презентация к уроку ИЗО «Интерьер и вещь в доме» 7 класс | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 7 класс):
Открытый урок «Интерьер и вещь в доме»
Цель урока: учить выполнять дизайн чайного сервиза.
Задачи:
Образовательные:
Сформировать представления об интерьере, выборе и значении цвета при его создании.
Дать понятие цветовой гармонии.
Получить понятие о стилевом единстве.
Развивающие:
Способствовать развитию умений работать в технике аппликации.
Развивать умения и навыки работы с цветовыми сочетаниями.
Формировать умения определять цветовые гармонии.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию эстетического отношения к окружающему.
Способствовать расширению кругозора.
Воспитывать терпение и взаимопонимание в работе в парах.
Тип урока:
Комбинированный
Формы работы учащихся:
В группах по 4 человека
Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран
Материалы: картон, бумага, клей, ножницы
Наглядно-демонстрационный материал: презентации «Стиль и дизайн в интерьере», посуда – чайная пара, чайник, сахарница
Основные понятия и термины Интерьер. Дизайн. Экстерьер. Стилевое единство
План урока
1. Организационный момент – 1 мин.
2. Объяснение нового материала — 15 мин.
*Вводная беседа.
*Закрепление нового материала
3. Физкультминутка — 1 мин.
4.Самостоятельная работа – 20 мин.
5. Итоги работы – 5 мин.
6. Рефлексия -3 мин.
Ход урока
1. Организационный момент.
Приветствие класса, проверка готовности к уроку. Психологический настрой на урок.
2. Объяснение нового материала.
Учитель — Ребята, какие народные высказывания о доме вы знаете?
Ученики — «Мой дом – моя крепость», «Дома и стены помогают», «В гостях хорошо, а дома лучше».
Учитель — Почему так говорят о доме, в чем мудрость этих слов?
Ученики – Дом – это место где человек находит тепло и любовь в семье, защиту от дождя, ветра, солнца и т.д.
Учитель — Ребята, скажите, а что такое уют домашней обстановки и зачем он людям?
Ученики – Уют – это когда человеку хорошо и комфортно, в доме прибрано, тепло, все радует.
Учитель – Как понимать выражение «Дом — это отражение души человека, который в нем живёт»?
Ученики — Внутренний мир дома отражает душу человека. Если в доме беспорядок, неустроенность, то в душе человека что – то не так, как хотелось бы.
Слайд 1
Учитель – Порядок или беспорядок в доме зависит от человека, который живет в этом доме, он с помощью вещей устраивает свой мир.
Но жизнь людей меняется и можно проследить, как изменялось внутреннее пространство дома в историческом промежутке времени. Сравните и дайте характеристику внутреннему миру русской избы, крестьянскому дому советского периода и современной квартиры.
Слайд 2
Ученик 1 –Чувствуется в русской избе старина и удаленность от нашего времени, можно сравнить с музеем.
Ученик 2 – Дом советского периода отличается простотой мебели и убранства, как будто сходил в гости к бабушке.
Ученик 3 – Современная квартира отмечена красивой мебелью, вещами, все они имеют между собой гармоничную связь.
Учитель – А как одним словом можно назвать внутреннее пространство помещения?
Ученики — Интерьер.
Слайд 3
Учитель – Мир вещей – это помещение, где человек создает свое пространство, его заполняют вещи – главные действующие лица. Оформление интерьера определяется планировкой комнат, расположением окон, дверей, вкусами и интересами хозяев дома, назначением комнат (гостиная, спальная комната, детская, кухня)
Слайд 4-5-6-7
Учитель — Вот мы и подошли к теме сегодняшнего урока «Интерьер и вещь в доме»
Слайд 8
Учитель -А что такое дизайн? И какую роль он играет в жизни человека?
Ученики — Дизайнер делает вещи красивыми, приятными в пользовании, а интерьер благодаря искусству дизайна получает гармоничное завершение.
