эта свобода передвижения способствовала как интеллектуальным, так и социальным взаимодействиям. Хотя учащиеся обычно работали в своих небольших группах, они могли легко присоединиться к своим партам со второй группой, если им было трудно. Это способствовало созданию учебного сообщества, в котором продолжалось обучение сверстников. Это также способствовало чувству гордости среди студентов, которые чувствовали себя соавторами знаний.

Вместо того, чтобы просто получать знания учителя, ученики могли активно работать с другими в построении знаний. Следовательно, студенты чувствовали себя гораздо более вовлеченными, чем в других форматах занятий. Легкость, с которой учащиеся могли переконфигурировать свои учебные пространства, означала, что они могли быстро присоединиться к другим и либо помогать, либо получать помощь по мере необходимости.

Класс активного обучения также был полезен для учителей, поскольку он опирался на инструменты, которые помогали учителям понять, насколько хорошо учатся разные группы. Один из элементов малых групп включал переносную белую доску, которая располагалась над столом каждого члена группы. Это позволило всем членам работать в разных секциях правления. Каждый учащийся может работать самостоятельно над своим участком доски, а затем совещаться друг с другом. Это помогло учащимся лучше сотрудничать и обсуждать друг с другом, как они пришли к разным ответам. Учителя могли затем просмотреть доску каждой группы, чтобы увидеть, пришли ли они к правильному ответу, и предложить свое мнение о том, где они могли ошибиться. Доски также были полезны, когда студенты хотели продемонстрировать другим членам своей группы, как был получен ответ, превращая некоторых студентов в равных инструкторов для своей группы.

Помимо академической среды, класс активного обучения также был полезен тем, что создавал среду, в которой ученики были более активными и общительными. У учителей не всегда будет мебель или инструменты, необходимые для идеального класса активного обучения. Однако они могут взять принципы этого класса и применить их к себе.

Заключение

Планировка классной комнаты может по-разному влиять на академические результаты. Дизайн класса влияет на то, насколько комфортно студенты чувствуют себя, насколько они взаимодействуют со своими преподавателями и насколько легко они могут взаимодействовать друг с другом. По этой причине учителя должны рассматривать планировку класса как важную часть достижения своих целей, а не просто второстепенную роль. То, как спланирован класс, может значительно повлиять на академические результаты, что делает планировку класса важной для учебного подхода любого учителя.

Школы переосмысливают дизайн классной комнаты, чтобы поощрять сотрудничество и творчество

Иша Браун расставляет столы в небольшие группы для урока литературы в Медицинской академии науки и технологий (МАНТ) в Хомстеде, Флорида. Для своего класса дебатов она переконфигурирует столы в три круга, чтобы вместить три разных обсуждения. Предоставлено: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

МАЙАМИ. Между семью классными комнатами на третьем этаже Медицинской академии науки и технологий, бывшей больницы, в которой находится старшая школа-магнит для будущих врачей, медсестер, физиотерапевтов, нет стен. терапевты и фармацевты.

Эта история также появилась в NBC News

. Недавним утром ученики литературного класса Иши Браун собрались в группы, анализируя символизм в «Трамвае «Желание». В другом конце комнаты размером с баскетбольную площадку, достаточно далеко, чтобы быть вне пределов слышимости, ученики из другого класса по очереди произносили речи. Мальчик стоял перед доской в ​​углу, репетируя свою презентацию о планировании семьи. А на кожаных диванах посреди комнаты тихо болтала группа студентов в халатах, их удостоверения личности болтались на шнурках.

Пространство, обновленное в 2015-2016 учебном году, постоянно меняется. Привлекательные синие, фиолетовые или оранжевые сиденья могут быть выстроены в аккуратные ряды или переставлены по кругу для обсуждения лицом к лицу. Вся мебель оснащена колесиками.

«Мобильность помогает в моем классе дебатов, где у меня около 37 учеников», — сказал Браун. «Мы можем провести три дебата по трем разным темам одновременно, просто переставив столы. Я могу вплетаться и выходить, прислушиваясь, а потом дети чередуются. Могут участвовать больше детей. Это не могло произойти в традиционном классе».

Академия, известная как MAST, является лишь одним из примеров того, как школы экспериментируют с дизайном классных комнат, более подходящим для разных способов обучения учащихся и, все чаще, для разных способов преподавания учителей.

Идея не нова — в конце 1960-х годов возникло движение за создание «открытых классов», но недавно она вернулась из-за желания создать рабочую силу, ориентированную на сотрудничество, которая будет процветать в открытых офисных пространствах, созданные такими компаниями, как Google и Facebook.

С 2015 по 2018 год на сайте краудфандинга школьных ресурсов DonorsChoose было зарегистрировано от 110 до 21 163 запросов на финансирование гибкой мебели. В Instagram есть 81 100 постов с использованием хэштега #flexibleseating, многие из которых от учителей делятся советами и фотографиями.

Некоторые эксперименты, такие как эксперимент в MAST, были дорогостоящими, поскольку города и районы нанимали лучших архитекторов и обновляли технологии. В целом Майами тратит 1,2 миллиарда долларов на модернизацию устаревших школ и открытие тесных классных комнат, в которых раньше стояли парты, выстроенные, как выразился один учитель, «по-кладбищному». В Центральном школьном округе Нью-Йорка Чаппакуа проводится капитальный ремонт стоимостью 42,5 миллиона долларов, включая более гибкую мебель. В северной Калифорнии школы в школьном округе Кэмпбелл-Юнион получают аналогичную модернизацию на 72 миллиона долларов.

На третьем этаже Медицинской академии науки и технологий (MAST) в Хомстеде, Флорида, все столы, столы и стулья оснащены колесиками, благодаря чему их легче толкать и тянуть в круг для группового обсуждения или ставить в пары для напарников. виды деятельности. Предоставлено: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

В других местах, при отсутствии общешкольного финансирования или административного интереса, движение носит массовый характер, поскольку учителя сами перестраивают свои классы, тратя собственные деньги или даже изготавливая мебель.

Идея классной комнаты, которую можно переоборудовать в соответствии с видом деятельности — индивидуальной работой, обсуждением в классе, групповыми проектами — натолкнулась на сопротивление. Критики так называемого «открытого класса» утверждали в 1970-х годах, что школы пытались в одночасье трансформироваться, не обучая учителей тому, как приспособиться к новому пространству. Педагоги сегодня выступили с аналогичными предупреждениями.

Питер Барретт, ведущий исследователь дизайна классной комнаты в Соединенном Королевстве в 2015 году и почетный профессор Солфордского университета, предостерегает от «серебряной пули». «Я твердо верю, что учителя должны быть специально обучены видеть физический класс как целостный элемент, о котором нужно активно думать и использовать для оптимизации обучения детей», — сказал он.

Опираясь на науку о мозге

Для преподавателей это движение по редизайну не направлено на создание классной комнаты, готовой для Instagram, с модными стоячими столами и причудливыми сидячими местами. Он основан на исследованиях мозга, которые все еще находятся на ранней стадии, но показали, что когда дело доходит до обучения, пространство имеет значение. Пространство, которое позволяет двигаться, может снизить утомляемость учащихся, повысить успеваемость и способствовать совместной работе учащихся.

Исследование, проведенное Барреттом в 153 британских классах в 27 школах, показало, что корректировка определенных характеристик классных комнат — освещения и температуры, гибкости и выбора учащихся — повысила академическую успеваемость по чтению, письму и математике на 16 процентов в течение года. Четверть этого улучшения была связана с тем, что ученики могли сами решать, когда им вставать и где сидеть. В 2016 году исследование с использованием визуализации мозга для изучения влияния стоячих парт на старшеклассников показало улучшение рабочей памяти, а также способности учащихся планировать, организовывать и завершать задачи.

Связанный: Использование творческого дизайна в классе для продвижения инноваций в обучении

Второклассники Сара Сепульведа (слева), Джексон Мерчисон (в центре) и Паркер Дубей балансируют на стабилизирующих мячах во время выполнения художественного проекта в начальной школе Томаса Хукера в Меридене , Коннектикут. Предоставлено: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

«Исследования мозга говорят нам, что движение в классе имеет значение, выбор имеет значение», — сказал Роберт Диллон, директор по инновациям школьного округа Юниверсити-Сити в Сент-Луисе, штат Миссури. Его работа по консультированию округов и школ по всей стране о том, как извлечь максимальную пользу из перепланировки классных комнат, за последние два года увеличилась втрое. «Если у детей нет этих вещей, они сделают это», — сказал он. «Они будут разрушительными. Их отправят в офис. Они будут проситься в ванную, чтобы у них было немного места и возможность пошевелиться».