Информация из словаря: Дизайн – это конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты. (С.И. Ожегов)
Слайд 9
Учитель – определите самостоятельно — стилевое единство, что это такое?
Ученики — Когда элементы декора не противоречат, а соответствуют друг другу, имеют стилистическую близость.
Слайд10
Учитель – сегодня вы будете дизайнерами. Вам предстоит сделать
разработку дизайнерского решения чайного сервиза. Разделимся на команды по четыре человека, вместе будут работать две парты. Самостоятельно распределитесь кто, что будет делать. Кому – то достанется выполнять дизайн кружки или блюдца, кому – то чайника или сахарницы. Работа проводится аппликацией в стилевом единстве для каждой команды. У каждого из вас наверняка дома есть чайный сервис. И у меня тоже есть, что вам показать. Вот пример стилевого единства, рисунок который повторяется на всей посуде.
Слайд 11 — 1 этап работы
* Вырезать из белой бумаги форму
Слайд 12 — 2 этап работы
*Нарезать полоски цветной бумаги
*Свернуть бумагу в несколько слоев
Слайд 13 — 3 этап работы
*Нарисовать карандашом мелкие детали и вырезать их
Слайд 14 — 4 этап работы
* Выделить основные цветовые пятна
*Выбрать правильно цветовые сочетания фона и чайной сервиза
Слайд 15 — 5 этап работы
*Создаем орнамент из мелких элементов
*Вариант симметрии частей композиции
Слайд 16
* Вариант асимметрии в композиции
3. Физкультминутка
Ученик показывает движение классу и рассказывает.
— Представьте себе теплую дружескую обстановку…. Каждый имеет круглое блюдце для чая (рисуем двумя руками круг). Пусть их будет четыре, по одному на человека (рисуем четыре круга). Ставим кружку на блюдце (рисуем двумя руками кружку). Над кружкой поднимается струйка пара ароматного чая (рисуем руками струйки пара). Остается остудить чай (дуем несколько раз).
Учитель – Спасибо, присаживаемся на свои места.
4. Самостоятельная работа
А теперь приступим к главному — к поиску дизайнерского решения. Не забывайте, что вы работаете в командах. И каждая команда должна нам представить свое стилевое решение. Один человек в команде выбирается капитаном, его обязанность организовать команду и выдержать общий стиль, характерный именно вашей коллективной работе.
5. Итоги работы
Каждый капитан защищает проект своей команды и показывает творческое решение коллектива. Желательно придумать название чайному сервизу и охарактеризовать его с лучшей стороны (необычная форма посуды, изогнутые ручки у кружек, оригинальное цветовое решение, интересное сочетание цветов, причудливый узор и т. д.)
6. Рефлексия
— Что понравилось больше всего?
— Чем знания этого урока могут пригодиться в жизни?
— Что запомнил из урока?
-Чему научился?
— Что необычного было на уроке?
Учитель – Благодарю всех за работу, за ваше коллективное творчество, за терпение и понимание друг друга. Хочется пожелать, чтобы вы в будущей взрослой жизни были люди образованными, в том числе и в художественном смысле, могли уютно организовать свой дом или квартиру. Чтобы ваш дом был не просто крепостью, а красивой крепостью.
Дизайн среды твоего дома. 7 класс
Похожие презентации:
Классический фотоальбом
Увековечение имени А. С. Пушкина в названиях городов, улиц, площадей, скверов
Проект по технологии. Подставка под горячее
Гармоничные сочетания цветов
Иероним Босх
Внушение народу определённых чувств и мыслей средствами искусства
Кинофильмы и мультфильмы о Снегурочке
Стиль рококо в архитектуре
История русского кинематографа
Основы композиции. Правила и ошибки композиции
1. Урок изобразительного искусства 7 класс
Тема: Интерьер комнаты – портрет
ее хозяина.
Дизайн вещно — пространственной
среды жилища.
2. Дизайн интерьера в стиле прованс: нежные, пастельные оттенки, обилие белой мебели, деревянные резные предметы, богатство фактур
и текстильных
элементов, особые, характерные орнаменты.
3. Дизайн интерьера в стиле кантри: простая по форме деревянная мебель, клетчатый текстиль, использование натурального камня для
отделки, природные,
приглушенные цвета.
4. Дизайн интерьера в итальянском стиле: использование эклектичности, классических и современных форм, сочетание элегантности и
современности, светлые оттенки.
5. Дизайн интерьера в восточном стиле: простота форм, аскетичность в деталях, использование природных материалов и темного дерева.
Разновидность – дизайн интерьера в японском стиле.
6. Дизайн интерьера в стиле хай-тек от минимализма отличает внимание к использованию цветовых акцентов, а также стремление
Дизайн интерьера в стиле хай-тек
от минимализма отличает внимание к использованию цветовых акцентов, а
также стремление сделать жилище не только максимально функциональным,
но еще и высокотехнологичным.
7. Дизайн интерьера в стиле минимализм тяготеет к использованию максимально функциональных и простых по форме вещей. В интерьерах
Дизайн интерьера в стиле
минимализм тяготеет к использованию максимально
функциональных и простых по форме вещей. В интерьерах отсутствуют
декоративные элементы.
8. Дизайн интерьера в стиле фьюжн максимально эклектичен, подразумевает использование в одной обстановке предметов разных эпох и
Дизайн интерьера в стиле фьюжн
максимально эклектичен, подразумевает использование в одной обстановке
предметов разных эпох и культур.
9. Дизайн интерьера в стиле ретро отражает характерные черты выбранной эпохи, чаще всего 50–60-х годов ХХ века.
Дизайн интерьера в стиле ретро
отражает характерные черты выбранной эпохи, чаще всего 50–60-х
годов ХХ века.
10. Дизайн интерьера в стиле Модерн подразумевает отказ от классических четких линий и острых прямых углов в пользу более плавных,
Дизайн интерьера в стиле
Модерн подразумевает отказ от классических четких линий и острых
прямых углов в пользу более плавных, изогнутых форм
11.
ЭКО стиль
12. Задание
Фантазийный или реальный проект
«Портрет комнаты в моём доме»
Создайте образ комнаты, в любом
стиле,(обязательно укажите стиль
отправляя работу мне в л/с)
English
Русский
Правила
Дизайн интерьера | Общественный колледж Филадельфии
В программе «Дизайн интерьера» вы научитесь планировать планировку здания; выбрать стиль и цветовую палитру; подобрать мебель, напольные и оконные покрытия; и определить схемы освещения внутренних помещений. Вы изучите традиционные и современные стили дизайна; рекомендации по использованию освещения и цвета; рисунок от руки, цифровой, технический и презентационный; оформление пространства, цвета, фактуры; техники реализации пожеланий клиентов; правовые и этические соображения; и методы для сообщения ваших идей клиентам и коллегам. Основные курсы, которые вы проходите вместе со студентами по управлению строительством, автоматизированному проектированию, управлению объектами и архитектуре, помогут вам связать навыки и специализации из различных областей. Наши опытные и отзывчивые преподаватели будут работать с вами над созданием портфолио или веб-сайта, демонстрирующего ваши способности.
Эта программа ведет к получению степени младшего специалиста в области дизайна интерьера, а выпускники готовятся к переводу в учебные заведения со степенью бакалавра. Однако после окончания Общественного колледжа Филадельфии студенты могут выбрать работу в качестве младших или помощников дизайнеров или библиотекарей материалов.
Варианты карьеры
Изучить варианты карьеры
Возможности перехода
Блумсбургский университет
Восточный университет
Университет Джефферсона
Видео и мультимедиа
Курсы и последовательность прохождения
Следующие курсы и последовательность курсов разработаны для оптимального успеха и получения степени/сертификата по дизайну интерьера. Любые изменения следует обсудить с вашим научным руководителем.
Номер и название курса | Кредиты | Рекомендации | Тип курса |
---|---|---|---|
ENGL 101 — Английский Состав I | 3 кредита | Для ENGL 102 требуется оценка «C» или выше по ENGL 101 | Письмо/Исследование/Информация Лит. 1 |
МАТЕМАТИКА 137 — Геометрия для проектирования или выше | 3 кредита | (MATH 017 с оценкой «C» или выше) Рекомендуется для перевода: MATH 161, MATH 162 | Количественное мышление |
ADC 101 — Введение в проектирование и строительство | 3 кредита | Технологическая Компетенция | |
АЦП 103 — Основы САПР | 3 кредита | Технологическая Компетенция | |
ADC 109 — Студия дизайна I | 4 кредита | Основной курс |
- Эта программа предназначена для студентов, которые планируют перейти на программу бакалавриата после получения степени младшего специалиста
- Следуйте этому расписанию курса каждый семестр, и через два года вы получите степень младшего специалиста
- При регистрации обязательно обсудите расписание первого семестра и план обучения с консультантом или консультантом.
Номер курса и название | Кредиты | Рекомендации | Тип курса |
---|---|---|---|
ENGL 102 — Исследовательская работа | 3 кредита | Требование: ENGL 101 с оценкой «C» или выше | Письмо/Исследование/Информация Лит. 2 |
SOC 101 — Введение в социологию или HIST 101 — История США: Колониальная Америка в эпоху революции или HIST 102 — История США: Гражданская война и XIX век или HIST 103 — История США: The 20 век и позже | 3 кредита | Рекомендуемые факультативы по социальным и гуманитарным наукам, которые соответствуют требованиям общего образования колледжа по 3 кредитных часа в каждом: курс изучения американского разнообразия / глобального разнообразия, курс интерпретационных исследований и интенсивный курс письма | Культурный анализ и интерпретация |
АЦП 159 — Студия дизайна II | 4 кредита | Предпосылки: АЦП 103 и АЦП 109 | Основной курс |
ADC 160 — Методы презентации | 3 кредита | Предпосылки: АЦП 103 | Основной курс |
АРТ. 105 — Чертеж I | 3 кредита | Устное общение/творческое самовыражение |
- Не забудьте встретиться с консультантом и ознакомиться с этим расписанием при регистрации на занятия
- Начать планирование переноса:
- Знаете ли вы, что наши партнерские отношения с двойным приемом включают возможности получения стипендий?
- Узнайте больше о наших соглашениях о передаче и воспользуйтесь нашим интерактивным инструментом поиска вариантов передачи для вашей программы
- Убедитесь, что вы используете Starfish Connect, чтобы отслеживать и улучшать свои оценки
- Оставайтесь на пути к успеху: воспользуйтесь услугами академической поддержки, предлагаемыми Консультированием учебных лабораторий, Академическим консультированием и т. д.
- Сейчас самое время начать финансовое планирование на следующий семестр:
- Управление финансовой помощью
- Воспользуйтесь нашими планами платежей и узнайте сроки оплаты
- Подать заявку на стипендию — вам нужно заполнить только одну заявку, чтобы получить все доступные стипендии
Номер курса и название | Кредиты | Рекомендации | Тип курса |
---|---|---|---|
EASC 111 – Науки о Земле | 3 кредита | Научное мышление | |
ADC 163 — Архитектурная визуализация с помощью Autodesk Revit или ADC 212 — Строительные материалы и деталировка: методы или ART 106 — Чертеж II или ART 111 — Трехмерное проектирование I или ART 125 — Дизайн I или ART 126 — Дизайн II или | 3 кредита | Учащиеся должны выбрать (2) из (7) предметов по выбору. Рекомендованный выбор должен основываться на предполагаемом учреждении перевода. Рекомендуется консультация преподавателей ADC. ADC 221 и 260 предлагаются только осенью Обязательное условие для ART 106: ART 105 | Директ по выбору (1 из 2) |
ADC 209 — Студия дизайна III | 4 кредита | Предпосылки: АЦП 159 и АЦП 160 | Основной курс |
АДК 221 — История архитектуры и интерьеров | 3 кредита | Встречается только осенью. Условие: ENGL 101 | Основной курс |
ADC 260 — расширенные методы презентации | 3 кредита | Предпосылки: АЦП 160 и АЦП 209, которые можно принимать одновременно, или АЦП 163, которые можно принимать одновременно | Основной курс |
- Встретьтесь с консультантом и ознакомьтесь с этим расписанием при регистрации на занятия
- Убедитесь, что вы используете Starfish Connect, чтобы отслеживать и улучшать свои оценки
- Оставайтесь на пути к успеху: воспользуйтесь услугами академической поддержки, предлагаемыми Консультированием учебных лабораторий, Академическим консультированием и т. д.
- Начать финансовое планирование на следующий семестр:
- Управление финансовой помощью
- Воспользуйтесь нашими планами платежей и узнайте сроки оплаты
- Подать заявку на стипендию — вам нужно заполнить только одну заявку, чтобы получить все доступные стипендии
Номер курса и название | Кредиты | Рекомендации | Тип курса |
---|---|---|---|
ADC — 176 История Филадельфии: архитектура и планирование | 3 кредита | Гуманитарные науки | |
АДЦ — 222 История архитектуры и интерьера II | 3 кредита | Основной курс | |
АЦП — 192 Цвет и освещение | 3 кредита | Основной курс | |
ADC 112 — Строительные материалы и деталировка: свойства или ADC — 212 Строительные материалы и деталировка: методы или ADC 163 — Архитектурная визуализация с помощью Autodesk Revit или ART 106 — Чертеж II или ART 111 — Трехмерный дизайн I или ART 125 — Дизайн I или ART 126 — Дизайн II | 3 кредита | Учащиеся должны выбрать (2) из (7) предметов по выбору. Рекомендованный выбор должен быть основан на предполагаемом учреждении передачи. Рекомендуется консультация преподавателя ADC. ADC 222 предлагается только весной Необходимые условия для ART 106: ART 105 | Директ по выбору (2 из 2) |
ADC — 259 Design Studio IV | 4 кредита | Основной курс |
- Поздравляем, это ваш последний семестр! Не забудьте заполнить заявку на получение диплома.
- Встреча с консультантом при регистрации на занятия
- Завершите свои планы перевода:
- Встретьтесь с консультантом в выбранном вами колледже двойного приема
- Встретьтесь с одним из консультантов или консультантом нашего колледжа, чтобы обсудить требования о переводе
- Воспользуйтесь нашими возможностями получения стипендии для перевода студентов и подайте заявку на получение стипендии
- Посетите сайт Career Connections, чтобы узнать о стажировках и возможностях будущей карьеры
Требования к общему образованию:
Все общеобразовательные требования, необходимые для получения диплома, выполняются посредством прохождения курсов по программе, как указано выше. Студенты, желающие пройти курсы, отличные от общеобразовательных курсов, указанных выше, должны заполнить форму запроса на замену курса. Чтобы получить доступ к форме, войдите на портал MyCCP и на вкладке Студент в разделе Электронные формы нажмите ссылку Записи и регистрационные формы , затем выберите Запрос на замену курса требования об окончании ссылка. Также доступно более подробное объяснение общеобразовательных требований Колледжа.
* Учащиеся должны заполнить ADC 101 и ADC 103, чтобы соответствовать требованиям к технологической компетентности.
** Учащиеся должны выбрать курсы математики и естественных наук в CCP, которые соответствуют требованиям учебного заведения, в которое они собираются перевестись.
Избранная Карьера
Дизайнер интерьеров
Планирование, дизайн и отделка интерьеров жилых, коммерческих или промышленных зданий. Сформулируйте дизайн, который будет практичным, эстетичным и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни. 9 мая0003
Медианная заработная плата
$ 61 081
Количество рабочих мест
424
в регионе
10 -летний Outlook
6,6%
В регионе
Типичные задачи
- Клиент Клиент с учетом того, что планирует, планируют, как планирование, такие как планирование, как и ярко, как планирование, такие как планирование. бюджет, архитектурные предпочтения, назначение и функции.
- Консультирование клиента по вопросам дизайна интерьера, таким как планирование пространства, планировка и использование мебели или оборудования, а также цветовое сочетание.
- Координируйте свои действия с другими профессионалами, такими как подрядчики, архитекторы, инженеры и сантехники, чтобы обеспечить успех работы.
- Обзор и детализация рабочих чертежей для строительных планов.
- Оцените потребности в материалах и стоимости и представьте проект клиенту на утверждение.
Насколько хорошо это оплачивается?
Новые работники обычно начинаются примерно с 34 519 долларов. Обычная заработная плата дизайнеров интерьеров составляет 61 081 доллар в год, в то время как высококвалифицированные работники могут зарабатывать до 117,89 долларов.1.
Информация о программе
Бакалавр искусств в области дизайна интерьера
Дизайн интерьера — это профессионально ориентированный Совет по аккредитации дизайна интерьера.
(CIDA) аккредитованная программа. Размещенный на факультете искусства и дизайна, студент
имеет уникальную возможность испытать эстетически ориентированную программу с экспозицией
к широкому спектру дизайнерских и художественных курсов.
Б.А. в дизайне интерьера дает студентам много уникальных возможностей в этой области
дизайна. Учащиеся используют передовые компьютерные программы и технологии, а также традиционные
методы разработки сложных дизайнерских решений для разнообразного оформления интерьеров
проекты. Студенты, изучающие дизайн интерьера, получают отличную базу по таким предметам, как
теория цвета, планирование пространства, приемы презентации, визуализация, конструкторская документация,
строительные системы и нормы, а также спецификация материалов. Программа делает акцент
о дизайне для разнообразия, общественного сознания и особых групп населения. Стажировки
включаются в учебный процесс.
- Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра дизайна интерьера, аккредитована
Совет по аккредитации дизайна интерьера, , www.accredit-id.org , 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503». - Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня,
для углубленного изучения и подать заявку на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьера.
Предоставленный отвечает образовательным требованиям для участия в квалификационном экзамене Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ). - Данные об успеваемости студента по дизайну интерьера
Курсы
Дорожная карта степени
ID 7. Студия дизайна I
Основные концепции дизайна и методы черчения; рабочие чертежи, введение в коды
и стандарты; надпись; метрическая и имперская системы. (8 лабораторных часов) FS
Единицы: 4
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 43. Дизайн-графика I
Вводный курс по дизайн-графике/визуализации. Включает: концептуальное/выразительное
создание эскизов, аналитический/схематический рисунок, 2D/3D рисунок и визуальное восприятие/коммуникация
для художников/дизайнеров. Включает смешанный носитель. (6 лабораторных часов) (Стоимость курса $5) FS
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 70. История дизайна, теория и критика I
Эстетические и функциональные аспекты дизайна интерьера. Интеграция принципов дизайна:
цвет, планирование пространства, выбор мебели, творческое самовыражение, информация о продукте,
и процесс проектирования.
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 71. Design Studio II
Требования: ID 7, ID 43, ID 70 (или одновременно). Осмотр комплекса
отношения между формой, пространством, восприятием, культурой, поведением и социальной деятельностью.
Студийная работа включает в себя творческую эстетику, пространственное расположение, процесс проектирования и
программирование. (8 лабораторных часов) (Стоимость курса, $5)
Единицы: 4
Обычно предлагаемые курсы: осень, весна
ID 77. Дизайн-графика II
Пререквизиты: ID 43. Компьютерная графика. Темы включают цифровую графику 2D/3D (цифровую)
фотомонтаж и иллюстрация, типографика, компьютерная/веб-графика, презентация
и общение. (6 лабораторных часов).
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 110. Строительные системы, строительные документы и нормы
Требования: ID 7, ID 71. Основы строительных систем и норм; строительство
чертежи и документы, акустика, электрика, механика, сантехника и HVAC. Может не включать
экскурсии. (1 лекция 2 лабораторных часа) FS
Единицы: 2
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 111. Design Graphics III
Предварительные требования: ID 7, ID 43, ID 77. Темы включают: Компьютерное проектирование , Компьютер
Медиа, 2D/3D моделирование, рендеринг, освещение и эффекты окружающей среды. (6 лабораторных часов)
(Стоимость курса $5) FS
Единицы: 3
Курс обычно предлагается: осень, весна
ID 112. Design Studio III
Предварительные требования: ID 7, ID 71 и ID 111. Программирование дизайна, схематическое планирование/определение последовательности,
кодовое приложение и антропометрические данные в среднемасштабных проектах смешанного использования. Акцент
по дизайн-исследованиям, направленным на социальные/культурные контексты. (8 лабораторных часов) (Курс
Плата $5) FS
Единицы: 4
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 113. История дизайна, теория и критика II
Образец архитектуры и внутреннего пространства. Туры включают северные, центральные и
Архитектура Южной Калифорнии. Посещение жилых и контрактных выставочных залов. Затраты
для необходимых посещений за пределами кампуса, понесенных студентом. (6 лекционно-лабораторных часов) (Курс
плата, 220 долларов США) (ранее GID 113)
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень
ID 116. Дизайнерская графика IV
Требования: ID 77, ID 111. Продвинутые темы цифрового дизайна и мультимедийного искусства.
Темы включают расширенное моделирование, материалы, освещение, эффекты окружающей среды и анимацию.
(6 лабораторных часов) (Стоимость курса $25) FS
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 120. История дизайна/теория и экскурсии III
Требования: ID 70, ID 113. Интеллектуал , стилистические и культурные особенности
искусства, дизайна и архитектуры до современности с акцентом на глобальные контексты.
Включает экскурсии по Калифорнии. (2 лекции 2 лабораторных часа) FS
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень
ID 130. Дизайн освещения
Требования: ID 7, ID 70, ID 110. Дизайн освещения и детали. Включает схему
проектирование, отражения планов потолков, лабораторные испытания и светотехнические расчеты. (1
лекция, 2 лабораторных часа) (Стоимость курса, $10) FS
Единицы: 2
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 131. Материалы для проектирования и спецификации
Предпосылки: ID 70, Выбор, спецификации и расчеты для проектных материалов.
(2 лекции, 2 лабораторных часа) (Плата за курс, 10 долларов США) FS
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 132T. Темы в дизайне интерьера
Темы, связанные с дизайном интерьера. Некоторые темы могут иметь лабораторные работы. (ранее GID 132T)
Единицы: 1-4, повторяемость до 12 единиц
ID 133. Профессиональная практика
Необходимые условия: ID 70, ID 131, ID 138. Принципы и процедуры организации и
выполнение дизайн-проектов от контакта с клиентом до окончательного выставления счетов и сбора — в
сотрудничество с архитекторами, дизайнерами продуктов/мебели и государственными/частными организациями.
Включает в себя создание портфолио дизайнерских работ. (1 лекция 2 лабораторных часа) (Стоимость курса
$10)
Единицы: 2
Обычно предлагаемый курс: Spring
ID 134. Реставрация и консервация
Необходимые условия: ID 112 и разрешение инструктора. Принципы и методы реставрации,
тематические исследования реставрации и сохранения исторически значимых сооружений
В Соединенных Штатах. Рабочие чертежи, детали и спецификации. (6 лабораторных часов)
(Стоимость курса, $5)
Единиц: 3
ID 136. Студия дизайна IV: Дизайн мебели/продуктов
Требования: ID 111, ID 112, ID 131. Современный дизайн мебели/изделий в контексте.
Студийная работа, включающая формальные концепции, схемы, детали и строительные чертежи.
Акцент на современные тенденции в дизайне мебели/продуктов. (6 лабораторных часов)
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: Весна
ID 137. Архитектурная графика и модели интерьера
Требования: ID 77, ID 111; и ID 112 (или одновременно). Трехмерный интерьер
архитектурные модели и графические приемы, объединяющие цвет и композицию и
его влияние на дизайнерскую коммуникацию; средства массовой информации, включая доску для иллюстраций, пробковое дерево,
фотография, фломастеры, цветной карандаш, пастель и акварель. (6 лабораторных часов) (ранее
ГИД 137)
Единицы: 3
Обычно предлагаемый курс: Spring
ID 138. Design Studio V
Требования: ID 112, ID 116; ID 133 (или по совместительству). Дизайн для сред смешанного использования,
Разные клиенты и бюджеты. Акцент на дизайнерских идеях, продвинутых схемах, презентациях,
коды/спецификации. (8 лабораторных часов) (Плата за курс, 25 долларов США) (ранее GID 138)
Единицы: 4
Курс обычно предлагается: осень, весна
ID 145. Студия дизайна VI-c: Темы человека/окружающей среды
Предпосылки: ID 138. Студия для освещения тем дизайна человека и окружающей среды и/или
учреждения и системы здравоохранения. Проекты также могут затрагивать такие темы, как зеленый дизайн,
старение, болезни и здоровье. (8 лабораторных часов) FS
Единицы: 4
Обычно предлагаемый курс: Spring
ID 149. Design Studio VII: Advanced Design
Предварительные требования: ID 137 или ID 145, ID 138. Расширенные проекты дизайна, охватывающие общественность,
гражданские, культурные, институциональные, образовательные, коммерческие, административные и связанные с ними
темы. Акцент на критическое и междисциплинарное мышление, зрелое общение, социальные
ответственность и глобальное сознание. (8 лабораторных часов) (Стоимость курса $25) F
Единицы: 4
Обычно предлагаемый курс: осень
ID 150. Экспонаты для дипломной работы
Предпосылки: ID 149. (ID 155 одновременно.) Обсуждение и презентация в галерее
дипломных проектов. Включает групповые обсуждения и конференции с преподавателями
на старших проектах. Завершается выставкой для пожилых людей (4 лабораторных часа) (стоимость курса, 10 долларов США)
S
Единицы: 2
Обычно предлагаемый курс: Spring
ID 152. Практика дизайна и предпринимательства
Необходимые условия: ID 133. (ID 149 или ID 155 одновременно.) Руководящая профессиональная практика
в архитектуре/дизайне или смежных отраслях. Опыт работы с разными методами
калькуляция, анализ прибылей/убытков и управление проектами. SF
Единицы: 3, повторяемые до 6 единиц
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
ID 155. Design Studio VIII: Senior Thesis
Предварительные условия: ID 149. ID 150 нужно взять одновременно. Дизайн-студия Capstone.
S
Единицы: 4
Обычно предлагаемый курс: Весна
ID 190. Самостоятельное обучение
См. Академическое размещение — Самостоятельное обучение. Утверждено для оценки RP. (ранее ГИД
190)
Единицы: 1–3, можно повторить до 6 единиц
Обычно предлагаемый курс: осень, весна
Галерея декана: Студенческие проекты по дизайну интерьера
Подробнее о проектах старшеклассников по дизайну интерьеров студентов.
Факультет дизайна интерьера
Программа дизайна интерьера имеет идеально сбалансированный штат высококвалифицированных дизайнеров,
все они имеют разный университетский и профессиональный опыт,
представляющие идеи из разных уголков страны и мира. Среди них
практикующие дизайнеры интерьеров и архитекторы, теоретики, текстильщик, историк
специалистов по интерьеру и архитектуре, исследователей, специалистов по CAD и 3D Viz, художников
сами по себе, эксперты по коду, специалисты по рисованию и рендерингу, а также преподаватели, которые
иметь специальности в таких областях, как здравоохранение, сохранение исторического наследия и мебель
дизайн.
Преподаватели различаются по полу, культурному происхождению и стране рождения, дизайнерскому образованию, профессиональному
практический опыт и особый интерес.