17-летняя Тайлер Сэнфорд, ученица литературного класса Иши Браун, сказала, что гибкая организация класса «позволяет вам работать в своем собственном темпе». Когда студенты работают в группах, он может ходить и просить помощи у своих сокурсников. «Это действительно коммуна», — сказал он. «Свобода удивительна».

Наблюдение за студентами, работающими на таком большом пространстве, может показаться утомительным, но Браун сказал, что эффект на студентов, которые заряжаются энергией, стоит затраченных усилий. «Детям нравится идея постоянно перемещаться и заниматься разными проектами, потому что они устают, если им приходится просто сидеть в комнате. Я тоже устаю, так что это действительно работает».

По данным Управления школьного хозяйства Майами-Дейд, MAST является одной из 329 школ округа из 392 — четвертой по величине в стране с 345 000 учащихся — в которой проводится капитальный ремонт. В течение семи лет округ ремонтировал классы, а также столовые, спортивные залы, спортивные площадки и почти все остальные аспекты школьной инфраструктуры. Руководители районов воспользовались редизайном как возможностью переосмыслить то, как учащиеся лучше всего учатся. Отсюда передвижная мебель, открытые пространства и технологические обновления, такие как интерактивные доски для каждого класса и столь необходимое расширение высокоскоростного Wi-Fi. Проект находится примерно в двух годах от финишной прямой.

«То, что мы наблюдаем, — это переход от сидячего времени к вовлечению», — сказал Хосе Мургуидо, партнер Zyscovich Architects, спроектировавший несколько школ для Майами-Дейд, в том числе MAST. «Вы действительно должны понимать, как люди учатся, чтобы проводить время в классе продуктивно, а не просто проводить время. Если среда обучения статична, это приведет к отчуждению молодых людей».

«Меньше перерывов в обучении»

Семиклассники Эван-Джун Пинео (слева) и Грейс Симпсон говорят, что разнообразие вариантов рассадки в классе словесности в средней школе Механиксберг в Пенсильвании помогает поддерживать свежесть материала. Эван-Джун особенно нравятся качели на уровне пола, потому что движение помогает ей сосредоточиться. Кредит: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

Брук Маркл, учитель словесности в седьмом классе Механиксберга, штат Пенсильвания, несколько лет назад заметила, что ее ученики предпочитают работать где угодно, только не за своими партами — на прилавках, на полу, под партой, сидя на ней. «У меня было 30 студентов, поэтому парты занимали всю комнату», — сказала она. — Я решил, что они должны уйти.

Два лета назад она заменила столы на виниловые, кресла-качалки без полозьев и стулья Adirondack, добавив покрашенные баллончиком пожертвованные переработанные шины и пластиковые ведра объемом в галлон с самодельными подушками сверху. Она и не подозревала, что результаты будут такими драматичными.

«Дети перестали поднимать руки, чтобы попросить выйти в туалет», — сказала Маркл. «В обучении было меньше перерывов. Это был приятный сюрприз».

В прошлом году школьный округ Механиксберга начал заменять столы мебелью, которую учителя считают наиболее подходящей. «В округе в целом мы думаем более стратегически о том, как изменить среду обучения, чтобы помочь нашим учащимся приобрести навыки, которые им понадобятся после окончания учебы», — сказал Маркл. «Студенты должны будут вводить новшества и сотрудничать. Мы рассматриваем эти изменения как помощь им в достижении этой цели».

По теме: Насколько бы изменилась средняя школа, если бы ученики могли ее спроектировать

В начальной школе имени Томаса Хукера в Меридене, штат Коннектикут, два учителя второго класса отказались от парт в своих классах два года назад. Недавним утром в одной из этих переоборудованных комнат Мелисса Скиарретто работала с несколькими учениками над их чтением за столом, в то время как остальная часть класса сидела на креслах-мешках и напольных подушках, щелкая математическую программу на своих ноутбуках. .

Восьмилетние Камилла Армстронг и Джульетта Ортиз сидели на качающихся стульях рядом с круглым столом и решали математические задачи на своих ноутбуках. Камилла оттолкнулась от стола, и ее стул быстро закрутился. «Это помогает мне думать, когда мой мозг переполнен и мне нужен перерыв», — сказала она.

— Вообще-то, я думаю, это тебя отвлекает, — сказала Джульетта.

«Правда?» Камилла ответила. Джульетта закатила глаза и улыбнулась, прежде чем вернуться к работе.

Sciarretto приобрела мебель, используя пожертвования GoFundMe в размере 4000 долларов, а также более 6000 долларов из школьного бюджета. «Посадка более удобна для совместной работы», — сказала она. «Когда они поднимают глаза, они видят другого ребенка, и поэтому я думаю, что они, естественно, начали обращаться друг к другу за помощью».

Есть правила. Кэти Сомерсет, 8 лет, стояла коленями на стабилизирующем мяче, неуверенно удерживая равновесие во время работы. Скиарретто несколько раз велел Кэти сесть правильно, прежде чем отправить ее на подушку на полу. «Я знаю, что мне нельзя становиться на колени, — сказала Кэти, — потому что мне трудно контролировать мяч. Я могу упасть».

Маленькие шаги к успеху

Качающиеся табуретки позволяют второклассникам Зарии Этуотер (слева), Джульетт Ортис (в центре) и Камилле Армстронг качаться и крутиться в перерывах между решением математических задач в начальной школе Томаса Хукера в Меридене, штат Коннектикут. Кредит: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

Именно такие отвлекающие факторы сводят некоторых учителей с ума. Шайна Рамос, двуязычный учитель специального образования второго класса в P.S. 257 в Бруклине, хорошо знает это чувство. Два года назад она подала заявку на грант через DonorsChoose, чтобы купить новую мебель в своем классе: стабилизирующие мячи, напольные качалки, качающиеся стулья, парты для стояния и высокие табуреты.

Сначала переход не прошел гладко. «Я видел, как учащийся движется краем глаза, и мне приходилось говорить: «Все в порядке; это нормально, чтобы успокоить себя».

Но она выстояла, и вложения начали окупаться. По ее словам, учащиеся с синдромом дефицита внимания, которым разрешалось раскачиваться или раскачиваться на стульях, могли дольше концентрироваться на задачах, которых они обычно боялись. Они писали целые абзацы. Они вставали, шли к словарю, искали слово, подходили к однокласснику и говорили о задании.

«Их не просто запирали за партами, заставляли сидеть неподвижно и смотреть на пустую страницу, — сказал Рамос. «В конце концов, я просто сказал им: «Пока я вижу, что вы работаете, дерзайте — качайтесь, подпрыгивайте, стойте или двигайтесь»» 9.0005

В прошлом году школа Рамоса опробовала гибкие сиденья во всех классах специального образования. Но это не сработало — учителя были разочарованы тем, как много учеников двигались во время урока, сказал Рамос. Некоторые учителя добавили совершенно новую мебель, а затем были вынуждены полностью ее убрать.

Связанный материал: когда индивидуальное обучение также помогает учащимся специального образования в Меридене, Коннектикут. Кредит: Бренда Ясеволи для The Hechinger Report

Отсутствие планирования — главная причина, по которой переход на гибкие рассадки не всегда работает, говорит Диллон, консультант, помогающий учителям подготовиться к перепланировке классных комнат.

«Неудачи случаются потому, что люди пытаются подняться с нуля до 60, а не говорят: «Я собираюсь попробовать вот эту маленькую штуку», — сказал Диллон. Он предлагает учителям начать с разрешения детям пройти в конец комнаты и встать, если это необходимо. Затем удерживайте их внимание и поощряйте сотрудничество, позволяя им пользоваться досками. «Идея вырвать все ваши столы?» он сказал. «Настроить себя на неудачу».

Но Мургуидо, спроектировавший более 400 школ за свою 30-летнюю карьеру в Майами, по всей стране и даже в Германии, говорит, что классы нуждаются в серьезных изменениях, чтобы обеспечить правильную обстановку, которая поможет учащимся добиться успеха.

«Какой бы ни была экономика будущего, дети должны научиться сотрудничать», — сказал Мургуидо. «Задачи, которые ждут впереди, больше, чем любой конкретный человек может решить в одиночку».

Эта история о дизайне классной комнаты был подготовлен The Hechinger Report , некоммерческой независимой новостной организацией, занимающейся вопросами неравенства и инноваций в сфере образования. Подпишитесь на информационный бюллетень Hechinger.

The Hechinger Report содержит подробные, основанные на фактах, непредвзятые отчеты об образовании, доступные всем читателям бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *